Регулировка света уаз хантер

Проверка, регулировка фар, приборов световой сигнализации УАЗ-469

Проверка, регулировка фар и обслуживание средств освещения и приборов световой сигнализации автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ проводится во время очередного технического обслуживания или по мере возникновения такой необходимости. 

Проверка и регулировка головных фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Обслуживание головных фар заключается в их периодической проверке и регулировке, а также в замене перегоревших ламп и проверке падения напряжения в цепи фар. Проверку и регулировку фар рекомендуется проводить с помощью специального экрана или разметки. В этом случае необходимо :

— Нагруженный автомобиль установить на ровной площадке перед экраном перпендикулярно к нему на расстоянии 7.5 метров, снять ободки у обеих фар, включить свет и действуя ножным переключателем света, убедиться, что в обеих фарах одновременно загораются нити дальнего или ближнего света.

— Включить дальний свет и закрыв одну из фар, установить другую винтами регулировки (сверху и сбоку фары, под ободком) так, чтобы центр светового пятна расположился на перекрестии экрана.

Разметка экрана для регулировки дальнего света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Для проверки падения напряжения в цепи головных фар включают дальний свет и измеряют напряжение между зажимом включателя стартера, к которому присоединен провод от аккумуляторной батареи и корпусом автомобиля, а затем между зажимом дальнего света левой фары на соединительной панели и корпусом автомобиля. Если разница этих напряжений превышает 0.6 Вольт следует проверить надежность соединений в цепи освещения и исправность центрального и ножного переключателей.

Для замены лампы необходимо снять ободок фары, вынуть оптический элемент и открыть, или отвернуть у фары ФГ122-И, крышку сзади элемента. Лампу вставлять так, чтобы вырез на ее фланце был направлен вниз. При этом лампа будет установлена правильно — нитью дальнего света вниз.

Проверка и обслуживание переключателя указателей поворота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Уход за переключателем указателей поворота сводится к следующему. При проведении очередного технического обслуживания необходимо отвернуть винт, снять крышку и рычаг переключателя, и смазать тонким слоем ось резинового ролика и фиксационную скобу рычага консистентной смазкой. При необходимости отрегулировать зазор между резиновым роликом и ступицей рулевого колеса.

Зазор между резиновым роликом переключателя указателей поворота и ступицей рулевого колеса регулируется перемещением переключателя на кронштейне вдоль рулевого вала, для чего необходимо ослабить винты его крепления к кронштейну. При нейтральном положении рычага переключателя зазор должен быть в пределах 2-2,5 мм. Если ролик сильно изношен, его следует заменить.

Проверка центрального переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Центральный переключатель света проверяют с помощью контрольных ламп. В первом положении штока контрольные лампы гореть не должны. Во втором положении должны гореть лампы 1, 2 и 5.

Схема проверки центрального переключателя света.
Проверка ножного переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Ножной переключатель проверяют по схеме расположенной ниже. При переключении одна из ламп должна загораться, а другая гаснуть. Падение напряжения на зажимах переключателя при силе тока 5 Ампер не должно превышать 0,1 Вольт.

Схема проверки ножного переключателя света.
Проверка включателя стоп-сигнала УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Включатель стоп-сигнал проверяют с помощью приспособления для создания переменного давления. Исправный включатель должен срабатывать, должна загореться контрольная лампа, при давлении 3,5-6 кгс/см2.

Схема проверки включателя стоп-сигнала.

Включатель стоп-сигнала, срабатывающий при более низком или при более высоком давлении или имеющий течь, необходимо заменить.

Регулировка фар уаз

Н – расстояние от центра фар до уровня земли; В=Н–65 мм.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране. Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду. Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась. Размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки. Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет. На левой фаре…

…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.

Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.

Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.

Устанавливаем декоративный ободок на место. Аналогично регулируем правую фару.

Ремонт гидрокорректора фар с фото и видео

Решил отремонтировать гидрокорректор, вещица небесполезная. менять очень нудно, тяжело и дорого, в инетах сочиняют разную хрень, типа необходим ассистент и сделать все самому это вообще неосуществимая миссия. Всё это ложь.

На видео я записал как функционировал корректор фары слева до ремонта (правый гидрокорректор я ранее отремонтировал). Видео ниже:

Инструменты: кусачки, кусочек проволоки, крышка антифриза и любой шприц. Это всё, что понадобится для нашего ремонта. Для начала вертушку слева от нашего руля переводим в позицию номер “0”, затем откусываем трубку прямо около гидрокорректора и снимаем кусочек со штуцера.

Далее приматываем кусочек проволоки к штоку гидрокорректора, а с обратной стороны делаем петлю, чтоб за что-нибудь ухватиться.

Затем к штуцеру подключается шприц, предварительно наполненный антифризом или обычным тосолом.

Проволоку нужно подцепить ближе к концу трубочки от корректора, чтобы возможно было тотчас ее надеть.

Далее простеньким движеньем большого пальчика правой ручищи жижу из шприца перемещаем в корректор. Здесь следует немного подсобить ему и держать подцепленный гидрокорректор левой ладонью. Фиксируем положенье штока, отсоединяем шприц и на штуцер надеваем трубку. Все, вы супер!

Установим корректор в нашу фару и можно выезжать.

Вот так функционирует корректор после нашего ремонта. на всё у меня ушло 10 минуток, совместно с фото и видео, я вот эту саму статью дольше записывал.

Когда нужно регулировать свет на УАЗ Хантере?

Регулировка света на УАЗ Хантере необходима для обеспечения правильной видимости на дороге и соблюдения правил дорожного движения. Правильно настроенные фары позволяют водителю видеть дорогу и другие объекты на ней, а также быть видимым другим участникам движения.

Регулировать свет на УАЗ Хантере следует в следующих случаях:

1. После замены лампы в фарах

При замене лампы в фарах необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать направление света. Некорректно настроенный свет может ослеплять других водителей или снижать видимость на дороге.

2. При загрузке автомобиля

Если УАЗ Хантер загруженным или перегруженным, изменение положения задней оси может привести к неправильному направлению света фар. В этом случае необходима регулировка, чтобы сохранить оптимальную освещенность дороги.

Для регулировки света на УАЗ Хантере необходимо обратиться к специалистам сервисного центра или использовать руководство по эксплуатации автомобиля. Они подскажут оптимальные значения для конкретного автомобиля и помогут настроить фары правильно.

Важно помнить, что корректно настроенный свет на УАЗ Хантере — это залог безопасности и комфорта во время движения. Поэтому регулярно проверяйте и регулируйте свет на своем автомобиле

УАЗ 3151 | Регулировка фар |

Для безопасности движения большое значение имеет правильная регулировка фар. Точная регулировка фар возможна только с применением специального прибора. Поэтому здесь только показывается, где можно регулировать фары, и какие условия должны быть выполнены для правильной регулировки.

1 Давления воздуха в шинах должно соответствовать установленному значению. 2 Ненагруженный автомобиль должен иметь на месте водителя груз массой 75 кг. 3 Заполните топливный бак как минимум на 90%. 4 Установите автомобиль на ровной площадке. 5 Несколько раз сильно продавите переднюю часть автомобиля, чтобы подвеска приняла свое рабочее положение. 6 Установите регулятор дальности света на “0”.

У автомобилей с ксеноновыми лампами ближнего света (дополнительное оборудование) после включения света подождите не менее 30 с, чтобы настроилась автоматическая регулировка дальности света.

7 Фары разрешается регулировать только на ближнем свете. Наклон пучка света для нормальных фар составляет 10 см на 10 м длины.

8 Отрегулируйте фары путем вращения регулировочных винтов -1- и/или -2- .

1 регулировочный винт для регулировки в основном по вертикали 2 регулировочный винт для регулировки в основном по горизонтали

На иллюстрации показана левая фара, у правой фары регулировочные винты расположены зеркально. При вращении регулировочного винта пучок света перемещается всегда по вертикали и горизонтали. Однонаправленное расположение регулировочных винтов невозможно.

Наклон пучка света для противотуманной фары составляет 20 см на 10 м длины.

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 16444Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Перед проведением регулировки света фар необходимо выполнить следующие условия:

– давление в шинах должно соответствовать норме; – автомобиль должен быть полностью заправлен топливом; – ненагруженный автомобиль должен иметь нагрузку на переднем сиденье 75 кг (один человек); – несколько раз сильно качнуть автомобиль, чтобы правильно установились амортизационные элементы передней подвески; – если имеется, установить регулировку дальности освещения на панели приборов на 0.

Регулировка производится вращением регулятора, расположенного в задней части фары. Внешний регулятор изменяет направление потока света по высоте, а внутренний регулятор – по горизонтали.

Каждая фара оборудована корректором света фар, что позволяет регулировать свет фар в зависимости от загрузки автомобиля.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)

Положение 1 – без груза. Положение 2 – средний груз. Положение 3 – максимальный груз.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)

Положение 1 – занятые передние сидения. Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение. Положение 3 – водитель и багажное отделение.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Положение 0 – занятые передние сидения. Положение 1 – заняты все сидения. Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение. Положение 3 – водитель и багажное отделение.

  • Как сделать на телефоне чтобы не было авторизация

      

  • Как сделать омлет в духовке с колбасой

      

  • Тюнинг салона баргузин своими руками

      

  • Замена приводных ремней ниссан альмера классик своими руками

      

  • Тюнинг раздатки нива своими руками

Регулировка положения фар

Правильная регулировка положения фар на УАЗ Хантер очень важна для обеспечения безопасности и комфорта во время ночной езды. Чтобы настроить свет фар, следуйте этим простым шагам:

  1. Подготовка: Проверьте, что ваш автомобиль находится на ровной поверхности и включите фары.
  2. Начало работы: Отметьте горизонтальную и вертикальную оси на стене или гаражной двери, расположив их на уровне фар автомобиля.
  3. Регулировка горизонтального положения фар: Вращайте регулировочный винт горизонтального положения фары до тех пор, пока свет пятна не будет сфокусирован на горизонтальной оси.
  4. Регулировка вертикального положения фар: Вращайте регулировочный винт вертикального положения фары до тех пор, пока свет пятна не будет направлен немного вниз от горизонтальной оси, чтобы не ослеплять других водителей на дороге.
  5. Проверка работы: Проверьте работу фар и убедитесь, что освещение находится в пределах установленных норм.

Помните, что регулировку положения фар лучше всего проводить при наличии помощника, который сможет контролировать положение световых пятен.

Обслуживание и регулировка фар Уаз Профи, применяемые лампы

Грузовой автомобиль Уаз Профи оборудован фарами ближнего и дальнего света, и противотуманными фарами. Обслуживание фар Уаз Профи заключается в их регулировке и замене вышедших из строя ламп. 

Регулировка фар Уаз Профи производится в следующей последовательности:

1. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах и нагруженным сиденьем водителя 750 Н (75 кгс) на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана со специальной разметкой.2. Установите регулятор корректора фар на МУС в положение «0».3. Включите ближний свет фар и поочередно закрывая каждую фару, вращением регулировочных винтов добейтесь, чтобы светотеневая граница слева от точек Е и Е’ совпадала с линией 1, а справа — с линиями 2 и 2′ для левой и правой фар соответственно. Точки перелома светотеневой границы должны совпадать с точками Е и Е’.

Регулировка противотуманных фар Уаз Профи осуществляется регулировочным винтом при помощи ключа S=5 или Torx T20. Установите фару в положение, при котором светотеневая граница совпадает с линией 1.

Лампы применяемые на грузовом автомобиле Уаз Профи.

Фары дальнего и ближнего света — h5 60/55 ВтПередние указатели поворота — P21W 21 ВтДневные ходовые огни ДХО и габаритные огни — W21/5W 21/5 ВтПротивотуманные фары — Н11 55 ВтЗадние фонари указателя поворота — P21W 21 ВтЗадние фонари сигнала торможения — P21W 21 ВтЗадние фонари света заднего хода — P21W 21 ВтЗадние фонари противотуманных огней — P21W 21 ВтЗадние фонари габаритных огней — R5W 5 ВтЛампы боковых повторителей указателей поворота — WY5W 5 ВтЛампы фонарей освещения номерного знака — R5W 5 ВтБлок штурманских ламп — светодиодыЛампа плафона подсветки вещевого ящика — АС12-5-15 5 ВтЛампа подсветки прикуривателя — А12-3-1 3 Вт.

Замена ламп фар Уаз Профи.

Для замены лампы указателей поворота снимите колодку с патрона, поверните патрон по часовой стрелке (для правой фары) или против часовой стрелки (для левой фары) и выньте патрон в сборе с лампой.

Для замены лампы дальнего и ближнего света и лампы ДХО/ГО снимите крышку. Отсоедините от лампы колодку с проводами, выведите из пазов усики пружинной защелки лампы и выньте лампу. Замену лампы ДХО/ГО производить вытянув патрон из посадочного места. Установку галогенных ламп производите в перчатках, не касаясь колбы лампы. При наличии на колбе жировых следов, удалите их спиртом.

Для замены ламп противотуманных фар Уаз Профи отсоедините колодку жгута проводов от лампы, поверните против часовой стрелки и выньте лампу. Установку галогенных ламп производите в перчатках, не касаясь колбы лампы. При наличии на колбе жировых следов, удалите их спиртом.

Боковые указатели поворота Уаз Профи.

Боковые указатели поворота установлены сбоку на передних крыльях. Для замены лампы указателя поворота сожмите фиксаторы и снимите указатели поворота с автомобиля, затем выньте патрон с лампой. Замена лампы боковых указателей поворота производится после снятия локеров.

Блок штурманских ламп Уаз Профи.

Блок штурманских ламп установлен на полке для документов салона. При выходе из строя источников света подлежат замене в комплекте.

Проверка и настройка уровня света

Парковка автомобиля на ровной поверхности, на расстоянии около 5 метров от вертикальной стены.
Полностью убедитесь, что свет на вашем автомобиле включен и его линзы и рефлекторы находятся в чистом состоянии.
Выровняйте ноль уровня света на вашем автомобиле, используя инструмент для регулировки, обычно находящийся рядом со световым выключателем в салоне.
Включите кратковременно ближнюю и дальнюю свет фар, чтобы увидеть их отражение на вертикальной стене

Обратите внимание на высоту и симметрию их отражения.
Корректируйте уровень света, поворачивая регулирующий винт в нужном направлении, чтобы добиться равномерного и правильного отражения света.
Повторите процедуру для обеих фар автомобиля.. После выполнения всех этих шагов, у вас должны быть правильно настроены фары света на вашем УАЗ Хантер

Регулярная проверка и настройка уровня света поможет вам обеспечить безопасность ваших поездок ночью и в плохую погоду

После выполнения всех этих шагов, у вас должны быть правильно настроены фары света на вашем УАЗ Хантер. Регулярная проверка и настройка уровня света поможет вам обеспечить безопасность ваших поездок ночью и в плохую погоду.

Проблемы с ближним светом на УАЗ Хантер

Возможные причины проблем с ближним светом

1. Перегорание лампы. Одна из самых распространенных причин проблем с ближним светом – перегорание лампы. В этом случае нужно заменить перегоревшую лампу на новую.

2. Дефекты в системе питания. Некорректная работа ближнего света может быть связана с дефектами в системе питания автомобиля. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправностей.

3. Плохое контактирование. Еще одна причина проблем с ближним светом на УАЗ Хантер – плохое контактирование между разъемами и проводами. В этом случае необходимо проверить и, если необходимо, очистить контакты, чтобы восстановить нормальную работу светового прибора.

Возможные решения проблем с ближним светом

1. Замена лампы. Если причина проблем с ближним светом – перегорание лампы, то необходимо купить новую лампу для замены. При этом рекомендуется выбирать лампы известных производителей, чтобы быть уверенным в их качестве и долговечности.

2. Проверка и ремонт системы питания. Если проблема с ближним светом связана с дефектами в системе питания, то лучше обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и ремонт данной системы. Такой подход уменьшит риск повреждения других компонентов автомобиля.

3. Очистка и восстановление контактов. Если проблема с ближним светом обусловлена плохим контактированием, то можно попробовать очистить и восстановить контакты самостоятельно. Для этого следует аккуратно отсоединить разъемы и протереть их специальной чистящей жидкостью. После этого нужно проверить работу светового прибора.

Итак, проблемы с ближним светом на УАЗ Хантер могут быть вызваны различными факторами, такими как перегорание лампы, дефекты в системе питания или плохое контактирование. Для решения этих проблем рекомендуется заменить перегоревшую лампу, обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта системы питания, а также проверить и восстановить контакты.

Регулировка фар уаз буханка с корректором схема

Господа. кто и как регулирует фары? интересует не книжный метод, а кАлхозный но такой, что б эффект был, как у книжного. К чему такой вопрос? Ну не могу найти площадку для грамотной регулировки. В сервисы не отправлять, там нихрена не умеют по нашим авто:( Заезжал несколько раз и толку нуль.

Не хочешь на заборе экран рисовать, езжай в сервис. Заходишь, смотришь, обнаруживаешь хрень на трёх колёсиках-на ней ящик с линзой. Обнаружил? Заезжай! Этой приспособе по-барабану какое перед ней авто. Но на заборе бюджетнее.

Если рисовать книжную разметку то и расстояние нужно книжное, а с этим большие трудности, с расстоянием, а ещё большая с ровной площадкой Оптическая приспособа говоришь. Отрегулировали разок такой, а через пару дней ТО не прошёл:D из за кровости света на обоих фарах.

Ну, если они на денежку намекали, то и с исправным светом все равно бы написали, что криво светят фары.

Был случай, но с исправными тормозами.

Ну, если они на денежку намекали, то и с исправным светом все равно бы написали, что криво светят фары.

Был случай, но с исправными тормозами. Да не, на их приборе подкрутил и всё нормально стало. Обычно не давали ни чё крутить, а тут дали. Но вопрос в том — за ч то денюжку платил?

Делал, как в книжке. Один, вдвоем проще.

Ровная асфальтовая площадка — часто бывает у жилых многоквартирных домов. Подъехал на примерно 10м к стене дома. Рулетка в помощь: подъезжаешь на глаз, измеряешь расстояние до стены, потом на нужном расстоянии кладешь брусок перед/сзади колеса. Подъезжаешь. Проверяешь. По уровню не выставлялся, пассажира не сажал, Если что опущу фары корректором. Высота до центра фар у меня 1м, на стене нарисовал 90см. Выкрутил корректор на максимум, выставил фары болтами. Прошел техосмотр сам у ментов

Делал, как в книжке. Один, вдвоем проще.

Ровная асфальтовая площадка — часто бывает у жилых многоквартирных домов. Подъехал на примерно 10м к стене дома. Рулетка в помощь: подъезжаешь на глаз, измеряешь расстояние до стены, потом на нужном расстоянии кладешь брусок перед/сзади колеса. Подъезжаешь. Проверяешь. По уровню не выставлялся, пассажира не сажал, Если что опущу фары корректором. Высота до центра фар у меня 1м, на стене нарисовал 90см. Выкрутил корректор на максимум, выставил фары болтами. Прошел техосмотр сам у ментов

Давно собирался отрегулировать фары, да всё как то не получалось, летом некогда, зимой холодно, да и ровная площадка нужна и разметку нужно делать…После ремонта завалялась панель ПВХ, приделал к ней ножки и сделал на ней разметку, в соответствии с рисунком из букваря, получился переносной стенд

Утром встал пораньше, по темноте, на ровной площадке прислонил своё творенье к стеночке и неспешно, за двадцать минут отрегулировал.

Не скажу что стало в разы лучше, но светят теперь фары ярче, при регулировке фары опустил немного ниже.

Парковка автомобиля перед стеной

Парковка автомобиля перед стеной может быть сложной задачей, особенно для водителей с недостаточным опытом или при неудобных условиях освещения. Для того чтобы выполнить парковку безопасно и точно, следуйте приведенной ниже пошаговой инструкции:

Подход к стене

  1. Плавно приближайтесь к стене, уменьшая скорость до минимума.
  2. Оцените расстояние между автомобилем и стеной, чтобы определить, будет ли достаточно места для выполнения парковки.
  3. Выровняйте автомобиль относительно стены, чтобы упростить последующие шаги.

Поворот и парковка

Поворачивайте руль полностью, чтобы выполнить максимально острую поворот перед парковкой

Маневр выполняйте медленно и осторожно.
Начинайте выполнение обратного хода, следя за расстоянием между автомобилем и стеной. Если необходимо, корректируйте положение автомобиля, особенно в начале маневра.
Плавно продолжайте движение назад, подбираясь максимально близко к стене без опасности повредить автомобиль или объекты рядом с ним.
Остановитесь, когда задняя часть автомобиля будет находиться на безопасном удалении от стены, оставляя достаточное пространство для открытия дверей и подхода к автомобилю.

Парковка автомобиля перед стеной требует точности и внимательности со стороны водителя. Постепенно набирайтесь опыта, чтобы быть уверенным и предельно точным в выполнении данной маневра.

Электрический корректор

  1. Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
  2. Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
  1. Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
  2. Получаете всегда исправный корректор фар
  3. В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
  4. Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.

Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Рис. 10.13. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение “0” (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.

Подготовка к проверке дальнего света

Для подготовки к проверке дальнего света на УАЗ Хантер необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Парковка автомобиля. Установите автомобиль на ровной, уровненной поверхности в безопасном месте. Убедитесь, что автомобиль припаркован по правилам и не загораживает движение других транспортных средств.
  2. Включение фар. Заведите автомобиль и включите фары. Переключитесь на дальний свет. Убедитесь, что он функционирует и включается без помех. При необходимости замените перегоревшие лампы дальнего света.
  3. Определение высоты. Визуально определите высоту дальнего света на стене или гаражной двери. Это позволит в дальнейшем правильно настроить световой поток.
  4. Регулировка света. С помощью специальных регулировочных винтов или ручек, находящихся на оптике фар, настройте дальний свет так, чтобы он был немного ниже уровня глаз вашего водителя. Это предотвратит ослепление других водителей и обеспечит максимальную видимость для вас.
  5. Проверка горизонтальной линии света. После регулировки вертикальной линии дальнего света, убедитесь, что горизонтальная линия света не перевышает 1,3 метра от земли на расстоянии 25 метров. Для этого рекомендуется использовать ленту или отражатель для оценки высоты горизонтальной линии.

После выполнения всех перечисленных шагов у вас будет правильно настроенный дальний свет на УАЗ Хантер. Регулярная проверка и регулировка важны для поддержания безопасности на дороге и обеспечения комфортной езды в темное время суток. При возникновении каких-либо проблем с дальним светом, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для их решения.

Почему важно регулировать свет УАЗ Хантер?

Несоответствие уровня и направления света может привести к резкому снижению качества видимости. Слишком низко расположенные предние фары могут ограничивать обзор водителя, особенно на дорогах без подсветки или при пересечении неровностей. Направление света вверх может слепить встречных участников дорожного движения и создавать опасность для всех.

Регулярная проверка и регулировка света на УАЗ Хантер не только способствует безопасному вождению, но также повышает эффективность работы фар и продлевает их срок службы. Корректно настроенные фары также помогают снизить нагрузку на водителя, раздражение глаз и усталость в темное время суток.

Регулировка света УАЗ Хантер — важная процедура, которую рекомендуется проводить при каждой замене или ремонте фары, а также при изменении нагрузки или оседании подвески автомобиля. Это позволяет поддерживать оптимальные условия видимости и эффективность работы фар, обеспечивая безопасность водителя и окружающих на дороге.

Перекосы фар

Причины перекосов фар на УАЗ Хантер:

  1. Повреждения поворотника. Неисправный или поврежденный поворотник может привести к перекосам фар. Проверьте состояние поворотника и замените его, если необходимо.
  2. Неисправные крепления фар. Если крепления фар не закреплены должным образом, они могут быть смещены или свободно вибрировать во время движения. Проверьте крепления фар и при необходимости замените их.
  3. Неправильная установка фар. Неправильное положение фар или неправильная установка ламп может привести к перекосам. Убедитесь, что фары правильно установлены и выровнены.
  4. Износ или повреждение регулятора фар. Если регулятор фар изношен или поврежден, он может необходимо заменить. Проверьте состояние регулятора фар и при необходимости замените его.

Решение проблемы перекосов фар на УАЗ Хантер:

  • Проверьте и замените поврежденные поворотники.
  • Проверьте и закрепите крепления фар.
  • Проверьте и правильно установите фары и лампы.
  • Проверьте и замените изношенные или поврежденные регуляторы фар.

Если проблема с перекосами фар на УАЗ Хантер не устраняется указанными выше методами, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: