Как снять заднее сидение рено логан: фото и видео

Как снять заднее сидение рено логан: фото и видео

Складывание спинки заднего дивана Logan 2

Спинка Рено Логан 2 складывается не во всех вариантах оснащения. В салонах комплектаций Access и Confort такие трансформации не предусмотрены.

Для моделей комплектации Confort за доплату устанавливается производителем спинка, складывание которой можно провести частями 40% и 60%. Модификации Privilege и Luxe выпускаются с такой опцией по умолчанию.

Для трансформации левой части заднего ряда до упора опускаем подголовник. Затем отстегиваем ту часть левого ремня, которая фиксируется на поясе пассажира. Пряжку вставьте в крепление, расположенное на облицовке сбоку.

Поднятием рукоятки открываем замок спинки, а затем, подавая левую часть вперед, освобождаем лямку ремня. Также складывается и правая часть.

Как снять заднее сидение рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 4 шевроле крузХочется отметить, что в Рено Логан у сидения имеется специальный лифт. И вот, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены обогревом, который тоже вполне может в определенный момент выйти из строя при неграмотной эксплуатации, тогда необходимо произвести замену, и потребуется снять водительское или переднее пассажирское кресло. Многих интересует, как снять правильно сиденье. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Итак, каркас сиденья держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для осуществления ремонта осуществляется в несколько этапов, далее приведем подробную инструкцию, как снять сиденье в представителе французского автопрома Рено Логан:

  • Сначала необходимо открутить болты, которые крепят кресло к основанию.
  • Если вам необходимо заменить систему обогрева, тогда у сидения нужно отделить спинку от подушки.
  • Если элементы обогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует обязательно провести сверку с каталожным заводским номером оригинальной детали, в противном случае они могут не подойти.
  • После того, как проведен ремонт, нужно снять обивку с кресла, чтобы заменить нити подогрева, которые, собственно, и вышли из строя.
  • Мягкая обивка практически всегда крепится резинками за специальный каркас подушки, а также специальными металлическими зацепами, которые нужно будет также снять. При снятии обивки самостоятельно нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить обивочную ткань.
  • Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов.
  • После этого можно спокойно менять сломанный элемент обогрева на новую деталь.
  • Собрать кресло нужно в обратной так сказать, последовательности, как это указано в инструкции.

Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье в авто Рено Логан, нужно разобраться с тем, как снимается заднее сиденье. Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять. Расход топлива Рено Дастер Рено Дастер на газу Объем багажника Рено Дастер Итак, чтобы снять целиком заднее сиденье, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Вооружившись отверткой, следует снять фиксаторы подушки непосредственного заднего ряда кресел, для этого нужно ее немного вперед отодвинуть и увидите, что фиксатор находится в самой нижней области всего кресла.
  • Сразу после того, как снято фиксирующее устройство, снимайте нижнюю часть кресла и вытащите ее из салона авто.
  • Опять же при помощи отвертки нужно открутить пару болтов, которые располагаются в правой и соответственно левой части спинки непосредственно заднего кресла.
  • Затем отводим в сторону имеющиеся тут ремни безопасности и снимаем спинку сидения, ее нужно вынуть из фиксирующего устройства в самой нижней части.
  • Из-за того, что конструкция спинки очень массивная, целесообразно прибегнуть к сторонней помощи.

Снять заднее сиденье (спинку) рено логан

Для перевозки негабарита на рено логан необходимо либо покупать багажник на крышу или снять. Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником. Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шевроле Лачетти

Срок службы передних тормозных колодок Chevrolet Lacetti составляет около 30 000 – 40 000 (км) пробега. О необходимости экстренной замены колодок свидетельствует их толщина. Пороговое значение толщины колодки (основание + тормозная пластина) составляет 7 (мм).

Стоит заметить, что оригинальные тормозные колодки начинают издавать скрежет и писк при торможении, когда износ пластин приближается к предельно допустимому.

Обратите внимание, в комплекте с новыми тормозными дисками следует использовать только новые колодки. Замена дисков и колодок производится только парно, то есть сразу на правом и левом колесах

Процесс замены передних тормозных дисков и колодок Chevrolet Lacetti

  • Останавливаем и глушим машину. Включаем ручной тормоз.
  • Приподнимаем домкратом переднюю левую часть авто.

Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке тормозной жидкости. Если тормозная жидкость находится на отметке MAX, то следует ее немного откачать. Для этого можно использовать маленькую шприцовку.

Отжимаем тормозной цилиндр. Понадобится ударная отвертка.

Снимаем крышку суппорта. Держится на 2 болтах с головкой на 14. Чтобы крышка не висела на тормозном шланге, подвязываем ее к какому-нибудь из элементов подвески.

Извлекаем тормозные колодки.

Извлекаем пружинные скобы.

Вынимаем направляющие и пыльники.

Снимаем скобу суппорта. Держится на 2 болтах с головкой на 19.

Откручиваем потайной винтик на тормозном диске Chevrolet Lacetti.

Тщательно чистим посадочное место тормозного диска и смазываем его медной смазкой (или любым аналогом).

Ставим на место тормозной диск.

  • Устанавливаем на место скобу.
  • Задействуем новые направляющие пальцы и пыльники, предварительно их смазав. Следует использовать специальную смазку для направляющих суппорта.
  • Устанавливаем на место пружинные скобы, предварительно их почистив.
  • Ставим колодки.
  • Устанавливаем крышку суппорта. Перед этим следует при помощи струбцины вдавить поршень.

​​​

Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Что было использовано в ходе замены передних тормозных колодок и дисков Шевроле Лачетти

  1. Набор ключей
  2. Ударная отвертка
  3. Струбцина
  4. Шприцовка
  5. Омедняющая защита
  6. Домкрат + упор

Дополнительно понадобятся 2 комплекта передних тормозных колодок и 2 тормозных диска для передних колес. На тормозной системе Chevrolet Lacetti лучше не экономить, специалисты рекомендуют заказывать что-то из среднего или дорогого стоимостного сегмента.

Вместе с колодками и дисками мастеру понадобятся направляющие пальцы для передних тормозных суппортов, а также пыльники к ним.

В качестве смазки направляющих следует применять специальное средство, которое сохраняет свои свойства в широчайшем диапазоне температур.

Дополнительная информация

Вместе с колодками и дисками есть резон произвести замену и тормозной жидкости. Данная процедура в подробностях описана в соответствующем тематическом обзоре.

Стоит отдельно заметить, что некоторые мастера вместо замены изношенных дисков на полностью новые аналоги предпочитают растачивать старые диски Шевроле Лачетти на токарном станке. Данный метод ремонта является кустарным, он не находит поддержки в кругу большинства опытных специалистов.

Встречаются случаи, когда малоопытный водитель производит замену диска и колодок только на одном колесе. Подобный метод ремонта недопустим, так как автомобиль будет заносить при торможении в сторону.

Не следует забывать про обкатку тормозной системы. Новые диски и колодки являются еще не притертыми, они будут плохо срабатываться. Ближайшие 1000-3000 (км) после замены тормозных механизмов на передних колесах следует избегать резкого и сильного нажатия педали тормоза.

Обратите внимание на новые тормозные диски. Чаще всего они обрабатываются заводской смазкой, чтобы нее ржаветь на прилавке магазина

Как понятно, смазку нужно полностью убрать

Диски следует протереть спиртом или любым другим аналогичным растворителем перед установкой новых колодок

Как понятно, смазку нужно полностью убрать. Диски следует протереть спиртом или любым другим аналогичным растворителем перед установкой новых колодок.

Вместе с тормозной системой можно подвергнуть обслуживанию и ступичные подшипники, а также наружные части полуосей ШРУСа.

Дополнительно специалисты уделяют внимание и сервису шаровых опор, а также рулевых наконечников и стоек стабилизатора

Сиденья Рено Логан

Каждому автолюбителю время от времени требуется разложить сидения автомобиля. Чаще всего это касается задних, однако нередки случаи необходимости сложить и передние элементы Рено Логан.

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних элементов (в том числе и водительского) своими руками у автолюбителя не возникнет особых трудностей. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах второй генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во многочисленных видео в сети интернет).

Для автолюбителя в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сидения.

Некоторые версии помимо лифта оснащены подогревом, который может выйти из строя и для его замены, соответственно, потребуется провести снятие передних элементов (водительского).

Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан в многочисленных видео:

  • после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
  • в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
  • при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
  • после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
  • обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
  • после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).

Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

Для этого необходимо произвести несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
  • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
  • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

Раскладывание сидений

Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

  • передние сидения (водительское) раскладываются с помощью барашка регулировщика наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда – в результате получится полноценное спальное место, что по достоинству оценят владельцы любители путешествий;
  • задние сидения во второй генерации Рено Логан раскладываются с помощью кнопок фиксаторов – ровного пола при этом не получается, однако такая конструкция намного удобней по сравнению с первой генерацией машины;
  • в первом поколении у Логана не было предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.

Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками предельно прост и будет понятен любому автолюбителю, независимо от навыков и стажа управления автомобилем.

Пошаговая инструкция по демонтажу

Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:

  • плоская и крестовая отвёртки;
  • ключ на 10;
  • плоскогубцы;
  • ремкомплект (по ситуации).

Работать лучше в перчатках, чтобы нечаянно не поранить руку об острые металлические углы.

Порядок действий следующий:

  1. Отстёгиваем кнопки обивки задних сидений со стороны багажника.
  2. Оттягиваем петлю и снимаем защёлку возле подголовника.

    Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника

  3. Вытягиваем крюки на спинке из металлических скоб, которые находятся на кузове. Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове
  4. Рамка крепления подлокотника зафиксирована тремя шурупами, выкручиваем их для дальнейшего демонтажа.
  5. Для снятия самого подлокотника используем ключ на 10 и откручиваем гайки.

    Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника

  6. Подушка крепления зафиксирована с помощью двух защёлок, отжимаем их плоской отвёрткой. Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки
  7. Откручиваем болт крепления и вытягиваем замок подушки сидения.

    Посля откручивания болта крепления замок легко снимается

  8. Заканчивается демонтаж откручиванием двух последних гаек ключом на 10, после чего снимается основание замка.

Сейчас читают: Удаление воздуха из сцепления Renault Logan 2007, инструкция онлайн | Новый Logan

Рекомендуем: Как проверить пробку расширительного бачка

снятие задних сидений.

снятие задних сидений.

Сообщение user_10737 » 07 авг 2010, 09:12

Сообщение ЦБ » 07 авг 2010, 09:33

Сообщение user_10737 » 07 авг 2010, 09:56

Сообщение Виталик » 07 авг 2010, 10:36

круто ты ответил на вопрос.

я ответил у себя на форуме.

Сообщение артем333 » 07 авг 2010, 11:47

1. поднять сиденье в вертикальное положение (повернуть относительно оси в передней части подушки).

2. подать подушку вверх, тогда два кронштейна выйдут из фиксаторов.

(желательно делать это вдвоем, а то второй фиксатор будет стремиться зацепиться обратно).

3. Всё!

Сообщение user_9952 » 08 авг 2010, 11:30

1. поднять сиденье в вертикальное положение (повернуть относительно оси в передней части подушки).

2. подать подушку вверх, тогда два кронштейна выйдут из фиксаторов.

(желательно делать это вдвоем, а то второй фиксатор будет стремиться зацепиться обратно).

3. Всё!

Сообщение KUB » 08 авг 2010, 21:50

Сообщение артем333 » 09 авг 2010, 09:39

Сообщение user_10656 » 09 авг 2010, 15:29

круто ты ответил на вопрос.

я ответил у себя на форуме.

Сообщение KUB » 10 авг 2010, 16:09

Сообщение user_13777 » 03 ноя 2011, 01:59

1.Поднимаешь задние сидение вверх

2.На спинке две кнопки (слева и справа) откидываешь спинку вперед!

3.Сзади спинки, где богажник увидешь два болта.откручиваешь их и снимаешь!Увидешь железную панель!Отодвигаешь ее в сторону!

4.По середины спинки увидешь болт!Откручиваешь его!

5.В салоне по бокам увидешь два шлица!Вытаскиваешь спинку!ВСЕ!

Источник

Как правильно складывать и ремонтировать сиденья

Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

Хочется отметить, что в Рено Логан у сидения имеется специальный лифт.

И вот, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены обогревом, который тоже вполне может в определенный момент выйти из строя при неграмотной эксплуатации, тогда необходимо произвести замену, и потребуется снять водительское или переднее пассажирское кресло. Многих интересует, как снять правильно сиденье. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Итак, каркас сиденья держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для осуществления ремонта осуществляется в несколько этапов, далее приведем подробную инструкцию, как снять сиденье в представителе французского автопрома Рено Логан:

  • Сначала необходимо открутить болты, которые крепят кресло к основанию.
  • Если вам необходимо заменить систему обогрева, тогда у сидения нужно отделить спинку от подушки.
  • Если элементы обогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует обязательно провести сверку с каталожным заводским номером оригинальной детали, в противном случае они могут не подойти.
  • После того, как проведен ремонт, нужно снять обивку с кресла, чтобы заменить нити подогрева, которые, собственно, и вышли из строя.
  • Мягкая обивка практически всегда крепится резинками за специальный каркас подушки, а также специальными металлическими зацепами, которые нужно будет также снять. При снятии обивки самостоятельно нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить обивочную ткань.
  • Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов.
  • После этого можно спокойно менять сломанный элемент обогрева на новую деталь.
  • Собрать кресло нужно в обратной так сказать, последовательности, как это указано в инструкции.

Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье в авто Рено Логан, нужно разобраться с тем, как снимается заднее сиденье.

Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять.

Рено Дастер на газу

Объем багажника Рено Дастер

Итак, чтобы снять целиком заднее сиденье, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Вооружившись отверткой, следует снять фиксаторы подушки непосредственного заднего ряда кресел, для этого нужно ее немного вперед отодвинуть и увидите, что фиксатор находится в самой нижней области всего кресла.
  • Сразу после того, как снято фиксирующее устройство, снимайте нижнюю часть кресла и вытащите ее из салона авто.
  • Опять же при помощи отвертки нужно открутить пару болтов, которые располагаются в правой и соответственно левой части спинки непосредственно заднего кресла.
  • Затем отводим в сторону имеющиеся тут ремни безопасности и снимаем спинку сидения, ее нужно вынуть из фиксирующего устройства в самой нижней части.
  • Из-за того, что конструкция спинки очень массивная, целесообразно прибегнуть к сторонней помощи.

Необходимый инструмент

Замену колеса на хонда дио сделать несложно. Даже неопытный новичок не спеша справится с задачей за 20 – 40 минут.

Для этого нужен скромный набор инструментов:

— шестигранные головки на 24, 12, 10

— вороток и небольшой удлинитель для воротка.

Если потребуется шиномонтаж покрышки и вы сами захотите ее отремонтировать, то еще понадобятся следующие инструменты:

— металлический колпачок для выкручивания ниппеля (золотника),

— тиски для сдавливания покрышки и снятия ее с посадочных мест колесного диска,

— 2 – 3 мотоциклетные монтажки для демонтажа покрышки,

— компрессор для накачивания бескамерной покрышки, а если покрышка с камерой, то достаточно обычного насоса.

Как снять задние сидения на Рено Логан? &

Для этого подденьте отверткой пистон нижнего крепления и выньте .

Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 2)

Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан в многочисленных видео:

Главные плюсы Рено Логан с коробкой автомат, по мнению автолюбителей:

Проверьте надежность крепления груза в салоне.

Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений.

После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание. Откручиваем два болта крепления, расположенных по бокам и достаём её из салона. Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником. Помните, что данные винты в количестве трех штук расположены как с левой, так и с правой стороны. После этого при помощи тонкой отвертки подденьте большой пистон, находящийся в нижней части брызговика и извлеките его.

Совет

Отсоедините фиксаторы с нижней части брызговика от верха корпуса и переднего бампера. Аккуратно снимите нижние части брызговиков с обеих сторон. Для этого подденьте отверткой пистон нижнего крепления и выньте его.

После этого найдите гайку, выполненную из пластмассы, которая крепит верхнюю часть к кузову автомобиля. Теперь спокойно снимите брызговики и отложите в сторону. Найдите винты, которые крепят облицовку к рамке радиатора. Помните, что передний бампер и радиаторная облицовка являются единым целым. После этого открутите четыре винта и снимите бампер.

Если же они останутся на своем месте, то следите за тем, чтобы не совершать резких движений при отсоединении бампера. При проведении дальнейших работ со снятой деталью фары лучше отсоединить во избежание их поломки.

Видео по теме Совет 4: Главная причина — простота в управлении и безопасность. Его дизайн — это сочетание рабочих будней и убогой простоты.

Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 2)

Но, когда вы оказываетесь внутри и стартуете, то начинаете всё больше и больше удивляться его способностям. Женщинам нравится режим кик-даун, который позволяет мгновенно включить пониженную передачу и держать ее довольно длительное время.

В этом случае машина едет с приемлемой в потоке машин скоростью, хотя и немного шумит. Ручка коробки автомат привлекает автомобилистов приятной фактурой материала. Конечно, главное достоинство Рено Логан с коробкой автомат в том, что с ней легко и удобно обращаться. Машина довольно мощная и в этом можно убедиться не только на трассе, но и в городе.

Двигатель работает тихо, экономно расходует масло, а бак заправляется хорошо знакомым м бензином. Машина снабжена ручным режимом управления, но им почти не пользуются. Коробка автомат работает бесперебойно.

Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений.

После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону.

Раскладывание сидений

От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку. Тянем подушку за её основание. Откручиваем два болта крепления, расположенных по бокам и достаём её из салона. Так что стирка только в ручном варианте На следующем фото видно, что скрывала в себе обшивка 5-ти летней давности, хотя я еще не начинал ее чистить, а просто закинул в ванну.

Детали и расходники:

Все действия будут в обратном порядке. Единственное, что я изменил, так это металлические кольца. Одевать их обратно жутко не удобно, тем более когда есть варианты проще. Я использовал нейлоновые стяжки.

Только не забудьте их переворачивать вниз, иначе они потом будут колоть.

Инструменты:

По поводу передних сидений все то же самое. Когда начнете, сами увидите, где стоят такие кольца и что может мешать.

Регулировка положения спинки передних сидений снимается просто. Посередине черная клипса, вытаскиваем ее и крутилка снимается.

Процесс складывания и ремонта сидений

Это легко сделать, если выкрутить маленький болт под накладкой. Верхний крепящий винт можно вытащить при помощи плоской отвертки. Сломать крепления ремней безопасности во время демонтажа у вас вряд ли получится. Ведь они рассчитаны на перегрузки аварийной ситуации. Необходимо будет вытащить кронштейн.

Для этого надо отодвинуть лицевой материал ремня. После этого открутите четыре винта и снимите бампер. Если же они останутся на своем месте, то следите за тем, чтобы не совершать резких движений при отсоединении бампера.

При проведении дальнейших работ со снятой деталью фары лучше отсоединить во избежание их поломки. Видео по теме Совет 4: Главная причина — простота в управлении и безопасность.

Его дизайн — это сочетание рабочих будней и убогой простоты.

Но, когда вы оказываетесь внутри и стартуете, то начинаете всё больше и больше удивляться его способностям. Женщинам нравится режим кик-даун, который позволяет мгновенно включить пониженную передачу и держать ее довольно длительное время. В этом случае машина едет с приемлемой в потоке машин скоростью, хотя и немного шумит.

Ручка коробки автомат привлекает автомобилистов приятной фактурой материала.

Конечно, главное достоинство Рено Логан с коробкой автомат в том, что с ней легко и удобно обращаться. Машина довольно мощная и в этом можно убедиться не только на трассе, но и в городе.

Двигатель работает тихо, экономно расходует масло, а бак заправляется хорошо знакомым м бензином. Машина снабжена ручным режимом управления, но им почти не пользуются. Коробка автомат работает бесперебойно. Режимы скоростей переключаются очень быстро. В зимнее время удобно пользоваться режимом движения на второй передаче.

Обшивка задней двери снятие, установка. Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус.

Это можно сделать, нажав специальную кнопку. Особенно это необходимо в мороз или гололед. Обладателям машины Рено Логан доставляет удовольствие регулировать боковые зеркала, высоту и подогрев кресел, потому что всё это можно сделать автоматически, не прилагая особых усилий.

Главные плюсы Рено Логан с коробкой автомат, по мнению автолюбителей: Неровности на дороге ощущаются еле заметно.

Особенности автомобиля Рено Логан с АКПП

Причина в хорошей подвеске автомобиля. Просторный салон, в котором вы чувствуете себя комфортно и спокойно. Продуманная модификация окон создает широкий обзор.

Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.

Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе. После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Процесс складывания и ремонта сидений

Это легко сделать, если выкрутить маленький болт под накладкой. Верхний крепящий винт можно вытащить при помощи плоской отвертки. Сломать крепления ремней безопасности во время демонтажа у вас вряд ли получится. Ведь они рассчитаны на перегрузки аварийной ситуации. Необходимо будет вытащить кронштейн.

Для этого надо отодвинуть лицевой материал ремня. После этого открутите четыре винта и снимите бампер. Если же они останутся на своем месте, то следите за тем, чтобы не совершать резких движений при отсоединении бампера.

При проведении дальнейших работ со снятой деталью фары лучше отсоединить во избежание их поломки. Видео по теме Совет 4: Главная причина — простота в управлении и безопасность.

Его дизайн — это сочетание рабочих будней и убогой простоты.

Но, когда вы оказываетесь внутри и стартуете, то начинаете всё больше и больше удивляться его способностям. Женщинам нравится режим кик-даун, который позволяет мгновенно включить пониженную передачу и держать ее довольно длительное время. В этом случае машина едет с приемлемой в потоке машин скоростью, хотя и немного шумит.

Ручка коробки автомат привлекает автомобилистов приятной фактурой материала.

Конечно, главное достоинство Рено Логан с коробкой автомат в том, что с ней легко и удобно обращаться. Машина довольно мощная и в этом можно убедиться не только на трассе, но и в городе.

Двигатель работает тихо, экономно расходует масло, а бак заправляется хорошо знакомым м бензином. Машина снабжена ручным режимом управления, но им почти не пользуются. Коробка автомат работает бесперебойно. Режимы скоростей переключаются очень быстро. В зимнее время удобно пользоваться режимом движения на второй передаче.

Обшивка задней двери снятие, установка. Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус.

Это можно сделать, нажав специальную кнопку. Особенно это необходимо в мороз или гололед. Обладателям машины Рено Логан доставляет удовольствие регулировать боковые зеркала, высоту и подогрев кресел, потому что всё это можно сделать автоматически, не прилагая особых усилий.

Главные плюсы Рено Логан с коробкой автомат, по мнению автолюбителей: Неровности на дороге ощущаются еле заметно.

Особенности автомобиля Рено Логан с АКПП

Причина в хорошей подвеске автомобиля. Просторный салон, в котором вы чувствуете себя комфортно и спокойно. Продуманная модификация окон создает широкий обзор.

Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.

Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе. После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Для перевозки негабаритного груза на рено логан вам понадобиться либо покупать багажник на крышу или снять.

Потяните подушку у основания.

Аналогичный элемент заднего сиденья, лучше получить с помощником.

Читайте

Необходимо отвинтить только два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнению, просто снимите их с крепления. Для этого снимите крышку со своей пряжки и снимите ее. И после использования плоской отвертки отсоедините зажимной винт, крепящий центр корпуса.

  1. Вынимаем скобу ремня, для этого нужно задержать. Выполняя такую ​​работу, вы почувствуете серьезное сопротивление от фиксаторов, но они не волнуются, они предназначены для поддержания целостности даже в случае аварии. Так что это будет проблематично нарушить их.
  2. После самого кронштейна мы извлекаем «язык» самого ремня безопасности.
  3. Снимите нижний кронштейн, подкладку и вытащите узел инерционной катушки.

После этого, когда спинка полностью освобождена, и ничто не мешает ей, с помощью помощника.

Складывающаяся спинка заднего дивана логан 1

Это небольшая инструкция для тех, кто захочет немного усовершенствовать своего Логана 1 поколения, сделать его задний диван складным.

Понадобятся такой перечень запчастей:

  1. замок спинки сиденья 2108/09;
  2. кнопки для блокировки дверей классики ВАЗ (любой модели);
  3. крепежные элементы (болты, гайки, шайбы). Не лишними будут хомуты-стяжки и шуруп-полукольцо;
  4. пара петель капота от классики ВАЗ 2107;
  5. пара штырей замка капота 2108/09.

Инструмент нужен такой:

Набор инструментов

  1. болгарка;
  2. дрель;
  3. ключи;
  4. отвертки;
  5. ступенчатое сверло.

Последовательность действий следующая:

Убрать спинку второго ряда Логана 1 поколения. Разжать кольца, которые удерживают обшивку, обнажить низ сидения вместе с каркасом. Прикинуть петли, при необходимости можно доработать болгаркой. Высверлить входы под крепления. Срезать так называемые «хвосты» крепежей низа сидения, в которые теперь не нужны. Закрепить петли, подравнять под их выступающие части обшивку. Возвращая ткань на место, будет удобно использовать пластиковые стяжки, если нет желания возиться с заводскими кольцами. Убрать пластиковые накладки с верхних язычков крепежа спины, рассверлить отверстия под штырь замка. Саму эту деталь также придется немного доработать. Пружинку штыря придется разделить пополам, убрать нижнюю чашку. Штырь необходимо зафиксировать в отверстии на спине сидения. Вернуть спинку в салон Логана. Сделать в металле метки для отверстий, куда будут проходить замочные штыри, высверлить отверстия приблизительно по 2 см, а также сделать отверстия под крепежи замков, примерно 5-6 мм. Далее просверлить металл задней полочки для замочных тяг. Затем необходимо сделать тяги замков. Для этого потребуются ВАЗовские «солдатики», шурупы-полукольца, хомуты из пластика

Важно правильно выполнить изгиб шурупа с полукольцом, поскольку замок располагается под углом, а солдатики гораздо удобнее вытягивать вверх по вертикали. Посредством подгиба пластинок со штырями, требуется проконтролировать, чтобы открытие-закрытие замочков проходило без проблем

Далее убрать поперечину из металла, на оголившийся металл надеть уплотнитель дверцы от ВАЗ 2108/09, чтобы не поцарапать транспортируемые грузы.

В общей сложности такое детали для усовершенствование Renault Logan будут стоить примерно 2 тысяч рублей.

Вид изнутри багажника

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: