История автомобиля
Началось все еще в 1999 году, когда на автовыставке в Токио была анонсирована модель EB 18/3 «Chiron». Она имела двигатель 6,3 л мощностью 555 лошадок. Но глава VW высказался о том, что автомобиль не оправдал ожиданий, ведь упор был сделан больше на роскошь, чем на скорость. В 2001 году на выставке в Женеве мир смог увидеть образец сегодняшней Bugatti EB 16/4 Veyron.
EB 18/3 Chiron
Это было совсем другое дело. Изменениям подверглось по большому счету все, от двигателя до дизайна кузова. Начало производства было запланировано на 2003 год. Но в связи с изменением руководящего состава компании, это событие отодвинулось до 2005 года. Тогда и появились на рынке первые Бугатти Вейрон EB16/4. Их выпуск окончен в 2011 году.
Veyron 16/4
С 2005 по 2011 годы было выпущено также достаточно большое количество специальных и эксклюзивных вариаций модели. Среди таких вариаций был и Veyron Grand Sport с открытым верхом. Этот автомобиль даже подвергся модернизации.
В 2010 году появилась последняя модернизация стандартной модели, а конкретнее Veyron Super Sport. Ее отличительными чертами были большая динамичность и некоторые изменения в экстерьере. Усовершенствованию также подвергся движок – он стал развивать мощность до 1200 л. с. Производство окончено в 2014 году. Производство автомобилей продолжалось всего 9 лет.
История возникновения Вейрона началась на заре двадцать первого века, когда в руководстве фирмы VW, решили создать самую быструю в мире серийную машину. В продаже можно было увидеть данное быстрое транспортное средство в 2006 году. К тому моменту, автомобиль смог произвести настоящий фурор лишь одним своим экстерьером.
Чтобы удалось достичь самых высоких скоростей и нормального поведения автомобиля после скоростной отметки в 300 километров час, аэродинамическую составляющую машины решили проработать до самых мелких деталей. В итоге, каждая линия и прогиб обладает функциональным значением.
О модели:
Bugatti Veyron — самый престижный, самый дорогой, самый быстрый и маневренный болид Мира, ко всему этом он доступен для пользования на обычных городских дорогах, а не только на гоночных треках. Производством автомобиля занялся филиал Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A.S., этот уникальный автомобиль продается под не мало известной маркой Bugatti, в своему названию обязан Пьеру Вейрону, который победил знаменитую гонку 24 часа Ле-Манана на болиде Bugatti в 1939 году.
Первоначальная модель автомобиля, была слегка не удачной, как хотелось бы председателю Bugatti управляющий VW Фердинанд Пьех. В первой модели был слабоватый и громоздкий мотор, а сам дизайн был слишком раскошен, ведь по началу машину делали для спортивных соревнований, а спортивным характером это модель не выделялась.
2023 Bugatti Veyron : Engine
The Bugatti Veyron has a W16 engine, 16 cylinders in two banks of eight cylinders, each with a total of 64 4 valves per cylinder, but the narrow staggered 8 configuration allows two rows of cylinders to move on two camshafts, so only 4 camshafts are needed. The engine is powered by four turbochargers and operates with an 8.0 L (7,993 cc / 488 cubic inches) square 86 mm to 86 mm (3.4 inches × 3.4 inches) hole and stroke. The transmission consists of a computer-controlled two-clutch Direct-Shift gearbox, a seven-speed manual transmission, red paddles behind the steering wheel, and a shift time of fewer than 150 milliseconds.
Bugatti Veyron Logo |
Bugatti Veyron 2023 |
The devastation can be managed as a fully automatic transmission, and also has a full-time four-wheel-drive using the Haldex Traction system. It uses special Michelin tires designed specifically for the Veyron to ensure its maximum speed, reportedly costing $ 25,000 per set. The idle weight is 2,034.8 kg, which gives the car power and weight ratio of 4.5 lb (2.0 kg) / 1 horsepower (0.7 kW). The wheelbase of the car is 2710 mm (106.7 inches). The total length is 4462 mm (175.7 inches), the width is 1998 mm (78.7 inches) and the height is 1204 mm (47.4 inches).
2023 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
The 2023 Veyron 16.4 Grand Sport combines the advanced technical features of the Veyron coupe with an attractive off-road look, turning the supercar’s open-top driving experience into a new dimension. In addition, the transparent roof allows drivers to feel their surroundings directly even when the roof is raised. Whether you’re traveling elegantly or pulling the car to the limit of its power, reaching 360 km / h when the roof is down and 407 km / h above the roof, you’re guaranteed an exciting driving experience and strong power. adrenaline rush. The Veyron 16.4 Grand Sport made its world premiere in the summer of 2008 in Pebble Beach, California, where the first model was put up for auction for more than $3 million.
2023 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Bugatti Veyron is not only incredibly fast and dynamic but also shows that it is possible to create a roadster version of the supercar with unparalleled performance, which is very comfortable and safe to drive. Undoubtedly, the most impressive thing is the top-of-the-line driving: passengers are directly exposed to the sound of the engine and turbochargers, providing a unique and emotional driving experience. The Grand Sport Vitesse had its world premiere at the Geneva Motor Show in 2012 and completes the lineup of Veyron models. A year later, Grand Sport Vitesse came out with a strong statement, demonstrating Bugatti’s superiority once again: the supercar set another world speed record for the brand. The 2023 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse is the fastest roadster in the world at the time.
Двигатель Бугатти Вейрон
8-литровый 16-цилиндровый двигатель оборудован 4 турбокомпрессорами.
Двигатель обладает высоким коэффициентом любого сопротивления. За счет полноприводной системы усилие передается на все 4 колеса.
Если интересно, у Бугатти Вейрон, сколько цилиндров, то в двигателе их 16. Такое количество свидетельствует о широких возможностях силового агрегата.
Силовой агрегат выдает крутящий момент в 1 250 Нм и мощность, равную 1001 л.с. В реальности мощность еще выше — почти на 40 л.с. выше.
Если вас интересует, за сколько разгоняется Бугатти Вейрон до 100 км/ч, эта скорость достигается за рекордные 2,5 секунды.
В комбинированном цикле у Bugatti Veyron расход топлива на 100 км составляет 24,1 литра. Если залить в бак бензин 95 марки, а не 98, мотор будет иметь мощность 850 л.с.
В обзоре указано, сколько л.с. в Бугатти Вейрон. Этот показатель выше 1000: к моменту появления спорткара считалось, что достичь этого не на болидных вариантах невозможно.
Основные показатели скорости Bugatti Veyron
Бугатти Вейрон демонстрирует отличные характеристики двигателя, которые позволяют достигать следующие показатели:
- Разгон до 200 км/ч — 7,3 секунды
- Разгон до 300 км/ч — 16,7 секунд
- Разгон до 400 км/ч — 32,6 секунды
Расход топлива на Бугатти Вейрон на максимальной скорости составляет 100 литров на 100 км. Но прокатиться так лихо можно лишь в течение 12 минут. У Bugatti Veyron объем двигателя равен 7993 см. куб. Для поддержания комфортного температурного режима система охлаждения оснащена 10 радиаторами.
Трансмиссия
Двигатель с колесами соединяет 7-ступенчатая роботизированная, специально для Бугатти Вейрон коробка передач DSG, разработанная Volkswagen. Одно из сцеплений функционирует с четными скоростями, второе — с нечетными. Система продумана таким образом, чтобы скорость заранее была подготовлена к переключению, а время реагирования составляло 15 мс. Гидротрансформатор отвечает за переключение скоростей. Ручной режим переключается посредством подрулевых лепестков.
Подвеска
Высота дорожного просвета изменяется через настраиваемую подвеску. При обычной скорости клиренс равен 125 мм — это оптимальная высота для комфортного перемещения в условиях городской местности.
После достижения гиперкаром скорости 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс понижается до 80 мм. При включении режима максимальной скорости дорожный просвет понижается еще на 15 мм.
Подвеска демонстрирует отличные для Бугатти Вейрон характеристики управляемости: достаточно жесткая и отлично справляется с поворотами. Этому способствует 2-рычажная независимая пружинная подвеска, стоящая спереди и сзади.
Какой привод у Бугатти Вейрон
Спорткар оборудован полноприводной системой модификации 4WD. Она способствует повышению проходимости автомобиля и позволяет водителю уверенно управлять при разных климатических условиях: зимой, на снегу и на льду, и летом, в грязи и песке.
Тормозная система
Автокар комплектуется исключительными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. Тормозная система оборудована 8-поршневыми суппортами, а также антикрылом. Шины изготовлены вручную и состоят из нескольких слоев резины. Полная остановка происходит за 10 секунд.
Безопасность
В автоматическом режиме стабилизатор поперечной устойчивости понижает мощность силового агрегата. Для снижения риска потери контроля происходит молниеносное торможение. Тормозная система вкупе с ABS очень быстро реагирует при остановке вращения колеса. Агрегаты легко адаптируются к давлению для нового запуска кручения, что повышает возможности управления автомобилем при торможении.
Спортивная версия Бугатти Вейрон оборудована противоударными подушками безопасности для водителя и пассажира. Ремни безопасности с автоматическими натяжителями в сочетании с AirBag отлично защищают в процессе столкновения.
В качестве противоугонных средств защиты используется оригинальный чип-ключ персонального производства. Запустить мотор, не имея уникального инструмента, почти невозможно.
Немного истории
Осенью 2000 года впервые, в парижском автосалоне был представлен концепт будущего детища, гиперкар, один из самых мощных, без сомнений занявший лидирующие позиции в классе super sport — bugatti veyron. Страна производитель — Франция, а фабрика — легендарный концерн Бугатти, который с 1909 года собирает автомобили, поражающие дизайном и мощностью.
Автомобиль производился долгие 6 лет — с 2005 года по 2011 год. Однако и в 2016-2017 гг. с конвейера выходили новые, обновленные концепты, которыми периодически радует фанатов производитель Бугатти Вейрон.
На сегодняшний день остается неизвестным, будет ли компания выпускать обновленные версии в будущем. С одной стороны, была предоставлена информация, что концерн будет выпускать четырехдверные гиперкары Бугатти Галибиер, с другой стороны, представители Bugatti Automobiles заявили, что выпуск Galibier приостановлен ради выхода новой версии Вейрон. Как выглядит новый bugatti veyron еще неизвестно.
Кто быстрее Bugatti Veyron Super Sport
Несмотря на поразительные скоростные характеристики Bugatti Veyron Super Sport, всё же нашлись серийные машины быстрее. Технологии не стоят на месте, новые проекты разрабатываются и бьют некогда абсолютные рекорды. В сентябре 2019 года на тестовый полигон Эра-Лессин вышел новый
Bugatti Chiron. Максимальная зафиксированная скорость автомобиля составила 490 484 км/час. На этой модели стоит тот же мотор, изменён кузов и аэродинамические детали. Пальма скоростного первенства всё так же принадлежит «Bugatti», но тот самый Bugatti Veyron Super Sport остался просто легендой, первым удачным автомобилем с самолётным мотором.
Bugatti Veyron салон: роскошный минимализм
Внутри спорткара лишних элементов не присутствует: каждая деталь работает на имидж спортивной марки. Кнопок органов управления немного, сенсорных дисплеев нет. На овальной консоли, изготовленной из полированного алюминия, находятся 2 регулятора управления климат-контролем и селектором коробки передач.
Приборный щиток имеет полукруглое оформление и расположен под овальным козырьком с 5 традиционными круглыми циферблатами, утопленными в глубокие колодца.
Аскетизм оборудования компенсируется дорогим отделочным материалом: черный карбон, полированный алюминий, цветная кожа. В спортивных сиденьях все предусмотрено для высокой скорости:
- многодиапазонные регулировки;
- усиленные боковые поддержки;
- габаритные подголовники;
- поясничные валики.
Интерьер спорткара стильный и предельно функциональный. Стильные аксессуары и мелочи отличаются высоким качеством и элегантным дизайном.
Безопасность
есть система предотвращения столкновений
Bugatti Veyron 16.4
Система предотвращения столкновений — это функция безопасности, которая использует датчики для наблюдения за дорогой впереди, чтобы обнаруживать пешеходов, транспортные средства и другие препятствия. Если есть риск столкновения, она подает звуковые и визуальные предупреждения.
есть автоматическое экстренное торможение
Bugatti Veyron 16.4
Автоматическое экстренное торможение (AEB) — это система безопасности, которая использует датчики для определения неизбежных столкновений и автоматического включения тормозов.
количество подушек безопасности
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
рейтинг Euro NCAP
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.
есть контроль тяги
Bugatti Veyron 16.4
Эта функция автоматически ограничивает пробуксовку колес, чтобы сохранить сцепление шин с дорогой при движении в опасных условиях.
Имеет камеру заднего вида
Bugatti Veyron 16.4
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
есть встроенный видеорегистратор
Bugatti Veyron 16.4
Встроенный видеорегистратор использует камеры автомобиля для записи видео во время вождения. Эта функция может пригодится больше всего, если вы попали в аварию.
есть ассистент удержания полосы
Bugatti Veyron 16.4
Ассистент удержания полосы отслеживает положение автомобиля на дороге. Если автомобиль начнет покидать свою полосу движения, он предупредит водителя (или, в некоторых системах, активно направит автомобиль обратно в свою полосу движения).
есть система помощи при превышении скорости
Bugatti Veyron 16.4
Система помощи при превышении скорости предупреждает водителя, когда скорость автомобиля превышает разрешенную скорость на дороге.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная стильная внешность;
- Мощный силовой агрегат;
- Качественная адаптивная подвеска, которая умеет изменять высоту дорожного просвета в зависимости от скоростного режима;
- Удобные сиденья с ярковыраженной поддержкой;
- Не изысканный, но стильный и приятный интерьер;
- Есть регулировки сидений по многим направлениям;
- Удивительные динамические характеристики;
- Можно заказать комплектацию под свои собственные предпочтения;
- Качественные тормозные механизмы;
- Хорошо развитая степень безопасности;
- Крепкий и надежный каркас кузова;
- Массивные колеса;
- Звание самого быстрого серийного автомобиля в мире;
- Хорошая обтекаемость;
- Качество сборки;
- Система полного привода.
Минусы машины
- Маленькое багажное отделение;
- Большой расход топлива;
- Большая стоимость;
- Немаленькая масса автомобиля;
- Очень дорогое сервисное обслуживание;
- Помещается только два пассажира;
- Мало специализированных центров обслуживания;
- Полного топливного бака хватает ненадолго.
Интерьер
Если говорить про салон Bugatti Вейрон, то он тоже имеет существенные отличия от прочих гиперкаров, к примеру, Ламборджини Венено. Это связано с тем, что область применения французской двухдверки – не гоночные треки, а стандартные дороги.
Исходя из этого, предусматривается, что водитель должен ощущать себя внутри автомобиля предельно комфортно. Интерьер машины является не только стильным, предельно функциональным, но и, кроме того, обладает максимальной роскошью, какую только можно приобрести за деньги.
Все материалы обладают высочайшим качеством, изысканным дизайном, а также большим количеством стильных аксессуаров и мелочей в салоне. Здесь есть комфортабельные сидения из натуральной кожи, элегантный кокпит, отделка из карбона и алюминия.
Климат-контроль, бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль и прочие всевозможные опции есть в любом варианте комплектации. Однако, в общем, каждое исполнение является принципиально индивидуальным. Сюда можно отнести цвет кузова, интерьера, материалы отделки, либо варианты комплектации – все это принципиально зависит от требований покупателя.
Приборная панель
Весьма уникально смотрится панель приборов, на которой важнейшим элементом служит циферблат, размеченный от 0 до 1000. Исходя из задумки специалистов, от него требуется выводить информацию, отображающую, какая именно величина мощности в данное время используется пилотом.
Панель приборов
Не менее интересен тот факт, что Вейрон можно заказать в некоторых вариациях с завода. Одна из них предусматривает инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант обладает 16-гранной формой, олицетворяющей 16-цилиндровый мотор.
В глаза бросается наличие классических стрелочных приборов, где тахометр играет главную роль, красивого трехспицевого рулевого колеса, покатой консоли, на которой обосновались стильные аналоговые часы, дефлекторов вентиляционной системы, стальных блоков звуковой системы и климат-контроля.
Инженеры старались собрать салон так, чтобы внутри Вы не нашли ничего, что отвлекло бы Вас от движения на высокой скорости. Стоит сказать, что это им удалось. В салоне можно увидеть алюминий, прочную кожу и лакированный углепластик.
Салон Bugatti Veyron Super Sport обладает парой ковшевидных сидений, где есть выраженная боковая поддержка. Они имеют углепластиковый каркас и механические регулировки.
Если у Вас имеется ручная кладь, то для нее перед кабиной было предусмотрено багажное отделение, которое, в принципе, более формальное, ведь там удастся разместить лишь одну спортивную сумку, и то, не любого размера.
Безопасность
Тормозная система вместе с ABS весьма молниеносно реагирует при остановке вращения колеса. Помимо этого, они способны легко адаптироваться к давлению для запуска кручения вновь. Это позволяет увеличить управляемость машины во время торможения.
Стабилизатор поперечной устойчивости быстро отвечает на достижение допускаемого предела и в автоматическом режиме понижает мощность силового агрегата, либо предлагает быстрое торможение, чтобы снизить риск потери контроля.
Помимо этого, спортивная версия имеет нескольких противоударных подушек безопасности для водителя и пассажира, специально разработанных, дабы не травмировать голову в случае их срабатывания. Вдобавок ко всему, ремни безопасности имею автоматические натяжители, которые в совокупности с AirBag предлагают прекрасную вариацию защиты во время столкновения.
Понятное дело, что разработчики машины скрупулезно подошли к защите самой модели от кражи. Французское транспортное средство сможет завестись лишь тогда, когда будет использован оригинальный чип-ключ.
Последний, в свою очередь, производится персонально на предприятии под каждую машину, посему запустить работу мотора кому-то, помимо владельца чип-ключа, будет крайне затруднительно.
Технические характеристики
Летом 2000 года, после сообщения пресс-службы о скором выходе концепта, первый вопрос, который интересовал всех автомобилистов и фанатов суперкаров — как выглядит бугатти вейрон, каков будет салон и какие лошадиные силы спрятал производитель под капотом своего монстра. Все бугатти вейрон произведены при полной поддержке концерна фольксваген, поэтому сконструировать уникальный, не виданный ранее двигатель, не было для конструкторов большой проблемой.
Масса бугатти вейрон составляет менее 1,9 тонны, тюнинговые версии достигали масс 2,1-2,2 тонны. С двумя пассажирами бугатти вейрон весит чуть более 2 тонн. Автомобиль содержит двигатель w16, объем двигателя бугатти вейрон — 8 литров, мощность двигателя более 1000 лошадиных сил. Машина содержит четыре турбины.
Технические характеристики бугатти вейрон, который представлен на парижской выставке отличались от реальных параметров. Мощность двигателя серийного автомобиля в два раза больше, чем у представленного концепта. Крутящий момент бугатти вейрон составляет 1250 Нм при оборотах ниже 5500 об/мин.
Привод знаменитого гиперкара 4х4, т.е. полноприводный, на все четыре колеса, кузов выполнен при использовании специальных углеродных материалов, обладает в 4 раза более прочными характеристиками, чем большинство суперкаров других производителей.
Коробка передач бугатти вейрон — семиступенчатая. Автомобиль содержит два независимых устройства сцепления. Нечетные передачи управляются одним блоком, четные — другой. Это значительно сокращает время, затрачиваемое водителем — время переключение составляет 0,1 секунду, что можно считать мгновенным.
Зеркальный Бугатти – автомобиль полностью покрыт хромом
Двигатель Bugatti Veyron позволил этому автомобилю побить рекорд скорости: гиперкар развил скорость 434 километра в час, что составило рекорд среди всех серийных автомобилей. Однако данный показатель не отвечает на вопрос какая максимальная скорость Бугатти Вейрон, ведь в нормальных условиях, при стандартном топливе, автомобиль способен разогнаться до 402 км/ч, что также является рекордным показателем.
Автомобиль Вейрон без сомнений является уникальной моделью, не только производимой концерном Бугатти, но и вообще человечеством. Чего только стоит подвеска: клиренс автоматически изменяется в зависимости от условий. При высокой скорости клиренс уменьшается спереди на 6,5 см., а сзади на 7 см.
Время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а до 200 км/ч — чуть более 7 секунд. Мотор позволяет разогнать машину до 300 км/ч всего за треть минуты, при этом торможение со скорости 300, до нуля составило 7 секунд. Конечно, это возможно благодаря компании Michelin, которая разрабатывала шины для данного экспоната. Следует отметить, что Бугатти Вейрон содержит специальное антикрыло, которое является аэродинамическим тормозом.
Подробнее о Bugatti Veyron вы можете узнать в этом увлекательном видеоролике:
Следует отдельно отметить расход топлива и масла. Автомобиль расходует около 7 литров масла на 1000 километров. Автомобиль потребляет только бензин класса Эльф Турбо, расход топлива на 100 км. в среднем составляет 39 литров. На максимальной скорости расход топлива просто поражает — потребление топлива bugatti veyron составляет 80 литров на 100 км! Емкость бака данного произведения автомобильного исскуства составляет 100 литров, таким образом, больше 220 километров, без дозаправки проехать не удастся.
Автомобиль наделен уникальной системой охлаждения. Для охлаждения двигателя используется десять радиаторов. Для охлаждения дисков используются специальные углеродно-керамические полимерные материалы и вентиляторы. В среднем тормозного диска хватает на 4000 км.
Салон Бугатти Вейрон уникален. Интерьер изобретен заново — кожаные прошитые сиденья, ручки, оббитые светлой кожей, переключатели. Приборная панель соединяет в себе поразительный футуристический дизайн и классическую строгость. Внутренние металлические элементы — хромированы. Руль выполнен в лучших традициях классических гоночных автомобилей концерна Бугатти. Поражающая консервативность, в каждой детали которой ощущается роскошь.
Auction Sales History
2006 Bugatti Veyron 16.4 VF9SA15B36M795001 – sold for $1,815,000 Number “001”: the very first production Bugatti Veyron. A 253-mph top speed!. Displayed at the 2015 Geneva Auto Show. Showing 764 actual miles; exceptional condition throughout. Recent service by Bugatti of Beverly Hills. Offered with a unique pre-owned warranty and service package from Bugatti Certified. Together with chassis “300.” one of the most historically important Veyrons ever built.Auction Source: RM Sotheby’s Monterey 2015
2006 Bugatti Veyron 16.4 VF9SA15B06M795005 – sold for $924,000 Bugatti’s Show Car for the Veyron’s 2006 North American Debut. The Fifth Veyron Built. Less than 100 Miles from New Highly Original, One-Owner Example. The First Veyron Sold in the US. Recent Bugatti Factory Updates. An Important Modern Supercar.Auction Source: The 2013 Amelia Island Auction by Gooding & Company
2008 Bugatti Veyron VF9SA25C18M795211 – sold for $1,182,500
The Fastest Contemporary Production Car. Numerous Bespoke Features. A Truly Remarkable Feat of Engineering. Less Than 1,700 Miles From New.
The car is equipped with several options that distinguish it from other Veyron Coupes. These include a black-finished grille and air intakes, black painted wheels and a red “EB” logo on the rear of the car, the fuel cap and the wheel centers. Inside, the carbon-frame seats are wrapped in Beluga Black leather with contrasting red stitching and embroidered red “EB” logo.
Auction Source: 2012 Pebble Beach Auctions by Gooding & Company
2006 Bugatti Veyron EB 16.4 – did not sell for €650,000
This incredible car was originally delivered to the UK in 2006 and displayed at the Goodwood Festival of Speed that summer. As it was the first Veyron delivered to the UK, it has an extra chassis plate with UK1 on it (which has never been fitted to the car). The car had one previous owner prior to the vendor and carried the prized registration B1. Since, it has only covered 9,500 km (5,937 miles) from new and comes complete with service history/books, MOT, handbooks, cover, charger, PDA and speed key. The car has been known to H.R. Owen all its life, and the company has confirmed that it has never required any paintwork or repairs. A complete list of service records have been stamped in the book as well. Additionally, the Veyron is offered with an extra set of wheels, and the vendor recently had the car fully serviced by Bugatti in London to ensure a clean bill of health at time of sale.
Auction Source: Monaco 2012 by RM Auctions
2006 Bugatti Veyron 16.4 – did not sell for $900,000
This particular example is a pampered, one-owner Veyron painted Graphite over Sterling. The interior is Grigio with the dash and steering wheel in slate. The odometer reads just 440 miles and the factory warranty has been extended until November 2010. Warranty book, Bugatti history book, battery charger, special key, computer program, navigation system, and car cover are included. This is a truly remarkable automobile given the Veyron’s estimated current replacement cost of $1.9 million, and will certainly be one to decorate the 18th fairway at Pebble Beach within the coming decades!
4). Jean Bugatti Legends Edition
Это второе по счету автоиздание в рамках серии «Легенды Bugatti». Данный спорткар был представлен в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Жан Бугатти — это старший сын господина Этторе Бугатти. И эта специальная модель авто отдает дань и уважение его вкладу в создание авто-бренда «Bugatti». Жан Бугатти отвечал в компании за проектирование модели Type 57SC Atlantic (один из редких автомобилей, дорогих и самых востребованных за всю историю компании). Естественно, что эта специальная модель была вдохновлена в первую очередь автомобилем марки Type 57SC. Так, например, данная модель автомобиля была покрыта черным углеволокном с платиновыми оттенками. Тираж модели был ограничен, всего было выпущено 3 экземпляра.
Подведем итоги
Сегодня Bugatti Veyron уже не имеет титула самого быстрого в мире автомобиля, однако остается самым узнаваемой и авторитетной маркой, оставившей яркий след в истории автомобильной промышленности.
Спорткар подходит состоятельным людям, имеющим хороший капитал, который необходим не только для покупки практически самого дорого автомобиля в мире, но и для его дальнейшей эксплуатации и обслуживания.
Автомобили этой марки производятся, в основном, под заказ. Они подходят для недолгих поездок для отдыха, так как требуют идеальных дорог. Но в любом случае, Бугатти Вейрон — это, безусловно, феномен автомобильной промышленности, который оставил вечный след в музеях и сердцах многих автолюбителей мира.
Подводим итоги
Хоть гиперкар Bugatti теперь и не обладает титулом самого быстрого в мире, но все же остается самым известным и узнаваемым как вживую, так и на фото. Кто же не видел или хотя бы не слышал об этой машине? Она безусловно оставила яркий след в истории машиностроения.
В целом, этот гиперкар подойдет состоятельным людям, которые уже накопили себе хороший капитал. Ведь вопрос стоит не только в приобретении данного транспортного средства, а и в его обслуживании, которое очень дорогое.
Подобный автомобиль встречается не так часто, ведь его в основном делают под заказ. Не так много хороших дорог, чтобы можно было погонять на Бугатти Вейрон.
Сам автомобиль выполнен очень качественно. Силовая установка так и просит разогнать ее на полную мощность
Дизайн супер-купе всегда приковывает внимание. Динамические характеристики просто делают его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире
Но модель не подойдет для езды в городской черте, так как потребление топлива просто заоблачное, да и багажное отделение очень скромное.
Bugatti Veyron подойдет для недолгих поездок с целью отдохнуть. Внутри могут разместиться только пара человек, но они не будут ощущать какого-либо дискомфорта из-за установленного за их спиной, силового агрегата.
Все было продумано до мелочей. Невзирая на довольно «скромную» панель, все интуитивно просто, понятно, и до всех органов управления легко достать. Базовая комплектация имеет все необходимые функции, что в принципе и ожидается от автомобиля с таким ценником.
Приятно, что в такой быстрой двухдверке инженерный состав не забыл про обеспечение должного уровня безопасности. Гиперкар Bugatti Veyron навсегда останется в истории, в музеях и сердцах многих автолюбителей мира.