Euro ncap mai 2024: vw, ford und zeekr im test

Euro ncap mai 2024: vw tiguan, ford tourneo custom, zeekr x

Infos zu den Euro-NCAP-Tests

Weitere und detaillierte Infos finden Sie auch auf der Euro-NCAP-Homepage. Alle Crashtest-Ergebnisse, die der ADAC veröffentlicht hat, finden Sie auf der Seite ADAC Crashtest.

Und hier sind die detaillierten Euro-NCAP-Ergebnisse (PDF) der Modelle, die zwischen 2021 und 2024 neu getestet wurden:

Alfa Romeo TonaleAudi A3, Audi Q4 e-tronBMW 2er Coupé, BMW i4, BMW iXBYD Atto 3, BYD Dolphin, BYD SealCitroën C4Cupra FormentorDacia Sandero, Dacia SpringDS4Fiat 500eFord Mustang Mach-EGenesis G80, Genesis GV80Honda CR-V, Honda e, Honda HR-V, Hyundai Bayon, Hyundai Tucson, Hyundai Ioniq 5, Hyundai KonaKia SorentoLexus RZ 450 eMazda CX-60Mercedes C-KlasseNio ET5, Nio ET7, Nio EL6, Nio EL7Opel Astra, Opel MokkaOra Funky CatPolestar 2Renault Austral, Renault Kangoo, Renault Mégane E-Tech, Renault ZoeSeat LeonŠkoda EnyaqSmart #1, Smart #3Subaru OutbackTesla Model YToyota Aygo X, Toyota C-HR, Toyota Mirai, Toyota Yaris CrossVinFast VF8Wey Coffee 01VW Caddy, VW ID.4, VW T7, VW Taigo, VW ID.Buzz

Es folgen noch einige aktuelle Ergebnisse im PDF-Format, die schon nach den neuen Euro-NCAP-Regeln 2020 getestet wurden: Honda Jazz, Mazda MX-30, Toyota Yaris und VW ID.3Technische Beratung: Burkhard Böttcher, ADAC Technik Zentrum

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км. Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус

Дорожный просвет составляет 200 мм

Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.

Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать — 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года — из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Краш-тест Audi Q5 2.0 TFSI 2009 — EuroNCAP

Результаты тестов Audi Q5 2.0 TFSI 2009:

Лобовой краш-тест 14.7

Боковой краш-тест 8.0

Удар о столб 7.3

Удар сзади 3.3

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Пешеходы 12 (32%)

Дети41 (84%)

Лобовой краш-тест

В лобовом столкновении салон со стороны пассажира оставался стабильным, а стойка переднего стекла отодвинулась назад всего на 3 мм. Адаптируемые подушки и ремни безопасности приспосабливаются по времени и степени защемления, чтобы подойти по размерам пассажира и по степени суровости столкновения. Защита пассажира была хорошей относительно всех частей тела. Что касается водителя, то здесь колонка рулевого управления представляла риск нанесения травмы бедрам. Автомобиль заработал максимальное количество баллов за свое представление в боковом испытании с барьером, продемонстрировав хорошую защиту по отношению ко всем частям тела. В боковом испытании со столбом защита грудной клетки была слабой. Сидение и подголовник показали хорошую защиту от травмы головы и шеи.

Защита детей

Основываясь на показателях макета защита, предоставленная и трехгодовалому и полуторагодовалому ребенку, в лобовом и боковом испытании заработала максимальное количество баллов. Движение вперед головы трехлетнего ребенка в сидении, расположенного по направлению движения в лобовом столкновении не превысило норму, а в боковом столкновении головы обоих макетов были зафиксированы ремнями. Подушка безопасности  с переднего пассажирского сидения может быть отключена, что позволяет использовать заднее детское кресло на переднем сидении. Однако, информация, представленная водителю относительно состояния подушки безопасности, была недостаточно отчетливой.

Защита пешехода

Капот показал слабую защиту в большинстве мест, где вероятней всего ударится пешеход головой. Аналогично же слабую защиту показала передняя часть капота по отношению к ногам пешехода. И только бампер заработал максимальное количество очков, продемонстрировав хорошую защиту.

История модели и установленное оборудование

Электронная система контроля устойчивости также как и система напоминания не пристегнутых ремней безопасности на передних сидениях находятся в стандартной комплектации на модели Q5.

Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности    Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности                АдаптируемыеПередняя водительская подушка безопасности                           АдаптируемаяПередняя пассажирская подушка безопасности                          АдаптируемаяБоковая подушка безопасностиГоловная боковая подушка безопасности

drive

At the start of sales in autumn 2008, one gasoline and two diesel engines were initially offered, all with a turbocharger: A 2.0-l gasoline engine with direct injection, which has a maximum output of 155 kW (211 hp) and a maximum torque of 350 Nm . In addition, the two diesel engines, a two-liter TDI with a maximum of 125 kW (170 hp) and 350 Nm maximum torque and a three-liter six-cylinder with a maximum of 176 kW (240 hp) and 500 Nm maximum torque. From July 2009, two new engines were available: the 2.0 TDI (105 kW / 143 PS) and 2.0 TFSI (132 kW / 180 PS).

In the Q5, the seven-speed direct shift transmission S tronic , which is designed for torques of up to 500 Newton meters , was introduced to the Audi range. All four wheels are permanently driven via this and a Torsen center differential ( Quattro all-wheel drive ). The center differential distributes 40% of the torque to the front axle and 60% to the rear axle if the grip of the wheels on both axles is the same.

VW Tiguan: Sicher mit fünf Sternen

Tiguan Nummer III setzt optisch auf jene unspektakuläre Vertrautheit, die schon immer zum Erfolgsrezept aus Wolfsburg gehört hat. Vorn schwingt ein bisschen ID-Look mit, hinten erinnern die Heckleuchten mit ihrem durchgehenden Lichtband an den neuen Passat. Und dazwischen? Ein SUV wie viele. Mit 4,54 Metern Länge bleibt es bei einer überschaubaren Größe, das Platzangebot gilt weiterhin als familientauglich, beim Antrieb gilt der Plug-in-Hybrid mit rund 100 Kilometer elektrischer Reichweite als interessanteste Motorisierung.

In der Euro-NCAP-Bewertung erhält das Modell die vollen fünf Sterne.Das Fahrzeug ist mit Gurtkraftbegrenzern, Gurtstraffern, Kopfairbags sowie optischen und akustischen Gurtwarnern in der ersten und zweiten Sitzreihe mit Sitzplatzbelegungserkennung ausgestattet. In der ersten und zweiten Sitzreihe schützen Airbags seitlich den Oberkörper und das Becken. Zwischen den Sitzen ist ein Zentralairbagsystem installiert, das die vorderen Insassen bei einem Seitenaufprall gegeneinander schützt.

Der Insassenschutz ist für Erwachsene gut, das Verletzungsrisiko überwiegend sehr gering bis gering. Der Schutz für Kinder ist gut, das Verletzungsrisiko sehr gering. Es sind Isofix-Halter an den beiden äußeren Sitzplätzen der zweiten Sitzreihe und am Beifahrersitz montiert mit i-Size-Kennzeichnung und Top-Tether-Ankerpunkten. Die gegurtete Montage ist auf allen Sitzplätzen für vom Hersteller freigegebene Kindersitze unkritisch. In der zweiten Sitzreihe wird die Anwesenheit eines Kindes gemeldet, falls das Fahrzeug verlassen wird. Der Frontairbag auf der Beifahrerseite kann deaktiviert werden.

Der VW Tiguan ist mit einem autonomen Notbrems-Assistenten mit Erkennung ungeschützter Verkehrsteilnehmer, mit aktivem Spurhaltesystem, mit einem automatisierten Geschwindigkeitsbegrenzer und einem Aufmerksamkeits-Assistenten serienmäßig ausgestattet. Eine Multikollisionsbremse ist an Bord. Ein e-Call-Notrufsystem ist serienmäßig verbaut. Ein ISO-konformes Rettungsdatenblatt («Rettungskarte») steht zur Verfügung.

Hier können Sie die detaillierten Ergebnisse der Euro-NCAP-Bewertung zum VW Tiguan nachlesen.

Sehen Sie den Crash des VW Tiguan im Video ∙ Bild: Euro NCAP, Video: ADAC e.V.

Model history and production

The Q5 was formally presented for the first time at the Auto China Beijing trade fair in April 2008 and came onto the market in November 2008. It is manufactured in Ingolstadt , Changchun (People’s Republic of China) and Aurangabad (India) and, like the A4 B8 and A5 , is based on Audi’s modular longitudinal construction kit (MLB) .

Facelift

In September 2012, the Q5 received a facelift, which was formally shown for the first time at the AMI in Leipzig, whereby in addition to a few external modifications, technology and engines were also revised. This gave the engines more power and at the same time became more economical.

An S version of the Audi Q5 has been available since the beginning of 2013. It is the first S model with a diesel engine. This is already available in the Audi A6 and A7 , has a maximum output of 230 kW (313 hp) and is charged via two turbochargers connected in parallel .

Обзор

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого топовый SUV от Ауди очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Ку5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.

Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Ку7, но в целом продавался неплохо.

Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул оптику, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей.

Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

В краш-тестах EuroNCAP Ку5 заработал 5 звезд.

В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомых по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Ford Tourneo Custom: Basis spart an Sicherheit

Bei Transportern und Nutzfahrzeugen wird in der Basisversion oft an der Sicherheitsausstattung gespart. Grund: Möglichst billig soll sie sein, damit sie für (Handwerks)betriebe interessant ist. Mehr Sicherheit gibt es nur gegen Aufpreis. Leider gilt das in der Regel auch für die Pkw-Ableger der Transporter. Euro NCAP testet daher sowohl die Basisversion als auch die Variante mit optionalem Sicherheitspaket, wie hier beim VW-Bus-Konkurrenten Ford Tourneo Custom. Das Ergebnis: Nur drei Sterne für die Basis und vier für die Version mit Sicherheitspaket.

Die Unterschiede zeigen sich beim Fußgängerschutz und der aktiven Sicherheit, bei der Assistenzsysteme Unfälle verhindern bzw. abmildern sollen. Ein System zur Verhinderung eines Dooring-
Unfalls, bei dem eine Tür plötzlich in den Weg eines von hinten kommenden Radfahrers geöffnet
wird, ist nur optional verfügbar, wie auch ein Notbremsassistent für die Rückwärtsfahrt. Bei der Basisversion war die Reaktion des autonomen Notbremssystems (AEBS) bei den Tests zur Reaktion auf andere
Fahrzeuge mäßig, bei Frontal- und Kreuzungsszenarien gab es keine Punkte. Die Variante mit Sicherheitspaket hat das etwas besser gemacht.

Der ADAC rät Käuferinnen und Käufern deshalb, hier keinesfalls zu sparen und das Sicherheitspaket stets mitzubestellen.

Hier die Kurz-Bewertung der empfehlenswerteren Version mit Sicherheitspaket: Das Fahrzeug ist mit Gurtkraftbegrenzern, Gurtstraffern, Kopfairbags sowie optischen und akustischen Gurtwarnern in der ersten und zweiten Sitzreihe mit Sitzplatzbelegungserkennung ausgestattet. In der ersten Sitzreihe schützen Airbags seitlich den Oberkörper und das Becken. Zwischen den Sitzen ist ein Zentralairbagsystem installiert, das die vorderen Insassen bei einem Seitenaufprall gegeneinander schützt.

Der Insassenschutz ist für Erwachsene ausreichend, das Verletzungsrisiko überwiegend sehr gering bis mäßig. Der Schutz für Kinder ist gut, das Verletzungsrisiko überwiegend sehr gering. Es sind Isofix-Halter an den beiden äußeren Sitzplätzen der zweiten und dritten Sitzreihe montiert mit i-Size-Kennzeichnung und Top-Tether-Ankerpunkten. Die gegurtete Montage ist auf allen Sitzplätzen für vom Hersteller freigegebene Kindersitze unkritisch. Die Anwesenheit eines Kindes wird jedoch nicht gemeldet, falls das Fahrzeug verlassen wird. Der Frontairbag auf der Beifahrerseite kann deaktiviert werden.

Der Ford Tourneo Custom ist mit einem autonomen Notbrems-Assistenten mit Erkennung ungeschützter Verkehrsteilnehmer, mit aktivem Spurhaltesystem, mit einem automatisierten Geschwindigkeitsbegrenzer und einem Müdigkeits-Assistenten serienmäßig ausgestattet. Eine Multikollisionsbremse ist an Bord. Ein e-Call-Notrufsystem ist serienmäßig verbaut. Ein Rettungsdatenblatt («Rettungskarte») steht nur in manchen Ländern zur Verfügung und ist nicht ISO-konform.

Hier können Sie die detaillierten Ergebnisse der Euro-NCAP-Bewertung zum Ford Tourneo Custom nachlesen:

Sehen Sie den Crash des Ford Tourneo Custom im Video ∙ Bild: Euro NCAP, Video: ADAC e.V.

Ходовая

Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.

На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее — 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник — он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. — электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене — 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.

Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 870 000 руб.
Q5В продаже от 4 590 000 руб.
Q7В продаже от 6 040 000 руб.
SQ5В продаже от 6 230 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 6 610 000 руб.
e-tron SВ продаже от 8 450 000 руб.
e-tron S SportbackВ продаже от 8 655 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже от 6 815 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 3 070 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже от 5 207 500 руб.
Q8В продаже от 6 520 000 руб.
RS Q8В продаже от 11 060 000 руб.
SQ5 SportbackВ продаже от 6 578 500 руб.
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 e-tronНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
SQ7Архив от 8 150 000 руб.
SQ8Архив от 8 500 000 руб.
A5В продаже от 3 120 000 руб.
RS5В продаже от 7 360 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 360 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
S5 КупеНовинка от 4 600 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 750 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 675 000 руб.
A4В продаже от 2 970 000 руб.
A6В продаже от 4 080 000 руб.
RS3В продаже от 5 800 000 руб.
S6В продаже от 7 290 000 руб.
A8Новинка от 8 051 000 руб.
A8 LНовинка от 8 890 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S8Новинка от 12 900 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 995 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 3 050 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 5 265 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 4 275 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 7 095 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 9 885 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 10 300 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 2 675 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 3 120 000 руб.
RS3 SportbackВ продаже от 5 800 000 руб.
S3В продаже от 4 150 000 руб.
S3 SportbackВ продаже от 4 150 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 8 170 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
S5 SportbackНовинка от 4 600 000 руб.
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.

Euro NCAP ist Verbraucherschutz

Geprüfte Sicherheit: Das Euro-NCAP-Logo Euro NCAP

Seit nunmehr 25 Jahren fährt das Verbraucherschutzprogramm Euro NCAP (Abkürzung für European New Car Assessment Programme, deutsch Europäisches Bewertungsprogramm für neue Automodelle) mit Beteiligung des ADAC Autos gegen die Wand und nimmt die verfügbaren Assistenzsysteme unter die Lupe. Das Resultat: ein kompletter Blick auf die Sicherheit neuer Fahrzeuge. Und damit ein toller Service für Autokäufer und -käuferinnen.

Geprüft wird in vier Kategorien,in denen jeweils bestenfalls 100 Prozent erreicht werden können:

  • Insassenschutz

  • Kindersicherheit

  • Fußgängerschutz/ungeschützte Verkehrsteilnehmer

  • Aktive Sicherheit (u. a. Assistenzsysteme)

Erreicht das Auto insgesamt eine 5-Sterne-Bewertung, steht das für eine hervorragende Gesamtnote beim Aufprallschutz und eine gute Ausstattung mit umfassender und praxisgerechter Unfallvermeidungstechnologie.

Euro NCAP: Neue «Vision 2030»

Um den technologischen Wandel zur Förderung assistierter und automatisierter Fahrtechnologien
widerzuspiegeln, werden die vier Schlüsselbereiche der Euro-NCAP-Bewertung, die seit 2009 in Kraft
ist, an vier verschiedene Phasen eines potenziellen Unfallereignisses angepasst: sicheres Fahren, Unfallvermeidung, Aufprallschutz und Post-Crash-Sicherheit. Euro NCAP wird dafür virtuelle Tests einführen, die Tests zum Schutz ungeschützter
Verkehrsteilnehmer verbessern und Bewertungsanreize für eine Reihe von Fahrerüberwachungssystemen einführen. Diese Änderung tritt schrittweise ab 2026 in Kraft.

2023 wurden die Kriterien bei Euro NCAP verschärft. So wird nun auch die Rettung aus dem Fahrzeug betrachtet. Türen und Fenster sollen sich zum Beispiel unter Wasser noch für einige Zeit öffnen lassen. Punkte gibt es zudem, wenn das Fahrzeug Alarm schlägt, sollte ein Kind im Auto vergessen worden sein, wenn das Notbremssystem auch Motorräder erkennt oder erfasst wird, wenn der Fahrer abgelenkt ist. Beim Crash mit ungeschützten Verkehrsteilnehmern gibt es nun separate Bewertungen für Verletzungen an Oberschenkel, Knie und Schienbein.

Audi Q5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Q5
  • Q3
  • SQ5
  • Q7
  • Q8
  • Q3 Sportback
  • SQ7
  • SQ8
  • Q5 Sportback
  • RS Q8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.0 | 8.0 4 590 000
Advance бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.0 | 8.0 4 792 000
Design бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.0 | 8.0 4 837 000
Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 237 км/ч. 8.9 | 6.7 | 7.5 4 900 000
Sport бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.0 | 8.0 4 917 000
Advance дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 237 км/ч. 8.9 | 6.7 | 7.5 5 102 000
Design дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 237 км/ч. 8.9 | 6.7 | 7.5 5 147 000
Sport дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 237 км/ч. 8.9 | 6.7 | 7.5 5 227 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Zeekr X: Top-Ergebnis für das China-SUV

Zeekr ist eine brandneue Marke in Deutschland und kommt natürlich aus China. Besonders das kompakte SUV Zeekr X gilt als interessant, nicht nur optisch. Luxuriös ausgestattet, ist das Elektrofahrzeug ab rund 45.000 Euro erhältlich, seine Reichweite soll nach WLTP-Standard bei 440 Kilometern liegen. Mit 4,43 Metern Länge ist er kürzer als der VW Tiguan. Bei der Sicherheitsbewertung gibt sich der Chinese keine Blöße.

So erhält auch der Zeekr X die vollen fünf Sterne in der Sicherheitsbewertung. Das Fahrzeug ist mit Gurtkraftbegrenzern, Gurtstraffern, Kopfairbags sowie optischen und akustischen Gurtwarnern in der ersten und zweiten Sitzreihe mit Sitzplatzbelegungserkennung ausgestattet. In der ersten und zweiten Sitzreihe
schützen Airbags seitlich den Oberkörper. Zwischen den Sitzen ist ein Zentralairbagsystem installiert, das die vorderen Insassen bei einem Seitenaufprall gegeneinander schützt.

Der Insassenschutz ist für Erwachsene sehr gut, das Verletzungsrisiko sehr gering bis gering. Der Schutz für Kinder ist sehr gut, das Verletzungsrisiko sehr gering. Es sind Isofix-Halter an den beiden äußeren Sitzplätzen der zweiten Sitzreihe und am Beifahrersitz montiert mit i-Size-Kennzeichnung und Top-Tether-Ankerpunkten. Die gegurtete Montage ist auf allen Sitzplätzen für vom Hersteller freigegebene Kindersitze unkritisch. In der zweiten Sitzreihe wird die Anwesenheit eines Kindes gemeldet, falls das Fahrzeug verlassen wird. Der Frontairbag auf der Beifahrerseite kann deaktiviert werden.

Der Zeekr X ist mit einem autonomen Notbrems-Assistenten mit Erkennung ungeschützter Verkehrsteilnehmer, mit aktivem Spurhaltesystem, mit einem automatisierten Geschwindigkeitsbegrenzer und einem Aufmerksamkeits-Assistenten serienmäßig ausgestattet. Eine Multikollisionsbremse ist an Bord. Ein e-Call-Notrufsystem ist serienmäßig verbaut. Ein ISO-konformes Rettungsdatenblatt («Rettungskarte») steht zur Verfügung.

Hier können Sie die detaillierten Ergebnisse der Euro-NCAP-Bewertung zum Zeekr X nachlesen.

Sehen Sie den Crash des Zeekr X im Video ∙ Bild: Euro NCAP, Video: ADAC e.V.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: