Свежие краш-тесты IIHS: результат неожиданный
Участниками последних тестов на безопасность американского Страхового института дорожной безопасности стали исключительно «паркетники».
Целый ряд компактных кроссоверов поучаствовали в испытаниях: BMW X1, Chevrolet Equinox и его перелицованный вариант GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport, а также Ford Escape в тесте на удар с малым перекрытием со стороны пассажира.
Напомним, Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape продаются на российском рынке под названиями ASX и Kuga, соответственно. Кстати, результатами они не впечатлили.
IIHS добавил в программу удар пассажирской стороной в 2020 году из-за автопроизводителей, которые укрепляли переднюю часть своих машин асимметрично – специально для краш-тестов. Этот тест стал обязательным для получения оценки Top Safety Pick.
Ни одна из перечисленных моделей не смогла заработать максимальные баллы в тестах. Правда, модели BMW, Chevrolet, GMC, Jeep и Mitsubishi Outlander получили приемлемую оценку (acceptable), чего достаточно по нормам IIHS. В остальных тестах лучше всего себя проявили BMW X1 и Mitsubishi Outlander, тогда как Chevrolet, GMC и Jeep набрали на бал меньше за защиту правой голени и стопы переднего пассажира.
Кроссовер Ford проявил себя с отрицательной стороны – смещение передней стойки в районе верхней дверной петли составило 270 мм назад, что превышает смещение с водительской стороны в два раза. Кроме того, дверь от удара смялась внутрь кабины на 100 мм, зажав бедро манекена вместе с передней панелью. По мнению сотрудников института, такие повреждения грозят серьезными травмами, так что, уровень безопасности автомобиля они оценили, как слабый.
У Mitsubishi Outlander Sport стойка сместилась на 220 мм, но получение серьезных травм в этом автомобиле менее вероятно, в силу чего, ему была выставлена оценка на бал выше. Правда, шторка безопасности у «японца» оказалась бесполезной – она не сработала при ударе — голова манекена скользнула по фронтальной подушке и ударилась о внутреннюю часть двери. На двойку оценена работа систем удержания и на тройку краш-тест в общем. Кстати, у Ford тоже не сработала шторка, но лучше проявила себя подушка – голове манекена удалось избежать соприкосновения с твердыми поверхностями.
Институт IIHS особо отмечает неудовлетворительность результатов, акцентируя внимание на нераскрытие подушек безопасности, что для автомобилей 2020 модельного года выглядит странным. Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape пополнили список худших по результатам удара пассажирской стороной, где представлен Subaru Forester (marginal – «тройка» и Toyota RAV4 (poor – «двойка»)
Ранее портал «Колеса.ру» выяснял, безопаснее ли кроссоверы легковых автомобилей.
Необходимость краш-теста
Необходимость пройти краштест заключает в проверке степени безопасности транспортного средства путём имитации реальной аварийной ситуации. Принцип теста заключается в считывании компьютерной программой показаний десятков датчиков, установленных по всему автомобилю, и составлении компьютерной модели столкновения.
По результатам проверки получается такая информация:
- степень тяжести травм, получаемых пассажирами и водителем;
- опасность этих повреждений для жизни участвовавших в ДТП людей;
- наличие в автомобиле открытых источников тока и огня после аварии.
Рис. 2. Модель Outlander после краш-теста.
Тесты проводят на всех этапах сборки машины, что позволяет сделать её конструкцию максимально безопасной. Перед самым поступлением автомобиля в продажу выполняется заключительная проверка, результаты которой влияют не только на безопасность, но и на популярность модели. Но, если рассмотреть такой краш тест Mitsubishi Outlander, можно убедиться, что внутри кроссовера можно чувствовать себя уверенно практически в любой ситуации.
Меры по улучшению защиты
Результаты краш-тестов показали, что защита взрослых пассажиров в новом Mitsubishi Outlander оставляет желать лучшего. Однако, производитель уже предпринял ряд мер по улучшению безопасности автомобиля.
Во-первых, в новой модели Outlander была усиленная рамная конструкция кузова, что повысило жесткость кузова. Это позволило улучшить поглощение ударной энергии при фронтальном столкновении, обеспечивая более надежную защиту пассажиров.
Во-вторых, в автомобиле были установлены новейшие системы passhenger аиrbag, которые активируются автоматически при аварии и предоставляют дополнительную защиту для пассажиров. Также, система боковых и карнизных подушек безопасности была улучшена, чтобы обеспечить лучшую защиту в случае бокового столкновения.
Кроме того, новый Outlander оснащен активными системами безопасности, в том числе системой предупреждения о наезде на препятствие и автоматическим торможением, что позволяет предотвратить столкновения или снизить их силу. Также, в автомобиле улучшена система контроля стабильности, которая помогает предотвратить опрокидывание или блокирование колес при резких маневрах или в экстремальных дорожных условиях.
Мера | Описание |
---|---|
Усиленная рамная конструкция кузова | Увеличение жесткости кузова для лучшей поглощения ударной энергии при столкновении |
Новейшие системы passenger аirbag | Автоматическая активация подушек безопасности при аварии для дополнительной защиты пассажиров |
Улучшенная система боковых и карнизных подушек | Обеспечение лучшей защиты при боковых столкновениях |
Система предупреждения и автоматического торможения | Предотвращение столкновений и снижение их силы |
Улучшенная система контроля стабильности | Предотвращение опрокидывания или блокирования колес при резких маневрах или экстремальных дорожных условиях |
Краш-тест Mitsubishi Outlander третьего поколения
Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme — Европейская программа оценки новых автомобилей) — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов для оценки активной и пассивной безопасности новинок автомобильного рынка. Безопасность Mitsubishi Outlander получила отличные оценки по каждому из подрейтингов в проведенных Euro NCAP испытаниях.
Mitsubishi Outlander третьего поколения, современный среднеразмерный кроссовер от Mitsubishi Motors, с честью прошел серию краш-тестов Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд.
Новый Hyundai Santa Fe 3 Prime 2015-2016 — готов заполнить авторынки
Что такое краш-тест?
Crash Test означает «тест на разбивание». Такое мероприятие проводится с завидной регулярностью, и не только для новых авто. Цель процедуры — испытать уровень прочности определённой машины в условиях, смоделированных под реальную аварию. В ходе проведения краш-теста компьютерная программа показывает столкновение в 3D-формате. Вместе с информацией, поступающей от многочисленных датчиков по всему периметру машины, удаётся эффективно оценить безопасность Митсубиси Аутлендер.
Главные вопросы теста следующие.
- Какие травмы получит человек при столкновении?
- Совместимы ли они с жизнью или насколько опасны для человека?
- Грозит ли удар пожароопасной ситуацией?
Краш-тесты проводятся на разных этапах создания автомобиля, с целью придания ему максимально безопасной конструкции. Но лишь официальный контрольный тест покажет, насколько безопасна машина во всех режимах её эксплуатации.
Crash Test проводится разными организациями: испытание паркетника Mitsubishi Outlander проводила не только EuroNCAP. Это регулярно делает и IIHS — одна из самых уважаемых компаний в мире.
На фото результаты краш-теста Митсубиси Аутлендер 2021 года выпуска, проведённые IIHS
Child seat anchors
Rating applies to 2016-20 models
Overall evaluation | A |
Vehicle trim | GT |
Seat type | leather |
This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.
It has 1 additional seating position with a tether anchor only.
Overall evaluation | A |
Vehicle trim | GT |
Seat type | leather |
12364
G | Good |
A | Acceptable |
M | Marginal |
P | Poor |
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated. | |
thether anchor symbol | Tether anchor |
lower anchor symbol | Lower anchors |
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s) | |
No hardware available |
Details by seating position
1 | |
---|---|
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors | |
2 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
none available | |
3 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors |
Technical measurements for this test
Seat position 21
3
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | No |
Depth (cm) | 4-6 |
Force (lbs) | 24 |
Clearance angle (degrees) | 65 |
Lower anchor B | |
Open access rated | No |
Depth (cm) | 4-6 |
Force (lbs) | 18 |
Clearance angle (degrees) | 69 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Seat position 22
2
Lower anchor A | |
---|---|
No lower latch for this seat position | |
Lower anchor B | |
No lower latch for this seat position | |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | No |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Seat position 23
1
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | No |
Depth (cm) | 2-4 |
Force (lbs) | 39 |
Clearance angle (degrees) | 63 |
Lower anchor B | |
Open access rated | No |
Depth (cm) | 4-6 |
Force (lbs) | 13 |
Clearance angle (degrees) | 64 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Официальные результаты оценки уровня безопасности Mitsubishi Outlander 2012
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW Марка
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль
- Класс
- Служебный и семейный фургон
- Ответственное лицо
- Гибридные и электрические
- Большой семейный автомобиль
- Большой минивэн
- Большой паркетник
- Пикапы
- Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
- Малый семейный автомобиль
- Малый минивэн
- Малый паркетник
- Малый паркетник/минивэн
- Сверхмалый автомобиль
Все рейтинги и награды
Mini Cooper 2002 г.в.
Лобовой и боковой удары (рейтинг) | |
Безопасность пешеходов (рейтинг) | |
Общий балл | 25 (74%) |
Лобовой удар | 10 (63%) |
Боковой удар | 14 (78%) |
Безопасность пешеходов | 8 (22%) |
Общий обзор:
Для испытания предоставили Мини Купер две тысячи второго года выпуска.
На предыдущем испытании были зафиксированы проблемы датчиков фронтальных подушек безопасности. Но после доработки автомобиля компанией БМВ, было проведено повторное тестирование. Ниже приводятся результаты второго теста. От фронтального и бокового ударов кузов автомобиля деформировался минимально. При боковом ударе на грудь водителя пришлась высокая нагрузка. Головная подушка устанавливается в виде дополнительной опции. Автомобиль не прошел испытание на безопасность пешеходов.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
Фронтальные подушки сработали эффективно. Они не допустили удара об рулевое колесо. Но вот для головы подушка представляет опасность. Нижняя часть ног водителя не пострадала. Но о коленях этого сказать нельзя. И водитель, и передний пассажир травмировали бедра и колени об жесткие элементы конструкции торпедо.
Боковой удар:
Компания доработала защитные брусья в дверях и усилила сами двери. Но, несмотря на эти нововведения и наличие боковых подушек, водитель получил высокую нагрузку на грудь. Но зато дополнительная головная подушка отлично защитила водителя от травм и ушибов.
Столкновение с пешеходом:
Край капота – единственная безопасная зона возможного удара по пешеходу. Все остальные части Мини Купера очень травмоопасные.
Безопасность детей:
На переднем сидении нельзя размещать ребенка в кресле спиной походу движения. Об этом говорят таблички на лобовом стекле и центральной стойке автомобиля. Но они не несут информацию о том, что ребенок может смертельно травмироваться. Фронтальная пассажирская подушка может быть отключена в официальном дилерском центре. Дети перевозятся лицом вперед, однако такое расположение кресла для младшего ребенка нежелательно. Габариты автомобиля не позволили установить детское кресло спинкой вперед.
Оснащение автомобиля:
Данная модель выпускается с середины две тысячи первого года. Модель две тысячи второго года оснащается двухфазными фронтальными подушками, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, системой АБС, системами распределения тормозов СВС и EBD, индикатором давления в шинах. За дополнительную плату устанавливается система головных подушек безопасности.
Mitsubishi ASX получил максимальную оценку по новой системе оценки безопасности EuroNCAP!
Компактный городской кроссовер Mitsubishi ASX получил максимальную оценку по безопасности — 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP*, проводившихся в этом году по новой, более строгой методике.
Автомобиль Mitsubishi ASX показал превосходный результат, набрав 86% в категории «Безопасность взрослых пассажиров», 78% — в категории «Безопасность детей», 60% — в категории «Безопасность пешеходов» и 71% — в категории «Активная безопасность автомобиля».
Высокий уровень безопасности пассажиров достигается благодаря техническим решениям Mitsubishi Motors, включающим в себя:
- оптимизацию формы переднего бампера и выбора материалов для его изготовления с целью улучшенного поглощения энергии столкновения;
- применение конструктивных решений в креплении переднего бампера, которые способствуют повышению пассивной безопасности и снижают ремонтную стоимость автомобиля;
- расположение точек сварки несущей силовой конструкции кузова таким образом, что при фронтальном, боковом и заднем столкновениях энергия рассеивается;
- использование высокопрочной стали с целью снижения веса автомобиля и увеличения жесткости кузова.
Как и все последние модели Mitsubishi, ASX имеет несущий кузов с системой обеспечения безопасности при столкновениях RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Эта фирменная разработка компании способна обеспечить высокую степень защиты пассажиров при ударе с любой стороны. Как известно, структура кузова RISE распределяет энергию удара при боковых и задних столкновениях и уменьшает степень деформации салона, защищая людей, находящихся в автомобиле, и топливную систему при ударе сзади.
Показатель 60% в категории «Безопасность пешеходов» достигнут за счет внедрения следующих технических решений:
- форма переднего бампера сконструирована таким образом, чтобы нанести наименьший вред пешеходам при столкновении;
- пластмассовые передние крылья;
- нижняя энергопоглащающая форма переднего бампера снижает травматичность ног пешехода.
- Также Mitsubishi ASX в зависимости от комплектации оснащается полным набором активных и пассивных средств безопасности:
- динамическая система курсовой устойчивости (ASC);
- противопробуксовочная система;
- система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist);
- ABS, EBD, Brake Assist;
- система уведомления об экстренном торможении;
- цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида и системой навигации;
- 7 подушек безопасности, включая надколенную.
В 2009 году оценку безопасности «5 звезд» согласно рейтингу Euro NCAP получил Mitsubishi Lancer.
* Euro NCAP — европейская программа по проведению независимых краш-тестов автомобилей с оценкой пассивной и активной безопасности.
Низкая оценка защиты взрослых
В ходе последних краш-тестов нового Mitsubishi Outlander, автомобиль получил низкую оценку в области защиты взрослых пассажиров.
В европейских тестах Euro NCAP, автомобиль набрал всего 3 звезды в категории защиты взрослых.
Основной причиной низкой оценки стало неудовлетворительное поведение кузова и различных структур автомобиля при фронтальном и боковом ударах. Силы, действующие на водителя и пассажиров, оказались выше допустимых пределов, что может привести к серьезным травмам и повреждениям.
Фронтальные столкновения
Тесты показали, что при фронтальных столкновениях структура кузова автомобиля и его энергопоглощающие зоны не справляются с поглощением энергии удара. Это может привести к серьезным повреждениям в зоне ног водителя и пассажиров.
Боковые столкновения
При боковых столкновениях, структура автомобиля не обеспечивает достаточную защиту взрослым пассажирам. Кузов не сумел поглотить энергию удара так, чтобы предотвратить серьезные травмы груди и головы.
Все эти недостатки нуждаются в доработке, чтобы обеспечить должную защиту взрослых пассажиров. Покупатели, собирающиеся приобретать новый Mitsubishi Outlander, должны учесть эти результаты при выборе автомобиля.
Категория | Оценка |
---|---|
Защита взрослых | 3 звезды |
Защита детей | 4 звезды |
Защита пешеходов | 2 звезды |
Электронные системы безопасности | 3 звезды |
Small overlap front: passenger-side
Rating applies to 2014-20 models
Tested vehicle: 2018 Mitsubishi Outlander 2.4 ES 4-door 4wd
The Mitsubishi Outlander was redesigned for the 2014 model year. These ratings also apply to the Outlander PHEV (plug-in hybrid electric) variant, which was introduced in the 2018 model year.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | A |
Passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Passenger restraints and dummy kinematics | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Action shot taken during the passenger-side small overlap frontal crash test.
The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was maintained reasonably well.
The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.
Despite intrusion of the dashboard and door hinge pillar, risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on passenger side
Test ID | CEP1803 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 21 |
Footrest (cm) | 12 |
Right toepan (cm) | 9 |
Center toepan (cm) | 4 |
Rocker panel lateral average (cm) | 8 |
Upper occupant compartment | |
Center dash (cm) | 6 |
Upper hinge pillar max (cm) | 17 |
Upper dash (cm) | 9 |
Right lower dash (cm) | 9 |
Passenger injury measures
Test ID | CEP1803 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 161 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.7 |
Extension bending moment (Nm) | 11 |
Maximum Nij | 0.17 |
Chest maximum compression (mm) | 12 |
Femur (kN) | |
Left | 1.6 |
Right | 3.1 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 2 |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | 1 |
Maximum tibia index | |
Left | 0.27 |
Right | 0.50 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 2.5 |
Right | 1.2 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 33 |
Right | 63 |
Driver injury measures
Test ID | CEP1803 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 59 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.6 |
Extension bending moment (Nm) | 6 |
Maximum Nij | 0.14 |
Chest maximum compression (mm) | 28 |
Femur (kN) | |
Left | 0.5 |
Right | 0.4 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 1 |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.42 |
Right | 0.22 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.5 |
Right | 1.4 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 31 |
Right | 37 |
Сравнение с конкурентами в плане безопасности
Результаты краш теста в сравнении Как известно, всё познаётся куда лучше в сравнении, поэтому не лишним будет сравнить краш тесты Мицубиси Аутлендер, а точнее их результаты, с аналогами внедорожника, представленными конкурентами.
NissanX-Trail
Достаточно успешный в продажах конкурент Аутлендера. В ходе испытаний в краш тестах X-Trail проявил себя пусть не хуже, но и не лучше своего собрата. По результатам NHTSA, Nissan получил также как Мицубиси, максимальный балл в 5 звёзд. Единственным существенным отличием первого внедорожника от второго является надёжность крыши. У Аутлендера она значительно безопасней ведёт себя при переворачивании авто. В остальном же результаты Crash Test во многом схожи. Но, по мнению многих экспертов, если рассматривать результаты относительно правил и норм IIHS, Аутлендер безопасней X-Trail на всё тот же 2014 год.
ToyotaRav4
Кузов данного автомобиля, как и Митсубиси Аутлендер 2007, отлично показал себя при боковых ударах, также набрав достаточно высокий балл по правилам всех возможных организаций. Крыша Rav4 будет слабее, чем во внедорожнике от Митсубиси. В общем, в плане безопасности автомобиля Toyota также можно дать достаточно высокие баллы, что и было доказано краш тестами. Как водитель, так и пассажиры защищены в Аутлендере и Rav 4 при авариях примерно одинаково. Во многом кроссоверы схожи и могут позиционировать себя, как безопасные средства для передвижения.
VolkswagenTouareg
Краш тесты Туарега были проведены также по системе IIHS. В ходе проведения исследований внедорожник получил точно такой же балл, как и Аутлендер. Кроме того, в большинстве своём ничего выделить в плане безопасности между данными автомобилями нельзя. Вот, что называется, самые настоящие аналоги.
FordKuga
Компактный американский кроссовер отлично справился со всеми краш тестами (IIHS, NHTSA), в то же время, не показав ничего удивительного. Довольно-таки хорошая защита при лобовом столкновении и боковых ударов, слабое место внедорожника – крыша. Несмотря на это, по европейским оценочным системам результаты на безопасность составляют 4,5-5 звёзд. Crash Test по IIHS показывает результат хуже, чем у Аутлендера, но также в пределах нормы.
Mazda CX-5
Вот кто показал поистине высокий уровень безопасности для компактных кроссоверов, но так и не сумел опередить Митсубиси Аутлендер. Не считая зоны крыши (у японца надёжнее), автомобили полностью идентичны и показывают стабильно высокий уровень безопасности при авариях.
Результаты по IIHS
Митсубиси Аутлендер достойный вариант внедорожника, сочетающий в себе отменный функционал и высокий уровень безопасности. Конечно, можно найти аналогичные кроссоверы, которые также безопасны, но здесь выбор строго индивидуальный.
Вариатор ненадёжный?
И да и нет. Тут придётся уточнить, когда и что сюда
устанавливалось. С самого начала выпуска в Mitsubishi Outlander 3 в качестве АКПП
использовался массовый, всем известный по многим другим машинам мирового рынка,
вариатор JF011E. Относительно надёжный, но,
как мы знаем, на разных машинах один и тот же агрегат может себя по разному
вести. Факторов много. И масса другая и настройки, и целевая аудитория. Outlander 3 вовсе обделили
выносным радиатором системы охлаждения, отчего владельцам пришлось его
устанавливать самостоятельно. Иначе не даёт покоя – перегревается. Особенно на
больших скоростях на трассе и во время продолжительных вылазок в лес. По городу
проблем нет.
При езде по трассе вариатор нередко перегревается
Из-за слишком частых перегревов масло бы менять почаще, но никто регламентом не предупредил и сам по себе весьма надёжный вариатор на Outlander проявил себя хуже, чем на других моделях. Засоряются клапаны гидроблока, отказывают подшипники конусов, в запущенных случаях появляются задиры на конусах, изнашивается ремень. Благо ремонтопригодность позволяет всё устранить без полной замены относительно недорого. Ну как недорого – от 60 до 100 тысяч рублей, в зависимости от объема работ и выбранного сервиса.
В 2014-ом радиатор вернули обратно, и проблема перегревов
ушла в небытие, да и средний ресурс бесступенчатой коробки передач увеличился
процентов так на 50.
Развалившийся подшипник конуса вариатора
С первым рестайлингом в 2015 году в линейку трансмиссии
вошёл вариатор Jatco нового поколения – JF016E (CVT8). Хоть железо, по сути
мало отличается от предшественника, но поведенческие факторы изменились в
лучшую сторону, причём ощутимо или, как говорит один из владельцев обновлённого
Outlander: «Небо и
земля». Ресурс практически не поменялся, хотя при разборе гидроблока становится
понятно, что коробку разве что красиво настроили, а начинку удешевили как это
только возможно. Надёжность производителям не нужна.
Гидроблок вариатора Jatco
Для 3-литрового Outlander подходящего вариатора, кажется, не нашлось, поэтому Mitsubishi пришлось
использовать старый, проверенный и от того беспроблемный гидромеханический
«автомат» Jatco JF613. Вот тут надёжно, и сказать нечего.
Moderate overlap front: original test
Rating applies to 2014-20 models
Tested vehicle: 2014 Mitsubishi Outlander 2.4 SE 4-door 4wd
The Mitsubishi Outlander was redesigned for the 2014 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Mitsubishi as part of . (The vehicle tested by Mitsubishi was designated as a 2013 model but included all the design changes of the 2014 models.)
These ratings also apply to the Outlander PHEV (plug-in hybrid electric) variant, which was introduced in the 2018 model year.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF1223 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 3 |
Left (cm) | 7 |
Center (cm) | 9 |
Right (cm) | 8 |
Brake pedal (cm) | 9 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 1 |
Right (cm) | 1 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | -2 |
Rearward (cm) | |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | VTF1223 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 127 |
Peak gs at hard contact | 18 |
Neck | |
Tension (kN) | 1.3 |
Extension bending moment (Nm) | 12 |
Maximum Nij | 0.23 |
Chest maximum compression (mm) | 31 |
Legs | |
Femur force — left (kN) |
1.4 |
Femur force — right (kN) |
1.5 |
Knee displacement — left (mm) |
1 |
Knee displacement — right (mm) | |
Maximum tibia index — left |
0.39 |
Maximum tibia index — right |
0.41 |
Tibia axial force — left (kN) |
2.2 |
Tibia axial force — right (kN) |
2.7 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 59 |
Right | 107 |
Mitsubishi Outlander получил максимальные 5 звезд в Euro NCAP
05.12.2012 18:19
Фролов Юрий
Mitsubishi Outlander третьего поколения, современный среднеразмерный кроссовер от Mitsubishi Motors, с честью прошел серию краш-тестов Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme). Безопасность Mitsubishi Outlander, дебютировавшего на украинском рынке в сентябре, получила отличные оценки по каждому из подрейтингов в проведенных Euro NCAP испытаниях.
У нового Outlander «Защита взрослых пассажиров», включая водителя, была оценена на уровне 94% (из ста возможных), что является одним из лучших показателей в классе. При фронтальном ударе пассажирский салон остался без повреждений. Автомобиль обеспечивает хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажиров. Кроме того, Outlander гарантирует одинаково высокий уровень защиты пассажиров разных комплекций, независимо от позы и месторасположения. В тесте на проверку бокового столкновения Outlander набрал максимальное количество очков. При имитации бокового удара о столб продемонстрирована хорошая защита грудной клетки и ребер. В случае наезда сзади, сидения и подголовники обеспечивают отличную защиту от хлыстовой травмы.
В подрейтинге «Защита детей» Outlander заработал 83%. Согласно регламенту Euro NCAP в этой серии краш-тестов автомобиль проверяется на пассивную безопасность 18-ти месячного и 3-х летнего ребенка во фронтальных и боковых испытаниях на столкновение. В тесте на фронтальное столкновение, движение кресла с манекеном 3-х летнего ребенка, сидящего в направлении езды, было умеренным. Головы манекенов при боковом столкновении были должным образом защищены от соприкосновения с частями салона. Так же как и изучение тестов на столкновение, Euro NCAP проверяет правильность и понятность инструкций и приспособлений автомобиля. В Outlander водителю доступна понятная информация о положении подушек безопасности. В автомобиле есть четкие инструкции о том, что необходимо отключить подушку безопасности, когда обращенное назад детское кресло установлено на переднем пассажирском сиденье.
За «Безопасность пешеходов» автомобиль набрал 64%. Бампер получил максимальную оценку, так как обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов. Со стороны капота при столкновении с головой взрослого человека защита достаточная.
Особого внимания заслуживает испытание в подрейтинге «Safety assist», где учитывается активная безопасность автомобиля. Здесь Outlander получил заслуженную максимальную оценку в 100%. Электронный контроль устойчивости ESC, позволяющий предотвратить занос, является обязательным требованием Euro NCAP к активной безопасности. Эта система входит уже в базовую комплектацию Outlander. Также в автомобиле стандартной опцией является напоминание пассажирам передних и задних сидений о ремне безопасности.
Максимальные результаты тестов Euro NCAP для нового премиального кроссовера Outlander стали возможны благодаря передовым системам безопасности, куда входит набор активных и пассивных устройств, большая часть которых доступна уже в базовой комплектации:
- ксеноновые фары с системой Super-HiD «Wide Vision» — приблизительно в 1,4 раза мощнее, чем обычные фары HiD, они обеспечивают световой поток мощностью в 1350 люмен, который освещает чрезвычайно широкую область 80°х2, вместо 42°х 2 обычных HiD;
- система контроля всех колес AWC;
- система курсовой устойчивости (MASC);
- активная противобуксовочная система (MATC);
- антиблокировочная система тормозов ABS;
- электронное распределение тормозных усилий (EBD);
- система помощи при экстренном торможении (Brake Assist);
- регенеративная система торможения;
- 7 подушек безопасности (включая защиту колен водителя);
- фирменная конструкция безопасного кузова Mitsubishi – RISE;
- система помощи при старте на склоне (Hill Start Assist system).
По информации www.mitsubishi-motors.by
Комментарии читателей
Нет комментариев
Краш-тест Mitsubishi Outlander 3 (Euro NCAP)
Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения официально дебютировал в марте 2011 года на Женевском автосалоне. В 2012-м автомобиль был протестирован на предмет безопасности европейским комитетом EuroNCAP. По результатам краш-теста он получил пять звезд из возможных пяти.
«Третий» Mitsubishi Outlander обеспечивает примерно тот же уровень безопасности, что и основные конкуренты – Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Honda CR-V. Но если с первым он имеет практически аналогичное количество баллов, то второго превосходит по всем параметрам, а третьего – по оснащению устройствами обеспечения безопасности.
Кроссовер Mitsubishi Outlander третьей генерации был протестирован по стандартной программе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч с использованием имитатора второго авто, а также Pole Test (столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой).
После лобового удара пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность. Если колени, бедра и голова получают хороший уровень защиты, то грудная клетка и стопы могут быть незначительно повреждены. При боковом столкновении с другим автомобилем Outlander удостоился максимального количества баллов, а вот при более серьезном ударе о столб он показал предельно низкую защиту груди. Сиденья и подголовники исключают возможность получения седоками травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади.
При фронтальном столкновении трехлетний ребенок, расположенный на переднем пассажирском сиденье, имеет хороший уровень защиты. При ударе сбоку дети (как 3-летний, так и 18-месячный) надежно зафиксированы в удерживающем устройстве, вследствие чего практически отсутствует вероятность контакта головы с жесткими элементами интерьера. Подушку безопасности пассажира при необходимости можно деактивировать.
Бампер Mitsubishi Outlander обеспечивает хороший уровень защиты ног пешеходов в местах вероятного контакта. Однако передний край капота может нанести серьезные повреждения в области таза. В районах, где во время столкновения может удариться головой ребенок, предоставляется плохая безопасность. Со взрослыми пешеходами наоборот – капот обеспечивает хорошую защиту в местах возможного поражениях их головы.
По умолчанию Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащен системой курсовой устойчивости, благодаря которой успешно прошел ESC test. В список стандартного оборудования входит функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений, а круиз-контроль предлагается опционально.
Результаты краш-теста Mitsubishi Outlander таковы: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимального результата), защита пассажиров-детей – 41 балл (83%), защита пешеходов – 23 балла (64%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).
Отзывы auto.ironhorse.ru