2022 BMW X3 M40i exterior design
The exterior look of the BMW X3 M40i will be familiar to those that have seen any other modern BMW — but that’s not a bad thing. It looks sleek and stylish, with slim headlights and a near timeless look. The car has avoided the completely oversized grilles, however, they are still larger than previous generations. As I’ve said before, I don’t mind the huge grilles anymore regardless.
Image source: Christian de Looper for BGR
The side-profile of the X3 definitely shows the fact that it’s a mid-size SUV, with a slightly sloped roofline that curves down into the back of the car. There’s a small upper spoiler for style points, and the taillights are sculpted in a way that looks modern and interesting.
The X3 is available in a few different colors, and our review model is the Blue Metallic, which looks great. The wheels on our model are the 20-inch M double-spoke wheels, which I also love.
Обновленный BMW X3 (2022) — мягкая гибридная технология в X3, расход топлива:
Дизельный двигатель 30d основан на мягкой гибридной системе с 48-вольтовым стартер-генератором. Генератор преобразует кинетическую энергию в электричество, которое накапливается в 48-вольтовой батарее спереди. Данный факт позволяет стартовать автомобилю только на электрической тяге.
Обновленный BMW X3 (2022) мягкий гибрид трехлитровый
Автомобиль с этой технологией и полным приводом потреблял в среднем всего 6,6 литра на 100 километров в практических испытаниях. По ходовым качествам двигатель и автомобиль также на высоте! Одиннадцать дополнительных маленьких электрических лошадок помогают BMW X3 с ускорением, коробка быстро переключается и вы спрашиваете себя: действительно ли этот автомобиль весит почти две тонны. Да и длина машины действительно поражает 4,71 метра, хотя на извилистых проселочных дорогах ее даже не замечаешь.
Обновленный BMW X3 (2022) испытания
Ни один другой водитель в лиге среднеразмерных внедорожников не может быть таким маневренным. Фактически обновленный BMW X3 2022 года представляет собой смесь спорта с прямым рулевым управлением, жесткой ходовой частью и комфортом с плавным ходом подвески.
Технические данные BMW X3 2022 и 3-х литрового двигателя xDrive30d (мягкий гибрид) мощностью 297 л.с.:
- Двигатель: рядный шестицилиндровый, битурбо, передняя продольная, мягкий гибрид;
- Объем двигателя: 2993 см³;
- Мощность: 210 + 8 кВт (286 + 11 л.с.) при 4000 оборотах в минуту;
- Макс. Крутящий момент: 650 Нм при 1500 оборотах в минуту;
- Привод: полный привод, восьмиступенчатый автомат;
- Длина / ширина / высота: 4708 / 1891–2138 / 1676 мм;
- Бак: 68 литров;
- Вес пустого автомобиля: 2010 кг;
- Багажный отсек: 550 и 1600 литров со сложенным вторым рядом сидений;
- Разгон с 0 до 100 км / ч за 5,7 секунд;
- Максимальная скорость: 245 км / ч;
- Расход топлива средний: 6,2 литров на 100 километров пути (дизельное топливо);
- Выбросы CO2: 162 грамм на километр.
2022 BMW X3 M40i infotainment
The BMW X3 M40i features BMW’s iDrive 7 infotainment system, which I have a bit of a love/hate relationship with. The design of it is fine, though it still looks a little dated and cluttered. It’s centered around a customizable home screen, followed by a few screens of “apps” that you can dive into. Again, it works fine, and it’s better than some others. It’s also relatively responsive, which is always helpful.
Image source: Christian de Looper for BGR
Of course, you don’t have to use iDrive 7 much if you don’t want to. The car comes with Android Auto and CarPlay through a wireless connection. Unlike some other BMWs, I never really experienced any connectivity issues with CarPlay Wireless, but maybe I just got lucky.
Обновленный BMW X3 (2022) — новое в дизайне и интерьере:
BMW X3 2022 30d xDrive
Установлены более четкие и плоские светодиодные фонари, более выразительная и большая решетка радиатора BMW, новый передний фартук с вертикальными воздухозаборниками. Производитель также обновил заднюю часть внедорожника среднего класса: трехмерные светодиодные задние фонари и обновленный задний фартук с защитой днища, который благодаря тщательно продуманному лакокрасочному покрытию выглядит так, как будто он вовсе не пластиковый, а из алюминия. BMW не обманывает выхлопными патрубками, они настоящие, слева и справа.
BMW X3 2022 30d xDrive сзади
Багажное отделение по-прежнему вмещает 550 литров и имеет коврики по бокам, а также грузовой пол, под которым можно разместить сетку.
Обновленный BMW X3 (2022) багажник
В интерьере мультимедийная система iDrive-7 работает, как механически, так и с помощью голосового управления за секунды. Ей можно управлять с помощью голоса, сенсорного экрана или контроллера iDrive. Есть подключения к интернету и смартфонам благодаря Android Auto и Apple CarPlay. Голосовыми командами можно настроить навигацию, включить радио или выбрать любой другой пункт меню, например, по технической части и сервисному ремонту.
Обновленный BMW X3 (2022) интерьер
2022 BMW X3 M40i interior design
The BMW familiarity extends to the inside of the car. Like all other modern BMWs, the X3 boasts a high-quality tan-colored stitched leather throughout, and generally, it looks and feels great.
One of the best things about this particular BMW, however, is how spacious it is on the inside. The higher roof helps ensure plenty of headroom in both the front and the back, and the oversized windows give plenty of visibility no matter the height of the driver.
Image source: Christian de Looper for BGR
The space extends to the trunk too. I happened to be reviewing this car when my parents and brother flew into town, and I was easily able to fit three large suitcases in the trunk. The trunk boasts 28.7 cu-ft of space with the rear seats up, and an impressive 62.6 cu-ft of space with them down.
At the front there’s a good selection of physical buttons for climate controls, and the car, in general, has three climate zones, so the rear passengers can have their own controls. There are also USB-C ports dotted throughout the car, which is handy.