Технические характеристики
В основе BMW i4 Concept — новейшая электрическая модульная платформа с частью деталей от «тележки» CLAR. Полностью электрическая силовая установка BMW eDrive 5 поколения также обеспечена модульным конструированием. Электродвигатель, силовая электроника и редуктор в одном блоке. Таких блоков может быть один, два и даже три. При этом на выбор электромобиль с передним, задним или полным приводом.
Прототип BMW i4 Concept оснащается мощной 530-сильной электрической силовой установкой. И сверхтонкой аккумуляторной батареей емкостью 80 кВтч и масса 550 кг. Динамика разгона от 0 до 100 кмч около 4 секунд, а максимальная скорость 200 кмч (электронный ограничитель). Запас хода на одной зарядке по циклу WLTP до 600 км.
BMW Isetta 250 — малютка
В отличие от предыдущих моделей, эта машина — не концепт-кар, а настоящий серийный и очень популярный в своё время автомобиль. Компания BMW купила лицензию на производство этой модели у итальянской фирмы ISO.
Isetta 250 — это компактная двухместная четырехколесная мотоколяска с одноцилиндровым мотором. Большой спрос на эту модель был обусловлен не только её ценой, но и тем фактом, что для её управления нужны были водительские права на мотоцикл. За всё время производства в Германии собрали более 160 тысяч автомобилей. Под капотом у малютки был четырехтактный двигатель мощностью 12 л.с. и расходом 5,8 литров на сотню. Интересно, что сейчас в Германии Isetta 250 в хорошем состоянии стоит порядка 22 000 евро (1 600 000 рублей).
Фото с интернет-ресурсов
Серийные автомобили, которые выглядят хуже концепций.
Некоторые концептуальные автомобили популярных моделей поразили публику и вызвали широкий резонанс. Но часто в итоге в серийное производство поступают автомобили совершенно не похожие на свои концептуальные проекты. В итоге многие из нас получают разочарование. Особенно, если мы верили и ждали, что наша любимая модель будет выглядеть в серийном производстве также потрясающе, как и концепт-кар.
К сожалению, подобное в автомире не редкость. На протяжении истории автомобилестроения, мы постоянно наблюдает, что публика после показа концепт-кара находится в предвкушении серийной модели, но в последующем получает огромное разочарование в связи с тем, что в производство поступает далеко не тот автомобиль, который видели на первой презентации в качестве концептуального решения.
Иногда серийная модель вообще мало напоминает концепт. Мы подобрали для вас 10 серийных автомобилей, которые имеют самые большие изменения по сравнению с представленными перед началом производства концепткарами.
BMW UR Roadster
Линейку спортивных автомобилей Серия «Z» начали выпускать в 1988 года. Индекс «Z» означает Zukunft, что с немецкого переводится как «будущее». Такое название должно отражать направленность автомобилей в грядущее. Все автомобили этой серии имеют двухместный открытый или закрытый кузов и мощный рядный четырёх- или шестицилиндровый двигатель спереди. Кроме всем известных моделей (Z1, Z3, Z4, Z8), компания выпускала и концепт-кары под этим индексом.
Концепт BMW UR Roadster появился в 1990 году. Этот родстер сделали на одном из подразделений . За основу взяли модель Z3 с двигателем в 2.4 литра от BMW M3 E30. Главная идея — сделать спортивный автомобиль более доступным. Но новый дизайн пришёлся не всем по душе.
Удивительные автоконцепции от «Мерседес» за последние 10 лет.
С появлением концепции авто Mercedes-Benz F 015 с автономной технологией, внимание общественности к таковым концепт-карам от компании «Мерседес» существенно увеличилось. Но этот новый и удивительный проект модели F 015 является лишь кульминацией в проводимых исследованиях и разработках Немецкого авто-бренда. На самом же деле, компания «Мерседес-Бенц» уже долгие годы ведет свои многочисленные разработки очень интересных и необычных в своем роде автомобилей, которые основаны на базах красивых концепций автомашин
Уважаемые читатели, друзья, мы предлагаем вам в данной статье рассмотреть самые интересные на наш взгляд концепт-проекты компании «Мерседес», а заодно и узнать, что в конечном итоге с некоторыми из них (концепт-карами) стало
На самом же деле, компания «Мерседес-Бенц» уже долгие годы ведет свои многочисленные разработки очень интересных и необычных в своем роде автомобилей, которые основаны на базах красивых концепций автомашин. Уважаемые читатели, друзья, мы предлагаем вам в данной статье рассмотреть самые интересные на наш взгляд концепт-проекты компании «Мерседес», а заодно и узнать, что в конечном итоге с некоторыми из них (концепт-карами) стало.
E30 BMW M3
Динамичный БМВ М3
Модель выпускалась с 1987 по 1991 годы, и на протяжении всей этой эпохи именно она служила источником вдохновения для всех вариаций M3. В то время невозможно было найти более проворный в управлении автомобиль.
Динамика движения была превосходной, и E30 задал высокую планку для других автопроизводителей, которые впоследствии пытались добиться того удовольствия, что доставляло вождение этого автомобиля. В среде любителей гоночных авто его называли «божьей колесницей». Эта жемчужина была лучшим средством для достижения спортивных побед, и память о ней жива до сих пор.
BMW’s Z22 concept car shows what is in store for motorists
16 Aug 2000
By GAUTAM SHARMA
BMW’s next generation 7 Series — due in late 2001 — will use much of the cutting-edge technology pioneered in the recently unveiled Z22 concept car.The Z22 Mechatronic (mechanical system with electronic control) car dispenses with mechanical steering and hydraulic brakes in favour of «steer-by-wire» and «brake-by-wire».It also features an innovative horizontally divided body which separates into a «functional» chassis frame and passenger cell.This solves the conflicting goals of comfort and lightweight design by using a new carbon-fibre technology which is nearly ready for production.BMW says the Z22 has fuel consumption of just 6.0-litres/100km during normal driving conditions, yet it is claimed to offer the performance, comfort and interior space of a 528i wagon.Powered by a four-cylinder engine mounted transversely ahead of the rear axle, the Z22 combines the wheelbase of a 7 Series with the turning circle of a 5 Series.Without mechanical components such as the steering column and parts of the foot pedal mechanism, passive safety and comfort are increased.BMW also points out that conventional mechanical steering has a fixed gear ratio which compromises agility, stability and comfort.The electro-mechanical steering is said to eliminate these compromises, making parking easier as well as promoting a greater feeling of stability at high speeds.The «brake-by-wire» system means functions such as ABS, CBC, DSC and DBC can be exclusively contained in the central controller.In addition to reducing stopping distances, the system features an automatic parking brake on all four wheels and an adjustable pedal module.Furthermore, brake-by-wire provides dynamic distribution of the brake force. For instance, when braking in a curve more retardation can be applied to the outside wheels to promote greater stability.The concept car also dispenses with conventional instruments in favour of a head-up display that projects primary information such as speed, car position, warning lights and fluid level indicators or navigational instructions on to the windscreen.The specially shaped multi-function steering wheel and a central operator control element in place of today’s gearshift, known as the Man-Machine-Interface (MMI), are all that is needed for the entire operation.By using the assigned push buttons on the multi-functional steering wheel, the driver can change gears with the steptronic, use the cruise control and horn as well as set the foot pedals and head-up display.The central MMI comprises a six-position rotary switch and a keypad.To start the engine the driver has to place his finger on the rotary switch, which in turn uses the fingerprint to determine if he is authorised to drive.The rotary switch is also used to start the motor and select the program for the CVT drive. The keypad behind the rotary switch contains keys for the parking brake and four-way flashers.Other innovations include: * Intelligent light technology: Comprises the curve light (illuminates around corners) and intersection light (provides a broader spread of light). The flat construction tail-lights are constructed using optical fibre technology for the white reversing lights and LED technology for the remaining tail-light functions. The interior lighting uses fibre-optic rods and cables.* Cameras instead of mirrors: Exterior mirrors and the interior rear-view mirror have been replaced by cameras. By using image processing, a single panoramic image is created out of the three individual images and is shown on a display in the place of the interior rear-view mirror. This eliminates the blind spot.
Mercedes F-500 Mind (2003 год)
Эта разработка нового концепт-авто R-класса. Правда упор в этом прототипе был сделан на сами технологии, а не на дизайн. К примеру, машина использовала у себя гибридную силовую установку, которая работала на основе дизельного двигателя и электромотора. Также, вместо педали газа и тормоза в машине использовались электронные кнопки. Кроме всего прочего, данный автомобиль оснащался системой ночного видения и большими мониторами вместо аналоговой приборной панели, которые в настоящий момент уже пошли в серию. В ближайшем будущем весь модельный ряд Мерседесов будет использовать у себя цифровые панели приборов вместо аналоговых.
Внешний вид
В обтекаемом кузовном дизайне можно отчетливо увидеть черты, характерные всем автомобилям БМВ, и в частности, купе. Потому что концерн использует при его создании уникальную концепцию. Она заключается в длинном капоте, низком силуэте, дверях с безрамным остеклением, ярко выраженном багажнике, растягивающейся линией крыши, которая плавно втекает в корму автомобиля.
Однако у BMW 2 series Coupe изменена радиаторная решетка, модифицированы задние фонари и иная головная оптика (фары Adaptive LED). А привлекательность экстерьеру автомашины придает оригинальный аэродинамический обвес. По сравнению с моделью Е82 , у кузова F22 габариты изменились. Длина/ширина увеличилась на 108/26 мм, но высота осталась прежней. По отзывам владельцев, в салоне стало чуть просторнее.
Покупателям предлагаются кузова в трех вариантах оформления.
Если заказать вариант Modern line, потребитель получит литые диски R17 (опция – V-спицевые R18 легкого сплава), радиаторную решетку с 11-ью планками, бампера с декоративными вставками из матового алюминия. В интерьере будут удачно сочетаться светлый дизайн с алюминиевыми элементами.
Для любителей спортивного стиля производитель из Баварии предлагает дизайн Sport Line. Динамичность автомобиля выражена в блестящем черном исполнении элементов дизайна. Владелец этого пакета получает наружные зеркала, бампера и радиаторную решетку с 8-ью планками спецразработки. Плюс выхлопные трубы, покрытые черным хором, и диски R17 легкого сплава (опция – R18 с двойными спицами).
В интерьере купе сразу можно заметить надпись «BMW Sport». Спортивное направление автомобиля подчеркивает черная глянцевая отделка, обладающая красной подсветкой. Здесь установлены спортивные кресла и аналогичный кожаный мультируль. Элементы салоны выполнены в красно-черном контрасте.
Более серьезную спортивную атмосферу демонстрирует пакет M Sport Package. К спортивной подвеске здесь добавляется главный элемент кузова, аэродинамический обвес, в который входят:
- Бампера;
- Боковые юбки;
- Литые диски R17 Double-spoke 460M (опция – аналогичные R18 461М)
Спортивный стиль купе также подчеркивают индивидуальные черные глянцевые линии вокруг зеркал/окон. Дополняют образ выхлопные трубы и радиаторная решетка, имеющая хромированную обводку и 8 перегородок. Цвета – белые/красные окраски, черный сапфир, синий/серый/белый/серебряный металлик. От базовой комплектации интерьер F22 с таким пакетом отличается передними спортивными креслами, оригинальными порогами, подставками для ног, кожаным мультирулем, наличием на нем лепестков переключения передач, а также разными видами салонной отделки.
6) Максимальное оснащение технологиями, позволяющее интегрировать автомобиль с продукцией «Apple»
Такая продукция компании «Apple», как iPhone, iPad, iPod и iMac является эталоном современного дизайна в мире современной электроники и цифровых гаджетов. На дизайн продуктов «Apple»сегодня равняется весь мир. Именно поэтому при создании концепт-кара автопроизводители всегда делают нужный акцент новейших технологий с прицелом на продукцию компании «Apple». Большинство концепт-каров, выпущенных за последние 7 лет обязательно имеют возможность интеграции с телефонами, планшетами или плеерами «Apple». К примеру, за последние годы было выпущено немало концепт-каров, которые по задумкам самих инженеров имеют возможность запускаться (заводиться) с помощью iPhone
Публика, которая действительно обращает внимание на концепт-кары обычно делает сразу вывод о технологичности данного автомобиля по его возможности интегрирования с гаджетами «Apple». Таким самым образом автомобильные компании просто пускают нам пыль в глаза маскируя обычный автомобиль под невероятный концепт-кар
Концептуальное купе Mille Miglia
Футуристичный для своего времени Mille Miglia
BMW всегда уделял большое внимание созданию концептуальных изданий. Модель, получившая рабочее название «Mille Miglia Coupe», в 1940-м заняла первое место в одноименной гонке – знаменитом автомобильном соревновании, проводимом на дорогах общего пользования. В 2006 году эта энергичная красавица была возрождена в полностью карбоновом кузове, построенном на основе купе Z4 M, и приводилась в действие рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым двигателем общей мощностью 340 л
с
В 2006 году эта энергичная красавица была возрождена в полностью карбоновом кузове, построенном на основе купе Z4 M, и приводилась в действие рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым двигателем общей мощностью 340 л. с.
История создания этой модели огромна, и она стала частью легендарного ряда памятных моделей, которые появились позже. Машина отлично себя проявила, но серийное производство в планы производителя не входит – это лишь его очередное упражнение в стиле и динамике.
BMW E9 3.0CSL
Арт-кар немецкого автопроизводителя BMW E9 3.0CSL
Конечно, «Бэтмобиль» должен был войти в двадцатку лучших бумеров всех времен. Это спортивное купе – модификация, созданная компанией Alpina. Облегченное почти на 200 кг по сравнению с исходным CS, оно оснащалось 206-сильным шестицилиндровым двигателем и без усилий разгонялось с нуля до 100 км/ч менее чем за семь секунд.
Это был первый арт-кар, построенный BMW, и он уникален не только из-за своих инноваций, но и потому, что было продано всего 167 экземпляров. Эти факторы сделали его очень ценным для поклонников раритетных немецких машин и коллекционеров.
Неудивительно, что автомобиль прозвали «машиной Бэтмена»: помимо прочего, он снабжался огромной воздушной заслонкой, короткими «плавниками» на передних крыльях, спойлером на крыше и антикрылом приличных размеров (последнее было запрещено использовать на улице, поэтому его оставили в багажнике для установки после покупки, а не на заводе).
Стоит выразить отдельную благодарность американскому художнику Александру Колдеру за применение своего творческого таланта к Бэтмобилю, который в новом облике участвовал в 24-часовой гонке Ле-Ман 1975 года.
Microlino 2.0: хорошо забытое старое
Первый прототип электромобиля показали еще в 2016 году. Швейцарская компания Micro Mobility Systems тогда выпускала электроскутеры и самокаты и решила расширить линейку товаров электромобилями. Планировалось наладить производство на мощностях итальянской компании Tazzari. Потом за выпуск отвечала немецкая фирма Artega, но качество автомобилей в итоге получилось крайне низким и партнерство расторгли. И только сейчас на автосалоне в Мюнхене дебютировал доведенный до ума и готовый к производству «бабл-кар» Microlino 2.0.
Microlino 2.0/ компания Microlino
Вторая вариация схожа с изначальной версией только внешне. Microlino 2.0 — это автомобиль с двухместным салоном и единственной фронтальной дверью. Новоиспеченная машинка стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Замок теперь отпирается с помощью кнопки, расположенной под фарой. У электрокара появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади.
Салон Microlino 2.0/ компания Microlino
Также Microlino 2.0 имеет закрепленный кожух рулевой колонки. На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами.
Microlino 2.0/ компания Microlino
Багажник вмещает 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Разгон до 50 км/ч занимает пять секунд, а максимальная скорость ограничена 90 км/ч. Выускать Microlino 2.0 будут в Турине на отдельной фабрике. Производство должно начаться до конца 2021 года, а первыми рынками сбыта станут Швейцария и Германия.
Комплектация BMW F22
Для комфортного вождения, купе БМВ 2 серии оснащается технологией BMW EfficientDynamics, которая включает в себя функцию автоматической остановки и запуска двигателя работающей в паре с механической и автоматической коробкой передач, режим ECO PRO, функцию Driving Assistant, навигационную систему, климат-контроль, система IDrive, аудиосистема BMW Professional, сенсорный контроллер управления на центральной консоли и различные отсеки для хранения вещей, а так же функциями системы BMW ConnectedDrive.
Безошибочными атрибутами комфортного вождения BMW 2 Series F22 является привод на задние колеса, великолепно сбалансированное распределение веса и технология сложного шасси, передний и пяти-рычажный задний мост, рулевое управление с электрическим усилителем и мощные тормоза, а так же системы DSC, ABS, DTC, CBC и DBC.
В модельном ряде BMW 2 серии Ф22 в соответствии с личными потребностями доступны индивидуальные комплектации такие как Modern Line, Sport Line и M Sport Package.
Интересные, но малоизвестные факты о бренде BMW
Конечно, большинство из нас, и будь то знатоки баварской марки, или обычные водители, всегда имеют в рукаве интересные основные факты о BMW. Что у каждого Баварца есть «передняя решетка», то есть типичная маска радиатора с 30-ых годов прошлого века. Или что завод сначала выпускал авиадвигатели и мотоциклы, а уже потом автомобили. А также, что штаб-квартира в Мюнхене напоминает четырехцилиндровый двигатель, что логотип это не пропеллер, а цвета Баварии.
Наверное, никто не упустил из виду тот факт, что BMW также покупала и выпускала Rolls Royce и Mini, или что первый электромобиль BMW появился еще в 1972 году. Это еще было в то время, когда маленький годовалый Илон Маск учился сидеть на горшке. Все это, даже если мы того не знаем, мы найдем в любой статье о достопримечательностях BMW. Но в этой статье будут такие хитрости и рекорды, которые точно не высветятся на мониторе после двух кликов.
BMW GINA
Это один из самых неординарных концептов, разработанных автомобилестроителями
Его необычный и несколько угловатый внешний вид, конечно же, привлекает внимание, но самое главное находится у BMW GINA внутри. Представленный в 2008 году автомобиль имеет тканевый корпус
Вместо обычных кузовных панелей у автомобиля имеется сложнейшая конструкция из стальных рам, на которые натянуто специально обработанное полотно. При этом лишь часть рам статичны и выполняют роль обычного кузова. Бамперы, боковые рейлинги и спойлер имеют динамическую конструкцию, созданную на базе гидравлических приводов. С их помощью можно менять форму автомобиля, переключая его дизайн между городской и спортивной вариациями.
2000 E46 M3 Touring
Просто посмотрите на этого подкаченного красавца! M3 в кузове универсал, о чем еще можно было мечтать. Стильный, удобный, практичный и очень мощный автомобиль для всей семьи. Жаль, что проект не пошел дальше концепт-кара.
Поколение E46 М3 не зря считается одним из самых успешных кузовов в линейки модели. У BMW были все шансы и технические возможности сделать достойного заднеприводного конкурента Audi RS4 Avant. Единственное чего не хватило- воли.
Отличительными чертами по сравнению с обычным универсалом, у 2000 E46 M3 Touring стали расширенные арки, четыре выхлопные трубы и изменённые бампера с интегрированными спойлерами и сплиттерами.
Гламурный интерьер
Салон BMW i4 Concept, честно сказать, удивил. Интерьер прототипа электрического четырехдверного седана с кузовом стилизованным под Gran Coupe выглядит гламурно. Такое впечатление, что немецкий производитель заигрывает с покупателями-женщинами. Другого объяснения присутствия такого праздничного интерьера у нас нет.
Салон с комбинированной отделкой тканью и кожей серого цвета. Декоративные вставки из розового золота и бронзы. Мягкая фоновая подсветка и плавные линии деталей интерьера. Аккуратный блок управления вспомогательными функциями с минимальным набором сенсорных кнопок и контроллером iDrive с отделкой под хрусталь. Гламур и пафос во всей красе.
Однако, при этом интерьер ориентирован на водителя. Изогнутый дисплей в составе виртуальной панели приборов и широкоформатного центрального дисплея ориентированы на водителя. Досадно только, что рулевое колесо в стиле ретро с узкими спицами. А кресла водителя и переднего пассажира с еле уловимыми валиками боковой поддержки.
Интересные решение доставшиеся BMW i4 Concept — это полностью стеклянная крыша. А также система Experience Modes (три прописанных режима Core, Sport, Efficient), позволяющие изменять алгоритмы работы силовой установки, набор информации и графику дисплеев, а также цвет окружающей подсветки салона. При этом концепт электромобиля БМВ щеголяет даже системой имитации звуков. Композиторы Ханс Циммер и Ренцо Витале создали для прототипа электрического седана массу фирменных мелодий, от звука мотора до открывающейся двери. Звуковые миры BMW i4 Concept запатентованы торговой маркой BMW IconicSounds Electric.
1991 BMW Z11 Concept и 1993 BMW Z15 Concept, первые шаги к i3
Первоначальный городской электрический автомашина, разработанный BMW попал в серийное производство в 2013 году. А за 22 года до этого события произошло еще одно, без которого будто вы верно догадались, никакого i3 и быть не могло. Концепт с коротким названием Z11 стал дедушкой современного электрокара. Смелое решение, концепт сверхкомпактного авто. Для BMW было весьма необычно выпустить подобный автомашина, пусть даже в виде концепта.
Чрез два года вышла вторая версия, Z15 Concept. В ней BMW улучшил дизайн и продолжил разрабатывать тему электрического автомобиля для города E1, исследуя преимущества и недостатки электрических машин.
Какой вывод сделали в BMW? Технология была реализуема, однако не с теми аккумуляторами, что предлагались в то пора. Баварские инженеры не ошиблись в своих вычислениях.
Комплектация
Чтобы управляемость автомобиля была комфортной, инженера концерна оснащают свою продукцию BMW EfficientDynamics, Многие автолюбители не знают, что это за технология. Скажем, что она позволяет в автоматическом режиме останавливать двигатель и запускать его, и работает в паре с коробкой передач (она может быть механической или автоматической).
Добавим сюда наличие заднего привода, сложную технологию колес купе, сбалансированное распределение веса, мощные тормоза, мосты и руль с электроусилителем.
Удобства для вождения создают также:
- Навигационная система;
- Функция Drive Assistant;
- Климат контроль;
- Система IDrive;
- Сенсорный контроллер управления;
- Аудиосистема BMW Professional;
- Режим ECO PRO;
- Функции системы BMW ConnectedDrive.
Чуть подробнее хотелось бы остановиться на последних комплектациях.
ЭКО ПРО позволяет снизить топливный расход. С помощью этого режима можно отключить обогрев внешних зеркал, ограничить обогрев кресел 37,5 град., уменьшить интенсивность охлаждения/нагрева воздуха (оставляется минимальная мощность), изменить характеристики переключения передач т электронной педали газа. Вот в этом заключается принцип его работы на БМВ.
В стандартную комплектацию ConnectedDrive входят встроенные SIM-карты, которые позволят организовать аварийный/автоматический вызов Teleservices, получить доступ к системе интеллектуального экстренного вызова и контроля заряда аккумуляторной батареи. Прочие услуги доступны в опциях, пакетами или по отдельности.
BMW Z22 Concept (2000)
- Подробности
- Категория: BMW
- Создано 05.08.2011 17:02
- Обновлено 11.04.2013 17:26
- Просмотров: 7318
Самые свежие секреты имеют отношение к концепту Z22, Mechatronic Car, представленному BMW Technik GmbH в дни юбилея. Термин «мехатроника» прижился, но напомним – это «механизмы с электронным управлением».Честно говоря, при первом взгляде на BMW Z22 оторопь берет – настолько уродлив. Создатели и не спорят – на данном этапе важен не внешний вид, а начинка.
Девиз проекта Z22, запущенного пять лет назад, – «Автомобильные технологии после 2005 года». Предстояло создать прототип, который обладал бы ходовыми качествами и комфортабельностью не худшими, чем у универсала 528i, развивал скорость не менее 180 км/ч и потреблял топлива не более 6 л на сотню. При этом его конструкция должна была позволить собирать не менее 100 машин в день.Вот что получилось. Длина Z22 – как у «трешки», колесная база – как у «семерки», а вместительность – как у «пятерки». Нижняя часть кузова (пол, ходовая часть, подвески и пр.) выполнена по более-менее традиционной схеме, но с широким использованием легких сплавов. Верхняя (пассажирский отсек) – из композитного материала на основе углеродного волокна (из такого же материала изготовлены монококи «формульных» болидов). Верхняя часть тщательно шумо- и виброизолирована от нижней. Количество деталей кузова сократилось с обычных восьмидесяти до двадцати, а весит машина на треть меньше, чем BMW 528i. Четырехцилиндровый мотор размещен поперечно перед задней осью…«Управление по проводам» (пришедшая из авиации технология by-wire) уже довольно часто применяется в автомобилях, главным образом – в «электронной» педали газа. BMW AG пошла дальше: в Z22 эта технология «внедрена» в рулевое управление и тормозную систему.Рулевое колесо – на привычном месте, но колонка ликвидирована. Баранка «насажена» на ось электромотора постоянного тока, который обеспечивает возвратное действие на руле. Датчики следят за углом поворота баранки, по их сигналам, обработанным электронным блоком, два электромотора перемещают рейку рулевого механизма. В зависимости от угла поворота колес и от того, как они контактируют с дорогой, определяется необходимая водителю степень обратной связи.Плюсы очевидны – от дополнительной свободы в размещении педального узла (в связи с исчезновением колонки) до легкой реализации переменных характеристик рулевого управления.В тормозных механизмах современных автомобилей электроника присутствует в виде элементов АБС и систем, борющихся с пробуксовкой. Следующий шаг – сделать управление тормозами полностью электронным. Сделали. В результате полностью избавились от гидравлики, а заодно интегрировали все электронные системы поддержания курсовой устойчивости.Это – наиболее яркие черты «технологического концепта» Z22. Всего же в нем около 70 новинок, защищенных 61 патентом. Одного только оптического кабеля – 130 метров… http://www.motormedia.ru
Еще один «квадратиш-практиш» – на этот раз баварский. Концепт-кар BMW Z22 публика восприняла крайне негативно. Дело было не в том, что он был очень некрасивым, и не в том, что он был странно-однообъемным. Причина была в том, что он был переднеприводным, а это до прошлого года было нонсенсом. Но нас пока интересует только его руль.Помимо своей извращенной формы, он мог похвастать встроенным дактилоскопическим сенсором (ключа у машины не было) и множеством разных клавиш: они управляли коробкой передач, системой проецирования на лобовое стекло и еще миллионом других функций.http://motor.ru
- < Назад
- Вперёд >
2) Использование дорогих материалов отделки экстерьера и интерьера
При демонстрации публике концепт-кара премиальной марки главная задача компании убедить публику в том, что данный автомобиль создан конкретно для тех, кто любит роскошь и шик
Как же это сделать? Конечно же, помимо дизайна и новых инновационных технологий необходимо обратить внимание публики еще и на материалы отделки самого автомобиля. Вот например, можно оснастить такой концепт кристаллами Сваровски, которые можно разместить в передней оптике, они непременно будут выглядеть как драгоценные камни. Или же другой вариант, оснастить ими сам интерьер машины и ту же приборную панель и тогда публика однозначно будет думать, что данный концепт-кар инкрустирован бриллиантами
Сами понимаете друзья, какой отзыв получит такой концепт-кар среди состоятельных граждан. Это непременно будет способствовать подогреванию интереса к машине к моменту появления ее в серийном производстве. И даже в том случае, если данная модель в последующем и не получит для себя многочисленные дорогие материалы отделки, то интерес к этому автомобилю в дальнейшем будет обеспечен
Или же другой вариант, оснастить ими сам интерьер машины и ту же приборную панель и тогда публика однозначно будет думать, что данный концепт-кар инкрустирован бриллиантами. Сами понимаете друзья, какой отзыв получит такой концепт-кар среди состоятельных граждан. Это непременно будет способствовать подогреванию интереса к машине к моменту появления ее в серийном производстве. И даже в том случае, если данная модель в последующем и не получит для себя многочисленные дорогие материалы отделки, то интерес к этому автомобилю в дальнейшем будет обеспечен.
Marketing[]
As part of BMW i Brand Campaign in the US, a BMW 2 Series TV commercial titled ‘Torch’ was premiered leading up to and during NBC’s broadcast of the Sochi 2014 Olympic Winter Games.
BMW | ||
BMW | Rolls-Royce | MINI Current: 1 Series · 2 Series · 3 Series · 4 Series · 5 Series · 6 Series · 7 Series · 8 Series · Z4 · X1 · X2 · X3 · X4 · X5 · X6 · X7 M Cars: · M2 · M3 · M4 · M5 · M8 · X3M · X4M · X5M · X6M · XM i cars: i4 · i5 · i7 · iX1 · iX3 · iX5 Hydrogen · iX Historic: M1 · i3 · i8 Racing: M3 GTR · V12 LMR · V12 LM98 · 320 Turbo · 3.0 CSL · 700 RS · F1.09 · Z4 GT3 · M3 GT2 · Z4 GTE · M6 GTLM · M8 GTE Concept: Nazca M12 · Nazca C2 · Nazca C2 Spyder · Z11 · Z13 · Z18 · Z07 Concept · Z9 Gran Turismo Concept · Z9 Convertible Concept · X Coupe · CS1 Concept · xActivity Concept · H2R · Mille Miglia · M3 Concept · CS Concept · Just 4/2 Concept · Concept Z4 Coupe · Turbo Concept · X6 Sports Activity Coupe Concept · Concept X6 Active Hybrid · Concept 1-Series tii · M1 Homage Concept · GINA Light Visionary Concept · M8 Prototype · 750i ActiveHybrid Concept · X1 Concept · Hydrogen Powered Salt Flat Racer Concept · 5 Series Gran Turismo Concept · Z Vision Concept · E1 Concept · Vision EfficientDynamics Concept · SIMPLE Concept · Concept ActiveE · ActiveHybrid5 Concept · Concept Gran Coupé · Concept 6 Series Coupé iDrive · DesignworksUSA · ConnectedDrive · BMW Welt · Franz Josef Popp · Max Friz · BMW i · BMW M · BMW Motorrad |
||
Karl Friedrich Rapp and Camillo Castiglioni | Corporate website | Independent |
This page uses some content from Wikipedia. The original article was at BMW 2 Series (F22). The list of authors can be seen in the page history. As with Autopedia, the text of Wikipedia is available under the GNU Free Documentation License. |
BMW 507
Коллекционный БМВ 507
Модель, впервые произведенная в 1956 году, продержалась до 1959-го. Всего было выпущено 252 единицы, что сделало 507-й важным коллекционным автомобилем эпохи 1950-х.
Концепция была придумана импортером из США Максом Хоффманом. Он попросил BMW построить родстер со специально изготовленным шасси из листового металла, вдохновленным Альбрехтом фон Герцем. Получившийся автомобиль представлял собой прекрасный образец инженерного мастерства, оснащенный 3-литровым двигателем V8 и 4-ступенчатой механической коробкой ZF.
Этого красавца с откидным верхом строили с надеждой на то, что он станет хитом продаж, но жесткая конкуренция на авторынке США и высокая цена родстера привели к торговому провалу и малому количеству выпущенных экземпляров. Позже на смену этой модели пришли Z1 и Z8.
Технические характеристики BMW F22
Двигатели BMW F22
На первые серийные модели купе БМВ 2 серии Ф22 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели с системами VALVETRONIC и VANOS.
В начале производства, на бензиновую 220i был установлен 4-цилиндровый силовой агрегат N20B20 мощностью 184 л.с., а с июля 2016 года этот мотор был заменен на Б48. Самая мощная бензиновая версия M235i оснащается 6-цилиндровым мотором N55, развивающим максимальную мощность 326 л.с. при 5800-6000 об/мин.
Самый экономичный дизельный вариант купе 2 серии — 218d с мотором N47D20. 220d оснащается тем же мотором, только более мощным.
Самый мощный дизельный вариант — 225d и бензиновая версия 228i присоединились к модельному ряду купе 2 серии в январе 2014 года.
В июле 2015 года 218 и 225-я дизельные версии купе были оснащены 4-цилиндровым мотором B47.
Ровно через год были добавлены новые модификации — BMW 230i с 4-цилиндровым мотором B48 и замена для М235 — BMW M240 с 6-цилиндровым двигателем B58.
220i | 228i | 230i | M235i | M240i | 218d | 220d | 225d | |
Мотор | B48 | N20/N26 | B48 | N55 | B58 | N47, B47 | N47, B47 | N47, B47 |
Объем, см³ | 1998 | 1997 | 1998 | 2979 | 2998 | 1995 | 1995 | 1995 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82/94,6 | 84/90,1 | 82/94,6 | 84/89,6 | 82/94,6 | 84/90 | 84/90 | 84/90 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 184 (135)/5000 | 245 (180)/5000 | 252 (185)/5200 | 326 (240)/5800 | 340 (250)/5500 | 143 (105)/4000 150(110)/4000 | 190 (140)/4000 | 218 (160)/4400 224(165)/4400 |
Крутящий момент Нм/об.мин | 290/1350 | 350/1250 | 350/1250 | 450/1450 | 500/1520 | 320/1750 320/1500 | 400/1750 | 450/1500 |
Степень сжатия, :1 | 11,0 | 10,0 | 10,2 | 10,2 | 11,0 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Коробка передач BMW F22
На F22 стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач с передаточным соотношением: 1 — 4.110, 2 — 2.248, 3 — 1.403, 4 — 1.000, 5 — 0.802, 6 — 0.659, R — 3.727 и с режимами COMFORT, SPORT и ECO PRO.
Опционально доступна 8-ступенчатая автоматическая Steptronic с соотношением: 1 — 4.714, 2 — 3.143, 3 — 2.106, 4 — 1.667, 5 — 1.285, 6 — 1.000, 7 — 0.839, 8 — 0.667, R — 3.295.
Габариты BMW F22
(размеры в мм) | Ф22 Купе |
Длина | 4432 |
Ширина | 1774 |
Высота | 1418 1408 (M235i) |
Ширина колеи спереди/сзади | 1521 /1556 1516/1534 (M235i) |
Колесная база | 2690 |
Дорожный просвет | 140 130 (M235i) |
Объем багажника, литров | 390 |
Расход топлива BMW F22
220i | 228i | 230i | M235i | M240i | 218d | 220d | 225d | |
Расход топлива, л/100 км | ||||||||
— в городе | 7,0 | 8,5 | 7,2 | 10,3 | 10,6 | 4,8 | 4,9 | 5,1 |
— за городом | 4,7 | 5,1 | 4,9 | 5,9 | 6,2 | 3,6 | 3,8 | 3,9 |
— смешанный | 5,5 | 6,3 | 5,7 | 7,6 | 7,8 | 4,0 | 4,2 | 4,3 |
Разгон 0-100 км/час, секунд | 7,1 | 5,7 | 5,8 | 4,8 | 4,8 | 8,4 | 7,1 | 6,2 |
Максимальная скорость, км/час | 235 | 250 | 250 | 250 | 250 | 213 | 230 | 243 |