Какие бывают краш-тесты и чем различаются

Шевроле круз краш тест сколько звезд. краш-тесты

Экстерьер

По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.

Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.

Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.

Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.

Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.

Обзор конкретных улучшений

Рестайлинг Шевроле-Круз происходил как в рамках одного поколения, так и между ними соответственно. Отметим, что изменению подвергались все виды модели — от седанов до хэтчбеков и универсалов. Что касается первого поколения линейки «Круз» с маркировкой J300, то оно имело два более-менее значимых рестайлингов:

Модернизация 2012-2013 годов , суть которой заключалась в изменении передней оптики и маленьких изменениях в структуре решетки радиатора, задних фар и дисков. Помимо этого, слегка улучшили интерьер и добавили развлекательную систему MyLink.

Модернизация 2014 года, ознаменовавшаяся полным обновлением «передка» модели. Особенно заметными стали улучшения в решетки радиатора.

Пожалуй, самый крупный рестайлинг Шевроле-Круз случился в 2013-2014 годах. В эти периоды времени было представлено второе поколение линейки с маркировкой J400. Различия между поколениями более чем существенны. Просматриваются они невооруженным глазом и заключаются в изменении общего концепта кузова, интерьера.

Примечание! Несмотря на давно запущенный старт производства, встретить второе поколение автомобиля General Motors в постсоветском пространстве удается нечасто. Связано это с тем, что модель просто не производится на территории России и стран СНГ, вследствие чего найти ее непросто. Напомним, первое поколение линейки «Круз» активно производилось в РФ.

Chevrolet Cruze 2017 модельного года

В 2017 году в автосалонах можно будет купить пока еще рестайлинговую версию Круз 2011 модельного года. Актуальность краш-теста 2009 для нее сохраняется, но к зиме GM представит совершенно новый автомобиль, построенный на одной платформе с Opel Astra и Chevy Equinox. Автомобиль сейчас проходит тест-драйв и находится в стадии предсерийной готовности.

Chevrolet Cruze стал едва ли не самой популярной иномаркой на нашем рынке благодаря качеству сборки, сбалансированной цене и богатству комплектаций. Именно эта модель, которая проходила тест Euro NCAP сразу после премьеры, была представлена в кузове седан средней базовой комплектации с двигателем 1,6 литра мощностью 124 силы и 5-ступенчатой механической КПП. В таком виде автомобиль попал на тест в лабораторию Euro NCAP, и вот, что из этого получилось.

Защита ребенка в салоне Шевроле Круз

Условия теста предполагают поочередное использование манекенов 18-месячного и 3-летнего ребенка. При обоих видах столкновений никаких травматических нагрузок зафиксировано не было. Конструкцией автомобиля предусмотрено отключение передней пассажирской подушки безопасности в случае размещения там кресла ребенка. И в этом случае никаких отклонений зафиксировано не было. Компании было предъявлено замечание по поводу недостаточной информированности водителя о состояния передней подушки безопасности, без дезактивации которой использование детского кресла на переднем сиденье недопустимо.

Рестайлинговые наборы для линейки «Круз»

В завершение сегодняшней статьи наш ресурс решил развеять один миф, связанный с наборами для рестайлинга Шевроле-Круз. Ни в 2013, ни в 2015, ни в других годах подобные наборы для своей модели General Motors не выпускал. Найти рестайлинговые детали для Шевроле-Круз, конечно, можно, но к официальному производителю они не будут иметь никакого отношения. Забывать об этом не стоит.

К слову, среди неофициальных наборов для рестайлинга есть и довольно неплохие. При их использовании рестайлингом изменение Шевроле-Круз уже не назвать, но за внешний тюнинг оно вполне сойдет. Немалое количество владельцев изменили свое авто именно таким образом, не прибегая к покупке обновленной модели в салоне.

Пожалуй, на этой ноте наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, рестайлингов у Шевроле-Круз было не так уж и мало. Надеемся, представленный обзор помог разобраться с ними и понять отличия моделей разных годов. Удачи на дорогах!

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Внешний вид «Киа Рио» 1 поколения

Машина выпускалась с 2 видами кузова. Первый — это 4-дверный седан. Второй вариант — универсал среднего размера. За срезанную корму 5-дверный авто очень был похож на удлиненный хэтчбек.

Экстерьер автомобиля разрабатывался 2 отделами концерна Kia:

  • японские специалисты работали над дизайном кузова для рынка США и Азии;
  • европейские представители трудились над обликом «Рио» для местных потребителей.

Внешний вид машины соответствовал тренду 2000-х годов и всем современным требованиям:

  • плавные обтекаемые линии с овальными контурами;
  • яркий молдинг;
  • выпуклый передний бампер;
  • каплевидные фонари.

В 2002 году произошел рестайлинг «Киа Рио» 1 поколения. Дизайн автомобиля сильно не изменился. Фары увеличились в размерах и приобрели форму трапеции. Бампер получил рельеф. По краям появилась штамповка. Модернизирована была решетка радиатора. Ее горизонтальная линия и эмблема стали больше.

Степень безопасности «пилота» и его пассажира — 92%

При столкновениях лобового характера авто продемонстрировал отменный результат без присутствия признаков разрушения кузовного каркаса

Не принимая во внимание положение и весовой параметр водителя и его спутника, риск их повреждения характеризуется как низкий. Наиболее подверженными «поражению» на теле «пилота» оказалась грудь вместе с правой голенью, а у пассажира наоборот, голень слева

Здесь оценка позиционируется, как «достаточно»

Боковой удар, который был включен в краш-тест не нанес повреждений ни одной части тела

Здесь оценка позиционируется, как «достаточно». Боковой удар, который был включен в краш-тест не нанес повреждений ни одной части тела.

Киа Рио 2021 была «награждена» досадным понижением баллов в связи с самопроизвольным открытием двери кормы при совершении удара. Боковое динамическое воздействие специальным столбом продемонстрировало живучесть присутствующих манекенов, однако некоторые несущественные повреждения все-таки достались. Допустимый уровень возвратного колебания головы стал возможен благодаря отличной защитной функции подголовника.

Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Есть информация, что изначально 2-е семейство поставляется лишь с единственным мотором, работающем на бензине, но в будущем автомобиль получил дизельный силовой агрегат. Пока подкапотное пространство Chevrolet Cruze II обладает 1.4-литровой 4-цилиндровой турбированной силовой установкой, получившей алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, технологию Start/Stop, фазовращатели и целый комплекс систем, которые обеспечивают снижение трения.

В итоге он генерирует 153 «лошади» (240 Нм). Первая сотня покоряется уже за 8 сек. При помощи нового агрегата и продуманной аэродинамики обеспечивается хорошая характеристика экономичности – около 5.9 л на каждые 100 километров. Двигатель Шевроле Круз стал намного лучше своего предшественника.

Трансмиссия

Вместе с таким «движком» работает 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колеса.

Ходовая часть

Для своей новинки американские специалисты решили использоваться новую переднеприводную платформу GM, которая называется D2. Она стала на 113 килограмм меньше, а вот жесткость кузова увеличилась на 27 процентов благодаря применению в его структуре стали горячей штамповки.

Передняя часть получила алюминиевую пружинную подвеску со стойками McPherson, а задняя – скручивающуюся балку («младшие» версии), балку с механизмом Уатта («старшие» версии). Управляется автомобиль с помощью электрического усилителя. Тормозная система Шевроле Круз 2 поколения получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживается антиблокировочная система и электронная технология стабилизации.

Безопасность

Учитывая уровень безопасности нового поколения «Круза», он не отстал от прошлой модели, которая смогла получить максимальные 5 звезд во время краш-теста Euro NCAP. Новый Chevrolet Cruze 2020 обладает:

  • Десятью подушками безопасности;
  • Системами ABS и курсовой устойчивостью;
  • Новой системой StabiliTrak, которая препятствует опрокидыванию машины;
  • Технологией, которая предотвращает лобовые столкновения.

Вдобавок к этому, группа инженеров предусмотрела складывающиеся педали и колонку руля, благодаря чему повышается безопасность ног водителя и сидящего рядом пассажира во время столкновения. Также из-за выросшей жесткости кузова улучшилась пассивная безопасность седоков.

Краш-тесты Chevrolet Cruze 1 (седан) Euro NCAP и IIHS

Euro NCAP. В 2009-м автомобиль прошел серию краш-тестов по методике европейской организации Euro NCAP, с которым справился на «отлично» – максимальные пять звезд.

Трехобъемник подвергся испытаниям по следующим направлениям, подразумевающимися правилами Euro NCAP: «Защита взрослых людей», «Защита детей-пассажиров», «Защита пешеходов» и «Наличие систем безопасности». Если быть конкретнее, то «Круз» попал на фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч с алюминиевой преградой, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 км/ч и боковой контакт со столбом при 29 км/ч (по-другому – Pole Test).

При лобовом ударе Chevrolet Cruze удостоился максимальной оценки – пассажирский салон сохранил свою структурную целостность, а стойки крыши деформировались всего на 5 мм. Водитель и передний седок хорошо защищены от любого рода травм, причем независимо от комплекции и положения. Наивысшие баллы седан получил и за боковое столкновение, однако при более жестком контакте со столбом водитель рискует получить незначительные повреждения грудной клетки. В случае наезда сзади шейный отдел позвоночника надежно огражден от хлыстовых травм благодаря удачной конструкции сидений и подголовников. За защиту детей возрастом 18 месяцев и 3 года при фронтальном столкновении «Круз» заработал наивысший результат. В случае удара в боковую часть «маленькие» пассажиры цепко удерживаются в специальных креслах, что сводит к минимуму возможность получения опасных повреждений головы. Передняя подушка безопасности отключается, но информация об ее состоянии не достаточно ясна для водителя.

Передний бампер седана предлагает хорошую защиту ногам пешеходов при возможном столкновении. Но вот кромка капота не набрала ни одного балла, из-за чего имеется риск получения людьми повреждений в области таза. В большинстве районах, где пешеходы могут удариться головой о капот, предоставляется низкая степень безопасности.

Электронная технология стабилизации и система оповещения о непристегнутых ремнях для передних сидений является стандартным оснащением для Chevrolet Cruze, а сами функции полностью соответствуют нормам Euro NCAP.

Точные результаты краш-тестов «Круза» таковы: 34.5 балла за защиту водителя и взрослого пассажира (96% от наивысшего рейтинга), 41.3 балла за защиту детей-пассажиров (86%), 12.2 баллов за защиту пешеходов (34%) и баллов за наличие систем безопасности (71%).

Безопасность Chevrolet Cruze находится примерно на одном уровне с моделями-конкурентами, коими выступают Toyota Corolla, Ford Focus и Opel Astra, каждая из которых обладает пятью звездами. Правда, «американец» уступает всем троим одноклассникам в плане обеспечения защиты пешеходов.

IIHS. В 2011 году испытания седана провел Страховой институт дорожной безопасности США – с ними автомобиль справился довольно удачно. «Круз» прошел следующие виды краш-тестов: переднее столкновение с малым (25%) и умеренным (40%) перекрытием на скорости 64 км/ч и боковой удар на скорости 50 км/ч с имитатором второго авто.

Помимо этого, машина подверглась исследованиям на прочность крыши и работоспособность функций обеспечения безопасности.

Если по результатам контакта со средним перекрытием Chevrolet Cruze набрал максимальное количество баллов, то с малым перекрытием дела обстоят не столь однозначно – пассажирское пространство было серьезно деформировано, а рулевая колонка продвинулась в сторону водителя на 11 сантиметров. При этом, несмотря на общую оценку «предельно», передние седоки хорошо защищены от каких-либо значительных повреждений.

С остальными краш-тестами седан справился на максимальную оценку «хорошо» – это и боковой удар, и прочность крыши, и заднее столкновение.

В испытаниях IIHS принимал участие автомобиль, который укомплектован надувными подушками спереди и по бокам, датчиком опрокидывания, ESP и ABS.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-cruze-4dr_811.html/2

Другие рейтинги безопасности автомобилей

Сейчас мы рассмотрим менее серьезные рейтинги, так как они основаны немного на других данных, то есть эти рейтинги немного субъективные. Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует. Так вот, по мнению журнала Форбс, самой безопасной машиной в мире принята Ауди А6, за ней идут БМВ 5 серии, Инфинити EX 35, Мерседес Е класса и Вольво S60.

Эти машины достаточно дорогие, поэтому не мудрено, что безопасность у них на очень высоком уровне. Но в случае с Форбс, изучение безопасности в автомобилях – это все рекламные и маркетинговые ходы, чтобы показать потенциальным покупателям, какие машины лучше покупать. Кстати, есть интересная машина, Humanix iSAVE-SC1, у нее есть много своих индивидуальных особенностей, и самой главной фишкой считаются внешние подушки безопасности.

Далее видео про это безопасную машину из Японии:

https://youtube.com/watch?v=T__R7QygEZI

Источник Источник Источник http://cars-rating.ru/legkovye/5-samyh-bezopasnyh-avtomobilej Источник Источник http://avto-all.com/amerikanskie-avtomobili/samyie-bezopasnyie-mashinyi-v-mire-opredelyayutsya-na-krash-teste

Показатели краш-тестов Chevrolet Cruze согласно рейтингу Euro NCAP

Производитель заявляет, что благодаря жесткому каркасу салона, автомобиль имеет самую надежную защиту. Согласно официальному рейтингу Euro NCAP, Шевроле Круз получил одну из самых высоких оценок после всесторонних испытаний и заслужила награду «5 звезд».

1. Защита водителя и пассажиров — 96%

Фронтальная защита. На краш-тесте по проверке фронтальной защиты автомобиль получил максимальную оценку. На видео видно, что манекены в креслах не сдвинулись с места, боковые и фронтальные подушки сработали моментально и полностью поглотили силу удара. Деформация несущего каркаса была минимальной и передняя стойка сдвинулась всего на несколько миллиметров.

Боковая защита. Более жесткий в условиях ДТП боковой удар продемонстрировал, что машина прекрасно защищена и в боковой проекции, поэтому в этой категории Euro NCAP также присудил Шевроле Круз максимальное количество очков. Каркас выдержал удар без деформации, боковые подушки сработали идеально. Все части тела водителя и пассажиров имеют 100% защиту за исключением грудной клетки пассажира, которая получила оценку «достаточная». Аналогичные высокие показатели и у защиты шеи — эта часть тела при любой ударе является наиболее травмоопасной.

2. Защита детей — 84%

При оценке защиты ребенка на заднем сиденье автомобиль также получил высокие оценки. По результатам теста с фронтальным и боковым ударами ребенок в возрасте 1.5 года, находящийся в детском кресле, полностью защищен от травм. Это показал краш-тест, во время которого оба манекена, пристегнутые в детских креслах, остались на своих местах в обоих случаях.

Этот тест оценивает безопасность пешеходов при наезде на них автомобиля. Максимальный бал получил передний бампер, который при наезде практически не травмирует ноги пешеходов. Защита передней части капота была признана неудовлетворительной и не получила баллов вообще. В тех местах капота, куда может попасть голова человека, был получен низкий бал при попадании головы взрослого человека и удовлетворительный — при попадании головы ребенка.

4. Пассивная защита — 71%

Эксперты Euro NCAP признали удовлетворительной комплектацию автомобиля пассивными средствами защиты. В их число входят датчики непристегнутых ремней безопасности, а также система электронной стабилизации ESC, предотвращающей занос автомобиля в случае потери управляемости. Стоит отметить, что на сегодняшний день это наиболее эффективная из систем безопасности и то, что она входит в стандартное оснащение Chevrolet Cruze, говорит об высоком уровне подхода к безопасности автомобиля.

Лобовой удар (16 баллов)

Голова
Контакт головы водителя с подушкой безопасности Стабильный
Контакт головы пассажира с подушкой безопасности Стабильный
Грудь
Пассажирское отделение Стабильный
Смещение передней стойки назад 5 мм.
Смещение рулевого колеса назад Нет
Смещение рулевого колеса вверх Нет
Контакт грудной клетки с рулевым колесом Нет
Верхняя часть ног, колени и тазобедренная область
Контакт с твёрдыми элементами передней панели Нет
Точечные нагрузки на колени Нет
Нижняя часть ноги и ступни
Сжатие углубления для ног Нет
Смещение педалей назад Нет
Смещение педалей вверх Нет

Дети-пассажиры. Общий балл 41 | 84%

Ребёнок до 18 месяцев
Марка кресла Britax Romer Baby Safe Лобовой удар
Возростная группа 0, 0+ Движение головы вперёд Защищено
Расположение Лицом назад Ускорение головы Умеренное
Крепление ISOFIX и поддерживающий ремень Незначительная
Боковой удар
Оценка защиты 12 Фиксация головы Защищено
Оценка маркировки 4 Ускорение головы Умеренное
Оценка крепления 2
Ребёнок старше 3-х лет
Марка кресла Britax Romer Duo Plus Лобовой удар
Возростная группа 1 Движение головы вперёд Защищено
Расположение Лицом вперед Ускорение головы Умеренное
Крепление ISOFIX и страховочная лямка Значительная
Боковой удар
Оценка защиты 11.3 Фиксация головы Защищено
Оценка маркировки 4 Ускорение головы Умеренное
Оценка крепления 2
ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ 5 Предупреждение о наличии подушки безопасности Наклейка с текстом на солнцезащитном козырьке

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасности Есть (двойного натяжения)
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности Есть
Передняя подушка безопасности водителя Есть (одноступенчатая)
Передняя подушка безопасности пассажира Есть (одноступенчатая)
Боковые подушки безопасности Есть
Боковые подушки безопасности для груди Есть
Подушка безопасности для коленей и ног водителя Нет

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2011-15 models

Tested vehicle: 2013 Chevrolet Cruze LS 4-door

The Chevrolet Cruze was introduced in the 2011 model year as a replacement for the Chevrolet Cobalt. Beginning with 2013 Cruze models, the driver frontal airbag was changed to a simpler, «smart» design, characterized by General Motors as having flexible venting technology. The small overlap frontal ratings apply to both airbag designs.

Beginning with the 2016 model year, the car was renamed the Cruze Limited and sold when new only to fleets. The Cruze Limited shares no ratings with the redesigned 2016 Chevrolet Cruze.

Overall evaluation M
Structure and safety cage P
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics The dummy’s head barely contacted the frontal airbag before sliding off the left side as the steering column moved 11 cm to the right, leaving the head vulnerable to contact with forward side structure. Additionally, the seat belt allowed excessive forward excursion of the dummy’s head and torso. The side curtain airbag deployed but does not have sufficient forward coverage to protect the head from contact with forward side structure and outside objects. The side torso airbag deployed. M

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was not maintained well.

During the crash, the dummy’s head barely contacted the frontal airbag before sliding off to the left as the steering column moved to the right. The seat belt allowed the dummy to move too far forward, as is evident from the gap between the seat back and the dummy’s torso. The side curtain airbag did not extend far enough forward toward the A-pillar.

Despite extensive intrusion of the door hinge pillar and instrument panel, risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1312
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 20
Footrest (cm) 16
Left toepan (cm) 10
Brake pedal (cm) 8
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 5
Upper occupant compartment
Steering column 11
Upper hinge pillar max (cm) 19
Upper dash (cm) 19
Lower instrument panel (cm) 16

Driver injury measures

Test ID CEN1312
Head
HIC-15 70
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2
Extension bending moment (Nm) 6
Maximum Nij 0.25
Chest maximum compression (mm) 18
Femur (kN)
Left 4.2
Right 0.4
Knee displacement (mm)
Left 9
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 2
Right
Maximum tibia index
Left 0.64
Right 0.44
Tibia axial force (kN)
Left 2.9
Right 0.9
Foot acceleration (g)
Left 44
Right 51

Side: original test

Rating applies to 2011-15 models

Tested vehicle: 2011 Chevrolet Cruze 2LT 4-door with standard front and rear head curtain airbags and standard front and rear seat-mounted torso airbags

The Chevrolet Cruze was introduced in the 2011 model year as a replacement for the Chevrolet Cobalt.

Beginning with the 2016 model year, the car was renamed the Cruze Limited and sold when new only to fleets. The Cruze Limited shares no ratings with the redesigned 2016 Chevrolet Cruze.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

View of the vehicle and barrier just after the crash test.

View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment.

Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by the side curtain airbag.

Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CES1013
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -15.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID CES1013
Head HIC-15 289
Neck
Tension (kN) 0.9
Compression (kN) 0.4
Shoulder
Lateral deflection (mm) 36
Lateral force (kN) 1.3
Torso
Maximum deflection (mm) 34
Average deflection (mm) 33
Maximum deflection rate (m/s) 4.68
Maximum viscous criterion (m/s) 0.67
Pelvis
Iliac force (kN) 2.2
Acetabulum force (kN) 2.4
Combined force (kN) 4.5
Left femur
L-M force (kN) 0.4
L-M moment (Nm) 132
A-P moment (Nm) -30

Passenger injury measures

Test ID CES1013
Head HIC-15 146
Neck
Tension (kN) 0.5
Compression (kN) 0.5
Shoulder
Lateral deflection (mm) 19
Lateral force (kN) 0.6
Torso
Maximum deflection (mm) 24
Average deflection (mm) 22
Maximum deflection rate (m/s) 3.30
Maximum viscous criterion (m/s) 0.37
Pelvis
Iliac force (kN) 0.3
Acetabulum force (kN) 1.2
Combined force (kN) 1.5
Left femur
L-M force (kN) 0.4
L-M moment (Nm) 61
A-P moment (Nm) -19
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: