[406Life] Внезапная проблема на 406 с торомозами, замена цилиндра и колодок
Это видео просто о ситуации, рядовая белетристика. Как расвивалась история.
9. Вывинтите болт крепления регулятора к регулировочной планке и проверьте их состояние
Повышенное внимание обратите на резьбу болта регулятора и грани регулировочного колеса. Посмотрите, что левая и правая регулировочные планки не взаимозаменяемы
Болты регулятора правого и левого колеса также не взаимозаменяемы. Болт регулятора левого колеса имеет левую резьбу, а болт регулятора правого колеса имеет правую резьбу.
10. Проверьте, что нашему клиенту остается детали на окончании регулировочной планки верно расположены, потом нанесите маленькое количество смазки с высокими температурами плавления на резьбу болта регулятора. Намотайте регулировочное колесо на болт регулятора так, чтоб меж колесом и головкой болта оставался маленький зазор. Воткните болт регулятора в регулировочную планку.
11. Установите возвратимую пружину на заднюю (по расположению) тормозную колодку таким макаром, чтоб более маленький зацеп пружины соединялся с колодкой. Установите регулировочную планку к концу пружины. Воткните регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке.
12. Установите верхнюю возвратимую пружину на заднюю тормозную колодку. 2-ой конец пружины установите на переднюю тормозную колодку и, перемещая, расположите переднюю колодку так, чтоб головка регулировочного болта расположилась в канавке. После чего воткните крюк фиксирующей пружины в паз на фронтальной тормозной колодке.
13. Приподнимите резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверьте рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной воды.
14. Очистите детали заднего тормоза. На места контакта колодок с тормозным щитом нанесите смазочный материал с высокими температурами плавления.
15. Проверьте, что рычаг ручного тормоза размещен напротив кромки задней тормозной колодки, и снимите резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре.
На нашем сайте автосервисы по обслуживанию и ремонту Пежо около станции метро «Марьино», оказывающие услуги по замене задних тормозных колодок. Подбирайте удобный по расположению, и по специализации. Точная цена зависит от года выпуска, объёма двигателя и других конструктивных особенностей.
Поэтому звоните в конкретный автотехцентр для уточнения деталей. Можно отправить запрос сразу всем СТО через специальную форму. Это экономит время
Обратите внимание на скидки и акции в техцентрах
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы, вы выберите оптимальное предложение
Замена задних колодок Пежо 206
Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.
На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.
Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.
Шаг 1 Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.
Шаг 2 Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.
Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.
Шаг 3 Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.
Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.
Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.
Шаг 4 Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.
Шаг 5 Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.
Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.
Шаг 6 Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.
Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.
-
Развальные пластины веста установка
-
Замена заднего стекла королла 120
-
Как снять рейлинги на опель мокка
-
Ремонт доводчика дверей ауди
- Замена колодок рено твинго
Замена задних тормозных колодок на Пежо 406
Вот и подошло время ревизии задних тормозов, под замену все колодки, ручник и сами тормоза.Был куплен не большой ремкомплект крепления колодок.
Peugeot 406, 2000
Комментарии 20
Медную смазку, для направляющих не рекомендовал бы.Хотя некоторые и от графитки в восторге.)
А какую? На рынке облазил все ничего лучше подходящего не нашел, высоко температурная с медным наполнителем, а графика точно не вариант.
Я покупал смазку TRW pfg 110.
20.03.2017-6 рублей, 25 грамм.
Да, прежнее состояние удручающее. Сколько же туда никто не лазил? Молодец.)))
Теперь я думаю что ближайшие пару лет я туда точно не полезу)))))
Дай бог.) Всё ещё зависит от дальнейшего состояния пыльника и работы поршня.)))
Какие колодки ставил?
Видимо старые т.к. судя по записи куплен был только ремкомплект.
По первому фото, колодки новые.)
Если принимать во внимание указанную в записи израсходованную сумму эквивалентную 32 $, то смею предположить, что эта пара колодок ATE. Но в тоже время эта сумма может предполагать за собой покрытие расходов на обе стороны
Тогда я теряюсь в догадках. В любом случае информации в записи откровенно недостаточно и читателям остается делать выводы опираясь на имеющиеся скупые данные.
Если принимать во внимание указанную в записи израсходованную сумму эквивалентную 32 $, то смею предположить, что эта пара колодок ATE. Но в тоже время эта сумма может предполагать за собой покрытие расходов на обе стороны
Тогда я теряюсь в догадках. В любом случае информации в записи откровенно недостаточно и читателям остается делать выводы опираясь на имеющиеся скупые данные.
Никаких придирок. Я как читатель хочу донести свои пожелания до пользователей публикующих записи. Как-то откровенно много «мусора» стало в ленте:»Помогите «, «Подскажите «, «Посоветуйте», «Куплю», «Продам», » Писать особо нечего, но все равно напишу» и т.д. Людям лень пользоваться поисковыми системами, лень читать форумы и отзывы на профильных сайтах, им даже лень перечитать текст, который они собираются опубликовать, им плевать как это будет восприниматься, вот и «забит» сайт ненужными постами. Не хочется увидеть превращение Драйва в выгребную яму.Это моё мнение.
Мнение правильное, но лучше писать в ЛС (объясни как надо, приведи примеры и т.д)
Эдак мне целыми днями придется перепиской заниматься.»Выгребная яма» — неизбежный процесс т.к. любая идея в процессе реализации искажается, в нашем случае изменения происходят в худшую сторону. Буду воспринимать это как должное и если всех это устраивает — пусть так и будет.
Руководства на все автомобили
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Технические сведения
10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3 Тормозные трубопроводы и шланги
10.4 Замена передних тормозных колодок
10.5 Замена задних тормозных колодок
10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7 Передний тормозной диск
10.8 Задний тормозной диск
10.9 Задний тормозной барабан
10.10 Суппорт переднего тормоза
10.11 Суппорт заднего колеса
10.12 Задний тормозной цилиндр
10.13 Главный тормозной цилиндр
10.14 Педаль тормоза
10.15 Вакуумный усилитель тормозов
10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
10.17 Регулировка ручного тормоза
10.18 Рычаг ручного тормоза
10.19 Трос ручного тормоза
10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
10.22 Выключатель стоп-сигнала
10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности Ссылки на другие сайты
Peugeot 406 2001, 117 л. с. — своими руками
Комментарии 9
Скоба которая прижимает задние колодки (из проволоки которая) на фото неправильно установлена. Сфоткал в книге:
Прям на повестку дня, на днях полез менять колодки передние и обнаружил порванный уплотнитель поршня суппорта, кстати сильно геморно его менять? Можно процедуру по подробнее как его обратно собирать. Ну и раз пошла такая пьянка то заказал еще и новые диски=)
Нужно полностью достать поршень. Снять старый пыльник, надеть новый, продвинунь донизу, что бы передний край был на поршне, а задний в воздухе, после его вставляем в паз, в корпусе суппорта и заталкиваем поршень. Все предварительно смазываем спецсмазкой, обычная не пойдет, она смывается тормозухой.
Эээ, а зачем его вообще смазывать? А поршень достать можно только педалью тормоза?
Ну можешь взять за край газовым ключом, и покручивая тянуть на себя. А так педалью, либо компрессором. Только тряпкой обмотать предварительно, что бы не улетел.Смазывается для лучшей сборки. После смазки, поршень входит очень мягко, а так смазка способствует лучшей подвижности деталей( но это не главное, хватило бы и тормозной жидкости) и защищает поверхности от коррозии. Дело в том, что если вы возьмете любую тормозную жидкость, на упаковке будет написано ГИГРОСКАПИЧНО, т.е впитывает влагу из атмосферы. Когда жидкость напитается влагой, она начинает хуже работать(но в повседневной жизни почти не проявляется, а может сказаться только в экстримальных ситуациях) и влага в жидкости провоцирует коррозию поршней и стенок цилиндров. Смазка наносится тонким слоем на стенки, не дает контактировать им с жидкостью и предохранят от коррозии. Собственно поэтому и рекомендуется менять тормозную жидкость раз в 2 года, а у некоторых она еще с завода))
Ну про это я знаю, я вот и не могу опредилиться надо их мазать или нет, вообще знаю вроде мажут сверху под пыльник поршня ну и сами направляющие
Один поршень при разборке заклинило в переднем суппорте. Он есть на фотке. Грязный такой) Плоскогубцми, газовым ключом вытащить нереально. Дал 2 очка, никак. 4 очка-не идет. Постукивал с разных сторона на 4 очках и он вышел. Стрельнул сильно, главное чтобы пальцы не попали! Смазка: у меня шла в ремкомплектах, TRW. Поршень мазать обязательно. evgeniy-borisov все правильно сказал. Обычная смазка и тормозуха не подойдет! И без смазки рискуете порвать манжетку в суппорте. Кстати, ее тоже сразу можно поменять) Самое нлавное-это штуцер прокачки. Они закисают, открутить бывает очень сложно. Поаккуратней с ним, не сломайте.
Штуцер откручивал у меня спец.ключ есть, а вот я про поршень доконца не понял, ремеомплект тоже trw, смазывать сам поршень внутри или только под пыльник? Ну и направляющие само собой.
Да, ключ специальный. Я откручивал ключом для тормозных трубок, он с прорезью. Тоже есть на фото. Про поршень: в ремкомлекте у меня были запаянные белые пакетики, в них красная смазка. Ею мажем весь поршень с внешней стороны. То есть с той, которая будет к суппорту. Мажем равномерно тонким слоем. Смазка поможет поршню залезть в суппорт и защитит от коррозии. Про направляющие. Я заказывал все новые. В комплекте соответственно была и смазка. Прозрачная, как гель. Предполагаю она литиевая высокотемпературная. Абы какую туда нельзя. Но можно в направляйки ту, которая на поршни идет.
-
Как проверить лампочки на панели приборов ваз 2110
-
P2901 ошибка кпп chery
-
Схема предохранителей fiat grande punto
-
Ошибка 44 субару легаси
- Мерседес спринтер ошибка c050000
Замена задних колодок Пежо 406
Замена задних колодок Пежо 406 делается в случае их износа. Задние колодок Peugeot 406 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.
На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Пежо 406 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Пежо 406 , меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.
Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.
Стоимость замены задних колодок:
Вариант замены | Цена |
---|---|
Замена задних колодок, дисковых | от 500 руб. |
Замена задних колодок, барабанных | от 1200 руб. |
Замена задних колодок с эл. ручником | от 1200 руб. |
Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:
При замене задних дисковых колодок Пежо 406 , мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.
После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.
Гарантия на работу — 180 дней.
Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам: 1. TRW (Германия) 2. ATE (Германия) 3. BREMBO (Германия) 4. NIBK (Япония) 5. BOCSH (Германия) При покупке задних колодок у нас, скидка на замену — 10%.
Замена задних тормозных дисков и всех колодок.
Дорого дня! Задние тормозные диски давно просили замены. Решил поменять сразу все.Заказал следующее:1. TRW DF2781 (диски) — 43$2. TRW GDB1276 (колодки ) — 20$3. TRW PFK357 (комплектующие колодок) — 8$4. Bosch 0 986 487 579 (колодки ручника) — 20$5. Citroen/Peugeot 690536 (винт крепления диска) 4 шт. — 1.80$
Выработка у старых была солидная плюс не равномерная, еще при покупке машины хорошие колодки не ставил, ну а до замены дошел лишь два года спустя.
Диски были выкрашены с боку в черный, честно говоря, не ожидал того, что распаковал. Лично мне не нравится как они выглядят когда начинают ржаветь, старые красил, новые решил покрасить сразу, полностью.
Диски спрыгнули естественно не без молотка, большого. Колодочки стояли родные, износ в сравнении с новыми более половины.
Зачищаем щиток щеточкой.
Красим красочкой, для себя же…
Ставим новые колодочки, без французской матери никак не получалось.
Ставим новые
Далее все пошло не по плану. Осмотрели суппорта. Разобрали направляющие в левом суппорте, смазали спец смазкой. А вот с правым были сюрпризы. Пыльник порван, направляющая закорела в край. Пытались сорвать ни в какую. В итоге случайно сломали тормозную трубку и моя направляющая дала трещину. Трубку поставили новую, направляющую выпрессовали, зачистили, смазали, собрали без пыльника, чтобы уехать из гаража. Сегодня предстояло найти комплект направляющих для ремонта суппорта. Затраты оказались не запланированными, но ничего не попишешь. Купил комплект Quick brake 1131359X — 17$
Заниматься самому ремонтом уже не было времени, съездил на сто, принципе за разумные деньги мне перебрали направляющие суппорта, подтянули ручник. — 12$Всем удачи.
Инструкция по замене задних тормозных колодок Пежо 406
1. Установите автомобиль на ровной площадке и поставьте противооткатные упоры. Далее ослабьте колесные болты, поддомкратьте и, выкрутив болты полностью, снимите колесо.
2. Очистите от грязи, затем снимите с помощью пассатижей фиксирующие булавки и выбейте верхний штифт. Далее снимите пружинную скобу и выбейте нижний штифт.
На заметку! Выбивать штифты нужно по направлению к тормозному шлангу. При необходимости используйте проникающую смазку.
3. Заведите монтажный рычаг между колодкой и тормозным диском и затем утопите тормозной поршень в исходное положение.
4. С помощью шлицевой отвертки через отверстия для штифтов достаньте тормозные колодки из места посадки.
5. От руки установите новые колодки и забейте нижний фиксирующий штифт.
На заметку! Штифты нужно предварительно очистить от ржавчины и слегка смазать край, который входит в суппорт. Также не забудьте установить фиксирующую булавку.
6. Установите пружинную скобу и забейте верхний фиксирующий штифт
Обратите внимание, пружинную скобу нужно поставить как на фото ниже и закрепить штифт булавкой
7. Очистите место прилегания тормозного диска к колесному и обработайте тонким слоем медной смазки. Далее установите колесо и зажмите крепящие болты с усилием 110 Нм. На заметку! Замена колодок справа и слева аналогична.
Выбор задних тормозных колодок Пежо 406
Заводом изготовителем на Пежо 406 задние колодки ставились без датчика износа.
Оригинальный артикул колодок Peugeot 425 208 или 425 266
Обратите внимание, также можно приобрести колодки под датчик износа от Пежо 605 по оригинальному артикулу Peugeot 425 193. Эти колодки взаимозаменяемы, просто при установке нужно откусить провод на датчик
Качественные заменители, которые рекомендуются к установке:
- Febi 16219;
- TRW GDB1276;
- Ferodo FDB1415;
- Ate 13.0460-7134.2.
Также может потребоваться ремонтный комплект заднего суппорта. На рынке они представлены от двух производителей Autofren D42351A и Frenkit 901149. В комплект входит пружинная скоба, штифты, скобки.
Ремкомплект уплотнителей заднего суппорта можно приобрести по артикулу Autofren D4142. В комплект входят уплотнитель поршня суппорта, сальник, а также уплотнители направляющих.
Поршень заднего суппорта идет по артикулу Autofren D02566. Заменители Frenkit P334901, ERT 150286-C.