Chevrolet tahoe 2022 года: комплектации и цены в россии

Chevrolet tahoe

Технические характеристики Chevrolet Tahoe Z71 2023 года (5,3 л)

БАЗОВАЯ ЦЕНА $66,195
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО $76,390
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный, 4WD, 7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 5,3-литровый OHV с прямым впрыском, 16-клапанный 90-градусный V-8
МОЩНОСТЬ 355 л.с. при 5600 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 519 Нм при 4100 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 2 647 килограммов (51/49%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 307 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 210,7 x 81,0 x 75,8 дюймов
0-100 КМ/Ч 7.3 сек
0-400 МЕТРОВ (1/4 МИЛИ) 15,5 сек
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 37,79 метров
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА 0,70 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА (ЗМЕЙКА), КРУГ 29,4 секунды при 0,55 g (среднее время)
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Интерьер

Больше места

В новом Chevrolet Tahoe места хватит всем. В салоне с большим комфортом могут расположиться до 8 человек, а в багажном отделении за третьим рядом сидений теперь 722 л, что на на 66% больше предыдущего объема.

Приемлемый микроклимат

В новом Chevrolet Tahoe можно настроить приемлемый для каждого участника поездки микроклимат. Трехзонный климат-контроль, дополнительный задний кондиционер, подогрев сидений первого и второго рядов, подогрев рулевого колеса, — благодаря увесистому набору средств обеспечиваются комфортные климатические условия в салоне автомобиля. И в жару, и в холод не будет лишней функция запуска двигателя на расстоянии с активацией настроек климатических опций.

Вместительность

Если сложить сиденья второго и третьего ряда, багажное отделение увеличится до невероятных 3481 л. Сиденья третьего ряда складываются в соотношении 60/40.

Улучшенная эргономика салона

Новый Chevrolet Tahoe приобрел дополнительную эргономичность. Автомобиль оснащен электронным селектором переключения передач кнопочного типа. Располагается селектор под рукой, переключение передач происходит нажатием кнопки. Также в зоне легкого доступа находится цветной сенсорный 10,2-дюймовый HD-дисплей мультимедийной системы с навигацией и подключением мобильных устройств.

Панорамная крыша

Через большой панорамный люк в салон автомобиля проникают яркие солнечные лучи и серебрящийся лунный свет. Можно бесконечно наблюдать, как бесшумно разбиваются и медленно растекаются по прозрачной крыше капли дождя. Но если Вы не готовы к природной романтике, можно просто задвинуть защитную шторку с электроприводом.

Простор для всех

Места для пассажиров нового Chevrolet Tahoe стало заметно больше. Даже при посадке полным составом полном заполнении салона каждый из ваших спутников ощутит свое личное пространство. Расстояние для ног пассажиров третьего ряда увеличено на 254 мм.

Отделка Z71: что в неё входит

Z71 — это самая внедорожная комплектация Tahoe, которая уступает по стартовой цене Premiere и High Country. Внешние визуальные отличия спереди включают противоскользящую накладку и панель с высоким клиренсом с красными крюками для буксировки. Любители бездорожья знают, что внедорожники GM имеют плохие углы заезда/съезда, и это часто приводит к тому, что передняя часть врезается в препятствия и поэтому адаптированная версия является несомненным плюсом для тех, кто действительно будет ездить на своем Z71 по бездорожью. Эта передняя панель в сочетании с доступной пневматической подвеской Z71 (увеличенной на 4 сантиметра по сравнению с обычным дорожным просветом) обеспечивает угол заезда в 34,5 градуса, угол вылета Z71 составляет 22,5 градуса, и оба угла являются результатом полезного улучшения по сравнению с ориентированными на дорогу моделями.

Z71 также оснащен 20-дюймовыми колесными дисками из обработанного алюминия с диагональю 275/60 (33 дюйма) с шинами Goodyear Wrangler TrailRunner, черными вспомогательными ступенями и черными боковыми направляющими на крыше. Дополнение Z71, доступное еще за 6000 долларов США, включает пакеты Luxury, Max Trailering, Driver Alert и внедорожные возможности, что позволяет покупателям использовать множество функций. Последний пакет специально добавляет дифференциал с ограниченным скольжением с электронным управлением (eLSD), амортизаторы с магнитным управлением и адаптивные пневматические стойки.

Адаптивная пневматическая подвеска автоматически подстраивается под дорожные условия, понижаясь для улучшения аэродинамики и эффективности. Также её можно настроить вручную. После парковки авто опускается максимально низко, для облегчения посадки/высадки пассажиров и водителя, хотя это довольно медленный процесс. Система тихая, без громких звуков от воздушного компрессора и довольно плавная.

В общем подвеска обеспечивает хорошее качество езды, но делает ли это Z71 лучше? Не совсем, так как Tahoe на обычной подвеске не доставляют неудобств. С положительной стороны, мы использовали возможности пневмоподвески для регулировки высоты при зацеплении и отцеплении прицепов. Зачем прыгать на губе багажника, чтобы отсоединить прицеп, если можно просто выпустить воздух и опустить сцепное устройство?

Особенности

Chevy Tahoe Z71 может вместить семь, даже восемь человек, но он действительно в своей стихии с четырьмя пассажирами на борту. У каждого из них есть свое кресло, а задняя развлекательная система с двумя 12,6-дюймовыми экранами теперь оснащена встроенными приложениями, что делает ее более полезной. Автомобиль идеально подходит для семьи из четырех человек, с местом в третьем ряду, чтобы иногда перевозить бабушек и дедушек или друзей детей. При сложенном третьем ряду места для всех четырех человек достаточно, чтобы взять с собой приличный багаж. Однако, если планируется постоянно использовать третий ряд, с багажом очень быстро становится тесно.

Грузоподъемность Z71 составляет около 770 килограммов, и внедорожник может буксировать прицеп, массой 3,7 тонн. Кроме того, у Z71 есть автоматическое выравнивание нагрузки благодаря пневматической подвеске.

В заключение …

Chevrolet Tahoe Z71 — не самый гламурный внедорожник: даже GMC Yukon воспринимается как более престижный. Но он может буксировать, может проехать далеко от проторенной дороги, не вытряхивая всех до смерти, он может вместить тонну груза, и он так же удобен для длительных поездок, как и почти все его конкуренты. Этот автомобиль для тех, кто не жаждет дополнительной мощности или сильного ускорения и не является поклонником роскошных внедорожников.

Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Tahoe

Рамный внедорожник изготавливался в трех / пятидверной конфигурацией кузова. Габариты: 4790 мм х 1950 мм х 1960 мм, высота 1840 мм. Ширина колесной базы 1840 мм, клиренс 200 мм.

Первые поколения были оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. К числу первых относились: V-образные «восьмерки» с объемом 5.7 литра, мощностью 255 л.с., 16-ти клапанным ГРМ. Ко вторым относились 6.5 литровые дизельные агрегаты V8 с предустановленным турбонадувом. Мощность 185 л.с., крутящий момент 489 Нм.

Тормозная система:

  • спереди дисковые,
  • задние барабанного типа,
  • АБС,
  • система
  • курсовой устойчивости.

Наряду с множественными плюсами, выделим следующие недостатки: нетипичная прожорливость автомобиля, недостаточная управляемость на скорости свыше 100 км /час, недостаточно яркое освещение фар. А также, дорогостоящее техническое обслуживание, неэффективные тормоза.

Второе поколение Шевроле Тахо

В 2000 году презентовали вторую генерацию Chevrolet Tahoe. Экстерьер, интерьер изменили не сильно, так как упор был сделан на совершенствование технических характеристик. В конце 2006 года модель была заменена третьим поколением.

Вторая генерация оснащалась двумя типами бензиновых двигателей: V-образные атмосферники с объемом 4.8 – 5.2 литра, многоточечная система впрыска, 16-ти клапанный ГРМ, мощность 290 л.с.

Трансмиссия устанавливалась исключительно автоматического типа на четыре скорости. Тип привода: передний постоянный и задний (полный) опциональный. Ходовая часть: передняя независимая подвеска с торсионной системой, задняя зависимая с неразрезным мостом.

Тормозная система: передние дисковые вентилируемые, задние барабанного типа. Система безопасности позаимствована у предшественников.

Среди недостатков выделим следующие: прожорливость, жесткость конструкции, недостаточная яркость передней оптики.

Третья генерация Шевроле Тахо

Весной 2006 года презентовано третье поколение Chevrolet Tahoe. В сравнении со старшими братьями, модель кардинально изменилась внешне, внутренне, усовершенствованы технические характеристики.

Внешние формы достаточно просты, что и притягивает потенциального покупателя (см. фото). Никаких сложных решений, аккуратная оптика, огромная решетка радиатора, передние, задние бампера. Базовый размер колес R20, допускается установка дисков на R22.

Внутри салон просто шикарный, но все это в один миг перечеркивается обилием дешевого пластика на торпедо.

Водительское место подчеркивает массивный четырехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками, регуляторами. Свободного места предостаточно, причем на каждом раде сидений. А в Chevrolet Tahoe их три. Комфортно разместятся по три пассажира средней и выше средней комплекции.

Гамма двигателей Шевроле Тахо не богатая — всего один. Это 5.3 литровый восьмицилиндровый мотор с 16-ти клапанной системой ГРМ. А также, с предустановленной системой принудительной деактивации четырех цилиндров при отсутствии нагрузки. Мощность в 325 л.с., момент вращения 5200 об / мин. Тип трансмиссии: шестиступенчатый автомат, полный привод.

Несмотря на внушительные параметры внедорожника, назвать его джипом крайне сложно, так как максимальная скорость 193 км /час, разгон до сотни за 9.1 сек. Вместе с тем, повышенный аппетит так и не убавили. Только в режиме «трасса» машина потребляет свыше 13.5 литров / 100 км.

Конструкция кузова рамная. Ходовая часть позаимствована от предыдущих поколений. Передняя независимая подвеска пружинного типа, задняя многорычажная, зависимая.

В топовых версиях установлено шасси с двухрежимными параметрами, где возможно автоматически настраивать амортизаторы в зависимости от качества дорожного покрытия.

Тормозная система классическая:

  • передние дисковые вентилируемые тормоза,
  • задние барабанного типа.
  • Привод стояночного тормоза автоматический.
  • На центральном канале предустановлена механическая кнопка для активации.

Безопасности Шевроле Тахо отведена главная роль: шесть подушек, из которых три фронтальных, две боковых и одна для защиты колен водителя. В рамках индивидуального заказа возможна установка боковых штор.

Мультимедиа

Новая мультимедийная система

В новой мультимедийной системе Chevrolet Infotainment с 10,2-дюймовым цветным сенсорным HD-дисплеем организован простой доступ к информационным, развлекательным и навигационным функциям. Возможно одновременное подключение до двух мобильных устройств по Bluetooth. Система отлично управляется голосом.

Аудиосистема Bose Premium

Новый Chevrolet Tahoe оборудован премиальной аудиосистемой Bose Premium c 9 динамиками и сабвуфером. Проносящиеся пейзажи вы будете ассоциировать с мелодией, звучавшей на тот момент времени в салоне автомобиля.

HD-камера кругового обзора

HD-камеры кругового обзора транслируют изображение вокруг автомобиля в 9 различных ракурсах, в том числе сзади автомобиля.

Интерьер

Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.

Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.

Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.

Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.

Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».

Экстерьер

Новый дизайн

Новые пропорции большого кузова Chevrolet Tahoe 2022 улучшают его технические возможности. Благодаря увеличенной колесной базе достигнут новый уровень комфорта для всех пассажиров на любом дорожном покрытии. Обновленная решетка радиатора — яркий дизайнерский прием в пользу свободолюбивого имиджа автомобиля.

Светодиодные фары

Улучшенные характеристики светодиодных фар и задних фонарей в новом Chevrolet Tahoe способствуют полноценному освещению дороги, тем самым снижая физическую и психоэмоциональную нагрузку на водителя. Оценивая освещенность дороги, LED-фары головного света автоматически включают дальний свет и переключают его на ближний благодаря функции IntelliBeam.

Функция открывания “без рук”

Новый Chevrolet Tahoe 2022 сам откроет багажную дверь без касания, — просто проведите ногой под задним бампером автомобиля. Эта функция доступна уже в базовой комплектации. Теперь багажник запоминает высоту поднятия двери,- настройте свой уровень подъема багажной двери.

Технические характеристики V поколения

Силовой агрегат

Chevrolet Tahoe 2020 получил 3 мотора, имеющих систему start/stop, которые работают на бензине и дизельном топливе. Список бензиновых начинает V-образные атмосферные 8-цилиндровые двигателя, имеющие непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, 16-клапанный газораспределительный механизм и систему отключения части «горшков» при небольших нагрузках.

Базовая версия имеет 5.3-литровый 360-сильный (519 Нм) «движок», а вот для «топовых» версий американцы предусмотрели 6.2-литровую 425-сильную (623 Нм) силовую установку. Дизельная сторона обладает рядным 6-цилиндровым 3.0-литровым «движком» Duramax, имеющим турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный газораспределительный механизм, который вырабатывает 281 «лошадь» (623 Нм).

Трансмиссия

Chevrolet Tahoe 2021 оснащается 10-диапазоннной гидромеханической автоматической коробкой Hydra-Matic 10L80, имеющей селектор переключения скоростей и заднеприводной трансмиссией. Опционально можно поставить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, подключающую передние колеса и понижающую передачу.

Ходовая часть

Новинку построили на «тележке» GMT-T1XX, имеющей рамную конструкцию кузова, большая часть которого сделана из стали высокопрочных марок. Внедорожник имеет только независимые подвески: впереди стоит 2-рычажная конструкция, а сзади – многорычажная система (на каждой стороне есть 3 поперечных рычага и один массивный продольный).

По умолчанию «американец» оснащен пассивными амортизаторами, спиральными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, однако опционально можно поставить адаптивные шасси Magnetic Ride Control или пневматическую подвеску Air Ride Adaptive, которая позволяет регулировать клиренс в диапазоне 101 мм и выравнивать уровень кузова в зависимости от нагрузки индивидуально на каждом из колес.

Как и раньше, стоит реечный механизм и активный электроусилитель руля. Для дисковых тормозных устройств (все вентилируемые) предусмотрели ABS, EBD, BA и прочее.

Безопасность

Так как это семейная машина, она должна быть безопасной и комфортной. Полный список можно найти на официальном сайте. Так, Шевроле Тахо может похвастаться:

  • Адаптивным «круизом» с системой предотвращения столкновения и автоматического торможения;
  • Активной системой удержания в занимаемой полосе движения и системой помощи при перестроении;
  • Системой помощи при выезде с парковки (поддерживается функция обнаружения препятствий);
  • Уникальным водительским креслом со встроенной технологией Safety Alert;
  • Задней камерой;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Центральной подушкой безопасности;
  • Системой защиты от угона и так далее.

Почему мы его тестируем

О том электронном дифференциале с ограниченным скольжением, о котором мы упоминали: когда мы ранее тестировали Chevy Tahoe Z71, eLSD еще не был доступен: вместо этого у этого внедорожника был механический задний дифференциал с ограниченным скольжением. Опять же, это не та функция, которая сделает привлекательным Z71 для большинства покупателей: в большинстве случаев покупатель никогда не узнает, что она есть. В определенных условиях ограниченной тяги на малых расстояниях это может иметь значение. Тем не менее наша команда обнаружила, что eLSD был настроен не так хорошо, как у конкурентов. Перед включением блокировки требовалось много пробуксовки. Реальная блокировка заднего дифференциала с электронным управлением имела бы огромное значение. Но также большинство людей не захотят много ездить на 20-дюймовых колесах по асфальту.

Не так бодро, но все же…

В нашем ярко-красном полноприводном Chevy Tahoe Z71 2023 года выпуска установлен 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с. и 519 Нм крутящего момента. Он разгоняет большой внедорожник с небольшой помпой и работает через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая с удовольствием работает где-то на заднем плане. Радуют старые добрые звуки и впечатления от надежного V-8. Tahoe также доступен с 3,0-литровым турбодизелем. Однако давно прошли те времена, когда наличие V-8 автоматически означало, что автомобиль мощнее и быстрее остальных.

Наш Z71 разогнался с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Неплохо, но проблема в том, что почти все полноприводные полноразмерные трехрядные конкуренты выигрывают это время. Ford Expedition и Toyota Sequoia с их V-6 с двойным турбонаддувом быстрее, причем первый разгоняется до сотни на целых две секунды быстрее Z71. Однако Z71 — единственный из этих внедорожников мощностью менее 400 лошадиных сил, и тот факт, что он легкий (легче только Expedition).

Другой доступный двигатель V-8, 6,2-литровый, обеспечивает дополнительные 65 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Естественно, 6,2-литровый двигатель обеспечивает более сильное ускорение, но это также приводит к увеличению веса. Кроме того, опция стоит сразу 8 605 долларов или около того. И для этого мотора требуется бензин премиум-класса.

Технологии

Адаптивная пневматическая подвеска с системой управления жесткостью

Новый Chevrolet Tahoe — идеальный компаньон водителя. Адаптивная пневматическая подвеска с системой управления ее жесткостью Magnetic Ride Control 4-го поколения и новая независимая задняя подвеска заинтересуют и опытного, знающего толк водителя, и новичка, которому еще предстоит познакомиться с реальными дорогами.

Плавность хода

10-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным селектором переключения передач кнопочного очень точно и без потерь передает крутящий момент двигателю, полностью раскрывая его приемистость и мощь.

Двухскоростная раздаточная коробка с электронным управлением

В стандартной комплектации нового Chevrolet Tahoe доступна двухскоростная раздаточная коробка с электронным управлением, гарантирующая уверенную проходимость в условиях абсолютного бездорожья и непревзойденные тягово-динамические способности для выполнения сложных задач.

Убедительная мощность и экономичность

Новый Сhevrolet Tahoe 2022 могуч не только внешне. Его динамические характеристики не расходятся с его статусом — бензиновый мотор v8 объемом 5,3 л мощностью 343 л.с разгоняется до 100 км за 8 секунд. Система dynamic fuel managment производит точную регулировку крутящего момента с отключением цилиндров для снижения расхода топлива в угоду современным экологическим нормам. Расход топлива при смешенном цикле составляет всего 12,6 л на 100 км.

Беспроводное зарядное устройство

На центральной консоли автомобиля размещено беспроводное индукционное зарядное устройство. Зарядить телефон можно без особых хлопот.

Экстерьер

Внешний вид Шевроле Тахо 2020 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.

Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.

Обвес Chevrolet Tahoe 2020 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.

Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.

В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).

Задняя часть нового Шевроле Тахо 2020 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.

Безопасность

Абсолютный контроль

Технологичные ассистенты: система автоматического удержания автомобиля при спуске с горы, система динамической стабилизации StabiliTrak c функцией защиты от переворачивания, система поддержания заданного направления движения автомобиля в сложных условиях движения, призваны контролировать ситуацию и адекватно реагировать на любые отклонения от заданных показателей.

Автоматическая система экстренного торможения

При движении вперед система предупреждения о фронтальном столкновении может задействовать автоматическое резкое экстренное торможение для предотвращения возможного столкновения.

Предупреждение о возможном фронтальном столкновении

Фронтальная камера системы распознавания движущихся вперед автомобилей контролирует обстановку и при быстром сокращении дистанции заблаговременно оповестит водителя об опасности для принятия им необходимых мер. Также система предупредит, если вы слишком близко следуете за автомобилем.

Система Intellibeam

Система контролирует степень освещенности дороги и автоматически переключает дальний свет на ближний, помогая водителю управлять светом в темное время суток.

Электронный круиз-контроль

Благодаря круиз-контролю автомобиль движется с выбранной водителем скоростью, что особенно удобно на автомагистралях или в долгих путешествиях. Монотонный вид дороги не утомит водителя.

Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади

С помощью боковых радаров при движении автомобиля назад система призвана отследить объекты, движущиеся в поперечном направлении. Система передаст предупреждение на основной дисплей и известит о нем звуком.

Система обнаружения пешеходов при движении вперед и назад

С помощью камеры система предотвращения наезда на пешехода наблюдает за пространством спереди или сзади автомобиля при движении на малой скорости, а при обнаружении пешехода предупреждает водителя об опасности. В случае движения вперед система применит автоматическое экстренное торможение.

Система удержания в занимаемой полосе

Если водитель выезжает за пределы своей полосы без включения поворотника на скорости выше 60 км/ч, система сама откорректирует траекторию движения автомобиля короткими плавными поворотами рулевого колеса. Выезд за пределы полосы может сопровождаться звуковым сигналом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: