La Bianchina в кино
Autobianchi Bianchina Berlina, похожая на Уго Фантоцци.
В качестве легкового автомобиля была выбрана белая 4 — местная Bianchina . Уго Фантоцци в одноименном сериале .
Неизвестно , пошло ли на пользу имиджу малолитражки Дезио участие, длившееся весь цикл киносаги о «несчастливом» бухгалтере (начавшийся в и закончившийся в году) . В то время как, с одной стороны, он сделал его известным последующим поколениям , с другой стороны, он заставил его принять «нелепый» образ, которого модель, задуманная как снобистская версия Fiat 500, изначально не имела.
Также Bianchina — это машина, способная превращаться в ракету и подводную лодку , агента Люси в мультфильме « Гадкий я 2 » 2013 года .
Примечания[править | править код]
- А.Есаков «Его Высокопреосвященство» — Авторевю, 2005, № 12
- . The Etceterini pages @ CarsFromItaly.com. Дата обращения: 8 августа 2006. (accessed via the )
- ↑ (итал.) . Bianchina Club. Дата обращения: 8 августа 2006.
- ↑ (фр.). Club Autobianchi. Дата обращения: 8 августа 2006.
- ↑ . The Etceterini pages @ CarsFromItaly.com. Дата обращения: 7 августа 2006. (accessed via the )
- ↑ (итал.) . Bianchina Club. Дата обращения: 8 августа 2006.
- . www.ranwhenparked.net.
- . The Etceterini pages @ CarsFromItaly.com. Дата обращения: 8 августа 2006. (accessed via the )
- (фин.) . Ajovalo. Дата обращения: 8 августа 2006.
Бьянкина произвела
Произведенные варианты Bianchina были :
Кабриолет : это была первая версия, дебютировавшая в 1957 году, и единственная, которая производилась в первые годы (то есть до появления Panoramica и Cabriolet в 1960 году ). Trasformabile с дверями, прикрепленными сзади , представлял собой небольшой трехобъемный 2-местный автомобиль, оснащенный большим брезентовым люком на крыше, который также включал заднее окно (из плексигласа ). Эстетически эту версию можно было узнать по закругленной задней стойке и трем хромированным полоскам за дверью. Выпускался до 1962 года.
-
An Autobianchi Bianchina Panoramica
4 места : это была последняя версия, представленная в модельном ряду в 1962 году. Логику 4 мест следует рассматривать в контексте мысли итальянского автомобилиста шестидесятых годов , который рассматривал семейные автомобили (теперь универсалы) как «рабочий» авто. Исходя из этих соображений, Autobianchi, наряду с Panoramica (любимой длинной колесной базой), включила в модельный ряд 4-местный автомобиль . Созданная как закрытая версия кабриолета (следовательно, с короткой колесной базой), к которой была добавлена металлическая крыша довольно квадратных форм (для обеспечения определенной вместительности сзади), эта версия получила наибольшую оценку публики благодаря характерной форме заднего стекла практически вертикально и вставлено в защитную «пагодину», что гарантировало большую обитаемость, чем у современного «500». Выпускался до 1969 года.
- Обзор : основанный на механике Fiat 500 Giardiniera , это, несомненно, была версия, которая потребовала наибольших технических усилий: колесная база удлинилась на 10 см , единственный мотор повернулся на 90°. Практичная (благодаря задней двери и хорошему багажнику ), обитаемая и не лишенная определенной элегантности, Panoramica выпускалась до 1969 года, также в версии кабриолет (оснащенной большим брезентовым люком).
- Кабриолет : это, несомненно, была более «легкомысленная» версия маленького Autobianchi, и поэтому она была обогащена большим количеством хромированных и блестящих профилей. В настоящее время это самая редкая версия (выпущено около 3150 экземпляров) и наиболее востребованная энтузиастами. Механика была идентична таковой у Transformable и Sedan . С 1960 года в дополнение к брезентовому верху зимой можно было установить более защитный жесткий верх . Производство прекращено в 1969 году.
-
Autobianchi Bianchina Фургон с низкой крышей
Фургон : на базе Panoramica создана версия фургона , доступная в 2-х вариантах: с низкой крышей и с высокой крышей . Эти две версии существенно отличались друг от друга: первая сохранила кузов Panoramica (с соответствующими доработками, такими как устранение задних окон и задних сидений), вторая разделяла с оригинальная модель., в то время как задняя часть, «фургон», имела специфический дизайн (решение, которое Fiat повторно предложил бы в семидесятых с Fiorino ).
Производство обоих фургонов происходило параллельно с выпуском Panoramica .
Красная Бьянчина в Туринском автомобильном музее
Полный список вариантов, выпускавшихся с 1957 по 1969 год:
- Кабриолет 1-й серии (1957-59): 479,5 см³ — 15,0 л.с.
- Кабриолет 2-й серии (1959-60): 479,5 см³ — 16,5 л.с.
- Кабриолет 3-й серии (1960-62): 499,5 см³ — 17,5 л.с.
- Кабриолет 3-й специальной серии (1960-62): 499 см³ — 21,0 л.с.
- Кабриолет D (1960-65): 499,5 см³ — 21 л.с.
- Кабриолет F (1965-69): 499,5 см³ — 21 л.с.
- Панорамный (1960-69): 499,5 см³ — 18,7 л.с.
- Обзор кабриолета (1960-69): 499,5 см³ — 22,0 л.с.
- 4 места D (1962-65): 499,5 см³ — 17,5 л.с.
- 4 места F (1965-69): 499,5 см³ — 18,0 л.с.
- 4 места D Special (1962-64): 499,5 см³ — 21,0 л.с.
- 4-местный F Special (1965-69): 499,5 см³ — 21,0 л.с.
- Фургон с обычной крышей (1960-69): 499,5 см³ — 22,0 л.с.
- Фургон с высокой крышей (1960-69): 499,5 см³ — 22,0 л.с.
Исторический контекст
Компания Autobianchi только что была создана из бывшей компании FIV Bianchi , производителя двухколесных автомобилей, но особенно грузовиков до Второй мировой войны , благодаря воле господ Бьянки, бывшего владельца бренда Bianchi , Pirelli , босса большого бизнеса. производитель шин и тросов Pirelli и Agnelli , босс Fiat .
Во второй половине 1950 — х годов , промышленность в Италии боролись , чтобы возобновить свой рост и, как и во всех европейских странах , пострадавших от Второй мировой войны , восстановление шло хорошо. Fiat , чье автомобильное подразделение увеличивало производство на 30% в год, больше не справлялось и искало новые производственные площадки, а также капитал. Вот почему мы стали свидетелями рождения нового производителя Autobianchi.
Производство
Всего на фабрике Desio недалеко от Милана в Италии было изготовлено 301 300 экземпляров Bianchina . По данным, опубликованным на нескольких сайтах, это:
- Trasformabile 1- я серия: 1957/58: 10.500 отл.,
- Trasformabile 2- я серия: 1959/60: 20 000 экз.,
- Trasformabile 3 e, серия: 1961-1962: 5000 экземпляров,
- Кабриолет 1- й серии: 1960: 1050 eg
- Кабриолет 2- й серии: 1961/64: 5.550 отл,
- Конвертируемые 3 х серии: 1965-1969: 2750, экс
- Седан D: 1962/64: 30.500 отл.,
- Салон F: 1965/69: 38.500 отл.,
- Panoramica D: 1960/64: 75 000 копий,
- Panoramica F: 1965/69: 85 000 копий?
- Фургончино: цифры не сообщаются
Технические характеристики седана
- период выпуска: 1957 — 1969 гг.
- тираж: 264 500 экз.
- версии:
- Трансформируемая предсерийная версия: 1957 г.
- Трансформируемый 1- я серия A / B, 2- е и 3- е серии: 1957-1962 гг.
- Трансформируемый специальный выпуск: 1959 — 1962 гг.
- Трансформируемая экспортная версия
- Кабриолет: 1960-1968 гг.
- Panoramica (giardinetta): 1960 — 1969 гг.
- Обычный 4-местный седан: 1962-1969 гг.
- Особый 4-местный седан: 1962 — 1969 гг.
- Минивэн
- двигатель: Fiat 500 мощностью 15 л.с. и Fiat Nuova 500 мощностью 21 л.с. для версий Special
- кузов: оригинальный Autobianchi — Ing. Луиджи Рапи (Fiat Special Bodywork Division)
- Двигатели:
- 479 см 3 — 21 л.с. при 6200 об / мин
- 479 см 3 — 25 л.с. для Specials и Eden Roc
- 499 см 3 — 22 л.с. с 1960 г.
- Подвески: независимые передние и задние колеса
- Коробка передач : 4 скорости + задний ход
- Масса без патронов:
- Трансформабиле: 500 кг
- Лютеция: 530 кг
- Эдем Рок: 515 кг
- Panoramica: 585 кг
История
Задуманный как роскошная версия Fiat Nuova 500 , от которой использовались шасси и механика, «Бьянкина» была представлена публике 16 сентября 1957 года в Музее науки и техники в Милане . Первоначально он предлагался только в 3-объемном кузове , определяемом как « Трансформируемый », оснащенном задними плавниками , обильным хромом и брезентовым люком .
Кабриолет Autobianchi Bianchina
В первые месяцы продажи поставки были даже выше, чем у более дешевого, но и более спартанского «Нуова 500», несмотря на существенный разрыв в прейскуранте в 565 000 лир , или более чем на 15% больше по сравнению с ценой «Новые 500». «Миланский» характер автомобиля по отношению к миланским покупателям, аура роскошного автомобиля, происходящего от бренда Bianchi , лучшая отделка и, прежде всего, длительная рассрочка в 30 месяцев, предложенная SAVA , вероятно, были решающими .
Учитывая хороший успех, Autobianchi решили расширить модельный ряд и улучшить его характеристики. В году мощность двигателя увеличилась до 17 л.с. , а в году были запущены версии с откидным верхом и Panoramica . Первый был настоящим открытым автомобилем с брезентовым верхом (у Trasformabile был простой, но большой брезентовый люк и фиксированные боковые стойки) и двигателем большего размера (499 см³ и 21 л.с. по сравнению с 479,5 см³ и 17 л.с.); по сравнению с Trasformabile изменилось и навешивание вынесенных вперед дверей , а второй стал универсалом с двигателем объемом 499 см³ (22 л.с.) и удлиненной колесной базой , производным от New 500 Giardiniera от Fiat.
С того же года Trasformabile , получивший двигатель с увеличенным до 499 см³ рабочим объемом (18 л.с.), также стал доступен в версии Special с двухцветной окраской и двигателем, форсированным до 21 л.с.
Интерьер дорестайлинговый 1965 г.
В году Trasformabile был заменен версией, официально называемой только «4 места» (обычно называемой публикой седаном, но никогда не определяемой Autobianchi), то есть версией седана с закрытой крышей и 4 места . Двигатель и шасси (короткая колесная база) были такими же, как у Transformable . В отличие от других версий в прайс-листе ( Panoramica и Cabriolet ), доступных в одноместном исполнении, 4-местный можно было выбрать в базовой версии (с двигателем мощностью 18 л.с.) или Special . Последний, лучше отделанный и оснащенный, можно было узнать по двухцветной окраске (с контрастной крышей), хромированным дверным оконным рамам и двигателю мощностью л.с. В том же году во всех версиях была принята платформа, вырытая в соответствии с зоной ног пассажира
, для улучшения обитаемости.
В году, в дополнение к очень незначительному рестайлингу (передний фриз, переработанная приборная панель со вставкой из искусственного дерева и некоторые другие пересмотренные детали интерьера), который затронул все версии, 4-местный вариант и вариант кабриолета переняли двигатель F — типа , оптимизированный в различных компоненты .
В 1969 году Bianchina была снята с производства и заменена Giardiniera .
Технический паспорт
- Мотор
- Положение: вертикальное заднее ( 4 места , кабриолет и кабриолет ); задний горизонтальный ( панорамный и фургон )
- Архитектура: 2 вертикальных цилиндра в ряд ( 4 места , кабриолет и трансформируемый ); 2 горизонтальных цилиндра в линию ( панорамный и фургон )
- Полный водоизмещение: 479 см³ (1957-60 гг.); 499,5 см³ (1960-69)
- Сила:
- 15 CV ( кабриолет 1957-59)
- 16,5 л.с. ( кабриолет 1959-60 гг.)
- 17,5 л.с. ( 4 места и кабриолет 1960-62)
- 18 CV ( 4 места 1962-65)
- 21 л.с. ( кабриолет , кабриолет Special , 4 специальных места и, с 1965 года, 4 стандартных места)
- 22 л.с. ( панорамный , фургон ).
- Распределение : 1 боковой распределительный вал , верхние клапаны с тягами и коромыслами .
- Источник питания: 1 однокорпусный карбюратор .
- Охлаждение: воздушное с центробежным вентилятором.
- Передача инфекции
- Привод: задний .
- Сцепление : сухое однодисковое
- коробка передач: 4-ступенчатая механическая с быстрым включением и передачей заднего хода.
- Кузов автомобиля
- Тип : монокок из листовой стали
- Подвески : передняя с независимыми колесами , поперечная рессорная , винтовые рессоры ; задние независимые колеса, поперечные рессоры .
- Шины : 125×12
- Амортизаторы : телескопические гидравлические.
- Тормоза: барабанные на 4 колеса.
- Рулевое управление : винтовой и винтовой сектор
- Размеры и масса
-
Вес :
- 530 кг ( 4 места )
- 535 кг ( кабриолет )
- 510 кг ( кабриолет )
- 585 кг ( Панорамный )
- Шаг:
- 1840 мм
- 1940 мм ( панорамный и фургон )
- Колея : передняя, 1121 мм; сзади, 1135 мм
- Высота: 1320 мм
- Максимальная длина:
- 3020 мм ( 4 места и кабриолет )
- 2,985 мм ( кабриолет )
- 3225 мм ( панорамный )
- Максимальная ширина: 1340 мм
- Производительность
-
Максимальная скорость:
- 90 км/ч (версии с двигателем 15 или 16,5 л.с.)
- 95 км/ч ( Обзор и версии с двигателем 17,5 или 18 л.с.)
- свыше 105 км/ч (версии с двигателем 21 л.с.)
- Средний расход ( л /100 км ): от 4,5 до 4,9 (по максимальной мощности).