Схема замок зажигания мерседес

Mercedes-benz w124 1985-1995 замок рулевой колонки / замок зажигания. w124 замок зажигания

Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!

Модераторы: Женёк, Zjoka

Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!

Привет! Все знают об этой болячке 124го и 190 мерсов. А те кто не знает, Так Узнай-те Же!

Облазив нет по этой проблеме, не нашел ни одного нормального отчета по ремонту Поэтому решил написать свой. Уверен найдутся люди которым это пригодится.

Первый раз я столкнулся с этой проблемой почти сразу после покупки машины. Сильно распылятся не буду, расскажу кратко.

Замок подклинивал, но это меня сильно не беспокоило. Каждый раз вставляя ключ в замок, я привычным легким движением (описать трудно, задействована даже не мышечная а костная память) Короче говоря заводил я машину без проблем!

Однажды за руль сел не я и ключ повернулся так, что замок перестал работать.

С горем пополам, через 15-20 минут я завел машину, доехал до места где внепланово пришлось заночевать. Безуспешные попытки повернуть ключ, привели к тому что он просто сломался.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Для тех у кого замок подклинивает. Можете и дальше надеяться на авось, но для того чтобы снять и разобрать замок, ключ все еще должен поворачиваться! Если замок не поворачивается, пиши пропало. Вот так-то. Делайте выводы!

Продолжим. Для того чтобы снять замок, ключ надо повернуть в положение 1. В пазы которые есть на личинке надо вставить специально подготовленный инструмент изготовленный из проволоки в виде буквы П с заточенными внутрь концами.

На процессе снятия замка останавливаться не буду, т.к. он тысячу раз обсуждался. Со временем, я думаю в этой теме будет еще одна копия статьи по снятию замка. Скажу только что проволока должна быть жесткая, заточена так как требует Мерседес, диаметр проволоки тоже очень важен, входить в паз она должна очень плотно не болтаясь, и вставлена она должна быть достаточно глубоко, дальше поймете почему.

Как можно понять в первый раз снять замок по хорошему у меня не получилось, времени было потрачено чуть-чуть меньше суток. В результате были применены жесткие меры. Используя два газовых ключа тройки, замок был извлечен.

Вместо старого замка был куплен и установлен новый с разборки.

Время шло. Намеков на подклинивание можно сказать не было. Замок работал прекрасно, хотя не идеально. Еще раз замечу что заеданий не было!

И вот пришел момент случилось то-же самое как и в первый раз. Те же лица, та же проблема

Ночевать я уже не собирался и приступил к разборке.

Замок кстати был снят без снятия торпеды в этом мне помог сервисный ключ, который без рукоятки.

Аккуратно нащупав место, ключ таки был повернут в положение 1 И замок в сборе был извлечен из под торпедо.

После этого я начал мучаться с проволочками. Если Вы внимательно читали, выше я описал требования к ним. Мучался наверное часа полтора-два. Звонил советовался. Опять мучался. Обойма личинки снимается очень легко, надо только делать все правильно!

Ремонт замка зажигания Мерседес w124 / w201 Подгонка личинки под ключ

Личинка извлечена и находится в руках.

Наша цель извлечь секрет из нее На первом фото видна дырдочка в которой находится трубчатый штифтик из пружинной *ля. стали При извлечении этого долбанного штифтика было сломано два сверла и затуплено еще одно. Сверла такого диаметра не дешевые да еще и редкие. Кто сверлит — тот всегда просверлит!

Снимаем верхнюю шайбу

Вот как бы и все. Как дальше собирать понятно и как установить замок тоже.

Само собой перед сборкой все вычищено, промыто и смазано. Ключ вертится прекрасно. Замок работает очень мягко.

Я много перерыл информации в интернете по ремонту замка, по замене личинок. И возможно это первый отчет где замок разобран и отремонтирован с минимальными потерями, ничего не отломано, сохранена полная функциональность замка и затраты на ремонт это только Ваше время

Расположение замка зажигания в автомобиле Мерседес 124

Замок зажигания в автомобиле Мерседес 124 расположен на панели приборов, под рулевой колонкой. Он представляет собой механизм, который позволяет водителю включать и выключать двигатель автомобиля.

Для удобства использования водителем, замок зажигания имеет несколько позиций:

  1. LOCK: в данной позиции замок зажигания полностью заблокирован и ключ может быть извлечен из него. Это положение используется, когда автомобиль оставлен без присутствия водителя.
  2. ACC (Accessories): в данной позиции замок зажигания позволяет использовать некоторые электрические устройства автомобиля, такие как радио или обогреватели, без запуска двигателя.
  3. RUN: в данной позиции замок зажигания включает все электрические устройства автомобиля, а также питает систему зажигания. Это положение используется для запуска и работы двигателя автомобиля.
  4. START: в данной позиции замок зажигания подаёт электрический импульс на стартер, что позволяет запустить двигатель. После запуска двигателя ключ извлекается из замка зажигания и возвращается в позицию RUN.

Расположение замка зажигания в автомобиле Мерседес 124 было выбрано с учетом удобства использования водителем. Оно позволяет быстро и безопасно включать и выключать двигатель автомобиля при необходимости.

Другие материалы раздела

Нижний рычаг передней подвески

Снятие Отвинчивание гаек с шарнирных болтов крепления нижнего рычага передней подвески Порядок выполнения 1. Затяните ручной тормоз.

Прокачка системы усилителя рулевого управления

Общие сведения При выключенном двигателе залейте жидкость в питательный бачок до отметки верхнего уровня на пластиковой трубе, которая.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Общие сведения Предупреждение При установке стабилизатора поперечной устойчивости необходимо использовать новые гайки крепления зажимов.

Рулевая колонка

Общие сведения Предупреждение При установке необходимо использовать новый болт крепления резиновой муфты рулевой колонки. Снятие Расположение.

Углы установки колес

Общие сведения Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы.

Общая информация

Общие сведения Основные детали передней подвески 1 – нижний рычаг; 2 – поворотный кулак; 3 – рычаг рулевого управления; 4 – амортизатор.

Крепежный элемент задней ступицы

Общие сведения Предупреждение При установке крепежного элемента задней ступицы необходимо использовать новые внешний шарнирный болт и гайку.

Сошка рулевой передачи

Общие сведения Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки крепления шаровых шарниров, центральной и поперечной рулевых.

Подвеска и рулевое управление

23.1. Техническая характеристика Передняя подвеска Тип Независимая с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и.

Подшипник передней ступицы

Проверка Использование индикатора часового типа для измерения осевого люфта подшипника ступицы переднего колеса Порядок выполнения.

И сегодня многие из них по-прежнему встречаются на отечественных дорогах, хотя официально автопроизводитель не поставлял в Россию свои модели. Их привозили сами автовладельцы, либо пригоняли перекупщики под заказ.

Советы по ремонту

За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.

Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:

  1. Приобреталась кнопка включения;
  2. Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
  3. Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.

  1. выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
  2. протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
  3. второй провод подключить к датчику температуры;
  4. электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
  5. подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
  6. пользоваться полученным результатом.

Справочно: по уверениям автовладельцев, самостоятельно установивших данную функцию, цена вопроса – пару сотен рублей и один вечер работы. Также неплохим подспорьем для подобной переделки может послужить любительское видео на нашем сайте.

https://youtube.com/watch?v=atv1zg2G85g

Источник

Ремонт замков дверей W124. Часть 3

Рад сообщить, о закончившейся безоговорочной победе над замками.Месяцы были потрачены на то, чтобы их «отремонтировал мастер», на то, чтобы мне прислали рабочий комплект и прочие поиски по разборам.В общем накапливалась злость и мучило угрызение совести, бегущей строкой в голове крутилось: «Ну сам ведь могу сделать, ну в самоделкине ж вырос…»

Так вот, начало было положено 9 августа, когда я забрал все свое барахло из «ремонта» и принеся домой разложил на операционном столе.Замок пассажирской двери я сделал еще до того, как унес весь комплект в ремонт, а в ремонт я его унес из-за двух оставшихся важных замков — водительского и багажного.Проблема была в заклинивании личинок. В замке багажника проблему удалось решить стопиццоткратным промыванием в бензине галоша и WD40. Далее собранная личинка без проблем стала на место.

Замок водительской двери потребовал более ювелирной работы.Потребовалось сделать проточки в корпусе, чтобы помочь застрявшим сувальдам «спрятаться» в личинку.

Проточив «окна» стало видно, что мешает повороту личинки одна из сувальд, торч на 1,5мм при полностью вставленном ключе. Разбор личинки выявил поломку сувальды пополам.

Далее отмывание всего в бензине, рекомбинация существующих сувальд под новый ключ замена местами шторки в дверном замке и замке багажника, аккуратный сбор этого барахла. Итог полностью рабочие замки.

По просьбам Молдавских мерсоводов предъявим миру внутренности шторки.Преодолев усилие запрессованной юбки пятачка, снимаем ее и далее видим детальки и кучу грязи.Шторка состоит из Пятака с прорезью для ключа, шторки (обрисован красный контур) мелкого штифта и двух пружинок.

Головотрах закончился, фсем спасибо! Чуть позже переделаю личинку зажигания под этот же ключ.

UPD: Самое главное забыл написать, перед окончательной сборкой набить смазку в замки. Я заюзал смазку для Шрусов Castrol, работает она от -40 до +120, лето у нас было достаточно жаркое, двери на солнце нагревались оягребу, ну и морозы до -38 тоже были.

Центральный замок w124

W124 1985г. 2.3 АКПП WDB1240231A048672

плюс, вероятнее всего отгнил в месте соединения нескольких проводов. это место под ногами у заднего правого пассажира, недалеко от ввода жгута в нишу, где стоит компрессор ЦЗ.

Это, конечно, если предохранитель целый, и в расширительной колодке под левой ногой водителя все в порядке

Предохранитель в коробочке под капотом или возле левой ноги водителя под обшивкой? .

W124 1985г. 2.3 АКПП WDB1240231A048672

Предохранитель С в блоке предов, возле ноги доп. колодка стоит оттуда + и — идет, но если бы пред не контачил — то не горел бы задний плафон освещения

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858 Гелендваген — это правильно собранный уазик. Украинский мерседес клуб

W124 1985г. 2.3 АКПП WDB1240231A048672

W124 1985г. 2.3 АКПП WDB1240231A048672

Здравствуйте Схожая проблема. Нажимаю на кнопку блокировки дверей и замки опускаются. при нажатии откртия ничего не происходит. Откуда начать искать проблему? Подскажите пожалуйста

МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП

Аналогичная проблема, электромоторчик работает в обоих режимах. Предохранители под капотом целые. Буду осматривать пол на наличие плохих проводов и косы со стороны водителя))

Со своей проблемой разобрался: грязь в кнопку попала как раз между контактами. Почистил и всё заработало.

МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП

в следующий раз сгнивает провод +12 уже в полах слева водителя.

W123 M115.938 1979 -> разобран

Интересная подробность про неработающий вакумный центральный замок, встретился с соседским 124, махнулись замками, у него открывает и закрывает мой, а у меня его))) вернули все на место. У себя проверил все как часики. Побаловался закрывал открывал..думаю ну все прошло само собой.. в контактах просто что то было и теперь излечилось. Но не тут то было. после 5-10 мин. стоянки на месте нечего не делая решил еще раз закрыть. нажал — сигналка пискнула а флажки не опускаются, помучал ее пару раз. решил завести машину. завел постояла минуту и заглушил. Снова начал закрываться и открываться. И так работает через раз. Боюсь закрывать машину полностью т.к. замки дверей не работают(((( А стекол больше нету(( По идее центр. замок исправен т.к. насос жужит когда изнутри открываешь и закрываешь. Следовательно проблема в проводке но думал что акум еще плохо заряжен но тогда авто бы не заводилось. Вот пока как то так)

А там такая же система, как например, на 123м моём была-активаторы вакуумные замка, в двери, с таким резиновым колпачком-гонд. чиком? На 124х не знаю как-вроде так же. Если так, то была такая же фигня-воздух травил и псц, закрыл, но не открыть. Разобрали все двери-все резинки были тухлые. На месте спасли резиновые перчатки(пальцы от них) и банковские резинки.. Может оно?

w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный «фарш», хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)

Наиболее частые проблемы с замками зажигания на автомобилях Mercedes Benz

Если вы обнаружили в своем Мерседесе следующие проблемы, пора перестать искать запчасти самостоятельно, а задуматься о профессиональном ремонте замка зажигания и записаться к мастеру.

  • Машина не заводится, стартер не работает, но ключ крутится.
  • Машина открывается нажатием кнопки, но мотор не запускается.
  • Батарея разряжается и часто разряжается.
  • Ключ не работает, двери не открываются/закрываются, машина не заводится.
  • Потеря всех ключей или изготовление дополнительного ключа.
  • Нет диагностики блока управления.
  • Зажигание не включается, машина не заводится.
  • Двери автомобиля открываются, но ключ в замке не «впитывается».
  • открытие/закрытие дверей работает, но ключ в замочной скважине не поворачивается.
  • Постоянно включены фары и/или дворники не выключаются.
  • Блокировка руля не работает, звуков из-под руля нет.
  • Автомобиль не диагностирован или отсутствует связь с замком зажигания.
  • Приборная панель не включается и машина не заводится.
  • Ключ вставляется в замок, но никакие функции не работают.

Стартер

14.11. Стартер На всех моделях стартер крепится болтами к картеру сцепления на левой задней части двигателя. Доступ к стартеру возможен из-под автомобиля. На моделях с дизельными двигателями с теплообмен ником моторного масла процесс снятия стартера значительно сложнее и требует поднятия двигателя. .

26.25.1 Электрические схемы

26.25.2 Система управления двигателем

26.25.3 Комбинация приборов и датчики

26.25.5 Внутреннее освещение, стеклоочистители и стеклоомыватели

26.25.6 Омыватели, обогрев стекла, вентилятор, звуковой сигнал, прикуриватель

26.25.7 Зеркала, р/приемник, центральный замок, механизм ремней безопасности

26.25.8 Cистема отопления, стеклоподъемники с электрическим приводом

Подсветка прикуривателя Mercedes-Benz W124 1985-1995: разбираем досконально

На автомобилях Mercedes в кузове w124 всего — 3 блока с предохранителями и реле. Е-класс в этом кузове выпускался с 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 до 1998 года.

Рассмотрим схему и назначение этих блоков. Инструкция одинакова в моделях с дизельным или бензиновым двигателем для E200, E220, E280, E320, E420, E500 и E300 4MATIC.

Расположение в кузове машины

Один блок включает в себя — только предохранители, второй и третий — только реле. Оба расположены под капотом в общей коробке, третий за аккумулятором.

Расположение в моторном отсеке

Крышка блока открывается защелкой, которую необходимо ослабить и приподнять.

Защелка крышки блока

26.2 Общая информация

3. Блок реле за аккумулятором

Также в моторном отсеке, сзади аккумулятора располагаются несколько важных реле.

Реле

Расположение

Назначение

Реле включения топливного насоса системы впрыска.

Реле защиты от перенапряжений электронных компонентов систем впрыска и антиблокировки тормозов.

Реле управления компрессора кондиционера.

Схема всего короба под капотом, в котором расположены 1й и 2й блоки.

Упаковка с оригинальными предохранителями Mercedes-Benz.

Оригинальные предохранители для w124 в упаковке

Спасибо! Ваш голос учтен!

Удалось ли найти необходимый предохранитель?

Дополнительно

26.9 Устройства внешнего освещения

1. Блок предохранителей под капотом

Под крышкой сразу расположены ячейки с предохранителями. Вот несколько фотографий их расположения с разных машин.

Схема соединения цепей и проводов этими предохранителями.

Посмотрим на назначения предохранителей первого блока в таблице ниже.

Предохр.

Цвет

Сила тока

Назначение

Регулировка сидений. Моторчик люка. Обогрев переднего сиденья.

Обогрев заднего сиденья. Обогрев зеркал.

Электроантена. Задний плафон освещения салона. Подсветка дверей (всех). Центральный замок. Электродвигатель памяти переднего сидения.

Моторчик дополнительного вентилятора. Электродвигатели передних сидений и рулевой колонки.

Электродвигатели регулировки положения передних сидений.

Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки.

Моторчик стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей.

Моторчик стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей.

Прикуриватель. Обогрев заднего стекла. Подсветка бардачка. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла (для универсалов). Подсветка багажника. Магнитола. Задние подголовники.

Омыватель и очиститель ветрового стекла (моторчики). Реле омывателя фар. Стеклоподъемники. Реле блока комфорта.

Габаритные огни правой стороны. Сигнал оповещения включеных габаритов. Подсветка номерного знака. Подсветка приборной панели.

Стопсигнал. Передний фонарь салона. Круиз-контроль. Лампы приборной панели. Контрольные элементы (спидометр, тахометр).

Повортники. Звуковой сигнал (клаксон). Прибор показывающий температуру воздуха за машиной.

Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева омывателя ветрового стекла. Устройство регулирования автоматического отопителя и кондиционера. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.

Габариты левой стороны.

Аварийка. Часы. Передний плафон освещения салона. Магнитола. Лампы в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта.

  • Bmw замена масла акция

      

  • Установка центрального замка на форд транзит

      

  • На лесных полянах ярко краснеют гроздья рябины и калины разобрать предложение

      

  • Перетяжка дверных карт марк 2 100 кузов

      

  • Компрессия в цилиндрах ситроен с4

Особенности распиновки замка зажигания

Распиновка замка зажигания играет важную роль в работе автомобиля Мерседес 124, так как через этот механизм осуществляется подключение ключей и управление системами автомобиля. Знание особенностей данной распиновки позволяет владельцам автомобилей Мерседес 124 самостоятельно проводить определенные работы по замене или ремонту замка зажигания.

Основные элементы распиновки замка зажигания:

1. Группа элементов для подключения ключа зажигания, включающая в себя:

a. Входной контакт 15 (KL 15) — питание от аккумулятора.

b. Входной контакт 30 (KL 30) — основное питание (клемма аккумулятора).

c. Входной контакт 50 (KL 50) — стартер.

2. Группа элементов для подключения систем управления:

a. Входной контакт 61 (KL 61) — отключение двигателя.

b. Входной контакт 87 (KL 87) — система вентиляции/кондиционирования воздуха.

c. Входной контакт 88 (KL 88) — система тормозов.

3. Группа элементов для подключения системы иммобилайзера:

a. Входной контакт 10 (KL 10) — подключение модуля иммобилайзера.

b. Входной контакт 75 (KL 75) — управление замками дверей.

c. Входной контакт 86 (KL 86) — управление системой сигнализации.

Каждый контакт имеет свое назначение и важен для правильной работы автомобиля. При выполнении работ с замком зажигания рекомендуется обращаться к сервисному руководству автомобиля, чтобы избежать неправильного подключения и возникновения проблем в дальнейшем.

Заклинил замок зажигания Mercedes-Benz e220 1994 г.в. w124

пока не повернёшь , замок не снимешь ! бери дрель и свели две дырки , по канту , над и под ключём , свело 2-3 мм , убьешь все прыгалки , но зато сможешь провернуть плоской отвёркой .

принцип замка такой что на ячейки на пружинках сидят пластины они ходят вверх вних , в зависимости от рисунка ключа соотвественно будет разный , со временем те что выступают больше по рисунку запиливаются ключём , вот ячейка и заедает .

если заело в первый раз , то попшикат ьсмазкой для замков и всётки попытаться провернуть оригинальным сервисным ключём (идёт в комплекте такой )

если уже такое неоднократно , то может заело намертво , тогда только сверлить , пробовать провернуть без сверления не рекомендую .

Сделай дубликат ключа и пробуй.

190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г. 190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г. и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.

Поджди сверлить , у меня и такое было поехал отдыхать остановился по дароге по нуждам а когда опять вставил ключ он не туда и не сюда и бил по нему , и ругался на него а ему всеравно набрался смелости , схватил пасатижи , чучуть напрягся и провернул ключ в сторону старта . Хоть и немец а русских всеравно боится больше такого не было . Да и при этом еще рулем дергал

Согласен — сверлить/курочить — последнее дело.Для демонтажа личинки нужно повернуть ключ в положение 1. Постарайся это сделать другим (запасным) ключем. Или дергай туда-сюда, пока не провернется. И ни в коем случае не лей туда WD-смазку — это пипец замку 100%-й. И спицы не обязательно каленые, но заточенные под углом 70 град..Вообще, материалов по ремонту ЗЗ в Мерседесе — тьма тьмущая! Если уж совсем пипец и полное расстройство — могу сделать подборку и прислать в мыльницу. Запроси, если что.

Замок снять без ключа то можно, но придётся немного покурочить гнездо в которое он вставлен, берёш зубило и прорубаешь канавку (1-1.5 см) для запорного штифта. Прорубил,-берёш хорошую отвёртку и раббананиваешь немного края этой канавки, потом тянеш замок. Усё.-Я так на своём 123 делал когда брат ключи потерял, на 124 точно не знаю но думаю что схема одна и таже

Замок зажигания Mercedes 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

Не включается зажигание W204: проверка и ремонт замка на автомобиле Мерседес

Автомобильная компания Мерседес известна во всем мире как производитель качественных и надежных автомобилей. Но, как и у любого технически сложного устройства, у этой машины есть слабые места. Одним из таких мест является штатная противоугонная система.

В последнее время на автозаправочные станции все чаще обращаются автовладельцы, машины которых оставлены на стоянке из-за невозможности завести двигатель ключом. Автомобиль либо просто не реагирует на поворот ключа зажигания, либо частично включается электроника, но дальше ничего не происходит.

На более ранних версиях блокировка зажигания была реализована довольно просто: ключ зажигания поворачивал гусеницу, штифт механической блокировки рулевого управления отходил, а контактная группа замыкалась. Относительно новый модельный ряд Mercedes W204 имеет сложную электронную систему безопасности.

В случае, когда зажигание не включается после поворота ключа, можно попробовать сбросить минусовой полюс с аккумулятора на несколько минут. Такая операция иногда помогает восстановить работоспособность автомобиля. Однако после первых тревожных симптомов такого типа желательно обратиться в автосервис для диагностики, так как следующая поломка может проявиться в самый неподходящий момент.

Как определить, что нужен ремонт замка зажигания Мерседес W212: цена своевременного обращения на СТО

Поэтому, чтобы упростить, а, следовательно, и удешевить ремонт замка зажигания, следует обращаться в автосервис при первых же признаках неисправности, а эти признаки могут быть следующими:

  • Ключ не плотно входит в замок;
  • Возникают затруднения при попытке вставить ключ;
  • Ключ валяется в замке и приходится искать положение, в котором он должен сработать;
  • Двигатель никак не реагирует на поворот ключа — при этом причина неисправности, скорее всего, не в механической, а в электронной составляющей: либо проблемы возникли в контактной группе, либо это неисправность ЭБУ.

Обратите внимание на следующее! В Мерседесе W211 механизм запуска двигателя управляется собственным ЭБУ, поэтому при его выходе из строя (хотя такое случается редко, но все же случается) его проще перепрограммировать или заменить на новый. Большинство специалистов предпочитают первый путь и прибегают к замене аппарата только в том случае, если другие методы восстановления работоспособности аппарата не приводят к желаемому результату

Часто неисправность рассматриваемого нами устройства проявляется как признак того, что оно никак не связано с самим замком. Например, одновременный выход из строя сразу нескольких электронных устройств. В данной ситуации разумно было бы предположить, что причиной тому является ошибка ЭБУ, но на деле оказывается, что ремонт замка мерседес 211 может устранить все возникшие проблемы, а виной тому контактная группа этой единицы.

Дело в том, что каждый из этих многочисленных контактов выключает/включает несколько потребителей электроэнергии одновременно: центральный замок, ближний и дальний свет, а также другие приборы освещения (исключение составляют только габаритные огни, которые получают питание непосредственно от аккумулятор, чтобы иметь возможность работать при выключенном двигателе), кондиционер, звуковая и навигационная системы. Если разъем окислится и сгорит, эти устройства работать не будут. Но так как в большинстве случаев одновременно выходят из строя несколько контактов, начинают глючить сразу несколько устройств.

Другой причиной этого является перегорание одного или нескольких предохранителей. По сути, они существуют для защиты всех электроприборов в автомобиле от поломок. На сам замок зажигания работает несколько предохранителей, поэтому в случае выхода из строя замка опытный мастер сначала проверит, все ли предохранители целы.

Следующий признак неисправности замка зажигания – неработающий стартер. Нерабочий от слова «совсем», при повороте ключа признаков жизни не подает — не катит и даже не щелкает. Даже при почти полностью разряженном аккумуляторе он как-то шевелится, но если цепь, соединяющая стартер с аккумулятором, не замыкается, то дело совсем в замке.

Иногда, перемещая ключ в замке, не меняя основного положения, можно запустить двигатель. Но это говорит лишь о том, что либо ключ, либо стопорные пластины износились, либо с контактной группой серьезные проблемы. И помните: в следующий раз машина может вообще не завестись, поэтому без поездки в автосервис не обойтись.

Исправный элемент зажигания Мерседес: цена за качественный ремонт замка W211, W212 и Вито 639

Mercedes W211 стал представителем третьего поколения автомобилей Mercedes-Benz E-класса. Он был представлен мировой общественности в 2002 году и был восторженно встречен как специалистами, так и рядовыми покупателями – ценителями этой марки. За годы производства W211 — а это с 2002 по 2009 год — с конвейеров Германии, Австрии, Китая и Египта сошло более полутора миллионов этих автомобилей — седанов, универсалов и купе.

Важно! Во всех странах, кроме Германии, производилась исключительно сборка W211. Все оригинальные комплектующие этого автомобиля производились и производятся исключительно в Германии, что значительно увеличивает стоимость обслуживания и ремонта этого автомобиля

Однако содержание автомобиля бизнес-класса (по международной классификации класса Е) всегда было дорогим удовольствием. Тем более, что машина не новая. Но последнему W211, сошедшему с конвейера завода, скоро должно исполниться 10 лет! Так что эти машины требуют не только бережного ухода и регулярного обслуживания, но и квалифицированного ремонта.

Search

Замок зажигания Mercedes 124: схема подключения, как подключить, снять, заменить

Способы избавления от проблем с замком зажигания в автомобилях Mercedes W124.

Зажигание 124-го Мерседеса собрано идеально — фиксирующие пластины адаптированы к ключу с идеальной точностью. Но в большинстве случаев это создает препятствия для автовладельцев 8-9 лет.

В это время ключ и замки зажигания сами немного изнашиваются. Когда вы пытаетесь прикрепить изношенный руль, колеса и зажигание замок — замок воспринимает это как попытку угнать автомобиль.

Кроме того, на Mercedes W124 различные ремонтные работы, в том числе снятие замка зажигания, можно выполнять только с ключом, вставленным в замок, и он должен быть в идеальном состоянии. Изношенный, стертый замок с ключом не примет.

Некоторые водители этой модели, отмечая, что ключ цепляется за крутящий момент, создают инъекцию в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. Владельцу машины нечего делать, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомобильную мастерскую, даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.

Как защитить себя от таких неприятностей? Даже если что-то не так с ключом, вход внутрь запрещен такой как замок зажигания любой вид масла и жидкости. Если проблемы обнаружены, немедленно обратитесь в сервисный центр с квалифицированным персоналом.

You may also like

Если замок заклинило, рабочий ключ может быть изготовлен с положительным допуском, который компенсирует износ пластин. Но этот ключ не рассчитан на длительную реализацию — он только поможет добраться до автосервиса. Если машина запущена, ключ ни в коем случае нельзя сбрасывать в ноль; в противном случае замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания

Снятие декоративных панелей с замка

Специальный инструмент для снятия цилиндра замка (размеры в мм)

Процесс снятия цилиндрового замка. После установки специального устройства можно снять цилиндр, потянув за ключ

Снятие цилиндра с корпуса

  • Тщательно удалите отделку с Выключатель зажигания с помощью небольшой отвертки (рис. «Снятие декоративной накладки с замка»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, установите его в положение зажигания.
  • Согните кусок твердой металлической проволоки диаметром 2 мм в форме буквы «П». Отшлифуйте концы проволоки изнутри (рис. «Специальный инструмент для снятия цилиндра замка»).
  • Вставьте получившееся устройство в пазы вокруг цилиндра зажигания и нажмите на этот адрес, чтобы сжать замки цилиндра.
  • Вытащите ключ и выньте ключ зажигания. (Рис. «Блок снятия цилиндров процесса»).
  • Снимите ведущий инструмент и ключ цилиндра ключа зажигания, затем отделите цилиндр от корпуса. (Рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).

Сервисное положение замка зажигания Mercedes

Схема замок зажигания мерседес. Они застряли такой как замок зажигания Mercedes-Benz Mercedes-Benz W127 | МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ.

You may also like

  • Вставьте цилиндр замка в корпус.
  • Необходимо, чтобы углубление на корпусе цилиндра располагалось сбоку от рулевой колонки.
  • Вставив ключ в замок зажигания, поверните его в положение 1, а затем вставьте цилиндр замка с корпусом в замок рулевой колонки. Предупреждение: край замка, на котором зубы должны быть направлены к отметке на корпусе.
  • Проверьте работу выключателя зажигания, установите накладку.

Снятие замка зажигания

Снятие гайки, которая крепит специальный трос к замку (на моделях с автоматической коробкой передач)

Снимите болт, который крепит замок к рулевой колонке.

Нажав на стопорный штифт, который крепится такой как замок зажигания

Отключить замок от рулевая колонка

  • Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
  • Снять цилиндр зажигания.
  • Взлетать Нижняя отделка на приборной панели водителя.
  • Укажите расположение электрического разъема Выключатель зажигания и удали его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, пометьте вакуумные шланги и отсоедините их от выключателя зажигания. Для автоматических коробок передач отсоедините специальный трос от замка (Рис. «Снятие гайки, которая крепит специальный трос к замку (на моделях с автоматической коробкой передач)»).
  • Выкрутите болт, которым крепится выключатель зажигания. Затем нажмите на стопорный штифт и снимите замок рулевая колонка (Рис. «Ослабьте болт, крепящий замок к рулевой колонке», «Нажав на стопорный штифт, фиксирующий выключатель зажигания»). Процесс установки:

Выполните действия, описанные выше, чтобы выполнить следующие действия:

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: