Форд эксплорер 2021 года: цены, фото, выйдет ли в россии новое поколение внедорожника?

Ford explorer

Третье поколение

Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее поколение. Изменения коснулись практически всего автомобиля. Кузов стал длиннее и шире. Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол. Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база. Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.

Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л. с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Н·м при 3700 об/мин).

Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра.

Этот двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает уже 240 л. с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Н·м при 3450 об/мин.

На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2. Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411.

Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412.

Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.

Интерьер

Салон нового автомобиля до сих пор остается 7-местным. В качестве отдельной опции можно сделать средний ряд раздельным. Получается, что внутри будет на одно место меньше. Что касается класса американского внедорожника, он всегда был дорогим, но не премиальным. Ощутить уровень салона Ford Explorer 2020 можно даже по фото. Трудно не заметить кожу, деревянные вставки (даже на рулевом колесе), а также алюминий.

На водительском месте нового Форд Эксплорер 2021 теперь разместили утопленную 3-спицевую рулевую колонку с кучей клавиш. Очень необычной получилась деревянная и алюминиевая вставка. Приборная панель в простых версиях имеет аналоговое строение, но в качестве отдельной опции можно установить огромный 12.3-дюймовый экран, имитирующий датчики.

Кроме этого, он позволяет переносить некоторые сведения от мультимедийного центра, что повышает удобство использования. На переднем ряду размещены широкие кресла, получившие несильно выраженные боковины, приличные интервалы настроек и все «блага цивилизации». Немало разногласий вызвала сама мультимедийная система Ford Explorer VI поколения. Если брать техническую часть, она представляет «навороченное» устройство Sync 3. Оно поддерживает управление от Microsoft, однако проблема кроется в другом. Не всем по душе нестандартный форм-фактор.

Экран разместили вертикально, из-за чего появляется ощущение, будто управляешь внешним планшетом. Вдобавок к этому, некоторые чувствуют себя водителем такси. Базовые комплектации Форд Эксплорер 6 поколения оснащаются 9-дюймовым дисплеем, однако в качестве отдельной опции размещают 10.1-дюймовый экран. Все остальное выглядит достаточно стильно. Отдельно хочется похвалить инженеров и дизайнеров за отличный блок климатической установки. Ему достались три стиля клавиш: глянцевые, традиционные и алюминиевые.

Американская модель, как и остальные автомобили компании Форд, понемногу оснащаются шайбой управления автоматической коробкой передач, заменяя привычный рычаг или «кочергу». После нее нашлось место для еще одной шайбы, позволяющей управлять внедорожными режимами езды Terrain. Она умеет оптимизировать работу полноприводной системы. Немного непривычно выглядит место для зарядки смартфона беспроводным способом.

Другие автомобили обладают большой платформой, однако «фордовцы» почему-то решили внедрить нестандартное углубление. Получается, что смартфон необходимо ставить на ребро. Что же касается возможности подзарядки своих устройств, тут также все печально. Салон Ford Explorer предлагает лишь 4 USB для 7-местного салона, чего явно будет мало. Отчасти это удается компенсировать наличием еще трех 12-вольтных розеток. Рассчитывать на 220В не стоит.

В 2013-м «американец» Ford Explorer 5 поколения стал обладателем премии «Автомобиль года в России» в своем классе.

Инженеры заявляют, что им удалось увеличить внутреннее пространство. Однако некоторые обзорщики при проверке данного утверждения говорят совершенно другое. Перед ногами объем пространства уменьшился везде. Хотя это не мешает сзади расположиться даже взрослым пассажирам (но на короткое время). Однако меньше стало и само багажное отделение – 515 л.

Но с другой стороны, кресла можно сложить по-другому. В результате это позволяет добиться 2 486 л полезного пространства (плюс 173 л). Будет доступна совершенно ровная грузовая площадка. Внутри самого салона есть большое количество различных боксов, объем которых составляет 123 л. Как видно, багажник Ford Explorer 6 предлагает достаточно свободного пространства.

Тюнинг Ford Explorer

Почти каждый автовладелец стремится выделить свой автомобиль, используя при этом различные улучшения. Понятно, что новую модель вряд ли кто-то планирует модернизировать, так как она уже с завода выглядит потрясающе, однако прошлые версии для этого очень подходят. В тюнинг Ford Explorer входит:

  • улучшение внешнего вида;
  • изменение внутреннего дизайна и оборудования;
  • модернизация мотора, КПП и подвески.

Итак, тюнинг экстерьера подразумевает полировку, покраску и аэрографию. Вдобавок к этому, можно сделать тонировку стекол. Чаще всего применяют пленочную, однако можно применить и напыление. Для улучшения аэродинамики некоторые водители прикрепляют бамперные накладки, спойлера или антикрыла, обвес и ветровики. Это положительно отражается на разгоне и снижении расхода топлива.

Тем, кто часто передвигается по плохой или грунтовой дороге, лучше купить для корпуса антигравийную пленку из полиуретана. Она позволит защитить кузов от царапин, появляющихся при ударах дорожным гравием или небольших камней. К тюнингу салона Форд Эксплорер относится замена обшивки, сидений, а также улучшение шумоизоляции. Тем, кому не хватает штатной музыкальной системы, могут улучшить ее, путем установки усилителя, сабвуфера и так далее. Есть варианты для размещения приятной и успокаивающей подсветки.

Техническая часть также позволяет улучшить автомобиль. Некоторые водители используют чип тюнинг Ford Explorer. Однако не стоит ожидать каких-то колоссальных отличий. Так как после тестов стало понятно, что прирост мощности был минимальным. А весь смысл в ощущении прилива мощности – адаптивная АКПП.

После тюнинга адаптированный вялый режим передвижения переходит в обычный заводской, который потом и кажется с непривычки спортивным

В любом случае важно внимательно подходить к тюнингу технической части и лучше такие работы доверить профессионалам

Третье поколение (2001—2005)

Ford Explorer характеристики

Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Он обладает такими качествами, которыми не могли похвастаться не только прежние Explorer, но и все средне-размерные джипы из Америки.

Автомобиль оснащается независимой подвеской, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок – это также заслуга нового шасси.

По габаритам автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решеткой радиатора в сочетании с новыми фарами – двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.

Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами – водителю надо только нажимать клавиши.

«4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.«4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.«4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий).

Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.

Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию «Explorer» от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе «Explorer» сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.

Впервые за историю Explorer создатели представили семиместный автомобиль. Теперь он имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.

Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах и особой конфигурации задней части рамы, существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений.

Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках.Базовая комплектация располагает 4-литровым V6. Весьма мощным двигателем в 213 л.с., способным разогнать внедорожник с места до 100 км/час менее чем за 10 секунд.

Существует и более мощная версия с двигателем V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,6 сек.

Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега.

Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми «air bag». «Explorer» стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-«занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании.

Уровень активной безопасности будет повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

На основании всего вышеизложенного можно охарактеризовать Explorer 2002 модельного года как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.

Все поколения Ford Explorer

Ford Explorer — практичный и универсальный внедорожник обладающий выразительным внешним видом, который удивляет взгляды людей.

Автомобиль Форд Эксплорер оснащается полным приводом, бензиновыми двигателями объемом 4,0 и 4,6 литра, мощностью 213 и 296 лошадиных сил, которые комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Ford Explorer составляет 170 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 14 литров на 100 км пути.

Форд Эксплорер предлагается в версиях с пяти и семиместном салоном. Третий ряд сидений семиместного варианта можно сложить, тем самым увеличить объемом багажного отделения.

 

Подробнее

VI 2019 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Последние автоновости

  • Электромобиль Hyundai смог побить рекорд Tesla на холме Пайкс-Пик

  • Почему половина владельцев электромобилей хотят вернуться на авто с ДВС

  • Старт продаж электрического кроссовера Volvo EX90 откладывается

  • Автоэксперт Жерноклев: кому в России нужны подержанные китайские автомобили

  • В Россию вернулся культовый американский внедорожник

  • Дилеры привезли в Россию новый флагманский Volvo XC90 в трёх комплектациях

  • Сможет ли Volkswagen возродить внедорожный бренд Scout

  • Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra

  • Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания

  • Гибридный кроссовер Evolute на замену «китайцам» к лету резко подешевел

  • В Китае представили уникальную модель M-Hero 917 с конфиденциальной связью

  • Россиянам назвали главную причину возможного снижения цен на автомобили

  • Российские автодилеры ждут сокращения рынка. И на это есть причины

  • В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR

  • В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro

  • Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить

  • Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?

  • Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac

  • Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3

  • На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин

  • Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray

  • Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире

  • Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию

  • Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026

  • В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему

  • Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой

Автосервисы в России

  • Автосервис Спектр

  • Автомастерская

  • Слон

  • Sветофор

  • Автомойка

  • КузбассПромсервис

  • Автосервис Gold-auto

  • Грузовой сервис Гефес

  • Шинный центр

  • АвтоЮвелир 55

  • Севан

  • Шиномонтажная мастерская

  • Шиномонтажная мастерская

  • Moykapodmostom

  • ТехЦентр

  • Тон-Авто

  • Bullet

  • автопатриот

  • Нипятнышка

  • Расточка 37

  • Avtodoktor31.ru

  • FAV GARAGE SERVICE

  • Универсал-Авто

  • Kse Group

  • Автосервис

  • Restyling Auto

  • Шиномонтажная мастерская

  • Компания по переоборудованию машин

  • Автосервис коммерческого траспорта

  • АвтоБокс

  • Шина-сервис

История автомобиля

Серийная «карьера» внедорожника началась с 1990-го года. Руководство решило заменить модель Ford Bronco. В общей сложности было выпущено 6 поколений Форд Эксплорер. До 2010 (до 5-го семейства) машина находилась в «среднеразмерном классе», но потом «перешла» в сегмент «полноразмерных SUV».

Последнее (на данный момент) 6 поколение Ford Explorer американца представили 9 января 2019-го во время автомобильной выставки в Детройте. Новинке достался брутальный дизайн, современный интерьер, имеющий 3-рядную компоновку, а также производительная техническая часть и солидное оснащение. Но давайте обо всем по порядку.

Новый Форд Эксплорер

В пятом поколении (с 2010 г.) модель получила очередные революционные изменения, которые перевели ее в иную категорию. Внедорожник потерял рамную конструкцию, теперь он собирается на типовой платформе «D4» (той же, что у Ford Flex, Lincoln MKT), основанной на несущей конструкции кузова. Это позволило машине войти в заветный американский параметр «пятиметровиков», но ухудшило внедорожные качества.

Комплектация как полным, так и передним приводом  окончательно перевела «Эксплорер» из категории внедорожников в разряд больших кроссоверов. На оборудование многочисленными комфортными опциями, повышение цены автомобиля – первыми отреагировали американские автомобильные воры. За три года выпуска Ford Explorer вошел в тройку самых угоняемых машин США.

Рекламщики «Форда» назвали новую версию «All-new Explorer». Новый уровень компьютеризации, мощности двигателей, комфорта – достаточно впечатляющ, хотя многие параметры хороши только для американцев. Новые системы стабилизации, функция Curve Control (анализ данных компьютера, сенсоров углов наклона колеса, крена кузова, управление скоростью), клиренс в 17 сантиметров – заставляют забыть о бездорожье, плохих проселочных дорогах.

Из четырех моторов двигательной линейки (от 2,0L до 3,7L) в СНГ поставляются два двигателя 3,5L — Duratec Ti-VCT (V6, 290 л.с.), EcoBoost Twin-Turbo (365 л.с.). Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». В страны СНГ дилеры ввозят машины американской, российской (Елабуга) сборки. Собирается машина и в Венесуэле.

Салон Форд Эксплорер

В оригинальном интерьере кроссовера взгляд сразу привлекают три монитора, только один стрелочный указатель, система мультимедиа «MyFord Touch», разъемы для всех современных средств коммуникации. По оснащению электроникой «Эксплорер» остроумно назвали «большим гаджетом на колесах».

Кроссовер рассчитан на семь посадочных мест, но третий ряд владельцы, в отличие от рекламы, оценивают неоднозначно. Новшеством пятой генерации «Эксплорера» стали надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда (в основном – детей). В СНГ поставляются преимущественно топовые варианты комплектаций.

Внешность кроссовера изменилась – от брутальных форм первых поколений акценты переместились на обтекаемость силуэта. Это проявляется в аккуратных очертаниях головного света, рисунке решетки радиатора, закруглении капота, большом переднем бампере, выраженных колесных арках.

Огромная конкуренция авторынка

Цена Форд Эксплорер в СНГ составляет от $45 800 до $55 300. Это зависит, в первую очередь, от мощности двигателя. Как правило, высшие комплектации оборудованы восемью подушками безопасности, пассивным круиз-контролем, всеми сенсорами, задним парктроником, всеми подогревами, электрорегулировками, таймером отключения света, электроприводом двери багажника, двухзонным климат-контролем.

Основными конкурентами пятого поколения стали Honda Pilot, Toyota Highlander, Jeep Grand Cherokee, Mazda CX-9.

Honda Pilot, с такими же ценами — тоже сконструирован для американского рынка, превосходит «Эксплорер» по количеству полезных ниш и боксов, имеет на одно место больше. Недостатком «Пайлота» нужно признать только один двигатель, не оставляющий возможностей для выбора.

Toyota Highlander, ориентированный на США, улучшился по размерам, классу, комфорту. За $41 300 — $50 700 «Тойота» предлагает меньше опций, только один двигатель (меньшей мощности, но более экономичный). Jeep Grand Cherokee — пятиместный, не уступает «Эксплореру» по комфорту, превосходит по выбору двигателей (до 5,7L, есть дизельные версии), но стоит значительно дороже – от $55 100 до $64 800.

Mazda CX-9 практически равна «Эксплореру» по многим показателям, кроме количества пассажиров (только 5 мест). При ценах от $49 200 меньшее количество опций, только один двигатель – делают ее менее конкурентоспособной. Интересно, что третье поколение «Эксплорера» среди внедорожников вторичным рынком оценивается очень высоко – до $16 900. По стоимости предложений Ford Explorer 3 незначительно уступает только TOYOTA Prado ($18 500), NISSAN Patrol ($20 000), VOLKSWAGEN Touareg ($18 000).

Плюсы и минусы

Автомобиль, конечно же, не эталон крупных кроссоверов. Однако свои плюсы у модели всё же есть и при том они довольно весомые. Итак, в числе основных преимуществ данного автомобиля:

  • относительно небольшой расход топлива;
  • низкий уровень выбросов;
  • брутальный дизайн;
  • комфортный и просторный салон;
  • тяговитые силовые агрегаты;
  • большой багажный отсек;
  • отличные внедорожные характеристики;
  • богатое «оснащение.

Самый главный недостаток данной машины в её завышенной цене. Марка Форд сейчас ассоциируется в первую очередь с доступными авто. У большинства прямых конкурентов стоимость гораздо ниже. А за почти 7 миллионов можно купить внедорожник от Land Rover, который будет лучше по всем показателям.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Форд Эксплорер 6 американская компания решила установить две силовые установки семейства EcoBoost, функционирующие на бензине. Для начальных версий устанавливают 2.3-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, который имеет турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, варьируемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет развивать двигателю Форд Эксплорер 304 л.с (420 Нм).

А вот для более дорогих версий американцы предусмотрели V-образную 3.0-литровую 6-цилиндровую силовую установку. Для неё установили турбонаддув, технологию прямого «питания», фазовращатели на впуске и выпуске, а также 32-клапанный газораспределительный механизм. Как итог, двигатель развивает 370 лошадиные силы (515 Нм).

Также стоит упомянуть про версию Ford Explorer ST, оснащенной тем же 3-литровым мотором, синхронизированным с электромотором. Суммарная мощность составляет 400 «лошадей». Но и тут фанаты ST-серии остались недовольными, так как этот вариант не получил большую скорость и отличную управляемость, ассоциирующуюся с линейкой. Скорее всего, компания Форд просто пользуется приставкой по аналогии M Power – как бренд для продаж.

Трансмиссия

Обе силовые установки синхронизированы с безальтернативной 10-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Управление осуществляется при помощи вращающейся шайбы. Модификации с базовым «движком» оснащаются заднеприводной трансмиссией или системой полного привода, имеющей многодисковую муфту, которая подключает «передок». А вот более мощной версии полагается только система полного привода.

Ходовая часть

В качестве основания для Форд Эксплорер 2021 американские инженеры решили выбрать «заднеприводную» платформу Ford CD6. Такая «тележка» обладает классической компоновкой, подразумевающей продольно ориентированную силовую установку и несущий кузов. Его структура обладает большой долей стали высокой прочности. Для передней части инженеры компании предусмотрели независимую подвеску типа McPherson, а для задней – многорычажную конструкцию. На всех колесах размещены обычные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Для управления американским кроссовером Ford Explorer 2021 установлен реечный механизм. Он также имеет активный электроусилитель управления. «Тормоза» могут похвастаться дисковыми тормозными устройствами (передние вентилируемые). Не забыли про поддержку электронных ассистентов. Блокировки отсутствуют – есть лишь имитация тормозной системы.

Безопасность

Ford Explorer 6 поколения полностью соответствует современным нормам, куда также можно отнести уровень безопасности. Американцы трепетно относятся к вопросу комфорта и безопасности. Итак, уже базовая комплектация может похвастаться:

  • фронтальными и боковыми airbag;
  • шторками безопасности;
  • 2-зонным «климатом»;
  • технологией торможения в автоматическом порядке;
  • удерживанием машины на полосе;
  • бесключевым доступом;
  • электрическим приводом двери багажного отсека;
  • задней камерой с омывателем.

Однако уже для топовых версий авто компания предусмотрела:

  • круговые камеры;
  • адаптивный «круиз»;
  • музыкальную установку, рассчитанную на 14 динамиков;
  • технологию Active Park Assist0 (полноценная парковка в автоматическом режиме);
  • функцию подогрева и вентиляции кресел первых двух рядов;
  • мобильную связь 4G LTE;
  • точку доступа Wi-Fi.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: