Mercedes-benz — g-class (w460) — 230 g (90 hp) 4wd технические характеристики автомобилей

Mercedes benz g class 2014-2015: модельный ряд, мерседес g 63 amg и g 65 amg | toyota highlander

Технические характеристики Mercedes-Benz G4

Mercedes-Benz G4 был разработан и выпущен в 1935 году специально для нацистского правительства Германии. Этот внедорожник был предназначен для передвижения высокопоставленных чиновников и использовался на официальных мероприятиях.

Г4 отличался высокой проходимостью и надежностью. Автомобиль оснащался пневматической подвеской, позволявшей легко преодолевать любые препятствия на дороге. Кроме того, он обладал мощным двигателем и прочной конструкцией, которая гарантировала сохранность пассажиров в экстремальных условиях.

Спецификации Mercedes-Benz G4:

  • Год выпуска: 1935
  • Длина: 5,39 м
  • Ширина: 1,86 м
  • Высота: 2,65 м
  • Страна-производитель: Германия
  • Количество мест: 7
  • Тип кузова: внедорожник
  • Двигатель: бензиновый 8-цилиндровый
  • Объем двигателя: 5,0 л
  • Максимальная скорость: 85 км/ч
  • Привод: задний

В период с 1935 по 1939 годы было произведено всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, что делает его очень редким и ценным коллекционным автомобилем. Сегодня эти автомобили являются настоящими раритетами и востребованы среди коллекционеров.

Если вы решите приобрести Mercedes-Benz G4, обратите внимание на его историю и состояние. Это поможет вам выбрать наиболее подходящий вариант из различных модификаций

Также учтите, что стоимость автомобиля может значительно различаться в зависимости от его исторической ценности и сохранности.

Убедитесь, что вы обращаетесь к надежному поставщику, который предоставит вам полную информацию о технических характеристиках Mercedes-Benz G4 и снабдит вас детальными фотографиями. Вы также можете обсудить дополнительные услуги, такие как обслуживание, доставка и оплата. Убедитесь, что предприятие имеет хорошую репутацию и положительные отзывы от предыдущих клиентов.

Не забывайте, что приобретение такого редкого и эксклюзивного автомобиля требует особого внимания и заботы. Регулярное обслуживание, защита от внешних воздействий и правильное хранение помогут сохранить автомобиль в отличном состоянии и увеличить его историческую и финансовую ценность.

В итоге, Mercedes-Benz G4 является впечатляющим автомобилем, который привлекает внимание не только своей исторической ценностью, но и своими техническими характеристиками. Если вы являетесь поклонником классических автомобилей и ищете уникальный автомобиль для своей коллекции, Mercedes-Benz G4 — отличный выбор

Вернемся к версии 2014 года

В габаритах мы также будем указывать размеры и предыдущее версии G Class, таким образом вы будете понимать, от чего отталкивались производители. Итак, чтобы вы не запутались в габаритах, параметры в скобках будут относиться к AMG-версиям:

  • Длина автомобиля составляет 4662 (4763) миллиметра;
  • Высота – 1931 (1951) миллиметров;
  • Ширина машина – 1769 миллиметров, соответственно у автомобилей AMG ширина соответствует оригинальной версии
  • Что касается дорожного просвета, то Mercedes G Class имеет просвет в 210 (220) миллиметров;
  • Колесная база – 2850 миллиметров.

Что касается версии 2014-2015 года, то она не сильно отличается от новинки G AMG 65, вы в этом убедитесь по ходу нашего обзора.

Внешний вид

Gelendewagen в дальнейшем часто подвергали модернизации, меняли его внешний вид, двигатель, электронную начинку, была даже версия-кабриолет. Сама по себе внешность автомобиля не аэродинамична, но именно благодаря этому модель стала так популярна, особенно у богатых мужчин, которым как раз и нужная такая форма, суровая и квадратная. Во время модернизации и перехода к гражданскому назначению, автомобиль не потерял своей брутальности и армейских качеств, делающих его главным на дороге. В длину G-Wagen составляет 4,6 метров, в ширину – 1,7 метров, а с колесной базой 2,8 метров. Высота составляет почти 2 метра. Плюсом является довольно большое расстояние от дна кузова до дороги – целых 20 сантиметров при полной загруженности автомобиля. Весит модель 2,5 тонны, что очень неплохо.

Mercedes G-Class фото

Фото Mercedes Gelendwagen

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

дверные ручки с характерным хлопкомПередняя частькамера переднего вида, с небольшим наклоном впереднюанс переднего стеклаКапот нового внедорожникаСбоку новыйбоковые зеркала

  • LED повторитель поворотов;
  • электропривод регулировки;
  • подогрев;
  • автоматическое складывание.

Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:

  1. белый бриллиант;
  2. графит металлик;
  3. коричневый;
  4. кофейный;
  5. красный гиацинт (металлик);
  6. оливково-жёлтый;
  7. оливковый;
  8. песок пустыни (бежевый);
  9. платиновый;
  10. синий;
  11. черная платина металлик;
  12. насыщено черный;
  13. цвет морской волны;
  14. серо-синий.

Цены на опциональные оттенкиЗадняя частьКалитка багажникаКрыша внедорожника

Промежуточный этап в истории G-Class

1997 год стал ключевым. В это время компания Mercedes-Benz повторно выпустила Гелик G500, но уже с двигателем М113. Представленный публике новейший вариант Gelandewagen W220 отличался высокой мощностью (296 л.с.) и возможностью развить скорость более 200 км/час. Это была победа

Теперь важно было усовершенствовать салон авто, чтобы он полностью соответствовал высокому статусу автомобиля. И к 2000 году у конструкторов получилось: салон G-Class был полностью обновлен. Теперь это было легковое авто по всем параметрам, с подушками безопасности, центральным замком, дисковыми тормозами

Все это входило в стандартную комплектацию

Теперь это было легковое авто по всем параметрам, с подушками безопасности, центральным замком, дисковыми тормозами. Все это входило в стандартную комплектацию.

2000 год стал также выпуском топовой версии G400 с мощным дизельным двигателем (250 л.с.). Но новинка не имела успеха, так как ее топливная система работала крайне некорректно. В гонке за мощностью конструкторы упускали другие не менее важные моменты. Такая же ситуация сложилась и с бензиновым Геликом G55 AMG, у которого мотор имел мощность 354 л.с., но это не могло компенсировать имеющиеся недостатки.

Очередной апгрейд салона, причем достаточно основательный, был предложен уже в 2001 году. Конструкторы постарались на славу. В новом Gelandewagen появился многофункциональный руль для удобного вождения в экстремальных условиях, система климат-контроля, которая обеспечивала комфортное нахождение в салоне независимо от погоды. Система Comand была усовершенствована до версии 2.0. Дополнили апгрейд, который дал жизнь модели G270 CDI, мощный дизельный турбодвигатель 2.7 с электронным впрыском.

В 2002 году изменения были внесены и в систему тормозов. Антиблокировочная система получила новый блок. На легком бездорожье теперь можно было обойтись без включения блокировок. Также была установлена система Brake Assist (специально для тех, кто боится использовать тормоз).

Комфорт в лучших немецких традициях

У него нет конкурентов: новый mercedes-benz cls 2021 года

Если внешние изменения Мерседеса не так значительны, внутри он стал гораздо лучше. Дизайн интерьера прошлых вариантов Geländewagen был выполнен в брутальных традициях джипов. А дизайн варианта 2020 года полностью пропитан чертами премиального класса и очень дорогой стоимости автомобиля. Интерьер нового Гелендвагена не просто красивый и уютный, к каждой его детали очень приятно прикасаться.

Дизайн интерьера новенького Гелендвагена выполнен в общем стиле современных кроссоверов и внедорожников от Мерседес. Салон настолько просторный, что иногда может показаться даже излишне большим. Салон отделан высококачественной натуральной кожей, очень прочным, но эластичным пластиком и другими элитными материалами. Для удобства пассажиров в салоне есть ручки, чтобы держаться, а также множество отсеков для вещей. Для водителя предусмотрено удобное переключение между всеми режимами привода. Дизайн Gelandewagen очень богатый. У Мерседеса Гелендвагена 2021 нет конкурентов в данном классе, это полноценный внедорожник с особым духом и стилем.

Синтетическое масло для дизельных двигателей

Для автомобилей, оснащенных дизельными двигателями с двойной системой очистки выхлопных газов, было разработано малозольное моторное масло серии 5W30. Изготавливается оно по принятым стандартам экологичности. Может использоваться в автомобилях с сажевыми фильтрами, катализаторами и турбонаддувом.

В состав моторных масел 5W30 для дизельных двигателей входят присадки, разработанные по инновационным технологиям. Их действие направлено на понижение количества выбрасываемых веществ и повышение защитных функций. Содержание хлорных, фосфорных и серных связей в синтетических присадках понижено.

Свойства моторных масел 5W30 позволяют заливать их в дизельные двигатели, оснащенные турбинами и сажевыми фильтрами:

  • Сохранение чистоты деталей мотора.
  • Обеспечение быстрого доступа масла к работающим элементам.
  • Стабилизация рабочего давления вне зависимости от степени нагрузки на двигатель.
  • Понижение расхода топлива.
  • Снижение количества отработанных газов.

Моторные масла 5W30 для дизельных двигателей обеспечивают длительный срок эксплуатации газовых нейтрализаторов и сохраняют характеристики мотора. Автоконцерны допускают применение подобного синтетического масла, что позволяет сохранить возможность льготного прохождения технического обслуживания во время гарантийного срока.

Современные моторные масла серии 5W30 значительно понижают расход топлива и считаются универсальными смазками, имеющими допуск к использованию в двигателях автомобилей отечественного и иностранного производства. Материалы соответствуют принятым стандартам и нормативам. Автоконцерны рекомендуют к использованию многие моторные масла категории 5W30, в том числе и для дизельных силовых агрегатов

При выборе смазочного материала желательно обращать внимание на расшифровку маркировки, в которой указаны условия его эксплуатации

Салон монстра

Что в G Class действительно 2015 модельного года изменилось, так это внутренний мир автомобиля: теперь салон изобилует множеством функций, все задачи которых нацелены на предоставление максимального комфорта как для хозяина «гелика», так и его спутников. Встречает салон G Class роскошными материалами отделки (различные виды дерева, 11 видов кожи). Нам нечего сказать про сборку – она идеальна, и здесь с нами согласятся все автомобилисты или просто пассажиры, которые хоть раз сидели внутри этого гиганта. Про детализацию салона мы скажем то же самое – идеально.

Но отделаться от описания нам не получится – водитель теперь будет управлять G AMG 63 или AMG 65 при помощи мультифункционального руля, который в последнем обновлении получил электронный привод. На панели приборов вы увидите большой дисплей (длина 11.4 сантиметра), по бокам дисплея находится два колодца. Что касается консоли, то здесь красуется 17.8-дюймовый TFT-экран. Рядом с экраном находятся кнопки, которые отвечают за комфорт. Под рукой водителя есть самое главное – контроль блокировки дифференциалов, клавиши управления. Стоит сказать, что расположение максимально удачное, что подтверждают и счастливчики, сидящие за рулем G AMG 63 или 65.

Обзор различных модификаций Mercedes-Benz G4 с фотографиями

Мерседес-Бенц Г4 представлен в различных модификациях, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и характеристики.

  • Модель G4 W31 — это одна из самых известных модификаций. Она была использована Германским правительством и имела большой успех благодаря своей надежности и проходимости. Автомобиль оснащался мощным двигателем и имел лучшую грузоподъемность среди своих конкурентов.
  • Модель G4 404 — это модификация, разработанная для экспедиционных целей. Она имела увеличенный объем бака и улучшенную проходимость. Автомобиль был оснащен специальной амуницией и оборудованием для проведения научных исследований и географических изысканий.
  • Модель G4 135 — это модификация, созданная для использования в городской среде. Она имела более компактный размер и более мощный двигатель, что позволяло ей быстро и комфортно передвигаться по городским улицам.

Выбирая модель G4 для покупки или аренды, обратите внимание на ее характеристики, включая грузоподъемность, пробег, мощность двигателя и уровень комфорта. Также учтите свои потребности в использовании автомобиля — если вам нужен автомобиль для городских поездок, то подойдет модификация G4 135, а для экспедиционных целей — модель G4 404

Обслуживание и ремонт Mercedes-Benz G4 можно доверить официальному сервисному центру Mercedes-Benz. Они имеют опыт и знания для работы с этой моделью, а также доступ к оригинальным запчастям и оборудованию. Также на сервисе можно получить консультацию специалистов и помощь в выборе оптимального варианта обслуживания.

Доставка автомобиля осуществляется в разные регионы и страны, уточните условия и сроки доставки у продавца или менеджера. Оплата может быть произведена различными способами, такими как наличные, банковский перевод или пластиковой картой.

Mercedes-Benz G4 — это автомобиль, сочетающий мощность, проходимость и комфорт. Он станет надежным партнером в любых условиях и даст возможность испытать настоящее вождение на внедорожнике высокого класса.

Минимум моторов новому Mercedes G-Class

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 340 л.с. 700 H*m 6,4 сек. 210 км/ч V6
Бензин 4.0 л 422 л.с. 610 H*m 5,9 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

Линейку двигателей сократили, видимо из-за спроса предшественника. Теперь покупателю предлагается один дизельный и один бензиновый мотор, не считая AMG версии.

  1. G400d – турбированный дизельный 2,9-литровый мотор OM642, выдающий при V6 компоновке 340 лошадиных сил с 700 H*m крутящего момента. Вполне тяговитый мотор, ведь он разгоняет 2,4-тонный внедорожник до сотни за 6,4 секунды, имея 210 км/ч максимальной скорости. Также привлекает расход – 10,8 литра в городе.
  2. G500 – 4-литровый V8 M177 с двумя турбинами, выдающий 422 лошадиные силы с 610 единицами момента. Почему-то пока продается только он, что делает стартовый ценник слишком высоким. 5,9 секунды до 100 км/ч, такая же максимальная скорость и чуть возросший расход топлива – 14 литров.

Изменилась подвеска Геленвагена, теперь спереди используется независимая конструкция с двумя продольными рычагами. Задняя ось оснащена тем же неразрезным мостом на 4 продольных рычагах, плюс установлен механизм Панара. Через переключатель Dynamic Select выбирается режим езды, меняющий сопротивление амортизаторов, настройки КПП, подвески и двигателя.

Больше нет секретов о новой модели легендарного Mercedes Benz G-Klasse W464 2018-2019

Поскольку первые фотографии появились в Интернете недавно, мы даже знаем, как он выглядит. В основном, как предыдущая модель в кузове W-463. В какой мере новый G-klasse совершенно другой, нужно объяснить. Например: добавили 12 дюймов в ширину и 5 дюймов в длину. Он вырос на 1,5 сантиметра высоту. Несмотря на увеличившиеся размеры, вес автомобиля уменьшился на 170 кг (до 2,430 кг), что, несомненно положительно должно отразиться на его динамических характеристиках, а также на комфорте.

У нового G-Class увеличился объем салона, просторнее стало и для задних пассажиров. За счет увеличения колесной базы, сзади появилось около 15 сантиметров дополнительного пространства.

В производстве нового Mercedes были использованы разные типы сталей и алюминия. То, что было нормой для большинства легковых автомобилей в течение многих лет, является новинкой в G-klasse: брызговики, капот и двери изготовлены из алюминия. Рама, корпус более жёсткими примерно на 55 процентов, несмотря на легкую конструкцию.

MERCEDES G-CLASS W464 (2018): НОВАЯ 9- ступенчатая автоматическая коробка

Допустимый общий вес G 500 3150 килограммов. Таким образом, в G 500 теперь можно загружать 721 килограмм. В качестве силовой установки был выбран знаменитый 4.0-литровый V8 от AMG. Как обычно, мощность составляет 422 л.с., максимальный крутящий момент 610 ньютон метров. Потребление топлива станет меньше с 12,3 до 11,1 литра на 100 км пути.

От дизеля Mercedes, безусловно, не откажется

Шасси нового автомобиля было разработано Mercedes совместно с его отделением AMG. Передние колеса имеют независимую подвеску. Задняя ось остается жесткой, но теперь она крепится четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и стабилизаторами. При этом дорожный просвет возрос до 241мм.

ДО 35 градусов наклона у нового G-Klasse

Благодаря трем полным блокировкам дифференциала, G-Class будет с лёгкостью проезжать по тяжёлому ландшафту с. В некоторых моментах даже лучше, чем его предшественник из-за более широкой базы. Вместо 28,4 градуса, как было прежде, он должен оставаться стабильным при крене до 35 градусов.

Как и большинство легковых автомобилей Mercedes новый G-Klasse комплектуется системой регулирования динамических характеристик автомобиля DYNAMIC SELECT, которая изменяет настройки автомобиля: реакция на нажатие педали газа; характеристики нового электромеханического рулевого управления; трансмиссии; работы адаптивной подвески. У нового G-Klasse существует пять программ DYNAMIC SELECT: «Комфорт», «Спорт», «Эко», «Индивидуальный» и специально для G-Klasse — «G-Mode». Благодаря новой адаптивной подвеске с регулируемым демпфированием, жёсткость амортизатора также адаптируется к условиям движения.

Новый G-Klasse поступит в продажу в мае 2018 года. Первоначально Mercedes- Benz будет продавать только G 500 с 4.0-литровым бензиновым V8.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ G 500 W464 (2018)

Двигатель: 4.0-литровый V8, би-турбоМощность: 422 л.с. (310 кВт)Крутящий момент: 610 НмТрансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая, полный приводРасход топлива: 11,1 лДлина: 4817 см, ширина: 1931 см, высота: 1969 см, колесная база: 2890см, колея: 1638см, масса: 2354 кг (без водителя )Клиренс: 24,1смЦена: от 107,040€Цена нетто: 86,702€Старт продаж: Май 2018

Цена с растаможкой в Украине: 119,848€
Цена с растаможкой в России: 160,205€

Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Что такое «гелендваген» или «гелик»? подробная информация + фото. читай и запоминай

Передняя панель

Руль внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2021 многим напоминает S-Class, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, в том числе и сенсорные кнопки.

Цифровая панель приборовApple CarPlay и Android AutoСиденья Mercedes-Benz G-Class 2018Второй ряд сидений Пропорция складывания спинки сидений 60/40, в отдельных вариантах 40/20/40. Спинка сиденья получила возможность регулировки по углу наклона, а сам ряд отодвинули в багажник на 4 см, но за счет этого уменьшился объем багажника. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class окультурили, так же добавив более качественные и мягкие материалы.

не практичноОбшивка интерьераСреди основных оттенков интерьера Mercedes-Benz G-Class 2021 числятся:

  • черный;
  • бежево-черный;
  • коричневый;
  • коричневый трюфель;
  • белый;
  • черно-красный;
  • черно-бордовый;
  • черно-синий;
  • серый.
  • черный ясень;
  • карбон (AMG);
  • грецкий орех;
  • полированный алюминий;
  • черный рояльный лак;
  • японский ясень;
  • коричневый ясень.

классическая ручка

История

Гитлер и Муссолини на маневрах Вермахта, сентябрь 1937

Автомобиль Mercedes-Benz G4 является развитием модели G1, выпущенной в 1926 году. Впервые модель была представлена в 1934 году.

Все версии G4 оснащались рядным 8-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания. В первые три года выпуска автомобиля объём двигателя составлял 5018 куб. см (306,2 куб. дюймов) выдавая мощность в 100 л.с. (74 кВт). Четырёхступенчатая передавала мощность на четыре задних колеса. Имеется неподтвержденная информация, что возможно существовала версия с шестью ведущими колесами (колесная формула 6×6). В частности об этом говорят заводские источники компании Mercedes-Benz, не уточняя при этом, сколько полноприводных машин было выпущено.

Задние колёса крепились к двум жёстким мостам (колёсная база между этими мостами составляла 950 мм), которые были подвешены на общих полуэллиптических рессорах. Передняя ось была жёсткой на полуэллиптических рессорах. Все шесть колёс имели гидравлические тормоза с сервоусилителем.

Максимальная скорость составляла 67 км/ч (42 миль/ч) будучи ограниченной возможностями внедорожных шин Continental. Из–за огромной массы и узких колёс G4 бодро уходил под землю в самых безобидных местах.

На автомобиле применялась удлинённая рама коробчатого сечения, что позволило создать простор внутри салона. На первом и третьем ряду расположился удобный диван, а на втором ряду установлены раздельные сиденья с отдельными подлокотниками.

Машины были впервые доставлены в СС для использования Гитлером и его адъютантами. Кузов был окрашен в основной глянцевый серый с чёрными глянцевыми крыльями и подножками. Но, в конце войны, автомобили были перекрашены в матовый и (или) камуфляжный цвет, в соответствии с их военным назначением. Многие G4, принадлежавшие самым высокопоставленным членам партии, также имели обращенные назад прожекторы для временного ослепления сзади едущего водителя, который не держал безопасную дистанцию.

С 1937 года на автомобиль начали устанавливать более мощный двигатель рабочим объёмом в 5252 куб. см (320,5 куб. дюймов) и мощностью 115 л.с. (85 кВт). Остальные характеристики остались прежними. В 1937 и 1938 года было собрано 16 единиц автомобиля.

С 1938 года модель оснастили двигателем с большим рабочим объёмом: 5401 куб. см (329,6 куб. дюймов) с мощностью в 110 л.с. (81 кВт). Эти версии были использованы Гитлером и его персоналом в парадах, посвященных аннексии Австрии и Судетской области. В 1938 и 1939 годах было собрано 30 единиц автомобиля.

В 1939 году были выпущены машины связи с закрытым железным кузовом, оборудованные радиостанцией Telefunken метрового диапазона.

Производство автомобилей серии G4 было завершено в 1939 году. Всего за время выпуска модели было собрано 57 единиц автомобилей W31.

Возвращаемся к новинке

Как мы уже сказали, новый Gelandewagen не сильно отличается от своего предшественники – прямота линий и мощный бампер никуда не делись. Немцы не планируют кардинально изменять стиль. При этом, рестайлинг принес автомобилю новые ходовые огни, оборудованные исключительно светодиодами. Теперь светодиоды находятся под круглыми передними фарами, которые уже знакомы ценителям Mercedes Benz G Класс. Стоит также отметить, что фары теперь биксеноновые, а также адаптивные. Если говорить о других нововведения, то здесь стоит упомянуть про обновленные зеркала: теперь в них содержатся дополнительные светоэлементы, основной задачей которых являются дублирующие показатели поворотов.

Внедорожные характеристики

Фанаты боялись, что новое поколение потеряет свою проходимость, благо этого не произошло. Момент от двигателя переваривается 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic, она его передает раздатке, которая в свою очередь передает момент осям в соотношении 40:60. Присутствует понижающая передача (кнопка Low Range), меняющая передаточное число на 2.93.

Остались настоящие 100% блокировки трех дифференциалов G-Class 2019-2020, управляемые теми самыми тремя кнопками. При включении одной из них машина автоматически переведет настойки Dynamic Select в положение «G-Mode», либо наоборот.

Цифры неплохие:

  • угол въезда – 31 градус;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол опрокидывания – 35 градусов;
  • максимальная глубина брода – 70 см.

На прохождение бездорожья положительно повлияло уменьшение веса на 170 кг. Жесткость кузова за счет высокопрочных сталей в конструкции хребтовой рамы и алюминия в кузове возросла на 50%.

Внешность

Больше всего немецкие дизайнеры поработали над версией G AMG 63 и 65: для этих автомобилей подготовлен новый дизайн и оформлений радиаторных решеток; бамперы теперь тоже изменены, что вы можете наблюдать и на фотографиях. Нельзя не сказать про новые гигантские диски в 20-дюймов, а также про стильные суппорты тормозных механизмов, которые выполнены в красном цвете. Представьте, эта махина со «снаряжением» весит более 2500 кило. Но мы не об этом, G Class может быть снабжен различными силовыми агрегатами, а также дополнительным оборудованием – в зависимости от мощнейших моторов меняются покрышки и диски, идущие в сборке. К примеру, для базового варианта Mercedes Benz G Класс (распевать эту версии G Class мы не будем, потому что Mercedes Benz решил, что в России эта комплектация не нужна), предусмотрены покрышки, одетые на легкосплавные диски – это 275/50 Р20, 265/60 Р18, 265/70 Р16.

Что касается других элементов экстерьера, за который автомобиль любят водители со всего мира, остались. Стоит сказать, что последний серьезный рестайлинг этого модельного ряда Mercedes Benz был очень удачным, что подтверждают и многие автомобильные критики. Именно поэтому компания не стала менять серьезно внешний вид для версия G AMG 63 и 65: внедорожник остался дерзким и переполненным холодной агрессией – конструкция дверей, идеальные ровные поверхности со всех сторон кузова.

Интересный факт: кузов этого внедорожника окрашивают лишь в черные и белый цвета, по сложившейся традиции. Но в качестве дополнительной опции покупатель может заказать другой вариант окраски: к примеру, на сегодняшней день большой популярностью пользуется цвет «черный обсидиан», «металлик», «серебристый палладий», «черный магнетик». Также вы сможете заказать Mercedes Benz цвета «красного мистика», «синего танзанита», «коричневого перидота», а также других цветов, которые имеют не менее странные непонятные названия.

Комплектации автомобиля

Сейчас в России можно купить две версии автомобиля. Основной конфигурацией является модель с дизельным двигателем, имеющим 6 цилиндров (V6) и объем 3 литра. Также имеется система турбоннадува, впрыск топлива осуществляется непосредственно. Развивает такой двигатель 211 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 175 километров в час, а разгон до ста километров в час осуществляется за 9 секунд. Если сравнивать с остальными автомобилями, то это не особо много, но не стоит забывать про массу, все-таки 2,5 тонны довольно тяжело разогнать. Ест такой двигатель не мало: если вы собираетесь ездить по городу, готовьтесь тратить по 14 литров топлива каждые 100 километров, на трассе – 10 литров. Топовой версией в России является модель с бензиновым двигателем, характеристики которого выглядят более спортивно. Первым отличием является наличие восьми цилиндров (V8). Объем увеличен до 5,5 литров, а мощность – до 387 лошадиных сил. Разгон до сотни с таким двигателем составляет всего 6секунд, а максимальная скорость теперь 210 километров в час. С увеличением количества мощности и размера двигателя, увеличился и расход бензина. Теперь для езды по городу вам нужно 20 литров топлива, а для езды по шоссе почти 12 литров. И дизельная и бензиновая версия управляется семиступенчатой автоматической коробкой передач. Также все Гелендвагены оснащены полным приводом 4MATIC. На передних колесах установлены дисковые тормоза с повышенной прочностью, а вот задние обделили – там установлены простые дисковые тормоза. Автомобиль также оснащен гидроусилителем руля. Данная модель не могла не привлечь внимания конструкторов из AMG. В нашей стране можно найти 3 версии G-Wagen AMG: G63, G63 6×6 (версия, имеющая 6 колес) и G65. G63 снабдили V-образным восьмицилиндровым двигателем, с двойным турбонаддувом и другими интересными вещами, благодаря которым мощность увеличилась аж до 544 лошадиных сил. G65 – настоящий спорткар, не каждый спортивный автомобиль может похвастаться таким двигателем: двенадцатицилиндровый V-образный двигатель укротил целых 612 лошади. Объем составляет 6 литров. Но по настоящему убойным является крутящий момент – 1000 Ньютонов на метр! На таком автомобиле можно без особых проблем проехать по абсолютно любому бездорожью. Обе версии оснащены семиступенчатым автоматом AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, с помощью которого вы можете и сами переключать передачи, когда захотите. Также у нее есть 3 режима работы.

За отдельную плату в нашей стране Гелендваген можно доработать различными примочками. В базовой же версии есть электропакет, руль, с множеством функций, пакет безопасности, контроль климата, сиденья с подогревом и множество различных датчиков.

Фото автомобиля

G-Class вид сзади

Интерьер

Полностью новый гелик По уровню комфорта и дорожной безопасности салон модернизированного внедорожника практически идентичен аналогам S-Class. Перечень отделочно-декоративных материалов расширен за счет нескольких вариантов ткани и натуральной кожи, алькантары, ценных пород древесины, полированного металла и эластичных пластиков.

В новом поколении Mercedes Gelandewagen 2021 получил дополнительный функционал 12,3-дюймового цифрового приборного щитка, визуально совмещённого с широкоэкранным монитором медийно-командного комплекса. Управление многочисленными опциями бортового оборудования реализуется вводом сенсорных и голосовых команд, а также расположенным на поверхности тоннеля многорежимным джойстиком. Небольшая часть командных аналоговых кнопок вынесена на лицевую поверхность спортивного мультируля

Следует отметить, что количество и функционал бортовой электроники соответствует рекомендациям европейских стандартов

Центральная консоль привлекает внимание дизайном вентиляционных дефлекторов, эргономичной компоновкой многочисленных элементов быстрой активации и настройки бортовых систем.. На поверхности тоннеля расположен колодец для мелкогабаритных вещей, шайба переключения ходовых режимов, стандартный комплект органайзеров, подлокотник и вместительный объем мини-холодильника

На поверхности тоннеля расположен колодец для мелкогабаритных вещей, шайба переключения ходовых режимов, стандартный комплект органайзеров, подлокотник и вместительный объем мини-холодильника.

Большая часть дорожного сервиса сосредоточена в креслах переднего ряда. В активе: отличная боковая поддержка, несколько диапазонов регулировки сидений и подголовников, подогрев и вентиляция посадочных мест. В топовой модификации Гелендвагена обещан многорежимный вибромассаж.

Просторный диван второго ряда предлагает подогрев, удобный подлокотник и регулируемый наклон спинки. Также доступна функция настройки индивидуального климат-контроля.

Видоизменённый по габаритам новый кузов предполагает существенное увеличение объема багажного отсека за счёт простой трансформации задних посадочных мест.

Комплектации и цены

Вот мы и добрались до самой печальной части нашего обзора – до цены. Сразу хотим обратиться к тем людям, которые называют стоимость Гелендваген заоблачной: в нашей стране иметь «Гелик» — это иметь максимальный престиж и статус. Да и обойти поговорку «за все нужно платить» тоже не удастся. Если посчитать стоимость хотя бы двигателя V12, то в нем уже наберется цена сразу на 2 или даже 3 легковушки. Ну да ладно, цены:

  • Базовая версия G Class для российского рынка имеют цену в 5.15 миллионов рублей, как вы поняли – это версияG 500;
  • Более мощный вариант AMG G 63 был оценен немцами в 7.39 миллионов рублей;
  • И наконец, топовый вариант, обладатель 6-литрового агрегата, стоит 13.9 миллионов рублей.

Версия 2014-2015 года имеют такую цену не только из-за прихоти компании Mercedes Benz, но и из-за валюты, которая сейчас не стабильна. Не стоит забывать, что «новинки» в начале имеют достаточно большую цену, но уже через полгода цифры немного сокращаются. На этом наш обзор закончен.

Уцелевшие экземпляры[править | править код]


G4 использовавшийся при аннексии Судетской области, 12 октября 1938

Из 57 выпущенных автомобилей, по крайней мере 3 сохранились в первозданном виде.

Автомобиль, использовавшийся во время аннексии Чехословакии и Австрии на ранних стадиях войны, сохранился в музее техники в Зинсхайме. После Второй мировой войны данный экземпляр был первый раз переделан в пожарную машину, пока, наконец, не был восстановлен и пожертвован в музей.

Ещё один G4, который был подарен Гитлером генералиссимусу Франко Франсиско, находится в автомобильной коллекции Испанской королевской семьи. Он был восстановлен в Mercedes-Benz Classic Center в Германии от имени Mercedes-Benz Испания в качестве подарка королевской семье. Этот автомобиль имеет медальон Девы Марии, установленный в приборной панели.

Третий находится в Голливуде. Он появлялся в титрах и некоторых сценах телевизионного сериала Hogan’s Heroes, как правило в качестве штабной машины персонажа «General Burkhalter», которого играл актер Leon Askin. Автомобиль также снимался в других голливудских фильмах, в основном военной тематики.

В 2009 году коллекционер классических автомобилей предложил для продажи в США три W31 за $ 9 млн. Связь автомобилей с Адольфом Гитлером не была доказана, среди них был синий кабриолет и серый автомобиль Вермахта с закрытой кабиной. Особенностью кабриолета было то, что переднее пассажирское сиденье может быть сложено, давая возможность стоять в машине. В итоге продажа была неудачной, и было доказано, что три автомобиля являются современными американскими репликами, использующими дизельные двигатели и нигде не имеющие логотипов торговой марки Mercedes-Benz.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: