Семь кроссоверов прошли краш-тест с 25-процентным барьером. лучшие результаты

Средний – не значит посредственный: топ-5 безопасных авто в С-классе

Популярность «цешек» велика, и наверняка будет расти. Этот автомобиль что-то среднее по комфорту, динамике и расходу топлива. Он будто специально создан для желающих ездить на иномарке без лишних «наворотов» и при этом не чувствовать себя обделенным. Эдакая «золотая середина». В топ самых безопасных автомобилей С-класса попали пятеро.

Ford Focus

Этот «фокусник» точно что-то подмешал в «кока-колу» экспертам. Нет другого объяснения четырем престижным наградам за безопасность Euro NCAP Advanced. Или все-таки есть…

Ford Focus

Ford Focus первым удостоился четырех почестей от Euro NCAP. Его безопасность продумана до мелочей:

  • Система контроля давления в шинах оперативно сообщит об очередном саморезе, подленько сверкающем шляпкой в лабиринтах протектора.
  • Лазерный дальномер пристально следит за соседом впереди. И меряет, меряет… Чтобы однажды неистово запищать и, может быть, предотвратить ДТП. Полезная в пробках вещь, разбудит засыпающего шофера на раз.
  • Жесткий каркас, полный набор подушек безопасности, складывающаяся рулевая колонка, съемный педальный узел – это одна большая интеллектуальная система безопасности.

Об ABS и ESC промолчим. Они есть, и достаточно.

Volkswagen Golf: когда пассажир – не главное для рейтинга

Любимый многими, юркий и быстрый «Гольф» не остался в стороне и принял участие в испытаниях европейской ассоциации по проведению независимых краш-тестов. В итоге, не удивил. Почти.

Высокий уровень защиты передних пассажиров и водителя при лобовых ударах с частичным и полным перекрытием. Высокая оценка системы экстренного торможения. Даже пешеходам «угрожают» лишь кромки лобового стекла и передние стойки. Хорошо и… скучновато. Если бы не одно «но».

Volkswagen Golf

При боковом ударе у автомобиля открылась передняя пассажирская дверь. По стандартам Euro NCAP, такая ситуация – большой риск потери пассажира во время столкновения. Все ждали серьезных штрафных баллов. Но нет: пять звезд. И место в топ самых безопасных автомобилей. Мистика.

Toyota Prius

Снова пять звезд. Снова отличная оценка от EuroNCAP при лобовом и фронтальном столкновениях. Неудивительно.

Toyota Prius

Кузов новых «Приусов», в отличие от предшественников, стал жестче на 60%. Такой скачок жесткости объясняют замкнутой конструкцией силового каркаса и использованием высокопрочных элементов. Еще Toyota Prius получил заниженный центр тяжести: сочетание с жестким кузовом вывело «японца» на новый уровень безопасности. Ну и, конечно, подушки, подушки… И системы…

Mazda 3

Фронтальный удар. Скорость 64 км/ч. Нет, это не отрывок из криминальной хроники. Это Mazda 3 проходила испытания EuroNCAP. И прошла. С честными 33,8 баллами. Манекены не получили серьезных повреждений.

Системы безопасности «тройки» впечатляют. Тут и подушки со всех сторон, и боковые шторки безопасности, и система улучшения управляемости автомобилем. Антиблокировочная тормозная система и система распределения тормозных усилий… Что еще… Да, система динамической стабилизации.

Mazda 3

В общем «команда» подушек и «коллектив» систем докатывают Mazda 3 до почетного второго места. Пропустив вперед только Lexus. Его попробуй не пропусти…

Lexus CT 200h

Вообще-то и Lexus должен был кое-кого пропустить. А именно – Subaru Crosstrek. Но «Кросстрек» уже получил порцию внимания и занял свое место в «семейниках». Да простят такую дерзость «субаристы».

Lexus CT 200h

Итак, Lexus CT 200h – победитель в номинации топ безопасных машин. Точнее, его система безопасности. Знакомьтесь:

  • Восемь подушек безопасности, в т.ч. для коленей водителя.
  • Механизмы противодействия хлыстовым травмам при ударе сзади.
  • Радарный комплекс Pre-Crash Safety с регулировкой слабины привязных ремней.
  • Система самостоятельного торможения непосредственно перед столкновением.

А также стандартный набор электронных помощников с названиями, как правило, из трех латинских букв. Все, «Мазда» незаслуженно проиграла.

Chevrolet Aveo: полторы звезды

В «нулевые» годы все крупные мировые бренды так усердно работали над повышением безопасности, что провальные результаты краш-тестов стали редкостью даже среди бюджетных моделей. Исключение — Chevrolet Aveo предыдущего поколения, который в 2006 году набрал лишь полторы звезды.

Передняя часть кузова не смогла в должной степени погасить силу удара: жизненное пространство в салоне сократилось настолько, что стойка крыши выгнулась буквой «Г». Но это — лишь малая часть повреждений, которые обнаружили эксперты. Во многих местах кузов не сработал как единое целое: сварные точки попросту разошлись. Рулевая колонка сдавила грудную клетку манекена с огромной силой: риск получения травм, несовместимых с жизнью, оказался «неприемлемо высоким», утверждается в отчете экспертов Euro NCAP.

Впрочем, едва ли стоит удивляться таким печальным результатам. Chevrolet Aveo (он же Daewoo Kalos), запущенный в производство в 2002 году, был первой корейской новинкой, представленной с момента перехода компании Daewoo под контроль GM. Однако на тот момент корейцы еще не успели взять на вооружение разработки материнской компании. Если Aveo образца 2011 года базируется на современной платформе Opel Corsa, то прежняя модель создавалась корейцами самостоятельно. Результат налицо.

К сожалению, небезопасная модель не ушла с рынка по сей день. В России старый Aveo продолжает продаваться под брендом ZAZ Vida.

Салон

Новый Nissan Murano 2021 года — это двухрядный пятиместный внедорожник. Передние сиденья имеют мягкую амортизацию и остаются очень удобными даже после долгих часов в дороге. Впереди достаточно места над головой и для ног для более высоких пассажиров. Задние кресла также просторны и комфортны для пары взрослых или троих детей. Обзорность спереди и по бокам Murano хорошая, хотя сзади ограничена покатой линией крыши.

Nissan Murano имеет 900 литров грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 1890 литров со сложенными. Это один из самых маленьких багажников в классе среднеразмерных внедорожников, который меркнет перед конкурентами.

Nissan сделал для Murano продуманный интерьер с претензией на роскошь. Он отличается множеством мягких на ощупь пластиковых и кожаных поверхностей, особенно в топовых комплектациях. Это придает внедорожнику высококлассную атмосферу, но есть одно “но”. Компоновка салона Nissan Murano 2021 не изменилась с момента последнего рестайлинга внедорожника в 2015 году. Интерьер выглядит устаревшим по сравнению с более современными конкурентами.

Murano оснащен информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Меню простые, а дисплей дополнен несколькими физическими кнопками и ручками, что упрощает настройку звука и управления климатом во время вождения. Тем не менее, графика на сенсорном экране выглядит немного устаревшей.

Независимо от выбранной комплектации внедорожника, вы получите навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, а также порты USB в разных частях салона.

Самые безопасные легковые автомобили 2021 в мире по краш-тестам

BMW 3 серии был признан самым безопасным автомобилем в категории «семейный автомобиль» большого размера. Он может похвастаться действительно выдающимися результатами по сравнению с другими автомобилями этого класса:

  • безопасность для взрослых пассажиров – 97%;
  • для детей – 87%;
  • безопасность пешеходов – 87%;
  • надежность систем безопасности – 76%.

Среди отечественных автомобилей вершину рейтинга возглавляет Lada Vesta, набравшая 15,1 балла из 16 возможных. Автомобиль отлично выдерживает испытания краш-тестами. Стойка у него практически не меняет формы и положения в пространстве во время столкновения. Область салона также особо не страдает. Голова водителя во время аварии попадает в центральную часть подушки безопасности. Единственный вычет баллов произошел по причине того, что возможная нагрузка на грудную клетку оказалась слегка превышенной.

В категории «небольшой семейный автомобиль» Mercedes CLA показал отличный результат. В целых трех категориях автомобиль получил рейтинг более 90 процентов. Итоговый результат:

  • безопасность взрослых – 96%;
  • детей – 91%;
  • пешеходов – 91%;
  • системы безопасности – 75%.

В краш-тестах подобное встречается редко. За всю историю проверок было не так много образцов, которые смогли показать такие возможности.

Вехи истории

При всей нетривиальности кроссовера Nissan Murano концепт-кары не предваряли появление серийной модели. Японская компания просто взяла и представила на Нью-Йоркском автосалоне автомобиль первого поколения (Z50). Кроссовер базировался на платформе FF-L, которая также лежала в основе моделей Altima, Teana, Maxima, Quest и Presage. Силовой агрегат был один-единственный — 3.5-литровый бензиновый V6 (VQ35DE) мощностью 245 л. с., в паре с которым работал вариатор, зато покупатели могли выбрать как передне-, так и полноприводную версию.

1 / 10


2003 год — Nissan Murano (Z50) первого поколения


2003 год — Nissan Murano (Z50) первого поколения


2003 год — Nissan Murano (Z50) первого поколения


2008 год — Nissan Murano (Z51) второго поколения


2008 год — Nissan Murano (Z51) второго поколения


2008 год — Nissan Murano (Z51) второго поколения


2010 год — Nissan Murano CrossCabriolet (Z51) второго поколения


2015 год — Nissan Murano третьего поколения


2015 год — Nissan Murano третьего поколения


2015 год — Nissan Murano третьего поколения

1 / 10

Второе поколение кроссовера (Z50) на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2007 года было выполнено в том же стиле, что и предшественник. «Мурано» по-прежнему мог быть как с передним, так и полным приводом, остался в строю и вариатор. 3.5-литровый мотор был модернизирован (мощность увеличилась до 265 л. с.). Позже версия для японского рынка получила 2.5-литровый бензиновый мотор, а европейцам подготовили версию с любимым в Старом Свете дизелем. В 2010 году японцы вновь удивили весь мир, выпустив открытую версию машины Murano CrossCabriolet.

В начале 2013 года на автосалоне в Детройте Nissan представил концепт-кар Resonance. Этот прототип, пусть и с существенными изменениями, превратился в третье поколение кроссовера Murano, которое дебютировало на Нью-Йоркском автосалоне в 2014 году. Стилистика машины заметно отличалась от предшественников, однако техническая начинка осталась практически без изменений: всё тот же 3.5-литровый двигатель и вариатор, передний либо полный привод.

Новый Nissan Murano: две звезды за безопасность

Игорь Владимирский

Организация Latin NCAP проводит краш-тесты автомобилей для рынка Южной Америки, поэтому, как правило, испытаниям подвергаются дешевые малолитражки с экстремально низким уровнем безопасности. Отправляя к барьеру крупный и дорогой кроссовер Nissan Murano нового поколения, эксперты явно не ожидали сюрпризов. Однако результат оказался еще более удивительным, чем, например, ноль звезд у микрохэтчбека Chevrolet Spark. Современный Murano, оснащенный семью подушками и преднатяжителями ремней, заработал за безопасность передних седоков лишь две звезды из пяти!

Фронтальный удар Latin NCAP ничем не отличается от краш-теста Euro NCAP: скорость 64 км/ч, деформируемый барьер, перекрытие 40%. Но именно он и подвел Murano. Кузов собранного в США кроссовера лишился структурной целостности, деформация затронула проемы лобового стекла и водительской двери, а одна из петель самой двери не выдержала нагрузки и оторвалась от кузова. Левое колесо серьезно сместилось назад и вмяло внутрь пол, подвергнув опасности ноги «водителя». Коленная подушка безопасности сработала на пределе: окажись водитель крупнее и тяжелее, он пробил бы коленями купол и ударился о травмоопасные элементы передней панели и рулевой колонки. Наконец, нагрузки от ремня на грудную клетку «водителя» оказались выше безопасной нормы.

Боковой краш-тест и удар в столб Nissan Murano прошел без проблем, но итоговый результат все равно оказался плачевным: 22,81 балла из 34. Учитывая большой объем нареканий, это только две звезды из пяти возможных. Безопасность пассажиров-детей на задних сиденьях эксперты Latin NCAP оценили в четыре звезды из пяти.

Результат фронтального краш-теста удивил и представителей компании Nissan, которая спонсировала испытания. Ведь по итогам тестов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) точно такой же Murano обеспечил достойную защиту седоков, в том числе при фронтальном ударе с малым перекрытием (25%), который куда более требователен к структуре кузова.

Эксперты Latin NCAP не называют причин, из-за которых машины с одного конвейера показали столь разные результаты. Можно лишь предположить, что кроссоверы для рынков Латинской Америки выпускают по упрощенной технологии. Так или иначе, в организации Latin NCAP передали компании Nissan свои рекомендации по изменению конструкции машины и ожидают официальных комментариев.

Паркетник Nissan Murano провалил экзамен Latin NCAP

В нынешнем году на краш-тестах Latin NCAP побывали восемь машин. Лучше всех выступил пикап Ford Ranger: за безопасность взрослых он получил «тройку», за защиту детей — «четвёрку». Murano на втором месте, а аутсайдер рейтинга, хэтчбек Chevrolet Spark, не заслужил ни одной «звезды».

Организация Latin NCAP — это аналог ассоциации Euro NCAP, который испытывает автомобили, предназначенные для стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Методика аналогична европейской, но итоговый рейтинг строится немного иначе: «звёзды» за безопасность взрослых и детей даются отдельно. «Мы закрыли этот год с удивительным результатом, — заявила Мария Фернанда Родригес, президент Latin NCAP. — Модель, разработанная с применением новейших технологий и имеющая семь подушек безопасности, не смола заработать пять звёзд». Да, собранный в США кроссовер Nissan Murano получил «двойку» за защиту взрослых (22 балла из 34) и «четвёрку» за малышей (35 из 49).

Хуже всего Murano показал себя при фронтальном ударе о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Деформация кузова была столь серьёзной, что грудь и ноги «водителя» оказались в «оранжевой» и «красной» зонах. Боковые удары кроссовер перенёс достойно.

Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS) протестировал Murano в 2015 году и поставил ему сплошь наивысшие оценки, присвоив рейтинг Top Safery Pick+.

Специалисты Latin NCAP публично обратились к компании Nissan с предложением улучшить Murano и другие её модели для «решения структурной проблемы», чтобы «повысить уровень защиты потребителей в Латинской Америке и Карибском бассейне». О реакции японцев пока ничего не сообщается.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2015-18 models

Tested vehicle: 2015 Nissan Murano SV 4-door 4wd

The Nissan Murano was redesigned for the 2015 model year.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1515
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 13
Footrest (cm) 10
Left toepan (cm) 3
Brake pedal (cm) 6
Parking brake (cm) 11
Rocker panel lateral average (cm) 6
Upper occupant compartment
Steering column 1
Upper hinge pillar max (cm) 7
Upper dash (cm) 7
Lower instrument panel (cm) 7

Driver injury measures

Test ID CEN1515
Head
HIC-15 87
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.1
Extension bending moment (Nm) 8
Maximum Nij 0.22
Chest maximum compression (mm) 22
Femur (kN)
Left 2.1
Right 0.6
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.72
Right 0.35
Tibia axial force (kN)
Left 2.1
Right 0.7
Foot acceleration (g)
Left 47
Right 35

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2019-23 models

Tested vehicle: 2019 Nissan Murano SV 4-door 4wd

The Nissan Murano was redesigned for the 2015 model year. Beginning with the 2019 model year, a knee airbag for the front passenger was added, and all of the following airbags were newly designed to improve occupant protection in both moderate overlap and small overlap frontal crashes: passenger frontal airbag, driver knee airbag, and both side curtain airbags.

Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Nissan as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics The dummy’s head contacted the frontal airbag but slid off the right side, leaving the head vulnerable to contact with forward structure. The side curtain airbag deployed and has sufficient forward coverage to protect the head from contact with side structure and outside objects. A
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1923
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 8
Footrest (cm) 8
Right toepan (cm) 7
Center toepan (cm) 5
Rocker panel lateral average (cm) 2
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 2
Upper hinge pillar max (cm) 5
Upper dash (cm) 6
Right lower dash (cm) 5

Passenger injury measures

Test ID VTP1923
Head
HIC-15 92
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.7
Extension bending moment (Nm) 17
Maximum Nij 0.18
Chest maximum compression (mm) 16
Femur (kN)
Left 2.2
Right 0.9
Knee displacement (mm)
Left 3
Right 3
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.41
Right 0.45
Tibia axial force (kN)
Left 2.6
Right 1.9
Foot acceleration (g)
Left 29
Right 47

Driver injury measures

Test ID VTP1923
Head
HIC-15 71
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2
Extension bending moment (Nm) 11
Maximum Nij 0.19
Chest maximum compression (mm) 20
Femur (kN)
Left 0.6
Right 0.4
Knee displacement (mm)
Left
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.38
Right 0.28
Tibia axial force (kN)
Left 0.4
Right 0.3
Foot acceleration (g)
Left 39
Right 31

Кузов и салон

Многие владельцы отмечали после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывался пятнами, вспучивался, или облазил лак. Отдельные хозяева подмечали небольшое провисание переднего бампера.

Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 000 рублей.

Спустя 6-10 лет эксплуатации многие отмечают заметное снижение эффективности освещения — выгорают отражатели линз. Затраты на устранение недостатка в специализированном сервисе составят порядка 12-15 тыс. рублей.

Иногда встречались случаи попадания воды в салон  автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.

В зимний период некоторые обладатели Murano Z51 отмечали появление скрипов пластика интерьера до прогрева салона. Причиной надоедливого скрипа внизу лобового стекла порой становилась наружная пластиковая накладка.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок.

Многие сетовали на недостаточное качество кожаной обивки сидений: на поверхности сравнительно быстро появлялись заломы и складки.

Не отличалось долголетием и покрытие рулевого колеса. Потертости становились заметны к 80-120 тыс. км. Стоимость перетяжки руля — около 5000 рублей.

Нередки были жалобы хозяев «свежих» Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинал дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствовала температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Антифриз густел, образуя пробки. В довесок, некоторые замечали рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно оставался холодным. В сервисах Ниссан были в курсе проблемы и при обращении производили замену охлаждающей жидкости.

Системных проблем с электрической частью обычно не бывает. Разве что, генератор может захандрить по прошествии 150-200 тыс. км (11 000 рублей за восстановление).

Последние статьи

  •   10 популярных машин с «автоматом» в России, пользующихся заслуженной любовью граждан сегодня, 19:28
  •   Какое трофейное оружие больше всего нравилось красноармейцам в годы войны сегодня, 17:45
  •   За какую уникальную особенность все советские шоферы любили ИЖ «Комби» сегодня, 15:57
  •   8 дизайнерских проектов, в которых основной идеей стал японский минимализм сегодня, 13:46
  •   12 храмов, дизайн которых ломает стереотипы традиционной религиозной архитектуры сегодня, 11:50
  •   6 секретов, как приготовить молочный коктейль, за которым выстраивались очереди в Советском Союзе сегодня, 10:50
  •   9 продуманных вариантов, где расположить крючки, чтобы решить проблемы хранения сегодня, 09:23
  • +1   Не только «Мосинка»: какие еще винтовки использовала Красная армия во Второй мировой войне 14.09.2022, 23:58
  •   3 надежных Тойоты, которые можно взять на вторичном рынке России 14.09.2022, 23:27
  • +1   «StuG III»: какой была самая массовая САУ Германии, и за что ее ненавидели красноармейцы 14.09.2022, 21:03

Все статьи

Самые надежные места в машине при аварии

Выбирая место в самолете, поезде или автобусе, мы обычно не думаем о том, насколько оно безопасно. Но исследования показывают, что можно определить расположение сидений, которые сводят к минимуму риск получения травм в случае аварии.

Лучшее место в автомобиле находится сзади в центре. Многим это место не нравится. Но исследователи проанализировали происшествия в США с 2000 по 2003 год с участием человека, сидящего в центре. Они показывают, что сиденье сзади безопаснее сиденья впереди на 59-86%. С другой стороны, пассажиры, занимающие среднюю область сиденья сзади, находятся в более безопасном положении, чем сидящие сзади, но по бокам, на 25%.

Это происходит потому, что сидящие там пассажиры находятся дальше от зоны удара. Имеется в виду область транспортного средства, которая повреждается в случае столкновения, поглощая часть деформирующей силы. Кроме того, в случае опрокидывания машины на центральное сиденье оказывается меньшее давление, чем на боковые.

Одним из самых безопасных мест также считается заднее сиденье за ​​водителем. В случае аварии водитель невольно поворачивает, пытаясь защитить себя, а значит, и пассажира на своей стороне.

How the 2021-2023 Nissan Murano scored

The 2021-2023 Nissan Murano obtained mixed results in IIHS testing. Despite receiving a “Good” rating in nearly every category, the SUV fell short in the new moderate overlap front test. Let’s go over the results.

The revised moderate overlap front test includes several ratings:

• Overall evaluation

• Structure and safety cage

• Driver injury measures

• Driver restraints and dummy kinematics

• Rear passenger injury measures

• Rear passenger restraints and dummy kinematics

The test results show—for the most part—the Nissan Murano is a safe vehicle.

The Murano earned a “Good” score in the following areas:

• Structure and safety cage

• Driver injury measures: head/neck, chest, thigh/hip, leg/foot

• Driver restraints and dummy kinematics

• Rear passenger injury measures: chest, thigh

But the Murano scored “Poor” for rear passenger injury measures head/neck and “marginal” in rear passenger restraints and dummy kinematics.

That led to a moderate overlap front test overall score of “Poor.”

The new IIHS moderate overlap front testing criteria now includes rear seat safety. As a result, many popular SUVs—including the Nissan Murano—saw a drop in rating. That might seem like a negative. But in the long term, it could lead to improved rear seat safety.

The new IIHS moderate overlap front test

2023 Nissan Murano | Nissan

The IIHS tests vehicle crashworthiness, passing the info along to consumers. That way, drivers can pick the safest car in the market. Additionally, IIHS car safety ratings encourage manufacturers to focus on building vehicles with excellent safety features.

As part of its testing, IIHS performs a moderate overlap front test. In the past, this measured effects on a test dummy in the driver’s seat when a vehicle collided with a barrier at 40 mph. But now, the test includes an additional dummy in the rear seat.

The IIHS modified the moderate overlap front test in response to waning rear seat safety. Though many vehicles obtained a top rating of “Good” in the prior test, their rear seat safety measures were substandard. Examples included front seats with seatbelt pre-tensioners and rear seats that didn’t have them.

In today’s revised moderate overlap front test, IIHS adds a crash test dummy in the rear seat to measure potential collision-related injuries. Sensors in the dummy tabulate injury risk to the head, neck, thigh, abdomen, or chest. Additionally, video footage and grease paint on the dummy assess restraint effectiveness in limiting movement beneath the lap belt, the head impacting the interior, and the head getting too close to the seatback.

With the more rigorous standards, many vehicles with a previous “Good” rating saw their scores fall. That could cause concern, especially among parents. It may seem that manufacturers must heavily revise vehicles to meet the new standards. But according to the IIHS, adding advanced front-seat restraints to the rear is a quick and effective fix.

Могучий двигатель 3,5, разрывающий ремень вариатора

Под капотом «Ниссан Мурано» стоит шестицилиндровый V-образный мотор VQ35DE 3,5 л (249 л. с.) с цепным приводом. Двигатель совершенный, сверхнадежный. Ресурс доходит до 500 тыс. км пробега. Единственное, он не переносит некачественный, низкооктановый бензин. Выгорают соты катализатора, система рециркуляции засасывает керамические частички в цилиндры, что приводит к задирам и капремонту.

На вторичке можно встретить машины для американского рынка с мотором, приспособленным под 92-й бензин. Но обольщаться не надо: штатовское топливо отличается от нашего так же, как Jack Daniels от паленой водки. Некоторые владельцы удаляли катализатор, поэтому нелишне будет спросить об этом при покупке.

Мотор работает с вариатором Jatco, который при отсутствии пробуксовок и перегрева служит 200 тысяч и более

Рабочая температура коробки — 90 градусов, и тут важно, чтобы бывший владелец не только не раскалял масло на бездорожье, но и зимой при начале движения разогревал его. Кстати, программно можно определить, сколько времени вариатор работал перегретым. Первый признак неисправности коробки — вялый разгон при повышении оборотов (на сухом асфальте автомобиль должен набирать сотню за 8 секунд) и дергания при переключениях

В ремонт входит замена ведущего и ведомого конуса, ремня, маслонасоса, замена масла и прочее, а стоит это у неофициалов от $1,5 тысяч. Зачем японцы снабдили большой, мощный, тяжелый автомобиль вариатором, остается загадкой

Первый признак неисправности коробки — вялый разгон при повышении оборотов (на сухом асфальте автомобиль должен набирать сотню за 8 секунд) и дергания при переключениях. В ремонт входит замена ведущего и ведомого конуса, ремня, маслонасоса, замена масла и прочее, а стоит это у неофициалов от $1,5 тысяч. Зачем японцы снабдили большой, мощный, тяжелый автомобиль вариатором, остается загадкой.

Moderate overlap front: original test

Rating applies to 2015-18 models

Tested vehicle: 2015 Nissan Murano SL 4-door 4wd

The Nissan Murano was redesigned for the 2015 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Nissan as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck A
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1416
Footwell intrusion
Footrest (cm) 8
Left (cm) 11
Center (cm) 8
Right (cm) 7
Brake pedal (cm) 1
Instrument panel rearward movement
Left (cm) 2
Right (cm) 1
Steering column movement
Upward (cm) 6
Rearward (cm)
A-pillar rearward movement (cm) 1

Driver injury measures

Test ID VTF1416
Head
HIC-15 276
Peak gs at hard contact 80
Neck
Tension (kN) 1.1
Extension bending moment (Nm) 15
Maximum Nij 0.19
Chest maximum compression (mm) 34
Legs
Femur force — left (kN) 0.9
Femur force — right (kN) 0.8
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm) 2
Maximum tibia index — left 0.64
Maximum tibia index — right 0.46
Tibia axial force — left (kN) 2.4
Tibia axial force — right (kN) 2.0
Foot acceleration (g)
Left 47
Right 43

Таблица с ошибками

Список всех кодов ошибок для автомобилей Ниссан:

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

Основные причины такой проблемы:

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

Неисправности электрики

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

Если на автомобиле Ниссан 2005, 2006, 2007 или других годов выпуска включился режим «Lock Mode», то на некоторых моделях из него можно выйти так:

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

Для этого выполняются следующие действия:

Для устранения причины выполняются следующие действия:

Возможные причины проблемы:

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Расшифровка кодов ошибок на русском языке представлена для следующих моделей Nissan:

  • AD (АД);
  • Algrande (Эльгранд);
  • Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15);
  • Altima (Алтима);
  • Armada (Армада);
  • Atlas (Атлас);
  • Avenir (Авенир);
  • Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи);
  • Cedric (Кедрик);
  • Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33);
  • Classic (Классик);
  • Cube AZ10 (Куб АЗ10);
  • Cube Z11, K11, (Куб З11, К11);
  • Expert (Эксперт);
  • Juke (Жук);
  • Liberty QR20 (Либерти КР20);
  • March (Марч);
  • Maxima (Максима);
  • Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51);
  • Micra (Микра);
  • Navara (Навара);
  • Note (Ноут, Ноте);
  • Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52);
  • Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62);
  • Prem (Прем);
  • Pressage (Пресаж);
  • Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15);
  • Qashqai J11 (Кашкай Ж11);
  • Sentra (Сентра);
  • Serena (Серена);
  • Skyline (Скайлайн);
  • Sunny FB15 (Санни ФБ15);
  • Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32);
  • Terrano (Террано);
  • Tiida (Тиида);
  • Tina (Тина);
  • Tino (Тино);
  • Wingroad (Вингроуд, Вингроад);
  • X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Nissan Almera, 2014 – седан

Сборку четырехдверного седана осуществляет ВАЗ в г. Тольятти, поэтому автомобиль сразу разрабатывали для российского климата. Входит в тройку наиболее востребованных моделей Ниссан. Небольшой, но просторный, с багажником 500 л. Высокий дорожный просвет в 160 мм позволяет хорошо себя чувствовать на российских дорогах. 1,6 л мотор мощностью 102 л.с. позволяет седану ехать с максимальной скоростью 185 км/час.

Усиленное для российских условий шасси и прочная подвеска наделяют Альмеру надежностью на высоких нагрузках. Альмера настолько хорош, что автошколы приобретают его для обучения своих неопытных курсантов, не беспокоясь о том, что новички не справятся с управлением и разобьют автомобиль.

Простая и надежная «рабочая лошадка» неприхотлива в эксплуатации, а обслуживание недорого обходится владельцу. Ниссан Альмеру почти не приходится ремонтировать – надежность машины отмечают почти все, кому пришлось поездить на ней. Из недостатков лишь отмечается, что владельцы сетуют на скрип пластика в салоне. В процессе эксплуатации они меняли рулевую рейку, ремонтировали ходовую, тратились на расходники.

Moderate overlap front: original test

Rating applies to 2019-23 models

Tested vehicle: 2019 Nissan Murano SV 4-door 4wd

The Nissan Murano was redesigned for the 2015 model year. Beginning with the 2019 model year, a knee airbag for the front passenger was added, and all of the following airbags were newly designed to improve occupant protection in both moderate overlap and small overlap frontal crashes: driver knee airbag, passenger frontal airbag, and both side curtain airbags.

Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Nissan as part of frontal crash test verification. Because there were no structural changes, the structure rating of the current model is based on this test and and an earlier test of a 2015 model also conducted by Nissan.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: