Рестайлинг 2015-2019
Таблица
Комплектации Ford Focus 3 рестайлинг 2015-2019 |
|||||
---|---|---|---|---|---|
Опции | Ambiente | Trend/ Trend Plus | SYNC Edition/ Special Edition | White and Black/ Ultra Comfort | Titanium |
Тормоза и диски carservic.ru | |||||
Колесные диски из алюминия | — | опц. | опц. | V/опц. | V |
Шины | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
Экстерьер и внешние опции | |||||
Фары галогенные | V | V | V | V | V |
Биксеноновые фары | — | — | — | — | опц. |
ДХО LED | — | опц./V | опц. | опц./V | V |
Омыватели передней оптики | — | — | — | — | опц. |
Передние ПТФ | — | опц./V | V | V | V |
Датчик света | — | опц. | опц. | V | V |
Датчик дождя | — | опц. | опц. | V | V |
Краска металлик | опц. | опц. | опц. | опц. | опц. |
Боковые зеркала | |||||
В цвет кузова | V | V | V | -/V | V |
С повторителями поворотников | V | V | V | V | V |
Электропривод | V | V | V | V | V |
Подогрев | — | V | V | V | V |
Двери и стекла | |||||
Ручки в цвет кузова | — | V | V | V | V |
Стекла с защитой от ультрафиолета | опц. | опц. | опц. | опц. | опц. |
Электроподогрев лобового стекла | — | опц. | опц. | V | V |
Подогрев форсунок стеклоомывателя | — | опц. | опц. | V | V |
Внутренние опции | |||||
Руль и панель | |||||
Отделка руля кожей | — | опц. | опц. | V | V |
Подогрев руля | — | опц. | опц. | V | V |
Регулировка руля по высоте | V | V | V | V | V |
Регулировка руля по вылету | V | V | V | V | V |
Управление аудио на руле | V | V | V | V | V |
Цветной дисплей на панели приборов (диагональ в дюймах) | — | — | — | -/4,2 | V |
Кнопка запуска двигателя | — | — | — | — | V |
Отделка салона | |||||
Контурная подсветка с выбором цветов | — | — | — | — | опц. |
Тканевая | V | V | V | V | V |
Комбинированная | — | — | — | — | опц. |
Электропакет | |||||
Разъем электропитания | V | V | V | V | V |
Сиденья | |||||
Спортивные сиденья | — | — | — | — | V |
Регулировка высоты сиденья водителя | V | V | V | V | V |
Регулировка высоты сиденья переднего пассажира | — | — | — | — | — |
Электрические регулировки сиденья водителя | — | опц. | -/опц. | -/опц. | — |
Электрические регулировки передних сидений | — | — | — | — | — |
Память сиденья | — | — | — | — | — |
Складывание дивана второго ряда 60/40 | V | V | V | V | V |
Подлокотник передний | — | V | V | V | V |
Подлокотник задний | — | — | — | — | V |
Поясничная опора в передних сиденьях | — | — | — | — | V |
Подогрев передних | — | опц./V | V | V | V |
Замки и стекла | |||||
Центральный замок | V | V | V | V | V |
Ключ ДУ | V | V | V | V | V |
Электро стеклоп-и передние | V | V | V | V | V |
Электро стеклоп-и задние | — | опц./V | V | V | V |
Безопасность carservic.ru | |||||
ЭРА-ГЛОНАСС | опц. | опц. | опц. | V/опц. | опц. |
Подушки | |||||
Водительская | V | V | V | V | V |
Переднего пассажира | V | V | V | V | V |
Боковые | — | — | -/опц. | — | V |
Шторки | — | опц. | -/опц. | -/опц. | опц. |
Детская безопасность | |||||
ISOFIX | V | V | V | V | V |
Электронные системы безопасности и контроля | |||||
Антиблокировочная (ABS) | V | V | V | V | V |
С-ма распределения усилия тормозов (EBD) | V | V | V | V | V |
Вспомогательная с-ма торможения (BAS) | V | V | V | V | V |
Автовключение аварийки при экстренном торможении | V | V | V | V | V |
Электронный контроль устойчивости (ESP) | V | V | V | V | V |
Антипробуксовочная с-ма (TCS) | V | V | V | V | V |
С-ма помощи при старте в гору (HAC) | V | V | V | V | V |
Круиз-контоль | — | — | — | — | опц. |
Освещение поворотов динамическое | — | — | — | — | опц. |
Контроль давления в шинах | опц. | опц. | опц. | опц. | опц. |
Парктроник передний | — | — | — | — | опц. |
Парктроник задний | — | опц. | опц. | опц. | V |
С-ма попощи при парковке интеллектуальная (IPA) | — | — | — | — | опц. |
Удобства | |||||
Климат в салоне | |||||
Кондиционер | опц. | V | V | V | V |
Климат-контроль 2 зоны | — | опц. | опц. | V | V |
Аудио | |||||
Радио | опц. | V | V | V | V |
CD-проигрыватель | опц. | V | V | V | V |
МР3 | V | V | V | V | V |
Свободные руки | — | опц./V | V | V | V |
6 динамиков, USB, AUX | — | V | V | V | V |
SD | — | — | — | — | V |
Навигация и видео | |||||
ЖК-монитор (диагональ в дюймах) | — | опц./3,5 | — | -/8 | 8 |
Навигация | — | опц. | -/опц. | -/опц. | опц. |
Камера задняя | — | -/опц. | — | -/V | опц. |
Дополнительные опции | |||||
Цвет кузова белый, диски черного цвета, боковые зеркала черного цвета, крыша черного цвета | — | — | — | V | — |
Самозатемняющееся зеркало | — | опц. | опц. | V/опц. | V |
Бортовой компьютер | V | V | V | V | V |
Докатка | V | V | V | V | V |
Полноразмерная запаска | — | — | — | — | — |
Иммобилайзер | V | V | V | V | V |
Сигнализация | V | V | V | V | V |
Данные с портала drom.ru |
Обслуживание
Нетрудно догадаться, что легче в материальном плане менять расходные материалы и проводить запланированные проверки собственными силами. Это не так трудно, и цена технического обслуживания зависит лишь от стоимости на детали. Согласно руководству по ремонту Форд Фокус 3 универсал (сюда относится кузов седан и хэтчбек), осуществлять регламентированное техническое обслуживание необходимо лишь на станции ТО, невзирая на то, что цена подобных услуг довольно немаленькая.
Периодичность технического обслуживания для третьего поколения Ford Focus равняется 15 000 километров пробега либо один год
Однако, беря во внимание непростую эксплуатацию, советуется снижать промежуток для того, чтобы заменить масла и воздушные фильтры до десяти тысяч километров и больше. Ниже идет перечисление работ при ТО 1
Требуется заменить масляный фильтр (приблизительно 380 руб.) и масло в силовом агрегате. Примерная стоимость – порядка 2 000 руб. Кроме этого, необходимо заменить все фильтры в салоне (обойдется примерно в 900 руб.). Во время технического обслуживания 1 и остальных нужно проверить:
- Структуру вентилирования картера;
- Осмотреть трансмиссию;
- Кожухи ШРУС;
- Переднюю и заднюю подвеску;
- Колеса и покрышки;
- Проверить работу рулевого колеса;
- Люфт рулевого колеса;
- Проверить трубопроводы гидравлического привода тормозов и устройства тормозов;
- Вакуумный усилитель;
- Ручной тормоз;
- Аккумуляторную батарею;
- Свежи зажигания;
- Лампы фар;
- Уделить время для проверки ремней безопасности и их креплений.
Какие действия необходимо провести во время ТО 2 (30 000 км). Все манипуляции, указанные в ТО 1 – заменить масло и масляный фильтр. Сюда относится еще воздушный фильтр и фильтр салона. Тормозная жидкость подлежит замене.
Список действий при ТО 3 (45 000 км). Также все манипуляции, описанные в ТО 1. Кроме этого, следует установить новые свечи зажигания. Перечисление действий при ТО 4 (60 000 км). Совместить работы технического обслуживания 1 и 2.
Вдобавок ко всему, следует проверить ремень газораспределительного механизма и заменить его, если нашлось место для следов износа. Средняя стоимость 5 280 руб. При работах ТО 5 (75 000 км) нужно повторить работы технического обслуживания 1
Когда пробег дойдет до значения 90 000 км, нужно уделить внимание ТО 6
Применить манипуляции, описанные в ТО 1, ТО 2 и ТО 3. ТО 7 выполняется при пробеге 105 000 километров и включает в себя работы ТО 1. ТО 8 проводят при 120 000 километров пробега. Тут необходимо провести все манипуляции, описанные в ТО 1, ТО 2. Если стоит 1.6-литровый двигатель, следует заменить ремень газораспределительного механизма.
Комплектации Ford Focus Sedan 2018-2019
Ford Focus Sedan Trend — Базовая комплектация
- Бамперы в цвет кузова
- Дверные ручки окрашены в цвет кузова
- Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, регулируемые в цвет кузова, с указателем поворота
- Хромированные внутренние дверные ручки
- Компактное запасное колесо
- Передние электрические стеклоподъемники
- Индикатор комнатной температуры
- Два открытых подстаканника
- Розетка 12 В и вход USB на передней панели
- Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Задние карманы на передних сиденьях
- Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
- Ручка рычага КПП с кожаной отделкой (для АКПП)
- Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Крепления ISOFIX для детских кресел
- Складывающаяся в пропорции 60:40 спинка заднего сиденья
- Задние дисковые тормоза
- Световая индикация при экстренном торможении
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD)
- Электронная программа стабилизации (ESC), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Запатентованная система Ford Easy Fuel без крышки заливной горловины
- Ремни безопасности с регулировкой по высоте
- Трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров заднего ряда
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Система MyKey
- Иммобилайзер
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Программа помощи на дорогах Ford сроком на 1 год или до 1-го техосмотра
- 16-дюймовые стальные диски с колпаками Trend
- Кондиционер
- Аудиосистема с CD/MP3-плеером и AM/FM-радио, 6 динамиков, 3,5-дюймовый матричный дисплей, порт USB
Ford Focus Sedan Special Edition
- В дополнение к тренду:
- Мультимедийная система SYNC с Bluetooth, русским голосовым управлением и функцией AppLink
- Центральный бокс с подлокотниками
- Решетка радиатора с хромированными стержнями
- Задние электрические стеклоподъемники
- Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
- Передние противотуманные фары
- Подогрев передних сидений
Ford Focus Sedan White & Black
- В дополнение к специальному изданию:
- 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет
- Черные боковые зеркала заднего вида
- Потолок окрашенный в черный цвет
- Электрообогрев ветрового стекла и форсунок стеклоочистителей
- Кожаный руль с электроподогревом
- Двухзонный кондиционер
- Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
- Датчики дождя и света
Ford Focus Sedan Titanium
- В дополнение к специальному изданию:
- Электрообогрев ветрового стекла и форсунок стеклоочистителей
- Кожаный руль с электроподогревом
- Двухзонный кондиционер
- Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
- Датчики дождя и света
- Хромированная подоконная линия
- Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
- Фары с черной окантовкой
- Алюминиевые передние подножки с логотипом «Ford»
- 16 легкосплавные диски
- Кнопка запуска двигателя
- Аудиосистема с CD/MP3-плеером и AM/FM-радио, 6 динамиков, 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран, порт USB
- Мультимедийная система SYNC 3* с Bluetooth, русским голосовым управлением, функцией AppLink и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
- Встроенный ЖК-экран
- Рычаг стояночного тормоза с кожаной отделкой
- Регулируемый центральный подлокотник
- Подстаканник со шторкой, закрывающей отделение
- Зеркала с подсветкой на солнцезащитных козырьках
- Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
- Поясничная регулировка сиденья водителя
- Регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира с регулируемой поясничной опорой
- Задний подлокотник
- Боковые подушки безопасности
- Светодиодное декоративное внутреннее освещение
Технические характеристики
Силовой агрегат
В Российской Федерации третья серия седановской версии Ford Focus будет доступна с 3 вариантами двигателей. Все силовые агрегаты функционируют на бензине, обладают 4 рядами цилиндров, выполняются из алюминия и относятся к семейству Duratec. Моторы отвечают нормам экологического европейского стандарта Euro-5.
Самый слабый двигатель обладает объемом 1.6 литра и имеет 16-клапанный ГРМ типа DOHC, распределенным впрыском горючего и системой независимого изменения фазы газораспределения. Такой силовой агрегат выдает порядка 105 лошадиных сил, которые доступны при 6000 оборотах в минуту.
Далее идет мотор с объемом 1.6 литра, который развивает мощность до 125 конских сил. Самым сильным представлен силовой агрегат, объем которого равняется 2.0 литра и который тоже имеет распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм DOHC и систему изменения фаз газораспределения. Его мощность – 150 лошадиных сил.
Трансмиссия
Синхронизирован 1.6-литровый 105-сильный двигатель с 5-скоростной механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач PowerShift, ее же ставят и на Ford Mondeo 5. С механической коробкой седан набирает первую сотню за 12.4 сек. и развивает предельную скорость до отметки 189 км/ч.
Роботизированная коробка позволяет достичь отметки в 100 км/ч за 13.2 сек., а предельная скорость на уровне 186 км/ч. Если говорить о расходе горючего, то механическая коробка является тут лидером – в комбинированном режиме показатель остается на уровне 6.0 литра (с роботом 6.4 л).
Коробка передач
Вместе с младшим братом 125-сильный агрегат трудиться с 5-ступенчатой механической коробкой или роботизированной. На механике мотор позволяет достичь первой сотни ровно за 11 секунд и разгоняет машину до отметки 198 км/ч. С роботом показатели немного меньше – 11.8 сек. – столько необходимо для достижения отметки 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 195 км/ч.
Выбора коробки передач для топового двигателя не предусматривается, поэтому он идет лишь с роботизированной PowerShift, которая позволяет достичь первой сотни всего за 9.2 сек., предоставляя максимальную скорость на уровне 204 км/ч. Кроме своей динамичности двигатель отличается прекрасными экономичными качествами – его расход составляет те же 6.4 литра, что и самый слабый мотор.
Работа новенького 1.5-литрового 150-сильного «движка» EcoBoost будет синхронизирована с роботизированной коробкой передач. До значения 100 км/ч машина будет ехать 9.3 секунды, а предельная скорость будет на уровне 210 км/ч. 6.7 литра на 100 км – такой расход будет в комбинированном режиме. Привод, как и был ранее – передний.
Подвеска
Подвеска была перенастроена в сторону повышения плавности хода. Автомобиль также обладает независимой подвеской McPherson впереди, а сзади установлена независимая многорычажная подвеска.
Рулевое управление
В качестве рулевого механизма применяется реечный тип и дополняется электрическим усилителем. Была проведена работа по перенастройке усилителя рулевого колеса, который теперь более информативный, заменили почти все втулки и сайлент-блоки на более выносливые.
Комплектации обновленного Focus III
Для России Рестайлинговый Форд универсал выпускался в семи комплектациях:
- База
- Special Edition
- Trend
- SYNC Edition
- Titanium
- Trend Plus
- Ultra Comfort
Уже из этого списка становиться понятно, что у Фокуса достойный выбор опций. Например водитель приобретавший себе FF в богатой комплектации, например Titanium, получал огромное количество “ништяков”, перечислим лишь некоторые из них:
- Функция предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении. Данная функция выдает звуковой сигнал при выезде с парковки задним ходом, если обнаруживает движущийся автомобиль возле Вас.
- Круиз контроль с регулируемым ограничителем скорости;
- Навороченную навигационную систему, которая будет вам четкие и подробные инструкции по выбранному маршруту;
- Система мониторинга “слепых зон”, позволит избежать ДТП если вы случайно не заметили автомобиль при перестроении;
- Система активной помощи при парковке. В данной системе собран целый комплекс для помощи водителю не только при параллельной и перпендикулярной парковке, но и при выезде с нее. Так же функция поможет вам найти свободное место для парковки;
- Система автоматического торможения позволит вам избежать ДТП на скоростях до 50 км/ч. Интеллектуальные алгоритмы задействуют тормозную систему если присутствует опасность столкновения;
- Система “My key” позволит вам задать индивидуальные настройки для каждого водителя.
Средняя цена на подержанный автомобиль держится в районе 700 тысяч ₽ .
Ford Focus 4
Приготовление новенького Форд Фокус 4 вывели на «заключительный аккорд» – главные работы отдела разработок завершились, поэтому на данный момент идет доводка автомобиля. Журналистам удалось засечь на дороге прототипные версии в камуфляже. Исходя из данных английского журнала Autocar, новоиспеченный Ford Focus 4 2018 будет представлен в первой части 2018 года, однако небольшая информация об автомобиле известна уже сегодня.
Новый Форд Фокус планируют построить на знаменитой «тележке» Global C, которая лежит в основании 2-й и 3-й версии. Транспортное средство почти не будет изменено по габаритам, однако база колес подрастет примерно на 5 см. Учитывая этот момент, нетрудно заключить, что это позволит существенно увеличить простор для сидящих сзади пассажиров.
Ford Focus 4
По данным параметрам текущее поколение серьезно проигрывать многим соперникам и даже некоторым авто класса B+! Учитывая все это, американец будет весить меньше на 50 килограмм. Вместе с кузовом изменилось ветровое стекло и люк бензинового бака. Этого удалось достичь при помощи использования новейших материалов во время производства кузова. Новейшие материалы стали не только меньше весить, но и не проигрывают в жесткости.
Самым главным кузовным решением в европейских странах остается 5-дверный хэтчбек, но продавать планируют модели и в кузове седан, и универсал. Кроме этого, может выйти «внедорожный» вариант Active, имеющий кузовные накладки из пластика и чуть-чуть прибавивший в высоте клиренс.
Никто не исключает, что машины четвертого поколения будут идти с полноприводной системой – тогда трансмиссия перейдет с одноплатформенника — кроссовера . Европейский перечень силовых агрегатов будет немного сокращен – уже не будет идти базовый атмосферный 1.6-литровый 85-сильный двигатель. В качестве стандартного мотора будет турбированный 3-цилиндровый 1.0 EcoBoost, однако число возможных исполнений форсирования подрастет с 2 до 3 (100, 125 и 139 лошадиных сил).
Также присутствует бензиновый EcoBoost объемом от 1 до 2.3 литра. Он представлен четырехцилиндровым «движком», развивающим до 180 «лошадей». Не забыли указать наличие бензиновых турбированных 1.5 и 2.0-литровых моторов. Среди «дизелей» остается единственный 1.5-литровый TDCi, который на сегодняшний день производится в вариантах на 95, 105 и 120 «лошадей». Двухлитровый мотор, наверное, планируют устанавливать лишь на «заряженный» вариант ST. Вдобавок ко всему, марка сохранит полноценный электрокар.
В качестве синхронизации с моторами выступает 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач или автоматическая трансмиссия с 6 скоростями, оснащенная фирменным двойным сцеплением Power Shift. Ходят слухи и о том, что Форд Фокус 4 поколения получит новый 9-ступенчатый «автомат».
Обращая внимание на шпионскую фотографию интерьера, можно заметить, что форма передней панели теперь более лаконичная и смахивает на новенькую Fiesta. Планируется, что это повлияет на просторность внутри хэтчбека, так как нынешняя модель забирает много места установленной большой панелью
Работники Autocar привели высказывание одного из рабочей дизайнерской группы Ford, который признал, что с передней панелью 3 поколения Focus и 6 поколения Fiesta они явно переборщили. Определенно высказаться об экстерьере Ford Focus 4 поколения пока нелегко, однако, судя по фотографиям, становится понятно, что задние стойки машины уже не обладают маленькими окошками, а лампы, установленные сзади, выйдут на крышку багажного отделения, что еще никогда не было свойственно для модели.
Учитывая дух моды и запросы фанатов поколения Фокуса, автомобильная компания Ford уделила много времени для внутреннего убранства собственного автомобиля. За основу избрания качественного материала взяли немалый опыт соперников из Европы. Отличает интерьер будущего поколения уход от излишней строгости.
Учитывая все это компания планирует провести полноценную проработку мультимедийной системы в виде оформления интерфейса и повышения быстродействия. Работники хотят приспособить мультимедийную систему с работой AppleCar и AndroidAuto. Никто не исключает вероятность установки цифровой «доски» приборов. Машины хотят оснастить функцией подогрева задних кресел, что отчетливо свидетельствует о приспособлении к российской зиме.
Двигатель
Форд Фокус 3 1.6 технические характеристики:
Под капотом нашего авто находится силовая установка PNDA. Это бензиновый двигатель полезным объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 125 лошадиных сил. Помимо Ford Focus, его можно еще найти под капотом Ford C-max.
Точный объем силового агрегата равен 1596 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может выдать этот двигатель равна 125 лошадиных сил. Прошивка Форд Фокус 3 1.6 на 125 л.с не нужна, так как двигатель имеет существенный запас мощности. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотов в минуту и равна 159 Ньютонов на метр. С завода-изготовителя рекомендуемое топливо — это бензин с октановым числом 95. На 100 км пробега, расход топлива Форд Фокус 3 1.6 — 5.9.- 6.9 л. Что касается типа двигателя, то под капотом стоит рядный четырехцилиндровый.
Для того чтобы достичь максимальной мощности в 125 лошадиных сил, необходимо разогнать двигатель до 6000-6300 оборотов в минуту. Разгон форд фокус 3 1.6 125 л.с от 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. В цилиндрах нагнетается степень сжатия со значением 11, диаметр каждого цилиндра равен 79 мм. Ходит поршень на 81,4 мм. В зависимости от комплектации двигатель может опционально оснащаться системой экономии топлива старт-стоп. Всего 4 клапана на цилиндр. Регулировка клапанов Форд Фокус 3 1.6 не требуется, так как присутствуют гидрокомпенсаторы.
Двигатель на 125 лошадиных сил приятный, плавный и более чем достаточно мощный, чтобы придать должной динамики Focus. Ресурс двигателя Форд Фокус 3 1.6 — порядка 400 тысяч километров.
Тест-драйвы Ford Focus поколения III
Сравнительный тест 14 мая 2013 Четыре двери
В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.
23
Тест драйв 11 сентября 2012 Знаки отличий
Компания Ford представила спортивную модификацию Focus ST. Для того чтобы протестировать новинку, мы отправились на юг Франции, где много отличных извилистых дорог, идеально подходящих темпераменту этого автомобиля.
5
Ближе к народу Сравнительный тест
С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308
17 05 сентября 2012
Третий «третий» Тест драйв
Мы побывали на тест-драйве Ford Focus третьего поколения с третьим вариантом кузова. Теперь российский бестселлер предлагается и в виде универсала, что должно еще больше укрепить его позиции на рынке
5 18 июля 2012
Силовой агрегат и трансмиссия FF
По сравнению с предыдущим фокусом, у нового появятся два новых силовых агрегата:
- Первый – это турбированный бензиновый ДВС семейства EcoBoost, способный развивать до 150-180 л.с.
- Второй – это турбодизельный мотор TDCi с максимальной сощностью от 95 до 120 л.с.
Так же в линейку рестайлинговых фокусов включены теперь уже доработанные:
- Бензиновые агрегаты: литровый, который способен развивать до 100 либо до 125 л.с. и двигатель 1.6;
- Дизельные агрегаты: двигатель 1,6 и 2,0, способные развивать от 95 до 150 л.с.
Обновленный форд отличился тем, что в ряд поставлялся экземпляр с электрическим 145-сильным мотором.
Для машины предусматриваются пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматическая трансмиссия, насчитывающая шесть скоростей, а так же роботизированная трансмиссия PowerShift.
Салон Ford Focus 2018-2019
Зал по качеству сборки и материалов не уступает одноклассникам. Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика. Центральная консоль значительно выдается вперед, в ее верхней части находится 8-дюймовый сенсорный экран фирменной мультимедийной системы SYNC 2 (для топовой версии Titanium). Главной особенностью системы является голосовое управление практически всеми функциями: аудиосистемой, навигацией, кондиционером. Также с помощью русских голосовых команд можно позвонить получателю из книги контактов или прочитать СМС.
Ниже привычные «повороты» для управления аудиосистемой и «климатом”.
Центральный тоннель теперь меньше выступает со стороны водителя, места в коленях стало больше. Держатели для бутылок теперь снабжены регулируемыми зажимами — можно прикрепить бутылку любого размера
Стоит обратить внимание на рычаг МКПП, может быть не очень удобно включать даже передачи
Приборная панель получила улучшенный экран бортового компьютера. Он расположен между аналоговым спидометром и тахометром.
Функциональное кожаное рулевое колесо с тремя спицами удобно лежит в ваших руках и позволяет регулировать громкость, управлять телефоном и активировать голосовые команды.
Удобные передние сиденья, начиная с версии SYNC Edition, снабжены подогревом. В зависимости от комплектации предлагаются различные виды обивки сидений: ткань (три цвета на выбор), комбинация кожи и ткани, а также полностью кожаная обивка (натуральная кожа/искусственная кожа).
Задние сиденья после обновления не изменились, как и пространство для ног. Спинка дивана складывается в пропорции 2/3. Детские кресла оборудованы креплениями ISOFIX.
Базовая комплектация Ambiente по современным меркам практически лишена комфорта. Это было сделано больше в маркетинговых целях, чтобы привлечь покупателей по привлекательной цене. К тому же он предлагается только для кузова хэтчбек, что подходит далеко не всем.
Подробнее обо всех настройках можно узнать в соответствующем разделе.
Салон
Внутри салона Форд Фокус 3 1.6 125 все изменилось с новым интерьером, который используется совместно с C-MAX и Grand C-MAX. Это означает очень высокое качество отделки, хотя вы зададитесь вопросом: “Почему производители автомобилей выбирают мягкие на ощупь материалы на верхней панели, а затем заканчивают верхнюю часть дверей — область, к которой вы все время дотрагиваетесь — гораздо менее приятным пластиком?”
В дизайне много плавных линий и изгибов, а также приятное рулевое колесо в толстой оправе, которое придает спортивные ощущения даже моделям начального уровня. Это очень похоже на интерьер салона, который вы ожидаете в большем автомобиле, например, в Mondeo, и у всех автомобилей есть такие функции, как цифровое радио DAB, Bluetooth и USB-соединение — то, с чем не может сравниться ни один другой хэтчбек на этом уровне.
Цифровой дисплей на верхней панели приборов создает ощущение дороговизны — никаких устаревших дисплеев для Focus — плюс есть многофункциональный маршрутный компьютер, снова добавляя услуг премиум сегмента.
Было несколько критических замечаний по поводу элементов управления стерео, поскольку они такие же, как у Fiesta, но нельзя отрицать, что они усиливают фокус (стерео Sony доступно в качестве дополнительного оборудования, которое выглядит очень аккуратно).
Салон просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сиденья имеют большую регулировку, а салон чувствует себя значительно шире, чем старый Focus.
Мы предполагаем, что пространство сзади лучше всего описать как «разумное» и выглядит примерно так же, как и в предыдущей модели. Он не такой вместительный, как Honda Civic (который является одним из лучших в этом классе), но находится в одном ряду с Golf.
Цель Ford заключалась не только в том, чтобы привести интерьер Focus в соответствие с этим пересмотром, но и значительно упростить его. О его успехе лучше всего судить по знакомству с центральным стеком приборной панели. Там, где раньше были два ряда кнопок, похожих на кнопки мобильных телефонов 1990-х годов, теперь в основном серый пластик и гораздо меньшее и более незаметное гнездо управления звуком.
Внизу также расположены более компактные и современные элементы управления обогревом и вентиляцией, а сверху — звездочка модернизации интерьера Ford: мультимедийная система с сенсорным экраном 8.0 Sync 3.
Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было включено ранее.
Сиденья в новом Форд предлагает намного лучший диапазон регулировки, а качество салона значительно улучшено, почти до уровня Golf. Место в салоне много, хотя спортивная наклонная линия крыши срезает место для головы задних пассажиров.
Приборная панель Focus свежая, яркая и немного занятая кнопками. Но этими кнопками можно управлять такими функциями как Bluetooth, голосовая активация, ESP с векторным крутящим моментом и цифровое радио DAB.
Качество салона приемлемо, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов оборудованы лучше. Пространства для ног спереди много, но оно немного ограничено на задних сиденьях, с большим центральным туннелем, отнимающим у задних пассажиров пространство для ног;
О практичности Форд Фокус 3 универсал
Изменения в задней части Ford Focus универсал 3 поколения носят формальный характер. На месте остался некрашеный элемент бампера, который не жалко поцарапать при погрузке. В остальном багажник не выдающийся, его объём варируется от 476 до 1502 литров. Для универсала это далеко не рекорд.
Но и таких, ничем не выдающихся показателей, удалось добиться только благодаря применению докатки вместо полноценного запасного колеса. Перевозке длинномеров, как и прежде мешает торчащая подушка пассажирского дивана, поэтому лыжи в Форд Фокус 3 универсал поместятся разве что по диагонали.
Размеры Форд Фокус 3 универсал
- Длина: 4556 мм;
- Ширина: 1858 мм;
- Высота: 1505 мм;
- Колесная база: 2648 мм;
- Вес прицепа без тормозов: 650 кг;
- Вес прицепа с тормозами: 700 кг.
Фокус 3 универсал тест драйв
Итак, обновлённый Ford Focus универсал 3 поколения оказался спереди интереснее, чем сзади. На этом можно было бы и закончить, если бы не одна любопытная особенность. Дело в том, что презентация рестайлинговой версии состоялась не на одном из топовых автосалонов, а на выставке, посвященной новым коммуникационным технологиям. Явный намёк на то, что начинка здесь интереснее упаковки.
Фокус универсал 3 и до рестайлинга был весьма продвинутым, но обновлённая версия — это просто мечта гаджетомана. Даже подстаканник здесь можно разбить на три сегмента по собственному желанию или просто превратить его в подбутыльник.
Двигатели
Ford Focus 3 достался широкий спектр силовых агрегатов. Костяк образуют 1,6-литровые атмосферники Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с. В качестве альтернативы для Европейцев был доступен 3-цилиндровый EcoBoost объемом 1,0 л и отдачей 100 или 125 л.с. Там же предлагался 1,6-литровый EcoBoost, генерирующий 150 или 182 л.с. В России топовым был назначен Duratec емкостью 2,0 л, развивающий 150 л.с. После рестайлинга его место занял 1,5-литровый Ecoboost отдачей 150 л.с.
На Европейском рынке предлагались машины и с дизельными моторами объемом 2,0 и 1,6 л. Оба турбодизеля созданы совместно с концерном PSA, но агрегатная часть не полностью совпадает с французскими аналогами, используемыми Пежо и Ситроен.