Пятое, переднеприводное поколение ford explorer

Ford explorer 5 - легендарный, красивый и мощный кроссовер

Технические характеристики

На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Цены

Комплектации и цены:
3.5 XLT — бензиновый (Cyclone), 3.5 л, 294 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD — 1 798 000 руб.
3.5 LTD — бензиновый (Cyclone), 3.5 л, 294 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD — 1 977 000 руб.
3.5 LTD Plus — бензиновый (Cyclone), 3.5 л, 294 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD — 2 077 000 руб.
3.5 Sport — бензиновый (EcoBoost), 3.5 л, 360 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD — 2 158 000 руб.
Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.
Подержанный Ford Explorer предыдущих моделей можно найти на сайтах объявлений и купить с рук. Зависимость возраста автомобиля и его стоимости можно наглядно увидеть на диаграмме:

Технические характеристики Ford (Форд) Explorer V 3.5 4WD 5 дв. внедорожник (U502) 6АКПП 2012- г.

Начало производства:
январь 2012

Окончание производства:
в производстве

Кузов:
5 дв. внедорожник (U502)

Тип двигателя:
V6

Марка топлива:

Объем двигателя, куб. см.:
3496

Объем двигателя, л.:
3.5

Клапанов на цилиндр:
4

Мощность, л.с.:
360

Достигается при об. в мин.:
5700

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
475/3500

Максимальная скорость, км/ч:

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
12.3

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
17.3

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
9.4

Компоновка двигателя:

спереди, поперечно

Система питания:
непосредственный впрыск топлива

Система газораспределения:

Диaметр цилиндра, мм:

Ход поршня, мм:

Выхлоп CO2, г/км:

Коэффициент сжатия:

Тип привода:
постоянный на все колеса

Коробка передач:
АКПП

Количество ступеней:

6

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:

Передние тормоза:

Задние тормоза:

Длина, мм:
5006

Ширина, мм:
2004

Высота, мм:
1803

Колесная база, мм:
2860

Колея колес спереди, мм:

Колея колес сзади, мм:

Количество мест:
7

Размер шин:
255/50R20

Снаряженная масса, кг:

Допустимая масса, кг:

Объем багажника, л:

Объем топливного бака, л:
70

Диаметр разворота, м:

Каким будет Explorer шестого поколения

После долгого ожидания Ford подготовил переработанный Explorer 2020 модельного года для демонстрации на Североамериканском международном автосалоне.

Ford Explorer шестого поколения по-прежнему будет без рамы — то есть у него сохранится несущий кузов но изменится тележка. То есть вместо переднеприводного и с поперечным расположением двигателя автомобиля для рынка США его сделали заднеприводным и с установленным продольно мотором. Полный привод будет подключаться с помощью муфты.

По словам тех, кто уже видел Ford Explorer VI поколения, передний свес дизайнеры укоротили и сделали весь силуэт иномарки стремительнее. При этом сохранились полюбившиеся поклонникам американской марки черные стойки крыши и форма задних фонарей.

Длина нового Ford Explorer 5 050 мм (была 5 019 мм), ширина 2 004 мм (была 1 988 мм), высота — 1 778 мм (была 1 788 мм). Колесная база теперь составляет внушительные 3 025 мм (ранее 2 865 мм).Двигателей Ford Explorer шестого поколения, по предварительной информации на данный момент, два:

  • 2.3 EcoBoost мощностью 304 «лошади» (420 Нм);
  • V6 3.0 EcoBoost мощностью 370 «лошадей» (515 Нм).

Коробка передач у нового Ford Explorer 10-ступенчатый автомат. Теперь вместо привычного рычага переключения — вращающаяся шайба. Клиренс от 200 до 208 мм.

В салоне Ford Explorer VI поколения по-прежнему три ряда сидений — семь посадочных мест. Особенность новой версии авто — это новый механизм складывания второго ряда сидений. Теперь его можно отодвинуть одной рукой, при этом даже не снимая детского кресла.

В более дешевых комплектациях у Ford Explorer аналоговые приборы и экран диаметром восемь дюймов. В дорогих будет установлена виртуальная комбинация приборов и экран в 12,3 дюйма. Кроме того, вертикально разместят планшет диаметром 10,1 дюйма. Также предусмотрен передатчик для раздачи Wi-Fi, четыре универсальных порта USB, три розетки по 12 вольт и одна обычная розетка.

Производить Ford Explorer планируют в Чикаго (США). На северо-американском рынке продажи должны начаться в конце лета 2019 года. На вопрос, когда Ford Explorer шестого поколения появится у нас, пока ответить не возможно. В компании эту информацию еще не озвучивали. В любом случае, не раньше конца 2019-го, но вероятнее всего уже в 2020 году.

Источник www.fordac.com

10 735

Пятое поколение

Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. За счёт этого автомобиль стал длиннее — 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако ёмкость багажного отсека практически не изменилась в размерах и составляет 2280 литров.

Автомобиль стал оснащаться двумя новыми двигателями:

  • 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л. с. @ 5500 об/мин (339 Н·м @ 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
  • 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л. с. при 6500 об/мин (346 Н·м @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.

Оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift.

На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году была представлена модификация Ford Explorer Sport. Машина оснащена мотором 3.5 EcoBoost мощностью 365 л. с., автоматом SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Внедорожник также отличает внешний декор и спортивные нотки в салоне.

В 2015 году вышел обновленный Ford Explorer.

ТО

Заправочные объёмыИнструкции, руководства, схемы

  • 1994 г.в. — электрические схемы систем автомобиля (на английском)
  • 1995 г.в. — руководство по эксплуатации (на английском)
  • 1991-1999 г.в. — архив со схемами и характеристиками (на английском)
  • 2001 г.в. — руководство на английском, SportTrac
  • 2002-2005 г.в. — мануал: часть 1, часть 2, часть 3
  • 2002-2005 г.в. — схемы электрооборудования автомобиля (на английском)
  • 2006-2009 г.в. — руководство по эксплуатации
  • 2006-2009 г.в. — инструкция к аудиосистеме с DVD
  • 2010-2012 г.в. — руководство по эксплуатации
  • 2013 г.в. — руководство по эксплуатации

Технические характеристики, сравнение модификаций

Первое поколение Форд Эксплорер

В далекие 90-е годы модель сумела завоевать поклонников благодаря просторному салону, кнопочной активацией переднего привода, возможностью транспортировать до семи пассажиров одновременно.

Вместе с тем, Ford Explorer не предназначен для длительных, активных поездок. Жесткий задний мост, подвеска не придают комфорта при передвижении.

В отличие от последующих поколений, Ford Explorer 1 был представлен в пяти комплектациях: XL, Sport, XLT, Limited, Eddie Bauer. Внешних отличий практически не было, в основном изменения затрагивали отделку, интерьер.

В конце 1995 года модель доработали, внесли изменения в форму кузова, салон. Увеличили аэродинамические показатели, сгладили линии кузова, улучшили переднюю оптику, приборную панель. Двигателя были объемом 4.0 литра на 162 и 200 л.с.

Второе поколение Форд Эксплорер

В 2001 году презентовали второе поколение Ford Explorer. Изменения затронули не столько внутреннее оснащение, как экстерьер. Новой формы радиаторная решетка увеличенной площади с крупными сотами.

В нижней части переднего бампера предустановлены мощные противотуманные фары. Кстати, бампер по умолчанию окрашивался в основной цвет машины.

Благодаря независимой передней подвеске, Форд отлично держит дорогу, комфортен в управлении. Вибрации при движении не ощутимы.

Изготовитель отошел от традиционного привода рычагами, установив сервоприводы. Водителю лишь необходимо активировать нужную механическую кнопку:

  • «4х4 Нigh»: постоянный полный привод с активацией переднего моста на постоянной основе;
  • «4х4 Low»: постоянный полный привод на пониженных передачах;
  • «4х4 Auto»: постоянная активация полного привода при езде по твердому покрытию.

Вместе с тем, имеется возможность регулировки передачи усилия на передние колеса. Например, в занос машина может вести себя как переднеприводная.

Салон удобный и практичный с множеством вещевых отсеков, ниш. В семиместном варианте три ряда сидений, в пятиместном два.

Благодаря особенной форме конструкции задней рамы, предустановленной двухрычажной подвеске у пассажиров третьего ряда удобная посадка.

Конструкция кузова такова, что он сминается при аварии, но оставляет неприкосновенным салон.

Третье поколение Форд Эксплорер

При изготовлении третьего поколения Ford Explorer инженеры сделали основной упор на повышение мощности, экономичность, снижение выбросов, модернизацию. Поставленные задачи руководство выполнило на 90 %.

В экстерьере изменилась радиаторная решетка, она стала больше, соты крупнее, воздухозаборники с прорезями. Противотуманные фары сместили ближе к углу. Форма машины стала квадратная, появилась угловатость.

В салоне установили консоль новой формы, материала. Кулису убрали с рулевой колонки, перенесли на центральный канал. Доработали качество сборки, отделки материалов.

Модернизирована задняя подвеска. Третий ряд сидений теперь снимаемый, что позволило увеличить площадь полезного пространства в два раза.

Четвертое поколение Форд Эксплорер

В большей степени изменения коснулись технических характеристик, силового агрегата, трансмиссии.

Моторы V6 и V8 доработаны до норм экологического стандарта ULEV. Также изменена форма головки клапанов, перенастроена система регулировки фаз, ее скопировали с Форд Мустанг.

Мощность возросла с 240 до 293 л.с., расход горючего был снижен на 10%. Пятиступенчатый автомат заменили модернизированным шестиступенчатым.

Уровень пассивной безопасности был повышен благодаря установленным четырем подушкам AIRBAG, ABS, системе контроля траектории.

Пятое поколение Форд Эксплорер

Наибольшие перемены затронули пятое поколение, модель кардинальным образом отличается от предшественников. Причем не только внешне, но и внутренне.

Несущий новый кузов вместо привычной рамной конструкции, что положительно отобразилось на безопасности, увеличило плавность хода, снизило уровень шума.

Общая масса машины снизилась на 15%. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен на 7%. В помощь водителю предоставили ряд блокировок, интеллектуальных помощников

Приборная панель имеет футуристическую форму, повышена шумоизоляция. Электронный блок управления двигателем разработан совместно с Microsoft, водителю предоставлено множество настроек по сети WiFi.

Гидравлический привод отныне отсутствует, отныне сервопривод. Климатическую установку доработали, заменив компрессор более мощным, с регулируемой подачей.

На постоянной основе базовые модификации оснащаются 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 Ti-VCT с 295 л.с. Коробка передач автоматического типа SelectShift.

Второе поколение (1995—2001)

В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов – она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью.

В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.

На версию автомобиля с 5-и литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.

3. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

– 2WD с приводом только на задние колеса.– 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.– 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.

3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

С 1998-го изменили и заднюю часть кузова – поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.

Первое поколение (1990—1994)

Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они расположены так:

  1. пяти- или семиместный базовый XL,
  2. усовершенствованный Sport (только трехдверный),
  3. XLT (только пятидверный),
  4. укомплектованный «под завязку» Limited (только пятидверный)
  5. и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими «люксовыми» опциями.

Модель первого поколения имела много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели в течении года выпускались одновременно.

Ford Explorer характеристики

На автомобили устанавливался четырехлитровый Ford Cologne V6 мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.

Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8» с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».

Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.

Моторы Форд Эксплорер пятого поколения и их технические характеристики

форд эксплорерфорд эксплорерExplorer в российском варианте на данный момент возможен только с двумя шестицилиндровыми моторами и подключаемым приводом на обе оси. В автомобилях комплектации XLT и Limited установлен дефорсированный вариант «атмосферника» V6 Duratec Ti-VCT Cyclone объемом 3,5 л, мощность которого уменьшена в целях более умеренной налогооблагаемой ставки.

Основные технические характеристики кроссовера Форд Эксплорер с таким мотором следующие:

  • мощность – 249 л.с.;
  • крутящий момент при 4000 об/мин – 345 Нм;
  • макс. скорость – 183 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 8,7 сек.;
  • потребление горючего при смешанном режиме движения – 11 л/100 км.

Расход топлива при езде по трассе составляет совсем смешную цифру для такого авто – 8,8 л/100 км. Такого результата удалось достичь благодаря внедрению системы регулировки газораспределительных фаз.

Модификация Sport укомплектована самым впечатляющим агрегатом из семейства EcoBoost – V6 GTDi с объемом 3,5 литра. Двойной турбонаддув и непосредственный впрыск дают незабываемое сочетание мощи и экономичности. За подачу горючего отвечает система непосредственного впрыска под высоким давлением, разработанная Bosch GmbH.

Технические параметры 3,5 EcoBoost V6 GTDi:

  • мощность – 345 л.с.;
  • крутящий момент при 2500 об/мин – 485 Нм;
  • макс. скорость – 193 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 6,4 сек.;
  • потребление горючего при смешанном режиме движения – 12,3 л/100 км.

Оба мотора агрегатируются шестиуровневой АКПП SelectShift Automatic. Настроить коробку передач под определенные условия поможет система Terrain Management, управление которой осуществляется «шайбой», размещенной на центральном тоннеле. Суть этой функции состоит в том, что технические характеристики всех систем Форд Эксплорер корректируются по ходу движения в целях оптимизации режима движения.

Переключатель имеет четыре позиции:

  • Снег;
  • Песок;
  • Трасса;
  • Грязь-колея.

По центру «шайбы» Terrain Management есть кнопка, активизирующая функцию «Спуск с горы». Система способна автоматически выполнить движение вниз со склона, плавно подтормаживая колеса.

Технические характеристики, сравнение модификаций

Первое поколение Форд Эксплорер

В далекие 90-е годы модель сумела завоевать поклонников благодаря просторному салону, кнопочной активацией переднего привода, возможностью транспортировать до семи пассажиров одновременно.

Вместе с тем, Ford Explorer не предназначен для длительных, активных поездок. Жесткий задний мост, подвеска не придают комфорта при передвижении.

В отличие от последующих поколений, Ford Explorer 1 был представлен в пяти комплектациях: XL, Sport, XLT, Limited, Eddie Bauer. Внешних отличий практически не было, в основном изменения затрагивали отделку, интерьер.

В конце 1995 года модель доработали, внесли изменения в форму кузова, салон. Увеличили аэродинамические показатели, сгладили линии кузова, улучшили переднюю оптику, приборную панель. Двигателя были объемом 4.0 литра на 162 и 200 л.с.

Второе поколение Форд Эксплорер

В 2001 году презентовали второе поколение Ford Explorer. Изменения затронули не столько внутреннее оснащение, как экстерьер. Новой формы радиаторная решетка увеличенной площади с крупными сотами.

В нижней части переднего бампера предустановлены мощные противотуманные фары. Кстати, бампер по умолчанию окрашивался в основной цвет машины.

Благодаря независимой передней подвеске, Форд отлично держит дорогу, комфортен в управлении. Вибрации при движении не ощутимы.

Изготовитель отошел от традиционного привода рычагами, установив сервоприводы. Водителю лишь необходимо активировать нужную механическую кнопку:

  • «4х4 Нigh»: постоянный полный привод с активацией переднего моста на постоянной основе;
  • «4х4 Low»: постоянный полный привод на пониженных передачах;
  • «4х4 Auto»: постоянная активация полного привода при езде по твердому покрытию.

Вместе с тем, имеется возможность регулировки передачи усилия на передние колеса. Например, в занос машина может вести себя как переднеприводная.

Салон удобный и практичный с множеством вещевых отсеков, ниш. В семиместном варианте три ряда сидений, в пятиместном два.

Благодаря особенной форме конструкции задней рамы, предустановленной двухрычажной подвеске у пассажиров третьего ряда удобная посадка.

Конструкция кузова такова, что он сминается при аварии, но оставляет неприкосновенным салон.

Третье поколение Форд Эксплорер

При изготовлении третьего поколения Ford Explorer инженеры сделали основной упор на повышение мощности, экономичность, снижение выбросов, модернизацию. Поставленные задачи руководство выполнило на 90 %.

В экстерьере изменилась радиаторная решетка, она стала больше, соты крупнее, воздухозаборники с прорезями. Противотуманные фары сместили ближе к углу. Форма машины стала квадратная, появилась угловатость.

В салоне установили консоль новой формы, материала. Кулису убрали с рулевой колонки, перенесли на центральный канал. Доработали качество сборки, отделки материалов.

Модернизирована задняя подвеска. Третий ряд сидений теперь снимаемый, что позволило увеличить площадь полезного пространства в два раза.

Четвертое поколение Форд Эксплорер

В большей степени изменения коснулись технических характеристик, силового агрегата, трансмиссии.

Моторы V6 и V8 доработаны до норм экологического стандарта ULEV. Также изменена форма головки клапанов, перенастроена система регулировки фаз, ее скопировали с Форд Мустанг.

Мощность возросла с 240 до 293 л.с., расход горючего был снижен на 10%. Пятиступенчатый автомат заменили модернизированным шестиступенчатым.

Уровень пассивной безопасности был повышен благодаря установленным четырем подушкам AIRBAG, ABS, системе контроля траектории.

Пятое поколение Форд Эксплорер

Наибольшие перемены затронули пятое поколение, модель кардинальным образом отличается от предшественников. Причем не только внешне, но и внутренне.

Несущий новый кузов вместо привычной рамной конструкции, что положительно отобразилось на безопасности, увеличило плавность хода, снизило уровень шума.

Общая масса машины снизилась на 15%. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен на 7%. В помощь водителю предоставили ряд блокировок, интеллектуальных помощников

Приборная панель имеет футуристическую форму, повышена шумоизоляция. Электронный блок управления двигателем разработан совместно с Microsoft, водителю предоставлено множество настроек по сети WiFi.

Гидравлический привод отныне отсутствует, отныне сервопривод. Климатическую установку доработали, заменив компрессор более мощным, с регулируемой подачей.

На постоянной основе базовые модификации оснащаются 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 Ti-VCT с 295 л.с. Коробка передач автоматического типа SelectShift.

Технические характеристики

Класс — кроссовер
Кузов — SUV
Привод — передний или полный, постоянный, интеллектуальный 4WD
Расположение двигателя — поперечно
Двигатель 1 — Cyclone V6 Ti-VCT, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.5 л, 294 л.с., 2010 г.в.
Двигатель 2 — EcoBoost GTDi V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.5 л, 360 л.с., 2012 г.в.
Двигатель 3 — EcoBoost Ti-VCT, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2,0 л., 240 л.с., 2011 г.в.
Объём — 2-3,5 л
Мощность — 240-360 л.с.
Крутящий момент 1 — 346 Нм, 4000 об/мин
Крутящий момент 2 — 475 Нм, 3500 об/мин
Крутящий момент 3 — 270 Нм, 4000 об/мин
Количество клапанов — 16 или 24
Степень сжатия 1 — 10,8
Степень сжатия 2 — 10,0
Степень сжатия 3 — 9,3
Впрыск топлива 1 — распределённый, электронное бесконтактное зажигание EDIS
Впрыск топлива 2 — непосредственный, турбонаддув
Впрыск топлива 3 — непосредственный, турбонаддув
Привод ГРМ — цепной
КПП 1 — автоматическая, 6-ступ., SelectShift, адаптивная, ручной режим (M), режим буксировки, 6F50 или 6F55
КПП 2 — автоматическая, 6-ступ. (с двигателем 2.0 л)
Количество мест — 5 или 7 (3 ряда)
Топливный бак — 70 или 85 литров
Топливо — АИ-92 или АИ-95 (октановое число не ниже 87)
Расход топлива (город) — 11,8-17,3 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 8,4-9,4 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 6-7,9 секунды
Максимальная скорость — 230-250 км/часРазмеры:
Длина, ширина, высота — 5006 х 2004 х 1788-1803 мм
Колёсная база — 2860 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 193-211 мм
Высота для погрузки — 795 мм
Диаметр разворота — 10,4 м
Снаряженная масса — 2045 кг
Полная масса
— 2930 кг
Масса прицепа — 2268 кг
Объём багажника — 595 л, со сложенными сиденьями 3 ряда 1240 л, 2 и 3 рядов — 2285 л
Ёмкость и тип аккумулятора — 55-75 А*ч
Генератор — 200 А
Размер шин — R17 245/65, R18 245/60 или R20 255/50
Размер и тип дисков — 5×114.3 ET44 d63.4, легкосплавныеХодовые характеристики:
Угол въезда — 20,3 градуса
Угол съезда
— 21,3 градуса
Угол рампы — 16,5 градуса

  • ABS
  • электроусилитель руля
  • курсовая устойчивость Advance Trac и контроль тяги
  • антипереворачивание RSC (2 гироскопа — угловая скорость и величина крена)
  • контроль траектории Curve Control
  • адаптация к условиям на дороге TMS
  • спуск с горы HDC (скорость 5-30 км/час)
  • движение в гору HSA
  • мониторинг слепых зон BLIS + сигнализация о помехе сбоку CTA (Limited Plus и Explorer Sport)
  • приближение авто при движении задом CTA (Cross Traffic Alert)
  • активная помощь при параллельной парковке
  • экстренное торможение — вывод предупреждения на лобовое стекло
  • регистратор данных в аварийных ситуациях EDR
  • контроль давления в шинах TPMS
  • контроль аккумулятора BMS

Технические характеристики Ford Explorer (Форд Еxплорер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Explorer 2 поколение Sport внедорожник технические характеристики

Технические характеристики Ford Explorer (Форд Еxплорер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Explorer: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Безопасность передвижения

Большое, внедорожное авто, должно быть надежным и безопасным. Об этом хорошо позаботились инженеры американской компании, установив активные и пассивные системы безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Количество систем безопасности впечатляет, такое можно увидеть, например, на более дорогом авто Тойота Ленд Крузер 200, но разница цен у них почти в миллион.

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    M
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Базовый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Форд Эксплорер видео

Итоги

Вид сзади на Ford Explorer Limited серого цвета

В завершении обзора Ford Explorer 5 можно сказать, что это авто является отличным представителем линейки автомобилей компании. Несмотря на некоторое смещение в сторону комфорта и уменьшение внедорожных характеристик, машина все также остаётся достаточно крепкой, надёжной и способной показать себя как на городских улицах, так и за их пределами.

Технические характеристики и расход топлива Форд Эксплорер

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 8.8 л. трасса 14.9 л. город Limited
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 20, 2014

Модификации кузова и комплектации Ford Explorer

  • XLT;
  • LIMITED;
  • LIMITED PLUS.

Все три комплектации оснащены силовым агрегатом бензинового типа с объемом 3.5 литра на 249 л.с. Трансмиссия автоматического типа с ручным механизмом управления для американского рынка.

Существенных отличий между комплектациями нет, так как каждая дополняется необходимым в рамках индивидуального заказа клиента.

Среди прочих опций следующие:

  • LED фары ближнего света;
  • Запуск двигателя без ключа;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Интеллектуальный полный привод;
  • Полный электрический пакет, включая привод боковых зеркал;
  • Кожаный салон;
  • Семь полноценных мест;
  • Подогрев переднего ряда сидений;
  • Более десяти настроек для переднего ряда сидений;
  • Трехзональный климат – контроль;
  • Три подушки безопасности в передней части;
  • Пассивная безопасность представлена боковыми шторками – держателями, ABS, ESC, RSC, TCS, HLA;
  • Аудиомагнитола, девять колонок, разъемы USB для подключения сторонних гаджетов;
  • Цветной жидкокристаллический дисплей на 8-мь дюймов;
  • Круиз – контроль, камера заднего вида.

Другие проблемы и неисправности

Спустя 5-7 лет обнаруживается вспучивание краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей. Стоит отметить, что капот Эксплорер 5 изготовлен из алюминия.

После переклейки лобового стекла на скорости порой срывает молдинги (накладки) с передних стоек. Обычно это происходит из-за сломанных креплений (клипс) в результате неправильного демонтажа и монтажа. Если молдинг остался цел, то его можно посадить на герметик. В противном случае придется приобретать новый — 8-13 тыс. рублей.

Нередко в повторителях указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, появляется конденсат. Встречаются случаи протекания воды в салон в автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Причина – засорение сливных отверстий, предназначенных для отвода воды (дренажей). Так же вода обнаруживаются и в багажнике — из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши.

Многие владельцы Explorer со временем отмечают появление в салоне скрипов и дребезжания. Проблемные места: передняя панель, крышка бардачка, накладка с динамиками в багажнике, центральные стойки с ремнями безопасности, замок ремня и сиденья второго ряда.

Кроме того, спустя 80-120 тыс. км расходится шов кожаной обивки на дверном подлокотнике водительской двери. Дефект характерен для дорестайлинговых Эксплорер (до 2015 года). К счастью, шов можно аккуратно прошить самостоятельно.

Иногда теряет герметичность и выходит из строя камера заднего вида (8000 рублей).

За 5-7 лет порой сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Для замены на более долговечные шланги понадобится около 15 000 рублей.

Немало встречается жалоб на появление в салоне запаха гари и выхлопа. Проблема не надуманна, но единого решения для всех не существует. Предположительно неприятный запах тянет в салон из-под капота через щель между уплотнителем и далее в воздухозаборник. Другая версия, что это связано с работой клапанов вентиляции внизу багажника. Подобные жалобы имеются и в США. Там Ford объяснял, что проблема могла быть вызвана недостаточной герметичностью системы охлаждения и ее компонентов в автомобилях, собранных до сентября 2012 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: