Руководства на все автомобили
1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Обнаружение незамкнутой цепи
14.3 Генератор
14.4 Стартер
14.5 Замена переключателей
14.6 Другие электрические устройства
14.7 Лампочки внешнего освещения
14.8 Лампочки внутреннего освещения
14.9 Внешние осветительные приборы
14.10 Регулировка света фар
14.11 Комбинация приборов
14.12 Элементы комбинации приборов
14.13 Часы
14.14 Рычаги стеклоочистителя
14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери
14.17 Стеклоомыватели
14.18 Радиоприемник
14.19 Громкоговорители
14.20 Антенна
14.21 Противоугонная система
14.22 Подушка безопасности
14.23 Элементы подушки безопасности
14.24 Система отопления и вентиляции
14.25. Электросхемы и диаграммы Ссылки на другие сайты
Замена реле Peugeot 405 своими руками
Реле в автомобиле Peugeot 405 играет важную роль в работе различных систем и устройств. Оно отвечает за передачу электрического сигнала, что позволяет активизировать нужное устройство или систему.
Если у вас возникли проблемы с работой какой-либо системы в Peugeot 405, то одной из возможных причин может быть неисправность реле. Замена реле Peugeot 405 может быть выполнена своими руками без обращения к специалистам.
Вот пошаговая инструкция о том, как заменить реле в Peugeot 405:
Откройте капот автомобиля и обнаружьте расположение реле. Обычно оно находится в блоке предохранителей, в моторном отсеке автомобиля. При необходимости можно воспользоваться инструкцией или руководством по эксплуатации для поиска конкретного места расположения реле в Peugeot 405.
Разъедините электрический разъем, соединяющий реле с проводами. Для этого потребуется аккуратно отсоединить разъем.
Снимите старое реле из рамки или держателя. Обычно реле легко вынимается путем прямого вытаскивания из держателя.
Установите новое реле в рамку или держатель. Убедитесь, что реле правильно встает в держатель и не запутывается с другими проводами и устройствами.
Подсоедините новое реле, вставив разъем в соответствующий разъемный контакт на реле.
Проверьте работоспособность замененного реле, активизируя соответствующую систему или устройство в Peugeot 405
Обратите внимание на изменения в работе системы, которые могут указывать на правильную установку нового реле.
В случае, если замена реле не решает проблему с работой системы в Peugeot 405, рекомендуется обратиться к профессиональному автомастеру для диагностики и ремонта автомобиля.
Описание электропроводки Пежо 405
Электропроводка в автомобиле Пежо 405 является критической системой, которая обеспечивает правильную работу всех электрических устройств и компонентов автомобиля. Она обеспечивает передачу электрического тока от источников питания к соответствующим компонентам автомобиля.
Основные компоненты электропроводки
Основные компоненты электропроводки Пежо 405 включают в себя:
- Аккумулятор — основной источник питания автомобиля.
- Пусковой мотор — отвечает за запуск двигателя.
- Генератор — заряжает аккумулятор и обеспечивает питание всех электрических устройств.
- Предохранители и реле — защищают электропроводку от перегрузки тока и перегрева.
- Электрические провода — передают электрический ток от источника питания к различным компонентам автомобиля.
- Выключатели и переключатели — служат для включения и выключения различных электрических устройств.
- Лампы и индикаторы — обеспечивают освещение салона и маркировку автомобиля.
Структура электропроводки
Электропроводка Пежо 405 имеет комплексную структуру, включающую в себя различные электрические цепи и сети, соединенные с помощью проводов и разъемов. Она состоит из нескольких основных компонентов:
- Провода — основной элемент электропроводки, который передает электрический ток.
- Разъемы — используются для соединения проводов и компонентов для облегчения монтажа и обслуживания.
- Предохранители — защищают электропроводку от перегрузки и короткого замыкания.
- Реле — используются для управления электрическими цепями и устройствами.
Схема электропроводки
Схема электропроводки Пежо 405 является детальной графической документацией, которая показывает расположение проводов, разъемов, предохранителей, реле и других компонентов электропроводки.
Схема электропроводки обычно представлена в виде графического рисунка с указанием всех необходимых подробностей. Она позволяет специалистам по электротехнике легко определить и устранить неисправности в электропроводке.
Прежде чем выполнять работы по электропроводке, рекомендуется обратиться к схеме электропроводки Пежо 405, чтобы избежать возможных ошибок при подключении проводов и компонентов.
Выводы
Электропроводка Пежо 405 — важная система, которая обеспечивает работу всех электрических устройств и компонентов автомобиля. Она имеет сложную структуру, включающую провода, разъемы, предохранители и реле. Схема электропроводки помогает специалистам в диагностике и ремонте электропроводки.
Значение реле в автомобиле
Реле – это устройство, которое выполняет функцию переключателя в электрической системе автомобиля. Оно позволяет контролировать или включать и выключать различные электрические цепи в автомобиле в зависимости от определенных условий.
Реле играет важную роль в правильной работе различных систем автомобиля. Оно защищает электрические цепи от перегрузки, предотвращает повреждение проводки, а также обеспечивает правильное включение и выключение устройств.
Реле принимает входной сигнал от определенного датчика, вычисляет, соответствует ли он определенным условиям, и в зависимости от этого переключает соответствующую электрическую цепь.
Например, реле может использоваться для контроля работы фар автомобиля. Оно получает сигнал от выключателя фар и включает или выключает их в зависимости от положения выключателя и других факторов, таких как наличие освещения наружу или состояние батареи автомобиля.
Важно отметить, что каждая система автомобиля обычно имеет свое собственное реле. Реле могут отличаться по своему расположению и схеме соединения в разных моделях и марках автомобилей, в том числе и в Peugeot 405. Поэтому для точного определения расположения и схемы реле в Peugeot 405, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или обратиться к специалисту
Поэтому для точного определения расположения и схемы реле в Peugeot 405, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или обратиться к специалисту.
Электрическая разводка салона
Салон Peugeot 405 оборудован современной электропроводкой, которая обеспечивает работу всех электрических устройств автомобиля. Внутри салона расположены различные компоненты, такие как приборная панель, освещение, кнопки управления и многие другие.
Электрическая разводка салона Peugeot 405 осуществляется посредством проводов, которые соединяют различные устройства с центральной электрической панелью. Эта панель расположена справа от водительского места и содержит различные предохранители и реле, контролирующие работу электрических систем автомобиля.
Вся электрическая разводка салона проведена с учетом высоких требований безопасности и энергоэффективности. Провода обычно сделаны из меди или алюминия, что обеспечивает надежное соединение и передачу электрического тока.
Провода подключены к различным устройствам салона, таким как кнопки управления окнами, центральный замок, система климат-контроля и другие. Каждое устройство имеет свой собственный провод, который ведет от него до электрической панели, где он подключается к соответствующему предохранителю или реле.
В случае неисправности какого-либо устройства салона, необходимо проверить его электрическую разводку. Для этого можно воспользоваться схемой электропроводки салона Peugeot 405. На схеме указаны все провода и их соединения с различными устройствами. Это позволяет быстро определить место неисправности и выполнить необходимые ремонтные работы.
Кроме того, при работе с электрической разводкой салона следует соблюдать осторожность и следовать предписаниям безопасности. Работа с электрическими проводами может быть опасной и привести к удару током или возгоранию. Поэтому рекомендуется обращаться к специалистам или следовать инструкциям по безопасности при выполнении ремонтных работ
Поэтому рекомендуется обращаться к специалистам или следовать инструкциям по безопасности при выполнении ремонтных работ.
Статьи
- * Зачем чистить дроссель…
- * Приора. Горит лампа AirBag…
- * Компьютерная диагностика двигателя…
- * Nissan March горит ошибка P0100…
- * Mercedes C200 горит ошибка P0171, запах бензина…
- * Троит двигатель, плавают обороты, P0300 Газель…
- * Электроусилитель (ЭУР) калина отключается, горит ошибка C1044…
- * Глючный прошивки (программы) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ…
- * Volkswagen polo, горит ошибка 00268 по клапану N93 дёргается АКПП…
- * Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности мотора. Отзывы, комментарии….
- * Чехол-аккумулятор (чехол-зарядка) для iPhone, Samsung. Обзор, тесты, отзывы….
- * Повышенный расход топлива ВАЗ 2110, заливает свечи….
- * Газель не набирает обороты, горит ошибка P2138….
- * Ваз 2114 троит,не работают циллиндры, сгорел ЭБУ….
- * Форд фокус 2 не реагирует на педаль газа, горитошибка P2176….
- * Портативный внешний аккумулятор для телефона, планшета….
- * Установка комбинации приборов нового образца 385.3801-10 на Газель….
- * Тойота Камри глохнет, падают обороты, трудно запускается, горит лампа «ЧЕК»….
- …
Документация
Подготовка к замене реле Peugeot 405
Перед тем, как приступить к замене реле Peugeot 405, необходимо выполнить несколько шагов:
- Остановите двигатель и отключите зажигание.
- Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и надежной поверхности, чтобы предотвратить его движение в процессе замены.
- Откройте капот автомобиля.
- Найдите место расположения реле. В Peugeot 405 оно обычно находится в блоке предохранителей и реле под капотом, неподалеку от аккумулятора. Конкретное место расположения может различаться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля.
- Разберитесь, какое реле необходимо заменить. Убедитесь, что у вас есть правильное реле для замены.
После выполнения этих шагов вы будете готовы к замене реле Peugeot 405.
Реле Peugeot 405
Peugeot 405 — это французский седан, выпускавшийся с 1987 по 1996 годы. В автомобиле используются различные системы и узлы для обеспечения его работы, в том числе и реле.
Реле в автомобиле Peugeot 405 используется для управления электрическими системами и устройствами. Оно выполняет функцию переключателя, который замыкает и размыкает электрические контакты в соответствии с сигналами, поступающими от управляющих устройств.
Реле в Peugeot 405 расположено в разных местах в зависимости от его типа и назначения:
- Главное реле: расположено в блоке предохранителей, который находится либо под рулевой колонкой, либо под капотом автомобиля. Это реле управляет основными системами, такими как стартер, генератор и система зажигания.
- Реле фар: находится на корпусе фары или в близи от него. Оно отвечает за включение и выключение фар автомобиля.
- Реле кондиционера: обычно находится на передней панели автомобиля или в близи от кондиционера. Это реле отвечает за включение и выключение кондиционера и его компонентов.
- Реле омывателя фар: находится в корпусе фары и отвечает за подачу питания на омыватель фар.
В случае неисправности реле Peugeot 405, его можно заменить следующим образом:
- Определите расположение неисправного реле с помощью схемы из руководства по эксплуатации автомобиля или обратившись к автомастеру.
- Отключите аккумулятор автомобиля, чтобы избежать поражения электрическим током.
- После отключения аккумулятора, извлеките неисправное реле, отвернув его крышку или отсоединив разъемы.
- Установите новое реле в обратной последовательности, убедившись, что оно правильно подключено и зафиксировано.
- Проверьте работу устройства, управляемого реле, после установки нового реле.
Замена реле Peugeot 405 — это достаточно простая процедура, которую может выполнить даже неопытный автовладелец. Однако, если у вас возникли сомнения или проблемы, лучше обратиться к профессиональному автомастеру или сервисному центру.
14.2. Предохранители и реле
Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.
Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.
Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.
В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.
Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.
Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.
Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.
Реле привода люка расположено в верхней консоли.
Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.
Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.
В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.
Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.
Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.
Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.
В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.
Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.
В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА
Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года
Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-10506-10.m_id-429.m_id2-925.html
Предохранители в мотором отсеке
Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
Вариант 1
Где находится данный блок смотрите на фотографии.
Схема
Обозначение
FM1 | 50A Противоугонная система |
FM2 | 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания) |
FM3 | 50A Питание основного блока предохранителей |
FM4 | 50A Выключатель освещения |
FM5 | 50A |
FM6 | 20/40A Вентилятор 1 |
FM7 | 20/40A Вентилятор 2 |
FM8 | 40A Электрообогреватель стекла |
1 | |
2 | 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач |
3 | 25A ABS |
4 | 20A Работающий двигатель |
5 | 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива |
6 | 10A Звуковой сигнал |
7 | 15A Таймер омывателя фар |
8 | |
9 | 10A Лямбда-зонд |
10 | 10A Топливный насос |
11 | |
12 | 10A Левая противотуманная фара |
13 | |
14 | 10A Левая фара дальнего света |
15 | 10A Правая фара дальнего света |
Вариант 2
Схема
Назначение
1 | 10A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования. |
2 | 15A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров |
3 | 10A Электронный блок |
4 | 10A Компьютер двигателя и АКП. |
5 | 10A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла. |
6 | 15A Передние противотуманные фары. |
7 | 20A Омыватели фар |
8 | 20A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления |
9 | 15A Левая фара ближнего света |
10 | 15A Правая фара ближнего света |
11 | 10A Левая фара дальнего света. |
12 | 10A Правая фара дальнего света. |
13 | 15A Звуковой сигнал |
14 | 10A Насос омывателя ветрового и заднего стекол |
15 | 30A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска. |
16 | 30A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска. |
17 | 30A лектрические регулировки положения сиденья пассажира. |
18 | 40A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла |
Вариант 3
Схема
Расшифровка
1 | 10 | Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования. |
2 | 15 | Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров |
3 | 10 | Электронный блок. |
4 | 10 | Компьютер двигателя и АКП. |
5 | 10 | Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла. |
6 | 15 | Передние противотуманные фары. |
7 | 20 | Омыватели фар. |
8 | 20 | Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления. |
9 | 15 | Левая фара ближнего света. |
10 | 15 | Правая фара ближнего света. |
11 | 10 | Левая фара дальнего света. |
12 | 10 | Правая фара дальнего света. |
13 | 15 | Звуковой сигнал. |
14 | 10 | Насос омывателя ветрового и заднего стекол. |
15 | 30 | Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска. |
16 | 30 | Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска. |
17 | 30 | Электрические регулировки положения сиденья пассажира. |
18 | 40 | Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла. |
Реле
Последовательность замены реле Peugeot 405
Для замены реле Peugeot 405 следуйте следующей последовательности действий:
Откройте капот автомобиля и найдите расположение реле
Оно может быть установлено в разных местах, включая блок предохранителей, под капотом или в салоне машины.
Используйте руководство по эксплуатации автомобиля или интернет-ресурсы, чтобы определить точное местоположение реле на вашей модели Peugeot 405.
При необходимости, отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания при работе с электрической системой автомобиля.
Осмотрите реле и обратите внимание на его положение и способ крепления. Некоторые реле могут быть зафиксированы на специальных держателях или зажимах.
Отсоедините разъем(ы) от реле
Обычно разъемы могут быть подсоединены при помощи защелок или клипс.
Аккуратно извлеките старое реле из его крепления и установите новое реле на его место. Убедитесь, что оно правильно зафиксировано и надежно закреплено.
Подсоедините разъемы к новому реле, убедитесь, что они надежно зафиксированы.
Если вы отсоединяли аккумулятор, подключите отрицательный клеммный зажим обратно.
Запустите автомобиль и проверьте работу реле, убедившись, что все электрические системы функционируют должным образом.
Если у вас возникают затруднения, лучше обратиться к профессионалам или сертифицированному дилеру Peugeot для замены реле, чтобы избежать повреждения электрической системы автомобиля или других непредвиденных проблем.
Электрика
- Снять аккумулятор Пежо 405
- Замена батарейки в брелке Peugeot 405
- Как поменять батарейку в ключе Peugeot 405
- Поменять батарейку в пульте Пежо 405
- Поменять блок предохранителей Peugeot 405 своими руками
- Как поменять втягивающее реле Пежо 405
- Установка габаритной лампы Пежо 405 своими руками
- Как поменять задний фонарь Пежо 405
- Снять заднюю фару Peugeot 405
- Как заменить замок зажигания Пежо 405
- Как заменить катушку зажигания Peugeot 405
- Снять кнопку стеклоподъемника Пежо 405 своими руками
- Как поменять лампу ближнего света Peugeot 405
- Поменять лампу в бардачке Peugeot 405
- Заменить лампу в габаритах Peugeot 405 своими руками
- Как заменить лампу в дальний свет Пежо 405
- Как поменять лампу в задний ход Пежо 405
- Как поменять лампу в поворотниках Пежо 405
- Заменить лампу в приборной панели Peugeot 405
- Как заменить лампу в противотуманный фарах Peugeot 405
- Заменить лампу в ПТФ Peugeot 405
- Как поменять лампу в фарах Peugeot 405 своими руками
- Ремонт лампы освещения салона Пежо 405 своими руками
- Поменять лампу стоп сигнала Peugeot 405
- Поменять лампы задних фонарей Пежо 405 своими руками
- Снятие левой фары Peugeot 405 своими руками
- Как снять моторчик стеклоподъемника Peugeot 405
- Снять переднюю фару Peugeot 405 своими руками
- Снять правую фару Peugeot 405
- Поменять предохранители Peugeot 405
- Как поменять предохранитель прикуривателя Пежо 405
- Как поменять противотуманные лампы Пежо 405 своими руками
- Установка реле поворотов Пежо 405
- Как заменить реле стартера Пежо 405 своими руками
- Как поменять реле стеклоочистителя Peugeot 405
- Заменить свечи зажигания Пежо 405
- Ремонт щеток генератора Peugeot 405 своими руками
- Электросхема акпп Пежо 405
- Электросхема акустической системы Пежо 405 своими руками
- Электросхема бензонасоса Пежо 405
- Схема блока предохранителей Peugeot 405
- Схема блока управления двигателем Peugeot 405
- Электросхема вентилятора охлаждения Peugeot 405
- Схема включения бензонасоса Пежо 405
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Пежо 405
- Электросхема включения кондиционера Пежо 405
- Электросхема включения переднего моста Peugeot 405
- Электросхема включения стартера Пежо 405 своими руками
- Схема включения фар Пежо 405
- Электросхема генератора Пежо 405
- Схема датчика давления масла Пежо 405
- Электросхема датчика кислорода Пежо 405
- Схема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 405
- Схема датчика скорости Пежо 405
- Электросхема датчика температуры Пежо 405
- Электросхема датчика уровня топлива Peugeot 405 своими руками
- Электросхема двигателя Peugeot 405 своими руками
- Электросхема дворников Пежо 405
- Электросхема зажигания Пежо 405
- Электросхема замка зажигания Пежо 405
- Схема звукового сигнала Пежо 405
- Схема инжектора Peugeot 405
- Электросхема карбюратора Пежо 405
- Электросхема корректора фар Пежо 405
- Схема освещения салона Peugeot 405
- Электросхема отопителя Пежо 405
- Схема охлаждения двигателя Peugeot 405 своими руками
- Электросхема панели приборов Пежо 405
- Электросхема передних фар Peugeot 405
- Электросхема печки Peugeot 405 своими руками
- Схема приборной панели Peugeot 405 своими руками
- Электросхема проводки Peugeot 405
- Электросхема противотуманных фар Пежо 405 своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Peugeot 405
- Электросхема реле давления Peugeot 405
- Электросхема реле поворотов Пежо 405
- Схема реле регулятора Пежо 405 своими руками
- Электросхема реле стартера Peugeot 405
- Электросхема системы впрыска Пежо 405 своими руками
- Электросхема системы зажигания Peugeot 405
- Электросхема системы кондиционирования Peugeot 405
- Электросхема системы охлаждения Пежо 405
- Электросхема системы управления двигателем Peugeot 405
- Электросхема стартера Peugeot 405
- Электросхема стеклоочистителя Peugeot 405
- Электросхема стеклоподъемников Пежо 405
- Электросхема стоп сигналов Пежо 405
- Электросхема топливного насоса Пежо 405
- Электросхема топливной системы Пежо 405
- Электросхема тормозной системы Peugeot 405
- Электросхема центрального замка Пежо 405
- Схема щитка приборов Пежо 405 своими руками
- Электросхема эбу Peugeot 405
- Коды ошибок Пежо 405
Руководство по ремонту Peugeot 405 / Пежо 405
Общая информация об автомобиле.
Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см 3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.
В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем. Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.
В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.
В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).
Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.
Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:
– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является «двухконусным», что значительно облегчает замену деталей; – снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя; – в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы; – подшипники задних колес заменяются без регулировки; – в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.
Электрические схемы автомобиля Peugeot 405 (Пежо 405)
Поскольку тематика сайта определена лишь электросхемами автомобилей. То не будем вдаваться в техническое описание автомобиля и рассмотрим электрическую начинку Пежо-405. Представленные схемы относятся к моделям 1988 — 1996 годов выпуска. Порядковые номера схем в списке соответствуют номерам схем на рисунках. Первый рисунок электросхемы с 1 по 11, второй с 12 по 18. Для того чтобы скачать электросхемы Пежо405, кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”
- Нумерация выводов устройства 110
- Пояснения обозначений на диаграммах
- Схема цепей задействованных при запуске двигателя, цепей зарядки аккумулятора, цепь зажигания (только модели XU52C/ XU92C), вентилятора радиатора охлаждения двигателя, схемы подключения ламп аварийной сигнализации и различных указателей
- Система впрыска и зажигания (XU5M2-3Z MMBA G5)
- Система впрыска и зажигания (XU9J2 L3.1 Jetronic)
- Система впрыска и зажигания (XU9J2 MP3.1 Motronic)
- Система впрыска и зажигания (XU9M/ Z FENIX 1B)
- Система впрыска и зажигания (XU9J1/ Z LU2 Jetronic)
- Система впрыска и зажигания (XU9JA/ Z M1.3 Motronic)
- Система впрыска и зажигания (XU9J4 и XU9J4/ Z M1.3 Motronic)
- Внешнее освещение (противотуманое, габариты и фары)
- Внешнее освещение (указатели поворотов и стоп-сигналы)
- Освещение салона
Источник статьи: http://avto-elektro-shemy.ru/avto-elektro-shemy%20/elektrosxemy-zarubezhnyx-avtomobilej/elektrosxema-peugeot-405-pezho-405/