2016 ford police interceptor utility

Ford explorer police interceptor характеристики | мой внедорожник

Ford показал новый Explorer в полицейском «костюме»

Американский производитель готовится представить кроссовер следующей генерации.

У компании Ford есть целый ряд моделей, предназначенных для полиции США. В их число входит кроссовер Explorer, полицейская версия которого носит название Police Interceptor Utility. Полиции уже продемонстрировали модель новой генерации в рамках закрытого показа, после чего появились тизеры и некоторые данные о будущей новинке.

Например, стало известно, что Explorer перейдет на новую платформу, в силу чего поперечное расположение мотора и передний привод поменяется на продольное расположение и задний привод. Кроме того, у нового Ford Police Interceptor Utility гибридная силовая установка, которая у актуального Explorer отсутствует.

Акцент на полицейской презентации как раз был сделан на гибридность – стражам порядка расхваливали экономичность и экологичность новинки. Утверждается, что новый гибридный кросс на 40% превзойдет своего предшественника в плане экономичности – речь идет о сравнении с текущей V-образной «шестеркой» объемом 3,7 литра, устанавливаемой эксклюзивно на полицейские машины.

Таким образом, каждый автомобиль снизит годовые затраты на топливо на 3 200 долларов, а еще гибрид будет лучше разгоняться и обладать более высокой максимальной скоростью. Полный привод полицейским автомобилям полагается уже в стандартном оснащении.

Принимать заказы на новый Ford Police Interceptor Utility на базе Explorer производитель готов уже хоть сейчас, правда, «живые» поставки начнутся почти через год – в мае 2019 года. Вероятно, приблизительно в это же время начнутся продажи гражданского Ford Explorer, но дебют новинки запланирован на зиму.

Кстати, первым полицейским гибридным автомобилем стал Ford Mondeo, представленный весной прошлого года.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Удобство приобретения внедорожника

Их конструкция проста, что позволяет осматривать элементы машины или проводить ремонт без проблем. Контроль над такими устройствами значительно лучше, нежели над легковушками, потому что в большой машине человек чувствует себя уверенней и комфортней. Кроме того, срок эксплуатации внедорожников всегда дольше – ведь машина адаптирована на долгий срок, а использование её в городе всегда меньше подвергает её опасности и риску нанесения ущерба.

Распределение нагрузки в таком автомобиле происходит равномерно. Большой вес машины может показаться на первый взгляд громоздким и неудобным в эксплуатации, однако она способна уберечь от заносов, с внедорожником гораздо меньший риск возникает при крутых поворотах на гололёде. Но это не значит, что такое транспортное средство абсолютно неповоротливо и не способно ни к каким манёврам, наоборот — оно сможет лучше защитить от опасности, одновременно подстраиваясь под любое ваше движение. Это профессиональная техника, цена которой всегда способна окупаться хорошим качеством и долгими годами полноценной службы.

Автомобиль всегда выбирается в зависимости от задач, которые от него ожидают. Часто величина авто ассоциируется со статусностью и значимостью его владельца, однако, не стоит делать такие выводы слишком поспешно. Внедорожник – это не только роскошное, но и очень полезное приобретение, которое в разы увеличивает комфорт водителя и его спутников.

Полицейский внедорожник Ford

Технические характеристики модели

Что касается технических характеристик, то у камеры заднего вида есть 4-дюймовый дисплей. Она располагается на приборной панели и оснащена омывателем. Изображение с камеры может проецироваться на экран, который будет располагаться на зеркале заднего вида. Такое дополнение делается по желанию клиента. Мультимедийный комплекс SYNC позволяет управлять автомобилем с помощью своего голоса, также контролировать «слепые зоны» и отыскивать объекты при движении назад.

Модель представлена в двух версиях на выбор. Основной вариант имеет 3,5-литровый V6 и 304 л.с. 3,5-литровый V6 используется в более серьёзном видоизменении с мощностью 365 лошадиные силы.

Шеститупенчатая коробка-автомат позволяет воплотить в жизнь все ресурсы машины. Встроенная в автомат функция – «режим погони» — даёт возможность догнать любого преступника. Комплекс механизмов автоматически перестраивается из обычного режима в «Pursuit Mode». (режим погони), когда фиксирует превышение скорости впереди едущих транспортных средств. Специальные датчики торможения или, как их ещё называют, акселерометры покажут агрессивный стиль вождения. При прекращении погони машина автоматически возвращается в экономический режим вождения. Кроме того, «умная» электроника обеспечивает осуществление «полицейского разворота». При этом машина не будет тормозить, и даже при развороте на 180 градусов может продолжать скоростную погоню.

 Также внедорожник теперь оснащён более действенной системой охлаждения для двигателя и более сильными механизмами, которые тормозят и особыми колёсными дисками 18-дюймов из стали. У них улучшена вентиляция тормозов, увеличены элементы, с помощью которых крепится двигатель и подрамник, подвески и пружины также стали теперь большего диаметра. Всё, включая шины, произведено с учётом самых современных и новых потребностей. Шины теперь обеспечивают больший годовой пробег – до 80 тыс. км. Благодаря этому использовать их можно значительно дольше.

Полицейский Ford: в салоне

Автомобили с двумя моторами прошли тестирование в полиции Мичигана и в специальном отделении в Лос-Анджелесе. В испытания входила серьёзная нагрузка на скоростных магистралях, гоночных дорожках. Все моменты, в которых требовалось внезапно тормозить, ускоряться или достигать предельно высокой скорости, машины успешно прошли. Также были опробованы преследования в городских условиях.

Ford Police Interceptor

Ford Police Interceptor – 15 лет американские полицейские передвигались на «Краунах», но к началу 2010 года он действительно устарел, поэтому компания «Форд» выпустила два новых полицейских автомобиля, одним из которых стал новый Police Interceptor, на базе Ford Taurus. Опять же, как и в случае с устаревшим «Крауном», мы встречаем ту же картину: гражданский автомобиль был переднеприводным, но для полицейской версии «Форда» этой машине присвоили полный привод. Существует два двигателя для полицейских версий, оба V-образные шестицилиндровые, но один турбированый, а другой — атмосферный. Так вот, у атмосферная версии 307 лошадиных сил, а у турбированой — 345. На этом различия не заканчиваются: полицейская машина «Форд» имеет усиленную подвеску и кузов, улучшенные тормоза. В интерьере между передним и задним рядом сидений установлена перегородка, в спинки передних сидений вмонтированы специальные пластины, ограждающие полицейских от возможного ножевого ранения в спину. Также отличия заключены в некоторых решениях интерьера. Например, рычаг переключения КПП перенесен с его стандартного места, где они сейчас устанавливаются на всех современных машинах, на рулевую колонку, как у старых американских автомобилей. Все дело в том, что посередине на автомобиль установлено специальное оборудование. В этой машине все сделано очень просто, вместо мультимедийного центра здесь самая простая магнитола, не кнопка «Старт-Стоп», а обыкновенный ключ, причем этот ключ может быть одинаков для всех автомобилей одного полицейского участка. Все сделано так, чтобы ничего не подвело полицейских в выполнении их задания. Здесь нет никаких современных систем безопасности, поэтому подразумевается, что водитель умеет управлять автомобилем.

Ford Police Interceptor Utility

Известная во всём мире американская компания «Ford» — занимает почётное четвёртое место по объёму выпуска автомобилей во всём мире, третье место на конкурентоспособном рынке США и второе – на Европейском. Их внедорожники очень сильно отличаются от европейского филиала и по дизайну, как внешнему, так и внутреннему, и по внутренним составляющим. Создателю удалось вывести автомобильное дело на новый уровень в стране, выпуская 2 миллиона автомобилей каждый год. Он преобразовал рынок автомобилей до неузнаваемости.

Корпорация представляет новую модель полицейского внедорожника «Ford Police Interceptor Utility», который, по мнению правоохранительных органов, наведёт порядок в городе. После представления модели в начале двадцать первого века эта машина завоевала самую большую популярность, достигнув 55% на автомобильном рынке.

Новая модель разработана на основе обновлений Explorer, сообразуясь с тяжёлыми условиями службы и особенностями работы правоохранительных органов. При производстве и создании идеи участвовали сотрудники компании. Специальное подразделение было основано в 2000 году для того, чтобы усердно контролировать работу с органами, охраняющими порядок в городе.

Полицейский Ford: передний бампер

Изменения, которые произошли в Ford Police Interceptor Utility, коснулись передней и задней части кузова и приборной панели. Более эффектный дизайн и современное электрооборудование способны порадовать любого служащего  правоохранительных органов. Машина имеет специальную функцию Surveillance Mode или режим наблюдения, который заранее оповещает полицейских, если кто-то подходит сзади. При выявлении посторонних лиц она предусматривает систему защиты: поднимает водительское стекло, блокирует двери. Любопытно, что «Ford» была первой компанией, которая предложила такую современную систему. Багажник человек может открывать с водительского сидения. Такое нововведение было добавлено в связи с просьбами правоохранителей. Дверь багажника остаётся открытой в течение 45 секунд после того, как водитель нажал на кнопку.

Ford Police Interceptor

В «Братьях Блюз» Элвуд расхваливает новую тачку: “Да у нее мотор от полицейской машины! И шины от полицейской машины, и подвеска, и амортизаторы!” Да, в 1980-м полицейские машины были быстрее и управлялись лучше гражданских. А через три года полиция Штатов пересела на Crown Victoria.

И уже давно их машины не быстрее наших. Наши все современнее, все быстрее, а американская полиция по- прежнему катается на Ford Crown Victoria. Который давно стал голливудским клише медленного, отвратительно управляющегося автомобиля, который никогда никого не может догнать. «Хватит позориться», – подумал Ford и решил судьбу доисторических «Викторий». В городе новый модный шериф, братва. И он теперь может поймать вас, не вызывая по рации подмогу.

Это и хорошо, и плохо: смотря кто вы – полицейский или бандит. Для копов хорошо, хотя делалось это не только ради них. Полиция покупает около 50 000 машин в год, это выгодный заказ. GM и Chrysler предлагают собственные патрульные машины – Chevrolet Caprice PPV и Dodge Charger Pursuit. Но львиная доля закупок у Ford. И он не собирается делиться. Вот почему предложил не одну, а сразу две новые модели.

Да, новый Police Interceptor теперь в двух вариантах: Sedan – модель для США на базе Ford Taurus, и Utility – призванный на службу внедорожник Explorer. Машины во многом унифицированы, чтобы проще и дешевле было обслуживать автопарки – у них одинаковые 18-дюймовые стальные колеса, тормозные диски на 60% крупнее и толще стандартных, и многое другое. Можно купить запчастей побольше и ставить на любую машину, какая сломается.

Обе модели намного современнее нынешней – просто небо и земля. Улучшены они по четырем ключевым характеристикам: безопасность экипажа, динамика, выносливость и дизайн. В испытания был включен краш- тест с ударом сзади на скорости 120 км/ч (настоящая проблема Crown Victoria), кузов усилен, а подушки безопасности умеют отличать град пуль от удара при столкновении и надуваются только в последнем случае.

Автомобили можно бронировать: панели Level 3 останавливают все вплоть до полуоболочечных экспансивных пуль калибра .44 Magnum. Полезный апгрейд.

Моторы новые. Базовый – 3,5-литровый турбированный V6 EcoBoost – даже в самой слабой версии развивает на 115 сил больше и ест на 20% меньше топлива, чем старый small-block V8 на Crown Victoria. На обе машины ставят и 305-сильный 3,7-литровый V6. А самый крутой – 365-сильный двигатель, который ставят на заряженный Taurus SHO (Super High Output). Но его получил только Sedan.

Источник

Полицейская модификация Форда Эксплорера U502 — перечень оснащения и технических характеристик.

Осенью 2010 года компания Ford провела презентацию спецверсии внедорожника Explorer пятого поколения под названием Police Interceptor Utility, предназначенной для использования в полицейских структурах. В начале 2015 года на мотор-шоу в Чикаго дебютировала модернизированная версия автомобиля, которая внешне обновилась в схожем ключе с «гражданской» моделью, а также получила новое, не доступное прежде оборудование.

Внешность Ford Police Interceptor Utility основана на экстерьере стандартного «Эксплорера», но отличается от него черной окраской кузова, отсутствием хромированного декора, специальными световыми сигналами и 18-дюймовыми стальными дисками, облаченными в покрышки с высоким профилем.

Габаритная длина внедорожника для полицейских нужд составляет 4999 мм, высота – 1768 мм, ширина – 2004 мм (с учетом внешних зеркал – 2291 мм). На промежуток между осями у него приходится 2860 мм.

В передней части внутреннее убранство Ford Police Interceptor Utility в плане архитектуры схоже с интерьером «гражданской» модели, но имеет по-иному оформленную центральную консоль, более эффективное электрооборудование и плоские кресла, лишенные боковой поддержки.

Редакция рекомендует

Задний диван внедорожника оборудован для перевозки преступников, поэтому и отделен от зоны водителя и переднего пассажира прочной перегородкой.

В багажном отделении достаточно места для размещения всей необходимой экипировки.

Технические характеристики. Для полицейской версии Ford Explorer доступно два бензиновых двигателя:

  • базовым вариантом считается 3.7-литровый атмосферный двигатель V6 с потенциалом в 304 лошадиные силы, выдающий 378 Нм возможного момента при 4000 об/минуту,
  • а альтернативой ему выступает V-образная «шестерка» EcoBoost на 3.5 литра, отдача которой насчитывает 365 «скакунов» и 475 Нм при 1500-5000 об/минуту.

Реализацией потенциала моторов занимаются 6-диапазонный «автомат» и продвинутая система полного привода.
Коробка передач «щеголяет» уникальной функцией Pursuit Mode (или по-другому – «режим погони»), благодаря которой подстраивается под агрессивный стиль вождения и меняет алгоритм смены передач вниз и вверх для достижения максимальной динамики.
Предельные возможности внедорожника для полицейских нужд ограничены на планке 210 км/ч.

В конструктивном плане Ford Police Interceptor Utility во многом повторяет «Эксплорер» пятого поколения: платформа D4, независимая подвеска обеих осей (спереди McPherson, сзади «многорычажка»), электрический усилитель управления и вентилируемые диски «по кругу». Однако внедорожник обладает более эффективными тормозными механизмами, усиленными подрамником, пружинами и креплениями двигателя, а также бронированными по классу III передние дверями и окнами. Несущая конструкция кузова усилена благодаря боросодержашей стали и выполненным из высокопрочной стали трубчатым профилям.

Среди полицейских США Ford Explorer является наиболее востребованной машиной за счет высокой приспособленности к внештатным ситуациям, полного привода и высокопроизводительных двигателей. Внедорожник оснащен всем необходимым, чтобы блюстители правопорядка могли выполнять свою работу – климатическая установка, мультимедийная система, камера заднего вида, система контроля «слепых» зон, функция наблюдения Surveillance Mode (она запирает двери, если к машине приближается посторонний человек), а также масса другого функционального оборудования.

Обсудить

Ford Unveils 2016 Ford Police Interceptor Utility – Turbo V6 Tank On Wheels

a http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>ss=»post-meta»>Feb 14, 2015BangShift XL, XL Street Truck Feature, XL Truck Feature

The 2016 Ford Police Interceptor Utility has been unveiled at the Chicago Auto Show and while the drivetrain is largely unchanged from previous models there are a host of other technological improvements made to help keep officers safer and make their work environment more comfortable. Believe it or not, these things have more specific components to them than you would expect and the ones that they do have are pretty cool. Yes, they have a new front and rear design but that’s not what we’re talking about.

The cool stuff that these things have include components like a beefed cooling system, a revised electrical system that is better capable of handling the big loads placed on these vehicles with various lights and other stuff, an optional surveillance mode which detects people walking up to the back of the car in an officer’s blind spot and locked the doors while raising the windows, heavy duty suspension components, re calibrated power steering ratio, and a pursuit mode in the transmission that changes the shift points when it senses aggressive driving going on and keeps them elevated until the vehicle is back under normal operation. In an awesome twist, that software is programmed to allow and enhance J-turns! We’re not making that up. The brakes are also different on these PI models and use 18-inch rotors and beefy steel wheels that are designed to enhance venting and cooling. The hubs and bearings on these are different as are the springs. The subframe is reinforced in various places that normal production models are not.

When Ford cancelled the Panther platform cars, everyone was wondering what their next move would be. This utility and the sister Police Interceptor sedan have been the answer. This utility is the highest selling police car in the country with about 55% market share according to Ford. While that is nuts, it is still 15% off the 70% share that the Panther cars had from 1996-their cancellation.

Police cars will always fascinate hot rodders as they have since the beginning. By now you should know that they sure as heck fascinate us. Will these be sold off at auction when they are done? Seems like it would be a fun package to mess with as a speedy family truckster, right?

CLICK HERE TO SEE THE 2016 FORD POLICE INTERCEPTOR UTILITY

  • Share This

Unhinged: The New Ram Laramie, Bringing The Resurgence Of The Detroit Chrome Sled To The Pickup
Ebay Find: A VW Westfalia Camper With A Small-Block Chevy Powering It — It’s Even California Legal!

Ford выпустил очень быстрый внедорожник для полиции

Ford Explorer 2020 года и Ford Police Interceptor Utility были представлены одновременно. Автомобили выглядят очень похожими, они построены на единой платформе и на одном предприятии в Чикаго. Но на этом сходство заканчивается, они совсем разные, пишет портал Cnet.com.

Ford Police Interceptor получил целый ряд изменений, которые никогда не попадут в гражданские версии. За нестандартными стальными колесами стоит усиленная тормозная система. Настройка подвески и калибровка трансмиссии иные, рама стала тяжелее на 80 кг, чтобы выдерживать столкновения на скорости до 120 км/ч, а салон – отнюдь не зона комфорта.

Тем не менее, есть и сходство между этими двумя внедорожниками, и это — гибридная система, состоящая из бензинового безнаддувного 3,3-литрового двигателя и электромотора мощностью 44 лошадиных силы, которая агрегатируется 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Таким образом, мощность автомобиля составляет 318 л.с.

Ford называет эту комбинацию модульной гибридной технологией, но в отличие от других гибридных систем Форда , таких как, например, установленная на Ford Escape 2020 года, силовой агрегат в Explorer нацелен на выполнение особых задач — преодоления сурового бездорожья и высоких нагрузок.

Издание пишет, что за рулем внедорожника особо не ощущается, что это одна из самых быстрых полицейских машин в мире. Ускоряется автомобиль плавно, но при этом достаточно бодр, чтобы преследовать преступников даже на спорткарах. А вот тормоза здесь просто фантастические – они способны остановить автомобиль за удивительно короткое время. Подвеска немного жестковата, инженеры все-таки сделали упор на возможность преследования преступника, а не на предоставление комфортных условий офицерам полиции.

Есть и другая версия Police Interceptor Utility с 3-литровым мотором V 6 с турбонаддувом, который все же пользуется большей популярностью у полицейских. По данным Motor Authority , из примерно 8000 заказов нового автомобиля только 1000 пришлось на гибр идную версию.

Цену автомобиля для полиции не раскрывают, известно только, что гибридная версия обойдется примерно на 3,5 тыс. долларов дороже.

  • Новый Ford Explorer представили на автосалоне в Детройте в январе этого года.
  • Компания Ford решила реорганизовать свою деятельность в России, уведя с рынка легковые автомобили и закрыв три из четырех завода, оставив здесь лишь производство коммерческой техники.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

The 2022 Interceptor: Behold The First-Ever Pursuit-Rated Hybrid Police SUV

Via Ford

The 2022 Ford Police Interceptor Utility (FPIU) retained its title as America’s fastest cop car propelled by Ford’s 3.0-liter EcoBoost V6 engine. The Interceptor reached a top speed of 148 mph, outperforming rivals like the Dodge Charger Pursuit, which was 0.7 seconds slower to 60 mph and 0.6 seconds slower to 100 mph while recording a top speed of 139 mph.

However, Ford’s 2021 electric Mustang Mach-E police pilot was faster than the whole lots in MSP’s preliminary tests, including the FPIU. The Mach-E, regardless, isn’t yet available as a police variant, so the Interceptor Utility is still the king. But speed isn’t everything for the Interceptor. A police vehicle should shine in the areas of reliability, fuel economy, and safety.

The Interceptor boasts reduced CO2 emissions. According to Ford, “the hybrid powertrain can offer significant potential fuel savings compared to that of traditional police vehicles. Its lithium-ion hybrid battery can also provide added benefits when considering the unique idling demands of day-to-day police use.” The current-generation FPIU is the first-ever pursuit-rated hybrid police SUV. Ford says it offers improved power and performance, with no trade-offs in terms of safety or interior passenger/cargo space compared to the previous-generation Interceptors.

Via Ford

One of the foremost features of the 2022 FPIU is the available 12.1-inch Integrated and streamlined Computer Touchscreen, replacing the laptop display. The transmission is fitted with a column-mounted shifter. This frees up valuable interior space on the center console, with the onboard laptop relocated to the rear cargo area. The Interceptor SUV has provisions for the fitment of emergency equipment such as guns, batons, tasers, radios, first aid kits, light bars, and sirens.

The built-in cloud-based Telematics program provides real-time actionable insight into both vehicles and driver behaviors. The Ford Telematics provides a unique set of data in three broad areas including Driver & Safety Compliance, Fleet Management, and Vehicle Health & Fuel Consumption. Among other things, the system monitors performance data such as excessive idling, seat belt usage, and hard braking and acceleration.

Via Ford

With ‘safety first’ as the watchword, the FPIU is the world’s only vehicle that meets the 75-MPH rear-impact crash test although the automaker says it’s necessary to secure the full-size spare tire in the factory location to achieve the police-rated 75-MPH rear-impact crash-test performance attributes. Besides the rear area, the custom Side Protection and Cabin Enhancement (SPACE) Architecture, plus additional structural reinforcement, promotes personnel safety on the job.

An available Police Perimeter Alert is an important additional safety on the FPIU. The feature, a special version of Surveillance Mode, is much improved on the 2022 Interceptor. Ford says it uses BLIS (Blind Spot Information System) sensors for approximately 270-degree monitoring outside the vehicle and analyzes the motion to determine if a behavior is a potential threat.

The hybrid, AWD powertrain is standard on the FPIU. The hybrid powerplant is ideal for the copious idling time associated with the job, while the intelligent AWD drivetrain offers improved handling, stability, and traction in various driving conditions.

Интерьер

Перейдем к осмотру полезных и удобных функций салона американского полицейского «Форда». В автомобиле стоят электрические регулировки педального узла, рулевой колонки и положений сидений, что позволяет полицейским различного сложения и роста без проблем разместиться внутри этого авто. Для полицейской версии выпускались автомобили только с тканевым салоном. Внутри, на центральной консоли, располагается полицейское оборудование и рации. Задний ряд сидений выполнен из пластика, поскольку там должны перевозиться потенциальные преступники, по этой же причине задние двери можно открыть только с внешней стороны. Как ни странно, в этом автомобиле не хватает места для ног в заднем ряду, хотя длина этого автомобиля — почти пять метров. Багажник огромный, в него без проблем входит полноразмерный велосипед со снятым передним колесом.

The Ford Police Interceptor Utility Is Still The Fastest Cop Car In America

Via Ford

Contrary to what some people think, cop cars don’t have modified engines to give them a meaningful advantage over the 300- to 400-hp V6s dominating U.S. traffic. Actually, many police departments require their vehicles to meet what’s called a «purchasing spec,» which, as far as we’re concerned, is meant to regulate the vehicle’s power and performance.

In fact, police cars are comparably slower than their civilian versions since they’re typically weighed down by aftermarket additions, including lights, cages, and heavier upgrades such as bigger brakes, special ‘W’ 168-rated tires, beefier suspensions, and heavy-duty engine and transmission components.

For this reason, specially tuned police cars intended for hot pursuits and quick emergency transports don’t have a considerable advantage over their civilian counterparts, unless you count the fact that officers receive special training on high-speed performance driving, which can make a world of a difference when push comes to shove.

Via Ford

The Police Interceptor (Ford Explorer) Utility used the EcoBoost engine from the SHO in 2014, producing 365 horsepower. The Michigan State Police’s (MSP) preliminary test results show the EcoBoost Ford Police Interceptor Utility can accelerate to 60 mph in under 5.5 seconds. That sounds unfavorable to the police in, say, an Interceptor vs Grand Cherokee Trackhawk scenario.

However, while it’s true that Trackhawk can make the 60 mph time in 3.5 seconds and boasts an output of 707 horsepower, it’s not just the SUV you have to outrun. There’s the helicopter tracking and furnishing a dozen Interceptors with information about your whereabouts.

The MSP’s published test data from its annual police vehicle testing at Grattan Raceway show the 2022 Ford Police Interceptor Utility is still the fastest police car sold in America. The test measured acceleration, top speed, and the distance it takes to reach top speed, braking, and lap times of 11 vehicles and four motorcycles.

Новый Ford Explorer дебютировал в полицейской форме

Мировая премьера кроссовера Ford Explorer нового поколения состоится уже 9 января на специальном мероприятии в Детройте, которое пройдет на стадионе Ford Field. Паркетник сохранит габариты и салон с тремя рядами сидений, однако будет унифицирован с недавно представленной моделью Lincoln Aviator, которая построена на новой платформе с продольным расположением двигателя и основным задним приводом. Но за несколько дней до премьеры компания показала миру модель Ford Police Interceptor Utility, то есть полицейскую версию нового Эксплорера.

На самом деле полиция США познакомилась с этой машиной еще летом, ведь Ford нынче — главный поставщик автомобилей для местной службы охраны правопорядка. На машины этой марки приходится две трети закупок, а на кроссоверы Ford Police Interceptor Utility прежнего поколения (на основе уходящего Эксплорера) в 2017 году и вовсе пришлось больше половины поставок!

Новый Ford Police Interceptor Utility тоже метит в полицейские бестселлеры, а главный упор в компании делают на гибридную версию с бензиновым двигателем V6 3.3 и электромотором. Из характеристик пока приведен только расход топлива: всего 9,8 л/100 км, то есть новый кроссовер на 41% экономичнее нынешнего Эксплорера с двигателем V6 3.7 (такие моторы ставили только на машины для полиции). А в «полицейском режиме» экономия должна оказаться еще больше, ведь патрульные машины много простаивают с включенным двигателем, который потребляет топливо вхолостую. Теперь в этом нет необходимости, ведь у гибрида для питания бортовых устройств используется литий-ионный аккумулятор. По расчетам фордовцев, новый гибридный кроссовер позволит полицейским сэкономить на бензине как минимум 3500 долларов в год.

Кроме того, Ford Police Interceptor Utility оказался еще и весьма шустрым. В сравнительных испытаниях, организованных полицейским управлением Мичигана, гибридный кроссовер оказался быстрее других предоставленных машин, включая седаны с моторами V8. По сравнению с предшественником, он на 1,1 с проворнее набирает 60 миль в час (97 км/ч), а в разгоне до 100 миль в час (161 км/ч) привозит ему 4,7 с. Максимальная скорость — 220 км/ч.

Впрочем, будет и еще более быстрая версия с турбомотором 3.0 EcoBoost, а также наиболее доступный вариант с атмосферником V6 3.3 без электрического довеска. Все полицейские Эксплореры имеют полный привод и десятиступенчатый «автомат». Судя по всему, похожая гамма силовых агрегатов будет и у гражданской модели, но у базовых версий оставят только задний привод.

Версии для полиции имеют усиленный кузов, более производительную систему охлаждения, мощные тормоза и простые штампованные колеса. На случай тарана предусмотрена кнопка отключения системы автоматического торможения. Салон, увы, пока засекречен, но компания рассказала, что почти по всем измерениям он будет просторнее, чем у прежней модели. Передние сиденья полицейской версии обиты износостойкой тканью, а задние отделаны винилом. Вдобавок задники передних кресел сделаны жесткими, чтобы сидящие сзади задержанные не смогли проткнуть их ножом.

А среди уникального оборудования — система Police Perimeter Alert. Ее датчики сканируют пространство по бокам и позади стоящего автомобиля (угол охвата 270 градусов), и если обнаружено движение, то электроника оповещает экипаж, автоматически блокирует двери и поднимает стекла. Такое устройство может уберечь полицейских от внезапного нападения злоумышленников.

Ford принимает заказы на новый Police Interceptor Utility еще с лета, но поставки живых машин начнутся только в мае 2019 года. Судя по всему, примерно тогда же на американский рынок выйдет и новый гражданский Ford Explorer, все подробности о котором мы узнаем через несколько дней.

Источник

Ford Crown Victoria Police Interceptor

Ford Crown Victoria Police Interceptor – настоящий символ американской полиции и такси. Автомобиль неприхотливый, надежный и очень простой. Этот автомобиль имеет очень удачную конструкцию – это рамный седан! Да-да, вам не показалось, это самый настоящий рамный автомобиль, именно это является тем самым преимуществом, за которое его так любят. В чем преимущество рамной конструкции? Все дело в том, что при аварии кузов не «ведет», все что нужно — это поменять внешние обвесы: бампера, пороги и т.п. А сам автомобиль остается целым и невредимым. Именно поэтому, когда «Форд» начал прекращать производство этих автомобилей, полицейские начали массово скупать их, они просто не хотят переходить на другие модели. Все почему? У этой модели очень неприхотливый двигатель и коробка переключения передач. В этот автомобиль установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель и очень старый, проверенный временем четырехступенчатый автомат. На смену этой легенде пришел новый автомобиль, который уже не имел рамной конструкции, у него теперь полный привод и он просто более современен.

Вам будет интересно:Озонирование салона автомобиля: описание услуги, отзывы

Вам будет интересно:Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: