Где расположен бензобак?
На дорогах России такой автомобиль, как Киа Рио, встречается часто. Машина популярна среди автолюбителей, поскольку соответствует заявленным ожиданиям и имеет высокую степень безопасности. Топливный бак — не исключение, поэтому также сконструирован с соблюдением всех правил безопасности.
Производители поместили бензобак в задней части машины, возле багажного отделения. В то же время соблюдается достаточное расстояние от конструкции до заднего бампера. При аварийной ситуации, в случае заднего столкновения автомобиля такое положение обезопасит пассажиров в салоне.
Расстояние между топливной емкостью и задним бампером не менее 0.5 метров.
Какие модификации предпочтительнее
Ответить на вопрос, какая из модификаций лучше практически невозможно. Дело в том, что тут имеется целый ряд индивидуальных особенностей, которые важны конкретному человеку. Что требуется одному, совершенно не нужно другому.
Если вы любите динамику и комфорт, тогда хорошим выбором будет 1.6 MT Комфорт или 1.6 MT Комфорт+. Они показывают себя отлично на дороге, а также имеют очень удобный салон. Мягкий пластик и качественный кожезаменитель делают автомобиль не уступающим по уровню комфортабельности машинам C-класса из 90-х. Также именно такие модификации являются наиболее надежными.
Для людей, предпочитающих автоматические КПП, есть два варианта с подобной коробкой. 1.6 AT Стандарт практически не отличается от аналога с механикой, единственно отличие в трансмиссии. Если вам нужен комфортный автомобиль, тогда лучше приобрести 1.6 AT Люкс, это самый дорогой и упакованный вариант в линейке. Но, выбирая автоматическую трансмиссию стоит помнить, что мотор тут недостаточно мощный, поэтому в динамике машины с автоматом будут проигрывать.
Замена тормозной жидкости на Kia Spectra. Второе техобслуживание
Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов через каждые 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Для заправки системы используйте гликолевые тормозные жидкости с параметрами по FMVSS 116 не ниже DOT-3.
Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозов») и устраните неисправности.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.
Примечание. Клапаны для выпуска воздуха из рабочих цилиндров задних колес выполнены под ключ «на 8», передних – под ключ «на 10».
Рекомендация: Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву, эстакаду или подъемник (тогда не потребуется снимать колеса). Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель.
Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
Внимание! Не используйте повторно слитую из системы жидкость: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той же марки, что и у жидкости, залитой прежде
Внимание! Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Внимание! Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему
О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти
Внимание! Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…
2. …и резиновую уплотнительную прокладку.
3. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.
Примечание. При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пластиковой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на которых остаются трудноудаляемые следы.
Внимание! Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»)
4. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов колесных цилиндров передних…
5. …и задних тормозных механизмов.
6. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
Внимание! Удаление воздуха из гидросистемы привода тормозов проводите только при работающем на режиме холостого хода двигателе. 7
Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой
7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
8. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно переместиться до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
Примечание. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
9. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, а затем в правом переднем).
10. Повторяйте операции 5–7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.
12. Долейте тормозную жидкость, ее уровень должен находиться между метками «MIN» и «MAX» на стенке бачка. Установите пробку бачка.
13. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5–9.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Общие характеристики «Спектра»
Что сказать относительно кузова? Только одно — то, что сделано в России, очень боится ее дорог, что и происходит с кузовом авто во время переездов крутых ухабов — появляется треск центральной стойки кузова. То же касается и самой подвески, которая, к тому же отмечается своей мягкостью за счет стоек. Также при небрежном переезде лежачих полицейских или больших ям, стойки могут быть выбиты.
То, что касается двигателя 1,6 л объема, то тут нареканий не наблюдается. Работает, заводится без проблем и в любую погоду. Замена масла через каждые максимум 10000 км расход бензина на каждые 100 км по трассе около 7 л, в городской зоне 9–9,5 л, в зимнее время 10–10,5 л. Считается, что для агрегата 1,6 л это многовато.
Работу тормозов также можно назвать на высоте. Уже в самом начале нажатия педали, они уже начинают схватывать — к этому надо привыкнуть.
Двигатель в Киа Спектра
Основные компоненты тормозной системы
Тормозная система автомобиля Киа Спектра состоит из нескольких основных компонентов, каждый из которых играет важную роль в обеспечении безопасности и эффективности торможения.
Тормозные диски и колодки
Один из ключевых компонентов системы — это тормозные диски и колодки. Тормозные диски представляют собой металлические диски, которые монтируются на каждом колесе автомобиля. Колодки, в свою очередь, устанавливаются на тормозные суппорты и нажимаются на диски при торможении.
Основные причины неисправностей в этой части системы — износ колодок и дисков. При ухудшении состояния колодок может возникать трение между диском и колодкой, что приводит к их стиранию и потере эффективности торможения.
Тормозные суппорты и барабаны
Тормозные суппорты и барабаны — это еще две важные составляющие системы. Тормозные суппорты крепятся к тормозным дискам и отвечают за нажатие колодок на диски. Барабаны используются в задней части автомобиля и взаимодействуют с колодками при торможении.
Неисправности в этих компонентах могут быть связаны с износом и повреждениями. Суппорты могут залипать из-за накопления грязи или коррозии. Барабаны могут изнашиваться и требовать замены.
Тормозная жидкость и гидравлическая система
Тормозная жидкость и гидравлическая система играют ключевую роль в передаче силы нажатия на тормозные колодки. Тормозная жидкость передает давление от педали тормоза к тормозным суппортам или барабанам и тем самым обеспечивает эффективное торможение.
Неисправности в этой части системы могут быть связаны с утечкой тормозной жидкости или наличием воздушных пузырей в системе, что может снизить эффективность торможения. Также, старение тормозной жидкости может привести к ее плохим свойствам и требовать замены.
Составляющая | Описание |
---|---|
Тормозные диски и колодки | Металлические диски и колодки, которые обеспечивают торможение. |
Тормозные суппорты и барабаны | Компоненты, которые обеспечивают нажатие колодок на диски. |
Тормозная жидкость и гидравлическая система | Жидкость, которая передает давление от педали тормоза и обеспечивает эффективное торможение. |
Виды и свойства ТЖ
Любая тормозная жидкость имеет 93-98% основного состава и от 2 до 7% присадок, которые, по сути, являются ключевым составляющим для придания заявленных характеристик. Вообще если так посмотреть, то свойства тормозной жидкости зависят от сочетания ее компонентов. В зависимости от состава основы ТЖ подразделяется на 3 группы.
Виды тормозных жидкостей:
- Минеральные (минеральное масло LHM). Они состоят из спирта и касторового масла.
- Гликолевые. Разработанные на основе полигликолей и их эфиров.
- Силиконовые. Изготовлены на основе кремнево-органических полимерных продуктов.
В независимости от вида и состава все тормозные жидкости распределяются на две классификации.
Классификация ТЖ:
Если температура кипения превысила допустимую норму, то есть риск образования паровой пробки в системе (в результате испарения влаги), что чревато поломкой и провалом педали тормоза.
Схема тормозной системы
Тормозная система автомобиля Спектра Киа представляет собой сложную конструкцию, которая обеспечивает безопасность и управляемость автомобиля. Она состоит из нескольких основных компонентов:
1. Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр является ключевым компонентом системы. Он расположен под капотом автомобиля и служит для передачи гидравлического давления из педали тормоза к тормозным колодкам.
2. Тормозные колодки
Тормозные колодки предназначены для непосредственного контакта с тормозными дисками и создания трения, которое замедляет автомобиль. Они изготавливаются из специального термостойкого материала для обеспечения долговечности.
Важно отметить, что задние и передние тормозные колодки могут отличаться по конструкции и функциональности
3. Тормозные диски
Тормозные диски – это основные элементы, с которыми контактируют тормозные колодки. Они выполняют функцию размещения тормозных колодок и обеспечивают равномерное распределение тормозного усилия по всей поверхности диска. Диски изготавливаются из высокопрочной стали.
На некоторых моделях Спектра Киа могут устанавливаться специальные спортивные тормозные диски, которые обладают лучшим охлаждением и эффективностью торможения.
4. Тормозные шланги
Тормозные шланги предназначены для передачи гидравлического давления от главного тормозного цилиндра к тормозным механизмам. Они позволяют подвижность тормозных механизмов при повороте колес.
5. Система антиблокировки тормозов (ABS)
Некоторые модели Спектра Киа могут быть оснащены системой антиблокировки тормозов (ABS). Она предотвращает блокировку колес при резком торможении и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.
В случае неисправности тормозной системы автомобиля Спектра Киа может снижаться эффективность торможения, увеличиваться путь торможения или возникать другие проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому регулярная проверка и обслуживание тормозной системы являются обязательными для безопасной эксплуатации автомобиля.
Выбор смазочного материала: на что обращать внимание?
Многие водители часто задаются не только вопросом, какое масло лучше заливать, но и с какой периодичностью. Производитель рекомендует производить замену смазочного материала спустя каждые 15 тыс. км пробега. Если выезды происходят намного реже – менять раз в год. Такой подход позволяет значительно снизить внутренние нагрузки на компоненты двигателя. Также не стоит забывать и о смене масляного фильтра. Если авто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, заменять масло рекомендуется спустя каждые 10 тыс. км пройденного пути.
Какой смазочный материал лучшим образом подходит Киа Спектра 1.6? Опытные автомеханики утверждают, что изначально заводом-производителем в двигатель седана заливается моторное масло SK ZIC A+. Согласно некоторым неофициальным данным, поставляемые российским автозаводом «ИжАвто» силовые агрегаты шли вместе со смазочным материалом от компании Mobil Korea. Но, стоит понимать, что изначально в «сердце» седана заливают моторное масло, подходящее для периода обкатки. Его вязкость актуальна для первого времени.
Примечателен и тот факт, что в документации к автомобилю нет упоминания продукта от Hyundai/Kia. Получается, что производитель не привязывает владельца седана к кому-либо конкретному бренду. На что тогда ориентироваться автовладельцу? Профессионалы рекомендуют придерживаться следующей последовательности:
- Определить степень износа двигателя;
- Найти в документации рекомендуемый диапазон вязкости моторного масла;
- Определиться с типом масляной основы;
- Выбрать проверенного и сертифицированного производителя.
Исходя из приведенных выше советов, и других факторов (температурные условия и уровень износа силового агрегата), можно сказать, что производимые Hyundai/Kia моторные масла Gasoline 5W20/5W30 подходят для новых 1.6-литровых моторов Киа Спектра. Для силовых агрегатов со средней степенью износа (50-150 тыс. км) требуется уже другой материал – 10W40 для теплого времени года и 5W30 для морозного. Для силовых агрегатов, общий километраж которых перешагнул отметку 150 тыс. км, рекомендуется использовать 15W40 летом и 5W40 зимой.
Особенности замены масла
Замена моторного масла в Киа Спектра производится согласно инструкции по эксплуатации, однако в том случае если вы решили сменить бренд или тип технической жидкости, например с натурального на синтетический. Это лучше сделать, не дожидаясь момента плановой замены. Ведь для подобной операции потребуется промывать движок, а это не сказывается положительно на его работе.
Беда в том, что во время промывания мотора в картере скапливается растворитель с остатками отработанного масла и стружки, который после возобновления работы мотора поднимается и снижает качество залитого масла.
Воспользовавшись этими сведениями вы, безусловно, сможете продлить эксплуатационный срок вашего автомобиля Киа Спектра, но главное что необходимо усвоить, это то, что произведение своевременных работ связанных с двигателем автомобиля необходимо делать своевременно, а лучше несколько опережая график.
Особенности задних колодок на модели Киа Спектра
Замена задних тормозных колодок актуальна при следующих обстоятельствах:
- снижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже возможного, то есть если они стали тоньше 1,0 миллиметра;
- при замасленности поверхности накладок;
- при выявлении борозд, трещин, сколов и прочих повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
- если крепление их ослабло, и накладка неплотно соединяется с основанием.
Для снижения риска при обслуживании и эксплуатации тормозов на Киа Спектра, стоит придерживаться следующих простых рекомендаций:
- во-первых, ни в коем случае не используйте горючее (бензин, дизель), а также какие бы то ни было смеси-растворители для очистки тормозов и маслянистых пятен на них, помните, что при выявлении таковых необходима замена;
- во-вторых, заменяться должны одновременно касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности или состояния второго;
- в-третьих, не меняйте какие бы то ни было колодки между собой, такие манипуляции могут спровоцировать эффект, при котором торможение будет осуществляться неравномерно.
Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:
- для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
- плоская и крестообразная отвертки;
- пассатижи (обычные и раздвижные).
На видео в сети автомеханики часто используют специальный инструмент.
Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое видео. Алгоритм проведения замены тормозных колодок:
- Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.
- Опустить до самого упора рычаг стояночного (так называемый ручник) тормоза.
- Скрутить и снять колесо.
- Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание.
- Снять барабан тормозов.
- Демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
- Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.
- Снять заднюю колодку.
- Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
- Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма.
- Снять вторую тормозную колодку.
- Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец.
- Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок.
- При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
- Установить колодки на место в обратном порядке. При этом механизм автоматической регулировки зазора необходимо привести в первоначальное положение.
- Поставить барабан в штатную позицию.
Замена окончена. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.
Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети.
Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.
Какие модификации встречаются чаще
Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.
Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.
Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков. Основным считается нехватка комплектующих для ремонта двигателей, так как подобные модификации не реализуются у нас, детали тоже не поставляются, их приходится заказывать из-за рубежа.
Готовимся к замене
Сливать смазывающую моторную жидкость нужно после небольшой поездки, пока мотор еще не успел остыть. В случае, если двигатель холодный, то нужно завести его и прогреть. Ни в коем случае нельзя сливать старую смазку на землю.
Сколько масла лить?
Те водители, которые первый раз меняют смазку, наверное, не знают, сколько лить и какой ее расход в принцыпе. Обычно для замены требуется около 3.5 литров смазочного материала. Поэтому, идя в магазин, приобретайте канистру объемом четыре литра.
Какое масло лить?
Лучше всего заливать то же самое масло, которое находилось в двигателе прежде. В случае, если вы приняли решение сменить марку, то перед заливкой нового необходимо обязательно вымыть систему специальным промывочным составом или тем же маслом, которое намерены использовать. То есть сливаем отработанную смазку и заливаем новую до минимального уровня. Заводим мотор минут на 10-15. Сливаем масло или промывочную жидкость, и лишь после этого можно переходить к замене фильтра и заливке новой смазки. Какое именно масло лить — это дело сугубо индивидуальное, но лучше придерживаться марки, рекомендуемой в инструкции. Многие водители рекомендуют лить синтетику Castrol 5W-40 и Shell 5W-40, а масляный фильтрующий барьер выбирать Sakura, хотя опять же выбор за вами.
Регламентные работы по обслуживанию Kia Spectra
Любые поломки можно предотвратить, если вовремя проводить профилактику и делать замену расходников и смазочных материалов. Производитель рекомендует свои сроки проведения работ, но в наших условиях эксплуатации они могут изменяться в меньшую сторону. Одно дело колесить на КИА по немецким автобанам, совсем другая история – короткое путешествие из Брянска в Тулу, где за несколько дней машина получит такой культурный шок, что с ним не сравнится четырехлетняя эксплуатация в условиях Европы.
Тем не менее, производитель требует:
- менять масло в двигателе и масляный фильтр каждые 15 000 км,
- каждых 45 000 км менять свечи;
- каждых 45 000 км менять тормозную жидкость и антифриз;
- проводить замену воздушных фильтрующих элементов каждых 15 000.
Соблюдая регламент ТО, можно снизить риск внезапных поломок, но полностью избавиться от них невозможно, поэтому посмотрим, какой ремонт КИА Спектра своими руками будет возможен в обычных гаражных условиях.
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Киа Спектра, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.
Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.
Исправить проблему залегания можно попытаться при помощи раскоксовывателя, при этом нужно четко следовать инструкции на упаковке. Если этот способ не помог, то скорее всего кольца сильно изношены, поэтому поможет только разбор двигателя и ремонт.
Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.
Иногда можно обнаружить масло в свечных колодцах, при этом жор может отсутствовать. Причина этому износившаяся прокладка крышки клапанов. Ее замена спасет вашу Киа Спектра от этого недуга.
Какое масло заливать в коробку киа спектра
На российском рынке автомобиль собирался в компектации как с автоматической, так и с механической коробками передач. Согласно рекомендации производителя замену масла необходимо производить:
- для АКПП каждые 90 000 км, а проверку производить каждые 15 000 км. пробега.
- для МКПП каждые 15 000 км только проверка, замена по результатам загрязнения масла.
Технические требования, которые необходимо соблюдать при подборе масла в коробку передач:
- для МКПП SAE 75W-90
- для АКПП SK ATF SP-III
Масла в коробку автомат киа спектра
В приведенной ниже таблице указаны масла в коробку автомат от ведущих производителей масел. Указанные модели масел зарекомендовали себя с положительной стороны и доступны практически в любом магазине автозапчастей.
Объем масла в автоматической коробке передач киа спектра составляет 6,1 литра.
Подборка масла в акпп по он-лайн каталогам производителей для киа спектра
Castrol ATF Multivehicle | VALVOLINE ATF | ZIC ATF MULTI | LUKOIL ATF SYNTH ASIA | Shell Spirax S5 ATF X | MOBIL ATF 320 | ZIC ATF SP 3 |
JASO 1A | JASO 1A | JASO M315 1A | JASO M315 Type 1A | JASO 1-A, 2A-02 | ||
GM Daewoo | GM Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195, Autotrak II | GM Dexron II/III | GM DEXRON TASA, IID/E, IIIG, IIIH | General Motors Dexron, Dexron II, Dexron III | GM Dexron III G | |
Ford Mercon, Mercon V, SP, LV, FNR 5, XT-9-AMMF5 | Ford Mercon | Ford MERCON | Ford Mercon V, Mercon | Ford Mercon | ||
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III | Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III, ATF-J3, Dia Queen ATF-PA | Mitsubishi SP-III | Mitsubishi SP-II, SP-III | Mitsubishi ATF SP-I / II / III | ||
Aisin Warner JWS 3309 | JWS-3309, JWS-3324 | JWS 3309 | JWS 3309 | Aisin JWS 3309 | ||
Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV | Toyota / Lexus Type T, T-III, T-IV, WS | Toyota Type T, T-II/III/IV | Toyota Type T-III, T-IV | Toyota T III, T IV | ||
Kia-Hyundai | Kia-Hyundai SP-II, III, IV, SPH-IV, SP4-M, SP-14-RR | Hyundai/KIA ATF SP-III, CVTF H1 | Hyundai ATF | Hyundai-Kia ATF SP-III | ||
Allison C-4 | Allison C-4 | Allison C-4 | Allison C-4 | |||
Nissan Matic Fluid C, D, J | Nissan / Infiniti S, D, J, K, W-Matic | Nissan Matic Fluid C/D/J | Nissan Matic D, J | |||
Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special | Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE | |||||
Mazda ATF D-III and ATF M-3 | Mazda CX-9, M-V *, FZ | Mazda ATF M-III/V, ATF F-1 | Mazda ATF D-III, ATF M-3 | |||
Daihatsu Alumix ATF Multi | Daihatsu ATF D-II/III | |||||
Honda ATF Z-1 (not for CVT-transmissions) | Honda / Acura ATF-Z1 (not CVT), ATF-DW1 (not CVT) | Honda ATF Z-1 | Honda ATF Z-1 | |||
Subaru ATF | Subaru ATF, ATF-HP | Subaru ATF, ATF-HP | ||||
Jatco Automatic Transmission | ||||||
Volvo 97341 | ||||||
Chrysler ATF +/+2/+3/+4 | ||||||
SsangYong DSIH 6P805 | ||||||
BMW LT 71141, LA 2634, M-1375.4, 6 ETL-7045E, ETL-8072B, Volvo 1161521**, 1161540, STD 1273.41 ATF 3.0 |
Масло в коробку механика киа спектра
Масло в коробку подобрано в данной таблице. Она сделана на основании отзывов экспертов, автолюбителей и рекомендаций производителей.
Объем масла в механической коробке передач киа спектра составляет 2,15 литра.
Подборка масла в кпп по он-лайн каталогам производителей для киа спектра
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 | VALVOLINE GEAR OIL 75W-90 | Shell Spirax S5 ATE 75W-90 | Shell Spirax S4 G 75W-90 | ZIC GFT 75W-90 |
GL-4/ GL-5/ MT-1 | GL-4 | GL-4/ GL-5/ MT-1 | GL-4 | GL-4 / GL-5, МТ-1 |
MB-Approval 235.8 | MB-Approval 236.26 | |||
ZF TE-ML 02B, 05A, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21A | ZF TE-ML 02B, 08 | |||
MAN 341 Z2 MAN 342 S1 | MAN 341 Type Z2 | |||
Scania STO 1:0 | ||||
J2360 | VW G 009 317, G 052 512, G 50 | VW TL 501.50 | ||
BMW MTF LT-2, LT-3 | ||||
GM 1940764, 1940768 |