Двигатели
Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.
В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.
Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.
Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег — порядка 130-150 тысяч рублей.
Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).
Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.
От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.
Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.
Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.
2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров. В придачу, после 200 000 км нет-нет да и приходится обновлять цепной привод ГРМ — около 90 000 рублей.
2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).
2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.
Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) — выход из строя охладителя EGR.
В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).
Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.
На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.
Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор — типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической — свыше 150 000 рублей.
Small overlap front: driver-side
Rating applies to 2019-23 models
Tested vehicle: 2019 Audi A6 2.0T Premium quattro 4-door 4wd
The Audi A6 was redesigned for the 2019 model year. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen/Audi as part of . Ratings apply to the Audi A6 4-door sedan (tested) and the structurally similar all new 2020 A6 allroad as well as the Audi A7 4-door hatchback, redesigned for the 2019 model year.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | A |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTN1903 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 4 |
Footrest (cm) | 7 |
Left toepan (cm) | 3 |
Brake pedal (cm) | 2 |
Parking brake (cm) | |
Rocker panel lateral average (cm) | |
Upper occupant compartment | |
Steering column | |
Upper hinge pillar max (cm) | 4 |
Upper dash (cm) | 5 |
Lower instrument panel (cm) | 3 |
Driver injury measures
Test ID | VTN1903 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 491 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.7 |
Extension bending moment (Nm) | 8 |
Maximum Nij | 0.30 |
Chest maximum compression (mm) | 32 |
Femur (kN) | |
Left | 1.2 |
Right | 1.3 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 1 |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.38 |
Right | 0.47 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 3.7 |
Right | 4.1 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 122 |
Right | 95 |
Small overlap front: passenger-side
Rating applies to 2019-23 models
Tested vehicle: 2019 Audi A6 2.0T Premium quattro 4-door 4wd
The Audi A6 was redesigned for the 2019 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen/Audi as part of . Ratings apply to the Audi A6 4-door sedan (tested) and the structurally similar all new 2020 A6 allroad as well as the Audi A7 4-door hatchback, redesigned for the 2019 model year.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | A |
Passenger restraints and dummy kinematics The dummy’s head contacted the frontal airbag but rolled to the right, leaving the head vulnerable to contact with forward structure. The side curtain airbag deployed and has sufficient forward coverage to protect the head from contact with side structure and outside objects. | A |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on passenger side
Test ID | VTP1904 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 2 |
Footrest (cm) | 5 |
Right toepan (cm) | 2 |
Center toepan (cm) | 1 |
Rocker panel lateral average (cm) | |
Upper occupant compartment | |
Center dash (cm) | 2 |
Upper hinge pillar max (cm) | 1 |
Upper dash (cm) | 3 |
Right lower dash (cm) | 3 |
Passenger injury measures
Test ID | VTP1904 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 312 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.4 |
Extension bending moment (Nm) | 13 |
Maximum Nij | 0.28 |
Chest maximum compression (mm) | 22 |
Femur (kN) | |
Left | 2.0 |
Right | 1.8 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 1 |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.56 |
Right | 0.53 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 4.5 |
Right | 3.1 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 98 |
Right | 105 |
Driver injury measures
Test ID | VTP1904 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 176 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.0 |
Extension bending moment (Nm) | 12 |
Maximum Nij | 0.25 |
Chest maximum compression (mm) | 33 |
Femur (kN) | |
Left | 0.9 |
Right | 0.2 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 2 |
Right | |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.32 |
Right | 0.27 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 2.7 |
Right | 2.3 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 63 |
Right | 90 |
Лучшие и худшие коробки передач
Лучшие отзывы собирает 8-скоростной классический автомат ZF серии 8HP. Лишь изредка подводит гидротрансформатор (90 000 рублей), но происходит это действительно крайне редко.
Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.
Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне — от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).
7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.
Типичные слабые места DL501 хорошо известны — мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).
Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.
Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.
Проблем с системой полного привода обычно не бывает.
Ходовая
Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км.
На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Сайлентблоки можно заменить отдельно (400-4000 рублей).
Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.
Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются нечасто. Например, когда владелец забывает ее заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.
Передние ступичные подшипники кончаются на отрезке 100-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей: 5-11 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу. Задние подшипники тоже идут в сборе, но служат обычно дольше.
Порой доводится обновлять наружные или внутренние ШРУС: от 3000 рублей за аналог или 15-17 тыс. рублей за оригинал. Оригинальная полуось в сборе доступна за 80 000 рублей, а заменитель — за 15 000 рублей.
Side: original test
Rating applies to 2019-23 models
Tested vehicle: 2019 Audi A6 2.0T Premium Plus quattro 4-door 4wd
The Audi A6 was redesigned for the 2019 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen/Audi as part of . Ratings apply to the Audi A6 4-door sedan (tested) and the structurally similar all new 2020 A6 allroad as well as the Audi A7 4-door hatchback, redesigned for the 2019 model year.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Driver head protection | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Rear passenger head protection | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTS1904 |
---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -17.0 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | VTS1904 |
---|---|
Head HIC-15 | 291 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.9 |
Compression (kN) | 0.1 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 40 |
Lateral force (kN) | 1.3 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 30 |
Average deflection (mm) | 27 |
Maximum deflection rate (m/s) | 2.83 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.41 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 1.6 |
Acetabulum force (kN) | 1.1 |
Combined force (kN) | 2.6 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.3 |
L-M moment (Nm) | 96 |
A-P moment (Nm) | 60 |
Passenger injury measures
Test ID | VTS1904 |
---|---|
Head HIC-15 | 126 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.4 |
Compression (kN) | 0.5 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 22 |
Lateral force (kN) | 1.1 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 29 |
Average deflection (mm) | 22 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.05 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.29 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 0.9 |
Acetabulum force (kN) | 0.7 |
Combined force (kN) | 1.6 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.3 |
L-M moment (Nm) | 64 |
A-P moment (Nm) | 38 |
Moderate overlap front: original test
Rating applies to 2012-18 models
Tested vehicle: 2012 Audi A6 2.0 4-door 2wd
The Audi A6 was redesigned for the 2012 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen/Audi as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF1023 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 1 |
Left (cm) | 2 |
Center (cm) | 2 |
Right (cm) | 1 |
Brake pedal (cm) | 3 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 1 |
Right (cm) | 2 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | 3 |
Rearward (cm) | -6 |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | VTF1023 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 266 |
Peak gs at hard contact | 13 |
Neck | |
Tension (kN) | 1.7 |
Extension bending moment (Nm) | 10 |
Maximum Nij | 0.31 |
Chest maximum compression (mm) | 24 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 1.2 |
Femur force — right (kN) | 1.4 |
Knee displacement — left (mm) | 1 |
Knee displacement — right (mm) | 2 |
Maximum tibia index — left | 0.36 |
Maximum tibia index — right | 0.44 |
Tibia axial force — left (kN) | 2.7 |
Tibia axial force — right (kN) | 1.8 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 66 |
Right | 93 |
Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
Ratings are given for 2 different trim variations available on this vehicle.
Optional Audi Pre Sense Front
Overall evaluation
Applies to 2021-22 models
Superior
Superior
with optional equipment
- This system meets the requirements for forward collision warning.
- In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
- In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 22 mph.
Overall evaluation
Applies to 2017-22 models
Superior
Superior
- This system meets the requirements for forward collision warning.
- In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
- In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 22 mph.
Характеристики и модификации Audi A6 C7
В таблице ниже представлены основные характеристики седана Audi A6 C7.
Характеристика | Audi A6 С7, седан | Audi A6 C7, седан, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2014 | с 2014 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 4915 | 4933 |
Ширина, мм | 1874 | 1874 |
Высота, мм | 1455 | 1455 |
Колесная база, мм | 2912 | 2912 |
Клиренс, мм | 165 | 165 |
Передняя колея, мм | 1627 | 1627 |
Задняя колея, мм | 1618 | 1618 |
Вес, кг | 1585 | 1535 |
Объём бака, л | 65 | 65 |
Объём багажника, л | 530/995 | 530/995 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
В таблице ниже представлены основные характеристики универсала Ауди А6 С7.
Характеристика | Audi A6 С7, универсал | Audi A6 C7, универсал, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2014 | с 2014 |
Категория | E | E |
Кузов | универсал | универсал |
Длина, мм | 4926 | 4943 |
Ширина, мм | 1874 | 1874 |
Высота, мм | 1455 | 1461 |
Колесная база, мм | 2912 | 2912 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1627 | 1627 |
Задняя колея, мм | 1618 | 1618 |
Вес, кг | 1650 | 1600 |
Объём бака, л | 65 | 65 |
Объём багажника, л | 565/1680 | 565/1680 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
В таблице ниже представлены модификации седана Ауди А6 С7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 1.8 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 252 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic | 245 | АКПП | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 136 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 180 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 177 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 136 | вариатор | передний | |
бензин, 2.8 FSI MT | 204 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro | 204 | робот | полный | Base |
бензин, 2.8 FSI Multitronic | 204 | вариатор | передний | Base |
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 310 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI Multitronic | 204 | робот | передний | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
В таблице ниже представлены модификации универсала Ауди А6 С7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 1.8 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 252 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI MT | 136 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 177 | вариатор | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 180 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 136 | вариатор | передний | |
бензин, 2.8 FSI MT | 204 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro | 204 | робот | полный | Base |
бензин, 2.8 FSI Multitronic | 204 | вариатор | передний | Base |
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI Multitronic | 204 | робот | передний | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 310 | робот | полный | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный |
В таблице ниже представлены модификации Audi A6 C7 Allroad Quattro.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 310 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный | Base, Comfort, Business |
Краш-тесты Audi A6 (C7) IIHS
Четвертое поколение Audi A6 предстало перед общественностью в 2011-м на смотринах в Детройте, а в 2014 году дебютировала обновленная версия модели. В 2012 году автомобиль прошел серию краш-тестов по методике Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), а в начале 2015-го рестайлинговая модель вновь прошла испытание с малым перекрытием, по результатам которого получила звание «Самый безопасный автомобиль +».
«Шестерка» из Ингольштадта была протестирована по следующим направлениям: фронтальные столкновения на скорости 64 км/ч с деформируемыми барьерами, перекрывающими 25% и 40% автомобиля со стороны водителя, и удар в боковую часть на скорости 50 км/ч 1500-килограммовой алюминиевой тележкой. Помимо этого, Audi A6 прошла испытания с наездом в заднюю часть, тест на прочность крыши и проверку работы подушек и ремней безопасности, а также иных систем.
При столкновении с малым перекрытием машина надежно защищает водителя: передняя стойка у его ноги деформировалась всего на 10 см, серьезных изменений кузова при этом не произошло – пространство вокруг седока сохранило свою целостность. Передняя подушка безопасности и боковая «занавеска» предотвратили контакт головы с жесткими структурами интерьера, тем самым исключив вероятность получения опасных повреждений.
Максимальную оценку Audi A6 заработала за удар со средним перекрытием – подушки безопасности надежно оберегают все области тела водителя от каких-либо значительных травм при аварии в схожих условиях. При боковом столкновении риск получения значительных травм водителем и пассажирами сведен к минимуму – головы людей не контактируют с жесткими элементами внутреннего убранства, благодаря своевременно раскрывшимся боковым подушкам безопасности.
Прочность крыши проверяется с помощью пластины из металла, медленно давящей на нее с постоянными скоростью и усилиями. Для зарабатывания «хорошего» рейтинга необходимо, чтобы соотношение прочности к весу было не ниже 4 единиц. У Audi A6 четвертого поколения этот показатель составляет 4.90.
Высокую степень защиты немецкая «шестерка» обеспечивает при вероятном наезде сзади – сиденья и подголовники предотвращают получение водителем и пассажирами серьезных повреждений головы и шейного отдела позвоночника.
По умолчанию «четвертая» Audi A6 комплектуется шестью подушками безопасности, ассистентом предотвращения самопроизвольного движения, креплениями Isofix для детских кресел и системой курсовой устойчивости ESC, объединяющей технологии ABS, ASR, EBV и EDS.