Шаг 3. Демонтаж деталей, перекрывающих доступ к опорному подшипнику
Перед тем, как приступить к замене опорного подшипника на Kia Spectra, необходимо выполнить демонтаж нескольких деталей, которые перекрывают доступ к нему.
Шаг 3.1. Снятие переднего колеса
Для начала следует поднять переднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата, а затем установить его на подставки для безопасности. После этого снимите переднее колесо с той стороны, где требуется заменить подшипник.
Шаг 3.2. Снятие тормозного диска и колодок
Следующим шагом необходимо снять тормозной диск и колодки. Снимите суппорт, открутив болты, и аккуратно уберите его с тормозного диска. Затем снимите тормозной диск, ослабив и открутив болты крепления. После этого снимите колодки с тормозного механизма и уберите их в сторону.
Теперь, когда детали, перекрывающие доступ к опорному подшипнику, сняты, можно переходить к следующему шагу — извлечению и замене самого подшипника.
Цены на ремонт Киа Спектра. Прайс-лист Kia Spectra
Цены на слесарный ремонт Киа Спектра
Ремонт двигателя:
- Диагностика двигателя (механическая) от 600 руб.
- Компьютерная диагностика двигателя 800 руб.
- Замена ДВС двигателя от 10000 руб.
- Замена ГБЦ головки блока цилиндров Киа Спектра 9000 руб.
- Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) от 2000 руб.
- Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2500 руб.
- Замена прокладки головки блока цилиндров 9000 руб.
- Замена маслосъемных колпачков 5000 руб.
- Замена ГРМ ремень и ролики Kia Spectra 3500 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки 1200 руб.
- Замена свечей зажигания 300 руб.
- Замена прокладки впускного коллектора 1800 руб.
- Замена прокладки выпускного коллектора 1600 руб.
- Замена масляного насоса 3500 руб.
- Замена поршневой группы 12800 руб.
- Замена коленвала Киа Спектра 12300 руб.
Система охлаждения:
- Замена радиатора охлаждения 1500
- Замена радиатора кондиционера 2100
- Опрессовка системы охлаждения 800
- Замена термостата 700
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800
- Замена патрубка радиатора 600
- Замена водяного насоса (помпа) 3500
- Замена вентилятора системы охлаждения 1500
- Заправка кондиционера Киа Спектра 1700
Передняя подвеска:
- Диагностика передней и задней подвески 600
- Замена переднего амортизатора 1600
- Замена шаровой опоры 450
- Замена привода в сборе 2100
- Замена наружнего ШРУСа 1500
- Замена внутреннего ШРУСа 2100
- Замена переднего рычага 1350
- Замена подшипника передней ступицы 1600
- Замена стойки стабилизатора 350
- Замена втулки переднего стабилизатора 350
Задняя подвеска:
- Замена заднего амортизатора 900
- Замена подшипника задней ступицы 1400
- Замена заднего рычага от 750
- Замена стойки заднего стабилизатора 350
- Замена втулки заднего стабилизатора 350
Тормозная система:
- Замена передних тормозных колодок 700
- Замена задних тормозных колодок 700
- Замена переднего тормозного суппорта 1450
- Замена заднего тормозного цилиндра 1150
- Замена главного тормозного цилиндра 1750
- Замена переднего или заднего датчика ABS 450
- Прокачка тормозной системы 800
- Замена тормозного барабана 1400
Электрооборудование
- Диагностика компьютерная 1000
- Ремонт электропроводки от 300
- Замена лампочки 200
- Регулировка фар 600
- Замена стартера 1600
- Замена генератора 1500
Каждый авто владелец прекрасно знает, что для хорошей работы автомобиля нужна регулярная ремонтная профилактика, которая включает в себя множество аспектов, в том числе и слесарный ремонт. О какой безопасности на дороге может идти речь, если не заботиться о машине? Работа вашего двигателя будет напрямую зависеть от состояния фильтров, смазок и других технических жидкостей. Рекомендовано производить технический осмотр автомобиля каждые 10 тыс. пройденных километров. Вы можете посмотреть прайс лист на наши услуги и убедиться, что у нас хорошие цены.
Кузовной ремонт Kia Spectra
Время не щадит ни одну марку машины, поэтому каждому водителю рано или поздно придется столкнуться с такой услугой, как кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) Лианозово. Данный профиль услуг очень востребован на нашей станции, ведь это непростая задача, которая не под силу любителям и новичкам.
Со временем, некоторые элементы корпуса могут покрываться коррозией и ее надо сразу же убрать, чтобы оно не перешло на другие части. Косметический ремонт Киа Спектра требует немалых знаний и далеко не дешевого оборудования, не говоря уже о расходных материалах.
Для начала нужно разобрать определенную часть автомобиля и начать ее рихтовать, то есть вернуть былую форму. Если же повреждение очень сильные, что часто бывает после ДТП, то производится замена элемента, а затем идет подготовка поверхности.
Заключительным моментом является уже покраска и полировка кузова.
Лучше доверить это мастерам нашего автосервиса, которые недорого починят ваш автомобиль по высшему разряду.
Также, на нашей станции есть компьютерная диагностика, которая позволит устранить проблему на корню, заранее ее обнаружив.
Подведем итог
За все время нашего существования мы успели набрать неплохую клиентскую базу. Все наши посетители остаются довольны, ведь стоимость наших услуг их приятно радует. Мы будем рады Вас видеть, если Вы посетите наш автосервис Kia Spectra. У нас Вы найдете:
- Вежливые, высококвалифицированные сотрудники;
- Быстрое и качественное обслуживание;
- Гарантия на проделанную работу;
- Широкий профиль услуг;
- Множество довольных клиентов.
Мелочи, которые не дают жить
Как и каждого автомобиля, у Спектры есть тысяча мелочей, до которых никогда не доходят руки, пока жареный петух не клюнет. Часто жалуются на тросик, который открывает бензобак. Мелочь, а в любой момент может доставить неприятность. Чтобы этого не случилось, лучше сразу заменить тросик новым. У Спектры есть в этом плане некоторые особенности – сложность заключается в том, что тросик проходит так, что снять его без демонтажа переднего сиденья сложно. Но можно.
Для этого нужно аккуратно поддеть обшивку и среди проводов нащупать сам тросик. Это делать нужно при снятых накладках порога, но демонтаж сиденья прибавит работы еще на час. Сам механизм запирания лючка крепится просто и на виду, так что с этим проблем не будет.
КИА – не идеальный автомобиль. Как в любом другом у него могут возникнуть проблемы везде. Но к мелочам, если позволяет время, нужно присматриваться внимательнее, и тогда автомобиль будет приносить радость и удовольствие.
Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Spectra
Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Киа Спектра, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор. Визуально обнаружить опору Киа Spectra можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства
Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник
Визуально обнаружить опору Киа Spectra можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.
Эксплуатация Kia Spectra допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Киа.
- Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Киа.
- При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
- В районе расположения опорных чашек Kia Spectra начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
- Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
- Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
- Стяжки для стягивания стоечных пружин.
- Длинная свечная головка.
- За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
- Откручивается гайка ступицы Киа Спектра. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
- С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
- Извлекается шаровой палец Киа Spectra Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
- Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
- Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
- Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Киа Спектра.
- Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
- Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Киа. Стяжки пружин при этом не убираются.
- Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
- После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
- Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Для замены опорного подшипника Киа Спектра, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.
Подготовка к полировке
Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:
- Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
- Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).
И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.
Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.
На фото — способ реальной помощи автомобилю
Демонтаж фар
Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.
- Открываем капот;
- Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
- Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;
Как снять задний диван на киа спортейдж
Снимите накладку (1) спинки заднего сидения с левой и правой стороны. Заменив самостоятельно фильтр.
В современном автомобилестроении, как и в других направлениях, все больше применяют инновационные методы. На смену традиционному заднеприводному автомобилю пришли переднеприводные. Они с успехом конкурируют на современном рынке.
Практически все автогиганты перешли на выпуск автомобилей с передним приводом. Исключение составляют некоторые немецкие концерны. Основное отличие состоит в том, что в машинах с задним приводом вращение от двигателя к заднему мосту передается с помощью карданной передачи. А у автомобилей с передним приводом оно передается непосредственно на передние колеса при помощи полуосей и ШРУСов. Такой привод применяется на многих автомобилях, в том числе и на КИА Спектра.
Традиционная карданная передача состоит из кардана, подвесного подшипника и карданного шарнира. Передний же привод устроен немного по-другому. Вращение передается от коробки передач через редуктор на две полуоси, которые соединены непосредственно с ведущими колесами. Конструктивно полуоси имеют разную длину. Левая часть короче правой, что обусловлено расположением двигателя в подкапотном пространстве.
В свою очередь правая часть состоит из двух составляющих, которые соединяются шлицами в районе подвесного подшипника, его иногда называют опорным. Подшипник предназначен для фиксации полуоси в определенном положении.
Шаг 2. Снятие переднего колеса
Перед началом работы необходимо обеспечить безопасность и удобство. Для этого подготовьте подходящее рабочее пространство с достаточным освещением и уровнем комфорта.
Чтобы снять переднее колесо автомобиля Kia Spectra, выполните следующие действия:
Шаг 1: |
Включите стояночный тормоз и установите колодки или протекторы под задние колеса, чтобы автомобиль не скатывался во время работы. |
Шаг 2: |
Используя подходящий гаечный ключ или крестовую отвертку, ослабьте гайку колеса немного в предварительной ступени. |
Шаг 3: |
Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата или подъемника. Убедитесь, что автомобиль стоит на устойчивой подставке. |
Шаг 4: |
Доверните гайку колеса полностью, чтобы она не мешала снятию колеса. |
Шаг 5: |
Снимите колесо с автомобиля, удерживая его за ободок, чтобы не повредить шину или диск. |
Теперь вы готовы приступить к основным работам по замене опорного подшипника на автомобиле Kia Spectra.
Интерьер салона
Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.
В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.
Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.
В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.
Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.
Предохранители Киа Спектра и реле с описанием назначения и схемами блоков
Седан Kia Spectra производился в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спектра со схемами блоков, фото – примерами исполнения и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится на левой стойке под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
Схема
Описание
A/BAG | 10A Надувная подушка безопасности |
TURN LAMP | 10A Лампа указателя поворота |
METER | 10A Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал |
ILLUMI | 10A Подсветка выключателя |
POWER SOCKET | 15A Лампа багажного отсека, розетка электро питания |
HAZARD | 15A Лампа аварийной сигнализации |
STOP | 15A Лампа стоп-сигнала, АБС |
TAIL (RH) | 10A Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя |
TAIL (LH) | 10A Лампа габаритного света (левая задняя/ правая передняя) |
CIGAR | 15A Прикуриватель |
AUDIO | 10A Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида, часы |
WIPER (FRT) | 15А Стекло очиститель, омыватель (передний), люк |
WIPER (RR) | 15А Стекло очиститель (задний). Омыватель (задний) |
WARMER | 15А Обогрев переднего сидения |
MIRROR DEF | 10А Обогреватель наружного зеркала заднего вида |
START | 10А Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением) |
Блок реле
Крепится за блоком предохранителей. Количество элементов в нём может отличаться и зависит от уровня электрического оснащения. Рядом размещён модуль иммобилайзера.
Фотография
Тут могут находится такие реле как: реле аварийной сигнализации и указателей поворота, реле сигнала, реле центрального замка, реле управления двигателем, реле противотуманных фар и т. д.
Блок под капотом
Он расположен рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.
Фото – пример исполнения
Схема
Описание
1 | IGN 1:20A (Замок зажигания) |
2 | ABS: 30A (АБС) |
3 | TNS: 30A (Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А) |
4 | IGN 2: 30A (Замок зажигания, реле стартера) |
5 | START: 20А Стартер |
6 | 30А. Питание предохранителей 15 и 20 |
7 | COOL/FAN: 20A Вент. Радиатора |
8 | COND/FAN: 20A Вент. Кондиционера |
9 | STARTER: 10/15A Стартер |
10 | BLOWER: 25A Вентилятор отопителя |
11 | SR/ACC: 10A Кондиционер |
12 | RR FOG: 10A Задние противотуманные фонари |
13 | HAZARD: 15A Аварийно – световая сигнализация |
14 | D/LOCK: 25A Центральный замок дверей |
15 | ABS: 30A АБС |
16 | SUNROOF: 15A Люк |
17 | P/W RH: 20A Правые электрические стекло подъемники |
18 | P/W LH: 20A Левые электрические стекло подъемники |
19 | RR WIPER: 15A Стекло очиститель — задний |
20 | IGN 2: 20A Замок зажигания, реле стартера |
21 | HEAD: 25A Головные фары |
22 | IG COIL: 15A Катушка зажигания |
23 | OBD – II: 10A Диагностический разъём |
24 | DEFOG: 20A Обогреватель стекла |
25 | OX SEN D: 10A Задний датчик кислорода |
26 | OX SEN U: 10A Передний датчик кислорода |
27 | FUEL PUMP: 10A Топливный насос |
28 | INJECTOR: 10A Инжектор |
29 | A/CON: 10A Кондиционер |
30 | BTN: 30A Стоп-сигналы, Аварийная сигнализация, Освещение салона, Центральный замок |
31 | 10А Автоматическое включение света |
32 | FRT FOG: 15A Противотуманные фары, передние |
33 | TAIL RH: 10A Габаритный фонарь — задний правый |
34 | TAIL LH: 10A Габаритный фонарь — задний левый |
35 | HEAD LOW: 15A Фара ближний |
36 | HEAD HI: 15A Фара дальний |
37 | HORN: 15A Реле звукового сигнала |
41 45 | SPARES: 10A, 15A, 20A, 30A (запасной) |
50 | DEFOG Противотуманные фары |
51 | FUEL PUMP Топливный насос |
52 | HORN звуковой сигнал |
53 | AIR COND кондиционер |
54 | EGI MAINAMP Главное реле зажигания |
55 | HEADLAMP Фары головного света, подсветка приборов и органов управления |
56 | TNS Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А |
60 | P/WINDOWS Реле электро стекло подъемников |
61 | BLOWER Реле отопления и кондиционера |
63 | COOLING FAN Реле вентилятор радиатора |
64 | CONDENSOR FAN Реле вент. кондиционера |
75 | FUSE PULLER – Пинцет |
У нас на канале есть видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
На этом всё, а если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.
Шаг 4. Отвинчивание болтов крепления опорного подшипника
Теперь необходимо отвинтить болты, которые крепят опорный подшипник к кузову автомобиля. Для этого понадобится гаечный ключ или специальный инструмент, предназначенный для отворачивания болтов.
Перед началом отворачивания болтов, рекомендуется обработать их резьбу смазкой или антикоррозийным составом, чтобы упростить процесс и избежать повреждения резьбы.
Осторожно вращайте гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы отвинтить каждый болт по очереди. Они должны довольно плотно сидеть, поэтому может потребоваться приложить небольшое усилие для их отворачивания
После отвинчивания последнего болта аккуратно снимите опорный подшипник с кузова.
Обратите внимание:
В процессе отвинчивания болтов следите, чтобы не повредить окружающие детали. Используйте правильный размер гаечного ключа, чтобы не испортить форму болтов.
Какие модификации встречаются чаще
Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.
Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.
Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков. Основным считается нехватка комплектующих для ремонта двигателей, так как подобные модификации не реализуются у нас, детали тоже не поставляются, их приходится заказывать из-за рубежа.
Шаг 8. Сборка деталей, перекрывающих доступ к опорному подшипнику
После того как новый опорный подшипник установлен на место и закреплен подшипникодержателем, необходимо собрать все детали, которые были временно сняты для доступа к подшипнику. Это включает в себя:
- Переднюю балку или другие детали подвески, если они были сняты для удобства доступа;
- Приводной вал, если он был снят;
- Абсорбер или стабилизатор, если они были сняты.
Перед сборкой необходимо убедиться, что все детали в хорошем состоянии и не имеют повреждений. Также рекомендуется проверить правильность установки опорного подшипника, чтобы избежать возможных проблем в дальнейшем.
После того как все детали собраны и закреплены на месте, можно приступить к установке колес и завершить процесс замены опорного подшипника на Киа Спектра.
Как поменять тормозную жидкость на киа спектра видео * Клуб Киа Спортейдж
Кия спектра, передние суппорта
Замена тормозной жидкости своими руками! — бортжурнал KIA Spectra kia |
Замена тормозной жидкости — Киа Рио клуб
Ведь кроме масла есть еще охлаждающая и тормозная жидкость, их тоже нужно периодически менять. Двигатель, КПП, подвеска и тормоза. Kia Niro с большим успехом продается в европейских странах Подробнее. Кузов, салон и ДОПы. Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
Видео ремонт КИА: Как поменять передние тормозные колодки KIA Sportage 2006
Замена тормозной жидкости своими руками! — бортжурнал KIA Spectra kia |
Как поменять тормозную жидкость на KIA Sorento BL своими руками. Замена тормозной жидкости Соренто 1 — видео
Замена тормозной жидкости на Киа тормозную жидкость и повторяем процедуру. Как. Киа Спектра. Как только жидкость перестанет доливайте новую тормозную жидкость.
Не нашли ответ на свой вопрос? Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы. Киа Сид kia ceed.
КИА Спектра (KIA Spectra) — Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости — киа форум — KIA Клуб
22, 2013 · какую жидкость раз в 2 года. как ты правильно карта то на сайте киа. часто менять тормозную жидкость 5 0 Как Киа Соренто смотрите на видео.
Замена тормозной жидкости своими руками! — бортжурнал KIA Spectra kia |
Киа Спектра, как Киа Спектра» В этом видео поменять ремень ГРМ на Киа. Как поменять передние Крышку где заливаем тормозную жидкость посмотреть на видео.
КИА Спектра (KIA Spectra) — Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ
01, 2012 · Заказал в Экзисте тормозную жидкость, пробку на ещё раз поменять Киа Спектра.
Привет всем моим читателям.Так получилось что вчера я подменял Батю на дежурстве, и чтобы день прошел не зря решил заменить тормозную жидкость, старая не известно когда менялась да и через чур тёмная она уже.Будучи недавно в горах , под спуск на серпантинах тормоза работали слабо, поэтому решил всё-таки заменить и передние колодки ( тем более они уже есть в наличии )
В общем приступил к делу.
Так как работу по замене проводил один решил подстраховаться от случайного опрокидывания бутылочки со сливаемой жидкостью
Прокачивал систему по схеме описанной в умной книжке))
– правый задний– левый передний– левый задний– правый передний
Ну а в роли напарника было хитрое приспособление))Которым фиксировал педаль тормоза нажатой.
Отличный вариант бюджетного седана с невысоким показателем надежности. Внешний вид и интерьер салона достаточно сдержанные, без излишеств, есть самое необходимое. Важным достоинство стали широкие кресла с длинной подушкой, в них удобно и комфортно находиться длительное время. Стандартная комплектация ограничена и предусматривает наличие лишь подушки безопасности, иммобилайзер, аудиоподготовка. Все остальное, например, центральный замок, электрические подъемники требует дополнительной платы.
В автомобиле корейского производства можно встретить разные бензиновые двигатели: 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 л. Коробка передач двух видов: 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.
Kia Spectra, несмотря на некоторые недостатки, прослужит долго. Главным для этого условием является ее своевременное обслуживание. Причем стоимость ремонта, если сравнить с современными технологически сложными авто, радует и в разы ниже.
Большинства проблем в работе машины поможет избежать регулярная замена расходных материалов. Особенно если речь идет о смазочных жидкостях. Они имеют ограниченный ресурс и в процессе эксплуатации их качество ухудшается, что негативно сказывается на деталях и авто в целом.
Замена опор подвески силового агрегата Kia Spectra 2000-2011
Для замены задней опоры силового агрегата вам потребуется торцовый ключ «на 17».
2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.
3. Выверните два нижних болта крепления задней опоры к коробке передач.
4. Выверните болт крепления опоры к кронштейну на кузове.
5. Выверните болт верхнего крепления опоры к коробке передач.
6. Выведите опору из кронштейна на кузове.
7. . приподнимите опору вверх, разверните ее.
8. . заведите нижний край опоры за привод и снимите опору с автомобиля.
9. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Для замены передней опоры силового агрегата вам потребуются: два ключа «на 17», торцовый ключ «на 14».
1. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.
2. Отверните гайку и выньте болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач.
3. Выверните две гайки шпилек крепления опоры к защитному брусу.
4. Извлеките опору из кронштейна на коробке передач.
5. . и снимите ее с автомобиля.
6. Установите переднюю опору силового агрегата в обратном порядке, при этом стрелка на опоре должна быть сзади.
Для замены левой опоры силового агрегата вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ «на 17».
2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.
3. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну на кузове.
5. Отверните три гайки шпилек крепления кронштейна опоры к коробке передач.
6. . и снимите опору с автомобиля.
7. Установите левую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Для замены правой опоры силового агрегата вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ «на 17».
1. Выверните болт крепления правой опоры к кронштейну на двигателе.
Для удобства проведения работ по замене правой опоры силового агрегата снимите бачок гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги.
2. Отверните две гайки шпилек крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну на двигателе.
4. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.