Часто встречающиеся ошибки при регулировке фар на ходу
1. Недостаточное освещение рабочей зоны
Один из частых ошибок при регулировке фар на ходу — это недостаточное освещение рабочей зоны. Необходимо выбрать хорошо освещенное место, чтобы видеть все детали настроек фар и избежать экспериментов в темноте.
2. Неправильная настройка высоты освещения
Другой распространенной ошибкой является неправильная настройка высоты освещения. Если фары слишком высоко настроены, они могут слепить встречных водителей и создать опасную ситуацию на дороге. Если фары слишком низко настроены, они могут не обеспечивать достаточной видимости для водителя.
3. Отсутствие проверки уровня регулярно
Многие водители забывают регулярно проверять уровень своих фар. Отсутствие такой проверки может привести к постепенному снижению качества светового потока. Рекомендуется проверять уровень и качество света фар, как минимум, раз в несколько месяцев или при заметных изменениях в освещении.
Итак, регулировка фар на ходу — важная процедура, которая требует внимания и точности. Избегайте часто встречающихся ошибок, следуйте инструкциям производителя и регулярно проверяйте уровень и качество света фар. Это поможет сохранить безопасность на дороге и обеспечить хорошую видимость во время вождения.
Замена ламп УАЗ Патриот 3163
Примечание Для правильной работы системы освещения и световой сигнализации применяйте лампы, указанные в приложении 4. |
Предупреждение Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. |
Для замены лампы дальнего света фар выполните следующие операции.
Примечание Операции по замене ламп в блок-фаре для наглядности показаны на снятой фаре. |
1. Подденьте металлические фиксаторы крышки ламп блок-фары… |
2. …снимите крышку… |
3. …отсоедините колодку с проводом от вывода лампы… |
4. …выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы… |
5. …и выньте лампу.
Предупреждение Галогенные лампы при работе нагреваются до высокой температуры. Не касайтесь колбы лампы руками: на ней останутся жировые следы, вследствие чего лампа быстро перегорит. Если вы нечаянно коснулись колбы, протрите ее чистой тряпкой, смоченной спиртом. |
6. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы ближнего света фар выполните следующие операции.
1. Снимите крышку ламп блок-фары (см. выше)… |
2. …отсоедините колодки с проводами от выводов лампы… |
Примечание Запомните порядок подключения проводов к выводам лампы. |
3. …выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы… |
4. …и извлеките лампу. |
5. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы габаритного света выполните следующие операции.
1. Снимите крышку ламп блок-фары (см. выше).
2. Пассатижами или пинцетом извлеките патрон вместе с лампой и выньте лампу из патрона.
3. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.
1. Поверните против часовой стрелки патрон лампы переднего указателя поворота и извлеките его из блок-фары. |
2. Повернув лампу в патроне против часовой стрелки, выньте ее из патрона. |
3. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы в боковом указателе поворота выполните следующие операции.
1. Снимите боковой указатель поворота с автомобиля (см. «Замена бокового указателя поворота»)… |
2. …извлеките патрон вместе с лампой… |
3. …и выньте лампу из патрона.
4. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.
1. Снимите противотуманную фару (см. «Замена противотуманных фар»).
2. Выверните два винта крепления задней крышки противотуманной фары… |
3. …и снимите крышку. |
4. Разъедините клемму с проводом лампы фары… |
5. …выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы… |
6. …и выньте лампу.
7. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены любой лампы в заднем фонаре выполните следующие операции.
Примечание Лампы габаритного и противотуманного света объединены в одну лампу (двухнитевую). |
1. Подденьте фиксаторы двух пластмассовых держателей, извлеките держатели… |
2. …снимите специальный лючок облицовки боковины… |
3. …проверните против часовой стрелки патрон лампы заднего указателя поворота и выньте его из фонаря. |
4. Повернув против часовой стрелки лампу в патроне, извлеките ее. |
5. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
6. Остальные лампы фонаря на заднем крыле заменяйте аналогично.
Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале выполните следующие операции.
1. Снимите дополнительный стоп-сигнал (см. «Замена дополнительного стоп-сигнала»).
2. Выверните два винта, скрепляющие обе половинки корпуса стоп-сигнала… |
3. …разъедините корпус… |
4. …проверните против часовой стрелки заменяемую лампу в патроне и извлеките ее.
5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
Заменять лампу в фонаре освещения номерного знака надо в следующем порядке.
1. Снимите соответствующий фонарь освещения номерного знака (см. «Замена фонарей освещения номерного знака»).
2. Подденьте тонкой отверткой фиксатор рассеивателя лампы… |
3. …снимите рассеиватель… |
4. …и извлеките лампу из корпуса фонаря.
5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы в плафонах освещения салона выполните следующее.
1. Аккуратно отожмите тонкой отверткой край пластмассового корпуса, чтобы защелка рассеивателя вышла из отверстия в корпусе, и снимите рассеиватель. |
2. Аккуратно отожмите контакты и выньте из них лампу. Вставьте новую лампу и защелкните рассеиватель в корпусе. |
Видео про «Замена ламп» для УАЗ 3163
УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2016 года замена ламп в Противотуманных фарах(ПТФ)
Замена лампы и регулировка света фар Патриота.
https://youtube.com/watch?v=mkh0uGWbKSo
Замена лампы ближнего света на УАЗ ПАТРИОТ
Как заменить
Какая лампочка отвечает за ближний свет на УАЗ Патриот, мы выяснили, пора приступать. Чтобы поменять лампы, нам понадобятся:
- ключ на 10;
- х/б перчатки;
- лампочки ближнего света H7.
Начнем с левой фары, как с операции более трудоемкой. Здесь доступ к тыльной стороне фонаря закрыт бачком гидроусилителя. Крепится он двумя болтами с головкой на 10 – я пометил их стрелками.
Берем ключ на 10 и отворачиваем болты. Сам бачок аккуратно отгибаем на патрубках и кладем набок.
Теперь мы можем добраться до крышки, закрывающей люк с лампочками. Крышка крепится при помощи замка.
Нажимаем на язычок замка и снимаем крышку, открывая доступ к лампочкам.
Важно! На некоторых модификациях УАЗ Патриот крышка крепится не замком, а двумя пружинными скобами, которые нужно раздвинуть в разные стороны (направление указано стрелками)
Теперь мы можем добраться до ламп с надетыми на них колодками питания. За ближний свет отвечает та, что расположена ближе к борту. На левой фаре она слева, на правой – справа.
Колодка питания лампы ближнего света левого фонаря
Аккуратно снимаем колодку и добираемся до цоколя лампы. Крепится она при помощи двух пружинных скоб. Разводим скобы в стороны, выведя их из-под фиксатора, и откидываем. На фото ниже верхняя скоба уже открыта.
Теперь лампочку можно достать. Вынимаем сгоревший прибор из гнезда и на его место устанавливаем новый.
Закрепляем новый осветительный прибор фиксирующей скобой и надеваем на его цоколь колодку питания. Осталось установить крышку фары и, конечно, не забыть поставить бачок гидроусилителя на место.
Теперь перейдем к правой фаре. Тут напротив ее тыла установлен воздухоочиститель, но при желании добраться до люка ближнего света можно.
До правой фары можно добраться и без демонтажа воздухоочистителя
Если у тебя большие кисти рук, то, возможно, придется демонтировать и воздухоочиститель, но я справлялся без его демонтажа. В остальном же процесс замены лампочки ближнего света в правой фаре ничем не отличается от алгоритма замены в левой.
УАЗ Patriot 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 114 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Комментарии 32
мужик сей бородатый вещяет ::подгоняешь машину вплотную и делаешь отметки от лучей ближнего света это и есть те красные точки которые у него на таблице…отмечаешь на том куда светишь…отгоняешь машину назад …в зависимости от того на сколько метров и эти метры умножаешь на 1.3% ответэто то на сколько см тебе опустить метки красных точек которые были первоначальны.световой пучок на видео я думаю ясен как он показывает.ну и горизонталь тоже
или (только перевернутые)
ИЩИ ВТОРУЮ КРУТИЛКУ )))
У меня 2013-ого года.Две крутилки там лево право, ввех вниз.Одна сверху и вторая барашек над крышкой
Если нет вторых крутилок которыми по горизонтали регулируют.Значит нельзя.их на заводе регулируют раз и навсегда
Вот это уже хороший ответ
Если нет вторых крутилок которыми по горизонтали регулируют.Значит нельзя.их на заводе регулируют раз и навсегда
он их просто не нашёл. вернее не понял, что это крутится :)на паре иномарок я тож не сразу въезжал кого и куда крутить, или слегка поворачивать… одну поворачивалку скрутил нафиг. пришлось клеить
-
Как снять запаску ниссан навара
-
Замена задней ступицы на фольксваген джетта 6
-
Замена катализатора тойота прадо 120
-
Как снять подрамник на оке
- Как снять кнопку заднего стеклоподъемника логан
Замена блок-фар
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер (см. «Снятие, разборка и установка переднего бампера»).
3. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).
4. Отсоедините колодки жгута проводов от вывода переднего указателя поворота…
5. ….и вывода блок-фары.
6. Отверните гайку шпильки верхнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.
7. Отверните гайку шпильки нижнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.
8. Выверните два болта крепления кронштейна блок-фары к щиту передка…
9. …и снимите кронштейн.
10. Отверните гайку наружного крепления блок-фары к щиту передка, снимите шайбу…
11. …и аккуратно снимите блок-фару, слегка сдвинув ее к центру автомобиля.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Возможные неисправности МУС и способы проверки и устранения
При эксплуатации блока управления подсветкой возникают такие неисправности:
- Габаритные огни не подсвечиваются. Неисправность возникает из-за отсутствия напряжения на штекерах 30-31. Необходимо измерить параметр вольтметром. При нулевом напряжении оценивают состояние штекеров и ответной колодки.
- При установке переключателя в позицию “Включено” габаритные огни не горят. Коротким нажатием клавиши пытаются включить передние фары. Если все функционирует нормально, проверяют состояние штекера 58. После отключения ответной колодки осматривают электрическую цепь на наличие обрывов.
- Фары при переводе регулятора в положение “Включены габаритные огни” не загораются. В первую очередь осматривают 4 штекер и ответную колодку на наличие продавливания 4 гнезда. На последний подают напряжение вспомогательным проводом. Если фары не загораются, поломку стоит искать в промежуточном реле.
- При работающем двигателе и выставлении регулятора наружной подсветки в третью позицию задние противотуманные приборы не работают. В таком случае ошибку ищут в нарушении алгоритма запуска МУС. Проверяют работоспособность левых и правых габаритных огней, лампы клавиши включения. Если неисправность не обнаруживается, переходят к осмотру 3 контакта и ответной колодки. Другой причиной может являться обрыв электрической цепи, пролегающей между 3 модулем и предохранителем противотуманных приборов.
- Подсветка клавиши-сигнализатора включения фар не включается. Проверяют состояние предохранителя со стороны неработающего элемента. При необходимости деталь заменяют.
- Управлять углом наклона светового луча невозможно. Проверяют исправность регулятора корректора габаритных огней. С помощью омметра замеряют сопротивление на контактах 56b и 31. Значение должна составлять 4,7 кОм. Если значение отклоняется от нормы более, чем на 20%, оценивают состояние штекеров. После этого измеряют сопротивление между контактами G и 31. В норме параметр составляет 1-4,7 кОм.
Популярный контент: уаз патриот предохранители расположение
Если устранить неисправность своими руками не удается, обращаются в автосервис. А также рекомендуем ознакомиться с материалом схема подключения генератора УАЗ
Популярный контент: схема подключения дворников уаз
Гидрокорректор
6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.
Варварский метод ремонта
Многие водители не обременяют себя ни ремонтом, ни с заменой гидрокорректора. Когда фары начинают светить вниз, они попросту вкручивают саморезы с тыльной стороны рабочего цилиндра. Регулировка положения штока и уровня наклона фар осуществляется вкручиванием и выкручиванием саморезов.
Восстановление без снятия
Система должна заработать, но поскольку не производилась дефектовка герметичности соединений у главного цилиндра, регулятора у приборной панели и уплотнителей рабочих цилиндров, то нельзя быть уверенным в долгом сроке службы гидрокорректора после такого ремонта. Такой метод восстановление не сработает, если система завоздушена у главного цилиндра в салоне.
Реставрация гидрокорректора фар
Вам необходимо знать, где находится и как снять гидрокорректор фар, так как для полноценной дефектовки потребуется демонтировать рабочие цилиндры и главный регулировочный механизм. Возьмите 2 небольшие отрезки трубки, чтобы после снятия соединить рабочие цилиндры с главным механизмом, заполните систему водой. Если устройство работоспособно, переведите переключатель в режим максимального поднятия уровня фар и оставьте механизмы в таком положении на несколько часов. Если за это время не появилось утечек, систему можно заполнять антифризом и устанавливать на автомобиль. Если течь проявилась не в соединениях трубок, гидрокорректор лучше заменить на новый либо установить взамен его электрокорректор.
Использовать следует только новую ОЖ, чтобы частички грязи не препятствовали нормальному ходу поршней. Помните о том, что система должна быть полностью заполнена рабочей жидкостью. Для восстановления вам потребуется шприц и затупленная игла, чтобы не повредить уплотнители цилиндров. Ремонт своими руками, процесс сборки и разборки отлично показаны на видео.
Настройка высоты фар в режиме пустого хода
Шаг 1. Парковка на ровной поверхности
Для правильной настройки высоты фар в режиме пустого хода необходимо припарковаться на ровной поверхности. Это позволит получить точные измерения высоты светового пучка.
Шаг 2. Нахождение регулирующих винтов
На большинстве автомобилей регулировка высоты фар осуществляется с помощью специальных регулирующих винтов, расположенных на задней панели фар. Найдите эти винты и отметьте их положение, чтобы иметь возможность возвратиться к исходному состоянию в случае необходимости.
Шаг 3. Измерение высоты светового пучка
Включите туманки и задние фонари, чтобы измерить высоту светового пучка на гладкой стене или специальном экране в режиме пустого хода. Измеряйте расстояние от земли до верхней грани светового пятна, которое должно находиться на высоте от 0,6 до 1,2 м от земли.
Шаг 4. Регулировка винтов
При необходимости регулируйте положение винтов, поворачивая их в соответствующую сторону. Один оборот винта обычно соответствует изменению высоты на 5-10 см. После каждого поворота проверяйте высоту светового пучка и сравнивайте ее с допустимыми значениями.
Шаг 5. Проверка на реальной дороге
После настройки высоты фар в режиме пустого хода обязательно проверьте ее на реальной дороге в темное время суток. Оцените качество освещения и убедитесь, что световой пучок не ослепляет других участников дорожного движения.
- Помните, что неправильно настроенные фары могут стать причиной ДТП.
- Настройку высоты фар следует проводить каждый раз после замены ламп или фар или при подозрении на их неправильную работу.
Система освещения и сигнализации
К устройствам освещения и сигнализации относятся: головные фары, корректор фар, противотуманные фары, боковые указатели поворота, задние фонари, фонарь дополнительного сигнала торможения, фонари освещения заднего номерного знака, дверные катафоты, задние катафоты, плафоны внутреннего освещения салона, плафоны индивидуального освещения, плафоны подсветки вещевых ящиков и монтажного блока, подрулевой переключатель, реле включения фар, реле прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации, звуковой сигнал.
Техническое обслуживание
Обслуживание устройств освещения и сигнализации заключается в регулярной проверке их работоспособности, регулировке головных и противотуманных фар, замене вышедших из строя ламп и реле, подрулевых переключателей, а также проверке звукового сигнала.
Ежедневно перед выездом проверяйте работоспособность устройств освещения и световой сигнализации, обнаруженные неисправности устраните. Лампы с потемневшими колбами замените, не дожидаясь их перегорания.
Регулировка фар
Регулировку фар производите в следующей последовательности:
1. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах и нагруженным сиденьем водителя 750 Н (75 кгс) на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана со специальной разметкой.
Разметка экрана для регулировки фар:
Н — расстояние центра фар от уровня земли; V-V — проекция продольной оси автомобиля; А-А, В-В — оси центров фар
2. Установите регулятор корректора фар в положение «0”.
3. Включите ближний свет фар и, поочередно закрывая каждую фару, вращением регулировочного винта (1) и регулировочной шестерни (2) добейтесь, чтобы светотеневая граница слева отточек Е и Е’ (см. рисунок «Разметка экрана для регулировки фар») совпадала с линией (1), а справа — с линиями 2 и 2′ для левой и правой фар соответственно. Точки перелома светотеневой границы должны совпадать с точками Е и Е’.
Фара:
1 — регулировочный винт; 2 — регулировочная шестерня с внутренним шестигранником; 3 — скобы; 4 — лампа дальнего света; 5 — лампа ближнего света; 6 — крышка; 7 — патрон лампы габаритного огня; 8 — патрон лампы указателя поворота
Замена ламп фар
Для замены лампы указателей поворота снимите колодку с патрона (8), поверните патрон по часовой стрелке (для правой фары) или против часовой стрелки (для левой фары) и выньте патрон в сборе с лампой.
Что представляют собой фары?
На внедорожнике УАЗ Патриот используются блок-фары, причем как передние, так и задние. Передняя фара выполняет следующие функции:
- Дальний свет, который используется во время движения за городом;
- Ближний, применяемый в ночное время суток при передвижении по городу;
- Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
- Габаритный свет, необходимый для определения габаритов транспортного средства.
В блок-фаре используются однонитевые лампочки, что упрощает возможность их замены при выходе из строя. Для включения ближнего света имеется специальный переключатель в салоне, а для дальнего используется иная схема включения, которую рассмотрим ниже. Дальний свет фар включается с помощью реле, которое находится в монтажном блоке.
Фонари оснащены специальным приспособлением, которое называется электрокорректором. С его помощью осуществляется регулирование потока света в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. Ведь при загрузке автомобиля его задняя часть “садится”, а передняя поднимается. В таком случае ближний свет начинает светить как дальний.
Основными конструктивными элементами фары являются:
- Корпус;
- Оптика, к которой относится переднее стекло с встроенными линзами, отражатель и лампочки.
- Места для установки лампочек и клеммная колодка, посредством подключения которой происходит питание фары напряжением 12 В.
Рассмотрим, что же собой представляет схема управления фарой автомобиля УАЗ Патриот.
Схема управления передними фонарями автомобиля УАЗ Патриот
Как видно, схема отображает основные конструктивные элементы и узлы управления передними фарами. Не будем сильно углубляться и рассмотрим коротко, что же показывает нам схема.
Итак, под номером 1 представлены правая и левая блок-фары автомобиля. Номер 2 – представляет собой монтажный блок, с помощью которого осуществляется подача питания на фары. Под третьим номером изображен переключатель ближнего и дальнего света фар, который управляется водителем. Номер 4 – зажигание автомобиля. Без наличия зажигания включить ближний и дальний свет фар невозможно. Работает только аварийка и габаритные огни. Номер 5 – это кнопка непосредственного включения фар. И под номером 6 изображена контрольная лампа включения дальнего освещения.
Таким образом, если возникает неисправность блок-фары на УАЗ Патриоте, то схема поможет найти эту неисправность и устранить ее. Но помните, первым делом нужно проверить, исправна ли лампа.
Лампы для УАЗ Патриот
Блок-фара обязательно оснащается источниками свечения, которые представляют собой однонитевые галогеновые лампы. Что это за лампочки, и какие они имеют характеристики, представим в табличном виде.
Характер света | Тип лампы | Мощность | Количество |
---|---|---|---|
Ближний | Н7 | 55 | 2 |
Дальний | Н1 | 55 | 2 |
Габаритные огни | W5W | 5 | 2 |
Указатели поворотов | PY21W | 21 | 2 |
Данная таблица поможет правильно осуществить приобретение новой лампочки, если последняя перегорела.
Регулировка
Регулировка фонарей является обязательным действием, так как если не провести данного мероприятия, то вы получите неправильный свет на дорожном полотне. Таким образом, регулировка включает в себя следующие действия:
- Внедорожник необходимо установить на расстоянии 5 м от стены и положить на переднее сидение пассажира груз весом 70 кг.
- Расчертите на стенке мелом следующую картинку, как показано на схеме ниже.
- От центральной осевой линии нужно расчертить прямые А и В. Расстояние между ними должны составлять по 608 мм. Высота линии Н должна составлять 65 см.
- Теперь можно включить ближний свет и настроить с помощью корректора направление светового потока.
- Регулировка осуществляется с помощью использования отвертки и ключа. Этими инструментами регулируется положение блок-фар, подгоняя направление света так, чтобы он соответствовал выше приведенному рисунку.После того как регулировка произведена, можно испытать его свечение на дороге. Многие водители стремятся внести некоторые изменения в передние фонари, пытаясь сделать их более привлекательными и яркими. Но это уже другая тема, к которой мы обязательно вернемся!
Добрый день коллеги кто нибудь может Мне внятно и просто объяснить как регулировать фары на Патриоте 2013 модельного года. Смотрел Ютуб там бородатый мужик вещает но так заумно и муторно них@я не понятно. Также у Меня в машине почему-то вместо двух крутилок одна и то сверху фары под шестигранник. других винтов нет значит регулировать можно только в одной плоскости. Или Я чего то не понял?
Как проверить правильность регулировки фар
Чтобы проверить правильность регулировки фар, выполните следующие шаги:
Шаг 1: Выберите ровную и ровную поверхность, на которой можно провести проверку регулировки фар. Парковка или гараж может быть хорошим местом для этого.
Шаг 2: Установите автомобиль на парковочном тормозе и убедитесь, что передние колеса направлены прямо.
Шаг 3: Включите фары в ближнем свете и отметьте место на стене, куда падает центральный луч света от фар. Отметьте также линию горизонта, чтобы иметь точку отсчета для вертикального показателя.
Шаг 4: Отключите фары и переключитесь на дальний свет. Отметьте новый центральный луч света и убедитесь, что он все еще падает на ту же линию горизонта, что и ближний свет.
Шаг 5: Проверьте горизонтальную регулировку фар, обратив внимание, чтобы они были одинаково выровнены и не наклонены влево или вправо. Шаг 6: Проверьте вертикальную регулировку фар, убедившись, что они светят на одном уровне, не слишком высоко или низко
Шаг 6: Проверьте вертикальную регулировку фар, убедившись, что они светят на одном уровне, не слишком высоко или низко.
Если вы обнаружили, что регулировка фар нарушена, обратитесь в автосервис или самостоятельно отрегулируйте фары согласно инструкции производителя автомобиля.
Соблюдение правильной регулировки фар поможет вам оставаться безопасным на дороге и предотвращать опасные ситуации, связанные с плохой видимостью.