Гольф 2 ремонт двигателя карбюратор

Карбюратор | система питания карбюраторных двигателей | руководство volkswagen

Проверка качества смеси после установки карбюратора

После установки карбюратора на Фольксваген Гольф 2, важно проверить качество смеси, которая поступает в цилиндры двигателя. Это необходимо для оптимизации работы двигателя и обеспечения его эффективной работы

Шаг 1: Проверка состояния свечей зажигания

Первым делом необходимо проверить состояние свечей зажигания. Они должны быть чистыми, без нагара или масляных отложений. Если свечи плохо сгорают или загрязнены, это может свидетельствовать о неправильной настройке карбюратора.

Шаг 2: Измерение уровня CO в отработавших газах

Для определения качества смеси после установки карбюратора необходимо измерить уровень содержания оксида углерода (CO) в отработавших газах. Это можно сделать с помощью анализатора отработавших газов.

Уровень CO Состояние смеси
Более 4% Смесь слишком богатая
Менее 0,5% Смесь слишком обедненная
0,5-1,5% Смесь оптимальная

Если уровень CO выходит за пределы оптимальной зоны, то карбюратор необходимо настроить.

Важно проводить данную проверку после установки карбюратора и при необходимости регулярно проверять качество смеси для обеспечения надлежащей работы двигателя

Замена сайлентблоков передних рычагов VW Golf 2, Jetta 2

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

Для начала запасаемся необходимыми полезностями — накидной ключ + головка с трещёткой на 17 и 19. На 19 рычаг побольше нужно, так как у меня было затянуто где-то на 25 Ньютонофф. Молоток, зубильце и обязательно — струпцина или тиски. Я пользовался тисками.

1) — Ставим скорость, ручник, подкладываем кирпичи под колёса (болты затянуты сильно — машину будет качать, чтоб не упала с домкрата), снимаем колесо.

2) Откручиваем болт с гайкой крепления шаровой (17). Его нужно фиксировать с обеих сторон — иначе прокручивается. Снимаем кулак с шаровой.

3) Откручиваем гайку стабилизатора поперечной устойчивости (17)

и два болта крепления рычага, а по ходу и сайлентблоков (19).

У меня гайка болта крепления заднего сайлента оказалась сорвана. В таком случае, нужно лезть под ковролин под ногами пассажира (или водителя — см. какая сторона), там есть пробка, под которой и скрывается эта злополучная гайка. Фиксируем её, откручиваем.

4) Вынимаем остатки втулки, если не вынуть, не возможно будет вынуть рычаг — она не пустит.

И, собссно, вытягиваем рычаг.

Рассматриваем, чешем репу.. Не расслабляйтесь, всё самое сложное ещё впереди

Передние сайленблоки были достаточно живые, я их не трогал.
Выбиваем старый задний сайлент. Для этого я пользовался старой стамеской — оббил пол-сайлента, заставив его олипнуть от рычага, а потом просто перебил его в одном месте, после чего, он вежливо выпал.

Кстати, предыдущие установщики — уроды. Поставили сайленты как попало — ни стрелочки не соблюдали, ни стороны… Посадочное место зачистил нождачкой-нолёвкой, смазал ШРУСом (под рукой оказался).

Теперь нужно правильно выставить сайлент и наживить молотком, не сильно постукивая по оному.

Ставим сайлент стрелкой к переднему сайленту, НО — бОльшей выпуклостью на резине — изве машины. Немного подумав над тем, с каких направлений подвеска получает бОльшую часть ударов, думаю, со мной согласитесь.

Берём несколько деревяшек, чтобы не поганить сайлентблок и через них загоняем его в тиски.

Вуаля! Главное, не увлекайтесь, так как внутрення часть сайлента выступает больше средней — чтобы в тисках её не сорвать. Смазываем контактные места ШРУСом, чтобы легче зашёл домой.

Ну а дальше — в обратном порядке и по накатанной! Единственное что — наш сайлент нужно наживить болтом, а затягивать только после того, как машина станет на все свои четыре лапы — иначе можно затянуть сайлент в неправильно положении.

И ещё — не забываем вставить разрезанную втулку. Если сайлент стоит правильно, она должна утопиться полностью. Забивать её не нужно — только испортите. Нужно двигать сайлент.

Всего на процедуру я потратил пять часов, но в них вошли и замена внешнего ШРУСа, изготовление ключа под ступицу. То есть, чистых часа четыре. Три из которых занимал один рычаг и один час — второй (пошёл как по маслу — опыт, блин! Зато, получил море удовольствия, синяк на пальце от молотка и полную голову песка с маслом.
Удачи!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Frejer

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Монтаж нового карбюратора на мотор Гольф 2

Установка нового карбюратора на мотор Гольф 2 может быть достаточно сложной задачей для многих автовладельцев. Однако, следуя определенной последовательности действий, эту задачу можно выполнить самостоятельно.

Шаг 1: Подготовка

Прежде чем начать установку нового карбюратора, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти. Также необходимо подготовить рабочую поверхность, чтобы обеспечить безопасность и удобство работы.

Шаг 2: Снятие старого карбюратора

Перед установкой нового карбюратора необходимо снять старый. Для этого отсоедините все соединительные трубки и провода, которые связывают карбюратор с другими элементами двигателя. Ослабьте крепежные болты и аккуратно снимите старый карбюратор.

Шаг 3: Подготовка нового карбюратора

Перед установкой нового карбюратора необходимо проверить его на наличие повреждений и убедиться, что все необходимые компоненты в комплекте. Если требуется, установите новые уплотнительные кольца на соединительных трубках.

Шаг 4: Установка нового карбюратора

Аккуратно установите новый карбюратор на место, соблюдая указания производителя и используя крепежные болты. Убедитесь, что карбюратор правильно соединен с другими элементами двигателя.

Шаг 5: Подключение трубок и проводов

Подсоедините соединительные трубки и провода к новому карбюратору, следуя инструкции производителя или фотографиям снятого старого карбюратора.

Шаг 6: Тестирование и регулировка

После установки нового карбюратора рекомендуется провести тестирование и регулировку. Убедитесь, что карбюратор работает правильно, и осуществите необходимые настройки, чтобы добиться оптимальной работы двигателя Гольф 2.

Следуя этим шагам и обращаясь к руководству пользователя, установить новый карбюратор на мотор Гольф 2 можно без особых проблем. Однако, если вы не уверены в своих навыках или сталкиваетесь со сложностями, рекомендуется обратиться к специалистам для установки нового карбюратора.

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.

Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.) Фотоотчет Проблема — вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Регулярное обслуживание и чистка карбюратора

Перед началом обслуживания карбюратора, убедитесь, что двигатель охлажден и выключен. Это позволит избежать возможности получения травм во время работы с двигателем.

Следующим шагом является снятие крышки карбюратора

Осторожно снимите крышку, убедившись, что все присоединенные к ней детали и провода отключены

После снятия крышки, вы можете видеть различные детали карбюратора, такие как дроссельная заслонка и форсунки. Используя мягкую щетку или воздушный компрессор, аккуратно удалите накопленные на этих деталях грязь и пыль.

Далее, рекомендуется использовать специальный карбюраторный очиститель для более глубокой чистки. Применяйте очиститель согласно инструкции производителя и будьте осторожны, избегая попадания очистителя на окружающие детали.

После очистки карбюратора, убедитесь, что все детали собраны обратно и надежно закреплены. Затем установите крышку, проверьте соединения и проведите тестовый запуск двигателя.

Регулярное обслуживание и чистка карбюратора помогут поддерживать его работу на оптимальном уровне, обеспечивая эффективную работу двигателя вашего Фольксваген Гольф 2.

  • Установка карбюратора на Фольксваген Гольф 2 является несложной процедурой, которую можно выполнить самостоятельно.
  • Необходимо подготовить все необходимые инструменты и детали, а также ознакомиться с инструкцией для конкретной модели карбюратора.
  • Перед установкой карбюратора следует проверить его на наличие повреждений и очистить от грязи и старых уплотнений.
  • При установке карбюратора необходимо правильно подключить все шланги и провода, а также провести необходимые монтажные работы.
  • После установки карбюратора необходимо выполнить настройку его работы, а также проверить наличие утечек и правильность подключения.
  • Регулярное обслуживание и проверка карбюратора помогут поддерживать его работу на должном уровне и предотвратить возможные поломки.

Двигатели (Engines)

Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос — рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала — проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.

Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.

Лопнул фланец на двигателе — ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет. Виновник съема ГБЦ — фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры — 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.

Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет Подробно все процедуры прописаны в книгах, да и на сайте vwts.ru есть, отмечу лишь некоторые моменты, как мне кажется важными.

Замена передних сальников двигателя PN на Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет Дано: двигатель PN, динамические и экономические характеристики субъективно в норме. Нужно заменить три передних сальника двигателя без снятия двигателя. Ну и, раз уж залез, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, не ухудшив при этом характеристики ДВС.

Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет. Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT. Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Настройка карбюратора для оптимальной работы

После установки карбюратора на Фольксваген Гольф 2 необходимо провести его настройку для достижения оптимальной работы двигателя

Важно помнить, что настройка карбюратора должна проводиться только при полностью нагретом двигателе

1. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Для этого ослабьте пробку смотрового отверстия на поплавковой камере и убедитесь, что топливо находится на уровне ниже края отверстия. Если уровень топлива слишком высок, регулируйте его с помощью регулировочного винта на поплавковой камере.

2. Проверьте холостой ход. Для этого закройте приток воздуха и установите обороты двигателя на минимальное значение с помощью регулировочного винта холостого хода. Затем постепенно открывайте приток воздуха, пока двигатель не стабилизируется на холостых оборотах.

3. Проверьте настройку смеси. Для этого разогрейте двигатель до рабочей температуры и установите обороты на холостом ходу. Затем ослабьте пробку на боковой стенке карбюратора и, прокручивая регулировочный винт смеси, добейтесь максимальных оборотов двигателя. После этого постепенно закручивайте регулировочный винт в обратном направлении до достижения максимальных оборотов двигателя.

4. Проверьте регулировку главного дросселя. Для этого установите обороты до 2000 об/мин и затем резко закройте дроссель до конца. Если обороты падают ниже нормы или двигатель глохнет, регулируйте нижний винт главного дросселя до достижения стабильных оборотов.

5. Завершив настройку, убедитесь, что все регулировочные винты и пробки плотно закреплены на месте.

Правильная настройка карбюратора обеспечит оптимальную подачу топлива и воздуха в двигатель Фольксваген Гольф 2, а значит, позволит достичь его максимальной производительности и эффективности.

Фольксваген гольф 2, джетта. карбюратор. volkswagen golf ii, jetta

Детали карбюратора 1В3

1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо;4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорительный насос;9 – седло клапана; 10 – пружина; 11 – манжета поршня; 12 – поршень ускорительного насоса; 13 – направляющая поршня; 14 – прокладка; 15 – ось поплавка; 16 – поплавок;17 – главный топливный жиклер; 18 – крышка карбюратора; 19 – топливный жиклер эконостата; 20 – топливный жиклер холостого хода; 21 – пневмопривод воздушной заслонки; 22 – игольчатый клапан; 23 – автоматическое пусковое устройство; 24 – прокладка; 25 – крышка; 26 – распылитель ускорительного насоса; 27 – пружина; 28 – шариковый клапан распылителя; А – пусковой зазор воздушной заслонки

Снятие и установка

Устанавливают карбюратор в обратной последовательности. При установке карбюратора заменить прокладки.

Разборка и сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить рычаг привода ускорительного насоса.
2. Отвернуть болты крепления крышки карбюратора к корпусу и снять крышку 18. Снять прокладку 14.
3. Вынуть ось 15 поплавка, снять поплавок 16 и вынуть игольчатый клапан 22.
4. Вывернуть главный топливный жиклер 17.
5. Вывернуть топливный жиклер холостого хода 20 и топливный жиклер эконостата 19.
6. Снять автоматическое пусковое устройство 23.
7. Вынуть ускорительный насос 8.
8. Вывернуть электромагнитный клапан 5.
9. Снять обогревающий элемент 1.
10. Вывернуть распылитель 26 ускорительного насоса, вывернуть пружину 27 и шариковый клапан 28.
11. Вывернуть винт 4 регулировки качества смеси и винт 7 регулировки количества смеси.
12. Снять экономайзер 6 мощностных режимов.

Все детали карбюратора промыть бензином, при наличии обильных смолистых отложений промыть детали в ацетоне или в растворителе для нитролаков. Запрещается прочищать жиклеры проволокой, даже мягкой, чтобы не нарушить калибровку. Промытые детали и каналы карбюратора продуть сжатым воздухом. Заменить порванные прокладки и уплотнительные кольца, а также вышедшие из строя детали.

Собирают карбюратор в обратном порядке.

Разборка и сборка карбюраторов других моделей производится аналогично. При сборке карбюратора нужно учесть следующее:

Карбюратор Pierburg/ Solex 1В3

Проверить исправность электромагнитного клапана 5 (см. рис. Детали карбюратора 1В3) можно, подключив к клемме клапана питание 12 В и подсоединив корпус клапана к «массе». Штифт клапана должен втянуться на 3–4 мм.

Карбюраторы Pierburg/ Solex 2Е2 и 2Е3

Карбюратор Pierburg/Solex 31Р1С-7

Проверить исправность электромагнитного клапана 12 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) можно, утопив штифт клапана на 3–4 мм. Затем подсоединить к клемме клапана 12 В и соединить корпус клапана с «массой», при этом должен послышаться треск и штифт должен выдвинуться.

Если карбюратор оборудован клапаном отсечки топлива (таким, как и клапан 17), его можно проверить так же, как клапан 17.

Автоматика карбюратора pierburg 2е2

Информация применима для автомобилей с карбюраторами Pierburg 2Е2:

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

Volkswagen Passat B2 / Фольксваген Пассат Б2 (327) 1982-1988 Volkswagen Passat Variant B2 / Фольксваген Пассат Вариант Б2 (328) 1982-1988

Audi 80 B2 / Ауди 80 Б2 (811, 812) 1979 — 1987 Audi 80/90 B2 / Ауди 80/90 Б2 (813, 814) 1979 — 1987

https://youtube.com/watch?v=moVBMyRrLhE

Skoda Felicia / Шкода Фелиция (791) 1994 — 2001 и многим другим автомобилям с карбюраторами 2E2.

Общая документация по автомобилю

Ремонт и эксплуатация VW Golf II, Jetta. 1983-1992г.в. (rus.) Руководство. 105 Mb. Ремонт и эксплуатация Volkswagen Golf 2 & Jetta 2 Очень хорошая книга на русском языке 17 Mb. Volkswagen Golf 2 1.6 1.8 с 1984г. (rus.) Книга изд-ва «Арус». Модели C, CL, GL, Carat, GTI с карбюраторными и инжекторными двигателями: 1.6 л. / 51 кВт (70 л.с.); 1.6 л. / 55 кВт (75 л.с.); 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.); 1.8 л. / 82 кВт (112 л.с.), оборудованные 4- или 5-ступенчатой КПП, а также 3-ступенчатой АТ, выпускаемые с 1984 г. по 1991 г. 31 Mb. Руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf II, Jetta II 1983-1992 гг. выпуска (rus.) Руководство по ремонту в формате pdf. 58 Mb. 416 стр.

Volkswagen Golf II /Jetta II Бензиновые двигатели, года выпуска 1984-1993 (rus.) Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + инструкция по эксплуатации. Экоинвест. 31 Мб., 331 страница.

VW Golf, VW Scirocco или VW Jetta — Тюнинг (rus.) 12 Mb. Эта книга — руководство, которое поможет тем, кто интересуется тюнингом Golf, Scirocco или Jetta. Теоретические и практические возможности повышения мощности и улучшения шасси разъясняются на многочисленных примерах. Так же прилагается обзор ассортимента покупных деталей и возможностей фирм, занимающихся выпуском аксессуаров для тюнинга.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Руководство по ремонту Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.

Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

Двигатели (Engines)

Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос – рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала – проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.

Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.

Лопнул фланец на двигателе – ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет. Виновник съема ГБЦ – фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры – 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.

Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет Подробно все процедуры прописаны в книгах, да и на сайте vwts.ru есть, отмечу лишь некоторые моменты, как мне кажется важными.

Замена передних сальников двигателя PN на Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет Дано: двигатель PN, динамические и экономические характеристики субъективно в норме. Нужно заменить три передних сальника двигателя без снятия двигателя. Ну и, раз уж залез, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, не ухудшив при этом характеристики ДВС.

Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет. Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT. Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке – обычно попадается только на немецком.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Необходимые инструменты для установки

Для установки карбюратора на Фольксваген Гольф 2 вам понадобятся следующие инструменты:

Наименование Описание
1 Набор ключей Для откручивания и закручивания гаек и болтов
2 Отвертки Для регулировки различных деталей карбюратора
3 Трещотка с насадками Для работы с болтами и винтами, которые требуют использования трещотки
4 Топливный шланг Для подключения карбюратора к топливной системе автомобиля
5 Прокладки и уплотнители Для герметизации соединений и предотвращения утечки топлива
6 Комплект карбюраторных фланцев Для установки карбюратора на впускной коллектор автомобиля

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты перед началом установки. Это позволит вам выполнять работы более эффективно и точно

Обратите внимание на состояние инструментов и замените их при необходимости

Подключение топливной системы к карбюратору

Как правило, карбюратор на Фольксваген Гольф 2 подключается с помощью специальных топливных шлангов и трубок. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подготовьте необходимые инструменты, включая ключи, разъемные и зажимные кольца.
  2. Перед подключением топливной системы, убедитесь в том, что система находится в безопасном состоянии и отключите электропитание.
  3. Установите карбюратор в специально предназначенное для него место и аккуратно закрепите его винтами.
  4. Подсоедините топливный шланг, который идет от бензобака к карбюратору, к соответствующему входу на карбюраторе. Убедитесь, что шланг надежно закреплен с помощью зажимного кольца.
  5. При необходимости, подключите другие топливные шланги, такие как шланг подачи топлива и шланг перелива.
  6. Осмотрите все подключения, чтобы убедиться в их надежности и отсутствии протеканий.

После выполнения всех этих действий, у вас должна быть правильно подключена топливная система к карбюратору на Фольксваген Гольф 2. Рекомендуется проверить систему на наличие утечек и убедиться в правильной работе карбюратора перед использованием автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: