Замена рессоры задней подвески
Рессору заменяют при следующих неисправностях:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации;
– поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних;
– поломка листов рессоры.
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 22», торцовые головки «на 17», «на 22», пассатижи.
1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, чтобы разгрузить подвеску, но не отрывайте колеса от земли.
12. Извлеките металлическую распорную втулку и выньте резиновые втулки.
Металлическую распорную втулку устанавливают с наружной стороны шарнира.
17. Установите новые детали в порядке, обратном снятию.
При установке рессоры на автомобиль загнутые ушки на первых двух листах рессоры должны быть обращены вперед.
Другие подборы Лукойл для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
UAZ Hunter 2.7i (315195) (2004 — 2007) | Смотреть подбор |
UAZ Hunter 2.7 (315195 / 315196) (2008 — 2012) | Смотреть подбор |
UAZ Hunter 2.7 (315195) (2013 — ) | Смотреть подбор |
UAZ Hunter 2.9 (62 кВт) (31519 / 3153) (2004 — 2007) | Смотреть подбор |
UAZ Hunter 2.9 (62 кВт) (31519 / 3153) (2008 — 2010) | Смотреть подбор |
UAZ Hunter 2.9 (77 кВт) (315194) (2004 — 2007) | Смотреть подбор |
UAZ Hunter 2.9 (77 кВт) (315194) (2008 — 2010) | Смотреть подбор |
UAZ Hunter 2.2 D (315148) (2004 — 2007) | Смотреть подбор |
UAZ Hunter 2.2 D (315148) (2008 — 2012) | Смотреть подбор |
UAZ Hunter 2.2 D (315148) (2013 — ) | Смотреть подбор |
Двигатель УАЗ 31519
Производитель оборудовал модель четырехтактным бензиновым мотором.
Характеристики силового агрегата:
- Тип силового агрегата – бензиновый четырехтактный;
- Количество рабочих цилиндров – 4;
- Общий объем двигателя – 2890 см3;
- Расположение рабочих цилиндров – рядное вертикальное;
- Образование и подача топливной смеси – карбюратор;
- Количество клапанов – 4 впускных и 4 выпускных;
- Расположение распределительного вала – нижнее;
- Мощность силовой установки при 4000 оборотов в минуту – 84 лошадиных силы.
Мотор хорошо работает в различных условиях. Жидкостная система охлаждения принудительного типа позволяет использовать автомобиль, как в холодное, так и в жаркое время года. Для быстрого прогрева в зимнее время система охлаждения оборудована термостатом. Он определяет круг циркуляции охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры.
Мотор запускается электрическим стартером. Он устанавливается на кожухе сцепления. Стартер оснащен втягивающим реле, вводящим шестерню привода с маховиком силового агрегата. Управление стартером дистанционное при помощи замка зажигания.
Производитель оборудовал двигатель автомобиля УАЗ 31519 комбинированной системой смазки. Масло под давлением смазывает детали кривошипно-шатунного механизма. Давление в системе осуществляется насосом шестеренчатого типа. Детали газораспределительного механизма смазываются путем разбрызгивания масла под давлением. Предусмотрена очистка масла съемным фильтрующим элементом.
У мотора автомобиля УАЗ 31519 расход топлива на 100 км составляет 11 – 13 литров. При агрессивной езде или передвижению по бездорожью расход топлива может увеличиваться.
УАЗ 31519 | Эксплуатационные материалы и заправочные объемы
Эксплуатационные материалы и заправочные объемы
Опасность отравления!
Не допускайте детей к эксплуатационным материалам. В
случае проглатывания эксплуатационных материалов немедленно обратитесь
к врачу.
Применять исключительно испытанные и допущенные
фирмой «Мерседес-Бенц» изделия. Данные изделия приведены в
«Предписаниях по эксплуатационным материалам» фирмы «Мерседес-Бенц».
Справку по этому вопросу даст любая станция ТО «Мерседес-Бенц».
Применение допущенных эксплуатационных материалов является составной
частью условий предоставления гарантии.
Указание по охране окружающей среды!
Удаление эксплуатационных материалов производить в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.
Нижеприведенные значения действительны для полной заправки.
Двигатель с масляным фильтром |
CLK 200 Kompressor |
CLK 230 Kompressor |
CLK 320 |
CLK 430 (купе) |
CLK 55 AMG (купе) |
Моторное масло |
5,6 л |
5,6 л |
8,0 л |
8,0 л |
7,5л |
Система охлаждения |
CLK 200 Kompressor |
CLK 230 Kompressor |
CLK320 |
CLK 430 (купе) |
CLK55 AMG (купе) |
Охлаждающая жидкость |
8,3л |
8,3л |
9,6 л |
11,1 л |
11.0л |
Доля антифриза с антикоррозионными |
|||||
до -37 °С (50 %) |
4,25 л |
4,25 л |
4,8 л |
5,5 л |
5,5 л |
до -45 °С (55 %) |
4,7 л |
4,7л |
5,3 л |
6,1 л |
6,0л |
Стеклоомыватель |
Все типы |
Общий заправочный объем |
ок. 7,0 л |
Для автомобилей с фароочистителем действительны те
же заправочные объемы. Стеклоомыватель и фароочиститель снабжаются из
общего бачка стеклоомывателя.
Трансмиссия
Конструкторы Ульяновского завода создали полноприводную трансмиссию УАЗ 31519. Она имеет механическую четырехступенчатую коробку переключения передач. Управление коробкой осуществляется рычагом, установленным в салоне авто.
На машине установлено сухое однодисковое сцепление. Оно соединяет первичный вал коробки переключения передач и маховик силовой установки. Устойчивость к износу диска сцепления обеспечивается фрикционными накладками. Сцепление имеет гидравлический привод. Включение и выключение сцепления осуществляется нажатием педали.
Подключение переднего моста выполняет раздаточная коробка. Она имеет две скорости вращения. Это положительно влияет на показатели проходимости транспортного средства. У раздатки УАЗ 31519 существует один недостаток. Шестерни внутри РК имеют прямые зубья. При движении шестерни зубьев ударяются друг о друга, создавая высокий уровень шума.
Крутящий момент от раздаточной коробки к колесным механизмам передается при помощи редукторов планетарного типа. Редукторы УАЗ 31519 оснащены межколесным дифференциалом. Колесные механизмы связаны с редуктором полуосями.
Устройство главного тормозного цилиндра
Зная устройство тормозного цилиндра, вы сможете без проблем справиться с его ремонтом, применив нужные элементы из ремкомплекта. В большинстве современных автомобилей используют ГТЦ, состоящий из двух секций, каждая из которых отвечает за работу пары колес. В случае переднеприводного автомобиля один контур работает с передним левым и задним правым колесом, а другой — передним правым и задним левым. Если же мы говорим о заднеприводных машинах, то один контур отвечает за передние тормоза, второй — за задние. Использование двух контуров делает тормозную систему гораздо надежнее.
Главный тормозной цилиндр состоит из таких частей:
- Корпус. В нем находятся все рабочие механизмы цилиндра.
- Расширительный резервуар. Его задача — питание гидросистемы рабочей жидкостью.
- Рабочие трубки, предназначенные для пропускания жидкости в схеме.
- Поршни. Благодаря ему в системе обеспечивается необходимое давление.
- Возвратные пружины. Работают как противовес поршням, поднимая их, и удерживая в начальном положении при условии отсутствия противодействия.
- Манжеты и кольца для уплотнения. Их задача — обеспечение необходимого уровня герметичности как в цилиндре, так и в гидравлической тормозной системе в целом.
- Датчики перепада давления. Они передают информацию ЭБУ, которая, в свою очередь, сообщает водителю о возникших неисправностях в гидравлической системе торможения (падении давления, низкому уровню жидкости и так далее).
Без знаний принципа работы вам едва получится проверить правильность его срабатывания. Так что далее предлагаем понять как работает ГТЦ и проверить его исправность.
Усилитель рулевого управления
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Oбъём 1,1 литр
Подбор Лукойл
Продукты Лукойл
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля UAZ Hunter 2.7 (315195 / 315196) (2008 — 2012)
LUKOIL ATF(круглый год)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL ATF(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ATF 1 л.
Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ATF 4 л.
Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ATF 20 л.
Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ATF 216,5 л.
Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ATF 21,5 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Замена масла в заднем мосту Уаз Патриот
Порядок выполнения замены:
- На корпусе картера в заднем мосту находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
- Снимаете крышечку с маслоналивного отверстия .
- Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
- Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
- Устанавливаете пробочку назад.
- Используя шприц, заливаете новое масло в наливное отверстие картера. Замена масла в кпп ваз 2114 сколько литров потребуется. Замена масла в мкпп — отправлено в mazda 3 ну к примеру будет плановая замена масла в мазда 3 . Согласно техническим данным объем масла в заднем мосту должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
- Устанавливаете крышку маслозаливного отверстия на свое место.
На этом замена масла в заднем мосту закончена.
Технические свойства автомобиля УАЗ 469
Пользующийся популярностью до настоящего времени российский внедорожник
Автомобиль завышенной проходимости УАЗ 469, показавшийся в нашей стране сначала 70 годов ХХ века, длительное время оставался наилучшим российским джипом. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.
Вправду, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, именуемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку заместо тормозной воды, и после чего проехать всю нашу величавую страну из конца в конец, не угробив движок и тормозную систему. Замена масла в коробке передач рено логан. Технические свойства УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный джип в таких критериях, которые убивают хоть какой другой автомобиль.
Есть у «козлика» и недочеты, а именно, брезентовый тент заместо обычной крыши и слабенькая печка, заставляющие щелкать зубами при поездках в зимнее время года. Ответ на вопрос о том, сколько масла в коробке передач на 16-ти клапанной ваз-2112. Сколько масла лить при замене?. Замена масла в раздаточной коробке уаз | автолюбители. Зато они с лихвой компенсируются пониманием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь для себя конечности.
1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля UAZ Серия Hunter / 3151 (2004 — ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.
Двигатели,на которые подходит
Ниже представлен список двигателей UAZ Серия Hunter / 3151 (2004 — ), на которые подходит Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
УАЗ Хантер – российский автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 2003 года. Данная модель является дальнейшим развитием семейства УАЗ-469 и УАЗ-3151, ведущего историю с 1972 года. Машина имеет компактный пятидверный кузов с длиной 4170 мм, а дорожный просвет составляет 210 мм. При этом благодаря коротким кузовным свесам и короткой базе этот автомобиль обладает высококлассной геометрической проходимостью. Модель актуальна с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-514, которые работают с пятиступенчатой механической КПП (раньше была доступна МКПП-4). Архаичная конструкция предусматривает наличие двух топливных баков общим объемом 78 литров.
Основные неисправности тормозной системы и их устранение
Вибрация при торможении
Вибрация при торможении
Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности | Методы устранения |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре | Замените цилиндр |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Увод или занос автомобиля при торможении
Как заменить масло УАЗ Хантер своими руками
Необходимые инструменты и материалы:
- Набор ключей и отверток
- Емкость для сбора старого масла
- Фильтр масляный
- Масло для двигателя УАЗ Хантер (соответствующей вязкости и маркировки)
- Чистые тряпки или салфетки
Шаги по замене масла УАЗ Хантер:
Подготовка автомобиля: Перед началом процедуры убедитесь, что двигатель остыл и автомобиль находится на ровной поверхности. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите под ним подставки для безопасности.
Подготовка инструментов: Проверьте наличие всех необходимых инструментов и материалов.
Снятие масляного фильтра: Возьмите ключ и аккуратно отверните масляный фильтр в направлении, противоположном движению часовой стрелки
Осторожно снимите фильтр и установите его в сторону.
Слив старого масла: Расположите емкость под поддоном двигателя. Откройте крышку поддона и снимите сливную пробку, чтобы старое масло начало стекать в емкость
Дождитесь полного стока масла.
Установка масляного фильтра: Нанесите небольшое количество свежего масла на уплотнительное кольцо нового масляного фильтра. Установите фильтр на место и аккуратно затяните его руками.
Заливка нового масла: Установите сливную пробку на место и аккуратно затяните ее. Откройте капот и найдите пробку заливной горловины двигателя. Снимите пробку и аккуратно налейте нужное количество нового масла с помощью масляного наливного штуцера. Плотно закройте пробку после налива масла.
Проверка и дополнительные действия: Проверьте уровень масла с помощью щупа и убедитесь, что он находится в пределах рекомендуемого диапазона. Проверьте, нет ли утечек масла и проблем с фильтром.
Важно следовать указанным инструкциям и соблюдать правила безопасности при выполнении замены масла в УАЗ Хантер. Если у вас возникают сомнения или трудности в процессе замены масла, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису
УАЗ 31519 | Технические жидкости и заправочные объемы
Технические жидкости и заправочные объемы
Название жидкости |
Двигатель |
Объем заправки,л |
Назначение и марка рекомендованной жидкости |
Интервал технического обслуживания |
1,2 S |
3,2 |
API SL (ILSAC GF-III) |
||
Моторное масло |
1,4S/1,4D/1,5S |
3,75 |
SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 |
|
Объем жидкости |
1,2 S |
5,2 |
Етиленгликолевая охлаждающая жидкость |
|
в системе охлаждения |
1,4S/1,4D/1,5S |
7,0 |
||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) |
1,4 D/1.5S |
5,9±0.2 |
ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III |
Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля |
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) |
1,2S |
2,1 |
SAE75W-85 |
(см. Сервисную книжку) |
1,4S/1,4D/1,5S |
1,8 |
SAE 80W при низких температурах SAE 75W |
||
Тормозная жидкость |
0,5 |
DOT 3 или DOT 4 |
||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления |
1,1 |
DEXRON II-D или DEXRON III |
* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.
Сильные стороны УАЗа Патриот с механической КПП
Отечественный внедорожник, комплектующийся механикой, обеспечивает легкость маневрирования на дороге, позволяет быстро разогнаться до 100 км/ч. Скорости при этом переключаются плавно. Механика проще в обслуживании, если сравнивать ее с автоматом. При правильном уходе МКПП может исправно работать около 300000 км. Обязательно нужно следить за уровнем жидкости в коробке.
На автомобиле присутствует корейская раздаточная коробка Даймос. Она помогает эффективно совершать передвижение в условиях пересеченной местности, хорошо выдерживает приходящиеся на нее повышенные нагрузки.
Смена смазки
Раздаточное устройство, это изделие, поломка которого случается крайне редко, поскольку механизм надёжен, прост и технологически совершенен. Однако, процедура замены рабочей жидкости, для подтверждения выше сказанного, обязательна.
Заводом, выпускающим раздаточные коробки на УАЗ «Hunter», предусмотрено проведение манипуляций через каждые 30000км пробега. Объём заливаемой жидкости равен 0,7 литрам. Для заливки приобретается трансмиссионная смазка, соответствующая критериям: 75W90, класс GL-3.
Замена масла:
Выполняемые манипуляции:
- Для проведения работ возьмите ключ на «12», ёмкость для отработки;
- Поместите ёмкость под сливное отверстие поддона раздаточной коробки;
- Для упрощения процедуры откройте заглушку отверстия залива масла;
- Выкрутите заглушку слива и слейте жидкость;
- Промойте заглушку, устраните примеси и металлические частицы, установите на место;
- Заправьте коробку чистой смазкой, используя шприц, и выдержав нужный уровень;
- Поставьте на место пробку отверстия для заливки смазки.
Замена масла в переднем мосту Уаз Патриот
Порядок выполнения замены:
- Загоните собственное авто на подъемник или ремонтную яму.
- На картере переднего моста находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
- Снимаете эту крышечку.
- Устанавливаете пробочку на свое место.
- Используя шприц, заливаете новое масло через заливное отверстие на корпусе картера. Какое масло лить в кпп приора определиться не так просто, замена масла в автоматической. Согласно техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
Устанавливаете крышку маслоналивного отверстия на свое место.
На этом замена масла в переднем мосту закончена.
Техническая характеристика УАЗ-315195
Модель оснащена 16-клапанным инжекторным бензиновым двигателем мощностью 136,7 л.с. Благодаря новому способу крепления двигателя на раму заметно снижена вибрация. Новая 5-ступенчатая коробка передач отличается необычным порядком переключения. Напротив 1-й передачи находится не 2-я, а задний ход. Такое расположение позволяет быстро переключать скорости при раскачке автомобиля. Но машина замечательно трогается с места и на второй передаче. В любом случае к особенностям необычного переключения скоростей необходимо будет привыкнуть.
Высшая передача раздатки выполнена в виде косозубой сцепной пары, дающей мелкомодульное зацепление. Работа регулируется единственным рычагом. Теперь она работает гораздо тише своих предыдущих аналогов.
Шасси УАЗ-315195 выгодно отличается от прежних моделей наличием неразъёмных мостов типа «Спайсер». Постоянный задний привод с подключаемым передним мостом обеспечивает высокую проходимость. в 210 мм и 16-дюймовый размер колёс позволяют не замечать невысокие бордюры. Мелкие выбоины практически «проглатываются» подвеской и резиной.
Изменения, произошедшие в конструкции передней подвески, позволяют уверенно держать направление движения на скорости больше 70 км/час. Задняя часть всё так же покоится на рессорах, которые позволяют перевозить немалые грузы.
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки УАЗ Хантер
Оригинальное
Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Хантер рекомендуется двух типов – полусинтетическое или синтетическое. Так, преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло для круглогодичного использования – с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов внедорожника УАЗ Хантер лучше выбирать масло проверенных производителей – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами
Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Более высокий показатель API указывает на большее количество полезных присадок
Однако в случае с Хантером в этих присадках нет никакого смысла, поэтому можно ограничиться API-GL-3 или 4. Ниже приведены примеры подходящих масел в раздатку, редуктор и мосты для УАЗ Хантер.
-
Подключение второй печки газель фермер
-
Кнопки выключения замка ваз 2109
-
Как правильно собрать кардан на газели без меток
-
Замена лобового стекла ваз 2114
- Течет помпа ваз последствия
Замена масла в редукторе заднего моста
Желательно заменять смазку после поездки, пока масло теплое
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Очищаем заливную и сливную пробки редуктора
Подставляем емкость для слива масла из редуктора
Шестигранником на 12 откручиваем пробку сливного отверстия редуктора и сливаем масло в емкость
Чистим пробку от частиц металла и закручиваем ее на место
Шестигранником на 12 откручиваем пробку заливного отверстия
Масляным шприцем заливаем в редуктор свежее трансмиссионное масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Заворачиваем пробку на место и затягиваем ее.
Если отработанное масло темного цвета и в нем заметны частицы металла, перед заливкой свежего масла промываем редуктор, для чего после слива старого масла заливаем в редуктор около 0,5 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива
Завернув пробку, вывешиваем одну сторону автомобиля (до отрыва колес от земли) и включаем передний мост
Пускаем двигатель и включаем первую передачу на 2–3 мин, после чего полностью сливаем промывочное и заливаем в редуктор свежее трансмиссионное масло, до нижней кромки заливного отверстия
Аналогично заменяем масло в колесных редукторах (для автомобилей с колесными редукторами)
Повышенный шум при движении
Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи вследствие:
— Износа зубьев шестерен главной передачи
Заменить изношенные шестерни
Регулировать положение шестерен для компенсации износа не следует, так как требуемый контакт в зацеплении шестерен достигается только при определенном их взаимном положении
— Износа подшипников ведущей шестерни главной передачи
Отрегулировать или заменить изношенные подшипники
— Износа подшипников дифференциала
Заменить изношенные подшипники
— Ослабление болтов крепления ведомой шестерни к дифференциалу
Подтянуть болты крепления ведомой шестерни
— Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи по контакту
Произвести регулировку зацепления при отсутствии износа зубьев (у ведущих мостов УАЗ-3151)
— Повреждения деталей дифференциала (износ зубьев шестерен, трущихся поверхностей коробки сателлитов и сопряженных с ними других деталей).
В этом случае появляется шум при повороте или буксовании одного из колес
Заменить изношенные детали
— Пониженный уровень масла в картере главной передачи
Долить масло в картер до нижней кромки маслозаливного отверстия
Утечка масла через манжету ведущей шестерни главной передачи
— Износ манжеты или поверхности фланца крепления карданного вала к ведущей шестерне главной передачи
Заменить манжету вместе с фланцем
4 Установка рессоры 3153 на УАЗ Патриот при помощи втулок с проточкой оси
Посмотрим еще раз на рисунок 4. Для нормальной установки шайбы и втулок на оси 3163 не хватает длины посадочного места. У оси 3163 оно составляет 69 мм, а у оси 3160 — 79 мм, т.е. они отличаются на 10 мм. Но на те же 10 мм отличаются и уступы, примыкающие к раме,15 мм и 5 мм соответственно. Если удастся проточить уступ на оси 3163 с 15 мм до 5 мм, то тем самым, мы увеличим длину посадочной части для втулок до необходимых 79 мм. На рисунке 4, место, до которого необходимо произвести обточку, показано зеленой линией. Я полагаю, что сточить этот уступ до нужного размера можно не снимая ось с автомобиля. В месте крепления оси достаточно места, что бы комфортно работать небольшой болгаркой. Болгаркой можно выполнить грубую обточку, а дальше, более деликатным инструментом типа бормашины, довести размер обточки до желаемого. Такая доработка оси не требует большой точности, даже если ось в месте обработки будет немного отличаться от цилиндра, будут присутствовать бугорки, канавки, царапины и т.п., то ничего страшного, при сдавливании втулки, ее материал будет облегать эти неровности.После такой обработки, мы получим нормальное сжатие втулок при их затяжке, гайка (даже с гроверной шайбой) практически полностью навернется на ось. Так же как и в предыдущем способе, мы можем применить шайбы с полиэтиленовой вставкой или установить шплинт.
При покупке оси крепления рессоры, обратите внимание, что ось 3160 легко спутать с остью 469, они отличаются длиной конической части (у 469 она примерно на 5 мм короче) и местом расположения отверстия под шплинт (у 469 оно находится у самого края). При замене рессоры, имеет смысл заменить и верхние втулки серьги на новые
Для этого придется снимать кронштейн серьги 469-2902444, который крепится при помощи 4-х болтов М10х28 201498-П29. По личному опыту знаю, что эти болты часто срываются при демонтаже, поэтому настоятельно рекомендую иметь несколько новых болтов в запасе
При замене рессоры, имеет смысл заменить и верхние втулки серьги на новые. Для этого придется снимать кронштейн серьги 469-2902444, который крепится при помощи 4-х болтов М10х28 201498-П29. По личному опыту знаю, что эти болты часто срываются при демонтаже, поэтому настоятельно рекомендую иметь несколько новых болтов в запасе .