Устройство задней подвески гольф 4

Фольксваген гольф 4. подвески и приводные валы

Volkswagen Golf IV — Diesel 1.9 SDi — 1.9 TDi (90, 100, 110, 115, 130, 150 ch) (01/1998-2003) — Revue Technique Automobile (RTA 622.2)

Revue Technique Automobile (RTA 622) covering the Volkswagen Golf IV Diesel TDi and SDi.

Diesel engines: 1896 cc — AGP and AQM (68 hp), AGR and ALH (90 hp), ATD and AXR (unit injectors, 100 hp), AHF and ASV (110 hp), AJM and AUY (unit injectors, 115 hp), ASZ (unit injectors, 130 hp) and ARL (unit injectors, 150 hp).

Production years: 1/1998-2003.

This Revue Technique for the VW Golf IV Diesel describes extensively service and repair of the diesel engines (including timing gear, cylinder head, lubrication, coolant pump, injection pump and injectors).Covers also work on the clutch, transmission, driveshafts, steering system, suspension, wheel hubs, brakes, electric equipment and body.

  • Includes adjustment data and wiring diagrams.
  • An integral owner’s handbook provides information on operation and daily maintenance.
  • Additional chapter with tips and a checklist to prepare for the MOT test.

Резюме

Если вы тяготеете к европейской классике, тогда Фольксваген Гольф 4 станет идеальным вариантом. В автомобиле неизменно высокого немецкого качества все продумано до мелочей. Более 30% проданных экземпляров уже прошли 500 000 км, а некоторые разменяли 2 000 000 км. Но высокая ремонтопригодность и недорогое обслуживание делает Golf IV практически неубиваемым даже на наших дорогах.

Volkswagen Golf IV

Впервые автомобиль дебютировал в 1997 году во Франкфуртском автосалоне. Прошло всего каких-то пару месяцев с момента продажи, а авто уже стал лидером по продажам. И на это есть ряд причин.

Новый гольф стал больше чем предыдущее поколение. Так же в базовое оснащение 4 гольфа входило большое количество опций. Самое главное почему людям так нравился Фольксваген гольф, так это его надёжность, очень качественный кузов и огромное количество силовых агрегатов.

У предыдущего поколения гольфа было скудное количество комплектаций. И поэтому продажи 3 гольфа оставляли желать лучшего. Производитель сильно поработал в этом направлении и 4 гольф получил так же и полноприводную версию.

Казалось бы, внешне авто может быть таким же, но техническая часть совсем разная. И этим гольф привлекал покупателей. Статистика продаж ещё раз подтверждает успешность модели.

Техническая часть автомобиля

Технические характеристики Фольксваген Гольф 4

Появление автомобиля ознаменовало переход моделей линейки «Гольф» из разряда простых машин в более высокую лигу. Как и Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Audi A3, Golf четвертого поколения построен на базе платформы PQ34. Но технически он даже превосходит своих «современников».

Двигатель

Фольксваген Гольф 4 обладает внушительным спектром силовых агрегатов. Специалисты из VAG планировали выпуск автомобилей с 8 движками: 3 на дизеле и 5 – на бензине. Их мощность варьировалась от 68 до 130 лошадей . В отдельных моделях были предусмотрены турбины.

На российском рынке особым спросом пользовался Гольф с 4-цилиндровыми двигателями емкостью:

Более мощные модификации Volkswagen Golf 4 – V5 (2.3л) и 1.8Т – охотнее раскупались на европейском рынке. Большинство дизельных моторов объемом от 1.9 л имели:

Вне зависимости от типа используемого топлива, все моторы в VW Golf IV работают очень тихо. При вождении автовладельцы не жалуются ни на шум в салоне, ни на вибрацию. Проблемы с мотором возникают нечасто, но здесь есть нюансы:

  • двигатели объемом 1.6 л плохо стартуют при минусовой температуре (от -20 градусов);
  • по динамике разгона дизельные агрегаты уступают бензиновым;
  • моторы мощностью до 110 л.с. «съедают» много масла.

Поддон двигателя выполнен из алюминия, поэтому он дополнительно оснащался стальной защитой.

Ходовая часть

Конструктивно ходовая VW Golf 4 мало чем отличается от таковой у предшественника:

  • спереди – подвеска MacPherson на направляющих стойках;
  • сзади – многорычажная полузависимая балка.

Несмотря на простоту технического оснащения, ездить на автомобиле одно удовольствие. Он прекрасно справляется с крутыми поворотами и отлично держит дорогу. Также нельзя не отметить высокий ресурс комплектующих:

  • стойки стабилизатора – 50 000 км;
  • сайлентблоки передних рычагов – 80 000 км;
  • подшипники на передних стойках – 40 000 км.

Рулевую рейку приходится менять каждые 150 000 км, но с обслуживанием ходовой проблем не возникает. Амортизаторы для плохих дорог довольно жесткие, но служат гораздо дольше европейских аналогов.

По тормозной системе нареканий нет, если не учитывать выключатель стоп-сигналов. Но это пустяковый недостаток, который устраняется за копейки. Замена тормозных дисков стоит недорого, как и троса ручника.

Автомобиль на выбор оснащался трансмиссиями 4 типов:

  • 4- и 5-скоростным «автоматом»;
  • 5- и 6-ступенчатой «механикой».

Гольфы 4-го поколения с «механикой» с индексом DUU доставляют автовладельцам немало проблем. В этой модификации авто проблематично включается 1-я передача, а при активном вождении возможен обрыв заклепок дифференциала.

Базовое оборудование

Автомобиль даже первых годов выпуска комплектовался очень хорошо. В стандартное оснащение Golf 4 входят:

  • центральный замок;
  • электропакет;
  • надувные шторки (с 2002 года);
  • электропривод внешних зеркал;
  • иммобилайзер;
  • ремень ГРМ;
  • тканевая обивка сидений;
  • 2 подушки безопасности;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • стальные колеса.

Гольф-GTI имел самую богатую комплектацию. Он оснащался спортивными передними сиденьями, древесными вставками на консоли, противотуманными фарами, аудиосистемой «Gamma».

Салон

Четвертый Гольф имеет сдержанный интерьер, отличающийся высокой функциональностью. Расстояние от водительского кресла до руля большое, так что в нем спокойно разместится водитель любой комплектации. К особенностям салона также можно отнести:

  • удобные складывающиеся задние сиденья;
  • пластиковую обшивку дверей;
  • вместительный багажник;
  • неплохую акустику;
  • фиолетовую подсветку щитка.

Интерьер автомобиля выполнен в классическом стиле, поэтому морально не устарел даже 10 лет спустя. А вот надежность электрооснащения Volkswagen Golf 4 оставляет желать лучшего. Из строя часто выходят электростеклоподъемники, иммобилайзер и датчики.

Ремонт Ауди

Немаловажную роль в ремонте ауди играет строгое соблюдение технологического процесса, наличие технологических карт, качественного оборудования и расходных материалов. Кроме этого, в автоцентре ФОРРИНГС ремонт ауди проводят с использованием только качественных комплектующих и запасных частей от проверенных временем производителей.

Наши специалисты обладают достаточной квалификацией, чтобы исходя из возникшей необходимости, пожеланий и финансовых возможностей заказчика использовать при ремонте ауди только те комплектующие и запасные части, которые обеспечат надлежащий уровень выполняемых работ. Это могут быть и оригинальные запчасти, и комплектующие от проверенных производителей, но их объединяет одно — высокое качество продукции, которая и применяется в ФОРРИНГС при ремонте ауди.

Доверив ремонт ауди нашему центру, вы в дальнейшем можете быть уверены в безопасности своего автомобиля и его надежности. Длительные гарантии нашего автоцентра на работы, выполняемые в ходе ремонта ауди, тому подтверждение, а гибкая система скидок позволяет избежать излишних финансовых затрат. При этом вас приятно удивят сроки выполнения ремонта ауди, поскольку задержки работ из-за отсутствия комплектующих и запасных частей в нашем автоцентре — явление исключительное.

Кузов и салон

Кузов Golf 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0 °С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон.

Интерьер по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов — неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя, приходится отвлекаться на кнопки во время движения. В комплектациях с механическим управлением «климатом» такой проблемы нет.

Недостатки салона – потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть. В конце производства качество сборки несколько улучшилось.

Из-за возраста и огромных пробегов (счетчики скручены по несколько раз, что в этой модели очень легко сделать) состояние сидений, руля и рычага переключения передач зачастую оказывается не самым лучшим. Так что, если кресло выглядит ветхим и помятым, а руль облезлым, то можете не сомневаться — пробег здесь больше 400-500 тыс. км, а не 180-230 тыс. км, как уверяет «хозяин».

Как ремонтируют рейку

Чтобы отремонтировать рулевую рейку Volkswagen Golf 4, а также VW Bora, действуйте так:

Тщательно отмойте агрегат, удалив с его поверхности грязь и следы масла.
Снимите хомуты, фиксирующие пыльники.
Снимите пыльники.
Отсоедините рулевые тяги.
Выкрутите болты гидравлических трубок из корпуса.
Отсоедините распределитель.
Разберите прижимной механизм.
Извлеките шток.
Разберите распределитель.
Проведите дефектовку всех деталей и замените или восстановите поврежденные, уделяя особое внимание манжетам, то есть сальникам высокого давления.
Соберите агрегат в обратном порядке.

Для ремонта рулевой механизм необходимо полностью разобрать

Помните – износ сальников, особенно если стоят неоригинальные детали, не всегда заметен, поэтому меняйте их в любом случае. Кроме того, обязательно изучите инструкцию по ремонту вашего автомобиля, ведь мы описываем только алгоритм действий, а все подробности изложены там. Также вам будет полезно это видео:

Замена (снятие и установка) – порядок действий

Замена рулевой рейки «Гольф 4» подразумевает не только демонтаж старого устройства, но и установку нового. Несмотря на то, что установку или замену проводят так же, как снятие, но в обратном порядке, есть несколько нюансов, которые влияют на конечный результат. Чтобы снять механизм, действуйте так:

  1. Из кабины снимите пластиковый кожух, закрывающий рулевой вал, затем открутите фиксирующий болт и снимите со шлицевого вала рейки кардан.
  2. Выкачайте масло из бачка гидроусилителя.
  3. Отсоедините обратный шланг от бачка.
  4. Вывесьте переднюю часть машины.
  5. Снимите колеса.
  6. Открутите гайки пальцев рулевых наконечников, затем используйте съемник, чтобы выпрессовать пальцы из поворотных кулаков.
  7. Снимите переднюю подушку коробки передач.
  8. Отсоедините подающую и обратную магистрали от рулевого механизма.
  9. Открутите подрамник, чтобы получить доступ к рейке.
  10. Выкрутите болты, крепящие рейку к подрамнику.
  11. Вытащите агрегат вбок.

Замену на новый агрегат или установку отреставрированного узла на VW Golf 4 проводите в обратном порядке. Учитывайте следующее:

  1. Чтобы правильно выставить руль, перед надеванием кардана на шлицевой вал, поверните баранку и передние колеса в нулевое положение.
  2. Чтобы прокачать ГУР, залейте жидкость в бачок до максимума, заведите двигатель и несколько раз поверните руль до упора влево-вправо, затем долейте АТФ до уровня.
  3. После замены или установки восстановленного механизма обязательно сделайте развал-схождение.

Соблюдение этих пунктов поможет вам с первого раза правильно поставить рулевую рейку на автомобиль.

Стоимость ремонта или замены в мастерской

Поскольку замена или ремонт рулевой рейки на четвертом «Гольфе» требуют специального оборудования и навыков, часть автовладельцев даже не пытается выполнять эту работу самостоятельно, предпочитая обращаться в автосервис. При этом стоимость зависит от многих факторов, начиная от сложности ремонта или цены нового механизма и, заканчивая спросом на такие услуги в конкретном городе/регионе. Поэтому за одинаковый объем работ в одном месте могут попросить 5 тысяч рублей, а в другом уже 20.

Если вы не уверены, что сможете правильно перебрать этот агрегат, доверьте его ремонт мастеру

Чтобы узнать цену более конкретно, обратитесь к тому мастеру, которому вы доверите выполнение этой работы, он посчитает все расходы, включая покупку новых деталей или агрегата, прибавит к ним оплату своих услуг и озвучит вам итоговую сумму.

Помните, если вы покупаете комплектующие самостоятельно, то мастер сможет дать гарантию лишь на правильность их установки, поэтому поломка рейки из-за некачественных компонентов станет не гарантийным случаем. Если же мастер сам приобретал все нужные детали, то он полностью отвечает за результат, но, такая гарантия обходится заметно дороже.

Какие проблемы могут возникнуть с машиной?

Конструктивно этот автомобиль не вызывает особых проблем. В силу возраста могут появляться определенные нелепые ситуации, но это нужно понимать уже на стадии выбора автомобиля. Вы покупаете машину за демократичные деньги и получаете вполне достойный аппарат, который может ездить практически бесконечно со своими двигателями-миллионниками и прочими преимуществами. Авто практически лишено детских болезней, а к нынешним годам любящие владельцы устраняют существующие проблемы. Обслуживание машины не будет дорогостоящим, так как конструкция довольно простая.

Все же, стоит учесть такие возможные неприятности:

  • выбор автомобиля с пробегом за 350 000 км рисковый, так как вы получаете машину с исчерпанным ресурсом большинства узлов и агрегатов, это может стать причиной постоянных ремонтов;
  • кузов нужно выбирать внимательно, наличие очагов ржавчины говорит о том, что машина эксплуатировалась не слишком аккуратно или бывала в ДТП, в которых повреждались детали кузова;
  • если на диагностике показаны неполадки ряда датчиков (при подключении к компьютеру), стоит отказаться от покупки автомобиля, это говорит о проблемах с электрической частью;
  • машина также может преподнести неприятные сюрпризы с ресурсом коробок — все зависит от того, как эксплуатировали автомобиль прошлые владельцы, и этого вы никогда не узнаете;
  • салон обычно сохраняется очень хорошо, поэтому совершенно незаметен пробег в 250 000 км — нет никакого видимого износа, и это проблема для покупки машины, так как определить реальный пробег непросто.

При покупке данного авто стоит уделить особое внимание определению реальных цифр пробега. Без этого покупать машину не стоит. Конечно, лучше отметать предложения с пробегом в 100 000 км — такого не может быть априори

Если на щитке указана цифра 200 000 км, но в салоне уже затерт руль, вытерта ручка КПП, изношен пластик, можете смело умножать эту цифру в 2 раза. Перекупщики очень любят Гольфы за то, что практически невозможно сказать, какой был реальный пробег у автомобиля. Сматывается значение на щитке за пару секунд с помощью простейшего устройства через диагностический разъем

Конечно, лучше отметать предложения с пробегом в 100 000 км — такого не может быть априори. Если на щитке указана цифра 200 000 км, но в салоне уже затерт руль, вытерта ручка КПП, изношен пластик, можете смело умножать эту цифру в 2 раза. Перекупщики очень любят Гольфы за то, что практически невозможно сказать, какой был реальный пробег у автомобиля. Сматывается значение на щитке за пару секунд с помощью простейшего устройства через диагностический разъем.

VW Golf IV & Bora — 4-cyl Petrol & Diesel (2001-2003) — Haynes Service and Repair Manual

Haynes workshop manual on the Volkswagen Golf IV hatchback, estate and Bora, petrol and diesel.

Petrol engines:- 1.4 (1390 cc, engine codes AHW, AXP and BCA)- 1.6 8V (1595 cc, AEH, AKL, AVU and BFQ)- 1.6 16V (1597 cc, AZD and BCB)- 1.8 Turbo (1781cc, 150 and 180 hp, AUM and AUQ)- 2.0 (1984 cc, APK, AQY, AZH and AZJ).

Diesel engines:- 1.9 (1896 cc, AGP and AQM)- 1.9 Turbo (1896 cc, AGR, AHF, ALH and ASV)- 1.9 PD (1896 cc, unit injectors)- 1.9 PD turbo (1896 cc, unit injectors, AJM, ARL, ASZ, ATD, AUY and AXR).

Production years: 2001-2003.

Exclusions: Please note that this manual does not cover 2.3 V5 or 2.8 V6 petrol engines, nor the versions 4-Motion 4×4, Golf R32 or Golf Cabriolet.

Using photos and step-by-step instructions this Haynes manual on the VW Golf IV and Bora describes maintenance, repair and overhaul of the 4-cylinder petrol and diesel engines (distribution, belts, valves, camshaft, cylinder head, oil pump, seals and radiator).It also addresses issues related to the heater, fuel system, exhaust, starting and charging system. Furthermore, it covers work on the clutch, gearbox, driveshafts, braking system, suspension, steering gear, body, interior and electrical system.

  • Based on a complete strip-down and rebuild.
  • Includes a maintenance schedule, technical specifications, torque wrench settings and troubleshooting tables.
  • Clear and detailed wiring diagrams for easy reference.

История модели

Golf 4 пришел на замену третьему поколению модели в 1997 году, сразу же после презентации на одном из автосалонов

Новинка сразу же привлекла к себе внимание обновленным дизайном и широкой гаммой двигателей на любой вкус. Построен автомобиль был на новой для того времени платформе А4 (PQ34), на которой в дальнейшем вышли еще несколько моделей от VAG Group

Всего у Golf 4 существовало 4 комплектации, в том числе и полюбившаяся миллионам GTI. Стандартные версии имели обычный заводской дизайн, а вот «заряженная» GTI дополнительно оснащалась спортивным обвесом.

Четвертое поколение производилось ровно до 2004 года, после чего ему на смену пришел уже новенький «Гольф 5». Но что интересно: на не слишком развивающихся автомобильных рынках Мексики, Китая и Южной Америки, производство «четверки» продолжалось аж до 2010 года.

VW Golf IV, Bora — 1.4, 1.6, 2.0 Liter Benziner (2000-2002) — Bucheli Reparaturanleitung

Bucheli Reparaturanleitung for service and repair of the Volkswagen Golf 4 and Bora petrol models, incl. 4×4.

Versions: 1.4 16V, 1.6 Trendline, 1.6 Celebration, 1.6 16V, 1.6 16V FSI, 1.6 16V Comfortline, 1.6 Comfortline A, 1.6 16V FSI Comfortline, 2.0, 2.0 4Motion, 2.0 Basis, 2.0 Basis 4Motion, 2.0 Comfortline, 2.0 Comfort 4Motion, 2.0 Generation, 2.0 Trendline, 2.0 Trendline 4Motion, 2.0 GTI.

Petrol engines:- 1.4 16V (75 hp/55 kW)- 1.6 8V (102 hp/75 kW)- 1.6 16V (102 hp/75 kW and 105 hp/77 kW)- 1.6 litre 16V FSI (direct injection, 110 hp/81 kW)- 2.0 8V (102 hp/75 kW and 116 hp/85 kW).

Injection systems: 4AV, 4LV, 4MV, Simos and Motronic.

Production years: 2000-2002.

This Bucheli repair manual on the VW Golf IV and Bora petrol models provides detailed instructions for work on the engine (removal — refitting, crankshaft, connecting rods, pistons, distribution, valves, oil pump, cooling, fuel system).Covers also the clutch, gearbox (only removal and installation), driveshafts, steering system, front and rear suspension, brakes, electrical system and the exhaust.

  • Includes comprehensive technical data and torque wrench settings.
  • Clear wiring diagrams.
  • Reprint of the 1st edition (2003).

Двигатель

  • Как заменить антифриз Volkswagen Golf своими руками
  • Как заменить бензонасос Фольксваген Гольф своими руками
  • Как заменить блок управления двигателем Volkswagen Гольф
  • Как поменять водяной насос Фольксваген Гольф
  • Как снять впускной коллектор Фольксваген Golf
  • Замена втулки на стартере Фольксваген Golf своими руками
  • Поменять втулку шатуна Фольксваген Golf
  • Как снять выпускной коллектор Volkswagen Гольф своими руками
  • Как поменять гидрокомпенсаторы Фольксваген Golf своими руками
  • Заменить головку блока цилиндров Фольксваген Golf
  • Как заменить датчик давления масла Фольксваген Гольф своими руками
  • Как заменить датчик детонации Volkswagen Golf
  • Как поменять датчик кислорода Volkswagen Гольф
  • Как заменить датчик коленвала Volkswagen Гольф
  • Как заменить датчик массового расхода воздуха Фольксваген Golf
  • Как поменять датчик охлаждающей жидкости Volkswagen Гольф
  • Установка датчика распредвала Volkswagen Гольф своими руками
  • Заменить датчик температуры Фольксваген Golf
  • Ремонт датчика уровня топлива Фольксваген Гольф своими руками
  • Ремонт датчика холостого хода Volkswagen Golf
  • Как заменить дмрв Фольксваген Гольф
  • Как снять клапанную крышку Volkswagen Golf
  • Как поменять компрессор кондиционера Фольксваген Golf своими руками
  • Как заменить кран отопителя Volkswagen Golf своими руками
  • Как снять крышку двигателя Volkswagen Golf
  • Замена масла в акпп Volkswagen Golf
  • Замена масла в двигателе Volkswagen Golf
  • Как поменять маслосъемные колпачки Volkswagen Golf
  • Поменять маслосъемные кольца Volkswagen Гольф своими руками
  • Установка масляного насоса Фольксваген Гольф своими руками
  • Замена направляющих втулок клапанов Volkswagen Гольф своими руками
  • Поменять натяжитель цепи грм Фольксваген Golf
  • Как заменить натяжной ролик ремня генератора Фольксваген Golf
  • Поменять опоры двигателя Volkswagen Гольф
  • Как заменить охлаждающую жидкость Volkswagen Golf своими руками
  • Установка подушек двигателя Volkswagen Гольф
  • Как поменять подшипник коленвала Volkswagen Гольф своими руками
  • Заменить помпу Volkswagen Гольф своими руками
  • Поменять поршневые кольца Фольксваген Golf
  • Установка прокладки гбц Фольксваген Golf своими руками
  • Как поменять прокладку головки блока цилиндров Volkswagen Гольф своими руками
  • Поменять прокладку клапанной крышки Фольксваген Golf
  • Как поменять прокладку коллектора Фольксваген Golf
  • Поменять радиатор кондиционера Фольксваген Гольф
  • Как заменить радиатор печки Фольксваген Golf
  • Заменить распредвал Volkswagen Golf
  • Замена расширительного бачка Volkswagen Golf
  • Как поменять ремень генератора Фольксваген Гольф
  • Как заменить ремень грм Volkswagen Golf
  • Заменить ремень кондиционера Фольксваген Гольф своими руками
  • Как заменить сальник двигателя Фольксваген Golf
  • Замена сальника коленвала Фольксваген Гольф своими руками
  • Заменить сальник распредвала Volkswagen Гольф своими руками
  • Как заменить сальники клапанов Volkswagen Golf
  • Как заменить стартер Volkswagen Golf
  • Заменить термостат Фольксваген Golf
  • Как заменить топливный насос Volkswagen Golf своими руками
  • Заменить цепь грм Фольксваген Golf
  • Поменять шкив коленвала Фольксваген Гольф

VW PDF Owner’s Manuals

Title File Size Download links
VW e-Golf 2015 PDF Owner’s Manual.pdf 5.6Mb Download
VW e-Golf 2016 PDF Owner’s Manual.pdf 15.5Mb Download
VW Golf 2013 PDF Owner’s Manual.pdf 5.2Mb Download
VW Golf 2014 PDF Owner’s Manual.pdf 1.8Mb Download
VW Golf 2015 PDF Owner’s Manual.pdf 6Mb Download
VW Golf 2016 PDF Owner’s Manual.pdf 11.7Mb Download
VW Golf GTI 2013 PDF Owner’s Manual.pdf 5.2Mb Download
VW Golf GTI 2014 PDF Owner’s Manual.pdf 1.8Mb Download
VW Golf GTI 2015 PDF Owner’s Manual.pdf 6Mb Download
VW Golf SportWagen 2015 PDF Owner’s Manual.pdf 6.2Mb Download
VW Golf SportWagen 2016 PDF Owner’s Manual.pdf 12.4Mb Download

In order to carefully address the issues of operation, maintenance, diagnostics and repair of these models, you should read the repair manual for Volkswagen Golf. It presents the models of these machines, including their sports versions, equipped with gasoline and diesel engines with a displacement of 1.2, 1.4, 2.0, 1.6D, 2.0D liters.

The Volkswagen Golf repair manuals provide tips to car enthusiasts; there is an introduction to the model as a whole and safety information. First of all, most likely, the reader will be interested in the full instruction manual for Volkswagen Golf (including sports equipment), but for completeness, you should pay attention to the review of the design of these cars. In addition to the story of how the Volkswagen Golf works, you will learn how its components interact. And the next chapter is already devoted to the maintenance of these models, so that any maintenance work, taking into account their periodicity, will be on the shoulder even to a novice car enthusiast.

The manuals have sections on “electrics”, so the user will find in the book all the Volkswagen Golf wiring diagrams. If the car has to be repaired, or an unforeseen situation happened, when Volkswagen crashed unexpectedly, for example, during the journey, then the car owner will certainly need to look in this handbook. Specialists will find in the Volkswagen Golf repair manuals a lot of tips and working nuances to optimize the diagnosis and repair of the car.

Volkswagen Golf

Attention! Clicking on the link “download” you agree, after reading, delete the downloaded file from your computer. All content on the site Carmanualsclub.com is taken from free sources and is also freely distributed. If you are the author of this material, then please contact us in order to provide users with a pleasant and convenient alternative, after reading, buying a quality “original” directly from the publisher. The site administration does not bear any responsibility for illegal actions, and any damage incurred by the copyright holders.

Трансмиссия

В Volkswagen Golf 4 предлагались 5-и и 6-скоростные механические коробки передач, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. Все «коробки» достаточно надежные.

На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач. «Лечится» в большинстве случаев заменой механизма переключения (около $160 с работой). На многих «коробках» с мотором 1,6 литра нередко наблюдается затрудненное включение первой передачи. Масло в «механике» рекомендуется менять каждые 90 000 км, а замена сцепления зависит от стиля езды и опыта сидящего за рулем. Средние же показатели — 120 000–200 000 км.

В «автоматах» менять масло необходимо каждые 60 000 км, причем заливать только рекомендованное заводом. Но здесь есть свои нюансы. При покупке необходимо узнать у продавца, с какой периодичностью он обновлял масло в АКПП. Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя. Не верьте сервисам, которые  утверждают, что масло залито на весь срок службы коробки.

Начиная с 1,8-литрового мотора опционно можно было заказать полный привод 4 MOTION. В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает VW Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения. Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода. К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими.

Коробки передач. Тот редкий случай, когда автомат надежнее механики

Пятиступенчатая механика с заводским индексом DUU самая проблемная. Если проблематично включается первая, то это норма для этой коробки. Механическая коробка не для спортивной езды. При активном драйве происходит обрыв заклепок дифференциала и разрушается картер коробки.

Автомат большая редкость для Гольфа. Те, кому досталась машина с четырехступенчатой автоматической коробкой – большие везунчики. Это коробка надежна и проблем с ней нет. Только масло менять нужно в ней каждые 60 тыс. км.

Подвеска. Есть ли слабые места в ходовой?

Ходовая Volkswagen Golf IV, по конструкции, не отличается от конкурентов. Спереди стойки МакФерсона, а сзади — простая полузависимая балка. Но как это все работает. Ездить на этой модели одно удовольствии. Машина отлично управляется и прекрасно держит дорогу. В целом, если использовать для ремонта качественные запчасти, то проблем с ходовой системой не будет. Конструктивно слабых мест в ней нет. Что касается ресурса, то для оригинальных запчастей он такой: сайлентблоки передних рычагов 60–80 тыс. км; стойки стабилизатора 40-50 тыс. км; опорные подшипники передних стоек – до 40 тыс.км.

Все очень легко меняется, и с обслуживанием проблем нет. Так же как и рулевая рейка, которая дольше 150 тысяч не живет, восстанавливается без проблем. Амортизаторы с пакетом «плохие дороги», жестче, но более живучие, чем европейские аналоги, их лучше и устанавливать.

Передняя подвеска

Передняя подвеска

1 – опора амортизационной стойки;
2 – амортизационная стойка;
3 – поворотный кулак;
4 – наружный шарнир;
5 – соединительный болт;
6 – поперечный нижний рычаг
передней подвески;
7 – балка;
8 – приводные валы;
9 – стабилизатор поперечной
устойчивости;
10 – пластмассовая соединительная тяга;
11 – рулевая передача;
12 – тяга рулевой передачи
Элементы передней подвески


1 – кронштейн для крепления;
2 – гайка, приваренная к кузову;
3 – резинометаллическая опора;
4 – самоконтрящаяся гайка. При
установке необходимо использовать
новую гайку;
5 – болт М 14х1,5х63, 100 Нм + довернуть
на угол 90°. При установке необходимо
использовать новый болт;
6 – задняя опора;
7 – болт М 12х1,5х70, 70 Нм + довернуть
на угол 90°. При установке необходимо
использовать новый болт;
8 – пластина с гайками;
9 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При
установке необходимо использовать
новую гайку;
10 – наружный шарнир;
11 – болт, 20 Нм + довернуть на угол 90°.
При установке необходимо использовать
новый болт;
12 – нижний рычаг передней подвески;
13 – соединительная тяга;
14 – болт, 45 Нм;
15 – самоконтрящаяся гайка
, 30 Нм. При
установке необходимо использовать новую
гайку;
16 – стабилизатор поперечной устойчивости.
Для снятия необходимо опустить нижнюю
поперечную балку;
17 – болт с внутренним шестигранником;
18 – болт М 14х1,5х95, 100 Нм + довернуть на
угол 90°. При установке необходимо
использовать новый болт;
19 – передняя опора;
20 – болт М 12х1,5х82, 70 Нм + довернуть на
угол 90°. При установке необходимо
использовать новый болт;
21 – болт М 10х70, 50 Нм;
22 – болт М 10х30, 50 Нм;
23 – маятниковая опора;
24 – болт М 8х48, 25 Нм;
25 – резиновая опора;
26 – зажим опоры;
27 – болт, 25 Нм;
28 – нижняя поперечная балка
Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются
на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, ящие в подвеску, смягчают
динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую
устойчивость и плавность хода автомобиля.
В передней подвеске винтовые пружины и амортизатор представляют собой компактную
амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к кузову, а
нижняя – к поворотному кулаку. Нижняя часть поворотного кулака крепится к трехплечему
нижнему рычагу передней подвески. Нижние рычаги передней подвески соединяются с
балкой. Балка через резинометаллические опоры соединяется с кузовом.
Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием
приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.
Предупреждение
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на
элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек,
а также болтов со следами коррозии.
 

2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected]

Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com

Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.

 Для рекламодателей:[email protected]

Кузов и электроника

Габариты хэтчбека позволяют легко парковаться и маневрировать в условиях города. Омрачает картину разве что низкий передний бампер – приходится осторожничать с парковкой.

Кузова VW Golf IV оцинкованы и имеют 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Все элементы подогнаны точно и аккуратно. Владельцы говорят, что даже спустя 1-2 зимы на тех участках, где сколы краски достали до металла, ржавчина может и не возникнуть. Так что плавающие зазоры и коррозия на варианте подержанного Гольфа – признак плохого ремонта после ДТП. 

Уже в базе производитель предлагал две подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, ремни безопасности с преднатяжителями. После 1999 года для заказа стала доступна и система курсовой устойчивости ESP, что вместе с боковыми и оконными аирбеками сделали четвертый Гольф лидером в плане безопасности в своем классе. 

Три дополнительных пакета — Highline, Trendline и Comfortline – позволяли расширить опции четвертого Гольфа. Среди них — датчики дождя и света, система навигации, кондиционер, климат-контроль.

Шумоизоляцию салона образцовой не назовешь, для задних пассажиров поездка по трассе может быть дискомфортна еще и в силу низкой посадки. Зато на задних сиденьях умещается не два, а три пассажира, сами сиденья в меру жесткие и с боковой поддержкой.

Водительское и переднее пассажирское сидение регулируются по высоте, а руль – по высоте и вылету, и удобно лежит в руках. Приборная панель четвертого Гольф – торжество эргономики и аскетизма. Органы управления – под рукой водителя, но не мешают ему. В салоне предусмотрено множество мест и отсеков для хранения мелочей. Объем багажника составляет 330 литров, под ковриком – запаска и ремкомплект. Задние сиденья складываются, увеличивая пространство багажника вдвое. 

Что касается электроники, то часто в четвертом Гольфе выходит из строя задний стеклоочиститель – закисает его механизм. То же самое может постигнуть и передний. Решение – замена детали, смазка помогает только на время. Еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала. 

VW Golf Electrical Wiring Diagrams free download

Title File Size Download links
Current Flow Diagram VW GOLF V – J255.pdf 755.1kb Download
Electrical wiring diagram of VW Golf MK1.jpg 246.7kb Download
Instrument panel wiring diagram of 1992 VW GTI.jpg 101.9kb Download
VW Golf 1989 GL GTI Electrical Wiring Diagram.jpg 118.8kb Download
VW Golf 1997 Electrical Wiring Diagrams.pdf 824.9kb Download
VW Golf 4 Electrical Wiring Diagrams.pdf 42.3Mb Download
VW Golf II Electrical Wiring Diagrams.rar 43Mb Download
VW Golf III 1994 System Wiring Diagrams.pdf 885.3kb Download
VW Golf Rabbit – Electrical Wiring Diagrams.pdf 431.8kb Download
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: