BMW F87 M2 Competition
Духовным наследником 1M стал BMW M2, который стал совсем идеальным в версии M2 Competition, пришедшей на смену обычному M2 в 2018 году. M2 Competition оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, который также использовался в F80 M3 и F82 M4. По сравнению со стандартным M2, вариант Competition мощнее на 40 л.с. и 85 Нм (405 л.с. и 550 Нм).
Он очень быстрый: время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 4,2-4,4 секунды для разных вариантов трансмиссии. M2 Competition также имеет усиленную углеродным волокном пластиковую распорку, увеличенные воздухозаборники и более эффективную тормозную систему.
История появления бренда
Одним из первых продуктов M GmbH был успешный автомобиль BMW 3.0 CSL – более легковесная версия BMW E9, сделанная не без помощи Alpina. Инженеры BMW хотели выпустить спорткар для автогонок, базирующийся на концепт-каре BMW Turbo, показанном в 1972 году.
На тот момент в мире автомобильных соревнований доминировали итальянские производители, поэтому в BMW планировали разработать модель с участием Lamborghini. Но различные сложности привели к тому, что от этой идеи отказались, а сотрудники BMW решили самостоятельно разработать этот автомобиль. Так в 1972 году было основано подразделение BMW Motorsport GmbH, получившее позже название BMW M.
Логотип BMW M имеет три цвета: голубой, синий и красный. Это не просто цвета, они обусловлены историческими ключами. Так, голубая полоска – это цвет с герба и флага Баварии, а вот красный цвет – фирменный элемент нефтяной компании Texaco. В 70-е годы прошлого века они были главным спонсором гоночной программы BMW. Синий же цвет – результат смешивания красного и голубого. В 1980-х сотрудничество BMW и Texaco закончилось, однако BMW выкупили права и оставила красный цвет в лого, который сегодня известен каждому.
BMW M3 G80
Йохен Неерпаш руководил подразделением с 1973 года по 1979. Его коллега Мартин Браунгарт, который также был сооснователем компании весной 1972 года, был техническим директором BMW Motorsport GmbH с 1972 по 1979 годы,а с 1977 по 1979 годы стоял во главе разработки дорожного автомобиля BMW M1, на основе которого потом и должна быть выпущена гоночная версия, описанная выше.
Внешний вид
Дизайн модели 5 поколения БМВ полностью соответствует техническим и ходовым характеристикам автомобиля. Передний бампер получил достаточно интересную и стильную архитектуру, которая включает в себя крупный и выразительный диффузор. Спортивности внешнему виду добавляет и низкий аэродинамический обвес. Задний бампер оснащен патрубками выхлопной системы и таким же обвесом, что устанавливается и на переднюю часть автомобиля. Боковые части машины снизу обрамлены такими же низкими обвесами. Расширенные колесные арки, 18-ти дюймовые колесные диски, также недвусмысленно намекают на спортивный характер баварского седана.
Что касается других элементов дизайна авто, то они практически схожи с обычной «тройкой» этого же поколения: обрамленная хромом радиаторная аккуратная фирменная решетка и верхняя граница бокового остекления, стильные фонари головной оптики, выштамповки и элегантные линии, обтекаемый покатый капот и невысокая каплевидная крыша, аккуратные вытянутые горизонтально задние фонари, заступающие за пределы задней части авто на крылья, свидетельствуют о преемственности поколений автомобилей БМВ.
Все поколения BMW M3
BMW M3 Седан — это смесь семейного седана с чистокровным суперкаром! Этот автомобиль способен подарить самые непередаваемые эмоции и ощущения от вождения. При всей своей мощности, седан БМВ М3 остается практичным автомобилем, который можно использовать для ежедневных поездок.
Под капотом BMW M3 седана находится турбированный бензиновый двигатель объемом 4,0 литра, мощностью 420 лошадиных сил, который агрегирован с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость седана BMW M3 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунды. Средний расход топлива — 12,5 литра.
Подробнее
VI (G80) 2020 – н.в.
Седан
Последние автоновости
-
Электромобиль Hyundai смог побить рекорд Tesla на холме Пайкс-Пик
-
Почему половина владельцев электромобилей хотят вернуться на авто с ДВС
-
Старт продаж электрического кроссовера Volvo EX90 откладывается
-
Автоэксперт Жерноклев: кому в России нужны подержанные китайские автомобили
-
В Россию вернулся культовый американский внедорожник
-
Дилеры привезли в Россию новый флагманский Volvo XC90 в трёх комплектациях
-
Сможет ли Volkswagen возродить внедорожный бренд Scout
-
Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra
-
Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания
-
Гибридный кроссовер Evolute на замену «китайцам» к лету резко подешевел
-
В Китае представили уникальную модель M-Hero 917 с конфиденциальной связью
-
Россиянам назвали главную причину возможного снижения цен на автомобили
-
Российские автодилеры ждут сокращения рынка. И на это есть причины
-
В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR
-
В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro
-
Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить
-
Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
-
Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac
-
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
-
На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
-
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
-
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
-
Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию
-
Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026
-
В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему
-
Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой
Автосервисы в России
-
Автосервис Спектр
-
Автомастерская
-
Слон
-
Sветофор
-
Автомойка
-
КузбассПромсервис
-
Автосервис Gold-auto
-
Грузовой сервис Гефес
-
Шинный центр
-
АвтоЮвелир 55
-
Севан
-
Шиномонтажная мастерская
-
Шиномонтажная мастерская
-
Moykapodmostom
-
ТехЦентр
-
Тон-Авто
-
Bullet
-
автопатриот
-
Нипятнышка
-
Расточка 37
-
Avtodoktor31.ru
-
FAV GARAGE SERVICE
-
Универсал-Авто
-
Kse Group
-
Автосервис
-
Restyling Auto
-
Шиномонтажная мастерская
-
Компания по переоборудованию машин
-
Автосервис коммерческого траспорта
-
АвтоБокс
-
Шина-сервис
Особенности
Что касается технических особенностей автомобиля, то отмечают карбоновый карданный вал, передние крылья, капот из алюминия и крыша из углепластика сделали машину легче, что вкупе с использованием в конструкции F80 мощного силового агрегата улучшает скоростные и динамические свойства авто.
Карбоновые растяжки в моторном отделении, подрамник из алюминия, кованые элементы подвески существенно увеличивают силовую структуру кузова практически на 20% по сравнению с моделями предыдущего поколения.
Силовой агрегат модели БМВ М3 5 поколения, работает совместно с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач, и семискоростной роботизированной трансмиссией. «Механика» может в автоматическом режиме осуществлять перегазовки при переходах на нижнюю передачу, а «робот» оснащается отдельным охлаждающим контуром, что обеспечивает высокую работоспособность системы при длительных заездах по гоночному треку или экстремальном вождении. Семиступенчатая роботизированная трансмиссия имеет два сцепления.
Экстерьер
Если говорить о внешнем виде одной из наиболее скоростных БМВ третьей серии, то именно БМВ с движком М3 соответствует такому статусу. Экстерьер включает в себя не только красивые и аккуратно проработанные бамперы, имеющие сложную архитектуру и четкие линии, но и достаточно выразительный диффузор с низким аэродинамическим обвесом. За счет этого, авто набирает актуальности, ведь спортивная атрибутика не может быть лишней. Среди основных деталей пухлый 3-хспицевый руль, пошитый в дизайнерском решении сине-красной прострочки, специальные накладки на пороги, сделанные из алюминиевого металла, а также приспособленная для удобства ноги и ее отдыха площадка. Дополнительно можно подчеркнуть сидения, имеющие выраженную боковую поддержку.
Сравнивая внешний вид с предшественниками этой машины можно отметить тот факт, что авто подросло по своим габаритам, изменилась колесная база, а также общая масса снизилась на 85 кг. Разработчики постарались добиться уменьшения веса благодаря производству передних крыльев и капота машины из алюминиевого сплава. А вот крыша изготовлена целиком из углепластика. Немногие знают, что карданный вал инженеры тоже спроектировали из карбона. Уменьшилась и масса новеньких колесных дисков, так как они снизили неподрессоренный вес. А вот что касается элементов подвесок, то они кованные.
Новое поколение этих транспортных средств отличается своей стильностью, ведь внешний вид непросто вызывающий, а по-настоящему грозный. Выпуклый капот, передний бампер с четкими воздуховодами и низкий сплиттер, объемные патрубки в выхлопной системе, низкий аэродинамический обвес вместе с 18-ти дюймовыми дисками – крутое решение, которое делает автомобиль непросто дизайнерским, но и уникальным в своей стилистической разработке.
BMW E46 M3 GTR
Чтобы пройти омологацию гоночного M3 GTR, в 2001 году была произведена его дорожная версия. BMW собиралась сделать 10 автомобилей по очень высокой цене в 250 000 евро, однако было выпущено только 6 автомобилей, из которых 3 являлись опытными образцами.
Дорожные автомобили делались вместе с гоночными автомобилями GTR в отделе специальных транспортных средств завода BMW в Регенсбурге. M3 GTR оснащался 4,0-литровым двигателем P60 V8, имевшим много общего с гоночным мотором. Его дефорсировали с 443 до 382 л.с., но этого хватало, чтобы развивать максимальную скорость 295 км/ч. Весил M3 GTR всего 1350 килограммов.
BMW M3 E92
Новый M3 Coupe получил новую подвеску, трансмиссию, дизайн и атмосферный 8-цилиндровый силовой агрегат объемом 4,0 литра работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (которая сокращает динамику разгон до 100 км/час на 0,2 секунды). Такие технические параметры позволяют развивать купе максимальную скорость без ограничителя в 330 км/час.
В ноябре 2009 года была запущена в производство 4,4-литровая версия M3 GTS, которая была произведена в количестве 250 единиц и продана еще до старта производства.
BMW GTS E92 – одна из эксклюзивных моделей M3
В 2010 году М3 был обновлен. Купе было оснащено функцией “Start Stop” и обновленной передней и задней оптикой.
Интерьер
На фото BMW M3 E46 заметно, что отличия от стандартной модификации во внешнем виде сложно не заметить, но вот во внутреннем пространстве таких изменений практически не видно. Выполнение интерьера выполнено в классическом стиле для немецкой компании. Верхняя часть передней панели разместила на себе пару воздуховодов, снизу которых располагается дисплей системы мультимедиа небольшого размера. Также там располагается и блок управления климатической установкой. Немного сбоку установлен дополнительный набор переключателей, позволяющих управлять блокировкой дверей, подогревом сидений и другими дополнительными функциями.
Центральный тоннель, разделяющий пространство между водителем и пассажиром размещает в своей передней части селектор коробки переключения передач, на котором нанесена маркировка «М». С обеих сторон от рычага КПП располагаются кнопки управления электрическими подъемниками стекол. Затем тоннель постепенно перетекает в комфортный подлокотник, имеющий вырез для рычага стояночного тормоза.
Наиболее заметными отличиями оснастили приборную панель. Салон BMW M3 E46 выделялся тем, что на ней разместилась другая градуировка, которая исполнена в несколько ином дизайне. Модернизация заметна также и на рулевом колесе. Отличия проявляются в шильдике «М», располагающемся в самом низу руля. Само рулевое колесо исполнено в классическом для баварцев трехспицевом виде. На двух спицах присутствуют кнопки, позволяющие управлять дополнительными системами машины. В кузове кабриолет, выпускаемом с 2001 года можно было найти под рулем лепестки, отвечающие за переключение передач.
Материалы, используемые для отделки салона, были как всегда высочайшего качества и класса. По большей части была использована натуральная кожа, но можно было отыскать элементы с замшей и пластиком. Сидения оснащались электрической регулировкой, и отличаются спортивной посадкой и боковой поддержкой, которая очень явно выражена. На заднем ряду сидений спокойно располагаются два пассажира, но можно разместить туда и третьего, правда придется потесниться.
Основные характеристики и особенности
Среди автомобилей 90-х годов существует множество копий с очень слабым оборудованием. Стандартом были только усилитель руля, ABS и подушка безопасности. Особенно в версии 318i кондиционер (даже ручной) является редким дополнением. Во время производственного цикла оборудование систематически обогащалось, и автомобили со сменой поколения уже имели целый ряд решений, чтобы сделать комфорт за рулем более приятным и улучшить функциональность, включая навигационный экран на центральной консоли, ксеноновые фары и сиденья с настройками памяти.
Существуют также уникальные решения, например, E46 является одним из первых автомобилей с заводской стабилизационной системой, сначала называемой ASC, а затем DSC. Можно отложить работу двигателя, нажав кнопку на центральной консоли один раз или полностью отключить, удерживая кнопку в течение примерно пяти секунд. Хотя и нет полностью функционального DSC — E46 остается стабильным и отлично работает при условии, что подвеска не имеет больших зазоров, а также имеются новые шины.
В более поздних экземплярах система управления угловым тормозом также предлагалась за дополнительную плату, которая тормозила колесо в углу, теряя сцепление (работает совместно с DSC).
Двигатели:
- бензин: 1,8-3,2 (105-360 л.с.)
- дизели: 2.0-3.0 (115-204 л.с.)
Варианты кузова:
- F30, седан
- F31, универсал
- F34, гибрид
Также существует китайский вариант официальной сборки с удлиненным кузовом — F35.
Размеры:
- колесная база: 273 см,
- длина/ширина/высота: 448/174/141 см
Объем багажника:
- седан: 440 л
- универсал: 435-1345 л
- купе: 410 л
- кабриолет: 300 л
BMW E30 M3
Самый первый BMW M3 был основан на 3-й серии поколения E30 и также являлся омологационной серией в соответствии с правилами Deutsche Tourenwagen Meisterschaft и Group A Touring. E30 M3 в основном производился в кузове купе, но существовала также более редкая версия с открытым кузовом.
В автомобиле использовался четырехцилиндровый мотор S14 мощностью 192-197 л.с. в зависимости от рынка. Он позволял автомобилю разгоняться 235 км/ч, что было очень быстро в то время.Сегодня E30 M3 стал настоящей коллекционной редкостью: экземпляры в хорошем состоянии могут продаваться за кругленькую сумму.
BMW M3 E46
Третье поколение М3 в течение длительного времени считался эталоном в своем сегменте.
Автомобиль выпускался с 2000 года в кузове купе и был оснащен 6-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью в 343 л.с.. Этот силовой агрегат был удостоен премии “Engine Of The Year Award” как лучший двигатель в категории “от 3.0 до 4.0 литров” на протяжении 2001-2006 годов ежегодно.
С 2001 года 3-е поколение выпускалось как кабриолет и предлагает значительно больше динамики вождения с открытым верхом в отличии от предшественников. Так же как и купе, версия кабрио была оснащена 3,2-литровым двигателем, инновационной коробкой передач SMG Drivelogic и подрулевыми “лепестками” переключения передач.
Самая эксклюзивная модель М3 Е46 – облегченная версия CSL
Комплектации
Спортивный седан БМВ М3 F80 продавался в России в одной комплектации: трехлитровый силовой агрегат на 431 л.с. и механическая шестиступенчатая коробка переключения передач. В базовую версию авто, которая была доступна за 4 230 000 рублей, включалось:
- Антиблокировочная система (ABS);
- Система стабилизации (ESP);
- Шесть подушек безопасности;
- Датчик давления в шинах;
- Датчик света;
- Датчик дождя;
- Пассивный круиз-контроль;
- Климат-контроль;
- Бортовой компьютер;
- Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3;
- Усилитель руля;
- Центральный замок;
- Дистанционное управление центрального замка;
- Электрорегулируемые зеркала;
- Обогрев зеркал;
- Передние электростеклоподъемники;
- Задние электростеклоподъемники;
- Регулировка рулевой колонки;
- Регулировка сиденья водителя по высоте;
- Складное заднее сиденье (1/3-2/3);
- Люк в крыше ;
- Штатная навигационная система;
- Диски из легких сплавов;
- Ксеноновые и би-ксеноновые фары;
- Подготовка для телефона (hands free / bluetooth);
- Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) ;
- Система помощи при трогании в гору.
За отдельную доплату, машина оснащалась следующими системами и помощниками:
- Адаптивные осветительные приборы;
- Система контроля слепых зон;
- Подогрев рулевого колеса и сидений;
- Кожаная отделка салона;
- Электрический привод передних кресел с опцией запоминания параметров;
- Премиальная профессиональная аудиосистема;
- Штатный парктроник;
- Камера заднего вида;
- Система автоматической парковки;
- Окрашивание кузова авто в цвет металлик.
Даже в базовой комплектации автомобиль позволял с комфортом путешествовать, ну а максимально «заряженная» модель и вовсе являлась образцом безопасности и комфорта, каким должен обладать автомобиль.
Проблемы
Автовладельцы по своим отзывам отмечают, что тахометр размечен до показателя 9. Конечно же, что это смелое решение разработчиков, но из-за атмосферников и при езде Спорт Плюс турбомотор срабатывает с отсечкой на 7600 оборотов за 60 секунд. Так как разработчики внедрили настройку Valvetronic, транспортное средство стало более отзывчивое, а вот без дополнительных настроек, будет туповатым. Кроме этого, есть и другие проблемы, и минусы:
- Тяжелое переключение рычагов на робототрансмиссии. Дело в том, что привод является не слишком информативным, а каждый из ходов нельзя назвать короткими. Наоборот, процесс переключения передач несколько затягивается, хоть это и экономит топливо и не выкидывает выбросы углекислого газа. Да и двухдисковое сцепление будет время от времени выходить из строя и к этому следует быть готовыми.
- Некомфортные, но красивые передние кресла. Это действительно настоящий и серьезный прокол БМВ М3. Сбоку нет никакой поддержки, под коленами валик отрегулировать невозможно, а от кожаного материала спина в жаркий период года будет полностью мокрой, что приведет к дискомфорту. Вентиляция в сидениях не предусмотрена, что плохо.
- Медленный разгон на механической коробке. Машина не хочет реагировать уже на второй передачи и разгон осуществляется очень помалу. Слышно на второй передачи рев двигателя, притом, что он не слишком приятный – будто нет тяги вообще.
- Проблемы с электроникой. Иногда, если не сделан чип-тюнинг и не установлена новая прошивка. Слышно некоторые толчки при переключении передач, которая работает от рычажков около руля. Хоть электроника не прекращает подачу топливного ресурса, но значительно тормозит передачу, за счет чего происходят жесткие торможения. Хоть ручной режим и выручает, но тогда зачем нужна робототрансмиссия? Вот это остается главным вопросом.
- Немного подпортили внешний вид алюминиевым горбом на капоте. Итак, поверхность капота в транспортом средстве не самая гладкая. Инженеры решили, что сверху нужно поставить жидкостный интеркулер, а он значительно портит вид автомобилю.
Следует отметить, что именно в механической коробке и робототрансмиссии заключаются основные проблемы. Автомобиль хоть и считается спорткаром, но для активного вождения вовсе не подходит. Также, за таким транспортным средством необходимо следить – своевременно обслуживать его на станциях технического обслуживания, а диагностику двигателя нужно проводить раз на 100 тысяч километров пробега.
BMW M3 E36
После многих побед БМВ на треке, было принято решение продолжить выпуск “третей эмки” как серийного автомобиля.
Второе поколение М3 выпускалось с 1992 по 1999 год практически в полном составе 3 серии, кроме универсала и 3-дверной версии “Compact”.
На этот автомобиль устанавливался 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 286 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента.
Два года спустя, были предложены 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет.
Немного позже, на автомобили был установлен недавно разработанный 3,2-литровый мотор мощностью в 321 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. Кроме этого, в 1995 году, эта модель была оснащена новой 6-ступенчатой коробкой передач SMG и новыми дисками.
BMW M1
M1 был первым автомобилем c литерой M, и это первый BMW со средним расположением двигателя. Изначально M1 должен был получить мотор от Lamborghini, но команда BMW M в конечном итоге поставила свой собственный двигатель. И это было чертовски правильное решение. При объеме 3,5 литра он выдавал 277 л.с. Впоследствии его использовали на E28 M5 и M635 CSI.
Кузов из стеклопластика и шасси производились на разных заводах в Италии, а затем отправлялись в Italdesign, где происходила финальная сборка. BMW M1 мог развивать 260 км/ч, а общее количество выпущенных автомобилей составило 453 штуки, из которых для дорог общего пользования предназначалось 399.
Внешний вид
Случаи, когда люди путают обычные автомобили третьей серии от баварцев, с версиями M есть, несмотря на наличие определенных отличительных особенностей
Первое, на что сразу концентрируется внимание – это повышенная агрессивность, которой штатная модификация никак не отличается. Обвес BMW M3 E46 также очень сильно бросается в глаза. Передняя часть завораживает взгляд пользователей массивным капотом, который скрывает от посторонних взглядов мощный мотор
В обычной модификации, в отличие от спортивной версии, также нет и заборников воздуха. Передний бампер получил более фигуристые и массивные очертания. В этой детали не нашлось места для противотуманных фар, зато присутствует три больших воздухозаборника. Головная оптика выполнена в классическом для немцев стиле – она прямоугольная. Повторители поворотных сигналов располагаются на крыльях, а также присутствует пластиковая вставка в нижней части фар. В пространстве между фарами располагается легендарная радиаторная решетка с узнаваемыми «ноздрями»
Передняя часть завораживает взгляд пользователей массивным капотом, который скрывает от посторонних взглядов мощный мотор. В обычной модификации, в отличие от спортивной версии, также нет и заборников воздуха. Передний бампер получил более фигуристые и массивные очертания. В этой детали не нашлось места для противотуманных фар, зато присутствует три больших воздухозаборника. Головная оптика выполнена в классическом для немцев стиле – она прямоугольная. Повторители поворотных сигналов располагаются на крыльях, а также присутствует пластиковая вставка в нижней части фар. В пространстве между фарами располагается легендарная радиаторная решетка с узнаваемыми «ноздрями».
Боковая часть кузова M3 E46 имеет спортивные очертания. Колесные арки сразу бросаются в глаза благодаря большим расширением. Задняя часть крыльев располагает на себе заборники воздуха, украшенные фирменным знаком M3. В агрессивном стиле выполнен и порог автомобиля, а также пластиковые накладки. Вместе с обтекаемыми боковыми зеркалами заднего вида это создает стремительный внешний вид автомобиля. В качестве дополнения используются кованные колесные диски на 18 или 19 дюймов.
Если смотреть на заднюю часть автомобиля, то путаница со стандартной моделью может возникнуть даже у фанатов компании. Отличительные черты можно заметить только в небольшом спойлере, располагающемся на массивной крышке багажника, а также сдвоенных патрубках выхлопной системы. Задние фонари установлены такие же, как и на обычной модели. Они состоят из двух частей, благодаря чему удачно размещаются на крыле и крышке багажника.
BMW M3 E46 представлялась покупателям с различными видами кузова, поэтому размеры автомобиля зависели от кузовного исполнения. Габариты BMW E46 M3 в кузове седан предусматривали длину в 4492 миллиметра при ширине в 1780 миллиметров, при этом высота составляла 1372 миллиметра. На колесную базу было отведено 2731 миллиметра. Клиренс был характерным для спортивных автомобилей и составлял 110 миллиметров. Снаряженная масса купе равнялась 1.5 тонны.
M3 E46 в кузовном исполнении кабриолет отличается несколько другими габаритами: длина автомобиля составляет 4488 миллиметра, при ширине в 1757 миллиметра и высоте в 1370 миллиметра, при этом колесная база протянулась на 2725 миллиметров. Клиренс этого кузова не отличается от седана и составляет 110 миллиметров. Снаряженная масса кабриолета немного больше – 1660 килограмм.
Разница в полезном объеме багажного отделения также присутствует, поскольку мягкую крышу кабриолета необходимо куда-то прятать, из-за этого некоторый объем занимает она. Для этого исполнения кузова характерен размер багажного отделения в триста литров, а в багажнике кузова купе помещается 410 литров груза. Объем бензобака не зависит от кузовного исполнения и помещает в себя 63 литра топлива.
Немаловажным отличием M3 E46 от стандартной модели является и гамма цветов, которая предусматривает широкий выбор. Особенно привередливым покупателям предоставлялась возможность выбора индивидуального окраса кузова. BMW M3 coupe E46 не выпускалась.
Выводы
Спорт-купе БМВ М3 Е92 — это поворотливый, быстрый и привлекательный, как внутри, так и снаружи автомобиль. Электроника и системы управления понятные и удобные в использовании. «Сердцем» авто выступает восьмицилиндровый 4-х литровый движок, а его «мозг» — блок электронного управления DME. Для улучшения технических характеристик авто можно использовать чип-тюнинг, для установки которого специалисты выполняют несложную процедуру, состоящую из трех этапов. Следует отметить, что только в марте 2010 года эту машину обновили. На рынок поступила рестайлинговая модель M3 LCI 2011 из нового модельного ряда была разработана таким образом, что разработчики внедрили в нее новую переднюю и заднюю оптику, что улучшило свет. Это большой плюс, ведь так, автовладельцы имеют возможность ехать с хорошим освещением. Как и любой автотранспорт БМВ четвертого поколения тоже не застрахован от поломок и выхода комплектующих частей из строя. При регулярной диагностике, замене масла, необходимых деталей, можно избежать подобных неприятностей и продлить срок эксплуатации машины. Своевременное обслуживание на станциях технического обслуживания – это залог успеха долго езды транспортного средства.