External links[]
- Official Ford Fusion website
- Ford Fusion Photos, Specifications, Forums, and more
- Ford Motor Company
- Ford Fusion future vehicle site
News and References
- Ford Fusion Photos
- Ford debuts SmartGauge tech on new Fusion hybrid
- Ford Fusion Hybrid to be the first-ever hybrid pace car in NASCAR Sprint Cup
- LA 2008: Redesigned 2010 Ford Fusion
- Ford reveals pricing for 2010 Fusion range
- 2010 Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln MKZ: Design, Dissected
Enthusiast Sites and Discussion Forums
Ford Fusion Challenge Video
This page uses some content from Wikipedia. The original article was at Ford Fusion (North America). The list of authors can be seen in the page history. As with Autopedia, the text of Wikipedia is available under the GNU Free Documentation License. |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Клиренс;
- Короткая коробка переключения передач;
- Твердая управляемость;
- Просторный салон, как для такой машины;
- Вместительное багажное отделение;
- Есть передние и боковые подушки безопасности;
- Интегрированная магнитола;
- Гидравлический усилитель руля;
- Регулирование рулевой колонки по росту;
- Настройки кресла водителя;
- Передние противотуманные фары;
- Экономичность;
- Стоимость.
Минусы машины
- Недешевые запчасти;
- Слабый 1.4-литровый мотор;
- Жестковатая подвеска;
- Не самые комфортные сиденья;
- Нельзя настроить по вылету рулевую колонку;
- Маломощная оптика;
- Кондиционер почти не работает, если автомобиль не движется;
- Качество шумолизоляции.
Ford Fusion • 2 поколение • 2012–2020
Автомобиль второго поколения является популярным выбором среди автолюбителей. Он был представлен на рынке в 2012 году и с тех пор завоевал популярность в различных странах. В Северной Америке, Бразилии и Южной Африке автомобиль продается под именем Ford Fusion, в то время как в остальном мире он известен как Mondeo.
Ford Fusion доступен с различными типами двигателей. Возможны варианты с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, а также с турбодвигателями объемом 1,5 литра, 2,0 литра и V6 объемом 2,4 литра. Благодаря разнообразию двигателей, каждый покупатель сможет найти оптимальный вариант для себя.
Все версии Ford Fusion оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что обеспечивает плавное и комфортное передвижение. Помимо этого, автомобиль предлагает удобные и современные возможности, такие как системы безопасности, мультимедийные системы и многое другое.
Машина второго поколения сочетает в себе стильный дизайн, удобство и передовые технологии. Он является отличным выбором для тех, кто ценит комфорт и качество.
New Ford Fusion Engine
The 2020 Ford model has a standard 2.5-litre engine with 175 horsepower and a 6-speed automatic transmission.
The 2024 Ford Fusion engine doesn’t sound appealing, but more powerful options like the 1.5-liter turbocharged powertrain and the 2.0-liter turbocharged four-cylinder engine with around 245 horsepower are available. For handling, the Fusion 2020 is smooth on the road and does not have much body roll. The new 2024 Ford Fusion may get a more powerful base engine option and, hopefully, a more advanced transmission system.
The 2020 Ford models have many important safety and driver assistance features. Most of the features are also standard. Like most newer Ford models, the 2020 Fusion has Ford Co-Pilot360 technology. The sedan also has a standard blindspot monitoring system, traffic warning, lane control system, pre-collision assistance, emergency braking, and more.
Voice commands and hands-free driving are also available. Ford has made more safety features standard on their new model, so the Fusion 2023 will get more safety features than the previous model.
Worldwide[]
Readers may also be interested to know that a car by the name of the Ford Fusion is also sold in Europe. This is a very different vehicle though. First of all it is only a B-Segment size, based on the European Ford Fiesta. It is a hatchback, although Ford would like potential buyers to think that is in a mini-MPV.
Being based on the Fiesta, the engine options are fairly limited, consisting of the usual 1.4 L and 1.6 L petrol engines, and the 1.4 L and 1.6 L diesel engines. Automatic transmission is only available with the 1.4 L petrol engine. The car is generally not very well liked by European motoring journalists. It is effectively a higher, less stylish and more expensive Fiesta with few advantages other than its more commanding driving position.
Considering this, I wonder why Ford of America decided the Fusion name was a good one for what seems like a perfectly good product.
2024 Ford Fusion Active Crossover
We don’t know a lot about the hidden prototype you see here, which is believed to be a new crossover SUV from Ford called the 2024 Fusion Active.
We know it was spotted near Dearborn’s Ford development center and testing ground. And we think it’s aimed at the US market in the next year or two.
It’s also not the first time we’ve seen this boxy, wagon-esque Fusion in public. A test vehicle wearing a similar camo was captured in the Arctic in March, and since then, it appears that different taillights have been installed.
It also appears that some of the faux panels at the rear have been removed, as the test vehicle is not very bulky along the roof and rear. Looking closely at the rear hatch, a kind of bar or sharp body line runs horizontally and connects to the taillights, curving downwards.
Several Chinese market Fords could work behind the scenes of this new Fusion. The Equator is an SUV that debuted last year, offering three rows of seating in a package very similar to the test vehicle we see here, at least in terms of the overall form.
There’s also the Ford Evos, a curious crossover coupe with a face similar to the Equator, wrapped in a slimmer package that sits slightly lower to the ground. We see both aspects in this Fusion Active prototype. The shape of the Equator fits well but sits lower like the Evos.
Enlarging the front of the prototype, you can see that there are notches on the camo wrap at the corners of the fascia, similar to the driving lights on the Equator. Both Chinese models have wide grilles with narrow headlights, and we suspect that’s what you’ll find under the cover of this test car.
How about under the hood? If it borrows from the Equator or Evos, it’s likely to run the 2.0-liter EcoBoost with an eight-speed automatic in Ford’s version of the C2 platform. It was also the platform used for the Maverick, meaning the Fusion Active could offer standard front-wheel drive with optional all-wheel drive.
With the Ford Edge expected to end next year, the time is right for Ford to inject new blood into the midsize SUV segment. That could mean a debut later this year or sometime in the first half of 2023.
2025 Ford Fusion’s Engine Performance
Firstly, the 2025 Ford Fusion linked a 2.5-liter Duratec engine that put out 175 hp with a smooth 6-speed auto transmission capacity. The Fusion’s first model details never offered much in terms of a powerful setup. Now, it featured trims with a 1.5-liter turbocharged engine and a 2.0-liter turbocharged engine for stronger force.
Secondly, the handling option of Ford Fusion models has always been unique without a lot of body roll. The 2025 Ford Fusion will come with a more powerful engine in its base model with an advanced transmission system. Strong engines increase the driving experience. Safety Features for 2025 Ford Fusion Active
Finally, the 2025 Ford Fusion generally helps to build on the structure of the 2020 model. That provides driver-assistance features and better safety. For example, the Ford Co-Pilot 360 behave to be a standard offering in all 2025 Ford Fusion designs. The suite will probably include blind spot monitoring then cross-traffic alert, brake assistance, automatic headlights, and pre-collision assist.
2025 Ford’s Fusion Active Specifications
We know the first generation of Ford Fusion came with so many iterations of Duratek engines. Provide ultra-options ranging from a 2.3-liter to a 3.5-liter engine. As standard, a hybrid trim that feels nickel-metal hydride batteries was also given with the first-generation Ford Fusion. Most of the engines in the first generation were Mazda’s designed and manufactured.
Then, the second-generation Ford Fusion arrived with more eco-friendly (EcoBoost) engines. even a 2.7-liter (EcoBoost) V6 system for its sport trim. On the other hand, there is a lack of official information about the 2025 Ford Fusion’s powertrain review. We hope so many trims and engine features alongside plug-in hybrid and hybrid variations.
2024 Ford Fusion Mondeo
Ford has started taking orders for the new generation Mondeo in China, with prices starting at 159,800 (equal to $25,069 at current exchange rates).
Surprisingly, despite significantly improving the design, powertrain, and technology, the new Ford Mondeo is cheaper than its predecessor in the Chinese market.
More specifically, the entry-level 2022 Ford Mondeo EcoBoost 245 Fashion costs 159,800 ($25,069), 33,000 ($5,178) cheaper than the equivalent but underpowered 2020 Ford Mondeo EcoBoost 180 Fashion on offer for 192,800 ($30,251).
Even at the top of the lineup, the 2022 flagship Ford Mondeo EcoBoost 245 ST-Line is listed for 219,800 ($34,487), which is 7,000 (1,098) less than the 2020 Ford Mondeo EcoBoost 200 Luxury, which retails for 226,800 ($35,584). ).
Mondeo combines Ford’s latest design language with an aerodynamic body measuring 4,935 mm (194.2 inches). All trims come standard with LED headlights, with three of the four getting the duo-tone treatment with a black roof.
The 2024 Ford Fusion Base has 17-inch wheels against the 18-inch Deluxe, the 19-inch Extreme, and the ST-Line. The latter is more distinguished by a sporty body kit that looks good despite not producing more performance.
Inside, a large 27-inch 4K touchscreen and 12.3-inch digital instrument cluster are standard equipment on the Deluxe, Extreme, and ST-Line as standout features of the new generation. The entry-level model gets a more straightforward 13.2-inch infotainment touchscreen and an 8-inch digital instrument cluster. At the same time, it comes with manual seats with simple fabric upholstery and single-zone climate control (dual-zone in other trims).
Regarding ADAS, ST-Line gets the full Ford Co-Pilot 360 suite that delivers Level 2+ autonomous capabilities, Extreme and Deluxe are featureless, while Fashion loses everything for a more basic approach.
All Mondeo variants are equipped with a turbocharged 2.0-liter EcoBoost four-cylinder engine that produces 235 hp (175 kW / 238 PS) and 376 Nm (277 lb-ft) of torque. Power is sent to the front wheels via an eight-speed automatic gearbox, enabling a top speed of 220 km/h (137 mph).
The same powertrain is used in the Ford Evos and Lincoln Zephyr, based on the same C2 architecture. Like the model above, the Mondeo comes standard with McPherson struts up front and multi-link rear suspension.
Ford Mondeo is a China-only affair since the automaker decided to retire the nameplate in Europe and discontinue Fusion in North America.
Production is already well underway from Changan Ford in China, with the first examples having reached Chinese dealers as suggested by local media. Below, you can see prices for the entire Mondeo range:
- Ford Mondeo EcoBoost 245 Fashion – 159,800 ($25,069)
- Ford Mondeo EcoBoost 245 Deluxe – 179,800 ($28,211)
- Ford Mondeo EcoBoost 245 Extreme – 199,800 ($31,349)
- Ford Mondeo EcoBoost 245 ST-Line – 219,800 ($34,487)
Компактность и вместительность
Как ни странно, но Ford Fusion одновременно вместителен и компактен. Это можно увидеть, проанализировав технические характеристики, определяющие габаритные размеры автомобиля.
Наружные характеристики:
- длина, мм – 4013;
- ширина (с учетом / без учета зеркал), мм –1724 / 1950;
- высота (при полной массе), мм – 1512;
- высота (в снаряженном виде), мм – 1543;
- колесная база – 2486.
Внутренние технические характеристики Ford Fusion:
- высота от потолка до сиденья (подушки), мм – 1015 / 981;
- пространство для ног, мм – 1045 / 953;
- ширина на уровне плеч, мм – 1358 / 1326.
- багажное отделение (5 мест), м3 – 0,337;
- багажное отделение (2 места), м3 – 1,175.
Итак, при довольно скромных внешних размерах Ford Fusion может похвастаться вполне просторным салоном и вместительным багажником (особенно при сложенном заднем сидении). Еще большей вместительности можно добиться благодаря гибкости деталей салона. Заднее сидение может складываться частично, есть также возможность сложить переднее пассажирское сидение для транспортировки длинномерных грузов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
От Фиесты к Фьюжен перешли некоторые двигателя. Например, это 1.4/1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Duratec, который генерирует 80/100 лошадиные силы соответственно. Они имеет также алюминиевый картер. Мотор получился достаточно экономичным. Судя по заявленному расходу Форд Фьюжн, он на уровне 7 л на каждые 100 километров.
Для нашей страны предусмотрели модификации с бензиновым «движком», а вот в европейских странах есть дизельные варианты. Моторы были «подогнаны» под экологические нормы Euro-4, что ограничило открытие дросселя, понизив содержание CO2 в выхлопных газах. Не стоит ожидать от машины гоночных характеристик, однако со своими «городскими» задачами автомобиль справляется достаточно уверенно. В городском режиме расход топлива Форд Фьюжн составляет 10.4 л с «автоматом», а с МКПП – около 9.
Трансмиссия
Вместе с мотором трудится 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Однако стоит отметить, что роботизированная трансмиссия идет лишь в модификации с 1.4-литровым двигателем. Судя по отзывам владельцев Форд Фьюжн, работа коробок на хорошем уровне.
Они обладают плавным ходом, возможностью переключения без сцепления, а также авторежимом работы. Максимальная скорость с автоматической коробкой составляет 176, а с механической – 180 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни занимает 13.1 секунды на «автомате» и 10.9 сек на механической коробке. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.
Ходовая часть
Подвеска получилась максимально простой. Передняя часть оснащена McPherson, а сзади стоит полузависимая балка. Некоторые владельцы Ford Fusion жалуются на ее излишнюю жесткость, однако она отличается надежностью. Управляется машина легко с помощью встроенного гидравлического усилителя руля. Тормозная система имеет задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы.
Безопасность
Во время создания Ford Fusion для семейных людей, конструкторский отдел Форд решил уделить немало внимания теме безопасности. Судя по результатам исследований, из максимальных 5 баллов Фьюжн заполучил 4. Стоит отметить, что машина лишилась бала из-за проблем с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам нет никаких вопросов. Хэтчбек имеет передние подушки безопасности, а также дополнительное укрепление кузова.
Внешний вид
Прямолинейные линии кузова имеют незамысловатую форму, обеспечивая тем самым строгость и пропорциональность формы. Интересный стиль пришелся по вкусу тем автовладельцам, которые не сильно любят дутые формы современных автомобилей с излишне большим объемом. В целом автомобиль Ford Fusion выглядит весьма симпатично, причем особенно ценится у молодежи и представительниц прекрасного пола. Качество лакокрасочного покрытия нельзя назвать отменным, однако в целом все неплохо для автомобиля бюджетного класса.
Передняя часть автомобиля особо ничем не примечательна, поскольку имеет небольшие по размеру фары прямоугольного типа, а также достаточно стильную решетку радиатора. Задние огни имеют стильную вертикальную форму, что идеально сочетается с современным стилем. В целом экстерьер создает ощущение легкости, поскольку здесь нет излишней напыщенности, хотя модель Ford Fusion со стороны напоминает небольшой по размерам внедорожник. Такое ощущение создается из-за широких накладок колесных арок, а также высокого клиренса, размер которого составляет 180 мм.
Общие габаритные размеры Форд Фьюжн составляют следующие: ширина – 1708 мм, длина – 4020 мм., высота – 1503 мм. Как можно увидеть, размеры достаточно компактные, что делает его идеальным для эксплуатации в условиях тесных городских улиц и плотного трафика. В целом из главных плюсов Ford Fusion выделяют:
- Отличная управляемость и система курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высоких скоростях
- Экономичность, что снижает финансовую нагрузку автовладельца на обслуживание автомобиля
- Высокий дорожный просвет
- Вместительный багажный отсек
- Просторный и комфортный салон
- Наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.
Verdict
The updated Ford Fusion for 2013 added turbocharged and non-turbocharged four-cylinder engines and a more rugged, upscale feel, with a supple ride, quiet cabin, and handling comparable to European sports sedans. Standard features include electronic stability control, traction control, and antilock brakes.
Ford’s basic MyKey technology allows parents to program a key for their young driver to control speed, Bluetooth phone use, and radio volume limits. MyFord Touch received a lot of criticism for its unintuitive interface, as usual. Outside rearview mirror inserts with sight glass inserts are provided to show vehicles in the blind zone along the side of the car.
While this low-tech approach works well, it isn’t easy to use at night. A much improved Sync 3 system replaced the MyFord Touch system in 2016. Forward collision warning, automatic emergency braking, and blind spot warning are all standard for the 2019 model year Energi. A plug-in hybrid variant is also available.
We’ll be back soon with more on the 2024 Ford Fusion, so make sure you bookmark our website to stay up to date with the latest Ford Fusion news, 2025 Ford Fusion news, and information on other Ford models on the road.
Экстерьер
Конечно, внешний вид Ford Fusion трудно назвать очень красивым и элегантным. Однако даже сегодня машину не выглядит уродливо. Модель обладает незамысловатыми линиями кузова, делающими экстерьер простым, но симпатичным, который радует глаз целевой аудитории. Покупали автомобили не только взрослые мужчины, но и женщины, а также молодые ребята.
Передняя часть получила ничем не примечательную внешность
Привлекает внимание стильная радиаторная решетка, которая получила прямоугольную форму. По бокам от нее разнесены передние фары, скопированные с автомобиля Connect
Передний бампер имеет в центральной части воздухозаборник, что также положительно сказывается на общем внешнем виде Форд Фьюжн. Также украшают передний бампер противотуманные фары, установленные по бокам.
Форд Фьюжн 1.6 относят к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Передняя и боковая часть хэтчбека смотрится так, будто перед нами реальный внедорожный автомобиль. Внушительность и мужественность подчеркивается с помощью больших колес, обрамленных расширенными накладками арок.
Издалека Форд выглядит легко и весело. Уже базовая комплектация машины может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными «катками» с покрышками 195/60 R15. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 185 миллиметров. Именно клиренс был одним из самых важных аспектов, по которым водители выбирали именно американский Ford Fusion.
Задняя же область хэтчбека имеет большую дверь багажного отделения, повторитель стоп-сигнала, расположенный в верхней части. По бокам сразу в глаза бросаются стильная оптика, вертикального типа. Отчетливо выделяется форма заднего бампера, нижняя часть которого дополнительно получило 2 светоотражательных элемента.
FAQs: People also ask about the Ford Fusion 2024
Q: Is Ford bringing back the Ford Fusion?
A: Ford is bringing back the Fusion with a tasteful new design. This is what we expect from the new sedan. Since 2018, Ford has planned to discontinue its sedan lineup in North America.
Q: Is there going to be a 2023 Ford Fusion?
A: What’s New in 2023? The Ford Fusion—discontinued after the 2020 model year—will be reimagined as a raised station wagon to better fit among the brand’s lineup of nearly all SUVs. We’ve only seen spy photos so far, but the new crossover is nearing its debut. We hope to know more before the end of the year.
Q: Is Ford making the Fusion in 2022?
A: The 2022 Ford Fusion has four trim levels: S, SE, SEL, or Titanium. Under the hood, you’ll find one of three engine options: 1.5-liter four-cylinder, 2.0-liter four-cylinder, or 2.5-liter four-cylinder.
Q: Is Ford phasing out the Fusion?
A: The Fusion last left the assembly line on July 31, which means Ford is no longer making sedans for America. It all started with Gran Turismo.
Интерьер
Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.
Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».
Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.
Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.
Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.
Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.
Ford Fusion • 1 поколение • 2005–2012
Дебют седана Ford Fusion на американском рынке произошел в 2005 году. Автомобиль, производство которого было организовано на заводе в Мексике, также стал доступен в странах Латинской Америки и Ближнего Востока. Помимо этого, были созданы модели Lincoln MKZ и Mercury Milan на базе платформы «Фьюжен».
Ford Fusion оснащался двумя типами двигателей: 2.3-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 160 л.с. и V-образная трехлитровая шестерка мощностью 221 л.с.
Внешность седана была изменена в соответствии с новым дизайном фирменной решетки радиатора, характерной для моделей того времени. Интерьер получил более современный и комфортный дизайн. Были добавлены новые материалы отделки, новые цвета и отделка приборной панели. Также улучшилось шумоизоляция салона.
В техническом плане, седан оснастили гибридной системой, состоящей из бензинового двигателя, электромотора и вариатора. Такая комбинация обеспечивала низкий расход топлива при сохранении достаточной мощности. Двигателем гибридной версии был 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат.
Также появились более мощные версии с шестицилиндровыми моторами V6 объемом 3.0 и 3.5 литра. Эти модели были доступны не только с передним, но и с полным приводом, что обеспечивало лучшую управляемость и устойчивость на дороге.
Модернизация седана в 2009 году позволила ему сохранить свою конкурентоспособность на рынке и привлечь внимание покупателей благодаря новому дизайну, улучшенному интерьеру и обновленным техническим характеристикам. Компания смогла предложить различные варианты для разных потребностей и предпочтений покупателей
Производство первого поколения модели было прекращено в 2012 году.