Экстерьер
Во время рестайлинга нового Крайслер Пацифика 2021 семейный минивэн получил новенькое «лицо». Тут можно заметить более крупную радиаторную решетку, которую решили затянуть стильной трехмерной сеткой, покрытой хромом или окрашенной в черный цвет. Вдобавок к этому, теперь передняя часть может похвастаться новыми светодиодными фарами и переформатированным бампером, имеющим другие секции противотуманных фар, дополненные вставками L-образного типа.
Боковая часть поменялась не так сильно. Новая «Пацифика» обладает шестью интересными дизайнами колес, с доступными размерами – 17, 18, а также 20 дюймов. В качестве покрышек используется резина Michelin Premier, Pirelli или Falken. Сбоку можно заметить динамический профиль, традиционную выдвижную дверь, хромированный обод на все двери и рейлинги на крыше.
Задняя часть претерпела изменения в области фонарей, которые теперь связываются при помощи диодного моста. Также чуть подретушировали задний бампер. Не обошлось без небольшого антикрыла, украшающего внешний вид минивэна. Выхлопной патрубок выведен под дно багажного отделения. Новый Крайслер Пацифика идеально походит для тех, кто нуждается в максимальном комфорте, но еще стремиться выжать максимальную скорость после развоза детей по школам.
Total sales[]
Calendar Year | United States | Canada | México | Total | Cumulative total |
---|---|---|---|---|---|
2016 | 62,366 | 2,560 | 64,926 | ||
2017 | 35,479 | 1,344 | 234 | 37,057 |
CHRYSLER | ||
Abarth | Alfa Romeo | Autobianchi | Fiat | Lancia | Innocenti | Maserati | Iveco | Chrysler | Dodge | Ram | Jeep Current Cars: · · Delta · Ypsilon Vans/SUVs: Town and Country · Voyager/Grand Voyager (outside North America) SRTs: 300C SRT8 · Crossfire SRT6 Historic Cars: 300 series · 300M · Airflow · Airstream · Cirrus · Concorde · Conquest · Cordoba · E-Class · Fifth Avenue · Imperial · Imperial Parade Phaeton · Laser · LeBaron · LeBaron Coupe · LeBaron GTS · LHS · Newport · New Yorker · Prowler · Royal · Saratoga · TC by Maserati · Town and Country · Turbine Car · Windsor · Aspen · Pacifica · PT Cruiser · Crossfire Vans/SUVs: TEVan · Voyager Concept Vehicles Airflite · Akino · California Cruiser · Falcon · Imperial Concept · Java · ME Four-Twelve · Norseman · Pronto Cruizer · Nassau · Thunderbolt · Newport LeBaron · Firepower · Dart albo Super Gilda · Cordoba de Oro · Cirrus Concept · Thunderbolt (1993) · 300M Concept · Portofino · Chronos · Millenium · Atlantic · Crossfire Concept · Pacifica Concept · Patriot · K-310 · C-200 · ecoVoyager Concept · Diablo Concept · Town and Country EV Prototype · 200C Concept Vehicles · Category · Mopar |
||
Walter Percy Chrysler | Corporate website | A division of Fiat S.p.A |
This page uses some content from Wikipedia. The original article was at Chrysler Pacifica (RU). The list of authors can be seen in the page history. As with Autopedia, the text of Wikipedia is available under the GNU Free Documentation License. |
Сравнение с конкурентами
У американской модели предостаточно соперников, так как только на американском рынке очень многие семейные люди используют минивэны. Конкурентом Chrysler Pacifica 2021 будет «земляк» в лице Chevrolet Orlando, немецкий Volkswagen Caravelle, Volkswagen Viloran, Opel Zafira, Mercedes-Benz V-Class, японский Toyota Alphard, Lexus LM, Honda Odyssey и корейский Hyundai Grand Starex. Кроме этого, не стоит забывать про относительного дебютанта рынка – GAC GN8. Каждая модель выделяется своими плюсами и минусами, а также ценой, поэтому ориентироваться нужно исходя из своих предпочтений и кошелька.
Комплектация и стоимость
Стоимость Pacifica стартует с 28595 долларов. Существует только 5 главных комплектаций:
- LX.
- Touring.
- Touring L.
- Touring L Plus.
- Limited.
Гибридная версия будет поставляться только в комплектациях Limited Platinum и Touring.
Стоковая комплектация LX стоит 28595 долларов и включает в себя:
- камеру заднего вида;
- обивку салона из ткани;
- Stow ‘n Go сиденья двух последних рядов;
- стереосистему и 6 динамиков;
- электрический привод водительского сиденья;
- USB-порт;
- окна с электрическим приводом второго ряда;
- Bluetooth;
- ручной климат-контроль на 3 зоны;
- возможность управления голосовыми командами;
- электронный ключ;
- 5-дюймовый тачскрин.
- информационно-развлекательная система Uconnect;
- кнопка запуска.
Дополнительно можно добавить: KeySense, контроль слепых зон, 8 сиденье пассажира, задние датчики парковки.
Комплектация Touring стоит 30495 долларов и добавляет:
- улучшенную систему Uconnect с тачскрином на 8,4 дюйма;
- электрические сдвижные задние двери;
- автоматический дальний свет;
- радио с подключением через спутник.
Комплектация Touring L будет стоить 34495 долларов, и дополнительно будет иметь:
- стандартный салон из натуральной кожи;
- сигнализацию;
- подогрев передних кресел;
- солнцезащитные шторы на 2 последних рядах;
- контроль слепых зон;
- дистанционный запуск мотора;
- задние датчики парковки с автоматическим тормозом;
- электрическая задняя дверь багажника;
- климат-контроль на 3 зоны.
Комплектация Touring L Plus обойдется владельцу в 37895 долларов и идет со стандартным пакетом Premium Audio, а также:
- рулевое колесо с подогревом;
- электрический привод регулировки пассажирского сидения;
- подогрев сидений второго ряда;
- розетка на 115 вольт;
- улучшенная звукоизоляция благодаря толстому лобовому стеклу;
- экран на 7 дюймов на приборной панели.
Помимо всего прочего, пакет Uconnect Theater подразумевает под собой 2 тачскрина по 10 дюймов на задних сидениях, выходы HDMI, пульты дистанционного управления, беспроводные наушники, видеоигры и DVD/Blu-Ray плеер.
Комплектация Limited будет стоить 42495 долларов и предоставит:
- систему навигации;
- кожаную обивку;
- систему открытия багажника движением ноги;
- вентиляцию передних сидений;
- электропривод сидений последнего ряда;
- память положения водительского сиденья;
- интегрированный пылесос;
- люк из 3 панелей.
Полная комплектация всем возможным оборудованием, увеличит стоимость автомобиля, почти до 50 тысяч долларов, что выше, чем у топовых комплектаций ближайших конкурентов Sienna и Odyssey.
В целом, автомобиль достаточно экономичен, аккуратен в езде и удобен, что в целом схоже с автомобилями класса «Люкс». Многие специалисты считают, что это не только один из лучших минивенов за последние годы, но и лучший гибрид. Что касается недостатков, можно отметить только его высокую стоимость, во всем остальном – прекрасный просторный и надежный автомобиль.
A brief history of the Chrysler Pacifica
As Autotrader wrote, when Chrysler debuted the Pacifica as a crossover in 2004, the Pacifica was ahead of the times. It was almost as practical as a minivan, but it was sportier than one, too. It had three rows of seats, adequate amount of space, and it only cost about $31,000 at the time. However, rather than customers embracing the Pacifica, it became clear that the Pacifica just wasn’t practical enough.
When given a choice between buying a Town & Country, which was Chrysler’s minivan at the time, or a Chrysler Pacifica, customers chose the cheaper and more practical Town & Country. After all, the Town & Country was larger, more spacious, and about $3,000 cheaper than the Pacifica. This lack of sales led to Chrysler ultimately ending the Pacifica in 2008 after just five model years of existence.
The Town & Country drove on as Chrysler’s luxury minivan option until 2016. At that point, Chrysler decided to give the Pacifica nameplate to its minivans. Thus far, it’s proven to be a worthy successor to the Town & Country.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка американская компания предусмотрела безальтернативный бензиновый атмосферный мотор. Технические характеристики Chrysler Pacifica могут похвастаться V-образным 6-цилиндовым 3.6-литровым мотором, имеющим систему распределенного впрыска топлива, а также 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет генерировать «движку» 279 лошадиные силы (355 Нм). Расход топлива Крайслер Пацифика составляет около 10.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.
Для другого же рынка американцы предусмотрели гибридную 3.6-литровую 248-сильную V-образную 6-цилиндровую силовую установку, которая не имеет турбонаддув. Производитель заявляет, что такой вариант потребляет лишь 4.7 л на каждые 100 км пути по трассе. Если же передвигаться лишь на электрическом моторе, семейная модель проедет порядка 48 километров. Чтобы полностью зарядить АКБ будет нужно лишь 2 часа.
Трансмиссия
Для такого достаточно мощного мотора инженеры компании предусмотрели 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, которая передает всю мощность только передним колесам. Невзирая на принадлежность к семейным машинам, Крайслер Пацифика имеет достаточно «легковые» ходовые характеристики.
Уже за 7.4 сек он способен разогнаться с места до первой сотни, а максимальная скорость составляет 209 километров в час. Это хорошо, что АКПП Крайслер Пацифика получилась такой «динамичной», что позволяет вполне «погонять» на этой машине (когда там разумеется нет детей).
Ходовая часть
В качестве основания для автомобиля инженеры компании решили использовать переднеприводную архитектуру «Compact US Wide», которая подразумевает поперечно размещенный двигатель и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. Везде стоят независимые подвески. Передняя часть получила подвеску типа McPherson, а задняя –многорычажную систему.
Везде стоят газонаполненные амортизаторы Крайслер Пацифика, стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Невзирая на габариты управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который имеет дополнительно электрический усилитель. Тормозная система Chrysler Pacifica RU может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые), которые работают вместе с ABS, EBD и прочими электронными системами.
Безопасность
Так как этот автомобиль позиционируется в роли семейного, он априори должен иметь высокий уровень безопасности. На практике так всё и есть. Уровень безопасности Chrysler Pacifica просто поражает. Сюда можно отнести систему удержания автомобиля в полосе (Lane Departure Warning Plus), систему, которая предупреждает об опасном сближении (Full Speed FWD Collision Warn Plus), технологией помощи при перпендикулярной парковке, а также системой помощи при парковке (Parksense).
Американская модель может похвастаться более чем 100 системами, которые как раз и позволяют назвать Крайслер Пацифика лучшим в своем классе по показателям активной и пассивной безопасности. Полная информация про безопасность Chrysler Pacifica можно найти на официальном сайте или у дилера.
Production[]
Production of the vehicle will be on an all-new platform at the Windsor Plant in Windsor, Ontario, Canada.
Powertrains
The Pacifica utilizes a new revision of the 3.6-liter Pentastar V6 engine, and will be produced with two powertrains, gasoline-only and plug-in hybrid, marketed as Pacifica Hybrid. The plug-in hybrid version utilizes a 16-kWh Lithium-ion battery, located under second row seat flooring (the hybrid will not be available with the stow’n’go seating and vacuum), with an all-electric rangeof 33 mi (53 km) before switching back to using the gasoline engine. The battery can be fully recharged in two hours using a 240-volt plug-in system. The gasoline-only version of the Pacifica minivan was scheduled to begin sales by mid-2016, while the plug-in hybrid version will be available for sale by late 2016. Chrysler expected the plug-in hybrid model to achieve a fuel economy of at least 80 miles per gallon equivalent, but on December 1, 2016, the EPA announced the minivan achieved 84 MPGe.
Fuel economy
The Pacifica Hybrid operating in hybrid mode has the highest fuel economy of any minivan available in the American market as of December 2016. The following table presents the official EPA fuel economy ratings for both powertrain variants of the Chrysler Pacifica.
Fuel economy as rated by the U.S. Environmental Protection Agency
(Fuel economy as displayed in the Monroney label) |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Vehicle | Model
year |
Operating
mode |
EPA fuel economy ratings | Notes | ||
Combined | City | Highway | ||||
Chrysler Pacifica | 2017 | Gasoline
only |
22 mpg | 18 mpg | 28 mpg | |
Chrysler Pacifica Hybrid | 2017 | Electricity only
(33 mi) |
84 mpg-e(1)
(40 kWh/100 mi) |
— | — |
During the first 33 mi uses some gasoline.
The actual all-electric range is between 0 and 33 mi. |
Gasoline only | 32 mpg | — | — | |||
Notes: (1) Conversion 1 gallon of gasoline=33.7 kW-hr. |
Safety
Overall: | 5-star |
Frontal Driver: | 5-star |
Frontal Passenger: | 5-star |
Side Driver: | 5-star |
Side Passenger: | 5-star |
Side Pole Driver: | 5-star |
Rollover: | 4-star / 11.6% |
Small overlap front | Good |
Moderate overlap front | Good |
Side | Good |
Roof strength (2015–present models) | Good |
Head restraints & seats | Good |
Технические характеристики
Обновленная версия автомобиля обладает полностью независимой подвеской со стойками типа MacPherson. Внедрена система гидроусилителя тормозных дисковых механизмов и рулевого колеса.
Для обновленной версии подразумевается применение 2 видов силовых установок. Потенциальным покупателям предлагается:
- Бензиновый двигатель на 3,6 литров объемом, который выдает мощность 287 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в тандеме с автоматической коробкой передач на 9 ступеней.
- Гибридная версия имеет такой же объем в 3,6 литра и выдает мощность в 248 лошадиных сил. Работает силовой агрегат в тандеме с автоматической коробкой передач на 6 ступеней.
Вторая версия на полном заряде аккумулятора способна преодолеть до 50 километров дороги. В этом случае, расход топлива на 100 км достигает всего 4 литра. При этом, запас тяги электрического двигателя восстанавливается в течение 2 часов.
Tough competition is ahead
While the Chrysler Pacifica is Car and Driver’s pick for the best minivan on the market, there are a few good competitors. In fact, Chrysler started competing with itself in 2020 when it introduced the Voyager to the minivan segment. Like Car and Driver said however, the Voyager is simply the Pacifica’s low-end trims with a new name. As such, the Voyager, which starts at $29,000, is basically a more affordable Pacifica.
Other than the usual suspects like the Toyota Sienna or the Honda Odyssey, the Pacifica’s next big competitor may be the Kia Carnival. Just like how the Pacifica replaced the Town & Country, however, the Carnival is Kia’s replacement for the Sedona. And just like how the Pacifica was a worthy successor to the Town & Country, Car and Driver ranked the Carnival above the Sedona.
The Carnival, which starts at $33,000, is cheaper than the Chrysler Pacifica. However, like the Pacifica, the Carnival is a spacious and stylish car with a lot of practical features. That said, the Carnival doesn’t have a hybrid option just yet, so the Pacifica may remain No. 1 for now.
Awards[]
- «Best Minivan of 2016» by Cars.com
- «Best New Large Utility Vehicle» by the Automobile Journalists Association of Canada (AJAC)
- 2017 Chrysler Pacifica has been named the 2017 North American Utility of the Year by a panel of automotive experts
- 2017 Chrysler Pacifica Named Family Vehicle of the Year by the Midwest Automotive Media Association
- All-new 2017 Chrysler Pacifica Wins Drivers’ Choice Award for Best Minivan from MotorWeek
- 2017 Chrysler Pacifica Named Crossover-SUV of the Year by the Rocky Mountain Automotive Press
- All-new 2017 Chrysler Pacifica Named Top Minivan of 2017 by New York Daily News Autos Team
- All-new 2017 Chrysler Pacifica Named Best Minivan in Popular Mechanics’ Automotive Excellence Awards
The 2021 Chrysler Pacifica is a best-selling minivan
The customers who chose the Chrysler Town & Country over the Chrysler Pacifica may be getting the last laugh, as the current Pacifica is a souped-up version of the Town & Country. As Car and Driver wrote, nowadays, the Pacifica is one of the best minivans on the market. At a starting price tag of about $37,000, it’s about as affordable as it used to be over 15 years ago.
However, those extra years and that name change has given the Pacifica a lot of extra features and capabilities. The standard Pacifica comes with a 3.6-liter V6 engine that gets 287 hp while, at the same time, getting 31 MPG on the highway. Chrysler also offers a hybrid option that gets 82 MPGe combined, and both numbers are pretty impressive for a big minivan.
And of course, with that size, comes a lot of space and features. The Pacifica has eight seats, and its Stow ‘n Go system is very useful for maximizing cargo capacity, according to Car and Driver. Additionally, a 10.1-inch touchscreen display is standard, and the Pacifica also has plenty of smart features that a parent may want or need for their minivan.
Салон
Обновленный салон автомобиля Chrysler Pacifica олицетворяет уют и комфорт. Классическая 7-местная версия автомобиля имеет расположение по принципу 2-2-3. В том случае, если подразумевается именно 8-местная комплектация, тогда 2 и 3 ряд кресел будут выполнены в сплошном варианте. Чтобы по максимуму увеличить объем багажного отделения, второй и третий ряд можно сложить.
В отделке интерьера применяются только качественные материалы, благодаря которым обеспечивается комфорт на высшем уровне. Везде применяется только натуральная кожа, совместно с деревянными и металлическими вставками. Естественно, такой автомобиль не может быть лишен повышенного уровня безопасности, за этим следит набор электронных приборов и восемь подушек безопасности.
Один из самых важных вопросов заключается в том, насколько комфортно чувствуют себя пассажиры последнего ряда? Во-первых, забраться на третий ряд не составляет никакого труда, а во-вторых, благодаря тому, что средний ряд можно регулировать, выставив его посередине комфортно будет абсолютно всем пассажирам вне зависимости от дальности поездки.
Оборудование
В качестве стандартной комплектации в базовой версии, автомобиль имеет:
- Систему контроля тяги ведущих колес.
- Мультимедийную систему Uconnect 5.0.
- Систему ABS.
- Климат-контроль.
- Ручной тормоз электронного типа.
- Электрический привод стеклоподъемников.
- Фоновую LED подсветку салона.
- Электрический привод зеркал.
- Приборную панель с сенсорным экраном на 5 дюймов.
В качестве опции, также предлагается панорамный люк с электронным приводом на три секции, причем для пассажиров последнего ряда имеется отдельная секция, что увеличивает комфорт во время поездки на этих местах. Также предлагаются системы автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.
Для удобства парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида и ассистентом парковки. Также можно установить систему панорамного кругового обзора. Вместо 5-дюймового сенсорного экрана, может быть установлен цветной экран на 7 дюймов. Качественный звук обеспечивает акустическая система Uconnect Theater system и современный мультимедийный центр Uconnect 8.4, который тоже имеет большой цветной тачскрин. Салон полностью отделан натуральной кожей, а для удобства пассажиров, в задней части салона устанавливаются цветные экраны на 10 дюймов.
Помимо электроприводов всех дверей, включая двери багажного отделения, также есть электропривод передних кресел, их подогрев и вентиляция. В качестве улучшения безопасности, также есть выбор большого количества других электронных систем безопасности.
Техническая часть
Линейку двигателей для автомобиля при выпуске нового авто решили не изменять. Как обычно, минивэн оснащается 3.6-литровой атмосферной V6 291-сильной силовой установкой Pentastar, которая работает вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой. Вдобавок к этому, есть возможность, как и раньше, купить Крайслер Пацифика 2021 с гибридной силовой установкой. В этом случае инженеры дефорсировали его до 264 «лошадей» и дополнили 2 электрическими моторами, рассчитанными на 86 и 116 лошадиные силы соответственно. Для передачи усилий в данном случае используется электромеханический вариатор.
У гибридной версии есть тяговая батарея, емкостью 16 кВт/ч, которая подзаряжается и от розетки. Используя одну электрическую тягу можно проехать до 53 километров. После обновления машине доступен полный привод, однако лишь для стандартной модификации с мотором, работающем на бензине. У Chrysler Pacifica AWD 2021 есть незамысловатая трансмиссия и многодисковая муфта, которая подключает «передок», когда это необходимо.
Если передние колеса начнут пробуксовывать и включаться стеклоочистители или если резко нажать на газ – система может это распознать, как сигнал к включению 4х4. Также машина обладает имитацией блокировок дифференциалов при помощи тормозной системы. У полноприводного минивэна есть перенастроенная подвеска и увеличенный на 2 сантиметра клиренс, а также стабилизатор поперечной устойчивости сзади.
Интерьер
Оснащение, оформление салона действительно потрясает, как будто попадаешь в какой-то роскошный внедорожник. Качество сборки великолепное, материалы преобладают в хорошем подборе, чувствуется сочетание нескольких образов.
Рулевая колонка наделена просто невероятными возможностями, широкий выбор клавиш управления, контроль над основными функциями, теперь доступен не отвлекаясь от движения.
За колонкой скрывается панель приборов, сочетающая классические циферблаты и модифицированный бортовой монитор, с возможностью дублирования информации выходящей на основной экран.
Центральная консоль обрела классический стиль для минивэнов. Главенствует над торпедой встроенный монитор на 10 дюймов, с мультимедийной системой Uconnect 5.0.
Ниже расположили пульт управления климатическим поясом автомобиля. Сбоку на панели находится “крутилка” акпп крайслер пацифика, в современном исполнении. Как такового тоннеля не предусмотрено конструктивно, но его функции с ответственностью восполняет огромный подлокотник.
Что касается системы построения сидений, то в традиционном для минивэна порядке, производитель предложит семи либо восьми местное строение. Для среднего ряда и “галерки” доступны, как отдельные кресла, так и сплошные диваны.
Салон
Непосредственно перед водителем размещается 3-спицевое удобное рулевое колесо, имеющее большое количество клавиш, которые предназначаются в большей степени для управления мультимедийным центром. Далее можно увидеть шикарную приборную панель, оснащенную аналоговым спидометром и тахометром, который получил красивую подсветку. Между ними нашлось место для солидного дисплея, выводящего все необходимые сведения и даже подсказки навигационной системы. Вообще, у водителя предостаточно свободного пространства и все, что его окружает, выглядит достаточно привлекательно.
На центральной консоли Chrysler Pacifica 1 поколения есть большой 8.4-дюймовый дисплей мультимедийного центра Uconnect 5.0. Он поддерживает сенсорное управление. Вдобавок к этому, есть возможность интеграции с iPhone. По бокам от него размещены дефлекторы вентиляционной системы. Под ним нашлось место для клавиш, позволяющих регулировать климатическую установку, включать и отключать разнообразные системы, мультимедийный центр и прочее. Недалеко, если быть более точным, слева, разместили шайбу переключения коробки передач и кнопку стояночного тормоза. После идут различные отделения для мелочевки и бардачка. У удобного подлокотника тоже есть бокс и два подстаканника.
В Chrysler Pacifica есть активная система подавления шумов.
Внутри удобного и комфортного семейного минивэна Chrysler Pacifica можно разместить до 7 пассажиров, потому что тут есть 3 ряда кресел, имеющих посадочную форму 2+2+3. Опционально производитель предусмотрел добавку еще одного кресла для второго ряда, что позволит таким образом расположить уже 8 человек. Сами кресла оснащены небольшой боковой поддержкой, однако не стоит ожидать спортивных ноток от семейного автомобиля. Везде можно наблюдать наличие лишь качественных отделочных материалов, куда можно отнести податливый пластик, алюминий, а также натуральную кожу.
Если брать семи-восмиместую раскладку, то даже там багажное отделение Chrysler Pacifica способно поразить собственным объемом – 915 л. Но кресла 2-го и 3-го ряда сидений можно сложить, что позволит добиться горизонтальной площадки (однако, если установлен 3-местный средний диван, его центральную секцию нельзя трансформировать). Это позволит добиться 2 478 и 3 979 л полезного пространства соответственно.