Технические характеристики Buick Envision Avenir AWD 2022
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $43,045 |
ЦЕНА РЫНКА | $49,380 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 16-клапанный двигатель DOHC с турбонаддувом объемом 2,0 л с прямым впрыском I-4 |
МОЩНОСТЬ | 228 л.с. при 5000 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 350 Нм при 1500 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1813 кг (59/41%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 277,8 сантиметров |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 182,5 x 74,1 x 64,6 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 7,5 сек |
0-400 МЕТРОВ | 15,8 сек |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 35,35 метров |
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА | 0,80 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 27,7 секунды при 0,60 g (среднее время) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 10,6/8,1/9,4 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Не совсем то, что мы предполагали
Как минимум, мы надеялись, что полный привод улучшит производительность Buick Envision Avenir 2022 года по сравнению с переднеприводной моделью. Вместо этого оказалось обратное, хотя и без негативного влияния на тихую и комфортную работу Envision. Тот факт, что даже при полной загрузке он остается в рамках приемлемой цены, такой как у некоторых конкурентов класса люкс с базовой комплектацией, также придает ему привлекательность.
Несмотря на стоимость, Buick Envision Avenir AWD не может сравниться с тем, как работают и, что более важно, презентуют себя другие автомобили. Высококлассный дизайн и множество функций сами по себе не делают автомобиль роскошным: среди современных компактных внедорожников класса люкс есть и другие, более превосходные варианты
Примечания[править | править код]
- Electra inside.
- . A long, proud tradition (англ.). GM Media Archive. Дата обращения: 3 февраля 2020.
- Jim Mateja. (англ.). Chicago Tribune (16 января 1989). Дата обращения: 2 февраля 2020.
- — P. 84. Buick Byer’s Guide Park Avenue.
- — P. 14. Park Avenue Ultra Specifications.
- ↑ — P. 22. Park Avenue Specifications.
- — P. 7. Park Avenue.
- — P. 3—9. Park Avenue Ultra & Park Avenue.
- — P. 5. Park Avenue Ultra.
- — P. 12. Park Avenue Ultra Model Availability.
- — P. 37. Dimensions.
- . SPECIFICATIONS (англ.). GM Media Archive. Дата обращения: 3 февраля 2020.
- — P. 9. Its architecture.
- Jack Keebler. (англ.). Motor Trend (1 января 1996). Дата обращения: 2 февраля 2020.
- (англ.). GM Media Archive. Дата обращения: 3 февраля 2020.
- (англ.). GM Media Archive. Дата обращения: 3 февраля 2020.
- (англ.). GM Media Archive. Дата обращения: 3 февраля 2020.
- ↑ (англ.). ChinaAutoWeb. Дата обращения: 4 февраля 2020.
- Rory Jurnecka. (англ.). Motor Trend (11 апреля 2007). Дата обращения: 4 февраля 2020.
- (англ.). Autoblog (Apr 10th 2007). Дата обращения: 4 февраля 2020.
Меньше самообладания, больше головной боли
Полный привод часто улучшает сцепление с дорогой и баланс в управлении автомобилем, но, опять же, оснащенный таким приводом Buick бросает вызов условностям. Когда мы ухватились за его расплывчатое рулевое управление, Buick Envision Avenir AWD 2022 обогнул нашу полосу заноса в среднем выдерживая перегрузку 0,80 g, что является довольно низким показателем в сегменте по сравнению с результатом 0,84 g у его переднеприводного аналога. Аналогичным образом, на трассе с траекторией «восьмерка» он проехал круг за 27,7 секунды при средней боковой перегрузке 0,60 g. Задача, которую переднеприводный Envision выполнил за 27,1 секунды при 0,63 g.
Гораздо более разочаровывающей, чем результаты тестов управляемости Envision, является его запутанная стратегия полного привода. В большинстве автомобилей полный привод включается автоматически, без вмешательства водителя. Однако в Envision, других моделях Buick и некоторых других продуктах General Motors водитель должен активировать его вручную, выбрав определенную настройку или режим привода. В случае Buick Envision 2022 года это делается с помощью ручки слева от рулевого колеса и только тогда, когда нет давления на педаль газа.
Такая стратегия не беспокоит водителей, которые предусмотрительно включают полный привод, прежде чем отправиться в путь в неблагоприятных условиях. Он далек от идеала для тех, кто обнаруживает, что их передние шины проскальзывают, и задается вопросом, почему задние колеса не помогают внедорожнику двигаться вперед. Очевидной причиной такого подхода является небольшое улучшение по расходу топлива. По этому вопросу, с полным приводом расход топлива Envision оценивается в 10,6/8,1 л/100 км пробега по городу /трассе — примерно среднее значение для сегмента, хотя его меньший топливный бак означает и более частые поездки на АЗС.
Литература
- Архивировано 1 февраля 2020 года.
- Архивировано 1 февраля 2020 года.
- Архивировано 2 февраля 2020 года.
- Buick 1994 (англ.) : Брошюра. — USA: General Motors Corporation, 1993. — No. 94-BA-100. — P. 83.
- Архивировано 1 февраля 2020 года.
- Архивировано 4 февраля 2020 года.
← ранее Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors, производимые в США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особо малый | Skyhawk | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый | Skyhawk | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skylark | Skylark | Skylark | Verano | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Somerset | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные | Century | Century | Century | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Regal | Regal | Regal | LaCrosse | Regal | Regal | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные | LeSabre | LeSabre | LeSabre | LeSabre | Lucerne | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Roadmaster | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Electra | Electra | Park Avenue | Park Avenue | LaCrosse | LaCrosse | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсалы | Estate | Roadmaster Estate | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люкс | Riviera | Riviera | Riviera | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные | Reatta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолеты | Cascada | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактные кроссоверы | Encore | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Envision | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные кроссоверы | Rendezvous | Enclave | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные кроссоверы | Enclave | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUV | Rainier | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Terraza |
|
Роскошна ли линейка Avenir?
В лексиконе Buick «Avenir» означает самую дорогую версию конкретной модели. В случае с Envision модель Avenir выделяется внешними признаками, такими как особые значки, 20-дюймовые колеса и прозрачные задние фонари. Перемещаясь в просторный салон количество высококлассных функций впечатляет, особенно если учесть, что стартовая цена Envision Avenir 2022 года составляет менее 43 000 долларов.
Сиденья из перфорированной кожи с классическим ромбовидным рисунком обогреваются в обоих рядах и вентилируются спереди. Только водитель может наслаждаться рулевым колесом с подогревом, но все на борту могут слушать аудиосистему Bose с девятью динамиками. Технологические новшества включают в себя голографический дисплей, беспроводное зарядное устройство, активное шумоподавление и 10,2-дюймовый сенсорный экран с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом Buick, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. На этом экране также отображается система камер объемного обзора.
Наш тестовый автомобиль был оснащен массивным панорамным люком стоимостью 1450 долларов, а также технологическим пакетом II стоимостью 1965 долларов. Он включает такие обновления, как полуавтоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль, цифровое зеркало заднего вида и так называемую подвеску с непрерывным демпфированием. Последняя особенность, вероятно, способствовала мягкому, хорошо контролируемому качеству езды этого автомобиля. Учитывая его красивую синюю краску и несколько других безделушек, наш тестовый Envision в общем стоит 47 305 долларов.
Тем не менее, эти привлекательные детали не могут компенсировать тусклую отделку Avenir. Различные переключатели выглядят и срабатывают, как в самых дешевых автомобилях GM. Аналоговые циферблаты группы датчиков выглядят слишком знакомо. Определенное количество деталей может быть приемлемым, но явно поддельная отделка из дерева и некрашеные пластиковые поверхности повсюду сделаны на заказ для Envision. Решения Buick в этих областях не очень подходят для его положения в роскошном пространстве.
Ну, что-то с ним не так…
Каждый Buick Envision 2022 года оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, который выдает 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента, и все это передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным. Сцепление с дорогой обычно улучшается с полным приводом: автомобили, которые распределяют мощность между четырьмя колесами, часто быстрее, чем аналоги, которые обходятся только двумя. Однако для Buick Envision Avenir AWD 2022 года верным оказалось обратное утверждение — он почему-то стал медленнее во всех отношениях.
В то время как стандартный Envision разгонялся с места до 100 км/ч за 7,1 секунды, полноприводная модель сделала это за 7,5 секунды. Далее, переднеприводному Envision потребовалось 15,5 секунды, чтобы проехать на ускорении 400 метров (четверть мили) с конечной скоростью 145,1 км/ч, а полноприводной модели потребовалось 15,8 секунды, чтобы добраться до финиша со скоростью 141,1 км/ч. Таким образом, Envision является одним из самых медленных автомобилей в сегменте компактных роскошных внедорожников. Его ускорение сопровождается значительным шумом двигателя и вибрацией. Ситуация усугубляется навязчивым действием коробки передач при переключении на повышенную передачу на высоких оборотах двигателя.
И наоборот, 35,3-метровый тормозной путь Envision со скорости 100 км/ч вполне приемлемый для роскошного компактного кроссовера: этот результат одинаков для переднеприводных и полноприводных моделей. Кроме того, педаль тормоза ощущается твердой и реактивной, что вселяет уверенность.
Второе поколение (1997—2005)[править | править код]
Park Avenue | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Buick |
Годы производства | — |
Сборка | Orion Assembly (Lake Orion) |
Дизайн и конструкция | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5-6‑мест.) |
Платформа | G platform |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Массогабаритные характеристики | |
Длина | 5253 мм |
Ширина | 1897 мм |
Высота | 1458 мм |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2891 мм |
Колея задняя | 1582 мм |
Колея передняя | 1593 мм |
Масса | 1714—1762 кг |
На рынке | |
Похожие модели | Oldsmobile Aurora |
Другая информация | |
Объём бака | 70 л |
Медиафайлы на РУВИКИ.Медиа |
Buick Park Avenue после обновления
После смены поколения, автомобиль был переведён на новую переднеприводную платформу G корпорации, повышенная жёсткость которой значительно улучшила управляемость автомобиля. В тишине салона, который обеспечивался тройными уплотнениями дверей, были установлены кресла с сервоприводами, регулирующими их положение по десяти направлениям.
Несмотря на то, автомобиль стал больше и тяжелее, в базовой версии Park Avenue он по-прежнему оснащался V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 205 л.с. Но покупатель мог выбрать Park Avenue Ultra с обновлённым компрессорным (Supercharged) шестицилиндровым мотором мощностью 240 л.с. Модель Park Avenue Ultra, также, стандартно оборудовалась системой контроля устойчивости автомобиля (StabiliTrak), на модель Park Avenue такую систему необходимо было заказывать отдельно.
В 2003 году Park Avenue Ultra был немного модернизирован. Он получила новую, с более крупными элементами решётку радиатора с эмблемой по центру и фирменные вентиляционные отверстия () на передних крыльях, такие элементы не использовались на автомобилях Buick с 1980-х. Сзади на кромке багажника также появилась эмблема компании, а снизу — хромированные наконечники выхлопных труб. В салоне стали использовать новые материалы отделки, была обновлена панель приборов, между передними сиденьями установили большего размера бокс-подлокотник. В 2004 году такие же обновления получила базовая модель Park Avenue. В последний год производства была выпушена специальная партия (Special Edition) в 3000 автомобилей с соответствующими эмблемами на задних стойках, особыми колёсами, новыми монохромными задними фонарями и хромированной накладкой над номерным знаком.
Двигатели и трансмиссия | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Рабочий объём, см³ | Мощность л. с./обороты, об/мин | Момент, Нм/обороты, об/мин | Трансмиссия | Годы применения |
3.8 V-6 () | 3791 | 205/5200 | 312/4000 | Turbo-Hydramatic 4T60-E | 1997—2005 |
3.8 V-6 Supercharged () | 240/5200 | 380/3600 |