Dodge magnum 2004-2008

Додж магнум - dodge magnum - dev.abcdef.wiki

Интерьер

По своему внутреннему убранству Dodge Magnum похож на других представителей американского авторынка.

Сразу следует отметить удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, обшитые приятным качественным материалом. Также в глаза бросается 4-спицевый руль, обшитый кожей, на котором располагаются клавиши управления мультимедийной системой.

В необычном стиле выполнена приборная панель. Взору предстают привычные аналоговые приборы, только они слегка утоплены в различных колодцах.

На центральной консоли сверху виднеется дисплей мультимедийной системы. Он не сенсорный, но удобно управляется с помощью клавиш. Чуть ниже находятся 4 круглые шайбы, посредством которых можно настроить климатическое оборудование. На тоннеле виднеется селектор КПП, боксы, широкий подлокотник и два подстаканника в хромированной окантовке.

Нельзя не отметить и внутреннее пространство. Его достаточно как сзади, так и спереди. Объем багажника составляет 770 литров, а ведь он еще и увеличивается в 3 раза посредством складывания заднего ряда сидений.

Interior[]

Inside, the Dodge Magnum SRT8 features power-adjustable, deeply sculpted and highly bolstered sport seats in the front complete with performance suede inserts to hold the occupants during maneuvering. All seats have contrasting red stitching.

Other amenities include “carbon fiber” leather trim for better grip on the steering wheel, and special carbon fiber finishing on the center stack.

Full instrumentation, including a 180-mph (300 kph) speedometer, tachometer and temperature gauges, befits the performance-oriented character of the Dodge Magnum SRT8’s interior.

Standard features of the Dodge Magnum SRT8 include AM/FM radio with six-disc CD changer, steering wheel-mounted audio controls, power adjustable pedal cluster and rear cargo net.

Options available on the Dodge Magnum SRT8 include power sunroof, heated seats, supplemental side air bags, and the Trailer Tow Group which offers load leveling and height control.

Also available are SIRIUS Satellite Radio and a UConnect hands-free communications system with Bluetooth technology. This system recognizes up to seven different Bluetooth-equipped cellular phones and responds to voice commands, utilizing a microphone in the rear-view mirror and the stereo system’s speakers for hands-free conversations.

The 2006 Dodge Magnum SRT8 interior is offered in Dark Slate Gray/Light Graystone.

Мексика (1981–1988)

Мексиканский Dodge Magnum первого поколения (1981–1982)
Обзор
Производство 1981–1982
Сборка Толука, Мексика (Сборка автомобилей Толука )
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный купе
Макет Макет FR
Платформа М-тело
Связанный Додж ДипломатПлимут Гран ФьюриChrysler LeBaronСалон Plymouth Caravelle
Трансмиссия
Двигатель 360 у.е. в (5,9 л) V8
Передача инфекции 4-ступенчатая A833 руководство по эксплуатации3-ступенчатая A727 автоматический
Хронология
Предшественник Додж Валиант Супер Пчела

Первое поколение

В 1980 г. производство автомобилей с кузовом F было прекращено в Мексике, а также в США, поэтому компактные автомобили Dodge Dart (с использованием передней части Volaré и задней части Aspen), Valiant Volaré (с использованием передней части Aspen и задняя часть Volaré) и спортивный , были исключены в этом году.

В 1979 году компания Chrysler de México представила Chrysler LeBaron на базе платформы M-body, а два года спустя представила Dodge Diplomat как Dodge Dart. Они были очень похожи на американский Plymouth Gran Fury по внешнему виду и отделке, но имели диски Chrysler Rallye вместо роскошных колпаков. Chrysler de México использовала небольшую платформу и название Magnum, оснастив ее двигателем V8 360 CID (5,9 л) (мощностью 300 л.с. (224 кВт) с Картер ThermoQuad четырехкамерный (четырехдроссельный) карбюратор), маслоохладитель Mopar, 3-ступенчатый ( 4-х ступенчатая руководство по эксплуатации опционально), усиленная подвеска, усиленные тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади и Дана 44 дифференциал с положительным проходом и позиционная тяга. Все окна и лобовое стекло из хромированного металла были выкрашены в плоский черный цвет; хромированы только бамперы и решетка радиатора. И на передней панели, и на передних крыльях была надпись «Magnum», а также наклейка объемом 5,9 л на крыльях. Мексиканский Dodge Magnum предлагался только для моделей 1981–1982 годов.

Второе поколение

Второе поколение Мексиканский Dodge Magnum 400 / Magnum K (1983–1988)
Обзор
Производство 1983–1988
Сборка Толука, Мексика (Сборка автомобилей Толука )
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный купе
Макет Макет FF
Платформа K-тело
Связанный Dodge 400 (НАС.)Плимут Каравелла К (Канада)Додж Овен K (США)Плимут Каравелла (НАС.)
Трансмиссия
Двигатель Chrysler SOHC K-Trans-4 двигатель 2.2L-2.5L I4Chrysler Turbo SOHC K-Trans-4 двигатель 2.2L I4 Турбо
Передача инфекции 4-х ступенчатая руководство по эксплуатации5-ступенчатая руководство по эксплуатации3-х ступенчатая автоматический
Хронология
Преемник Chrysler Shadow GTS

Мексиканский Dodge Magnum на основе K-car был спортивным 2-дверным компактным автомобилем, основанным на кузове купе Dodge Aries (с затемненной решеткой радиатора Dodge 400 1982–1985 годов в 1983–1985 годах и затемненной решеткой радиатора Plymouth Caravelle 1986–1988 годов в 1986-1988 годах). предлагался с 1983 по 1988 год с доступным турбонагнетателем (двигатель «TurboChrysler») с 1984 года. Для мексиканского Dodge Magnum K предлагались четыре двигателя: SOHC I-4 2.2L (K-Trans-4, 1983–86), SOHC I-4 2.2L с турбонаддувом (1984–86) и два других SOHC I объемом 2,5 л. -4с, с турбонагнетателем и без него (1987–88). Когда он был представлен, мексиканский Dodge Magnum 400 Turbo рекламировался как «самый быстрый автомобиль Мексики» в телевизионных рекламных роликах того времени, и это наверняка было в 1985 году, когда «Fox» (1979–84) 5.0L Mexican Ford Mustang был выпал из каталога Ford Mexico. Мексиканский переднеприводный Magnum в период с 1983 по 1984 год официально назывался «Dodge Magnum 400», поскольку это был спортивный мексиканский вариант американского Dodge 400 начала восьмидесятых годов (без виниловой крыши американской версии и с высокой мощностью 2.2. L двигатель (с 1984 года доступен с турбонаддувом), усиленная подвеска, спортивные колеса, шины, приборная панель, рулевое колесо, консоль, переключатель передач и сиденья). В 1984 году мексиканский Magnum 400 Turbo был ближе всего к американскому Dodge Daytona Turbo к югу от границы. В 1985 году суффикс «400» был исключен. На сезон 1987 года турбокомпрессор получил промежуточный охладитель, а мощность турбомотора изменилась со 140 до 150 л.с. (112 кВт). Основанный на K-car Magnum был заменен мексиканским Chrysler Shadow GTS в 1989 модельном году.

Салон Dodge Magnum

    Кроме прекрасной управляемости и высокой динамики, Dodge Magnum 2005 выделяется большим внутренним пространством: если сложить задние кресла, то объем багажного отсека будет равен 2027 литров. Базовая комплектация универсала может похвастаться подушками безопасности самого разного типа, износостойкими обивочными материалами, удобными креслами со всеми необходимыми параметрами настройки, бортовым компьютером, охранной системой и аудиоподготовкой. 

Технические особенности Dodge Magnum

     Автомобиль оснащается силовым агрегатом, объем которого 2,7 л (V-6 мощностью 194 л.с.), 3,5 л (V-6, 253 л.с.), а также 5,7 л (V-8, 344 л.с.).

    С двигателем в 5.7 литров Dodge Magnum RT, комплектуется 5-диапазонной коробкой «автомат», с места машина разгоняется до 96,8 км/ч (61 миля) за 6,4 секунды. А у мотора V-8 HEMI, комплектуемого фирменной функцией Multiple Displacement System (MDS), при небольшой нагрузке выключается половина цилиндров, что дает возможность сохранять до 20% горючего.

    На автосалоне в Детройте в 2005 году компания Dodge сделала презентацию новой самой «заряженной» модификации Додж Магнум с названием SRT-8 (на европейском рынке авто продается под логотипом – Chrysler 300C Touring) с мощнейшим двигателем. Рабочий объем силового агрегата V-8 было решено увеличить в отделении SRT (Racing and Street Technologies) с 5,7 до 6,1 литров, таким образом, мощность автомобиля выросла до 426 л.с. Помимо этого, силовой агрегат получил выпускную измененную систему, а также компрессор повышенного давления. Все это помогло увеличить мощность до 85 л.с. Так что до ста км/ч Dodge Magum SRT-8 может разогнаться за 5,1 секунд.

    Для того, чтобы машина продолжала сохранять послушность, было решено перепрограммировать систему ESP, также подвеска была уменьшена на 2,6 см. Плюс ко всему автомобиль начали комплектовать новыми тормозами от Brembo, диски которых в диаметре были — 350 мм сзади и 360 спереди. Также Додж Магнум 2012 реализуется не только с приводом на заднюю ось, существует и полноприводная версия.

Тест драйв Dodge Magnum

   Этот универсал американского производства прекрасно подходит для семейных нужд, он станет для вас хорошим помощником в самых разных ситуациях. На Dodge Magnum отзывы автовладельцев отмечают, что данный автомобиль обладает великолепным дизайном экстерьера, потрясающими динамическими особенностями, эффективными тормозами и хорошим комфортабельным салоном. Двигатели Додж Магнума неприхотливые и имеют большой запас мощности. Что на счет ходовой части, то она довольно энергоемкая и выделяется приятной выносливостью. Основными преимуществами машины считаются высокая маневренность, великолепная устойчивость на дороге и рулевое информативное управление.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Dodge

Brazil 19791981

Brazilian Dodge Magnum (1979–1981)
Overview
Production 1979–1981
Assembly São Bernardo do Campo, São Paulo, Brazil
Body and chassis
Body style 2-door coupe
Layout FR layout
Platform A-body
Related Dodge Dart
Powertrain
Engine 318 cu in (5.21 L) V8
Transmission 4-speed manual,3-speed automatic

In the old Simca Factory in São Bernardo do Campo, São Paulo, Brazil, the Dodge Dart was produced from 1969 until 1981 (more than 92,000 cars were sold). They were built with minor changes from the original model, starting in 1969, and were all largely based on the 1968 Dart GT (and GTS). For its last three years of production, a two-door upper trim level version of the Dart was sold as the Magnum, featuring the 318 in³ V8 engine used in all Dodge coupe and sedan models in Brazil. A unique fiberglass front fascia that included four headlights to give it a more modern look was used, while the rear end was very similar to the American Dart 1975 (the Dart model from the same year having been identical to the Swinger from USA). The Magnum (top of the line) was sold as a separate model from the Dart (bottom line), despite being technically almost identical to the Dart.

The Dodge was very well received in Brazil. Today one can find car clubs with many Dodge coupes in good condition. The coupe and sedan models in Brazil were (all variations from the Dart 1968 model): Dart (as a 2-door coupe from 1970 until 1981 or as a four-door sedan from 1969 until 1981), sporting but lower priced Dart SE, better equipped Dart DeLuxo (two or four doors), Gran Coupe (more luxurious yet than the Dart DeLuxo, with two doors only), Gran Sedan (above the Dart DeLuxo model, with four doors only), Charger R/T (coupe bodywork only, from 1971 to 1980 it was the top model in sport segment), LeBaron (replacing the ‘Gran Sedan’ with four-door sedan body, from 1979 to 1981) and Magnum (substitute for the ‘Gran Coupe’, Brazil’s top model in the luxurius segment from 1979 to 1981).

Dodge Magnum, showing different front clip

Оснащение и комплектация

Данную тему также стоит отметить вниманием. В базовую версию «Доджа» входили следующие опции и функции:

  • Датчик температуры за пределами авто.
  • Передние подушки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • Отсек для вещей под полом багажника.
  • Валики под поясницу переднего пассажира и водителя.
  • Круиз-контроль.
  • Тахометр.
  • Регулировка руля по вылету и высоте.
  • Радио и CD-плеер.
  • Противоугонная система.
  • Электрорегулировки сидений.
  • Центральный замок.
  • Электропривод стекол.
  • Заводская тонировка.
  • Зеркала с подогревом и электроприводом.
  • Задний стеклоочиститель.

В более «продвинутых» комплектациях также была система стабилизации движения, ESP, регулировка сидений в 8 направлениях, багажная сетка и защитный чехол.

У модели Dodge Magnum RT были 18-дюймовые диски, полностью кожаный салон, 2 выхлопные трубы, а также аудиосистема Boston Acoustics с шестью мощными динамиками.

Из дополнительных опций, предлагавшихся к заказу, можно отметить подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, спутниковый навигатор, электрорегулировку положения педалей и даже люк в крыше, оснащенный возможностью быстрого закрытия или открытия.

внешние ссылки

Хронология дорожных автомобилей Dodge , международный рынок, 1950–1970-е годы — далее  »

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Омни
Претендент
Кольт
Стрелка
Lancer Celeste / Селеста
Lancer
Компактный Кольт Кольт Кольт
Мститель Polara
Lancer Дротик Дротик Дротик
Феникс Магнум
Осина
Супер пчела Супер пчела
Среднего размера Альпийский
Дротик Дипломат
Феникс Коронет Коронет Коронет Коронет
Polara Магнум
Путник Монако
Полноразмерный Meadowbrook La Femme
Kingsway Kingsway Kingsway Kingsway
Коронет Коронет Коронет Коронет
Крестоносец Крестоносец Виконт Дротик SE
Королевский Королевский Королевский Савой Феникс Феникс
Регент Регент Регент Регент Феникс Polara Polara
Custom Royal Custom Royal Матадор Polara Монако Монако Монако Санкт-Реджис
Mayfair Mayfair Mayfair Mayfair Polara Пользовательский 880
Спортивная машина Зарядное устройство Зарядное устройство Зарядное устройство Зарядное устройство
Претендент
Супер пчела Супер пчела

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Dodge , международный рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Омни Атос Атос
Зарядное устройство Brisa Brisa i10 Зрение
Претендент Верна Отношение Отношение Отношение
Кольт Кольт Кольт Кольт Forza
Стрелка
Селеста
Компактный Кольт
Polara
Дротик
Магнум Дарт К Тень Неон Неон Калибр Дротик Неон
Осина Овен 2000GTX СРТ-4
Среднего размера Альпийский Lancer
Дарт E
Дротик Дух
SuperBee Магнум Магнум
Мирада Династия Stratus Stratus Мститель
Дипломат Мститель
Полноразмерный Санкт-Реджис Монако Бесстрашный Бесстрашный Магнум
Зарядное устройство Зарядное устройство
Спортивный Daytona Претендент
Завоевание Скрытность
Гадюка Гадюка Гадюка Гадюка Гадюка
* Канадский рынок
  • Мексиканский рынок
  • Рынок США
  • Австралийский рынок
  • Китайский рынок

«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Dodge , рынок США, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный
Кольт Виста
Омни
Омни 024 Зарядное устройство
Компактный Тень Калибр Дротик
Осина Овен
Среднего размера
Мирада Дух
Династия
Дипломат
Полноразмерный Санкт-Реджис
Магнум
Компактный спорт Шелби Зарядное устройство Шелби GLH-S Шелби CSX СРТ-4
Daytona
Спортивная машина Завоевание Скрытность
Гадюка Гадюка Гадюка Гадюка Гадюка
  • Канадский график
  • Мексиканский график
  • Международная хронология
  • Хронология Австралии
  • Китайская хронология

«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Dodge , канадский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5
Малолитражный Омни
Омни 024
Претендент
Стрелка Зарядное устройство
Компактный Осина Овен 2000GTX СРТ-4 Дротик
Daytona Тень Неон SX 2.0 Калибр
Среднего размера Мститель
Мирада Дух Stratus
Дипломат
Полноразмерный Санкт-Реджис Магнум
Зарядное устройство
Спортивный Скрытность
Гадюка Гадюка Гадюка Гадюка
  • Американская шкала времени
  • Мексиканский график
  • Международная хронология
  • Хронология Австралии
  • Китайская хронология

«  Предыдущая — Хронология развития автомобилей Dodge , рынок Мексики, 1980-е годы по настоящее время.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный Атос Атос
i10 Зрение
Верна Отношение Отношение Отношение
Компактный Дротик Дарт К Неон Неон Калибр Дротик Неон
SuperBee Магнум Магнум СРТ-4
Среднего размера Дротик Дарт E Stratus Stratus GTS
Мститель
Полноразмерный Зарядное устройство
Спортивный
Внедорожник Путешествие
Минивэн
  • Канадский график
  • Американская шкала времени
  • Международная хронология
  • Хронология Австралии
  • Китайская хронология

Хронология дорожных автомобилей Dodge , рынок США, 1946–1970-е годы — далее  »

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Омни /
Кольт
Компактный Кольт Кольт Кольт
Lancer Дротик Дротик Дротик Осина
Среднего размера Дротик Дипломат
Путник Polara Коронет Коронет Монако
Полноразмерный Делюкс Meadowbrook Коронет Коронет Дротик
Обычай Коронет Коронет Королевский Королевский Матадор Polara Polara Polara
Королевский Custom Royal Custom Royal Polara 880 / Custom 880
La Femme Монако Монако Монако Королевский Монако Санкт-Реджис
Спорт  / Личная роскошь Претендент Зарядное устройство Спорт Претендент
Супер пчела
Зарядное устройство Зарядное устройство Зарядное устройство Зарядное устройство
Магнум

SRT , высокопроизводительная автомобильная группа в рамках FCA США , 2003–2014 гг.

Тип 2000-е 2010-е
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4
СРТ-4 Додж СРТ-4
СРТ-6
SRT-8
SRT-10 Додж Рам СРТ-10
Единственный автомобиль марки SRT .

See Also[]

DODGE

Abarth | Alfa Romeo | Autobianchi | Fiat | Lancia | Innocenti | Maserati | Iveco | Chrysler | Dodge | Ram | Jeep

Current

Cars: Challenger · Charger · Charger Daytona · Charger Super Bee · Trazo C1.8 (South American market) · Avenger (JS) · Dart (2013)

Vans/SUVs: Journey · Caravan/Grand Caravan · Durango

SRT: Caliber SRT4 · Challenger SRT8 · Charger SRT8 · Magnum SRT8 · Viper SRT10

Historic

Cars: · · · · 880 · Aries · Aspen · Avenger · Challenger · Charger (B-body) · Charger (L-body) · Colt · Conquest · Coronet · Custom 880 · Dart · Daytona · Demon · Diplomat · Dynasty · Intrepid · La Femme · Lancer · Matador · Mirada · Monaco · Neon · Omni · Polara · Shadow · Sierra · Spirit · SRT-4 · · St. Regis · Stealth · Stratus · Super Bee · Custom Royal Regal Lancer · Mayfair · Phoenix · Regent · Viscount · Magnum (B-body) · Caliber · Nitro · Magnum · Viper

Vans/SUVs: Dakota · Mini Ram Van · Raider · Ramcharger · Ram Van · Ram Wagon · Sportsman · Town Panel · Town Wagon · Tradesman · Sprinter · Mini Ram Van · Durango Hybrid

Trucks: 50 Series · A100 · B Series · C Series · D Series · Power Wagon · Rampage · Ram 50 · W150 · W200

Military

WC-54 ·

Racing

Charger NASCAR · Avenger NASCAR · Intrepid NASCAR · Challenger NASCAR

Concept Vehicles

Avenger · Aviat · Caravan DBX · Challenger · Charger II · Charger III · Charger (1964) · Charger R/T · Circuit EV · Copperhead · Dakota V8 Sport · Daroo · Daroo II · Daytona RT · Demon · Deora · Diamante Challenger · Durango Dude · Firearrow · Firearrow II · Firearrow III · Flitewing · Granada · Hornet · Intrepid · Intrepid ESX · Intrepid ESX II · Intrepid ESX III · Kahuna · LRT · M4S · M80 · MAXXcab · Mirada Turbine · Neon · Polycar · Powerbox · Powerwagon · Rampage · Razor · Sidewinder · Sling Shot · Street Van · Super 8 Hemi · TEVan · Tomahawk · T-Rex · Venom · Viper Defender · Viper RT/10 · ZEO Concept · EV Prototype · Challenger SRT10 Concept · Ram TRXtreme Concept · Ram Sportsman Concept · Ram R/T Concept · Ram Mopar Street Concept · Challenger Blacktop Concept · Challenger 1320 Concept · Ram Bianco Concept · Ram BFT Concept · Ram PowerWagon Concept · Ram Runner Concept · Charger Redline Concept

Fratzog · Mopar · HEMI · SRT · List of Dodge vehicles

John Francis Dodge and Horace Elgin Dodge Corporate website A division of Fiat S.p.A

Технические характеристики

Dodge Magnum 2.7 i V6 24V (193 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2736 см3
Мощность 193 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 258/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 78.5мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.9
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.7 c
Расход топлива в городе 15 л/100км
Расход топлива на шоссе 9 л/100км
Объем топливного бака 68 л
Снаряженная масса автомобиля 1725 кг
Размер шин 225/60 R16
Размер дисков 7J x 16
Dodge Magnum 3.5 i V6 24V (254 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3518 см3
Мощность 254 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 339/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 81мм
Степень сжатия 9.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 c
Расход топлива в городе 16 л/100км
Расход топлива на шоссе 10 л/100км
Объем топливного бака 68 л
Снаряженная масса автомобиля 1772 кг
Размер шин 225/60 R18
Dodge Magnum 5.7 i V8 (345 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 5657 см3
Мощность 345 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 529/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 99.55 мм
Ход поршня 90.9мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Передаточное отношение главной пары 2.82
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.3 c
Расход топлива в городе 18 л/100км
Расход топлива на шоссе 11 л/100км
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 1880 кг
Размер шин 225/60 R18
Dodge Magnum 6.1 i V8 SRT-8 (432 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 6059 см3
Мощность 432 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 569/4800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 103 мм
Ход поршня 90.9мм
Степень сжатия 10.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5 c
Расход топлива в городе 16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 12.4 л/100км
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 1935 кг
Размер шин 245/45 R20
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: