Значок Buick: история, описание, что означает
Значок «Бьюик» представляет собой три стилизованных герба, расположенных в виде лесенки внутри окружности. Это пятнадцатое по счету лого бренда. Основу большинства предшественников составляют именно «щиты» (разноцветные до 2002 года, однотонные – после). Начало этой традиции положил в 1937 году британский историк Ральф Пью, предложив в качестве эмблемы дивизиона родовой герб основателя бренда.
Идея же использовать в logo не один, а сразу три щита, появилась у руководства компании Buick только через 12 лет. Этот образ в логотипе «Бьюика» означает три автомобиля, образующие модельный ряд 1960 года – LeSabre, Invicta и Electra.
Эволюция эмблемы Buick
В истории «Бьюика» логотип довоенной эпохи выглядел как иконка со стилизованным написанием слова Buick в четырех различных вариациях. На капоте моделей линейки Skyhawk и некоторых других в 1975-1976 гг. присутствовала специальная эмблема с изображением статичного силуэта ястреба.
Логотип, использовавшийся в печатных изданиях, имел вид птицы, распахнувшей крылья и «приземляющейся» на надпись «Бьюик» (skyhawk в переводе с английского означает «небесный ястреб»).
Бьюик Регал: стильный и элегантный седан
Дизайн Бьюик Регал сразу привлекает внимание своим элегантным и подчеркнуто спортивным обликом. Отличительная черта этой модели – гармоничные линии, стремительная силуэт и динамичность
Каждая деталь подчеркивает внутреннюю элегантность и предоставляет автомобилю узнаваемый стиль.
Производительность
Бьюик Регал оснащается мощными и экономичными двигателями, которые обеспечивают отличную производительность и динамику. Версии с бензиновым и дизельным двигателями позволяют выбрать мощность, соответствующую потребностям владельца.
Управляемость Бьюик Регал также на высоте благодаря передовым системам стабилизации и управления. Это позволяет седану легко маневрировать и обеспечивает надежность и безопасность на дороге.
Комфорт и технологии
Внутренний интерьер Бьюик Регал создан с учетом самых высоких требований к комфорту и эргономике. Просторные сиденья с отличной боковой поддержкой и регулировкой, мягкий пластик и высококачественные материалы обивки обеспечивают удобство и комфорт на длительных поездках.
Технологии в Бьюик Регал также на высоком уровне. Салон оснащен современной аудиосистемой, навигацией, системой связи и развлечений. Также доступны различные системы безопасности, такие как контроль слепых зон, предупреждение о столкновении и адаптивный круиз-контроль.
Бьюик Регал – это седан, который позволяет наслаждаться комфортом, стилем и производительностью. Заводская сборка и узнаваемый бренд гарантируют высокое качество и надежность.
Модельный ряд Бьюик: седаны и кроссоверы
Бренд Бьюик предлагает широкий модельный ряд автомобилей, включающий в себя седаны и кроссоверы. Каждая модель сочетает в себе изысканный стиль, передовые технологии и высокую комфортность.
Седаны Бьюик – это элегантные и мощные автомобили, которые подчеркивают статус владельца. Одной из самых известных моделей седанов является Buick Regal
Этот автомобиль привлекает внимание своим роскошным дизайном и высоким уровнем комфорта. Благодаря переднему приводу и мощным двигателям, седаны Бьюик обладают отличной управляемостью и динамикой
Кроссоверы Бьюик – это универсальные автомобили, которые идеально подходят для городской и загородной езды. Одной из наиболее популярных моделей кроссоверов является Buick Encore. Этот автомобиль отличается компактными размерами и удобством водителя и пассажиров.
Независимо от того, какую модель выбрать, автомобили Бьюик гарантируют высокий уровень безопасности, современные технологии и превосходное качество. Если вы ищете автомобиль с элегантным стилем и передовыми характеристиками, модельный ряд Бьюик – ваш идеальный выбор.
История марки «Бьюик»
Buick Motor Car Division неоднократно меняла логотип. С 1905 года каждая его версия включала фамилию основателя компании. История успеха Дэвида Бьюика в автомобилестроении началась в 1901 году, когда была продана экспериментальная версия авто. До этого промышленник зарабатывал на реализации дирижаблей.
Первые шаги
История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Buick Flint, дебютная машина с двухцилиндровым двигателем OHV и верхним расположением клапанов, поступила в продажу в 1904 году.
Владелец Buick Motor Company вместе с новым управляющим, успешным предпринимателем Уильямом Дюрантом, получили рекордное число заказов, составив конкуренцию лидеру рынка – компании Ford.
Buick Flint
Уже в 1908 году «Бьюики» вышли на первое место по продажам. Тогда же была основана General Motors Company, в состав которой вошла Buick Motor Car.
Довоенный период
До 1920 года «Бьюик» удерживал лидирующую позицию в экспорте американских автомобилей. Логотип бренда к тому времени изменялся уже трижды, но автомобильная история все еще помнила эмблему, разработанную создателем компании, – изображение культового персонажа Дяди Сэма, где он пересекает земной шар с автомобильным двигателем на повозке. Положенную в ее основу идею мирового господства бренда удалось воплотить президенту GMC в 1923-1937 гг. Альфреду Слоуну. «Бьюик» стал абсолютным лидером мирового автопрома, несмотря на ущерб, нанесенный стране Великой депрессией.
1984 Buick/March Indy Car
Если кто-нибудь скажет вам, что наследие Buick в наши дни не имеет значения, упомяните автомобиль Buick/March Indy. Когда Buick впервые начал экспериментировать с турбокомпрессорами, никто и подумать не мог, что они смогут выиграть гонку, не говоря уже об установлении рекордов, которые стоят и по сей день. В гонке 1984 года гонщик Скотт Брайтон управлял автомобилем March с двигателем Buick со средней скоростью 327,72 километра в час за четыре круга. Поистине рекордный показатель. К середине 90-х еще более мощный V-6 помог Эдди Чиверу проехать самый быстрый круг в истории со скоростью 379,97 километров в час.
1950 Buick Roadmaster
Даже сегодня, когда люди думают о Buick, они имеют в виду именно этот автомобиль. Девять массивных хромированных зубов — это то, что запоминается каждому. Roadmaster 1950 года ничем не отличался от того, что был в 1949 году, и хотя 5,2-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель Buick был заменен на другой, он по-прежнему продавался очень хорошо. Таким образом, продажи Buick в 1950 году были на 30% выше, чем в 1949 году. Красивый внешний вид хорошо справлялся со своей задачей. Мы никоим образом не осуждаем; мы бы купили эту машину в мгновение ока, если бы она не стоила 50 000 долларов и не была бы чуточку быстрее.
Бьюик Лакросс: полноразмерный седан
Дизайн
Бьюик Лакросс имеет элегантную и выразительную внешность. Гладкие линии кузова, динамичная форма и хромированные акценты создают восхитительный облик автомобиля.
Передняя часть автомобиля впечатляет своей массивностью. Большая радиаторная решетка, украшенная хромированными полосами, гармонично сочетается с узкими фарами и облегчает впечатление от вида автомобиля.
Сзади Бьюик Лакросс также привлекает внимание своими аккуратными и стильными особенностями. Хромированная панель между фарами выглядит очень эффектно, а подчеркнутые задние фонари добавляют шарма и привлекательности.р>
Интерьер
Интерьер Бьюик Лакросс отличается роскошью и высоким качеством отделки. Просторный салон предлагает комфортабельное пространство для пяти пассажиров и их багажа.
Водительский пост максимально удобен и функционален. Панель приборов с четкими инструментами и большим центральным дисплеем позволяет водителю получать всю необходимую информацию.р>
Материалы, использованные в отделке интерьера, создают ощущение lкомфорта и роскоши. Комбинация мягкой кожи, древесины и металла придают салону элегантный и престижный вид.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Длина | 4989 мм |
Ширина | 1867 мм |
Высота | 1455 мм |
Расход топлива | от 7.6 до 11.8 л/100 км |
Мощность двигателя | от 194 до 310 л.с. |
Вместимость багажника | от 410 до 804 л |
Бьюик Лакросс оснащается различными двигателями, которые обеспечивают отличную динамику и экономичность. Он также предлагает широкий выбор современных технологий и систем безопасности, чтобы обеспечить максимальный комфорт и защиту во время поездки.
Бьюик Лакросс — идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, стиль и высокое качество. Этот полноразмерный седан предлагает все, что нужно для роскошной и безопасной поездки.
1988 Buick Reatta
Reatta — действительно недооцененная классика, которая заслуживает вашего внимания. Он был создан, чтобы составить конкуренцию родстеру 380SL, вдохновленный Ford Thunderbird 55-го года. Как один из более поздних автомобилей, Reatta включал в себя новейшие технологии, в том числе новый 3,8-литровый V-6 (один из первых двигателей GM с впрыском топлива), который производил 170 лошадиных сил. Тем не менее, Reatta должна была быть не мощной, а роскошной машиной. И со всеми инструментами, такими как бортовой компьютер с монохромным сенсорным экраном. С помощью экрана можно было управлять радио, климат-контролем, а также воспользоваться диагностическим доступом к электронным системам и датчикам автомобиля
Это был автомобиль, ищущий молодых покупателей, которые, к сожалению, обратили свое внимание на что-то другое
Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили
За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.
Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.
В 30-х годах широкое признание приобрели автомобили серии Roadmaster, выпущенные в восьми поколениях. В Roadmaster использовался 8-цилиндровый двигатель с верхним клапаном, что было техническим новшеством того времени. В 1946-1957 гг. «роадмастеры» составляли премиальную линейку бренда. Желтый Roadmaster Convertible стал основой сюжета голливудского блокбастера «Человек дождя» (1988) и впоследствии был продан на аукционе за $170,5 тыс.
К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.
В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».
В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).
Buick Park Avenue 2000
Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.
Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.
Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:
- LaCrosse (с 2005);
- Enclave (с 2007);
- Regal 2011 (с 2010);
- Encore (с 2013);
- Envision (с 2016).
Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.
1963 — Buick Riviera
Corvette Sting Ray вместе с Buick Riviera, вероятно, являются самыми красивыми автомобилями, когда-либо построенными в Америке. Оба автомобиля, созданные руководителем отдела дизайна GM Биллом Митчеллом, являются легендарными. В то время Riviera 1963 года была чрезвычайно сложной и спортивной машиной. С его остроконечными крыльями и заостренным носом он предлагал американскому покупателю чистую роскошь. Даже интерьер «Ривьеры» был таким элегантным и подобранным под стать. Силовая установка включала 6,6-литровую или 7,0-литровую версию двигателя V8, который выдавал 325 или 360 лошадиных сил.
1987 Buick GNX
GNX — поистине легендарный автомобиль. Предмет коллекционирования, который напомнил американцам о днях славы маслкаров. Buick Regal Grand National был одним из самых мощных автомобилей на рынке. Но Buick всегда стремился к большему. Вот почему они использовали McLaren Technologies, чтобы выжать еще больше лошадей. И они сделали это! GNX был способен развивать мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 718 н.м. McLaren добилась этого, улучшив турбокомпрессор, перепрограммировав 4-ступенчатую трансмиссию Hydramatic и многое другое. Но помните, что GNX был не только самым быстрым Buick того времени, но и самым быстрым автомобилем 1987 года. Он обогнал Ferrari F40 и Porsche 930, разогнавшись до 100 километров в час всего за 4,6 секунды. Очаровательно!
После Второй мировой
История марки Buick в годы Второй мировой войны ознаменовалась серийным производством истребителей танков М18. С февраля 1942 года и до самого окончания войны военпром был основной деятельностью «Дженерал Моторс», «Форд», «Боинг» и других крупных компаний.
Производство автомобилей гражданского назначения возобновилось в октябре 1945 года. Послевоенные модели выпускались до начала 50-х годов. Судя по фото 1941 и 1947 годов, легко заметить, что конструктивные изменения коснулись лишь радиаторной решетки и кузова, крылья которого перестали выступать за его габариты. В 1947 General Motors выпустили первый серийный автомобиль с коробкой-автомат. Им стал Buick Roadmaster с АКП Dynaflow.
В 1953 году компания Buick отметила 50-летие, а спустя два года ее продажи достигли рекордного уровня – почти 740 тыс. автомобилей за год.
В 1966 году правительством США были утверждены новые нормы безопасности транспортных средств, что повлекло за собой существенные изменения в конструкции и дизайне всего модельного ряда «Бьюик». В результате этого последующие версии авто стали менее выразительными, и в делах компании наступил заметный спад. Энергетический кризис и жесткая конкуренция на автомобильном рынке сдерживали рост показателей дивизиона вплоть до 1983 года, когда «Бьюикам» наконец удалось преодолеть миллионный рубеж в годовых продажах.
Buick Roadmaster 1948 Dynaflow
В 1989 году агентство J.D. Power and Associates назвало «Бьюик» автомобилем №1 в США и №2 в мире. Спустя 2 года компания получила награду «Лучший по стоимости американский автомобиль», а еще через год – «Национальный семейный автомобиль года» за новую генерацию модели LeSabre.
Со дня своего основания бренд Buick неизменно позиционирует себя в премиум-сегменте, оставаясь для многих автолюбителей символом качества Америки.
Бьюик Регал – идеальный союз стиля и элегантности
Первое, на что обращают внимание в этом автомобиле, это его внешний вид. Стильные линии, гладкие поверхности и утонченные детали делают Бьюик Регал привлекательным и ярким
Он выделяется на фоне других автомобилей, привлекая взгляды прохожих и создавая истинное ощущение роскоши.
Но Бьюик Регал не только выглядит потрясающе, но и предлагает высокий уровень комфорта. Просторный салон с качественными материалами и эргономичным дизайном позволяет пассажирам наслаждаться поездкой в полной мере. Кроме того, автомобиль оснащен передовыми технологиями, такими как система контроля климата и мультимедийная система, которые делают поездку еще более приятной.
Превосходные возможности
Бьюик Регал предлагает не только элегантный дизайн и комфорт, но и превосходные возможности на дороге. Этот автомобиль оснащен мощным двигателем и передовой подвеской, что позволяет ему демонстрировать отличную управляемость и динамику. Безопасность также является одним из приоритетов Бьюик Регал. Он оснащен передовыми системами помощи и pass assistant для обеспечения безопасной поездки.
Выбор для истинных ценителей
Бьюик Регал – это автомобиль для истинных ценителей стиля и элегантности. Он сочетает в себе прекрасный внешний вид, комфорт, передовые технологии и превосходные возможности. Если вы хотите приобрести автомобиль, который будет вызывать восхищение и удовлетворять все ваши потребности, то Бьюик Регал – идеальный выбор для вас.