краш-тесты Suzuki SX4 (Сузуки СХ4)
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из: Фронтальный удар: 11 баллов Боковой удар: 16 баллов Боковой удар о столб: 2 балла.
Детские сиденья в протестированном автомобиле
18-месячный ребенок | Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, направленное по ходу движения |
3-летний ребенок | Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, направленное по ходу движения |
Модель | Suzuki SX4 5-дверный Хэтчбек |
Снаряженная масса автомобиля | 1185 кг |
Год публикации теста | 2006 |
Код VIN, начиная с которого оценка применима | TSMEYA21S00100589 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Suzuki SX4 Седан. Оценка так же применима и к версии Хэтчбек |
Снаряженная масса автомобиля | 1285 кг |
Модельные годы, к которым оценка применима | 2007—2009 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Фронтальный удар
Боковой удар
Устойчивость автомобиля к опрокидыванию
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Suzuki SX4 5-дверный Хэтчбек |
Снаряженная масса | 1360 кг |
Модельные годы, к которым оценка применима | 2008—2009 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Баллы для оценки защищенности водителя сложились из: Фронтальный удар о бетонную стену: 9 баллов Фронтальный удар о деформируемый барьер: 10 баллов Боковой удар: 12 баллов.
Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из: Фронтальный удар о бетонную стену: 9 баллов Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.
Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч
На сухой дороге | 43,1 м |
На мокрой дороге | 43,7 м |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Suzuki SX4 5-дверный Хэтчбек, с правым рулем |
Снаряженная масса автомобиля | 1190 кг |
Год проведения теста | 2006 |
Оборудование на протестированном автомобиле
JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 9 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 9 баллов из 12 возможных. |
JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных. |
JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 12 баллов из 12 возможных. |
Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля
Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.
голоса
Рейтинг статьи
Suzuki SX4
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Водитель или взрослый пассажир
Устройства обеспечения безопасности
- Хорошая
- Достаточная
- Низкая
- Слабая
- Плохая
The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings showed good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger. Suzuki showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the side impact barrier test, the SX4 scored maximum points, with good protection of all body areas. In the more severe side pole impact, protection of the chest and abdomen was adequate and that of the head and pelvis was good. The seat and head restraint provided good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.
- Хорошая
- Достаточная
- Низкая
- Слабая
- Плохая
-
Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
-
Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
-
Не доступно
- Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
- Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt)
- Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX)
- Britax Römer King Plus (Belt)
- Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
- Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX)
- Britax Römer KidFix (Belt)
- Britax Römer KidFix (ISOFIX)
Установка без проблем
установка с соблюдением мер предосторожности
критическая для безопасности проблема
установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Britax Römer King Plus (Belt) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix (ISOFIX) |
Установка без проблем
установка с соблюдением мер предосторожности
критическая для безопасности проблема
установка запрещена
Based on dummy readings in the dynamic tests, the SX4 scored maximum points for its protection of the 1½ year infant. In the frontal impact, forward movement of the 3 year dummy, sat in a forward-facing restraint, was not excessive. In the side impact, both dummies were properly contained within the protective shells of their restraints, minimising the likelihood of dangerous head contact with parts of the car interior. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward-facing child restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver and the dangers of using a rearward facing child seat without first disabling the airbag are clearly and permanently shown inside the car. The system met Euro NCAP’s requirements and was rewarded. The user manual does not state that the front passenger seat needs to be set to its highest position for the group 1 Universal restraint to be properly accommodated and, for that reason, the installation check for that restraint was failed for that seating position. The group 2/3 restraint was unstable in the rear centre seating position. Otherwise, all restraints for which the car is designed could be properly installed and accommodated by the car.
Просто и надежно: кузов и интерьер салона
Впервые Suzuki SX4 показан в 2006 году. Случилось это на автосалоне в Женеве, после чего созданный в сотрудничестве с компанией Fiat автомобиль сразу поступил в продажу. Примечательно, что Fiat Sedici, по сути являвшийся двойником японского автомобиля, в нашей стране популярности не снискал. Сузуки СХ 4 сложно назвать бестселлером, хотя японский автомобиль продавался гораздо лучше. Благодаря этому найти подержанный SX4 хоть и сложно, но при должном старании и терпении вполне можно.
Кузов Suzuki SX4 успешно противостоит коррозии. Нет проблем и с лакокрасочным покрытием. Учитывая, что речь идет о японском автомобиле, его можно назвать безупречным. Так что если на выбранном вами экземпляре вдруг обнаружены очаги коррозии, то будьте уверены, что автомобиль красили. Не исключено, что после серьезного ДТП. У целых экземпляров, даже поездивших по политым реагентами дорогам несколько лет, рыжий налет найдёте разве что на резьбовых соединениях подвески или контактах, до которых может добраться влага.
Интерьер Suzuki SX4 выглядит просто и скучно. Одного взгляда на серый и черный салонный пластик хватит, чтобы сказать, что перед вами относительно недорогой хэтчбек. Но если для нового автомобиля это считается недостатком, то в случае с подержанным SX4 минус превращается в увесистый плюс. Дело в том, что недорогой и ничем не примечательный пластик хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации. Он не царапается, не затирается со временем и выглядит как новый даже на машинах с большим пробегом. Справедливо это и для кнопок с рычажками. Претензии можно предъявить разве что к магнитоле, к отказывающему приводу компакт-дисков. Большинство владельцев Сузуки СХ 4 с ремонтом не заморачиваются и попросту меняют штатную магнитолу на более современное устройство.
Стоит ли покупать б/у SX 4?
Кстати, не строит забывать, что одно время вместе с хэтчбеком продавался и седан Сузуки СХ 4. По конструкции оба автомобиля практически не отличаются, а это значит, что и надежность седана оценивается на твердую пятерку. Естественно, SX4 нельзя назвать идеальным автомобилем. Относительно жесткая подвеска не обеспечивает должный уровень комфорта на плохой дороге. Да и скромные габариты заставят задних пассажиров, если их трое, потесниться. Но если вам нужен недорогой автомобиль на каждый день, то Suzuki SX4 не разочарует. С основной задачей – перевозить водителя из одной точки в другую – он справляется отлично, не требуя при этом к себе излишнего внимания.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Suzuki SX4 2013
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
Марка
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
-
Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
Модель
Модель
Год
Год
ИЛИ
- Класс
- Служебный и семейный фургон
- Ответственное лицо
- Гибридные и электрические
- Большой семейный автомобиль
- Большой минивэн
- Большой паркетник
- Пикапы
- Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
- Малый семейный автомобиль
- Малый минивэн
- Малый паркетник
- Малый паркетник/минивэн
- Сверхмалый автомобиль
ИЛИ
Suzuki New SX4 прошел краш-тесты Euro NCAP на 5* (видео)
По результатам независимого краш-теста Euro NCAP кроссовер Suzuki New SX4 получил максимальную оценку, но при этом, как подчеркивается в релизе пресс-службы компании, был особо отмечен среди других «пятизвездочников», протестированных Euro NCAP в текущем году, так как общие результаты оказались выше среднего уровня.
New SX4 также хорошо зарекомендовал себя с точки зрения безопасности для пешеходов: поставлена высшая суммарная оценка по новой методологии тестирования, вступившей в силу в этом году.
По новым правилам Euro NCAP присуждает одну общую оценку. Количество звезд соответствует тому, насколько хорошо автомобиль проявляет себя в четырех аспектах: защита взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем безопасности (например, электронной системы стабилизации).
Конструкция кузова New SX4 и его системы безопасности созданы в соответствии с действующими стандартами, а также с учетом тех, что будут внедрены в ближайшем будущем, обеспечивая, таким образом, высокий уровень защиты водителя и пассажиров в реальных условиях.
В конструкции New SX4 используется запатентованная технология Suzuki TECT, позволяющая создавать кузова, защищающие пассажиров и водителей за счет способности гасить энергию ударов. Использование высокопрочной стали при изготовлении основных компонентов кузова позволяет повысить безопасность пассажиров в случае аварии, не прибегая при этом к увеличению веса автомобиля.
В составе материалов кузова New SX4 большую долю занимает высокопрочная сталь, обеспечивающая надежность конструкции и малый вес. Кузов играет ключевую роль в вопросах удобства, безопасности, уровня шума и вибрации, а также других аспектах эксплуатации автомобиля. Жесткое крепление передних амортизаторов и подвески обеспечивает большую устойчивость.
Компания Suzuki обеспечила модели наивысший балл по Euro NCAP за счет синхронизации активных и пассивных систем безопасности.
К системам активной безопасности относится ограничитель скорости, который не позволяет автомобилю двигаться со скоростью, превышающей установленное водителем значение; система стабилизации ESP* и система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех пассажиров.
К средствам пассивной безопасности New SX4 можно отнести семь подушек безопасности, которые обеспечивают защиту при лобовом и боковом столкновениях, а также преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилий. Форма кресел и подголовников обеспечивает защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади. Кроме того, форма капота, конструкции обвеса, стеклоочистителей и бамперов позволяют снизить уровень травматизма пешеходов при контакте с автомобилем.
Насколько надежен двигатель, коробка передач и ходовка?
Дизельные двигатели под капотом продаваемых на нашем рынке Suzuki SX4 встречаются редко. Поначалу у нас продавались только бензиновые 106-сильные хэтчбеки с двигателем объемом 1,6 литра. В 2010 году японцы немного модернизировали силовой агрегат, из-за этого его мощность возросла до 112 «лошадок». Конструкция этого двигателя проста — это гарант надежности. До пробега в 100-120 тысяч километров под капот придется заглядывать разве что во время планового обслуживания.
После 150 тысяч километров владельцам придется заняться заменой цепи ГРМ. Вместе с ней придется заменить и два натяжителя. Ременной привод навесного оборудования придется менять чаще – каждые 90 тысяч километров. Если же говорить о мелочах, то стоит отметить, что постоянная заправка некачественным топливом постепенно «убивает» катализатор. Случается, что выходит из строя генератор. Но это вовсе не означает, что его стоит сразу менять на новый. Зачастую все обходится недорогим ремонтом.
Коробки переключения передач под стать двигателю – простые и надежные. Архаичный 4-ступенчатый «автомат» прощает лихую езду и переключает передачи с толчками только на тех автомобилях, которым приходилось передвигаться по бездорожью. Если же говорить об автомобилях с механической коробкой, то здесь придется менять только сцепление. На переднеприводных SX4 это происходит после преодоления 90-100 тысяч километров, на автомобилях с полным приводом – после 70-80 тысяч километров.
Система полного привода надежна. Так что если не смущает чуть больший расход топлива и ухудшившаяся динамика, то поищите полноприводный Сузуки СХ 4. Покорить серьезное бездорожье эта версия пусть и не сможет, но по заснеженному двору проедет куда увереннее SX4 с одной ведущей осью.
Слабые места Suzuki SX4
Рулевая рейка SX4 после 20-30 тысяч километров издаёт посторонние звуки. Со временем звук не прогрессирует и никак не влияет на работу агрегата. Передняя подвеска без вмешательства служит 150-200 тысяч километров. Раньше заменить придется только сайлент-блоки передних рычагов, ресурс которых не превышает 90 тысяч километров. В это же время придется поменять и амортизаторы.
Ресурс тормозных колодок и дисков сравним с таковым на большинстве одноклассников. Колодки служат 30 тысяч километров, диски – в среднем в два раза дольше. Барабанные задние тормоза, которые устанавливались на SX4 до 2010 года, и вовсе не требуют замены колодок до 100 тысяч километров. Конструкция задней подвески еще проще. Соответственно, и проблем с ней еще меньше
Уделить внимание придется разве что ступичным подшипникам, которые редко служат больше 50-60 тысяч километров
Краш-тест Suzuki New SX4 (EuroNCAP)
Компактный кроссовер Suzuki New SX4 был официально представлен публике в марте 2013 года в рамках Женевского автосалона. Автомобиль уже успел подвергнуться испытаниям на безопасность по требованиям EuroNCAP. Результат радует – пять звезд из пяти.
Новый Suzuki SX4 был проверен в трех видах столкновений. Первое – лобовое, приводящееся с барьером на скорости 64 км/ч. Второе – боковое, в котором автомобиль сталкивается с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч. Третье – Pole Test, подразумевающий столкновение авто с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/ч.
Кроссовер Suzuki SX4 имеет примерно одинаковые результаты краш-теста с моделями-конкурентами – Hyundai ix35 и Skoda Yeti, получивших также по пять звезд за безопасность.
За защиту водителя и переднего пассажира Suzuki New SX4 получил практически максимальную оценку. При фронтальном столкновении салон сохранил свою целостность. Автомобиль не просто обеспечивает хорошую защиту бедер и коленей седоков, но и предоставляет аналогичный уровень безопасности пассажирам любой комплекции и для любых частей тела. При боковом столкновении кроссовер удостоился максимального количества баллов – хорошая защита доступна для всех участков тела. Сиденья с подголовники укрывают от хлыстовых травм при наезде сзади.
Оптимальный уровень безопасности в новом Suzuki SX4 предоставляется пассажирам-детям. За защиту 18-месячного младенца кроссовер получил предельную оценку. При фронтальном ударе 3-летний ребенок не получил серьезных повреждений. Передняя подушка безопасности со стороны водителя может быть отключена для установки детского кресла.
Защита пешеходов в Suzuki New SX4 находится на хорошем уровне. Передний бампер не наносит каких-либо значимых повреждений их ногам, однако верхние края могут нести опасность для таза. Поверхность капота не способна серьезно искалечить голову и верхнюю часть туловища человека. А вот передние стойки имеют низкий уровень защиты головы пешехода.
Новый Suzuki SX4 получил высокий балл за оснащённость устройствами обеспечения безопасности. В стандартную комплектацию входит электронная система курсовой устойчивости, благодаря которой автомобиль успешно прошел ESC test.
Конкретные цифры результатов краш-теста Suzuki New SX4 выглядят следующим образом: безопасность взрослых седоков – 33 балла (92% от максимально возможных результатов), безопасность детей – 40 баллов (80%), безопасность пешеходов – 26 баллов (72%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (81%).
Краш-тест Suzuki Sx4 с 2006 года Внедорожник
При лобовом ударе голова водителя, несмотря на подушку безопасности, ударилась о рулевое колесо. Нагрузка от ремня безопасности на грудную клетку пассажира оказалась выше, чем для водителя, и именно этот показатель учитывался при расчете окончательной оценки.
Безопасность детей-пассажиров:
Детское кресло не должно устанавливаться «против направления движения» на переднем сидении, так как передняя подушка безопасности не может быть отключена. Предупреждение об этом выполняется не на всех европейских языках и это предупреждение не видно при опущенном солнцезащитном козырьке. Производитель сообщил о намерении пересмотреть содержание и размещение этой наклейки.
Безопасность пешеходов:
Бампер автомобиля полностью соответствовал требованиям Euro NCAP по защите пешеходов, как и большая часть поверхности капота.
Общая информация об автомобиле
Тип кузова | 5-дверный кроссовер |
Год публикации данных | 2005 |
Снаряженная масса | 1185 |
Результаты действительны для VIN, начиная с … | TSMEYA21S00100589 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности головы | Есть |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
ISOfix спреди | Нет |
ISOfix сзади | Есть |
Suzuki SX4
Passenger
Driver
Front Seat
Car
Pole
The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings showed good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger. Suzuki showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the side impact barrier test, the SX4 scored maximum points, with good protection of all body areas. In the more severe side pole impact, protection of the chest and abdomen was adequate and that of the head and pelvis was good. The seat and head restraint provided good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.
- Fitted to the vehicle as standard
- Not fitted to the test vehicle but available as option
- Not Available
Seat Position | |||
---|---|---|---|
Front | 2nd row | ||
Passenger | Left | center | Right |
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | |||
Britax Römer King Plus (Belt) | |||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | |||
Britax Römer KidFix (Belt) | |||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt) | |||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX) | |||
BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX) | |||
Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX) | |||
Britax Römer KidFix (ISOFIX) |
Based on dummy readings in the dynamic tests, the SX4 scored maximum points for its protection of the 1½ year infant. In the frontal impact, forward movement of the 3 year dummy, sat in a forward-facing restraint, was not excessive. In the side impact, both dummies were properly contained within the protective shells of their restraints, minimising the likelihood of dangerous head contact with parts of the car interior. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward-facing child restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver and the dangers of using a rearward facing child seat without first disabling the airbag are clearly and permanently shown inside the car. The system met Euro NCAP’s requirements and was rewarded. The user manual does not state that the front passenger seat needs to be set to its highest position for the group 1 Universal restraint to be properly accommodated and, for that reason, the installation check for that restraint was failed for that seating position. The group 2/3 restraint was unstable in the rear centre seating position. Otherwise, all restraints for which the car is designed could be properly installed and accommodated by the car.
Краш тест Судзуки сх4
Проведенный Краш-тест Suzuki SX4 по методике EuroNCAP наглядно продемонстрировал высокую степень безопасности взрослых, а конкретно водителя и пассажиров, детей и пешеходов. Тест был оценён по пятибалльной системе, которая выражалась в присваиваемых звездах. Защита пассажиров и водителя получила 4 звезды, детей 3 звезды, защита пешеходов 3 звезды. При фронтальном ударе голова манекена насквозь смогла продавить подушку безопасности и коснулась руля. Давление ремня безопасности было настолько сильным на грудь пассажиров, что манекен получил незначительные повреждения. При боковом ударе, машина получила по степени безопасности 5 баллов.
Результаты краш теста
Если вернуться, к проведенному краш тесту, то необходимо рассмотреть и результаты, которые говорят о безопасности детей. Стоит заметить, что вышеуказанная модель автомобиля suzuki имеет некую особенность. Ведь передняя подушка пассажира не может отключаться в индивидуальном порядке. Поэтому там нельзя устанавливать детское кресло в положении спиной по ходу движения. В машине об этом существует предупреждение в виде наклейки со значком, указывающим правильную установку детского автомобильного кресла.