Форд expedition 2021 года: цены в россии

Ford expedition 2025: покорите дорогу в просторной роскоши и мощности

Цвета Ford Expedition 2025 года

Согласно последней доступной информации, Ford Expedition 2025 года по-прежнему будет предлагаться на выбор из шести цветов кузова. В 2024 модельном году были представлены новые цвета, и ожидается, что эти варианты останутся неизменными. Текущие доступные цвета кузова, основанные на предыдущем году, включают следующие:

  • Синий камень
  • Агат Черный
  • Звезда белая
  • Культовое Серебро
  • Тёмная материя
  • Драгоценный красный

Обратите внимание, что эта информация предоставлена ​​на основе цветов, предложенных в предыдущем году, и рекомендуется обратиться к официальным источникам Ford для получения самой актуальной и точной информации о доступных цветах для Ford Expedition 2025 года

Все поколения Ford Expedition

IV 2017 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Последние автоновости

  • Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?

  • Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac

  • Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3

  • На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин

  • Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray

  • Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире

  • Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию

  • Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026

  • В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему

  • Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой

  • В Казани назовут имя лучшего таксиста России

  • В 2024 году российских угонщиков не интересуют китайские авто

  • Представлен Chery Tiggo 7 Pro Max для РФ с новой внешностью и знакомым мотором

  • В России снижается доля автомобилей премиум-сегмента

  • Разработчик «Атома» не стал исключать, что электрокар станет беспилотным в будущем

  • Китайские автомобили в России начнут продавать на аукционах

  • Вот почему этот Porsche выглядел так странно

  • Aston Martin Valiant или очень крутой суперкар, созданный для гоночного трека

  • Эксперт дал 4 важных совета по летней эксплуатации автомобиля

  • Зачем включать кондиционер в пробке. Эксперт дал ответ

  • Найдена причина снижения стоимости новых легковушек в России

  • XPeng выпускает новую модель флагманского внедорожника G9

  • Взгляните на этот 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla

  • В автосервисе дали отчет по китайским машинам после первых массовых ремонтов

  • Компания BMW отмечает 25-летие культового внедорожника X5 выпуском специальной модели

  • Tesla отзывает почти каждый произведенный Cybertruck. В чем дело на этот раз

  • Компания Ford обнаружила серьезные проблемы в проданных пикапах F-150

  • Названа причина прекращения продаж самого популярного мотоцикла в мире

  • Эксперты HotCars назвали 12 самых надежных автомобилей в мире на вторичке

  • Почему новая Lada Granta в Беларуси стоит на 100 тысяч рублей дешевле, чем в России

Автосервисы в России

  • Центр автосервиса Автолайт

  • Тойота Центр Ясенево

  • ПКФ Гидромастер

  • Механик

  • Шиномонтажная мастерская

  • Автокласс

  • Stapel-Dankov

  • Турбомастер

  • Чистый город

  • Технический центр по ремонту автомобилей Норд

  • SpaAvto

  • Мой сам

  • Cruze Club Chevrolet

  • DusterCentr

  • Фора Дизель Сервис

  • Уралавтозаз

  • Автосервис

  • АвтоМастер

  • Автомойка АкваСити

  • АвтоКом

  • Конкорд

  • Байкал

  • Браун-Авто

  • Автомойка

  • DipCarWay

  • Автомойка Ягуар

  • Таганка

  • Автосервис Стоп

  • Нигмаавто

  • Авто Премиум Автоцентр Geely

  • Автомойка

Двигатель: Нет V8 — нет проблем

Именно так решили инженеры Форд и заменили старый двигатель Форд Экспедишн 5.4 V8 Тритон с четырехступенчатой АКПП 4r100. Под капотом нового поколения стоит новый, 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом и 10-скоростной автоматической коробкой передач. Силовой агрегат сочетается с задним или полным приводом. Модели XLT и Limited имеют 375-сильную версию V-6, но в комплектации Platinum силовая установка выдает 400 лошадиных сил. 

Все Экспедиции, в отличии от Tahoe, Sequoia и Suburban, используют независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает лучшую езду и управляемость. И в то время, как пассажиры с комфортом проводят время и наслаждаются мягкой поездкой, водитель оштрафован неточным чувством рулевого управления.

Модель 2019 года демонстрирует значительные технические характеристики за счет мощного двигателя с двумя турбинами, полного привода, независимой подвески и комфортной акпп Форд Экспедишн . Из всех полноразмерных внедорожников без роскошных значков и с подобными размерами рамы — это самый совершенный автомобиль.

Расход топлива

Приставка EcoBoost на двигателе Форд Экспедишн 3,5 не просто так. В тест-драйве, при включенном заднем приводе на каждые 100 км пробега, Форд Экспедишн потребляет:

  • 13 литров топлива в городе;
  • 10 литров на трассе;
  • 12 литров в смешанном цикле.

При полном приводе:

  • в городе — 14 литров;
  • по трассе — 11;
  • и смешанном цикле — 13.

В комплектации Макc и Platinum 

Тесты Форд Экспедишн показали следующие значения расхода:

При заднем приводе 

  • 13 л. в городе;
  • 10 л. на трассе;
  • 12 л. в смешанном цикле.

При полном приводе:

  • 14 л. в городе;
  • 11 л. на трассе;
  • 13 л. в смешанном цикле.

Но уже высокооктанового бензина. 

Новый Форд Экспедишн 2020 года ожидается в продаже с середины следующего года.  

Насколько велика экспедиция?

Как и его конкуренты GM и Jeep, Expedition доступен в двух вариантах длины: стандартный и более длинный Expedition Max. У них такой же размер третьего ряда (опять же, как и у его конкурентов), а дополнительная длина Max полностью приходится на грузовой отсек. Стандартный Expedition имеет длину 210 дюймов, что по сути такое же, как у Tahoe/Yukon. Wagoneer на 4 дюйма длиннее. Тем не менее, Max не так сильно растет, как его конкуренты, поскольку Suburban на 4 дюйма длиннее, а Wagoneer L на 5 дюймов длиннее, чем Max, соответственно.

Эта длина вступает в игру с грузовым пространством за третьим рядом, но мы действительно говорим здесь о степенях чудовищности. Дополнительный фут длины Max дает дополнительные 16,9 кубических футов пространства, что больше, чем весь багажник Honda Accord. Мы считаем, что дополнительная универсальность оправдывает надбавку к цене Max и лучше оправдывает надбавку к цене Expedition в целом по сравнению с большими кроссоверами и минивэнами. Конечно, если он не помещается в вашем гараже, все это спорный вопрос. То же самое, если ваше сердце настроено на Timberline – это только стандартная длина.

Стандартный Expedition обеспечивает 104,6 кубических фута квадратного, компактного пространства, когда оба задних ряда опущены, число, по сути, между большими трехрядными кроссоверами и минивэнами. Его соперники-внедорожники, опять же, немного лучше. Когда все сиденья на месте, объем явно значительно уменьшается до 19,3 кубических футов. Это все еще лучше, чем у большинства трехрядных кроссоверов, и мы обнаружили, что этого достаточно, чтобы вместить пять чемоданов. Хотя характеристики Tahoe/Yukon показывают, что сзади у него больше места, наши тесты этого не подтвердили. Wagoneer, с другой стороны, является королем сегмента за третьим рядом.

Что касается пассажиров третьего ряда, то только Wagoneer превосходит Expedition по простору и комфорту. Даже тогда, едва ли. Конечно, Expedition также имеет незначительное преимущество в третьем ряду перед внедорожниками GM. Пространство второго ряда не удивительно объемно. Имейте в виду, однако, что Expedition находится довольно высоко над землей, поэтому может быть трудно добраться до всех рядов сидений, особенно до самого заднего. Изящные выходы редки.

История авто

Впервые автомобиль был выпущен в 1996 году. Модель пришла на смену популярному Ford Bronco, заняв свое место между Ford Explorer и Excursion. Построен автомобиль был на базе платформы UN93, на которой также выпускался, помимо Ford Expedition, Lincoln Navigator. К слову, тенденция выпускать Navigator на той же платформе, что и «Экспедишн», сохранилась и по сей день.

Первое поколение внедорожника очень быстро набрало популярность среди автолюбителей, благодаря большим размерам автомобиля, высокому уровню комфорта, безопасности и хорошим техническим характеристикам.

В 2002 году выпуск первого поколения внедорожника прекратился, а на конвейер «зашел» уже обновленный вариант Expedition. Новинка получила новую базу, более современный дизайн, улучшенную линейку двигателей, КПП, новый салон, обновленную систему безопасности, благодаря которой в краш-тестах модель получила 5 звезд, и многое другое.

Второе поколение, по сути, принесло огромную популярность модели, из-за чего она получила награду «Семейный автомобиль года» в 2003 году. Также внедорожник успел войти в топ-20 самых продаваемых машин, а многочисленные исследования подтвердили, что данная модель является одной из самых востребованных в своем классе. Выпуск второго поколения завершился в 2006 году.

Все в том же 2006-м свет увидело уже третье поколение Expedition. Новинка получила не только новый дизайн, но еще и обновленный салон, улучшенные технические характеристики, новую линейку двигателей, КПП и усовершенствованную ходовую часть.

Положительная репутация и надежность модели были сохранены, поскольку в компании не хотели ударить лицом в грязь. Именно благодаря этому третье поколение модели также стало очень популярно и удостоилось наград «Лучший внедорожник 2015 года» и «Самый надежный внедорожник со сроком эксплуатации свыше 5 лет».

На данный момент выпуск третьего поколения прекращен, и в производстве находится уже четвертое поколение Ford Expedition. Обновленная модель получила свежий и современный дизайн, еще более улучшенную систему безопасности, обновленные двигатели, новый, более просторный и комфортный салон, повышенную проходимость и многое-многое другое.

Размеры и багажник

Это не просто полноразмерный внедорожник, это событие психологического искажения, весом в 2740 килограмм. В новом Форд Экспедишн 2019 характеристики внушительны: 

  • Длина – 5.334 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 960 мм;
  • Расстояние между осями – 3.1 метра;
  • Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.

В Форд Экспедишн Макс размеры еще больше:

  • Длина – 5 630 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 974 мм;
  • Расстояние между осями – 3 327 мм;

Багажник. 

Размеры багажника — 591 литр пространства, когда все три ряда находятся в вертикальном положении. Это пространство расширяется до 1800 литров, при сложенном третьем ряду и до 2900 литров со сложенными вторым и третьим рядами. Это впечатляет даже среди других полноразмерных внедорожников.

Комплектации

Комплектации нового кузова:

Ford Expedition XLT

Базовая комплектация Ford Expedition XLT стоит от  52 130 $. Стандартные функции включают в себя систему SYNC с 4,2-дюймовым дисплеем, стереосистему с шестью динамиками, четыре порта USB, Bluetooth и спутниковое радио. 

XLT также имеет камеру заднего вида, задние парковочные датчики, Ford MyKey, кнопочный запуск, тканевые сиденья, кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, антиобледенитель стеклоочистителей и противотуманные фары.

В этой комплектации есть 2 дополнительных пакета

Пакет 201A включает в себя сиденья первого и второго ряда с кожаной отделкой, передние сиденья с регулировкой в 10 направлениях и складывающийся третий ряд сидений.

Пакет 202A предоставляет вам содержимое пакета 201A, а также открытие двери багажного отделения без помощи рук, систему контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении, подогрев и вентиляцию сидений в переднем ряду, обогрев рулевого колеса, бесконтактный вход без ключа, дистанционный запуск, и модернизированную информационно-развлекательную систему SYNC 3 с точкой доступа Wi-Fi. 

Ford Expedition Limited

Стоимость — 63 000$. Он дополняет содержимое пакета 202A, а также включает подогрев сидений второго ряда и аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками.

Есть также 2 пакета 

Пакет 301A добавляет $ 3000 к базовой цене Limited. Он включает панорамный люк в крыше, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. 

Пакет 302A включает в себя содержимое пакета 301A, систему параллельной парковки, датчики парковки спереди, камеру объемного обзора, светодиодные фары и 22-дюймовые легкосплавные диски.

Форд Экспедишн Платинум

Цена — от 73 300 долларов. Основан на пакете 302A. Добавляет больше деревянной отделки в салон и +25 лошадиных сил к двигателю.

Двигатели и КПП

Итак, начать стоит с двигателей. Изначально в первых поколениях модели на внедорожник ставилось 4 типа двигателей разного объема, но с каждым обновлением модели линейка моторов уменьшалась. Более того, с третьего поколения в компании решили убрать самый популярный агрегат Ford Expedition на 5,4 литра, заменив его иным мотором на 3,5 литра. Собственно, четвертое поколение сюрпризов не принесло, двигатель на 3,5 литра остался в модели, но только уже в двух вариациях и со значительными улучшениями.

Первый вариант имеет мощность 380 «лошадок», что позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость достигает 239 км/ч, а расход топлива составляет 14 литров по городу и почти 10 за его пределами. По типу строения это V-образная «шестерка» с продольным расположением, турбонаддувом, 24 клапанами и прямым впрыском.

Второй тип двигателя имеет мощность 405 л. с. Разгон до сотни занимает всего 5,8 секунд, а максимальная скорость доходит до отметки в 244 км/ч. Расход топлива здесь идентичен предыдущему варианту. По типу строения также нет никаких изменений.

Что касается коробки передач, то она у внедорожника одна – это автоматическая КПП Select Shift с 10 ступенями переключения. Есть поддержка ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Внешний вид

Внешне Ford Expedition выглядит просто отлично. Переднюю часть авто украшает огромная хромированная решетка радиатора с фирменной эмблемой компании. Фары большие, со светодиодными элементами и современной оптикой. Передний бампер довольно массивный. На нем есть широкий воздухозаборник, за которым скрывается радиатор, а также противотуманные фары, расположенные по углам в специальных нишах. Еще на бампере есть металлическая накладка, которая играет роль защитного элемента.

Сзади внедорожник тоже хорош. В глаза бросаются большие задние светодиодные фонари, которые очень интересно светятся. Дверь багажного отсека также большая, с аккуратным спойлером в верхней части. Посередине двери расположена хромированная накладка, на которой выбито название модели. Бампер имеет длинный свес, но, несмотря на это, он весьма аккуратный, с четко выделенной формой. Снизу бампера имеется аналогичная передней части металлическая защитная накладка. Ну и завершает все сдвоенная система выхлопа, которая чуть выглядывает из-под бампера.

Интерьер и комфорт

Ford Expedition 2025 года может похвастаться интерьером, в котором неизменно отдается предпочтение первоклассным материалам и дизайну, что снискало ему неизменную популярность среди клиентов

Принимая во внимание качество, Expedition предлагает просторную компоновку сидений, вмещающую до восьми человек, с рядами систем сидений, которые повышают общий комфорт пассажиров. 

Кабина водителя продумана до мелочей и обеспечивает достаточно места для головы и ног, обеспечивая комфортное вождение. Для тех, кто ценит роскошь и класс внедорожника, Ford Expedition станет идеальным выбором. 

Интерьер тщательно спроектирован с учетом потребностей водителей и пассажиров во время приятных и длительных поездок

Внимание к деталям проявляется в продуманных деталях, заложенных в дизайн.

Помимо роскошной эстетики, Expedition уделяет приоритетное внимание безопасности благодаря ряду передовых функций, ориентированных как на водителей, так и на пассажиров. Внедорожник особенно подходит для семейного отдыха, что делает его отличным выбором для длительных поездок и дальних поездок. 

Четыре двери автомобиля открываются в хорошо оборудованный салон, который включает в себя такие удобные удобства, как порты USB, точки доступа Wi-Fi, климат-контроль, интеграцию беспроводного смартфона, совместимость приложений и многое другое.

Одной из выдающихся особенностей интерьера Expedition является гибкость, которую он предлагает. Сиденья складываются, что увеличивает общий простор автомобиля. Эта адаптивность делает Ford Expedition отличным внедорожником для семей, обеспечивая универсальность, необходимую для различных потребностей и предпочтений.

Часто задаваемые вопросы

Сколько будет стоить Ford Expedition 2025 года?

Ford не раскрыл официальных подробностей о ценах. Однако, учитывая потенциальные улучшения, разумно ожидать небольшого увеличения по сравнению с моделью предыдущего года. Приведены ориентировочные цены на различные комплектации, но они являются спекулятивными до тех пор, пока не будут официально подтверждены.

Надежна ли Экспедиция 2025 года?

Основываясь на исторических данных предыдущих модельных годов и общей надежности бренда Ford, мы ожидаем, что Expedition 2025 года будет обеспечивать надежность, которая будет на уровне среднего показателя для новых автомобилей.

Будет ли новая модернизация двигателя для Экспедиции 2025 года?

Детали двигателя и улучшения производительности не уточняются. Для получения самой свежей информации о технических возможностях автомобиля желательно дождаться официальных заявлений от Ford.

Заключение

Ford Expedition 2025 года, похоже, продолжит традицию модели, предлагая просторный, роскошный и технологически продвинутый внедорожник. С потенциальным редизайном и обновлениями информационно-развлекательной системы Ford стремится удовлетворить растущие предпочтения потребителей. 

По мере развития автомобильного мира приверженность Ford инновациям и удовлетворению потребностей клиентов остается центральным элементом непреходящей привлекательности Expedition. Следите за официальными обновлениями от Ford, чтобы получить самую точную и подробную информацию об экспедиции 2025 года.

Распространять любовь

Каково вождение Expedition?

Двигатель, возможно, является лучшим атрибутом Expedition, независимо от того, какое состояние настройки и уровень отделки салона вы получаете. 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом работает плавно и бесшумно по сравнению с двигателями V8 большинства конкурентов, и нет никаких сомнений в его выходной мощности. Даже базовая версия позволяет этому большому грузовику уверенно двигаться, в то время как Timberline и его топ-собака мощностью 440 л.с. и 510 фунт-футов ощущаются как один из самых быстрых полноразмерных внедорожников на дороге. Вишенкой на торте является то, что экономия топлива, как правило, выше, чем у большинства конкурентов.

Остальные впечатления от вождения Expedition также впечатляют. Он не кажется таким огромным и похожим на яхту, как Jeep Wagoneers, с лучшим контролем кузова и, казалось бы, более быстрым рулевым управлением. У нас не было возможности протестировать Expedition с доступными непрерывными адаптивными амортизаторами, но, судя по тому, что они делают в механически родственном Lincoln Navigator, мы ожидаем, что они еще больше повысят комфорт и самообладание Expedition. Самое удивительное, однако, что Timberline, похоже, не сильно страдает из-за своих вездеходных шин и настройки подвески для «неровной дороги». Мы не заметили нежелательного рева шин и по-прежнему сочли езду вполне комфортной.

Все это говорит о том, что мы, конечно же, должны придерживаться обычного отказа от полноразмерных внедорожников, что вы не должны сбрасывать со счетов размер и вес Expedition. Он может обеспечить превосходный обзор дороги и заставить вас чувствовать себя неприступным, но также будет сложнее парковаться и хуже управляться из-за более медленного рулевого управления, гигантских размеров, тяжелого веса и платформы грузовика. Этот последний элемент также приводит к некоторой дрожи, ощущаемой через структуру на определенных типах неровностей, которые вы просто не получили бы в большом кроссовере. Все это можно также сказать о ее конкурентах GM и Jeep. Итак, отказ от ответственности предоставлен.

Ходовая часть, подвеска

Теперь что касается ходовой части и подвески. Последняя у Ford Expedition пневматическая, что в общем-то весьма неплохо, поскольку она гарантирует большую мягкость на плохих дорогах, ее можно подстраивать при помощи различных режимов в зависимости от условий движения и типа дорожного покрытия.

Дорожный просвет у автомобиля немалый, почти 25 см, так что при движении по пересеченной местности можно особо ни о чем не беспокоиться. Тип привода может быть разный в зависимости от комплектации. Внедорожник бывает либо заднеприводный, либо же с полным приводом 4 х 4. Последний, кстати, обладает еще и массой дополнительных режимов, которые могут выставляться как автоматически, так и самим водителем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: