Параметры тестирования
Во время тестирования Митсубиси ASX подвергался трём типам столкновений:
- фронтальному, с использованием барьера и на скорости 64 км/ч (40 миль/ч);
- боковому, где используется симулятор второго транспортного средства, а скорость достигает 50 км/ч;
- Pole Test, который предполагает разгон до 29 км/ч и жёсткую металлическую штангу в качестве препятствия.
Получение максимальных результатов по краш-тесту было обеспечено целым набором активных и пассивных систем безопасности модели. Одной из них является система MASC, компенсирующая заносы и боковое скольжение. Среди других стоит отметить активную антипробуксовочную систему, ABS и EBD. А ещё – систему для помощи во время экстренного торможения, подушки безопасности (семь штук, включая те, которые предназначены для защиты коленей водителя) и оборудование, помогающее кроссоверу начинать движение на склоне.
Экстерьер
Один из козырей Mitsubishi ASX – как раз-таки его внешность, поскольку, в отличие от некоторых конкурентов-кроссоверов, он больше походит на «классический SUV» и точно не воспринимается в качестве «женского автомобиля» (даже несмотря на свои габариты).
С какого ракурса не посмотри – пятидверка выглядит привлекательно и сбалансированно: спереди она в буквальном смысле источает агрессию, а в профиль и с тылу «щеголяет» поджарыми очертаниями.
- 2010-2013
- 2010-2013
- 2013-2015
- 2013-2015
Идентифицировать самые первые экземпляры автомобиля крайне просто – его «мордашка» выполнена в стилистике под названием «Jet Fighter», выставляя напоказ хищный прищур головной оптики и трапециевидный щит радиаторной решетки с хромированной окантовкой.
Ну и наконец ASX 2020 модельного года может похвастать ещё более эффектным «лицом», нарисованным в «фамильном» направлении японской марки под названием «Dynamic Shield», – анфас автомобиль демонстрирует пронзительный взор узкой светотехники вразлет, массивную решетку радиатора и внушительный бампер, усеянный острыми гранями и брутальными деталями.
Вообще, Mitsubishi ASX обладает действительно сбалансированной и даже «унисексуальной» внешностью, в которой сложно найти противоречивые решения или к чему-нибудь придраться, но при всём «визуальном совершенстве», недостатков у него всё же хватает:
- Во-первых, этот кроссовер обладает слабым лакокрасочным покрытием – из-за чего, в процессе эксплуатации, от ударов камушками и пескоструйки, могут быстро появляться сколы и повреждения (именно по этой причине рекомендуется «бронировать» пленкой основные зоны риска).
- Кроме того, имеются определенные проблемы с коррозионной стойкостью – например, шов на крышке багажника по бокам плафонов подсветки номера и арки задних крыльев в короткие сроки покрываются «рыжиками».
- Присутствует ряд проблем и со стеклами: если лобовик слишком нежен и подвержен сколам, то боковые окошки передних дверей в открытом положении способны досаждать дребезжанием (правда, такая проблема обычно присуща ранним экземплярам).
- Ещё у этой машины очень широкие передние стойки кузова, серьезно ограничивающие обзор при поворотах (велика вероятность незаметить переходящего дорогу человека).
Размеры
По наружным размерам Mitsubishi ASX является представителем субкомпактного сегмента: его длина составляет 4365 мм (из которых на 2670 мм распространяется расстояние между осями), ширина укладывается в 1810 мм, а высота не превышает 1640 мм.
Дорожный просвет кроссовера насчитывает 195 мм, а величина передней и задней колеи равняется 1525 мм (в обоих случаях).
Показатели защиты ребёнка
Показатели защиты детей при фронтальном столкновении АСХ с препятствием оказались на уровне 78 процентов. Так, изображающий ребёнка в возрасте трёх лет манекен не сдвинулся с места и не получил никаких повреждений. Надёжно удерживалась специальным детским креслом и фигура полуторагодовалого «ребёнка».
Детские манекены располагались в том же положении, что и модели, изображающие взрослых пассажиров. Хотя в машине можно перевозить детей и лицом против направления движения транспортного средства. А чтобы получить такую возможность, следует отключить подушку безопасности одного из пассажиров, на месте которой располагается детское кресло.
Электронные системы безопасности
Показатели встроенных в автомобиль систем безопасности (активных и пассивных) оказались не самыми лучшими. Машина получила только три балла из пяти или 71 процент. Тем не менее, цифра оказалась достаточно высокой и не повлияла на общее значение оценки по NCAP.
Одним из факторов, которые привели к получению 3 звёзд в этой категории, стало наличие системы электронной стабилизации у всех комплектаций модели, кроме предназначенной для европейского рынка базовой версии. С помощью этой электроники машина выравнивается в том же направлении, куда смотрят её передние колёса. А ещё в списке стандартных систем безопасности есть оборудование, напоминающее пассажиру переднего кресла и водителю о необходимости пристёгиваться ремнями.
Краш тест Mitsubishi ASX
Как работает новая мультимедиа?
Мультимедийная система — одно из главных обновлений кроссовера. Кроме систем Anroid Auto и Apple CarPlay эта мультимедиа способна выводить на экран видеоролики через USB. Диагональ монитора всего 8 дюймов, но визуально он кажется больше за счет крупных сенсорных ячеек, которые всплывают сразу после включения. В поездке удалось опробовать Apple CarPlay с голосовым помощником. Последний пассажиров распознает хорошо, а вот звонки с выводом звука в салоне иногда заканчиваются обрывом связи и зависанием. При включении задней передачи на экран выводится изображение с камеры заднего вида с разноцветными полосками траектории.
Особенности обслуживания
Производитель рекомендует производить регламентное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега. В базовое обслуживание входит подробная диагностика, она позволяет выявить возможные скрытые недостатки. Также обязательно производится замена масла и фильтра.
Рекомендуется использовать только синтетические масла:
- 5W-20;
- 5W-30.
Такой подход позволит продлить срок службы двигателя. Каждую вторую замену делают промывку специальным маслом. Даже при самом качественном масле, в моторе скапливаются коксующиеся остатки, промывка позволяет удалять их. Объем смазки зависит от двигателя, вот сколько масла потребуется для разных агрегатов:
- 4B10 – 4,1 л;
- 4B11 – 5,6 л;
- 4A92 – 3,5 л.
Все силовые агрегаты имеют цепной привод, что позволяет редко производить работу по замене этого узла. В целом срок службы цепи практически совпадает с общим ресурсом двигателя. Он примерно равен 200-250 тысяч километров пробега. Но, стоит помнить, что цепь постепенно растягивается. Чтобы избежать проблем следует периодически ее подтягивать. Делают это раз в 45 тысяч километров, или при появлении шума во время набора оборотов.
Ремонтопригодность
Двигатели не доставляют проблем владельцам. Многие расходники можно найти в любом автомагазине. Например, масляный фильтр подходит практически от любых современных моделей Митсубиси. Это упрощает обслуживание. Вообще проблем с приобретением деталей на эти моторы нет. Всегда можно купить как оригинальные, так и контрактные комплектующие. При этом, проблем с качеством не наблюдается.
Вообще доступ к мотору практически свободный. Для большей части ремонтных работ его даже не придется снимать, что позволяет ремонтировать его практически в любом гараже. В сборке не используются секретные болты, что также положительно сказывается на проведении ремонта.
Большая часть работ, за исключением полной замены поршневой группы не требует никаких дополнительных навыков и инструментов. Кроме стандартных ключей может потребоваться только домкрат, если нужно менять задний сальник. В любом случае ремонт можно сделать самостоятельно.
Защищённость пешеходов
Модель ASX обеспечивает 60% защиты пешеходов при обычных лобовых ударах. Более опасными является ДТП, в котором люди соприкасаются с боковыми частями кроссовера. А самое низкое значение показателя оказалось у передней части капота, не справившейся с защитой человека. Однако, большинство элементов кузова, которые могут столкнуться с головой ребёнка или взрослого пешехода, сравнительно безопасны.
Высокое значение безопасности (а достигнуть даже 80% в этой категории удалось небольшому количеству моделей) получено благодаря особой форме переднего бампера, наносящего минимальный вред пешеходам. Особая форма этого элемента снижает вероятность травмы ног человека. А наличие пластмассовых передних крыльев уменьшает силу удара.
Mitsubishi ASX — самый безопасный автомобиль 2012 года
В начале 2012 года кроссовер Mitsubishi ASX был подвергнут тестированию в лаборатории Insurance Institute Highway Safety (IINS).
Институт страхования дорожных рисков — именно так расшифровывается аббревиатура IINS — это частная организация, которая считается наиболее авторитетной в области испытания автомобилей, и к тому же ведет собственный рейтинг их безопасности. Кроме того, IINS ежегодно определяет самый безопасный автомобиль, присваивая ему по результатам прохождения ряда испытаний титул Top Safety Pic.
В 2012 году титул Top Safety Car получил кроссовер Mitsubishi ASX, успешно прошедший ряд краш-тестов, имитирующих:
- лобовое столкновение;
- переворачивание через крышу;
- боковое столкновение;
- наезд сзади.
Благополучно пройдя все испытания, Mitsubishi ASX получил оценку «хорошо», что является высшей оценкой
, которая может быть получена по результатам тестирования.
Получить почетный титул Top Safety Car 2012
кроссоверу удалось благодаря удачной конструкции кузова. Высокопрочные стальные листы, из которых выполнены основные кузовные детали, не только позволили снизить общую массу автомобиля, но и обеспечили эффективную защиту водителя и пассажиров в салоне при аварии. Повышению общего уровня безопасности способствовали также оптимизация конструкции кузова и использование боковых подушек безопасности, защищающих колени водителя.
Краш-тесты Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
Краш-тест Мицубиси Аутлендер 2014
Институт страховой безопасности в Америке провел уже не один десяток краш-тестов автомобилей. Mitsubishi Outlander 2014 прекрасно прошел все испытания и получил отличную оценку. Для этого машина должна была пройти 4 из 5 тестов. А последний он должен был просто хотя бы не провалить. Краш-тест Mitsubishi Outlander проводится на скорости 64 километра в час.
Видео краш-тест Мицубиси Аутлендер ясно показывает, что японская компания Mitsubishi отлично потрудилась над созданием безопасного кроссовера.
Краш-тест Mitsubishi Outlander XL
Автомобиль проверялся по следующим параметрам:
- Фронтальный удар;
- Боковой краш-тест;
- Безопасность детей-пассажиров;
- Столкновение с пешеходом;
Краш-тест по большинству параметров был пройден на отлично. Низкие балы были набраны при фронтальном и боковом ударе. При фронтальном ударе зафиксирован высокий уровень перегрузки в области грудной клетки ребенка.
В столкновении с пешеходом было отмечено, что бампер Mitsubishi Outlander XL смог обеспечить хорошую защиту ног пешехода, чего нельзя сказать о переднем крае капота.
Немного ранее, Американский институт проводил исследование одной из более старших моделей Аутлендера. Посмотрите видео краш-тест Мицубиси Аутлендер.
mitsu-motors.ru
Особенности конструкции кузова Mitsubishi ASX 2017
Конструкторские подразделения компании Mitsubishi Motors постоянно работают над повышением уровня безопасности популярного кроссовера. При создании новой версии Mitsubishi ASX, показанной в начале 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, например, была использована оригинальная кузовная концепция, позволившая повысить уровень пассивной безопасности автомобиля.
Новая кузовная концепция, разработанная конструкторами компании Mitsubishi Motors, заключается в сохранении структурной целостности кузова, созданного с использованием методов авторегрессивного моделирования. Эта концепция, запатентованная Mitsubishi Motors, получила название RISE (Reinforced Impact Safety Evolution — усовершенствованная система безопасности усиленного кузова).
Конструктивно новый кузов представляет собой каркас, выполненный из элементов, имеющих различную прочность. В момент аварии часть этих элементов, деформируясь, поглощает энергию удара, в то время, как другие, оставаясь целыми, отводят ее в разные стороны. Такая конструкция позволяет:
- избежать деформации кузова при боковом ударе или ударе сзади;
- защитить топливную систему автомобиля при ударе сзади;
- улучшить степень защиты водителя и пассажиров в момент аварии.
Кроме того, конструкция кузова позволила максимально низко расположить центр тяжести кроссовера, что обеспечило ему высокую устойчивость на дороге.
Лобовой удар (14 баллов)
Голова | |
Контакт головы водителя с подушкой безопасности | стабильный |
Контакт головы пассажира с подушкой безопасности | стабильный |
Грудь | |
Пассажирское отделение | стабильный |
Смещение передней стойки назад | 4мм |
Смещение рулевого колеса назад | 4мм |
Смещение рулевого колеса вверх | нет |
Контакт грудной клетки с рулевым колесом | нет |
Верхняя часть ног, колени и тазобедренная область | |
Контакт с твёрдыми элементами передней панели | нет |
Точечные нагрузки на колени | нет |
Нижняя часть ноги и ступни | |
Сжатие углубления для ног | нет |
Смещение педалей назад | педаль тормоза — 130мм |
Смещение педалей вверх | педаль тормоза — 24мм |
Дети-пассажиры. Общий балл 38 | 78%
Ребёнок до 18 месяцев | ||||
Марка кресла | Fair G0/1 S | Лобовой удар | ||
Возростная группа | 1 | Движение головы вперёд | защищён | |
Расположение | лицом назад | Ускорение головы | максимальная оценка | |
Крепление | слабая | |||
Боковой удар | ||||
Оценка защиты | 9,3 | Фиксация головы | защищён | |
Оценка маркировки | 4 | Ускорение головы | макс оценка | |
Оценка крепления | 2 |
Ребёнок старше 3-х лет | ||||
Марка кресла | Fair G0/1 S | Лобовой удар | ||
Возростная группа | 1 | Движение головы вперёд | защищён | |
Расположение | лицом вперёд | Ускорение головы | максимальная оценка | |
Крепление | ISOFIX крепление и опорная рама | слабая | ||
Боковой удар | ||||
Оценка защиты | 11,9 | Фиксация головы | защищён | |
Оценка маркировки | 4 | Ускорение головы | макс оценка | |
Оценка крепления | 2 | |||
ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ | 5 | Предупреждение о наличии подушки безопасности | Текстово-графическое предупреждение нанесены на пассажирский солнечный козырёк |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Одноступенчатая |
Передняя подушка безопасности пассажира | Одноступенчатая |
Боковые подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности для головы | Соответствует стандартом безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя | Есть |
Система динамической стабилизации | Опционально: система динамической стабилизации |
Напоминание о непристёгнутых ремнях безопасности | Водительское кресло и кресло переднего пассажира |
По результатам краш-теста, который был проведен европейским комитетом Euro NCAP, японский кроссовер Mitsubishi ASX сумел заполучить максимально возможную отметку — пять звезд. Но давайте расскажем немного подробнее.
Технические характеристики кроссовера
В России кроссовер Mitsubishi ASX продается в девяти возможных комплектациях, которые отличаются в первую очередь вариантом привода и рабочим объемом двигателя. Так, версия с подключаемым полным приводом комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем, а автомобили с приводом только на переднюю ось предлагаются с моторами на выбор – объемом 1,8 литра или 1,6 литра. Двухлитровый 150-сильный двигатель работает в паре только с «механикой», а два других двигателя могут работать и с механической коробкой передач и с вариатором.
Вариатор бывает немного «подтормаживает», а заставить всю систему – двигатель, вариатор – работать в быстром режиме необходимо крутить двигатель от 4000 до 6000 оборотов, иначе машинка едет довольно вяло. При использовании механической коробки передач такого не наблюдается.
Mitsubishi ASX в движении
Обновленный в техническом плане Mitsubishi стал на порядок более быстрым и, так сказать, «сбитым» и собранным при движении, хотя время разгона до 100км не самое быстрое у него – 12 секунд. Хотя педаль газа у кроссовера ASX мягкая, что, это чисто субъективное ощущение, приводит к замедленной слегка реакции машины при нажатии педали на высоких оборотах. Двигатель кроссовера гудит так, как будто автомобиль движется под очень существенной нагрузкой. При резком включении пониженной передачи часто возникает небольшая задержка, однако, вскоре вариаторная коробка передач, как бы «срабатывается» с двигателем и в дальнейшем работает без заминок.
При движении по грунтовой дороге подвеска кроссовера отлично отрабатывает неровности, но при случайном попадании в ямки возникает небольшой грохот, но, все же, подвеска все выдерживает и не пробивается. Возможно шум связан с грубой настройкой шасси, но тем не менее подвеска очень надежная. Шум и вибрация отходит на второй план кода автомобиль съезжает с асфальта и попадает на пересеченную местность, прекрасно справляясь с грубой колеёй и преодолевая массивные сугробы – в этом у кроссовера ASX мало конкурентов. Его старший брат, большой Mitsubishi Outlander, «позаимствовал» новому ASX порядка 70% деталей, систем и компонентов. К примеру, упомянутая выше подвеска, независимая многорычажная, не один год проверялась на Outlander. Также одинаково у обоих моделей управление полным приводом, система которого все же у новичка более простая, и к тому же отсутствует эко-режим.
Полезные опции ASX
У ASX есть очень полезное качество для российской погоды – это теплый автомобиль и он очень быстро прогревается на морозе. Подогрев лобового стекла размораживает его за несколько секунд, а если включить еще и мощный подогрев сидений, то уже буквально через несколько минут появится желание выключить его.
В качестве опции можно заказать панорамную крышу, которая мгновенно освежает салон автомобиля и наполняет его дневным светом. В течение нескольких секунд с помощью электропривода отодвигается шторка панорамы и в салон приникает свет. Стекло панорамы слегка тонировано и имеет защиту от ультрафиолета.
Встроенный мультимедийный комплекс оснащен входами USB, AUX и слотом SD для карты – памяти, прекрасно синхронизируется с мобильным телефоном, однако в связи с не совсем корректной местами русификацией возникают определенные трудности в обращении с мультимедийной системой. Одной из интересных опций представленных в ASX является система голосового парктроника, которая вместо привычного писка при приближении к препятствию в данном случае система начинает называть расстояние до препятствия.
Кроссовер получил 5 звезд по системе безопасности EuroNcap не зря — уже даже в базовом исполнении у него в наличии ABS, EBD, а версия с 1.8 – литровым двигателем комплектуется еще и ASC, противобуксовочной систмеой TCL и Hill Start Assist, коленной подушкой водителя и, в качестве опции, боковыми шторками безопасности.
Концепт Mitsubishi ASX был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 2007 году под названием Concept-cX, а серийная версии ASX дебютировала только аж в 2010 году в Женеве. Модель подверглась шквалу критики как со стороны владельцев, так и со стороны прессы. А в 2013 году появилась его вторая рестайлинговая версия.
Интерьер
Внутреннее убранство Mitsubishi ASX не вызывает каких-то особых эмоций – выглядит он хоть и приятно, но довольно-таки мрачно и скучно, да и вообще здесь особо не за что зацепиться взгляду.
- 2010-2013
- 2013-2015
- 2015-2017
- 2017-2019
- 2019-2020
Благо с организацией водительского пространства у кроссовера нет каких-либо проблем – в непосредственном ведении «пилота» находятся нарядный и хорошо читаемый «инструментарий» с парой крупных «колодцев» основных приборов и небольшим дисплеем борткомпьютера между ними, а также трехспицевый руль.
Здесь стоит отметить, что в начальных комплектациях «баранка» воспринимается излишне бюджетной (поскольку не имеет никаких дополнительных функций) и только в предмаксимальном исполнении она обретает: выраженные приливы в области правильного хвата, глянцевый декор и кнопку управления аудиосистемой; ну а в «топовой» модификации становится по-настоящему многофункциональной.
В «базе» центральная консоль отталкивает своей простотой – на ней можно лицезреть лишь пару симметричных вентиляционных дефлекторов, пластиковую заглушку на месте магнитолы да три крупные «шайбы» климатической установки. В версиях «повыше» на торпедо появляется незатейливая двухдиновая магнитола. И только в самой «навороченной» комплектации здесь «прописываются» большой ЖК-экран мультимедийного комплекса, глянцевая накладка да немного иные «крутилки» полноценного климат-контроля.
В целом, внутреннее убранство пятидверки отличается неплохо продуманной эргономикой, нормальными материалами отделки (хотя жесткие пластики здесь все же преобладают) и добротным уровнем сборки.
Помимо откровенно скучного дизайна, имеется у Mitsubishi ASX и ряд недостатков и эргономических промахов (которые обычно присущи моделям «бюджетной направленности»):
- Посредственная шумоизоляция – в салон автомобиля просачивается слишком много посторонних звуков, особенно через колесные арки и багажное отделение.
- Неудобно расположенные кнопки включения подогрева передних сидений – они находятся у самого основания центральной консоли.
- Климат-контроль лишен собственного (даже монохромного) дисплея, а для включения автоматического режима необходимо переводить в положение «Auto» сразу два регулятора.
- Все кнопки электростеклоподъемников – без подсветки и авторежимов.
- Полный привод управляется банальной кнопкой, а не поворотной «шайбой» (эта «проблема» появилась в машине только после первого обновления).
По паспорту салон Mitsubishi ASX способен принять водителя и четверых его спутников, но на деле всё обстоит немного иначе…
Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с неплохо развитыми боковыми валиками, удобной подушкой и широкими интервалами регулировок.
При этом подогрев предлагается уже со второй по рангу комплектации, а вот электропривод – прерогатива только «топовых» исполнений.
Центральный подлокотник полагается всем версиям без исключения, однако он не настраивается ни в одном из направлений и обладает слишком компактными размерами.
Благо сам диван демонстрирует оптимальную форму и, вне зависимости от комплектации, оснащается тремя подголовниками (и, соответственно, тремя ремнями безопасности).
Но стоит отметить, что каких-либо дополнительных удобств тут как таковых нет, да и тот же центральный подлокотник с двумя подстаканниками появляется только в наиболее дорогой модификации.
Если рассматривать «сухие» цифры, то ситуация у японского кроссовера с внутренней вместимостью складывается следующим образом:
Багажник точно не является сильной стороной Mitsubishi ASX – в нормальном состоянии объём отсека составляет всего 384 литра, при этом выступающие колесные арки немного искажают его форму.
Кроме того, здесь полностью отсутствуют какие-либо крючки и сетки, а в базовой комплектации нет даже полки (но во всех остальных версиях – она уже имеется, а в «топовой» – по правому борту ещё и появляется штатный сабвуфер).
Но не всё так плохо, как кажется на первый взгляд – складываемый двумя неравными секциями в соотношении «60:40» задний диван образует практически ровное «лежбище» и увеличивает полезную вместимость до 1219 литров, а в нише под фальшполом скрываются полноразмерное запасное колесо и основной инструмент (аккуратно уложенный в органайзер из пенопласта).
Тесты NCAP
Проводимое с 1997-го года тестирование Euro NCAP, по предварительным оценкам экспертов, спасло не меньше 80 тысяч человек. Именно такое количество попавших в аварию водителей и пассажиров могло бы погибнуть за двадцать лет проверок. Ведь, благодаря краш-тестам от европейского комитета, было испытано более 1800 автомобилей – и, при обнаружении недостатков, производители вносили исправления в их конструкцию.
Требования к автомобилям при тестировании Euro NCAP постоянно растут. Максимальное количество звёзд ограничивается пятью – и получить даже четыре из них во время испытаний, воспроизводящих сценарии реальных ДТП, непросто для любого автомобиля. И лидеры этих рейтингов могут считаться по-настоящему безопасными – причём, даже в базовых комплектациях.
Сравнение с конкурентами в плане безопасности
Результаты краш теста в сравнении
Как известно, всё познаётся куда лучше в сравнении, поэтому не лишним будет сравнить краш тесты Мицубиси Аутлендер, а точнее их результаты, с аналогами внедорожника, представленными конкурентами.
NissanX-Trail
Достаточно успешный в продажах конкурент Аутлендера. В ходе испытаний в краш тестах X-Trail проявил себя пусть не хуже, но и не лучше своего собрата. По результатам NHTSA, Nissan получил также как Мицубиси, максимальный балл в 5 звёзд. Единственным существенным отличием первого внедорожника от второго является надёжность крыши. У Аутлендера она значительно безопасней ведёт себя при переворачивании авто. В остальном же результаты Crash Test во многом схожи. Но, по мнению многих экспертов, если рассматривать результаты относительно правил и норм IIHS, Аутлендер безопасней X-Trail на всё тот же 2014 год.
ToyotaRav4
Кузов данного автомобиля, как и Митсубиси Аутлендер 2007, отлично показал себя при боковых ударах, также набрав достаточно высокий балл по правилам всех возможных организаций. Крыша Rav4 будет слабее, чем во внедорожнике от Митсубиси. В общем, в плане безопасности автомобиля Toyota также можно дать достаточно высокие баллы, что и было доказано краш тестами. Как водитель, так и пассажиры защищены в Аутлендере и Rav 4 при авариях примерно одинаково. Во многом кроссоверы схожи и могут позиционировать себя, как безопасные средства для передвижения.
VolkswagenTouareg
Краш тесты Туарега были проведены также по системе IIHS. В ходе проведения исследований внедорожник получил точно такой же балл, как и Аутлендер. Кроме того, в большинстве своём ничего выделить в плане безопасности между данными автомобилями нельзя. Вот, что называется, самые настоящие аналоги.
FordKuga
Компактный американский кроссовер отлично справился со всеми краш тестами (IIHS, NHTSA), в то же время, не показав ничего удивительного. Довольно-таки хорошая защита при лобовом столкновении и боковых ударов, слабое место внедорожника – крыша. Несмотря на это, по европейским оценочным системам результаты на безопасность составляют 4,5-5 звёзд. Crash Test по IIHS показывает результат хуже, чем у Аутлендера, но также в пределах нормы.
Mazda CX-5
Вот кто показал поистине высокий уровень безопасности для компактных кроссоверов, но так и не сумел опередить Митсубиси Аутлендер. Не считая зоны крыши (у японца надёжнее), автомобили полностью идентичны и показывают стабильно высокий уровень безопасности при авариях.
Результаты по IIHS
Митсубиси Аутлендер достойный вариант внедорожника, сочетающий в себе отменный функционал и высокий уровень безопасности. Конечно, можно найти аналогичные кроссоверы, которые также безопасны, но здесь выбор строго индивидуальный.
Краш тест Mitsubishi ASX
Хотя серьёзное столкновение с наездом сзади другого автомобиля показало уязвимость грудной клетки водителя и переднего пассажира. Не слишком защищённой оказалась и шея этих двух людей, позвонки которых могут быть повреждены во время митсубиси asx краш тест.
Показатели защиты ребёнка Показатели защиты детей при фронтальном столкновении АСХ с препятствием оказались на уровне 78 процентов.
Так, изображающий ребёнка в возрасте трёх лет манекен не сдвинулся с места и не получил никаких повреждений. Детские манекены располагались в том же положении, что и модели, изображающие взрослых пассажиров.
Хотя в машине можно перевозить детей и лицом против направления движения транспортного средства. А чтобы получить такую возможность, следует отключить подушку безопасности одного из пассажиров, на месте которой располагается детское кресло.
Защита взрослых пассажиров
Уровень защищенности взрослых пассажиров (пассажир + водитель) выявляется в ходе фронтальных, боковых и задних столкновений. В момент удара на передних сиденьях установлены два манекена, по комплекции и росту соответствующие среднестатистическим мужчинам. С 2015-го года тест был модернизирован, теперь в испытаниях участвуют и женщины-манекены.
Удар с встречным автомобилем «лоб в лоб». На скорости 64 км/ч японский кроссовер Mitsubishi ASX произвел столкновение с деформируемым препятствием, который полностью имитирует встречный автомобиль. Такие аварии чаще других приводят к смертельному исходу и тяжелым травмам. На основании полученных данных с датчиков манекенов, специалисты Euro NCAP отмечают следующие участки тела передних пассажиров, которые испытали нагрузки: грудные клетки обоих взрослых, правая голень обоих взрослых, стопы водителя. Что касается грудных клеток и голеней пассажиров, то значения остались в допустимых рамках – защита этих частей тела оценена как «достаточная». Что касается стоп водителя, то уровень их защищенности был оценен экспертами программы как «низкий». Несмотря на то, что травма не является тяжелой, все же надо отметить возможную причину ее появления: такие повреждения характеры при деформации передней части автомобиля, когда педали въезжают в салон. За это автомобиль лишился нескольких баллов.
Боковой удар: автомобиль. В неподвижный Mitsubishi ASX на скорости 50 км/ч врезается тележка, которая полностью имитирует другой автомобиль. В этом испытании выясняется уровень защищенности таких жизненно важных органов, как голова, грудная клетка, таз. Данное испытание побудило автомобилестроительные компании усиливать конструкцию кузова в зоне средних стоек, а также устанавливать в автомобилях шторки безопасности и боковые airbag. Уменьшить последствия от таких ударов поможет и разработка энергопоглощающих конструкций в зоне дверных панелей и сидений. «Митсубиши-АСХ» при боковом ударе с другим автомобилем продемонстрировал отличный уровень защиты, эксперты ставят 100%, ни одна часть тела не испытала негативных нагрузок.
Боковой удар: столб. Программа оценки безопасности автомобилей Euro NCAP нацелена на самое широкое исследование уровня безопасности новых моделей. Именно поэтому боковой краш-тест проходит по двум сценариям: автомобиль ударяется о другой автомобиль и автомобиль производит столкновение со столбом или деревом. Последнее испытание является не менее опасным и жестким, поскольку железобетонная конструкция или дерево в реальной ситуации может не только сильно деформировать салон, но и проникнуть внутрь его, причиняя тяжелейшие травмы пассажирам. Голова и таз водителя были хорошо защищены, а вот грудная клетка испытала серьезнейшую нагрузку, водитель получил тяжелую травму в этой области тела. Эксперты оценивают уровень защиты груди как «слабый».
Заднее столкновение. В автомобиль могут въехать сзади, а его пассажиры вследствие этого могут получить травмы шейных отделов. Чтобы этого не произошло, в машине должны быть установлены надежные подголовники. «Митсубиши-АСХ» не показал 100%-го результата, несмотря на то, что шейные отделы не получили травмы, эксперты отмечают, что нагрузка была предельно допустимой.
Общий результат: 86%
Салон японского автомобиля
Внутри Mitsubishi ASX обстановка простая, но уютная, несмотря на жесткий и грубый пластик и отсутствия покрытия, защищающего от царапин. На приборной панели очень удобно и эргономично расположены все кнопки и необходимые рычаги. Кожаные сидения и разноцветные в меру огни на дисплее способствуют созданию уютной атмосферы. По салону яркой линией проходит хромированная полоска ничуть не избавляя салон от простоты. Благодаря электрическим регулировкам кресла водителя и настройкам рулевого колеса спереди можно удобно устроится человеку любого роста и комплекции, и, при этом, не сильно стесняя пассажиров на заднем ряду. Салон выглядит очень стандартно и привычно, не вызывая удивления уже при первом знакомстве с ним, а из-за высокого расположения водительского сидения Митсубиши АСХ располагает великолепной обзорностью.
Защита детей
Уровень защищенности детей проверяется в ходе фронтальных и боковых ударов. В частности исследуется, как хорошо справляется со своими функциями детские удерживающие устройства, насколько они доступны для использования и пр. Заметим, что автомобиль получает награду только в том случае, если ни один из манекенов-детей не вылетел из детского удерживающего кресла и если ребенок не произвел жесткого контакта с частями салона.
Уровень защищенности детей полутора- и трех лет оценен экспертами Euro NCAP как «достаточный». Примечательно, что специалисты снизили баллы и за то, что статус фронтальной подушки безопасности (включение/отключение) для водителя разъясняется не ясно. Если водитель будет перевозить ребенка на переднем кресле в детской удерживающей системе, обращенной назад, а фронтальная подушка безопасности будет активирована, при аварии это может иметь самые серьезные последствия. Также эксперты рекомендуют не только более понятно доводить информацию до водителя о статусе передней подушки безопасности, но и разместить этикетку, которая будет сообщать водителю об опасности размещения детского кресла, обращенного назад, при активированной фронтальной airbag.
Общий результат: 78%