Bmw x1 (2018-2019) f48

Обзор bmw x1 xdrive28i 2023 года: возврат к истокам | движение24

Видео

Технические характеристики BMW X1 поколения F48

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    2 058мм
  • длина
    4 477мм
  • высота
    1 545мм
  • клиренс
    183мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
18i(136 л.с.) sDrive АИ-95 Передний 4,8 / 6,5 9,7 с 200 км/ч
18d(150 л.с.) xDrive ДТ Полный 3,8 / 5,1 9,3 с 204 км/ч
20d(190 л.с.) xDrive ДТ Полный 4,5 / 5,7 7,6 с 219 км/ч
20i(192 л.с.) xDrive АИ-95 Полный 5,6 / 7,7 223 с
25i(231 л.с.) xDrive АИ-95 Полный 5,8 / 7,8 6,5 с 235 км/ч
25d(231 л.с.) xDrive ДТ Полный 4,6 / 5,9 6,6 с 235 км/ч

Тест-драйвы BMW X1 поколения F48

Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил

Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…

19

Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!

BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше

39

Ищите отзывы о BMW X1?Посмотреть отзывы о BMW X1

Двигатель BMW X1

BMW X1 обладает широким спектром силовых агрегатов на любой вкус и цвет.

Самым простым двигателем BMW X1 является четырехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 136 лошадиных сил. С таким моторов БМВ X1 разгоняется до ста километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, будет потреблять 6,5 литров бензина на сто километров пути по городу, 4,8 литров при поездки по шоссе и 5,4 литра при движении в смешанном цикле.

Более продвинутый бензиновый двигатель BMW X1 развивает в пике 192 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. Это турбированная двухлитровая рядная С ним кроссовер выстрелит до стони за 7,4 секунды, а скоростной потолок составит 223 километра в час. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет расходовать 7,7 литра на сто километров пути в городском режиме, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра во время езды в смешанном цикле.

BMW X1 также оборудуется дизельными двигателями, так в линейке можно встретить двухлитровый турбодизель, выдающей в пике 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента. Кроссовер с таким мотором разгонится до первой сотни километров в час за 6,6 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час. BMW X1 с данным силовым агрегатом потребляет 5,9 литра дизельного топлива на сто километров пути при поездке в черте города, 4,6 литров по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения.

Особенности модели

Даже если вы не выбираете автомобиль в данном классе, а просто интересуетесь автомобилями, кое-что об этом кроссовере вам обязательно стоит знать. Он построен на первой для BMW переднеприводной платформе. Да, баварцы до последнего держались, а несколько лет назад даже подшучивали над конкурентами в рекламе, рассказывая о преимуществах заднего привода. Но все же и они «сдались», представив в 2014 году первую переднеприводную модель, построенную уже на новой платформе BMW UKL. Это был компактвэн 2 Series Active Tourer в кузове F45. Кстати, на мой взгляд, это один из самых некрасивых BMW. Тем не менее в Европе модель продавалась очень даже неплохо.

Главное, что покупателям оказалось все равно, какой в автомобиле привод, если в итоге он стал дешевле, просторнее и экономичнее. Расход топлива уменьшился в первую очередь из-за снижения веса, ведь лишние килограммы как минимум не уходят на тяжелый карданный вал. Хотя и полный привод здесь также доступен.

Еще стоит сказать, что эту же платформу получили и автомобили марки Mini. Вообще на платформе UKL, кроме «двойки» Active Tourer и нашего X1, было выпущено приличное количество моделей. Среди них – BMW X2 (F39), 1 Series в кузове «седан» (F52) и «хэтчбек» (F40), а также новая 2 Series (F44). И я уверен, что в будущем таких моделей будет только прибывать и прибывать.

А нам остается только убедиться, что X1 по-прежнему является «настоящим» BMW. Либо же, наоборот, узнать, что этот автомобиль растерял все преимущества, за которые любят и ценят баварскую марку.

Рестайлинг

С июля 2012 с конвейера сходит обновленный BMW X1 E84. Кроссовер получил переднюю оптику в виде ксеноновых фар, заднюю оптику со светодиодной подсветкой, иную окантовку противотуманок. Решетка радиатора стала чуть больше и другой формы. С переднего бампера убрали нижний грубый пластик.

Сбоку повторители поворота на зеркалах. До изменений они размещались на крыле. Разработаны новые эффектные диски, которые стоят в базовой комплектации Sport. Во внешнем дизайне X1 добавили еще немного эстетики: глянцевые пороги и накладка снизу по задней части кроссовера, а вот дорожный просвет уменьшили до 179 мм.

Хорош ли интерьер?

По большей части BMW обновила интерьер 2023 X1. Наш тестовый автомобиль поставляется с пакетом M Sport и пакетом Premium, и в нем сочетаются приятные на ощупь материалы и металл (или имитация металла), которые покрывают практически все поверхности. Пластик и резина, используемые в других местах, были твердыми и приятными на ощупь, а во всем салоне во время езды не было замечено никаких скрипов и дребезжаний.

Помимо материалов только высокого качества, в машине мы обнаружили тонны доступных технологий. Голосовое управление, активируемое словами «Привет, BMW», работает на удивление хорошо и способно обрабатывать большинство команд, которые мы ему отдавали. Он переключит радиостанцию, отрегулирует температуру и укажет пункт назначения с помощью навигационной системы быстрее, чем пользователь сможет работать с сенсорным экраном. На приборной панели доминируют 10,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и 10,7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Подставка для телефона надежно фиксирует мобильные устройства с помощью зажима — продуманная функция, которая переосмысливает способ размещения наших устройств в автомобилях. Это пространство одновременно служит беспроводной зарядной площадкой в автомобилях, оснащенных пакетом Premium.

К сожалению, удобный контроллер iDrive больше не установлена на X1, поэтому большинство действий должны выполняться только с помощью сенсорного экрана или голосовых команд, а не физических кнопок. Область, где находился iDrive, теперь расположены переключатель переключения передач, кнопка зажигания и элементы управления другими функциями, такими как система помощи при парковке, выбор режима движения и автоматическое удержание полосы движения. Компоновка интуитивно понятна, но мы все равно хотели бы иметь ручку для управления информационно-развлекательной системой, которая позволила бы нам лучше следить за дорогой и не отвлекаться на тыканье в дисплей пальцем.

Тем не менее, нам очень понравился отсек для хранения вещей под центральной консолью, который достаточно велик для сумки среднего размера или небольшого пакета с продуктами. Хотя под подлокотником нет традиционного ящика, BMW удалось втиснуть небольшое отделение для тонких предметов. Другие примечательные элементы включают сетки по обе стороны багажника и место хранения под полом, в котором расположено запасное колесо с дополнительным пространством для возможности хранения большего количества предметов. В целом, X1 мало уступает по роскоши и практичности другим моделям в своем сегменте.

Драйв

Что касается подвески, то даже на 18-дюймовых дисках BMW X1 – это один из самых мягких автомобилей в этом классе, на которых мне приходилось ездить. Да, кроссовер ощутимо кренится, и в этом плане его можно сравнивать с Volvo XC40. Но как же приятно на нем передвигаться по нашим дорогам! Крупные наплывы, лежачие полицейские, какие-то ямы – все эти помехи достаточно неплохо проглатываются ходовой.

Но предыдущие слова актуальны именно о работе подвески.

Читайте интересное: Идеальный украинский ЛуАЗ нашли в Японии.

На высокой скорости при движении по асфальту среднего качества автомобиль практически не подпрыгивает и держит прямую уверенно. Благодаря настройке рулевого перестраиваться на большой скорости также можно без проблем: Servotronic на высокой скорости делает руль «по-взрослому» тяжелым, но вот жесткости подвески действительно не хватает.

Интересно, как с такой подвеской управляется кроссовер с двигателем на 230 л. с., где максимальная скорость заявлена на уровне 235 км/ч? Хотя на самом деле разгадка такого поведения на дороге довольно проста: все дело в конкретном тестовом автомобиле, точнее – в его комплектации. Несмотря на то, что здесь установлен внешний М-пакет, во время выбора оснащения отказались добавлять еще и М-подвеску. Вероятно, хотели либо сэкономить, либо оставить неизменным клиренс в 17 см. А может, было желание сохранить комфорт ходовой. Но в этом случае можно было просто заказать адаптивную подвеску (стоит она всего 160 евро). В таком случае была бы возможность менять настройки амортизаторов со Sport на Сomfort. А еще за доплату в 270 евро доступна опциональная система нарастания остроты руля с увеличением скорости. Она позволит уменьшить интенсивность «рулежки», ведь – по меркам BMW – на высоких скоростях руль приходится отклонять уж слишком сильно.

Новости СМИ2

С другой стороны, благодаря идеальной развесовке по осям (50/50) крены, о которых я говорил раньше, на высоких скоростях не приводят ни к чему пугающему – реакции Х1 прогнозируемые. Благодаря фирменным настройкам шасси и отключению стабилизации кроссовер можно даже превратить в азартную игрушку.

В тестовом автомобиле реализация полного привода осуществляется довольно просто. Крутящий момент постоянно передается на передние колеса, а вот задняя ось подключается довольно «попсовой» многодисковой муфтой Haldex, в которой от BMW, наверное, остались разве что настройки. Поэтому шильдик xDrive здесь также можно приравнять к Quattro у Audi или 4Matic у Mercedes-Benz.

Но все же по ощущениям этот X1 кажется более заднеприводным, чем новый неуклюжий X5. И поворачиваемость здесь скорее избыточная, чем наоборот. Вероятно, причиной такого поведения служит шикарно настроенная геометрия подвески и рулевое управление, которых не могут испортить даже мягкие амортизаторы.

В последнее время в процессе проведения тестов мы часто замеряем эффективность тормозной системы. Те автомобили, тормозной путь которых составляет больше 40 м со скорости 100 км/ч, считаются не такими уж безопасными. BMW X1 в этой дисциплине показал средний результат – примерно 37 м. Правда, улучшить тормозную систему с завода возможности нет. За 660 евро вы можете только заказать опцию покраски тормозных суппортов в синий цвет. Но подобная возможность вряд ли положительно повлияет на тормозной путь.

Шумоизоляция в этом автомобиле не изменилась. Так же, как и с кроссовером предыдущего поколения, кажется, что ее просто забыли сюда добавить. Так что не слышно здесь только лишь подвеску. Как по мне, это возмутительно, когда производитель позволяет себе так настраивать автомобиль люкс-класса. В сравнении с немецким кроссовером Mazda CX-30 гораздо тише в любых условиях. Поэтому назревает очевидный вопрос: почему Mazda за 27 тыс. долларов смогла обеспечить хорошую шумоизоляцию, а в BMW за 45 тыс. этого реализовать не удалось?

Интересно ли водить BMW X1 2023 года?

X1 — один из самых ходовых автомобилей в своем сегменте. Удобное рулевое управление способствует маневренности и управляемости X1 на автостраде или извилистой дороге. Шустрый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 241 л.с. и внушительный крутящий момент в 400 Нм в широком диапазоне оборотов. Двигатель внутреннего сгорания работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает четкие и быстрые переключения и еще больше повышает спортивность X1. Кажется, что всегда есть запас мощности, который сочетается с системой полного привода, способной надежно удержать автомобиль в колее обеспечив наилучшее сцепление с дорогой на любом повороте. Ощущения от педали тормоза тоже отличные: в верхней части хода идеальный «укус», а во всем остальном диапазоне — прочные, линейные реакции.

Мы проверили X1 на прочность во время поездки через горы. Наш стремительный рывок по извилистому серпантину дал нам достаточно времени, чтобы освоиться с уравновешенным балансом шасси. Несмотря на то, что X1 явно превосходит по размерам любой хэтчбек, в нем есть определенная привлекательность, которая способствует энтузиазму вождения. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом M Sport, который снижает клиренс с помощью адаптивной спортивной подвески и устанавливает перенастроенное рулевое управление с более жестким передаточным отношением, чем у стандартного автомобиля, и добавляет подрулевые переключатели на рулевое колесо. Нажатие и удерживание рычага понижающей передачи включает режим boost, который максимально повышает отзывчивость трансмиссии. Это позволяет совершать быстрые маневры.

Спортивная подвеска жесткая, но ее нельзя навязать неудобной для повседневной езды. Конечно водители, надеющиеся на более роскошный ежедневный опыт, должны придерживаться стандартной настройки. В случае с нашим автомобилем X1 никогда не испытывал проблем со скоростью и мог похвастаться потрясающим самообладанием на протяжении 300 километров нашего заезда. Для любителей вождения это фантастический авто. Похоже, BMW заново открыла свой особый соус и впоследствии внедрила его в свой кроссовер начального уровня.

О серии

BMW X1 – серия компактных кроссоверов, произведенных баварским автомобильным концерном. Производство автомобиля было начато на заводе в Лейпциге, в октябре 2009 года. Модельная линейка находится в производстве и в настоящее время, за весь период выпуска, было разработано два поколения автомобиля:

  • Первая генерация производилась с 2009 по 2015 годы. Модель первой серии линейки BMW X1, получила буквенное обозначение Е84. Автомобиль был создан на платформе универсала БМВ Х3 – модели Е90. Новинка получила одинаковый размер колесной базы, панели пола, а также схожую схему подвесок. К особенностям автомобиля относят использование традиционной для баварского автопроизводителя компоновки, продольного расположения силовой установки, наличия у базовых версий новой модели заднего привода, либо полноприводной трансмиссии, с многодисковой муфтой в приводе передних колес. К одному из существенных различий с Х3 относят размер дорожного просвета: БМВ Х1 в кузове Е84 получил клиренс равный 195 миллиметрам. Кроме того, Х1 отличается от «трешки» иными тягами в конструкции задней многорычажной подвески, наличием электрогидравлического вместо электромеханического руля. Автомобиль оснащался двухлитровой четырехцилиндровой 150-сильной силовой установкой, а также рядным шестицилиндровым мотором, имеющим объем три литра, и мощность 218, либо 258 лошадиных сил. Помимо этого, Е84 получил в оснащение турбированную двухлитровую дизельную силовую установку, мощностью от 16 до 218 лошадиных сил, в зависимости от исполнения. Автомобиль оснащался механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Спустя три года после начала производства модели, она была подвержена модернизации: рестайлинг незначительно коснулся дизайна, однако существенно были изменены технические характеристики авто. Так, машина стала оснащаться новой бензиновой силовой установкой, имеющей объем два литра и мощность 184 или 245 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором комплектовался восьмискоростной коробкой переключения передач. Также, рестайлинговые версии авто комплектовались и дизельными силовыми установками. В 2013 году, была разработана очередная модификация авто, предназначенная для американского рынка. Она получила рядную шестицилиндровую силовую установку, имеющую рабочий объем три литра и мощность 306 лошадиных сил. Что касается безопасности модели первого поколения БМВ Х1, то она в 2012 году прошла текст Euro NCAP.
  • Второе поколение модели выпускается под индексом BMW X1 F48 с 2015 года и по настоящее время. Теперь автомобиль стал оснащаться системой переднего привода. В более дорогих модификациях, модель имеет подключаемый полный привод с электромеханической муфтой, расположенной в приводе задних колес. Также по сравнению с моделью первого поколения, кроссовер изрядно «подрос» в размерах, у автомобиля были улучшены технические, ходовые характеристики, экстерьер и интерьер, а также электронно-функциональное оснащение авто.

Баварский кроссовер БМВ Х1 второго поколения может похвастать высоким уровнем комфорта, отменными техническими и ходовыми характеристиками, а также обширным электронно-функциональным оснащением как в базовой, так и расширенных комплектациях. Все это, вкупе со стильным дизайном и сверхкомфортным салоном, делают автомобиль по-настоящему пригодным для эксплуатации.

Внешний вид

Модель первого поколения благодаря удлиненному и приземистому силуэту, внешне походил на универсал с увеличенным клиренсом, то модель второго поколения, выглядит как самый настоящий кроссовер: мощно, динамично, современно и стильно. Передняя часть пятидверного автомобиля имеет фирменную решетку радиатора, которая частично располагается на пространстве переднего бампера, и довольно элегантные фонари головной оптики с биксеноновой начинкой (топовые комплектации оснащены светодиодной оптикой), поджарый тыл кроссовера может похвастать стильными фонарями, лишенными острых углов, и торчащие патрубки выхлопной системы, расположенные практически под задним бампером.

Несмотря на укороченный капот, профиль кроссовера выглядит энергично и пропорционально: законченность дизайна боковой частим подчёркивается покатой линией крыши. Стильными выштамповками, расположенными на боковинах, крупными внушительными колесными арками, с помещенными в них 17-ти дюймовыми спортивными колесными дисками.

Что касается габаритов, то кроссовер второго поколения БМВ Х1, это, прежде всего, пятиместный компактный автомобиль: его длина равна 4439 миллиметрам, ширина – 1821 миллиметру, а колесная база – 2670 миллиметрам. Дорожный просвет модели равен 195 мм, масса автомобиля в полном снаряжении колеблется от 1430 до 1 575 килограмм, в зависимости от типа используемой на авто силовой установки.

Интерьер

Модель второго поколения  BMW X1, получила фирменное баварское оснащение салона: материалы отделки премиум-класса, высокое качество сборки и шумоизоляции, продуманная до каждой мелочи эргономика.

Приборная панель модели отличается наличием громоздкого козырька, под которым расположились максимально понятные и лаконичные аналоговые приборы, а также аккуратный экран бортового компьютера

Также внимание привлекает трехспицевое пухлое спортивное рулевое колесо, оснащенное клавишами управления мультимедийными функциями салона

Центральная консоль традиционно для баварского автопроизводителя, повернута в сторону водителя: в качестве основного элемента консоли, который привлекает внимание, является сенсорный дисплей мультимедийной системы iDrive на 6,5 или 8,8 дюймов, в зависимости от комплектации автомобиля. Под экраном установили блоки управления аудиосистемой, и системой микроклимата, которые отличаются максимально возможным уровнем пользовательской эргономики

Модель также может похвастать достаточно свободным, просторным салоном, что позволяет с комфортом разместиться внутри кроссовера пассажирам любой комплекции: как спереди, так и на заднем ряду сидений. Передние кресла обладают ярко выраженным рельефным профилем, огромным количеством всевозможных электрических регулировок с опцией запоминания, рядом поддержек по боковым сторонам, и мягкими панелями для коленей. Между кресел расположен стильный тоннель для размещения рукоятки автоматической трансмиссии и удобного массивного подлокотника, который также выступает в роли бокса для хранения мелочевки.

Салон автомобиля отделывается пластиком высокого качества, текстилем, кожей, имеет в своем оформлении металлические декоративные панели, и карбоновые вставки.

Автомобиль не только комфортен, но и достаточно практичен: багажник машины вмещает 505 литров груза, и имеет правильную конфигурацию: это позволяет перевозить громоздкие крупногабаритные предметы, а также вместить большое количество вещей. Кроме того, возможности трансформации салона позволяют увеличить багажное пространство посредством складывания задних кресел: в данном случае, грузовая емкость кроссовера увеличивается до 1 550 литров.

Все поколения BMW X1

Новый кроссовер BMW X1 обладает дизайном, который демонстрирует солидную элегантность, спортивный характер, а также высокую динамичность.

Салон БМВ X1 отличается современным стилем и четкой функциональностью внутреннего пространства и отделкой необычными материалами. Вы ощутите большой простор, отличный обзор, кроме этого салон трансформируется, все это дает вам возможность насладиться спортивным и уверенным BMW X1 как в городе, так и за его пределами. 

Компактный и маневренный BMW X1 оснащается мощными, экономичными и экологически чистыми бензиновыми и дизельными двигателями, интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive и другими техническими инновациями. 

Подробнее

II (F48) Рестайлинг 2019 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Последние автоновости

  • Электромобиль Hyundai смог побить рекорд Tesla на холме Пайкс-Пик

  • Почему половина владельцев электромобилей хотят вернуться на авто с ДВС

  • Старт продаж электрического кроссовера Volvo EX90 откладывается

  • Автоэксперт Жерноклев: кому в России нужны подержанные китайские автомобили

  • В Россию вернулся культовый американский внедорожник

  • Дилеры привезли в Россию новый флагманский Volvo XC90 в трёх комплектациях

  • Сможет ли Volkswagen возродить внедорожный бренд Scout

  • Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra

  • Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания

  • Гибридный кроссовер Evolute на замену «китайцам» к лету резко подешевел

  • В Китае представили уникальную модель M-Hero 917 с конфиденциальной связью

  • Россиянам назвали главную причину возможного снижения цен на автомобили

  • Российские автодилеры ждут сокращения рынка. И на это есть причины

  • В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR

  • В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro

  • Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить

  • Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?

  • Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac

  • Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3

  • На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин

  • Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray

  • Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире

  • Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию

  • Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026

  • В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему

  • Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой

Автосервисы в России

  • Автосервис Спектр

  • Автомастерская

  • Слон

  • Sветофор

  • Автомойка

  • КузбассПромсервис

  • Автосервис Gold-auto

  • Грузовой сервис Гефес

  • Шинный центр

  • АвтоЮвелир 55

  • Севан

  • Шиномонтажная мастерская

  • Шиномонтажная мастерская

  • Moykapodmostom

  • ТехЦентр

  • Тон-Авто

  • Bullet

  • автопатриот

  • Нипятнышка

  • Расточка 37

  • Avtodoktor31.ru

  • FAV GARAGE SERVICE

  • Универсал-Авто

  • Kse Group

  • Автосервис

  • Restyling Auto

  • Шиномонтажная мастерская

  • Компания по переоборудованию машин

  • Автосервис коммерческого траспорта

  • АвтоБокс

  • Шина-сервис

7 причин купить BMW 1 Series

  1. Ход поршня длинее
    На 5% или на 4.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    94.6 мм Ход поршня 90 мм Ход поршня
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя
    На 15% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    136 л.с. мощность двигателя 116 л.с. мощность двигателя
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 22 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    212 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 3 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1499 см3 объем двигателя 1496 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 22% или на 2.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.4 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 с разгон от 0 до 100 км/ч

Комплектации

Стоимость кроссовера в базовой комплектации равна 1 миллиону, 850 тысячам рублей. За эти деньги автолюбитель получает БМВ Х1 второго поколения в следующем оснащении:

  1. Исключительно передний привод. Машина не сможет похвастать отменной проходимостью, и феноменальной мощностью: об этом дополнительно свидетельствуют шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, и 136-сильная бензиновая силовая установка;
  2. Комфорт водителя и пассажиров обеспечен благодаря сочетанию различных систем. К основным можно отнести автоматическую систему климат-контроля и вентиляции, оснащаемой фильтрующим элементов. При этом, даже в штатной комплектации авто оснащено полноценной мультимедийной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном управления.
  3. Помимо атрибутов, обеспечивающих комфорт, авто может похвастать и системами безопасности: регулировка работы тормозов, распределения тяги, функция стабилизации, система контроля слепых зон и удержания автомобиля на полосе движения.
  4. Ряд автомобильных систем функционирует в зависимости от показаний датчиков, например, модель оснащена автоматическим режимом освещения салона, который работает благодаря наличию в конструкции модели датчика света.
  5. Аудиосистема автомобиля представлена шестью динамиками, позволяющими создать внутри салона эффект трехмерного звучания. Отдельно за доплату может быть установлена полноценная профессиональная аудиосистема.

BMW X1 F48 в самой дорогой комплектации, доступен для приобретения за 2 миллиона. 550 тысяч рублей. Машина в этой комплектации получает полный привод, систему распределения тяги в зависимости от степени сцепления с дорожным покрытием, а также достаточно мощную силовую установку, развивающую до 231 л.с. Вращение обеспечивается работой современного восьмискоростного «автомата».

Выводы

В первую очередь я должен отметить широкие возможности выбора двигателей, а также варианты подвески и рулевого управления. Если хотите плавно ездить по городу, смело берите автомобиль с базовой подвеской. А если нужно передвигаться активнее, то всего за 500 евро доступны адаптивная подвеска и руль со спортивными настройками. При этом даже в базовом исполнении Х1 будет ощущаться драйверским за счет качественных настроек шасси. Драйва здесь больше, чем, например, в Range Rover Evoque или Mercedes-Benz GLB (а вот с Audi Q3 нужно уже сравнивать более подробно).

Также большим преимуществом BMW X1 я считаю качество материалов отделки, эргономику и удобство посадки водителя. Спереди хорошо устроится даже высокий водитель, а это в данном классе – редкость. Но минусом можно назвать достаточно бюджетную архитектуру передней панели, которая мешает полноценно почувствовать себя в люкс-классе.

По двигателям все неоднозначно (хотя за японский автомат – отдельный плюс). Тестовый автомобиль, оснащенный двигателем 18d, на первый взгляд кажется неплохим вариантом. Но от кроссовера за 35-40 тыс. ожидаешь большего. Хотя если думать о версиях с более мощными моторами, стоит учитывать их стоимость, соизмеримую с некоторыми версиями X3.

Для себя я бы присматривал кроссовер с большими габаритами. Но если бы мне пришлось выбирать автомобиль именно в этом классе, то от BMW X1 я бы не отказался. В целом он мне нравится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: