📹 Видео
Xantia Activa / корректор высотыСкачать
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ подвеска, в ЧЁМ ёё крутость и чем она УНИКАЛЬНАСкачать
Citroen xantia! Восстановление площадки!Как снять! Часть 1 !Removing and reinstalling the site!Скачать
регулировка клиренса xantiaСкачать
востоновление гидро коректора ситроен ксантияСкачать
Ситроен ксантия гидравлика плохоСкачать
Упал задок в ксантииСкачать
Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)Скачать
Ситроен ксантия площадка корректораСкачать
Мировой рекордсмен с неземной ходовкой. История Citroen XantiaСкачать
Xantia Activa HDi \ ремонт задней площадки \ VLOGСкачать
обзор ситроен ксантия 1999 год!посмотри а потом покупай!Скачать
Citroen Xantia недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ситроен КсантияСкачать
А может рискнуть? Ситроен Ксантия / Citroen XantiaСкачать
Гранд Тур – Подвеска CitroenСкачать
востоновление гидрокоректора ситроен ксантия 3чСкачать
причина проблем с гидравликой у СитроенСкачать
Citroën Xantia — How its MadeСкачать
Дополнительные советы по прокачке гидравлики
Когда дело касается прокачки гидравлической системы ситроена ксантии, существует несколько дополнительных советов, которые помогут вам достичь максимальных результатов.
1. Используйте только качественное гидравлическое масло
Гидравлическое масло играет важную роль в работе системы гидравлики
Важно использовать только высококачественное масло, приведенное в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это гарантирует оптимальную работу системы и увеличивает ее срок службы
2. Правильно отнеситесь к расходным материалам
Во время прокачки гидравлической системы может потребоваться замена некоторых расходных материалов, таких как уплотнительные кольца
Важно выбирать только оригинальные запчасти или высококачественные аналоги, чтобы обеспечить надежность работы системы
3. Следуйте рекомендациям производителя
Каждый автомобиль имеет свои особенности и рекомендации производителя по эксплуатации
При прокачке гидравлической системы ситроена ксантии важно следовать указаниям в руководстве по эксплуатации, чтобы избежать неправильной работы и повреждений автомобиля
4. Не забывайте о регулярном обслуживании
Регулярное техническое обслуживание автомобиля помогает поддерживать его в хорошем состоянии. Прокачка гидравлической системы должна быть частью этого обслуживания. Рекомендуется проводить прокачку каждые 1-2 года или в соответствии с рекомендациями производителя.
Следуя этим дополнительным советам, вы сможете максимально прокачать гидравлику на своей ситроен ксантия и наслаждаться комфортной и безопасной поездкой.
Как проверить эффективность прокачки гидравлики
После выполнения процесса прокачки гидравлики на вашем автомобиле Цитроен Ксантия, важно проверить эффективность этой процедуры, чтобы убедиться в правильной работе системы. Проверка эффективности прокачки гидравлики включает в себя ряд шагов, которые помогут вам определить, насколько хорошо данная процедура была выполнена и возможно ли требуются дополнительные действия
Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы проверить эффективность прокачки гидравлической системы на вашей Ситроен Ксантии:
- Проверьте уровень гидравлической жидкости: Начните с проверки уровня гидравлической жидкости в резервуаре. Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах рекомендуемого диапазона. Если уровень жидкости недостаточен, добавьте соответствующее количество жидкости и повторите процедуру прокачки.
- Проверьте отсутствие воздуха в системе: Воздух в гидравлической системе может привести к плохой работе и неэффективности прокачки. Для проверки отсутствия воздуха, запустите автомобиль и поворачивайте руль в оба направления на максимальный угол. Если вы заметите шумы, рывки или затруднения при повороте руля, это может быть признаком наличия воздуха в системе. В этом случае, вам необходимо повторить процедуру прокачки с более высокой точностью.
- Проверьте работу рулевого управления: После прокачки гидравлики проверьте, насколько хорошо рулевое управление работает. Поверните руль в оба направления и убедитесь, что он легко и плавно поворачивается без каких-либо рывков или затруднений. Если вы заметите какие-либо проблемы с рулевым управлением, повторите процедуру прокачки или обратитесь к специалисту для дальнейшей проверки и ремонта.
- Проверьте состояние резиновых уплотнений и шлангов: Осмотрите резиновые уплотнения и шланги гидравлической системы на предмет потеков или других повреждений. Потеки могут свидетельствовать о неплотности системы или износе уплотнений. Если вы обнаружите какие-либо повреждения или потеки, замените соответствующие элементы и повторите процесс прокачки.
Проверка эффективности прокачки гидравлики является важным шагом после выполнения данной процедуры. Она поможет вам убедиться, что ваша гидравлическая система функционирует должным образом и готова принимать дальнейшие нагрузки на дороге.
Инструменты, необходимые для прокачки гидравлики
Для успешной прокачки гидравлики на вашем Citroen Xantia вам понадобится использовать следующие инструменты:
- Отвертка или гаечный ключ, необходимые для откручивания и закручивания гаек и штуцеров гидравлических линий.
- Шланг для подключения гидравлического насоса к системе гидравлики.
- Гидравлический насос или аккумуляторное устройство, которые используются для создания давления в системе.
- Канистра или другой емкостной социальный специалист, для сбора отработанной гидравлической жидкости.
- Индикатор давления, который поможет контролировать уровень давления в системе.
- Набор ключей для откручивания и закручивания штуцеров различных размеров.
- Гидравлическая жидкость, которая должна соответствовать спецификации производителя вашего Citroen Xantia.
Если вы не имеете опыта в работе с гидравлическими системами или не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам или автосервису для прокачки гидравлики вашего Citroen Xantia. Некорректное обращение с гидравлической системой может привести к серьезным поломкам или даже аварии.
Принцип работы подвески Hydractive
Принцип работы подвески Hydractive основан на сжатии газа (азота), который закачан под давлением в объем верхней полости гидропневматической сферы (над мембраной). Нижняя часть сферы под мембранной заполнена специальной жидкостью (маслом). Гидропневматическая сфера объединена с амортизатором и, таким образом, представляет собой единую конструкцию (стойку), выполняющую роль как упругого, так и демпфирующего элемента. Шток с поршнем амортизатора соединен с соответствующим рычагом подвески. При сжатии подвески, поршень движется вверх, оказывая воздействие на жидкость. Поскольку жидкость несжимаема, усилие передается далее на мембрану и на объем газа в сфере.
Газ “пружинит” и возвращает свой первоначальный объем, чем и обусловлено его применение в качестве упругого элемента. Гашение колебаний происходит за счет дросселирования потока жидкости, проходящей через клапан при перемещении поршня как в обычном амортизаторе. Изменение сечения электромагнитного клапана делает ход поршня “мягче” или “жестче”, тем самым изменяя характеристики подвески.
На последнем поколении Hydractive 3 используется жидкость LDS (оранжевого цвета) на базе синтетических компонентов, в отличии от применявшегося в предшествующих генерациях минерального масла LHM (зеленого цвета). Новая жидкость обладает лучшими рабочими качествами и более долговечна. Замена необходима лишь раз в 5 лет или через 200 000 км.
Ситроен Ксантия 1.9 Дизель Руководство По Эксплуатации
Категория: Руководства
Описание
Книги по ремонту и эксплуатации Citroen Xantia
Книги и руководства по эксплуатации Citroen Xantia
Впервые Citroen Xantia был представлен в 1993 году как универсал среднего класса с передним приводом, являющийся модернизированной версией модели Citroen BX. Автомобиль получился на 50 мм длиннее, что позволило увеличить пространство салона и вместимость багажника, которая при сложенных сиденьях составляет 1690 л. Отличительной чертой модели стала гидропневматическая подвеска с гидросферами, заполненными сжатым азотом с одной стороны и специальной жидкостью LHM с другой. Citroen Xantia представлен несколькими модификациями двигателя с объемом от 1,6 до 3 литров.
В 1997 году модель Citroen Xantia прошла рестайлинг, а в 2001 году была заменена на новый Citroen С5.
Приступая к ремонту автомобиля Citroen С5, ознакомьтесь с соответствующими пособиями, которые представлены на нашем сайте.
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Xantia 1993 — 2001 года производства, снабженных бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями рабочим объёмом 1.6, 1.8, 2.0 литра и дизельными двигателями рабочим объёмом 1.9, 2.0 ми 2.1 литра.
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Citroen Xantia с 1993 по 1997 годы выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л. дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,9 литра.
Поиск книги
Используйте данную форму для поиска интересующих материалов на сайте
Новости автомобильного мира
www.knigaporemontu.ru 2011 — 2016
Сайт является рекламной площадкой и не несет отвественности за файлы, предоставляемые файлообменниками.
Ремонт гидравлики Citroen Xantia, C5 в Минске
Автомобиль, к нашему огромному сожалению, является техникой со всеми присущими ей недостатками, и, в первую очередь, она «любит» периодически ломаться. Даже в таких надежных и универсальных машинах как Ситроен Ксантия ремонт гидравлики может понадобиться в любой момент.
Жители такого города как Минск с данной проблемой сталкиваются в следующих случаях:
- ремонт гидравлики Ситроен может понадобиться при эксплуатации автомобиля в сложных природных и дорожных условиях, когда происходит внезапный отказ отдельных узлов и агрегатов;
- ремонт гидравлической подвески скорее всего понадобится при серьезном механическом ударе, например, при попадании на скорости в выбоину на дороге или переезде незамеченного «спящего полицейского»;
- ремонт гидравлики Ситроен в Минске при эксплуатации авто на адекватных дорогах может потребоваться при банальном износе отдельных деталей, например, шлангов; заводской брак также может спровоцировать ремонт гидравлической подвески Ситроен С5 в Минске и другим моделей.
О компании “ПСМ – сервисные технологии”
Прокачка гидравлики на вашем автомобиле – это важный этап в поддержании его безупречной работоспособности и безопасности. И если вы владелец ситроена ксантии, то мы готовы помочь вам в этом! Наша компания ПСМ – сервисные технологии предлагает профессиональную прокачку гидравлической системы вашего автомобиля в Екатеринбурге. Мы имеем многолетний опыт работы в сфере ремонта гидравлики и оборудованы современным оборудованием, позволяющим провести все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки. Наши высококвалифицированные специалисты будут заботливо работать над вашим автомобилем, проведут диагностику системы, выявят и устранят все возможные проблемы, и, конечно же, прокачают гидравлику, чтобы она работала безотказно и эффективно. Мы гарантируем, что после нашего вмешательства ваш ситроен ксантия продолжит радовать вас своей плавностью хода, отзывчивостью и комфортом. Приходите к нам, и мы сделаем все возможное, чтобы ваш автомобиль вновь ощущался как новый!
Ремонт гидравлической подвески – дело весьма непростое
Отдельные автомобильные умельцы, как в Минске, так и в иных населенных пунктах страны, могут подумать, что справятся с проблемами самостоятельно, зачем тратить свои деньги на СТО? На практике же оказывается, что все обстоит не так просто, как это может показаться на первый взгляд. И даже в том случае, если работы выполнены, как кажется, правильно и грамотно, нет гарантии, что в скором времени ремонт гидравлики Ситроенне потребуется снова. По этой причине ремонт гидравлической подвески лучше всего доверять профессионалам. Именно такие опытные специалисты работают на нашей СТО. Более того, мы специализируемся именно на машинах французского производства, как следствие, является в них профессионалами.
Ремонт гидравлики Ситроен Ксантия – этапы процесса
- Диагностика, осмотр и дефектовка отдельных узлов, агрегатов, деталей системы.
- При наличии такой возможности и пожелания заказчика может осуществляться восстановление изношенных деталей и отдельных фрагментов системы.
- Замена не подлежащих восстановлению деталей.
- Настройка рабочих параметров. Этот этап невозможно качественно осуществить без использования специализированного стендового оборудования.
Доверьте ремонт гидравлики в Минске нашей СТО и будьте уверены в завтрашнем дне. Мы выполним все работы быстро, качественно, со знанием дела и по вполне демократичной цене.
Citroen Xantia в деталях. Сухопутный самолет — журнал За рулем
В этой теме всё о подвеске Ситроен Ксантия — плюсы, минусы, проблемы, вопросы, советы и т. Задние колёса домиком будут , и отбой на спящих , при подъёме авто вверх возможно будут щелчки громкие сзади. По сферам , можно и подкачать, если они целые А сколько будут стоить примерно подшипники? У меня уже такая проблема поглощает меня по тихоньку,как тяжело менять их? Давно зрело два вопроса: Есть ли в Минске «гуру» по Ксантиям? Пусть в гараже и без чека. Главное, чтобы можно было любому слову такого доверять С ноября владею машиной и пока не нашёл.
Читаю часто про «выстрелившие» опоры. А какие явные признаки, что они на подходе? Внешне определить не могу — грязь, поверхностная ржавчина. Не вижу никаких знаков, короче Это не реклама, это факт. Если надо, скину номер в личные. Порой не дешево, но знаешь за что платишь.
Саша-Минск скинь на всякий случай. Попробую и у него обслуживаться. До этого пару лет ездил к Павлу в р-не Лошици.
Он вроде как легализовался в ИП по ремонту ситроен. Делает все с чеком, но все равно есть претензии иногда. Глушу ксюшу перед сразу падает, когда завожу перед поднимается и опускаетя немного, на ходу все гуд. Всё тот -же «Форте-авто». Про «игольчатые подшипники» всё правильно рассказал Yanush. Работа очень трудоёмкая,на не один час За целое РБ, вы очень перегнули!
Не знал, что он уже делает гидравлику. Есть люди в Минске минимум два и не надо ехать хрен знает куда. И это отдельная тема разговора. Ездил не только к нему, выводы сделал Также в Минске делают гидравлику. Не очень пойму, зачем заново начинать писать про гидравлику?
Есть минимум два русскоязычных форума, где всё пережёвано по несколько раз. Сегодня пусто, а завтра будет густо. Здравствуйте потекли трубки задние поменял и машина поднялась в самое верхнее положение и не опускается в чем проблема может быть. Друзья, помогите разобраться в особенности подвески моих гидроситроенов!
На ровной поверхности все как положено. Считаю это нормой, так как это происходит всегда на ксантии езжу более 10 лет, на С5 около года и на двух автомобилях с разными поколениями гидравлики. Но некоторые утверждают, что так быть не должно. Хотелось бы услышать мнение разбирающихся в теории гидроподвесок Фото прилагаю: То же самое происходит и с уклоном, авто становится на уровень, и вроде как, поэтому зад будет немного опущен, а перед поднят.
Ну корректоры высталяют авто на заданный уровень. Но никак не выравнивают в горизонт. Тут дело в другом. Но в чем точно я пока не уверен, только догадки. Зайди на service citroen и посмотри по вин-коду, что конкретно подходит для твоего авто. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Ремонт автомобилей концерна PSA. Ремонт автомобилей любой сложности! Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого.
Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить. Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!
Подготовка к прокачке гидравлики
Шаг 1: Проверка уровня гидравлической жидкости
Перед началом прокачки гидравлики необходимо убедиться в достаточном уровне гидравлической жидкости в системе. Для этого откройте капот вашего автомобиля и найдите соответствующий распознаватель уровня жидкости. Проверьте уровень и долейте жидкость при необходимости.
Шаг 2: Подготовка рабочих инструментов
Для прокачки гидравлики вам понадобятся следующие инструменты:
- Рабочий тормозной цилиндр или гидравлический насос
- Шланги для подключения рабочего цилиндра
- Ключи и гаечные ключи для соединения шлангов и предотвращения утечек
Убедитесь, что все инструменты находятся в исправном состоянии и готовы к использованию.
Шаг 3: Подбор подходящей площадки для выполнения работ
Прокачка гидравлики требует поднятие автомобиля и выполнение процедуры на достаточно плоской площадке. Убедитесь, что у вас есть подходящее место для выполнения работ, чтобы обеспечить безопасность и эффективность процесса.
Шаг 4: Зачистка и подготовка места прокачки
Перед началом прокачки гидравлики необходимо очистить место выполнения работ от грязи, пыли и прочих загрязнений. Мусор и посторонние предметы могут повредить систему гидроподвески или привести к утечкам гидравлической жидкости. Передвиньте автомобиль на место, где он будет устойчив и безопасен во время работы.
Следуя этим шагам подготовки, вы будете готовы к выполнению процесса прокачки гидравлики на своем автомобиле Citroen Xantia
Важно следовать указаниям производителя и применять соответствующие меры безопасности во время работы с гидравлической системой
Основные элементы подвески Hydractive
Современная система Hydractive состоит из следующих основных элементов:
- Гидроэлектронный блок управления – гидротроник (1), регулирующий давление и количество жидкости в системе.
- Передние (2) и задние (5) гидропневматические элементы, выполняющие функцию демпфирующих и упругих элементов подвески.
- Передняя (3) и задняя (6) дополнительные гидропневматические сферы, регулирующие жесткость подвески.
- Передний (4) и задний (7) датчики высоты положения кузова.
- Встроенный интерфейс (8).
- Датчик положения рулевого колеса (9).
- Расширительный бачок с жидкостью (10).
- Педаль акселератора (11).
- Педаль тормоза (12).
Правильный порядок действий при прокачке гидравлики
Для того чтобы прокачать гидравлику на Ситроене Ксантия, необходимо следовать определенному порядку действий. Ниже приведены шаги, которые помогут вам выполнить эту процедуру правильно и безопасно.
Шаг 1: Подготовка инструментов и материалов
Перед началом прокачки гидравлики необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобится:
- Гидравлический клапан
- Шланг для прокачки
- Отвертка
- Ключи
- Гидравлическая жидкость
Убедитесь, что эти предметы находятся в вашем распоряжении перед началом работ.
Шаг 2: Подготовка автомобиля
Прежде чем начать прокачку гидравлики, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Закрепите автомобиль с помощью тормозного блока или подставок, чтобы избежать любых случайных движений.
Шаг 3: Поиск гидронасоса
Найдите гидронасос в вашем автомобиле. Гидронасос обычно находится в моторном отсеке и имеет металлическую крышку. Откройте крышку гидронасоса с помощью отвертки и проверьте уровень гидравлической жидкости. Если уровень ниже рекомендуемого, долейте гидравлическую жидкость до необходимого уровня.
Шаг 4: Подключение шланга и клапана
Подключите один конец шланга к гидронасосу, а другой конец – к клапану. Убедитесь, что оба соединения плотно затянуты, чтобы избежать утечек.
Шаг 5: Прокачка гидравлики
С помощью ключа аккуратно поверните клапан против часовой стрелки, чтобы открыть его. Это позволит гидравлической жидкости начать циркулировать. Продолжайте поворачивать клапан в течение нескольких минут, пока из шланга не начнет вытекать чистая гидравлическая жидкость без пузырьков воздуха.
Шаг 6: Закрытие клапана и удаление шланга
После того как гидравлика будет прокачана, аккуратно поверните клапан по часовой стрелке, чтобы закрыть его. Отсоедините шланг от гидронасоса и клапана.
Шаг 7: Проверка гидравлической системы
Проверьте гидравлическую систему на предмет утечек. Внимательно осмотрите все соединения шлангов и клапанов. Если вы обнаружите какие-либо утечки, необходимо заменить поврежденные детали.
Следуя этим шагам, вы сможете успешно прокачать гидравлику на своем Ситроене Ксантия и восстановить ее работоспособность.
Ремонт гидросистемы Citroen Xantia
Владелец Citroen Xantia обратился на СТО «500 ампер» для устранения течи гидравлической жидкости из-за сквозной коррозии одной из гидротрубок. С учётом длительной эксплуатации и большого пробега машины, владелец решил не ограничиваться точечным ремонтом. Заказал замену всей магистрали контура высокого давления.
Автослесарь сбросил давление гидравлической жидкости, остановил мотор, обесточил бортовую сеть, отсоединив клеммы АКБ.
Поднял автомобиль, раскрутил штуцерные соединения, снял старые трубки. Используя снятые как шаблон, выгнул новые, установил на них штуцерные гайки.
Установил на автомобиль новые трубки. Прокачал тормоза, долил до уровня жидкость LHM. После проверки мастером автомобиль выдан заказчику.
СТО «500 ампер» выполняет ремонт гидроподвески Citroen Xantia в Минске. Обеспечиваем клиентов запасными частями. Детали из наших магазинов устанавливаем со скидкой 10%, моторное масло, фильтр меняем бесплатно. Чтобы узнать цену, заполните онлайн форму «Запрос стоимости ремонта» или «Запись на СТО», позвоните по контактному телефону.
Вопрос-ответ:
Как прокачать гидравлику на Ситроене Ксантия?
Для прокачки гидравлики на Ситроене Ксантия вам понадобятся специальные инструменты и навыки. Прежде всего, нужно обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру, где имеется опыт в работе с Ситроен Ксантией. Там вам помогут снять старую гидравлику и установить новую. Также можно обратиться к форумам и сообществам автолюбителей, чтобы узнать, какие есть специальные трюки и нюансы при прокачке гидравлики на данной модели автомобиля.
Какие инструменты потребуются для прокачки гидравлики на Ситроене Ксантии?
Для прокачки гидравлики на Ситроене Ксантии вам потребуются следующие инструменты: гидравлический ключ, отвертка, ниппель и шланг для подключения к тормозной системе. Также может понадобиться специальное оборудование, такое как насос или прокачной аппарат для надувания гидравлической системы
Важно помнить, что работа с гидравлической системой автомобиля требует определенных навыков и знаний, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту
Какую гидравлику лучше использовать при прокачке Ситроена Ксантии?
При прокачке гидравлики на Ситроене Ксантии рекомендуется использовать гидравлическую жидкость, соответствующую требованиям производителя. Обычно в инструкции к автомобилю указаны рекомендации по выбору гидравлической жидкости. Не рекомендуется использовать различные добавки или смеси, так как это может негативно повлиять на работу системы. Если вы сомневаетесь, какую гидравлическую жидкость выбрать, лучше обратиться к специалисту или в сервисный центр.
Почему важно прокачивать гидравлику
Гидравлика играет важную роль в работе автомобиля, в том числе и в ситроене ксантия. Система гидравлики отвечает за управление сцеплением, тормозной системой и подвеской
Правильное функционирование этой системы крайне важно для безопасности и комфорта во время движения
Улучшение управляемости
Прокачка гидравлики на ситроене ксантия позволяет улучшить управляемость автомобиля. Благодаря правильно настроенной системе гидравлики, повороты и маневры становятся более точными и плавными
Это особенно важно при езде на высоких скоростях или в сложных дорожных условиях
Улучшение комфорта
Прокачка гидравлики также способствует улучшению комфорта пассажиров. Система гидравлики подвески помогает смягчить удары и вибрации от неровностей дороги. Это позволяет снизить утомляемость во время длительных поездок и обеспечить более плавное движение автомобиля.
Улучшение безопасности
Одним из главных преимуществ прокачки гидравлики на ситроене ксантия является улучшение безопасности. Корректно настроенная гидравлическая система тормозов позволяет сократить тормозной путь и повысить эффективность торможения
Это особенно важно в экстренных ситуациях, когда реакция на торможение должна быть мгновенной
Прокачка гидравлики на ситроене ксантия является одним из методов улучшения функционирования автомобиля. Она способствует улучшению управляемости, комфорта и безопасности во время движения. При правильной настройке системы гидравлики можно достичь более плавной и безопасной поездки.
Текущее обслуживание Ситроен Ксантия
Массогабаритные характеристики Citroen Xantia
Все приведенные параметры имеют приблизительное значение и могут изменяться в зависимости от модели. |
Габариты
(в скобках приведены значения для моделей Универсал)
Общая длина, мм | 4520 (4710) |
Полная ширина, мм | 1760 (1760) |
Полная высота незагруженного автомобиля, мм | 1400 (1420) |
Колесная база, мм | 2740 (2740) |
Масса
Чистый вес, кг | 1176 ÷ 1260* |
Максимальная допустимая масса брутто, кг | 1480 ÷ 1655* |
Максимальная допустимая нагрузка на верхний багажник, кг |
75 |
Максимальный допустимый вес прицепа, кг | 1200 |
* В зависимости от модели. |
Давление накачки шин (в холодном состоянии) Xantia
Тип шины | Передние колеса, бар | Задние колеса, бар |
175/70 R 14 84Т | 2.3 | 2.1 |
175/70 R 14 84Н | 2.3 | 2.1 |
185/65 R 14 86Н | 2.3 | 2.1 |
195/55 R 14 84V | 2.4 | 2.2 |
165/70 R 14 81Т (запаска)* | 2.9 | 2.9 |
185/65 R 14 87Т (запаска)* | 2.5 | 2.5 |
|
Типы смазок и жидкостей Xantia
Двигатели | Универсальное моторное масло вязкостью SAE 10W/40 или 15W/50, API SG/CD |
Система охлаждения | Антифриз на базе этиленгликоля с мягкой водой |
РКПП | Трансмиссионное масло, Shell SF5288 75/80W |
АТ | ATF Dexron II |
Гидравлическая система | Минеральная гидравлическая жидкость LHM |
Объемы рабочих жидкостей
Двигательное масло | л |
Бензиновые модели | |
– Без масляного фильтра | |
• Модели 1.6 и 1.8 л | 4.5 |
• Модели 2.0 л | |
a) Штампованный поддон картера | 4.6 |
b) Алюминиевый поддон | 4.2 |
– Включая масляный фильтр, л | |
• Модели 1.6 и 1.8 л | 4.8 |
• Модели 2.0 л | |
a) Штампованный поддон картера | 5.0 |
b) Алюминиевый поддон | 4.6 |
Количество масла, необходимое для подъема его уровня от отметки MIN к отметке МАХ измерительного щупа | 1.5 |
Дизельные модели | |
– Без масляного фильтра | 4.8 |
– Включая масляный фильтр | 5.1 |
Количество масла, необходимое для подъема его уровня от отметки MIN к отметке МАХ измерительного щупа | 1.0 |
Жидкость охлаждения двигателя | л |
Бензиновые модели | |
– Модели 1.6 и 1.8 л | |
• Модели без кондиционера воздуха (К/В) |
7.0 (приблизительно) |
• Модели с К/В | 8.0 (приблизительно) |
– Модели 2.0 л | 8.3 (приблизительно) |
Дизельные модели | |
– Модели без турбонаддува и К/В | 7.5 (приблизительно) |
– Модели без турбонаддува и с К/В | 8.5 (приблизительно) |
– Модели с турбонаддувом | 9.0 (приблизительно) |
Трансмиссионное масло | л |
Ручная коробка переключения передач (РКПП) | 1.9 |
Автоматическая трансмиссия (АТ) | |
– “Сухой” картер | 6.2 |
– Замена жидкости | 2.4 |
Гидравлическая жидкость LHM | л |
Все модели | 5.4 |
Объем топливного бака | л |
Все модели | 65 |
Двигатель Xantia
Масляный фильтр | Champion F104 |
Натяжение приводного ремня вспомогательных агрегатов (производится при помощи специального инструмента Citroёn) | 60 блоков SEEM |
Система охлаждения Xantia
Бензиновые модели | |
Состав охлаждающей жидкости* | |
– 28% антифриза | Морозоустойчивость до -15°С |
– 50% антифриза | Морозоустойчивость до -30°С |
* См. также инструкции изготовителей антифриза. |
Система питания Xantia
Характеристика | Значение | |
Бензиновые модели | ||
Обороты холостого хода (мин -1 ) | 850 ± 50 (регулировке не подлежат, контролируются ECU) |
|
Максимальная допустимая концентрация СО в отработавших газах при смеси холостого хода |
0.4% (регулировке не подлежит, контролируется ECU) |
|
|
||
Фильтрующий элемент воздухоочистителя | Champion U615 | |
Топливный фильтр | Champion L206 | |
Дизельные модели | ||
Обороты холостого хода (мин -1 ) | ||
– Модели без К/В | 800 +0 , 800 -50 | |
– Модели с К/В | 850 | |
Обороты предотвращения самопроизвольного останова двигателя (мин -1 ) | 1500 ± 100 | |
Толщина регулировочной шайбы установки оборотов предотвращения останова, мм | ||
– Lucas | 4.0 | |
– Bosch | 3.0 | |
Обороты быстрого холостого хода (мин -1 ) | 950 ± 50 | |
Фильтрующий элемент воздухоочистителя | Champion U543 | |
Топливный фильтр | Champion L141 | |
Тип свечей накаливания | Champion СН68 |
Система зажигания Xantia
Тип свечей зажигания | |
– Модели 1.6 и 1.8 л | Champion RС9YСС |
– Модели 2.0 л | Champion RС7YСС |
Величина межэлектродного зазора, мм | 0.8 |
* Величина межэлектродного зазора приведена исходя из требований, предъявляемых фирмой Champion. При установке свечей других производителей придерживайтесь рекомендаций последних. |
Тормозные механизмы Xantia
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок |
мм |
Колодки передних тормозных механизмов | 3.0 |
Колодки задних тормозных механизмов | 2.0 |
Как прокачать гидравлику на Ситроене Ксантия
Прокачка гидравлики на Ситроене Ксантия – это процесс удаления воздуха из системы и обеспечение правильного давления. Вот несколько шагов, которые помогут вам выполнить эту процедуру самостоятельно:
- Проверьте уровень гидравлической жидкости. Для этого откройте капот и найдите резервуар с гидравлической жидкостью. Уровень должен быть между минимальным и максимальным отметками. Если уровень низкий, долейте жидкость до требуемого уровня.
- Установите автомобиль на подъемнике или поднимите его с помощью домкрата так, чтобы передние колеса не касались земли.
- Откройте капот и найдите гидравлический насос. Рядом с ним должен быть клапан для прокачки гидравлики. Подключите шланг к клапану.
- Включите зажигание, чтобы электрическая система автомобиля была активирована.
- Откройте клапан прокачки гидравлики. Внутри шланга будет присутствовать воздух. Продолжайте откручивать клапан, пока из шланга не начнет выходить только жидкость без пузырей воздуха.
- Постепенно заверните клапан прокачки гидравлики, чтобы предотвратить обратный поток воздуха.
- Проверьте уровень гидравлической жидкости и долейте ее, если необходимо, чтобы уровень был между минимальной и максимальной отметками.
- Повторите процесс прокачки гидравлики на оставшихся колесах автомобиля. Для этого повторите шаги с 3 по 7 на каждом колесе.
- Убедитесь, что все клапаны прокачки гидравлики плотно закрыты.
- Опустите автомобиль на землю, уберите домкрат или опустите автомобиль с подъемника.
После этой простой процедуры вы должны заметить улучшение в работе гидравлической системы Ситроена Ксантии
Обратите внимание, что процесс прокачки гидравлики может отличаться для различных моделей Ситроенов, поэтому всегда сначала ознакомьтесь с руководством пользователя для вашей конкретной модели