Как самостоятельно снять прикуриватель на ford fusion

Как заменить прикуриватель на форд фьюжн

Как заменить прикуриватель на Форд Фьюжн в домашних условиях?

Кроме всего прочего стоит прикуриватель с подсветкой от ГАЗели дешевле и найти можно его в любом магазине. Идея не моя, скажу сразу, однако кое-какие свои коррективы я все же привнес в этот процесс.

Замена прикуривателя Фьюжн — демонтаж, пошаговый фотоотчет

1. Для начала глушим мотор, если работает, ставим на ручник, ну и для безопасности снимаем «-» с АКБ.2. Затем приступаем к демонтажу крышки консоли КПП, она крепится на трех пластиковых защелках.

3. Далее, отсоедините разъем питания прикуривателя.

4. Подденьте металлический корпус и аккуратно, не вынимая пластиковый корпус прикуривателя, потяните его вверх.

5. Теперь снимаем сам корпус.

6. Вот так новый ГАЗелевский прикуриватель встает в штатное «фордовское» отверстие прикуривателя.

Когда все готово, выполняем сборку в обратной последовательности и проверяем работоспособность

На этом у меня все, всем спасибо за внимание и за то, что читаете ford-master.ru

Форд Фьюжн – расположение блока предохранителей

В подкапотном пространстве

В моторном отсеке есть два монтажных блока.

Блок питания расположен на аккумуляторе.

Рядом с аккумулятором находится квадратный блок с релейными модулями.

Блок реле

Деловое свидание, встреча
R1 Отключение кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке
R2 Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя
R3 Дополнительный отопитель (отопитель РТС)
R4

Схема элементов силового блока

Расшифровка Ток, А
Делает Дополнительный отопитель (отопитель РТС) 80
FB Передача инфекции 60
FC
  • Дополнительный отопитель (отопитель РТС)
  • свечи накаливания (дизельный двигатель)
60
FD Вентилятор охлаждения и кондиционер 40
FE Светильники и общий электронный модуль (GEM) 60
FF Включить 60
FG Двигатель и светотехника 60
FH Лобовое стекло с подогревом, АБС, ESP, лобовое стекло 60

Монтажный блок

он прикреплен сбоку к аккумулятору на его плюсовом проводе и состоит из предохранителей большой мощности. Чтобы получить к нему доступ, нужно поднять сам аккумулятор.

Схема

Обозначение

Делает Дополнительный отопитель 80А (отопитель РТС)
FB Коробка передач 60А
FC 60A Дополнительный отопитель (обогреватель RTS) / свечи накаливания (дизельный двигатель)
FD 40A Вентилятор охлаждения и кондиционер
FE 60A Светильники и общий электронный модуль (GEM)
FF Зажигание 60А
FG 60А Мотор и осветительные приборы
FH Лобовое стекло с подогревом 60А, АБС, ESP, лобовое стекло

Форд Фьюжн Блок предохранителей в салоне

LHD Правый руль

А Деловое свидание, встреча
F1 Не используется
F2 Разъем прицепа
F3 7,5 Осветительные приборы
Разъем прицепа
F4 10 Система отопления (кондиционирования) и вентиляции
F5 ветры АБС, ESP
F6 тридцать АБС, ESP
F7 7,5 Автоматическая коробка передач
15 Автоматическая коробка передач
F8 7,5 Зеркала с электроприводом
F9 10 Левый ближний свет
F10 10 Правый ближний свет
F11 15 Дневные ходовые огни
F12 15 Блок управления двигателем
F13 ветры Блок управления двигателем, катализатор
F14 тридцать Стартер
F15 ветры Бензонасос
F16 3 Блок управления двигателем (память)
F17 15 Выключатель
F18 15 Магнитола, диагностический разъем
F19 15 Дневные ходовые огни
F20 7,5 Панель приборов, подсветка номерного знака, аккумуляторная батарея, электроника кузова (GEM)
F21 Не используется
F22 7,5 Левый габаритный огонь
F23 7,5 Правые габаритные огни
F24 ветры Центральный замок, противоугонная сирена, модуль кузовной электроники (GEM)
F25 15 Сигнальные огни, указатели поворота (модуль электроники кузова (GEM))
F26 ветры Обогрев заднего стекла (модуль кузовной электроники (GEM))
F27 10 Звуковой сигнал (модуль электроники кузова (GEM))
15 Звуковой сигнал (модуль электроники кузова (GEM))
F28 3 Аккумулятор, генератор
F29 15 Легче
F30 15 Включить
F31 10 Выключатель
ветры Разъем прицепа
F32 7,5 Зеркала с подогревом
F33 7,5 Панель приборов, подсветка номерного знака, аккумуляторная батарея, электроника кузова (GEM)
F34 ветры Лука
F35 7,5 Сиденья с подогревом
F36 тридцать Стеклоподъемники
F37 3 АБС, ESP
F38 7,5 Модуль кузовной электроники (GEM (контакт 15))
F39 7,5 Воздушная подушка
F40 7,5 Передача инфекции
10 Ближний свет
F41 7,5 Автоматическая коробка передач
F42 тридцать Лобовое стекло с подогревом
F43 тридцать Лобовое стекло с подогревом
F44 3 Магнитола, диагностический разъем (клемма 75)
F45 15 Стоп-сигнал
F46 ветры Передний дворник
F47 10 Задний стеклоочиститель
10 Передний дворник (высокая скорость)
F48 7,5 Фары заднего хода
F49 тридцать Двигатель обогревателя
F50 ветры Противотуманные огни
F51 15 Джек
F52 10 Левый дальний свет
F53 10 Правый дальний свет
F54 7,5 Разъем прицепа
F55 Не используется
F56 ветры Разъем прицепа
Реле
R1 Зеркала с электроприводом
или
Осветительные приборы
R2 Лобовое стекло с подогревом
или
Ближний свет
R3 Включить
или
Дневные ходовые огни
R4 Ближний свет
или
Включить
R5 Ослепительный
или
Стартер
R6 Бензонасос
или
Сложите зеркала
R7 Стартер
или
Лобовое стекло с подогревом
R8 Вентилятор
или
Дневные ходовые огни
или
Стартер
R9 Дневные ходовые огни
или
Блок управления двигателем
R10 Система загрузки
или
Сложите зеркала
R11 Блок управления двигателем
или
Бензонасос
R12 Зеркала с электроприводом
или
Функция энергосбережения аккумулятора
Реле
R1 Кондиционирование воздуха
R2 Вентилятор
R3 Дополнительный отопитель (отопитель РТС)
или
Фары заднего хода
R4 Дополнительный отопитель (отопитель РТС)

Не работает прикуриватель

#1 Сообщение Мика » 20 апр 2012, 18:38

#2 Сообщение fidel1970 » 20 апр 2012, 18:52

Картинки тут.

#3 Сообщение Мика » 20 апр 2012, 22:07

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 44 секунды: так оно у меня в бардачке. а не слева от руля.

#4 Сообщение КСМ » 20 апр 2012, 22:32

#5 Сообщение fidel1970 » 21 апр 2012, 04:20

#6 Сообщение Мика » 21 апр 2012, 11:56

#7 Сообщение fidel1970 » 21 апр 2012, 12:58

#8 Сообщение Alister » 21 апр 2012, 13:02

#9 Сообщение Мика » 22 апр 2012, 16:01

#10 Сообщение Alister » 22 апр 2012, 16:05

#11 Сообщение MesserShmit » 09 май 2012, 22:33

#12 Сообщение ANG » 09 май 2012, 22:48

#13 Сообщение MesserShmit » 11 май 2012, 23:16

#14 Сообщение ANG » 11 май 2012, 23:43

#15 Сообщение MesserShmit » 11 май 2012, 23:50

Один стоит снизу 3 справа, помоему за ближним светом на 15 ампер, а вот где второй?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: Завтра с утра гляну. Ещё у меня отвалилась коробка предохранителей, сначало одна шпилька сломалась, я на проволку премотал, так вот теперь обнаружил, что и вторая шпилька отвалилась.

#16 Сообщение fidel1970 » 12 май 2012, 05:45

F29 — основной прикуриватель F51 — дополнительный прикуриватель

#17 Сообщение MesserShmit » 12 май 2012, 21:11

fidel1970 писал(а): F29 — основной прикуриватель F51 — дополнительный прикуриватель

Замена прикуривателя

Итак, штатный прикуриватель свое отжил, что в него не вставить — вечно отходит. Было решено заменить. Да на драйве довольно много статей с подобной проблемой и соответственно, заменой прикуривателя, но! в моем случае никакого колхоза с родной проводкой ибо я не любитель резать провода и штатные фишки проводки. Был куплен прикуриватель от Ваз 2110, номер не помню, с ядовито зеленой окантовкой подсветки (на 2110 шли 2 варианта прикуривателей). Данный прикуриватель встает идеально, без переделок в штатное место.

прикуриватель от Ваз 2110

Для демонтажа прикуривателя:

— снимаем резиновый круглый чехол кулисы МКПП (тянем вверх) и откручиваем против часовой стрелки сам набалдажник кулисы с рисунком передач— руками нащупываем фишку с питанием прикуривателя и аккуратно ее снимаем— снова пальцами, внутри круглого отверстия откуда мы сняли кожух МКПП, нащупываем защелки пластикового кожуха МКПП (весь кожух с подстаканником и соответственно прикуривателем), проще найти защелку по центру круга, прям напротив палки кулисы, ближе к ручнику, осторожно ее отгибаем и тянем кожу вверх, и вот он у нас в руках. Теперь держим руками черную окантовку прикуривателя (кольцо подсветки) и вытягиваем из кольца сам прикуриватель

У меня вытянуть не получилось аккуратно, пришлось лопнуть кольцо, и потом уже вытянуть сам прикуриватель. После демонтажа вставляем сначала зеленое кольцо подсветки нового прикуривателя, а потом и сам прикуриватель. Садится как родненький!

Теперь держим руками черную окантовку прикуривателя (кольцо подсветки) и вытягиваем из кольца сам прикуриватель. У меня вытянуть не получилось аккуратно, пришлось лопнуть кольцо, и потом уже вытянуть сам прикуриватель. После демонтажа вставляем сначала зеленое кольцо подсветки нового прикуривателя, а потом и сам прикуриватель. Садится как родненький!

Да да, вы заметили что фишка питания то не подходит к новому прикуривателю, да еще и на прикуривателе три контакта вместо двух. Не переживаем. Один конктакт который в центре это постоянный плюс, слева минус, а справа плюс на подсветку кольца. Тянуть провод на подсветку я не стал.

Чтобы не резать штатную фишку питания, решил сделать переходничек. В первом попавшемся радиомагазине купил Т — образный разъем прям на нашу штатную фишку. В магазине где я брал идет комплектом, «папа» и «мама» за 40р.

первый слева, комплект Т — образный, папа и мама

К разъему там же были куплены заизолированные клеммы, «мама», в кол-ве 2шт, по 6р за штуку, для провода с толщиной сечения 1мм, меньше там не было. Потом в машине зачистил кончики проводов нужного нам разъема и обжал плоскогубцами. В итого вышел такой переходничек:

переходник с обжатыми клеммами типа

Теперь подключаем наш разъем на штатную фишку, и клеммы в таком порядке (распиновку стырил у mrbordos):

Распиновка контактов прикуривателя

Снятие панельки закрывающей коробку передач и прикуриватель

#1 Сообщение Maximan8 » 04 сен 2011, 16:45

Re: Снятие панельки закрывающей коробку передач и прикуриват

#2 Сообщение fidel1970 » 04 сен 2011, 17:15

Maximan8 , приветствую на форуме!

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд: Re: Снятие панельки закрывающей коробку передач и прикуриватель Кароче, защёлки там такие.

А может и пять защёлок, не помню точно. помню. что пытался клеить сломанные. плюнул и прикрутил на саморез.

Вообщем снимается так — слекга нажав на крайнюю (в сторону салона) часть «бороды» КПП, нужно потянуть её вверх, затем, отщёлкивать боковые защёлки.

Вроде на механике можно и без повреждений её снять, предварительно снянув с рукоятки чехол и просунув руку внутрь — нащупать эти проклятые защёлки.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Re: Снятие панельки закрывающей коробку передач и прикуриватель Maximan8 , попробуй сперва сделать так: 1. Вытащи предохранитель прикуривателя F29 2. Почисти и отогни контакты в самой прикурке 3. Вставь хроник на место и проверь работу

Источник

Плохое соединение

Для решения данной проблемы рекомендуется проверить и убедиться в правильном подключении соединительного кабеля и разъемов на прикуривателе и в автомобиле. При необходимости следует устранить любые видимые дефекты, такие как поврежденные проводники или окисленные контакты.

Также рекомендуется проверить состояние соединительного кабеля и разъемов на предмет их износа или повреждений. В случае обнаружения дефектов следует заменить соединительный кабель или разъемы на новые.

Необходимо помнить, что плохое соединение может быть не только непосредственно на прикуривателе, но и на других элементах электрической цепи. Поэтому рекомендуется внимательно провести осмотр и проверку всех соединений, включая провода и контакты в автомобиле.

Запомните, что правильное соединение и надежный контакт являются основой для работоспособности прикуривателя и предотвращения возможных неисправностей. Поэтому регулярная проверка и обслуживание соединений являются важными мерами для поддержания исправного состояния прикуривателя Форд Фьюжн.

4. Слабый контакт

Если прикуриватель Форд Фьюжн не работает, одной из возможных причин может быть слабый контакт. Слабый контакт может возникнуть из-за нескольких факторов, таких как старение проводов, повреждение разъема или неправильная установка.

Для решения этой проблемы необходимо провести следующие шаги:

  1. Убедитесь, что зажигание выключено и ключ извлечен из замка.
  2. Откройте капот автомобиля.
  3. Проследите провода от прикуривателя до батареи, проверьте их на наличие повреждений или заземления.
  4. Проверьте разъем прикуривателя на наличие окисления или коррозии. При необходимости очистите разъем с помощью щетки или антикоррозийного средства.
  5. Убедитесь, что разъем прикуривателя правильно установлен и плотно соединен с разъемом батареи.
  6. Проверьте состояние контактов прикуривателя. Если они изношены или повреждены, замените прикуриватель.

После выполнения всех этих действий проверьте работу прикуривателя. Если проблема со слабым контактом была причиной, то теперь он должен работать исправно. Если же проблема не устранена, то возможно неисправность вызвана другим фактором и требует дальнейшего рассмотрения и диагностики.

Окисление контактов — причина неисправности прикуривателя Форд Фьюжн

Одной из возможных причин неработающего прикуривателя в автомобиле Форд Фьюжн может быть окисление контактов. Окисление контактов происходит из-за воздействия влаги, пыли и других внешних факторов на контактные элементы прикуривателя.

Когда контакты окисляются, происходит ухудшение электрического контакта между прикуривателем и прикуриваемым устройством. Как результат, энергия не может передаваться от аккумулятора автомобиля к прикуриваемому устройству, и прикуриватель перестает работать.

Чтобы решить проблему с окислением контактов прикуривателя Форд Фьюжн, следует выполнить следующие действия:

1. Очистить контакты от окислов

Прежде всего, необходимо отключить прикуриватель от розетки и убедиться, что контакты остыли. Затем с помощью мягкой щетки или шерстяной тряпки аккуратно удалите окислы с контактных пластин для восстановления хорошего контакта.

Помните, что окислы могут быть токсичными, поэтому при работе с ними рекомендуется надевать перчатки и не вдыхать их пары.

2. Использовать антиоксидантную пасту

Для предотвращения повторного окисления контактов можно нанести небольшое количество антиоксидантной пасты на каждый контакт. Антиоксидантная паста создаст защитный слой, который поможет предотвратить воздействие влаги и пыли на контакты и улучшит электрический контакт.

При выполнении этих простых действий можно устранить проблему с окислением контактов прикуривателя Форд Фьюжн. Если после выполнения всех мероприятий прикуриватель по-прежнему не работает, возможно, причина неисправности заключается в другом пункте плана статьи, и требуется провести дополнительную диагностику или обратиться к специалисту для ремонта.

Видео:ПРИКУРИВАТЕЛЬ СНОВА КАК НОВЫЙ ЗА 2 МИНУТЫ БЕЗ СНЯТИЯСкачать

Неправильное подключение прикуривателя

Неработающий прикуриватель в автомобиле Форд Фьюжн может быть связан с неправильным подключением. Это может произойти из-за различных причин, включая неправильную установку или несоответствие проводки.

Первым шагом в решении этой проблемы является проверка подключения прикуривателя. Убедитесь, что провода правильно подключены к батарее автомобиля и салонному блоку, а также что контакты надежно прикреплены и не имеют видимых повреждений.

Если подключение было неправильным или окисленным, попробуйте переподключить провода соответствующим образом или очистить контакты от окиси. Инструкции по правильному подключению прикуривателя можно найти в руководстве пользователя для автомобиля Форд Фьюжн.

Если после проверки и коррекции подключения прикуриватель все равно не работает, возможно, проблема кроется в электрической цепи автомобиля. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта электрооборудования автомобиля.

Запуск автомобиля с использованием прикуривателя является важной функцией для многих владельцев автомобилей. Правильное подключение прикуривателя может быть решением проблемы и обеспечить надежную работу данного устройства в вашем автомобиле Форд Фьюжн

Описание блока предохранителей в Форд Фьюжн

Все цепи питания электрооборудования авто защищены предохранителями или подключаются через реле. Для того чтобы было легче их контролировать, их сводят в блок предохранителей — Форд Фьюжн предусматривает их размещение в нескольких местах. Более мощные элементы, например, приборы освещения, электровентиляторы, насос и прочие подключаются посредством реле. Секции, в которых находятся реле, предохранители устанавливаются за ящичком для вещей и под капотом рядом с аккумуляторной батареей.

Надежная защита электроцепей и автооборудования с помощью электропредохранителей — одна из важнейших задач при проектировании современных авто. Все электроцепи в Форде Фьюжн защищены с помощью электропредохранителей ножевого типа.

Что такое предохранители и для чего нужны?

Электропредохранитель — это часть электроцепи, которая необходима для защиты оборудования от аварийных электротоков. Они могут возникнуть в процессе эксплуатации в силу различных причин. Электропредохранитель подключается последовательно и разрывает цепь в случае повышения тока.

Расположение и схема

Электропредохранители в Форде Фьюжн и реле расположены в двух специальных блоках.

В салонной секции автомобиля Форд Фьюжн собрана большая часть электропредохранителей, а в секции, находящейся под капотом, — в основном силовые. Салонный блок расположен под приборной панелью за бардачком, схема расположения есть на крышке.

Второй, подкапотный блок, расположен рядом с аккумуляторной батареей.

Для того чтобы было легче находить и различать электропредохранители и менять их, они отличаются по цвету. Например, для прикуривателя предохранитель синего цвета и расчетный ток — пятнадцать ампер. Чтобы было удобней менять те, которые рассчитаны на одну и ту же силу тока, окрашенные в один цвет.

Для удобства замены имеется специальный пинцет, который позволяет производить замену. Проверяются они обычно визуально, поврежденные нужно заменить новыми. Обязательно перед заменой проверьте целостность цепи и состояние оборудования.

Процесс снятия и замены

Основная часть электропредохранителей Форд Фьюжн и реле расположена в салонной секции автомобиля под панелью приборов с правой стороны за перчаточным отделением.

  1. Для получения доступа к предохранителям, находящимся в салоне, нужно открыть бардачок.
  2. Сжав его стенки, вывести ограничители хода и откинуть его вниз.
  3. На крышке сзади имеется схема расположения предохранителей.

Для того чтобы заменить предохранители, находящиеся в моторном блоке, нужно снять аккумулятор.

  1. Аккуратно отжать фиксатор.
  2. Снять секцию со стенки полки аккумулятора.
  3. С помощью отвертки снимаем фиксатор крышки.
  4. Откручиваем гайки, к которым он крепится.
  5. Меняем вышедший со строя предохранитель.
  6. Чтобы получить доступ к реле под капотом, нужно отжать с помощью отвертки фиксаторы, находящиеся по бокам.
  7. И снять ее.

Далее нужно провести визуальный осмотр и определить вышедший из строя. Если у вас проблемы с каким-то оборудованием, существуют специальные схемы, по которым можно без проблем определить и устранить неисправность, определив, где именно произошел разрыв в цепи.

Внимание! Электросистема автомобиля требует к себе внимательного отношения и ни в коем случае нельзя пользоваться так называемыми жучками, которые не смогут прервать цепь в случае, если возникнет скачек напряжение, и в результате в автомобиле может просто-напросто произойти пожар. Не рискуйте понапрасну и не экономьте на мелочах

Соблюдайте во всех работах элементарные меры безопасности.

Видео «Замена перегоревшего предохранителя в Форд Фьюжн»

В этом видео показано, насколько простой процесс замены перегоревшего предохранителя в секции Форд Фьюжн.

Процесс снятия и замены

Основная часть электропредохранителей Форд Фьюжн и реле расположена в салонной секции автомобиля под панелью приборов с правой стороны за перчаточным отделением.

  1. Для получения доступа к предохранителям, находящимся в салоне, нужно открыть бардачок.
  2. Сжав его стенки, вывести ограничители хода и откинуть его вниз.
  3. На крышке сзади имеется схема расположения предохранителей.

Для того чтобы заменить предохранители, находящиеся в моторном блоке, нужно снять аккумулятор.

  1. Аккуратно отжать фиксатор.
  2. Снять секцию со стенки полки аккумулятора.
  3. С помощью отвертки снимаем фиксатор крышки.
  4. Откручиваем гайки, к которым он крепится.
  5. Меняем вышедший со строя предохранитель.
  6. Чтобы получить доступ к реле под капотом, нужно отжать с помощью отвертки фиксаторы, находящиеся по бокам.
  7. И снять ее.

Далее нужно провести визуальный осмотр и определить вышедший из строя. Если у вас проблемы с каким-то оборудованием, существуют специальные схемы, по которым можно без проблем определить и устранить неисправность, определив, где именно произошел разрыв в цепи.

Внимание! Электросистема автомобиля требует к себе внимательного отношения и ни в коем случае нельзя пользоваться так называемыми жучками, которые не смогут прервать цепь в случае, если возникнет скачек напряжение, и в результате в автомобиле может просто-напросто произойти пожар. Не рискуйте понапрасну и не экономьте на мелочах

Соблюдайте во всех работах элементарные меры безопасности.

В этом видео показано, насколько простой процесс замены перегоревшего предохранителя в секции Форд Фьюжн.

День добрый.Решил заменить прикуриватель.С покупки не имел прикуриватель в машине, точнее нагревательного элемента. Внутри соответственно он проржавел и плохо удерживал зарядку. Постоянно пропадало напряжение.Решил сменить. Купил от отечественного авто и переходники с клеммами.Прикуриватель, клемма «мамка» 2 штуки, Т-образный переходник, термоусадка.

К Т-образному переходнику припаиваем клеммы и в термоусадку.

Разбор обшивку кпп прост. Снял кольцо кпп, открутил ручку, подцепил пластик и отстегнул его. Снял разъём на старом прикуривателе.Схему нашел на драйве.

Лампочку подключать не стал.Снял старый прикуриватель и поставил новый. Подключил фишки контактов, собрал все на место. Проверил, всё работает и собрал всё на место.

Первым была покупка прикуривателя ВАЗ 2323 (с колечком подсветки в цвет дисплея магнитолы) и фишки для подключения. Установка его в штатное место Фью. Фишку родного прикуривателя обрезал, для последующего наращивания. А к концам подцепил фишку от свежекупленного. Нарастив провод для подсветки (впоследствии подключил его так, чтоб подсветка загоралась с габаритами).Родной, следом переместился в бардачок. Родная фишка прикуривателя была наращена и провода проложены к блоку предохранителей. Так как времени всегда маловато, пришлось всё собрать и доделывать в следующее свободное «окно».

Второй этап, собственно подключение дополнительного прикуривателя

и подсветки прикуривателя у рычага КПП. Сняв блок предохранителей и скинув заднюю пластиковую крышку, подвёл провод к разъёму прицепа. Выбрал тот, на котором напряжение появляется при включении замка зажигания. Так как один контакт для хрона присутствует, а второго нет пришла идея протащить проводок сквозь отверстие предназначенное под контакт и подпаять к хрону на 10 А. Вставить хрон на место и подкинуть второй провод под гайку над блоком предохранителей.Питание на подсветку брал, возле разъёма управления светом. Прозвонил мультиметром провод, на котором появляется напруга, при включении габаритов, зачистил и подключился.Все провода обмотал «тряпочной» изолентой и ей же прихватил к родным жгутам проводки, дабы не громыхали. Для изоляции скруток использовал полимерную изоленту (забыл с собой взять термоусадку).

Кроме всего прочего стоит прикуриватель с подсветкой от ГАЗели дешевле и найти можно его в любом магазине. Идея не моя, скажу сразу, однако кое-какие свои коррективы я все же привнес в этот процесс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: