Автомобили autobianchi

Автомобили autobianchi

La Bianchina в кино

Autobianchi Bianchina Berlina, похожая на Уго Фантоцци.

В качестве легкового автомобиля была выбрана белая 4 — местная Bianchina . Уго Фантоцци в одноименном сериале .

Неизвестно , пошло ли на пользу имиджу малолитражки Дезио участие, длившееся весь цикл киносаги о «несчастливом» бухгалтере (начавшийся в и закончившийся в году) . В то время как, с одной стороны, он сделал его известным последующим поколениям , с другой стороны, он заставил его принять «нелепый» образ, которого модель, задуманная как снобистская версия Fiat 500, изначально не имела.

Также Bianchina — это машина, способная превращаться в ракету и подводную лодку , агента Люси в мультфильме « Гадкий я 2 » 2013 года .

Примечания[править | править код]

  1. А.Есаков «Его Высокопреосвященство» — Авторевю, 2005, № 12
  2. . The Etceterini pages @ CarsFromItaly.com. Дата обращения: 8 августа 2006. (accessed via the )
  3. ↑  (итал.) . Bianchina Club. Дата обращения: 8 августа 2006.
  4. ↑  (фр.). Club Autobianchi. Дата обращения: 8 августа 2006.
  5. ↑ . The Etceterini pages @ CarsFromItaly.com. Дата обращения: 7 августа 2006. (accessed via the )
  6. ↑  (итал.) . Bianchina Club. Дата обращения: 8 августа 2006.
  7.  . www.ranwhenparked.net.
  8. . The Etceterini pages @ CarsFromItaly.com. Дата обращения: 8 августа 2006. (accessed via the )
  9.  (фин.) . Ajovalo. Дата обращения: 8 августа 2006.

Бьянкина произвела

Произведенные варианты Bianchina были :

Кабриолет : это была первая версия, дебютировавшая в 1957 году, и единственная, которая производилась в первые годы (то есть до появления Panoramica и Cabriolet в 1960 году ). Trasformabile с дверями, прикрепленными сзади , представлял собой небольшой трехобъемный 2-местный автомобиль, оснащенный большим брезентовым люком на крыше, который также включал заднее окно (из плексигласа ). Эстетически эту версию можно было узнать по закругленной задней стойке и трем хромированным полоскам за дверью. Выпускался до 1962 года.

  • An Autobianchi Bianchina Panoramica

    4 места : это была последняя версия, представленная в модельном ряду в 1962 году. Логику 4 мест следует рассматривать в контексте мысли итальянского автомобилиста шестидесятых годов , который рассматривал семейные автомобили (теперь универсалы) как «рабочий» авто. Исходя из этих соображений, Autobianchi, наряду с Panoramica (любимой длинной колесной базой), включила в модельный ряд 4-местный автомобиль . Созданная как закрытая версия кабриолета (следовательно, с короткой колесной базой), к которой была добавлена ​​металлическая крыша довольно квадратных форм (для обеспечения определенной вместительности сзади), эта версия получила наибольшую оценку публики благодаря характерной форме заднего стекла практически вертикально и вставлено в защитную «пагодину», что гарантировало большую обитаемость, чем у современного «500». Выпускался до 1969 года.

  • Обзор : основанный на механике Fiat 500 Giardiniera , это, несомненно, была версия, которая потребовала наибольших технических усилий: колесная база удлинилась на 10  см , единственный мотор повернулся на 90°. Практичная (благодаря задней двери и хорошему багажнику ), обитаемая и не лишенная определенной элегантности, Panoramica выпускалась до 1969 года, также в версии кабриолет (оснащенной большим брезентовым люком).
  • Кабриолет : это, несомненно, была более «легкомысленная» версия маленького Autobianchi, и поэтому она была обогащена большим количеством хромированных и блестящих профилей. В настоящее время это самая редкая версия (выпущено около 3150 экземпляров) и наиболее востребованная энтузиастами. Механика была идентична таковой у Transformable и Sedan . С 1960 года в дополнение к брезентовому верху зимой можно было установить более защитный жесткий верх . Производство прекращено в 1969 году.
  • Autobianchi Bianchina Фургон с низкой крышей

    Фургон : на базе Panoramica создана версия фургона , доступная в 2-х вариантах: с низкой крышей и с высокой крышей . Эти две версии существенно отличались друг от друга: первая сохранила кузов Panoramica (с соответствующими доработками, такими как устранение задних окон и задних сидений), вторая разделяла с оригинальная модель., в то время как задняя часть, «фургон», имела специфический дизайн (решение, которое Fiat повторно предложил бы в семидесятых с Fiorino ).

Производство обоих фургонов происходило параллельно с выпуском Panoramica .

Красная Бьянчина в Туринском автомобильном музее

Полный список вариантов, выпускавшихся с 1957 по 1969 год:

  • Кабриолет 1-й серии (1957-59): 479,5 см³ — 15,0 л.с.
  • Кабриолет 2-й серии (1959-60): 479,5 см³ — 16,5 л.с.
  • Кабриолет 3-й серии (1960-62): 499,5 см³ — 17,5 л.с.
  • Кабриолет 3-й специальной серии (1960-62): 499 см³ — 21,0 л.с.
  • Кабриолет D (1960-65): 499,5 см³ — 21 л.с.
  • Кабриолет F (1965-69): 499,5 см³ — 21 л.с.
  • Панорамный (1960-69): 499,5 см³ — 18,7 л.с.
  • Обзор кабриолета (1960-69): 499,5 см³ — 22,0 л.с.
  • 4 места D (1962-65): 499,5 см³ — 17,5 л.с.
  • 4 места F (1965-69): 499,5 см³ — 18,0 л.с.
  • 4 места D Special (1962-64): 499,5 см³ — 21,0 л.с.
  • 4-местный F Special (1965-69): 499,5 см³ — 21,0 л.с.
  • Фургон с обычной крышей (1960-69): 499,5 см³ — 22,0 л.с.
  • Фургон с высокой крышей (1960-69): 499,5 см³ — 22,0 л.с.

Исторический контекст

Компания Autobianchi только что была создана из бывшей компании FIV Bianchi , производителя двухколесных автомобилей, но особенно грузовиков до Второй мировой войны , благодаря воле господ Бьянки, бывшего владельца бренда Bianchi , Pirelli , босса большого бизнеса. производитель шин и тросов Pirelli и Agnelli , босс Fiat .

Во второй половине 1950 — х годов , промышленность в Италии боролись , чтобы возобновить свой рост и, как и во всех европейских странах , пострадавших от Второй мировой войны , восстановление шло хорошо. Fiat , чье автомобильное подразделение увеличивало производство на 30% в год, больше не справлялось и искало новые производственные площадки, а также капитал. Вот почему мы стали свидетелями рождения нового производителя Autobianchi.

Производство

Всего на фабрике Desio недалеко от Милана в Италии было изготовлено 301 300 экземпляров Bianchina . По данным, опубликованным на нескольких сайтах, это:

  • Trasformabile 1- я  серия: 1957/58: 10.500 отл.,
  • Trasformabile 2- я  серия: 1959/60: 20 000 экз.,
  • Trasformabile 3 e,  серия: 1961-1962: 5000 экземпляров,
  • Кабриолет 1- й  серии: 1960: 1050 eg
  • Кабриолет 2- й  серии: 1961/64: 5.550 отл,
  • Конвертируемые 3 х  серии: 1965-1969: 2750, экс
  • Седан D: 1962/64: 30.500 отл.,
  • Салон F: 1965/69: 38.500 отл.,
  • Panoramica D: 1960/64: 75 000 копий,
  • Panoramica F: 1965/69: 85 000 копий?
  • Фургончино: цифры не сообщаются

Технические характеристики седана

  • период выпуска: 1957 — 1969 гг.
  • тираж: 264 500 экз.
  • версии:
    • Трансформируемая предсерийная версия: 1957 г.
    • Трансформируемый 1- я  серия A / B, 2- е и 3- е  серии: 1957-1962 гг.
    • Трансформируемый специальный выпуск: 1959 — 1962 гг.
    • Трансформируемая экспортная версия
    • Кабриолет: 1960-1968 гг.
    • Panoramica (giardinetta): 1960 — 1969 гг.
    • Обычный 4-местный седан: 1962-1969 гг.
    • Особый 4-местный седан: 1962 — 1969 гг.
    • Минивэн
  • двигатель: Fiat 500 мощностью 15  л.с. и Fiat Nuova 500 мощностью 21  л.с. для версий Special
  • кузов: оригинальный Autobianchi — Ing. Луиджи Рапи (Fiat Special Bodywork Division)
  • Двигатели:
    • 479  см 3 — 21 л.с. при 6200  об / мин
    • 479  см 3 — 25 л.с. для Specials и Eden Roc
    • 499  см 3 — 22 л.с. с 1960 г.
  • Подвески: независимые передние и задние колеса
  • Коробка передач  : 4 скорости + задний ход
  • Масса без патронов:
    • Трансформабиле: 500 кг
    • Лютеция: 530 кг
    • Эдем Рок: 515 кг
    • Panoramica: 585 кг

История

Задуманный как роскошная версия Fiat Nuova 500 , от которой использовались шасси и механика, «Бьянкина» была представлена ​​публике 16 сентября 1957 года в Музее науки и техники в Милане . Первоначально он предлагался только в 3-объемном кузове , определяемом как « Трансформируемый », оснащенном задними плавниками , обильным хромом и брезентовым люком .

Кабриолет Autobianchi Bianchina

В первые месяцы продажи поставки были даже выше, чем у более дешевого, но и более спартанского «Нуова 500», несмотря на существенный разрыв в прейскуранте в 565 000 лир , или более чем на 15% больше по сравнению с ценой «Новые 500». «Миланский» характер автомобиля по отношению к миланским покупателям, аура роскошного автомобиля, происходящего от бренда Bianchi , лучшая отделка и, прежде всего, длительная рассрочка в 30 месяцев, предложенная SAVA , вероятно, были решающими .

Учитывая хороший успех, Autobianchi решили расширить модельный ряд и улучшить его характеристики. В году мощность двигателя увеличилась до 17  л.с. , а в году были запущены версии с откидным верхом и Panoramica . Первый был настоящим открытым автомобилем с брезентовым верхом (у Trasformabile был простой, но большой брезентовый люк и фиксированные боковые стойки) и двигателем большего размера (499  см³ и 21 л.с. по сравнению с 479,5 см³ и 17 л.с.); по сравнению с Trasformabile изменилось и навешивание вынесенных вперед дверей , а второй стал универсалом с двигателем объемом 499 см³ (22 л.с.) и удлиненной колесной базой , производным от New 500 Giardiniera от Fiat.

С того же года Trasformabile , получивший двигатель с увеличенным до 499 см³ рабочим объемом (18 л.с.), также стал доступен в версии Special с двухцветной окраской и двигателем, форсированным до 21 л.с.

Интерьер дорестайлинговый 1965 г.

В году Trasformabile был заменен версией, официально называемой только «4 места» (обычно называемой публикой седаном, но никогда не определяемой Autobianchi), то есть версией седана с закрытой крышей и 4 места . Двигатель и шасси (короткая колесная база) были такими же, как у Transformable . В отличие от других версий в прайс-листе ( Panoramica и Cabriolet ), доступных в одноместном исполнении, 4-местный можно было выбрать в базовой версии (с двигателем мощностью 18 л.с.) или Special . Последний, лучше отделанный и оснащенный, можно было узнать по двухцветной окраске (с контрастной крышей), хромированным дверным оконным рамам и двигателю мощностью л.с. В том же году во всех версиях была принята платформа, вырытая в соответствии с зоной ног пассажира
, для улучшения обитаемости.

В году, в дополнение к очень незначительному рестайлингу (передний фриз, переработанная приборная панель со вставкой из искусственного дерева и некоторые другие пересмотренные детали интерьера), который затронул все версии, 4-местный вариант и вариант кабриолета переняли двигатель F — типа , оптимизированный в различных компоненты .

В 1969 году Bianchina была снята с производства и заменена Giardiniera .

Технический паспорт

Мотор
  • Положение: вертикальное заднее ( 4 места , кабриолет и кабриолет ); задний горизонтальный ( панорамный и фургон )
  • Архитектура: 2 вертикальных цилиндра в ряд ( 4 места , кабриолет и трансформируемый ); 2 горизонтальных цилиндра в линию ( панорамный и фургон )
  • Полный водоизмещение: 479 см³ (1957-60 гг.); 499,5 см³ (1960-69)
  • Сила:
    • 15 CV ( кабриолет 1957-59)
    • 16,5 л.с. ( кабриолет 1959-60 гг.)
    • 17,5 л.с. ( 4 места и кабриолет 1960-62)
    • 18 CV ( 4 места 1962-65)
    • 21 л.с. ( кабриолет , кабриолет Special , 4 специальных места и, с 1965 года, 4 стандартных места)
    • 22 л.с. ( панорамный , фургон ).
  • Распределение : 1 боковой распределительный вал , верхние клапаны с тягами и коромыслами .
  • Источник питания: 1 однокорпусный карбюратор .
  • Охлаждение: воздушное с центробежным вентилятором.
Передача инфекции
  • Привод: задний .
  • Сцепление : сухое однодисковое
  • коробка передач: 4-ступенчатая механическая с быстрым включением и передачей заднего хода.
Кузов автомобиля
  • Тип : монокок из листовой стали
  • Подвески : передняя с независимыми колесами , поперечная рессорная , винтовые рессоры ; задние независимые колеса, поперечные рессоры .
  • Шины : 125×12
  • Амортизаторы : телескопические гидравлические.
  • Тормоза: барабанные на 4 колеса.
  • Рулевое управление : винтовой и винтовой сектор
Размеры и масса
  • Вес :
    • 530  кг ( 4 места )
    • 535 кг ( кабриолет )
    • 510 кг ( кабриолет )
    • 585 кг ( Панорамный )
  • Шаг:
    • 1840 мм
    • 1940 мм ( панорамный и фургон )
  • Колея : передняя, ​​1121 мм; сзади, 1135 мм
  • Высота: 1320 мм
  • Максимальная длина:
    • 3020 мм ( 4 места и кабриолет )
    • 2,985 мм ( кабриолет )
    • 3225 мм ( панорамный )
  • Максимальная ширина: 1340 мм
Производительность
  • Максимальная скорость:
    • 90  км/ч (версии с двигателем 15 или 16,5 л.с.)
    • 95 км/ч ( Обзор и версии с двигателем 17,5 или 18 л.с.)
    • свыше 105 км/ч (версии с двигателем 21 л.с.)
  • Средний расход ( л /100  км ): от 4,5 до 4,9 (по максимальной мощности).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: