Краш-тест автомобиля ford focus

Стоит ли брать подержанный третий Focus?

Да, список недостатков 3-го поколения Focus немалый, но при этом модель нельзя назвать аутсайдером класса. Силовые агрегаты здесь достаточно надежны, ходовая весьма крепкая, а дорогостоящих проблем со вспомогательным оборудованием не так много.

Наиболее явной «головной болью» владельцев Focus можно считать роботизированную PowerShift и отсутствие достойной альтернативы ей. Возможно, таким образом, производитель хотел нажиться на продаже деталей или снизить стоимость производства? Правда, нам-то от этого никак не легче.

В любом случае работа над созданием Ford Focus III была проделана поистине огромная, хоть и на практике наибольшее число сбоев дают именно внедренные новшества. Но давайте не забывать, что прогресс следует путем проб и ошибок, да и высокой надежности, как например от сверхконсервативной Toyota Corolla, от Focus никто не ждал.

Интерьер нового FOCUS сделал шаг навстречу молодежи, он не такой очевидный, и определенно более современный

году. В определенном смысле интерьер нового FOCUS сделал шаг навстречу молодежи, он не такой очевидный, как ранее, и определенно более современный. Рукоятка ручника изогнулась модной теперь буквой «Г», а на рулевом колесе стало на одну спицу больше. Сидеть в обновленном FOCUS по-прежнему удобно. Приборы прекрасно читаются, все элементы управления в приятной доступности. Пожалуй, блок аудиосистемы выглядит слегка перегруженным, к пестроте кнопок нужно привыкать; блок климат-контроля, напротив, очевиден и функционален. Клавиши контроля звуком и круизным режимом на руле продублированы выпуклым рельефом. Понравились неправильной формы, но очень удобные верньеры вентиляции

Даже подочочник соблюдает рубленый космический стиль — похвальное внимание к мелочам. Информация о второстепенных функциях автомобиля выводится на два цветных дисплея с русифицированным меню и прекрасной анимацией. Сами экраны, хоть и не обладающие большим размером, остаются читабельными при любом освещении.

Сами экраны, хоть и не обладающие большим размером, остаются читабельными при любом освещении.

Краш-тест Ford Focus 3 двери 2004

Защита водителя и пассажира

Лобовой удар, водитель Лобовой удар, пассажир Боковой удар, водитель
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Очень плохо

Детские удерживающие устройства

Ребёнок до 18 месяцев Britax Roemer Baby-safe ISOFIX Plus, лицом назад
Ребёнок старше 3-х лет Britax Roemer Duo Plus, лицом вперед

Кузов Focus оказался очень прочным, а каркас пассажирского салона остался целым, защитив седоков.

Общая информация об автомобиле

Расположение руля Слева
Протестированная модель Ford Focus Trend 1.6
Тип кузова 5-дверный хэтчбэк
Год публикации данных 2004
Снаряженная масса 1248
Результаты действительны для VIN, начиная с … GCD54S24192

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасности Есть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности Есть
Передняя подушка безопасности водителя Есть
Передняя подушка безопасности пассажира Есть
Боковые подушки безопасности Есть
Боковые подушки безопасности головы Есть
Подушка безопасности коленей и ног водителя

Нет

FORD FOCUS III оснашен системой контроля тяги в поворотах (TVC), которая анализирует информацию от датчиков

Даже в пределах города мы смогли убедиться в эффективности фордовской «многорычажки» — грешным делом нарушали скоростной режим, пускали машину в длинные и неудобные повороты, не сбавляя газа (благо по воскресеньям трафик минимальный). На скоростях от 80 до 120 новый FOCUS прописывал траекторию как по рельсам, без малейшего намека на опасность заноса или неприятные крены. Также очень понравился отклик руля — электрический усилитель настроен весьма грамотно.

FORD FOCUS III оснагцен системой контроля тяги в поворотах (TVC), которая анализирует информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Электроника поддерживает оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами. Эта технология улучшает сцепление с дорогой и позволяет водителю свободнее обращаться с педалью газа, не боясь срыва в пробуксовку (устанавливается только при наличии ESP). Другая сторона медали этой продвинутой системы — более корректное поведение автомобиля на скользком покрытии.

Не поленились мы заехать и на относительное бездорожье. На задворках какого-то полузаброшенного мукомольного комбината нашли изрядно искалеченный участок, полный гальки, разбитого асфальта и коварных кочек. 1оняли машину по этим волнам, почти не касаясь педали тормоза (но активно работая рулем). Когда тучи пыли развеялись, выяснилось, что подвеска у FORD FOCUS III весьма емкая, пробить ее довольно сложно. Машина адекватно управляется на разбитой дороге, сцепление с покрытием образцовое. К тому же порадовал превосходный уровень шумоизоляции — наверное, один из лучших в своем классе. Собственно, на холостом ходу мотора не слышно совсем, и до 3 ООО об/мин он напоминает о себе лишь слабым гулом. Конечно, камешки барабанят по подкрылкам ощутимо, но для данной ценовой категории вполне приемлемо. Общая оценка шумоизоляции — четверка с большим плюсом.

В качестве базового силового агрегата европейский FORD FOCUS III получил полностью новый 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух версиях — мощностью 150 и 182 л. с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатая АКПП PowerShift с двойным сцеплением, которая заменит традиционный автомат. Увы, российским покупателям новые бензиновые EcoBoost доступны не будут. На нашем рынке FOCUS III комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.е., а также более мощным двухлитровым силовым агрегатом мощностью 150 л.с., позаимствованным у американской версии FOCUS. Так же будут доступны два дизельных двухлитровых мотора мощностью 140 и 150 л. с. Шестиступенчатой механики также не будет, моторы 1.6 ограничат пятью передачами. Радует факт, что прежний сверхбюджетный мотор 1,4 л наконец-то отправлен в отставку. Не забываем также о будущей возможности топового EcoBoost SCTi ST на 2,0 л/250 л.с. для модели FORD FOCUS ST (для тех темпераментных людей, которым автомобиль и не роскошь, и не средство передвижения, но образ жизни). К сожалению, мы имели дело с необкатанным двигателем, совсем еще «свежим». Его потенциал полностью еще не раскрылся, можно лишь сказать, что мотор 1.6 неплохо сбалансирован— уверенно тянет на небольших оборотах, не принуждает часто переключать передачи. Пару раз я промахивался рычагом и включал вместо третьей передачи пятую — машина восприняла такое издевательство достаточно спокойно. Резюме: 125 лошадиных сил везут автомобиль уверенно, но спортивных подвигов от них ждать не стоит. Для этого имеет смысл доплатить за 150-сильную «двушку».

FORD FOCUS III стал предсказуемо безопаснее своих предшественников. За счет применения высокопрочных сортов стали усилена на 25% жесткость кузо-

Исчезли с торпедо надоевшие многим овальные дефлекторы вентиляции, округлый козырек шкалы приборов

пятидверный хэтчбек получился настолько удачным, что необходимость в трехдверке отпала. Фирма как бы намекает нам, что задора и динамики даже в пятидверной версии хватает с лихвой — так зачем еще огород городить? Хотя наше скромное мнение таково, что в реальности трехдверный FOCUS просто конкурирует с аналогичным вариантом FOCUS. Так или иначе большинству покупателей действительно достаточно за глаза седана, 5-дверного хэтчбека и универсала. Интерьер прежнего FOCUS был выдержан в довольно строгом классическом стиле. Салон нынешнего претендента на лидерство в сегменте класса С поэт мог бы охарактеризовать так: «Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал». И действительно, исчезли с торпедо надоевшие многим овальные дефлекторы вентиляции, округлый козырек шкалы приборов, простые пропорции центральной консоли. Теперь их место заняли ломаные поверхности торпедо, умеренный хай-тек приборных колодцев и космический интерфейс по центру, приближающий нас к лунным трансформерам, которые столь актуальны в этом

У нового «ФОКУСА» есть примечательное свойство — он красив в любом цвете

Продажи нового поколения начнутся в сентябре, но тестовая машина попала к нам еще в июне. Сочного красного цвета, на нарядных 16-дюймовых дисках о множестве спиц, играющий звездочками бликов от слепящего июньского солнца, новый FOCUS был хорош. Даже на парковке он выглядел динамично, как слепок застывшей красной энергии, готовой к броску. Кажется, это называется кинетический дизайн. Еще одно модное словечко для пресс-релизов, за которым на самом деле стоит тяжелая работа специалистов по аэродинамике, художников, компоновщиков. Сделать так, чтобы стоящий автомобиль уже вызывал ощущение движения,— это большое искусство. А еще у нового «ФОКУСА» есть примечательное свойство — он красив в любом цвете. В красном он экспрессивен и оптимистичен, в серебре он солиден и элегантен, черный делает его загадочным и немного опасным. Право слово, я бы затруднился отдать предпочтение одной определенной расцветке. Как говорится, выбирай на вкус, неудачных сочетаний нет.

 

краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года

Добрый день, сегодня нашему вниманию представлен краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года. Данный автомобиль довольно широко представлен в нашей стране и очень многие владельцы задаются вопросом, насколько данный автомобиль надежен и защищает своих водителя и пассажиров при ДТП. Рассмотрим.

Для испытания Ford Focus 2015 года была взята обычная серийная модель в кузове седан. В качестве водителя и пассажира использовались манекены, для водителя манекен взрослого мужчины среднего телосложения, в качестве переднего пассажира использовался манекен взрослой женщины небольшого роста. Перед испытанием манекены были закреплены ремнями безопасности.

Испытуемый автомобиль (Ford Focus) с манекенами внутри врезался в зафиксированный барьер на скорости 56,3 км в час, что эквивалентно лобовому столкновению двух похожих автомобилей движущихся на встречу друг другу на скорости 50 км в час.

Испытания на краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года показал следующие данные ( 5 звезд максимальный показатель):

Боковой краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года

общий показатель – 5 звездместо водителя – 5 звездпереднего пассажира – 5.

Боковой краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года о столб или дорожное ограждение:

общий показатель – 5 звездместо водителя – 5 звездместо преднего пассажира – 5

Тест на опрокидывание – 4 звезды

Опасность опрокидывания: 11.6%.

Рекомендовать

Мелкие сюрпризы

Мягкий и современный салон Ford Focus 3 является его сильной стороной. Первоначальный внешний вид, в отличие от одноклассников сохраняется долгое время. Единственное, набивка сидений не очень хорошо держит форму – продавливается, что хорошо видно по подержанным автомобилям. Дело даже не в дешевизне материалов отделки, а в форме боковин, которые принимают на себя всю массу тела при посадке/высадке.

Быстро избавляется от своего покрытия ручка переключения КПП и салонные дефлекторы, требующие бережного обращения ввиду своей хрупкости.

Первые сверчки в салоне начинают петь свои песни где-то в районе центральной консоли, а также где-то в картах дверей. Для устранения посторонних звуков придется потратить немало усилий, и не факт, что Ваши старания увенчаются успехом.

Неполадки в цепи электрического механизма, ответственного за открытие багажника, также нередко встречаются в отчетах фокусоводов 3-го поколения. Дилеры также знают об этой болячке и меняют жгуты проводки на улучшенные.

Жгут проводки багажника лучше сразу обновить у дилера, чтобы в ненужный момент  оказаться без доступа к отсеку

Для любителей качественного звука Ford Focus 3 также заготовил неприятный сюрприз – недолгий срок жизни ВЧ динамиков в дверях. О неисправности динамиков владелец и пассажиры машины узнают сразу по неприятному скрипящему звуку, доносящемуся оттуда, даже если громкость минимальна.

100 000 км для Фокуса только начало жизни, однако при покупке подержанного авто не обольщайтесь – пробег корректируется легко и практически бесследно даже для дилерских сканеров

Не можем не упомянуть и о странном поведении датчиков дождя, которые могут запустить бессмысленный процесс очистки стекла в солнечный день, и безмолвствовать, когда из-за дождя уже не видно дороги.Не можем не упомянуть и о странном поведении датчиков дождя, которые могут запустить бессмысленный процесс очистки стекла в солнечный день, и безмолвствовать, когда из-за дождя уже не видно дороги.

Водитель/взрослый пассажир

Лобовое столкновение

Удар о деформируемое препятствие, имитирующее встречный автомобиль, осуществляется на скорости в 64 км/ч. Датчики, установленные на манекенах, не передали информации о тяжелом давлении. Водитель и взрослый пассажир не получили серьезных травм, все части тела хорошо защищены. Единственная область, которую эксперты условно окрасили в желтый цвет, это правая голень водителя. Для справки – желтый цвет также означает достаточный уровень безопасности. Скорее всего, нога могла соприкоснуться с деформируемыми элементами интерьера. Общая оценка 15 баллов.

Боковое столкновение

В первом испытании автомобиль подвергся боковому удару, нанесенному другим автомобилем. Скорость барьера 50 км/ч. Живот и голова водителя были хорошо защищены, грудь и таз подверглись некоторому давлению, однако показатели остались в пределах нормы. Во втором испытании автомобиль подвергся боковому удару при столкновении со столбом. Тележка, на которой зафиксирован автомобиль, двигалась со скоростью 32 км/ч. Это очень жесткое испытание, в котором в первую очередь оценивается уровень защиты головы водителя. При такой тяжелой нагрузке кузов может серьезно деформироваться, при этом столб может глубоко проникнуть внутрь пассажирского пространства. Таким образом, тяжесть травм может быть самой критической. После столкновения, акселерометры водителя сообщили о хорошей защите головы, живот и таз испытали незначительные нагрузки, а вот грудная клетка подверглась серьезному давлению, эксперты условно окрасили ее в оранжевый цвет, что говорит о низком уровне безопасности.

Удар сзади

В этих испытаниях проверяется защита шейных отделов от хлыстовых травм. Подголовники отлично справились со своей задачей, эксперты ставят здесь максимальные оценки.

Результат: 92%

Ford Focus 3 краш тест

Практически каждый новый автомобиль проходит краш-тесты, из результатов которых становится понятно, насколько он безопасен (не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих).

Ford Focus третьего поколения в 2012 году подвергся испытаниям на безопасность по стандартам EuroNCAP. И их результаты оказались очень хороши — автомобиль получил максимальную оценку: 5 звезд из 5 возможных.

В плане безопасности Ford Focus 3 находится примерно на одном уровне со своими основными конкурентами, такими как Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Однако стоит отметить, что по сравнению с немецкой моделью у «Фокуса» чуть хуже обстоят дела с защитой пассажиров-детей, а вот для пешеходов он наоборот, немного безопаснее. Аналогичная ситуация и с Octavia. По остальным параметрам автомобили, можно сказать, идентичны.

При фронтальном столкновении пассажирский салон Focus III остается стабильным. Все области тела переднего пассажира защищены хорошо, у водителя же имеется вероятность повреждения нижней части ног. При боковом ударе защита таза и всех других частей тела получила оценку «хорошо».

За защиту трехлетнего ребенка Ford Focus получил максимальное количество баллов при лобовом и фронтальном ударе, однако часть из них он потерял за защиту 18-месячного ребенка.

Ford Focus вполне безопасен и для пешеходов. Так защита ног пешехода оценена как преимущественно хорошая. Передний край бампера обеспечивает хорошую защиту всех частей тела человека. В большинстве местах, где при ударе голова пешехода-ребенка может соприкоснуться с кузовом, «Фокус» предлагает хорошую защиту.

Если говорить о конкретных цифрах результатов краш-теста EuroNCAP, то в случае с Ford Focus третьего поколения Они выглядят следующим образом: за защиту водителя и переднего пассажира автомобиль получил 33 балла (92%), за защиту детей-пассажиров — 40 баллов (82%), за защиту пешеходов — 26 баллов (72%), за устройства обеспечения безопасности — 5 баллов (71%).

2017 ford focus 5%20hb передний

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнение информации о безопасности

Рейтинг безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств заявили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN.

Сервис

Период обслуживания — 15000 км. Стоимостью с моторным маслом Ford — от6590 до 7790 рублей, с моторным маслом Castrol — от 7090 до 8490 рублей.

В лучшую сторону изменилось качество отделочных материалов — они стали мягче и приятнее на ощупь. Передние сиденья получили более выраженную боковую поддержку. Комфорт задних пассажиров по-прежнему на хорошем уровне, увеличение базы позволило прибавить немного пространства в зоне ног. А вот места за пятой дверью стало меньше значительно — объем багажного отделения составляет 372 литра для седана и 277 литров для хэтчбека. Полноразмерное запасное колесо, положенное всем российским версиям, съело часть объема багажника. К тому же теперь при складывании задних сидений образуется небольшая ступенька. Пожалуй, это единственные ощутимые минусы, подмеченные нами в новом хэтчбеке.

FOCUS не был бы самим собой, если бы не мог похвастаться хорошими динамическими характеристиками и глубоко продуманной подвеской. Нынешнее поколение строго придерживается этой славной традиции и может дать водителю многое.

          
    

FORD FOCUS III построен на новой глобальной платформе, одинаковой для автомобилей, выпускаемых на всех континентах. Универсальная платформа С1 представляет собой модернизацию платформы второго поколения, с частично изолированными задним и передним подрамниками, а также доработанными элементами задней многорычажной подвески Control Blade. На практике это означает, что задняя подвеска обладает эффектом подруливания и позволяет уверенно проходить даже самые замысловатые виражи с минимальными корректировками рулем. Система ESP настроена таким образом, чтобы вмешиваться в управление автомобилем только в экстренных случаях.

 

Рулевая рейка – «болезни» в угоду прогрессу

Нововведения, затронувшие мировой автопром не обошли стороной и Focus 3-го поколения, и в первую очередь это касается электроусилителя руля (скорее всего в новых моделях можно забыть о традиционных ГУР).  Хотя, и здесь потребовались существенные доработки, поскольку часть владельцев столкнулась с «автоподруливанием» не в ту сторону и даже со снижением эффективности функционирования данного механизма. В подавляющем большинстве случаев дилеры предлагают сменить  ЭУР и заодно рулевую рейку, способную огорчить автомобилиста и без содействия усилителя.

ЭУР, «болеющий» автоподруливанием придется либо лечить, либо менять. Иначе, ездить опасно

В целом, проблемы рейки были известны еще раньше, и даже на других моделях вне марки Ford. Заключается она в быстром износе пластиковой втулки рулевого вала, что сопровождается стуками при поворотах руля. Новая рейка решает проблему лишь на короткий период, зато выточенная умелым мастером стальная втулка считается оптимальным выходом из данной ситуации.

Новая рулевая рейка на Ford Focus стоит неприлично дорого. Благо, узел можно относительно недорого отремонтировать и при этом лишить её слабого места навсегда

Наиболее проблемным местом в подвеске Ford Focus 3 считаются задние амортизаторы, излишне чувствительные к перегрузам и после 50 тыс. пробега начинают пропускать жидкость сквозь уплотнения штока.

Остальные же детали ходовой достаточно надежны и выносливы, и спокойно «выхаживают» более 100 тыс., правда к этому рубежу «сдаются» стойки стабилизатора, передние подшипники ступицы и фронтальные амортизаторы. А вот сайлентблоки достойно выдерживают более 150 тыс. км, что в совокупности с выносливыми элементами задней подвески (более 200 тыс. км.) является весьма достойным показателем.

Задняя многорычажка в условиях адекватной езды будет покладистой и бесшумной долгое время

Тоже можно сказать и о непривередливой тормозной системе, в которой не замечалось таких распространенных неприятностей как стуки суппортов и скрипы накладок. Ресурс жизни передних колодок на авто с 1.6 литровыми агрегатами около 40 тыс., тогда как фрикционы на двухлитровых авто служат примерно в 1.5 раза меньше.

Типичное состояние Focus с пробегом 100 ткм

После первой «сотни» Focus III, как правило, достаточно свеж и готов к еще одному такому же марафону, но это только в условиях нормального обслуживания. Вот с этим уже есть проблемы. Многие владельцы, увидев цены на запчасти, неадекватно экономят на покупке запчастей. Поэтому изношенные вусмерть тормозные диски, огромная трещина посреди лобового стекла, вытекшая подушка двигателя или китайские запчасти для него скорее норма. Большинство продавцов считают должным откорректировать пробег, особенно это касается машин на «роботе». Что интересно, с «умершей» коробкой PowerShift машин попадалось немного, думаю, все из-за того, что скрыть дефект практически нереально даже от слепого покупателя.

Внешний вид тоже обычно с «косяками». Юбку переднего бампера вовсе удаётся сохранить целой лишь единицам. Проверку ЛКП толщиномером проводить обязательно, так как битых экземпляров на рынке предостаточно. В салоне обычно все терпимо. Потертый руль, пятна на обивке и слегка продавленные боковины подушки водительского кресла. Наш опыт подбора авто под ключ подсказывает, что найти хороший Ford Focus III с пробегом 100 000 км предельно сложно. Лучше искать более свежие экземпляры с меньшим пробегом.

Владельцы, старающиеся держать салон чистым и опрятным, вынуждены защищать кресла чехлами

Решетка аэродинамического проема теперь разделена на части силовыми линиями вертикальных ребер

Два прежних поколения FOCUS разошлись по России тиражом более полумиллиона — цифра внушительная. Новичок явно претендует на продолжение традиции, даже внешне сохраняя наследственные черты (при этом соблюдает корпоративные приличия, перекликаясь с современными MONDEO и FIESTA). Мы видим, что разрез и очертания фар остались похожими, сохранился и крупный воздухозаборник в переднем бампере. Однако оптика стала неуловимо элегантнее, а решетка аэродинамического проема теперь разделена на части силовыми линиями вертикальных ребер. Эти линии зрительно продолжают рельефные контуры подштамповок на капоте и добавляют облику автомобиля волевые нотки. Сплошная фалыпрадиаторная решетка сменилась хромированной горизонтальной полосой, округлились проемы противотуманок, на поверхности крыльев и дверей стало больше четких граней. Следуя необратимой тенденции к сильнейшему аэродинамическому скруглению кузова, новая модель одновременно демонстрирует более жесткие и кристаллизованные скульптурные формы. Задняя оптика хэтчбека дышит экспрессией, острыми углами атакуя крылья. И, разумеется, хрустальная россыпь светодиодов тут как тут. Новый FOCUS стал ярче, чуть более вызывающим, зрительно крупнее и выше классом. По сравнению с предшественником FORD FOCUS III прибавил в длину 21 мм (4358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1484 мм) и на столько же убавил в ширине (1823 мм). Колесная база выросла на дополнительные 8 мм, что вряд ли негативно скажется на маневренности автомобиля. В целом эти сухие цифры говорят нам, что габариты автомобиля изменились незначительно. Еще одна новость касается такого относительно редко встречающегося варианта FOCUS, как трехдверный хэтчбек. Его больше не будет. Почему? Ответ маркетологов FORD дипломатичен: новый

Цепи противоскольжения

Безопасность и комфорт в поездках – именно то, чего мы ждем от нашего автомобиля. Но без покупки специальных устройств и аксессуаров сложно достичь должного уровня эксплуатационного удобства, даже если ваша машина очень дорогая и современная. Одно из таких устройств – цепи противоскольжения, которые представлены в нашем магазине в изобилии. Мы предлагаем по выгодной цене приобрести цепи, ремни и браслеты противоскольжения для всех типов авто — легковых, грузовых, внедорожных. Они в разы улучшат проходимость автомобиля по раскатанному льду, сугробам и грязи. С помощью них вы снизите риск аварийных ситуаций и моментов, когда вашу машину останется только вытягивать из грязевых и снежных покровов сторонними силами, забыв о целях поездки.

Замена масла в Форд Фокус 2: обслуживаем трансмиссию своими руками


Особенность МКПП Ford Focus 2 – отсутствие необходимости замены в ней смазочной жидкости, и это было предусмотрено производителем: механика является высоконадежной конструкцией и не требует столь тщательного обслуживания, как автомат. Но иногда потребность этой процедуры все же имеется. К примеру, масло заметно теряет свои эксплуатационные характеристики, отчего возникают сложности с переключением скоростей в зимний период. Необходимость смены смазочной жидкости возникает и при появлении посторонних звуков из коробки, явной течи смазки, если выполняется рестайлинг машины, на границе теплого и холодного сезона. В этом случае замена масла в Форд Фокус 2 достаточно легко и быстро выполняется своими руками, хотя на первый взгляд кажется, что это невозможно: специальных отверстий для слива и заливки смазочной жидкости в машине в открытом для водителя доступе не имеется.

Не перестану повторять, что для меня дебют нового Ford Focus 2018 словно презентация нового Iphone X. Это когда ты ждешь прогнозируемого минимального обновления, а получаешь совершенно иной продукт, который способен зацепить.

В отличии от Apple, Ford исполнил обновленный Focus сразу в пяти модификациях.

Новинку Ford Focus презентовали в кузовах:

  • хетчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • внедорожная версия Active;
  • люксовый Vignale;
  • ST.

Всю историю существования Фокус был узнаваем и его невозможно было с кем-то перепутать. Сейчас же дизайнеры поддались искушению и вытянули автомобиль из Mazda 3, BMW 1, Volvo S 40, Subaru Impreza и много других машин я увидел в нем. Несмотря на новый дизайн нового Фокуса и схожесть с конкурентами, я хочу его приобрести — это действительно новый и лучший Ford Focus 4. Его линии кузова по прежнему спортивные, а их исполнение удивляет и заставляет притормозить и полюбоваться. Зацепила еще удлиненная мордочка как у крокодила, интересно, практично ли будет парковаться.

Новый Ford Focus 2021 — новое все.

Помимо дизайна, специалисты построили новую платформу C2 , кстати, новый Фокус будет первопроходцем.

Моторы тоже обновили:

  • 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.)
  • дизельные 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с.)

Работают с 8-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой ручкой.

Машина сбросила в массе 88 кг благодаря новому шасси + поднялся уровень безопасности (на 40 % улучшились результаты краш-теста).

Опять таки, новое шасси позволило улучшить, и так крутую, управляемость. Улучшилась аэродинамика, а места в салоне стало больше благодаря + 5 см в колесной базе и + 6 см в ширине кузова. Теперь пассажирам будет комфортно, а дизайн всего салона сделан с нуля, что видно по небольшой центральной консоли с поворотной шайбой автомата, а экран находится сверху торпедо по центру. Знаменитый руль Ford Focus решили не менять. Кузов стал жестче + 20%, также на 50% стали крепче подрамные крепления.

Самое крутое, что в новом Фокусе оставили те настройки. которые позволяют драйвить на машине, а автопилот 2-го уровня подруливает и ведет машину по разметке с дистанцией до 200 км/ч. Ну и конечно, настоящий, крутой, настроенный и полностью автоматический парковщик будет приятной вишенкой на десерте.

Как это было и ранее Форд Фокус 4 угодит любому клиенту:

  • Ford Focus Wagon — машина супер-практичная, знаю по себе, но все таки вагон (спортом не пахнет, только бизнес)
  • Ford Focus Active — мини-кроссовер для наших сел и дорог подойдут, посмотрим цену
  • Ford Focus Vignale — для тех кто любит все в топе и уверен там будет за что платить, вспомните Ghia
  • Ford Focus ST-Line — суперкар от Фокус пока RS не обновили
  • Ford Focus Sedan ни че так конкурент Octavia

Доработаны деформируемые при столкновении элементы, что позитивно сказалось на активной безопасности

ва на кручение. Доработаны деформируемые при столкновении элементы, что позитивно сказалось на активной безопасности. Помимо этого новая модель обзавелась множеством электронных помощников, среди них система слежения за состоянием водителя («детектор сна»), удержание полосы движения, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, автоматическая парковка, индикатор «слепых зон», удержание дистанции и скорости и модная нынче система предотвращения столкновения с впереди идущим автомобилем при небольших скоростях. Все эти опции доступны лишь в богатых комплектациях и ощутимо поднимают цену автомобиля.

Так, наиболее доступный FORD FOCUS — 5-дверный хэтчбек в базовой комплектации с двигателем 1,6 литра, 105 л.е.— обойдется покупателям в 499 тысяч рублей (Ambiente). При этом клиент получит ABS, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников и зеркал. Доплата за АКПП составит 37 тысяч рублей — относительно дешево, кстати.

Краш-тест Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) по методике EuroNCAP

Защита водителя и взрослых пассажировСалон Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) во время удара не деформировался. Данные с датчиков манекенов показали хороший уровень защиты коленей и бедер пассажира. Уровень защиты голеней водителя оказался удовлетворительным. При боковом столкновении уровень защиты таза был также удовлетворительным. При столкновении Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) боком со столбом уровень защиты грудной клетки был оценен как слабый. При ударе Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в зад, его подголовники обеспечивают хороший уровень защиты от плетевых травм шеи.

Защита пассажиров-детейFord Focus 3 (Форд Фокус 3) получил максимум баллов за защиту 3-летнего ребенка и потерял лишь долю балла за уровень защиты 18-месячного младенца. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться лишь в достаточно богатых комплектациях Ford Focus 3 (Форд Фокус 3), поэтому система не была оценена. Кроме того, предупреждение об опасности установки на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению без предварительного отключения подушки безопасности было написано не на всех европейских языках.

Защита пешеходовБампер Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) обеспечивает достаточно хороший уровень защиты пешеходов. Передний край капота также дает хороший уровень защиты по всей своей длине. Те участки капота, куда может прийтись удар головы сбитого ребенка обеспечивают хороший уровень защиты. Те же участки, о которые может удариться голова взрослого пешехода, имеют разный уровень защиты.

Устройство обеспечения безопасностиСистема курсовой устойчивости является стандартным оборудованием Ford Focus 3 (Форд Фокус 3), продаваемых в Западной Европе, что отвечает требованиям EuroNCAP. Датчиками непристегнутых ремней безопасности оснащены лишь передние сидения водителя и пассажира.

Euro NCAP

17.01.2013, 22:56.

технические характеристики

Двигатель

Число и расположение цилиндров

4 рядно

Рабочий объем, см3

1598

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Система питания

распределенный впрыск топлива

Число клапанов на цилиндр

4

Тип топлива

бензин (АИ-95)

Номинальная мощность, л. с. при об/мин

125

Номинальный крутящий момент, Нм при об/мин

159

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

10,9

Максимальная скорость, км/ч

193

Трансмиссия

Привод

передний

Коробка передач

6-АКПП

Эксплуатационные характеристики

Емкость топливного бака, л

55

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

8,0

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

4,7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

5,9

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска

McPherson

Задняя подвеска

многорычажная

Шины/диски впереди/сзади

205/55 R16

Передние тормозные механизмы

вентилируемые, дисковые

Задние тормозные механизмы

дисковые

Основные размеры, емкости и массы

Длина, мм

4 358

Ширина, мм

1858

Высота, мм

1484

Собственная масса, кг

1316

Полная масса, кг

1825

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

н/д

Емкость багажника, л

277/1062

Диаметр разворота, м

11

Стоимость автомобиля на момент проведения теста, руб.

762 000

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: