Замена маслосъемных колпачков рено логан 8 клапанов

Услуги по замене маслосъемных колпачков в логане

Подготовка двигателя и поршня

До начала установки маслосъемных колец на поршень Рено Логан необходимо правильно подготовить двигатель. Вот основные шаги, которые следует выполнить до установки:

Шаг 1: Снятие старых колец

Перед установкой новых маслосъемных колец необходимо удалить старые. Внимательно осмотрите поршень и убедитесь, что старые кольца полностью сняты

Обратите внимание на состояние поршня и, при необходимости, замените его

Шаг 2: Очистка поршня

После снятия старых колец поршень следует тщательно очистить. Используйте специальное средство для удаления масла и грязи с поршня. Очистите поршень до блеска, чтобы обеспечить хорошую работу новых колец.

Название Описание
Шлифовка поршня При необходимости, выполните шлифовку поршня, чтобы устранить дефекты и повреждения на его поверхности.
Проверка зазоров Перед установкой новых колец, убедитесь в правильных зазорах между поршнем и цилиндром. В случае необходимости, произведите ремонт или замену поршня.

После выполнения всех необходимых подготовительных работ организуйте рабочее место, приготовьте все необходимые материалы и инструменты для установки маслосъемных колец на поршень Рено Логан.

Особенности работы маслосъемных колпачков

Основной материал, из которого производятся маслосъемные колпачки, – это резина. Резина обеспечивает надежную герметизацию между поршневой и гильзой цилиндра, не позволяя маслу попадать в места сгорания топлива.

Однако со временем резина стареет и изнашивается, что может привести к ухудшению ее свойств и проникновению масла в цилиндры. При этом может возникнуть высокий расход масла, белый дым из выхлопной трубы и потеря мощности двигателя.

Для предотвращения этих проблем рекомендуется регулярно проверять состояние маслосъемных колпачков и при необходимости заменять их. Замена маслосъемных колпачков в Рено Логан может быть достаточно сложной процедурой, требующей определенных навыков и инструментов, поэтому лучше обратиться к профессиональным автосервисам или специалистам.

Важно отметить, что маслосъемные колпачки необходимо менять сразу при первых признаках их износа, чтобы предотвратить серьезные поломки двигателя. Также рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание двигателя и использовать качественное моторное масло, чтобы продлить срок службы маслосъемных колпачков и обеспечить бесперебойную работу двигателя

Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

Производство — Automobile Dacia Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время) Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7M Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 80,5 мм Диаметр цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем двигателя – 1598 см. куб. Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в двигатель Рено Логан: 5W-40 5W-30 Масло менять раз в 7500 км.

Моторесурс двигателя Логан 1.6 : 1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода) 2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на: Renault Logan Renault Sandero Lada Largus

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый. Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Причиной кап. ремонта стал повышенный расход топлива — 10-11 л. по трассе и до 14 л. по городу, повышенный расход масла, сильный масляный нагар на свече 1-го цилиндра. Замер компрессии: 10-8-8-9 (мало!).

Взято с wikimotors.ru

Особенности замены маслосъемных колпачков на Рено Логан

Признаки неисправности маслосъемных колпачков

  • Постоянное присутствие масла в свечных колодцах. Если при проведении диагностики вы заметили наличие масла в свечных колодцах, то это может быть свидетельством неисправности маслосъемных колпачков.

  • Повышенное потребление масла. Если уровень масла в двигателе снижается слишком быстро, то это может свидетельствовать о проблемах с маслосъемными колпачками.

  • Появление дыма из выхлопной системы. Если из выхлопной системы автомобиля идет белый или синий дым, это может быть признаком утечки масла через маслосъемные колпачки.

Процесс замены маслосъемных колпачков

Для замены маслосъемных колпачков на Рено Логан необходимо следовать определенной последовательности действий:

  1. Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи, чтобы исключить возможность получения электрического разряда.
  2. Аккуратно снимите панель поддона двигателя, чтобы получить доступ к маслосъемным колпачкам.
  3. Ослабьте зажимы маслосъемных колпачков и снимите их с клапанной крышки. Убедитесь в отсутствии повреждений.
  4. Установите новые маслосъемные колпачки на свои места и закрепите их зажимами. Убедитесь в надежности крепления.
  5. Установите обратно панель поддона двигателя и подключите отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи.

После замены маслосъемных колпачков рекомендуется провести тест-драйв и проверить работу двигателя на наличие утечек масла и других неисправностей.

В случае отсутствия необходимых навыков и инструментов рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут выполнить замену маслосъемных колпачков на Рено Логан качественно и профессионально.

Порядок замены маслосъёмных колпачков

Рассмотрим, как производится замена маслосъёмных колпачков на 8 клапанном двигателе без снятия головки:

  1. Снимаем топливный насос и воздушный фильтр.
  2.  Отключаем питание аккумулятора и демонтируем распределитель зажигания.
  3. Откручиваем верхнюю крышку блока, отсоединяем зубчатый шкив и массу.
  4.  Равномерно откручиваем и снимаем гайки крепления на распредвале и подшипниках.
  5. Демонтируем валы и сальники.
  6. Поворотом коленчатого вала, подымаем поршень в ВМТ на обслуживаемом цилиндре.
  7. Мягкий прут из олова вставляем под клапан через отверстие для свечи.
  8. Снимаем пружины специальным устройством и удаляем тарелки. Проводим замену сальников, спрессовав старые со втулки и установив новые.
  9. Поводим сборку в обратном порядке. Переходим к последовательной аналогичной замене на оставшихся цилиндрах.

Перед установкой в оправу колпачки смазываются маслом

Запрессовываются в тарелку осторожно, без резких сильных ударов.Под шляпками болтов установлены прокладки и уплотнители. Мелкие элементы сортируйте, чтобы избежать их потери. После замены всех сальников клапанов соберите головку, посадив на герметик и новую прокладку

Гайки затягивайте с определенным моментом усилия, согласно руководству по эксплуатации данного двигателя

После замены всех сальников клапанов соберите головку, посадив на герметик и новую прокладку. Гайки затягивайте с определенным моментом усилия, согласно руководству по эксплуатации данного двигателя.

Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Выбор необходимых инструментов

Перед тем как приступить к установке маслосъемных колец на поршень Рено Логан, необходимо подготовить несколько инструментов. Они помогут выполнить процедуру более эффективно и безопасно.

1. Демонтажный набор

Для снятия старых маслосъемных колец и установки новых понадобится демонтажный набор. В него обычно входят специальные инструменты, предназначенные для снятия колец с поршня

Важно выбрать набор, подходящий для конкретной модели автомобиля

2. Монтажный стержень

Для установки новых маслосъемных колец на поршень нужно использовать монтажный стержень. Он поможет аккуратно вставить кольца в гнезда на поршне, не повредив при этом элементы двигателя.

Также необходимо убедиться в наличии следующих инструментов:

  • Ключи для снятия и установки болтов
  • Отвертки разного размера
  • Монтажный молоток
  • Индикаторы иизмерения зазора

Каждый из этих инструментов будет полезен при установке маслосъемных колец на поршень Рено Логан, поэтому убедитесь, что они есть под рукой перед началом процедуры.

Мастера рекомендуют: самостоятельная замена или обращение в СТО?

Если у вас есть достаточный опыт и необходимые навыки, то вы можете попытаться выполнить замену самостоятельно. Для этого вам понадобится качественный комплект маслосъемных колпачков, инструменты для снятия и установки колпачков, а также схема расположения колпачков в двигателе вашего Рено Логан.

Однако, стоит иметь в виду, что неправильно выполненная замена колпачков может привести к утечке масла и последующему поломке двигателя. Поэтому, если вы сомневаетесь в своих способностях или не имеете необходимого опыта, рекомендуется обратиться в специализированное автосервисное предприятие (СТО).

В СТО вам предложат профессиональную помощь и выполнение замены маслосъемных колпачков в соответствии с рекомендациями производителя. Кроме того, в СТО установлены необходимые оборудование и инструменты для проведения данной процедуры, а также имеется опытный персонал, знакомый с особенностями вашей модели автомобиля.

Перед обращением в СТО рекомендуется ознакомиться с отзывами и рекомендациями других автовладельцев, а также уточнить стоимость услуги и требующееся время на замену колпачков.

Таким образом, выбор между самостоятельной заменой маслосъемных колпачков и обращением в СТО зависит от вашего опыта, навыков и желания вложить усилия в проведение данной процедуры

В любом случае, важно подойти к замене колпачков ответственно и внимательно, чтобы избежать возможных проблем и поломок

Как заменить маслосъемные колпачки

Замена маслосъемных колпачков на Рено Логан может показаться сложной задачей, но с правильными инструкциями вы сможете выполнить эту процедуру самостоятельно. Вот пошаговый план действий:

  1. Подготовка: Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности, под капотом выключен двигатель и он полностью остыл.
  2. Демонтаж капота: Откройте капот и снимите его, чтобы получить свободный доступ к двигателю.
  3. Демонтаж обшивки двигателя: Аккуратно снимите обшивку двигателя, используя соответствующий инструмент.
  4. Доступ к колпачкам: Найдите местоположение маслосъемных колпачков на двигателе и обозначьте их перед началом работы.
  5. Снятие старых колпачков: С помощью специального инструмента аккуратно снимите старые маслосъемные колпачки.
  6. Установка новых колпачков: Установите новые маслосъемные колпачки на свои места, обеспечив правильное плотное прилегание.
  7. Сборка обратно: Установите обшивку двигателя и закройте капот, проверьте, что все элементы смонтированы правильно.

После замены маслосъемных колпачков рекомендуется запустить двигатель и провести тестовую поездку, чтобы убедиться в исправности проведенных работ.

Распределение основных шагов

Инструменты:

  • Ключи для откручивания и закручивания крышек ГБЦ;
  • Отвертки разных размеров;
  • Специальный инструмент для установки маслосъемных колец;
  • Мерный инструмент для определения зазора между маслосъемными кольцами и поршневыми кольцами.

Материалы:

  • Набор новых маслосъемных колец;
  • Моторное масло;
  • Прокладки для крышек ГБЦ.

Основные шаги установки маслосъемных колец на поршень Рено Логан:

Открутите крышку ГБЦ с помощью соответствующего ключа.
Извлеките поршень из цилиндра и положите его на чистую поверхность.
Очистите поршень и канавки для маслосъемных колец от старого масла и грязи с помощью моторного масла и мягкой ткани.
Установите новые маслосъемные кольца в соответствующие канавки на поршне

Обратите внимание на правильную ориентацию кольцевых зазоров.
При помощи специального инструмента аккуратно затолкните маслосъемные кольца в канавки на поршне. Убедитесь, что кольца находятся в прямом положении и не застревают.
Проверьте зазор между маслосъемными колецами и поршневыми кольцами с помощью мерного инструмента

Зазор должен быть равномерным и находиться в пределах рекомендуемых значений.
Установите поршень обратно в цилиндр с помощью соответствующей прокладки для крышки ГБЦ.
Закрепите крышку ГБЦ с помощью ключа силой затяжки, указанной в технической документации на ваш автомобиль.

После завершения процедуры установки маслосъемных колец на поршень Рено Логан, рекомендуется проверить ее корректность и отсутствие утечек масла. Кроме того, необходимо также проверить и при необходимости поправить уровень масла в двигателе.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

Признаки износа маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки — это резиновые сальники, которые надеваются на шейки штоков клапанов и защищают от протекания масла в цилиндры.

Признаками износа являются:

  1. Увеличился расход моторного масла. Если резиновое уплотнение не держит, то масло уходит в цилиндр, следовательно, уменьшается общий объем масла, который через некоторое время будет заметно по уровням щупа. Расход масла не обязательно является признаком износа резиновых колпачков. Масло может уходить и когда требуется замена маслосъемных колец. Возможно они прилипли к поршню, это еще называют «залегли».
  2. Сразу после запуска ДВС наблюдается синеватый дым выхлопных газов. Такой эффект возникает при скоплении масла на поршне. Когда автомобиль стоял не заведенный, масло стекло в поддон и по штоку поршня через пробитый маслосъемный колпачок.
  3. Иногда двигатель троит. Троение появляется, когда одна свеча не вовремя или вообще не дает искру. Если масло попадает в цилиндр, свеча забрызгивается маслом. Это можно проверить, открутив свечи. Если основание свечи в саже и в масле, то это признак износа колпачков.

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Как распознать проблему с маслосъемными колпачками

Вот несколько признаков того, что маслосъемные колпачки могут требовать замены:

  1. Утечка масла: Если вы замечаете, что автомобиль оставляет следы масла на парковочном месте или под двигателем, это может быть признаком проблемы с маслосъемными колпачками. Утечка может быть видна как масляные пятна под автомобилем или вместе с конденсатом на двигателе.
  2. Дым из выхлопной трубы: Если вы замечаете, что из выхлопной трубы автомобиля выходит синий или серый дым, это может быть признаком проблемы с маслосъемными колпачками. Утечка масла в горящей камере может вызвать сгорание масла, что приведет к образованию дыма.
  3. Потеря мощности двигателя: Если вы замечаете, что автомобиль теряет мощность или проявляет слабость при ускорении, возможно, маслосъемные колпачки не выполняют свою функцию надлежащим образом. Утечка масла может вызывать снижение компрессии и ухудшение работы двигателя.
  4. Высокий расход масла: Если вы замечаете, что автомобиль быстро теряет масло и вам приходится часто его доливать, это может быть признаком проблемы с маслосъемными колпачками. Утечка масла может привести к его быстрому испарению или выбросу с выхлопными газами.

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, рекомендуется обратиться к специалисту для детальной диагностики и замены маслосъемных колпачков при необходимости.

Шаг 3. Проверка состояния маслосъемных колпачков

Прежде чем приступить к замене маслосъемных колпачков на Рено Логан, необходимо убедиться в состоянии текущих колпачков, чтобы правильно оценить необходимость замены.

Шаг 1: Откройте капот автомобиля и обнаружьте местоположение маслосъемных колпачков. Они находятся наверху двигателя и обычно имеют резиновую конструкцию.

Шаг 2: Внимательно осмотрите маслосъемные колпачки на предмет трещин, износа или утечек масла. Если вы заметите подобные дефекты, то это свидетельствует о необходимости замены колпачков.

Шаг 3: Проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень масла слишком высокий или низкий, это может привести к увеличению давления в картере и, как следствие, к повреждению маслосъемных колпачков.

Проведение данной проверки позволит вам убедиться в необходимости замены маслосъемных колпачков и обеспечит правильное функционирование двигателя вашего Рено Логан.

Причины выхода маслосъемных колпачков из строя

Причина Описание
Износ Одной из основных причин выхода маслосъемных колпачков из строя является износ. Постоянное контактирование с поршнем и масловыжимными кольцами приводит к истиранию поверхности колпачков и потере их герметичности
Повреждения Маслосъемные колпачки могут повредиться из-за неправильной установки или при выполнении других работ с двигателем, например, замены прокладок. Повреждения колпачков могут привести к протечкам и утечкам масла
Загрязнение Еще одной причиной выхода маслосъемных колпачков из строя может быть их загрязнение. Присутствие грязи, пыли и других загрязняющих веществ на поверхности колпачков может нарушить их работу и привести к утечке масла
Высокое давление масла Если давление масла в двигателе повышено, то это может привести к выходу маслосъемных колпачков из строя. Высокое давление может произойти из-за неисправности в системе смазки, например, поломки масляного насоса

Важно замечать признаки выхода маслосъемных колпачков из строя и своевременно проводить замену, чтобы избежать серьезных поломок двигателя и дорогостоящих ремонтных работ. Если вы заметили появление симптомов, таких как утечка масла, дым из выхлопной системы или потеря мощности двигателя, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и замены маслосъемных колпачков

Очистка паза поршня и поршневой камеры

Перед установкой маслосъемных колец на поршень Рено Логан необходимо провести очистку паза поршня и поршневой камеры. Это важный этап процедуры, который поможет обеспечить правильную работу двигателя.

Для очистки паза поршня можно использовать специальные инструменты, например, костыли или их аналоги. Прежде чем начать, рекомендуется удалить старые маслосъемные кольца с поршня и проверить их состояние.

Во время очистки паза поршня следует следовать следующим шагам:

Вставьте инструмент в паз поршня и аккуратно протяните его по всей длине паза

При этом необходимо обратить внимание на наличие любых загрязнений или остатков старых кольцевых прокладок.
При необходимости, используйте мягкую щетку или салфетку, чтобы удалить загрязнения из паза.. После очистки паза поршня рекомендуется также очистить поршневую камеру

Для этого можно использовать промывочное средство и мягкую щетку. Внимательно удалите все загрязнения и остатки от предыдущих маслосъемных колец

После очистки паза поршня рекомендуется также очистить поршневую камеру. Для этого можно использовать промывочное средство и мягкую щетку. Внимательно удалите все загрязнения и остатки от предыдущих маслосъемных колец.

Следует помнить, что чистая и гладкая поверхность паза поршня и поршневой камеры значительно повышает вероятность правильной установки новых маслосъемных колец и герметичность работы двигателя.

Пример очистки паза поршня и поршневой камеры:

Шаг Описание
1 Удалите старые маслосъемные кольца с поршня.
2 Вставьте инструмент в паз поршня и протяните его по всей длине паза.
3 Используйте мягкую щетку или салфетку для удаления загрязнений из паза поршня.
4 Промойте поршневую камеру с помощью промывочного средства и мягкой щетки.
5 Удалите все загрязнения и остатки от предыдущих маслосъемных колец из поршневой камеры.

Завершение установки маслосъемных колец

После того как маслосъемные кольца были правильно установлены на поршень Рено Логан, необходимо выполнить несколько шагов для завершения процесса установки.

1. Следующим шагом требуется установить поршень в цилиндр двигателя. Для этого необходимо аккуратно опустить поршень в гильзу цилиндра, удостоверившись, что маслосъемные кольца остаются на месте и не повреждаются.

2. Затем нужно аккуратно вставить шатунный палец в поршень и соединить его с шатуном, убедившись, что все элементы находятся в правильной позиции.

3. После этого следует установить поршень и шатун в блок цилиндров двигателя, удостоверившись, что все крепежные элементы находятся в правильной позиции.

4

После установки поршня и шатуна важно правильно заключить стяжку, чтобы избежать люфта и обеспечить корректную работу двигателя. Следует использовать специальный инструмент для затягивания стяжек

5. Завершительный шаг заключается в установке всех остальных элементов двигателя, таких как головка блока цилиндров, клапаны и датчики, в соответствии с инструкцией производителя автомобиля.

Важно следовать инструкциям производителя автомобиля и использовать правильные инструменты, чтобы гарантировать правильную установку маслосъемных колец на поршень Рено Логан и обеспечить надежную и эффективную работу двигателя

Симптоматика

Признаки износа сальников клапанов, называемых маслосъемными колпачками:

  • Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно будет попадать в патрубок сапуна.
  • Синеватый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Это происходит потому что пока машина стоит, в камеры сгорания проникает масло, сгорающее после запуска мотора.

Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по автостраде (при отсутствии масла в патрубке сапуна)

Причем для диагностики важно сколько масла расходует мотор в различных режимах работы. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.
Сгоревшее масло на свечах. Если износ колпачков большой, свечи может забрызгивать маслом так сильно, что двигатель будет троить.

Если износ колпачков большой, свечи может забрызгивать маслом так сильно, что двигатель будет троить.

Это интересно: Как поменять лампу ближнего света на новую в фаре Рено Логан — инструкция по замене

Если признаки износа колпачков у вашего авто налицо, вряд ли, присадки смогут лишить вас проблемы. Стоит подумать о ремонте.

Основные признаки износа маслосъемных колпачков

Как же определить, что маслосъемные колпачки пришли в негодность, и их необходимо заменить? Вот несколько основных «симптомов»:

Мотор начал брать масло. Это обусловлено тем, что колпачок не собирает смазку, а она поступает в камеру цилиндра.
Когда водитель нажимает на акселератор, из выхлопной трубы вылетает густой сизый или черный дым, который не обусловлен холодным стартом двигателя в зимний период (об этом факторе подробно объясняется здесь).
Из-за сильного образования нагара клапаны неплотно закрываются. Это влияет на компрессию, что приводит к снижению производительности ДВС.
Во время периодической замены свечей зажигания на их электродах появился нагар. Подробней о разновидностях нагара читайте в отдельном обзоре.
В более запущенном состоянии теряется плавность работы двигателя на холостых оборотах.
При исправных системах зажигания и подачи топлива заметно увеличился расход горючего

При этом важно убедиться, что характер езды водителя не изменился в сторону агрессивного стиля.

Ни один признак из этого списка не является 100-процентным свидетельством изношенных колпачков. Но в совокупности они позволяют определить, что неполадки именно с сальниками клапанов.

В старых автомобилях отечественного автопрома износ начнет проявляться после того, как машина пройдет около 80 тысяч километров. В современных моделях используется уже более надежный материал, благодаря чему детали имеют увеличенный ресурс (около 160 тысяч километров).

Когда маслосъемные колпачки потеряли свою эластичность и начинают пропускать масло, мотор через каждый пройденный километр незаметно начнет сбавлять в мощности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: