Система отопления киа спектра схема

Система отопления кия спектра

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Повреждение привода заслонки печки

Одной из причин неработающей заслонки печки в автомобиле Киа Спектра может быть повреждение привода. Привод заслонки позволяет управлять открыванием и закрыванием заслонки, регулируя температуру в салоне.

Если заслонка не перемещается или перемещается с трудом, это может быть связано с деформацией или поломкой привода. Деформация может произойти из-за воздействия механических сил, например, при ударе или в результате износа деталей. Поломка привода может быть вызвана неправильной установкой, попаданием посторонних предметов или износом.

Чтобы проверить состояние привода заслонки, необходимо произвести осмотр и диагностику. Проверьте целостность и правильную установку всех компонентов

Обратите внимание на наличие трещин, износа и иных повреждений. Убедитесь, что привод правильно соединен с механизмом заслонки

Если вы обнаружили повреждение привода заслонки, рекомендуется его заменить. Обратитесь в автосервис, где вам помогут подобрать и установить новый привод. При этом следует учитывать, что замена привода может потребовать определенных навыков и специального инструмента, поэтому, возможно, потребуется помощь специалиста.

Запомните, что работа с приводом заслонки печки требует аккуратности и соблюдения инструкций производителя. Неправильная установка или выбор некачественных запчастей может привести к повторному повреждению и дополнительным проблемам. Поэтому, при возникновении проблем с заслонкой печки, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Видео:ремонт печки киа спектра kia spectraСкачать

Диагностика, ремонт и заправка кондиционера

Всем привет.Задавался вопросом в предыдущем БЖ: Почему не работает кондиционер, и получил достаточно много ответов. Спасибо всем кто откликнулся!

У машины не крутилась муфта компрессора при включении кондиционера. И тому могло быть много причин: навернулся подшипник, неисправности проводки, кончился фреон и многое другое.Поэтому была необходима диагностика системы кондиционирования. Поискав в интернете сервис в нашем городе, наткнулся на один неподалёку от работы. Позвонил и договорился на следующий день на обеде заскочить на диагностику.

Ну хоть какой-то плюс: муфта не работала из-за отсутствия давления фреона в системе, как мне и подсказывал Huligan34, а не из-за поломки.

Леонид предложил мне 2 варианта:1) Заправить краской, искать протечку, ремонтироваться и только потом заправлять фреон.2) Заправляться фреоном с добавление краски и ездить сколько получится, а потом ремонтировать.Второй вариант поэкономичнее…но хотя как сказать. Хоть и протечка маленькая, но нет никакой гарантии, что весь фреон за неделю не выйдет и 1400р. на ветер. Поэтому немного подумав, я выбрал более затратный первый вариант, но зато буду потом спокоен.

В общем заправили мне систему флуоресцентной краской, подождали 10-15 минут работы кондиционера, и при помощи ультрафиолета стали искать протечку. Но как сказал Леонид, редко когда сразу находятся, особенно если протечка небольшая. Поэтому и у меня не было ничего обнаружено. Пришлось мне катать ещё два дня с работающим кондеем, для того чтобы всё проявилось.И вот через 2 дня я снова приезжаю а сервис, загоняю машину и мы увидели, даже без ультрафиолета, что вся пластиковая защита и защита движка в краске. И в тот момент я подумал: Как хорошо что я выбрал вариант с краской, а не заправил фреоном, он бы наверное и неделю бы не продержался.Перегнав машину в соседний бокс на подъёмник и сняв защиту, нашли причину протечки:

Требовалось замена трубки и вальцовка. Всё это они могли сделать без моих покатушек по магазинам, поэтому переговорив с Леонидом, решил оставить машину у них на ремонт до вечера и после работы я бы её забрал уже готовенькую.

Расход:1) Диагностика — 300р.2) Заправка краской — 500р.3) Заправка фреоном — 1400р.4) Покупка трубки, вальцовка + ремонт — 1700р.

Итог:Удовольствие не из дешёвых, но это того стоило! Теперь не придётся летом, в пробках после работы, потеть в раскалённой под 40 градусов машине, а можно наслаждаться прохладой и не париться)) Это действительно то, чего мне не хватало в 14-ке! Я безумно доволен, учитывая что в тот день это была моя первая поездка в жару на собственном авто с кондиционером.

Спасибо за внимание.Всем жаркого лета и работающего кондиционера))!

Повреждение электрической схемы привода заслонки печки

Одной из наиболее распространенных причин неработающей заслонки печки на автомобиле Киа Спектра может быть повреждение электрической схемы привода. Если заслонка не меняет положения, не реагирует на команды с кнопок печки или работает неправильно, возможно, в системе произошло неисправность.

Причины повреждения электрической схемы привода заслонки печки

Существует несколько причин, по которым электрическая схема привода заслонки печки может быть повреждена:

  1. Перегрузка электрической сети. Если в машине произошло перенапряжение в сети, это может привести к повреждению электрической схемы.
  2. Короткое замыкание. Если провода, соединяющие привод заслонки печки с электрической схемой, пережглись или замкнулись, это может вызвать неработоспособность заслонки.
  3. Механическое повреждение проводов. При сильных ударах или повреждениях в аварии провода привода заслонки могут поломаться или оборваться, что приведет к неработоспособности.
  4. Коррозия разъемов. Влага или окислы могут проникнуть в разъемы электрической схемы, вызвав коррозию и приведя к неисправности.

Проверка и ремонт электрической схемы привода заслонки печки

Для проверки и ремонта электрической схемы привода заслонки печки на Киа Спектра рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или электрику. Специалист проведет диагностику с помощью специального оборудования, определит место повреждения и выполнит необходимый ремонт.

Для предотвращения повреждения электрической схемы привода заслонки печки необходимо следить за состоянием электрической системы автомобиля, регулярно проверять разъемы на наличие коррозии и проводить профилактическое обслуживание.

Видео:Не работают заслонки подачи воздуха печки j 4 часть 7Скачать

Печка Киа Спектра: возможности и особенности

Основные возможности печки Киа Спектра

1. Регулировка температуры

Печка в Киа Спектра позволяет регулировать температуру в салоне, чтобы создать комфортные условия при поездке. С помощью специального рычага или кнопок можно увеличивать или уменьшать тепловую мощность печки в зависимости от пожеланий водителя и пассажиров.

2. Направление воздушного потока

Печка Киа Спектра позволяет настраивать направление воздушного потока. Система оборудована различными отверстиями для распределения теплого или холодного воздуха по салону автомобиля. Это позволяет направлять поток воздуха на желаемые участки салона и обеспечивать максимальный комфорт во время поездки.

Особенности печки Киа Спектра

1. Проблемы с подачей теплого воздуха

Некоторые владельцы автомобиля Киа Спектра могут столкнуться с проблемой, когда печка не выдает достаточное количество теплого воздуха или воздух не достигает требуемой температуры. Если вы столкнулись с этой проблемой, возможно, причина кроется в неисправности клапана или проблеме с термостатом.

2. Повреждение системы нагревателя

В некоторых случаях, печка Киа Спектра может не работать вообще, что может быть связано с повреждением системы нагревателя. В случае поломки системы нагревателя необходимо обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта.

Важно понимать, что для безопасности и эффективной работы печки необходимо следить за ее состоянием и регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля. Песчинки, пыль, листья и другие мелкие предметы могут попадать в систему печки и приводить к ее засорению

Это может затруднять проветривание салона. Регулярная чистка и проверка печки поможет предотвратить возможные проблемы и поддерживать оптимальные условия в салоне автомобиля

Песчинки, пыль, листья и другие мелкие предметы могут попадать в систему печки и приводить к ее засорению. Это может затруднять проветривание салона. Регулярная чистка и проверка печки поможет предотвратить возможные проблемы и поддерживать оптимальные условия в салоне автомобиля.

безопасности, подушки безопасности и детские сиденья

Ремни безопасности на передних сиденьяхРемни безопасности на задних сиденьяхПодушки безопасностиУстановка детского сиденьяРемни безопасности — эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Поэтому во время движения обязательно пристеги…

Регулировка положения передних сиденийСкладывание спинки заднего сиденьяРегулировка положения передних сидений Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира может быть изменено как в продольном направлении, так и п…

Разрыхление соединения привода заслонки печки

Одной из возможных причин неработоспособности заслонки печки в Киа Спектра может быть разрыхление соединения привода. Привод заслонки печки обеспечивает переключение между режимами работы системы отопления и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля.

При разрыхлении соединения, привод может перестать нормально функционировать, что приводит к отсутствию или неправильной работе заслонки печки. Разрыхление может произойти из-за износа и поломки крепежных элементов или связей между приводом и заслонкой.

Для исправления проблемы разрыхления соединения привода заслонки, необходимо произвести осмотр и проверку всех крепежных элементов и связей. В случае обнаружения износа или поломки, необходимо заменить поврежденные детали на новые оригинальные запчасти.

Также рекомендуется проверить и отрегулировать механизм привода заслонки печки, чтобы исключить возможность его неправильной работы. Если привод не может быть восстановлен или нарушена его функциональность, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и ремонта.

Видео:Не работает заслонка печкиСкачать

Загрязнение проходного отверстия заслонки печки

Чтобы проверить и очистить проходное отверстие заслонки печки, необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1:
Выключите систему печки и остановите двигатель автомобиля.
Шаг 2:
Откройте капот и найдите заслонку печки. Обычно она располагается в передней части моторного отсека.
Шаг 3:
Осмотрите проходное отверстие на заслонке печки

Обратите внимание на наличие пыли, грязи или других загрязнений.
Шаг 4:
Используя мягкую щетку или сжатый воздух, аккуратно удалите все загрязнения с поверхности отверстия.
Шаг 5:
Проверьте движение заслонки, открывая и закрывая систему печки. Убедитесь, что она функционирует свободно и без заеданий.

Регулярная очистка проходного отверстия заслонки печки поможет предотвратить возникновение проблем с обогревом автомобиля и поддерживать комфортный климат в салоне.

Видео:Один из вариантов, когда из воздуховодов дует не такой горячий воздух, как хотелось бы.Скачать

Возможные причины неисправности заслонки печки в Киа Спектра

Заслонка печки в Киа Спектра отвечает за регулировку потока горячего или холодного воздуха, поступающего в салон автомобиля. Если заслонка перестала работать, это может создать проблемы для комфортной езды в любых погодных условиях. Вот несколько возможных причин такой неисправности:

1. Поврежденный или заблокированный механизм заслонки

Одной из самых распространенных причин неисправности заслонки печки является поврежденный или заблокированный механизм, который отвечает за ее движение. Если механизм поврежден, он может перестать подавать сигналы на заслонку, или она может оказаться застрявшей в неправильном положении.

2. Неправильно работающий привод заслонки

Другой возможной причиной неисправности заслонки печки может быть неправильно работающий привод. Привод отвечает за движение заслонки и может служить источником проблем, если его механизм не функционирует должным образом.

Если заслонка печки вашего Киа Спектра перестала работать, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности. Он сможет определить точную причину проблемы и произвести необходимые ремонтные работы или замену неисправных деталей.

Видео:Не греет печка в КИА спектра. Не до конца закрывается заслонкаСкачать

Причины, почему печка Kia Spectra дует прохладным воздухом

Если после 5-10 минут прогрева мотора в холодную погоду из дефлекторов продолжает дуть холодный воздух – значит, с печкой не всё в порядке. Что же может стать причиной того, что печка Kia Spectra греет откровенно плохо?

Диагностика неисправностей печки

Рассмотрим наиболее распространённые варианты:

  • неисправный термостат. Это достаточно простое по схематике устройство имеет шток, который приводит в действие заслонку переключения с большого круга циркуляции ОЖ на малый. Именно этот шток вследствие загрязнения начинает подклинивать, а по мере увеличения и уплотнения нароста и вовсе может перестать двигаться. Если он застрянет в положении, когда антифриз циркулирует только по большому кругу, печка будет отдавать тепло слабо. Единственное правильное решение в таких случаях – замена термостата;
  • выход из строя помпы чреват уменьшением давления охлаждающей жидкости в системе. Результат – печка не греет, а мотор перегревается. Увы, но на Kia Spectra, начиная с 2006 года выпуска, качество установленного водяного насоса оставляет желать лучшего – нередки случаи, когда помпа становилась неработоспособной уже после 30-40 тысяч километров пробега. Как и в случае с термостатом, ремонту не подлежит и нуждается в замене;
  • падение уровня ОЖ. Причины могут быть разные, если утечка незначительная, то обнаружить проблему вовремя удаётся не всегда. Последствия предсказуемые – по магистрали циркулирует недостаточное количество антифриза, из-за чего печка Kia Spectra греет плохо, а двигатель перегревается. Правильное решение – найти место разгерметизации (это может быть даже прокладка ГБЦ) и устранить течь;
  • забитый салонный фильтр. Лечится заменой, которая производится относительно просто. Но есть две особенности. Во-первых, на Spectra стоит сразу два фильтра, такое увидишь редко. Во-вторых, вы можете обнаружить, что на вашей машине фильтра салона вообще нет – корейцы длительное время не комплектовали модель СФ, хотя место под его установку предусмотрели;
  • сломался вентилятор. Диагностировать такую неисправность легко – в этом случае воздух не будет дуть из дефлекторов или его напор будет минимальным. Соответственно и печка Kia Spectra не будет греть. Причина может заключаться в перегоревшем предохранителе, обрыве или замыкании проводки, в износе щёток или крыльчатки вентилятора. В последнем случае производят замену вентилятора;
  • наконец, одной из самых частых причин ухудшения обогрева салона является засорение печного радиатора. Использование некачественного антифриза, смешение охлаждающих жидкостей при доливе, применение водопроводной воды летом – основные причины образования на внутренних стенках сот накипи, препятствующей нормальному току жидкости. Результат – печка Kia Spectra начинает дуть холодным воздухом. Впрочем, даже если вы всего этого никогда не делали, добиться идеальной чистоты антифриза в магистрали системы охлаждения невозможно. Так что это участь неизбежная, вопрос только во времени. Лечится проблема промывкой специальными жидкостями, но не всегда и ненадолго. Радикальный, но самый надёжный способ – замена радиатора отопителя на новый.

Установка нового салонного фильтра

Демонтаж печного радиатора – одна из самых сложных ремонтных операций, поскольку для получения доступа к этому узлу требуется снятие торпедо. Новичкам мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно, но если желание есть и кривизна рук в пределах нормы – то почему бы не попробовать?

Мотор отопителя Kia Spectra

Система отопления и вентиляции

Особенности системы отопления и вентиляции

Система отопления и вентиляции в печке Киа Спектра состоит из нескольких компонентов:

1 Радиатор-обогреватель Нагревает воздух, который поступает в салон автомобиля.
2 Вентилятор Отвечает за циркуляцию воздуха внутри салона и его подачу в нужные места.
3 Режимы работы Система имеет несколько режимов работы: отопление, вентиляция, отопление и вентиляция одновременно, а также режим обдува стекол.

Ремонт системы отопления и вентиляции

Если возникли проблемы с системой отопления и вентиляции печки Киа Спектра, рекомендуется обратиться к специалистам. Они смогут определить причину неисправности и произвести необходимый ремонт. Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу системы, так как это может привести к еще большим проблемам и возможному повреждению автомобиля.

Регулярное обслуживание системы отопления и вентиляции печки Киа Спектра поможет предотвратить возникновение серьезных проблем и продлить срок ее службы. Рекомендуется следить за работой системы, очищать воздушные фильтры и прокладки, а также вовремя заменять расходные материалы.

Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Kia Spectra

1 — исполнительный механизм переключателя режимов отопления и кондиционирования; 2 — исполнительный механизм регулировки температуры; 3 — блок управления отопителем; 4 — переключатель температуры; 5 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 6 — выключатель кондиционера

  • Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода
  • Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации
  • Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов
  • Схема 25а. Соединения освещения салона
  • Схема 25б. Соединения освещения салона
  • Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
  • Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар
  • Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования
  • Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона
  • Схема 5. Соединения задних фонарей
  • Схема 6. Соединения системы DRL
  • Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света
  • Схема 1. Соединения фар головного света
  • Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений

Очистка теплообменника печки Киа Спектра

В результате работы печки и системы охлаждения теплообменник может загрязняться различными отложениями, такими как накипь, пыль, масляные отложения и прочие загрязнения. Это может приводить к ухудшению теплообмена и понижению эффективности работы печки.

Признаки загрязнения теплообменника:

1. Недостаточное нагревание воздуха, поступающего в салон.

2. Запотевание стекол в салоне автомобиля.

3. Неприятный запах воздуха из печки.

Чтобы очистить теплообменник печки Киа Спектра, необходимо произвести следующие действия:

Шаги по очистке теплообменника:

Шаг 1: Отключите систему отопления и охлаждения автомобиля и оставьте его на несколько часов, чтобы двигатель остыл.

Шаг 2: Найдите теплообменник печки, который обычно расположен в моторном отсеке автомобиля, рядом с системой охлаждения двигателя.

Шаг 3: Снимите клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи, чтобы избежать короткого замыкания и других непредвиденных ситуаций.

Шаг 4: Отсоедините трубки, подключенные к теплообменнику. Будьте осторожны, чтобы не повредить их или себя.

Шаг 5: Наполните теплообменник раствором специального чистящего средства и оставьте его на несколько минут, чтобы активные компоненты могли растворить загрязнения.

Шаг 6: Промойте теплообменник чистой водой, чтобы удалить остатки чистящего средства и загрязнения.

Шаг 7: Установите обратно трубки, подключенные к теплообменнику, и закрепите их безопасно.

Шаг 8: Подключите клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи.

После проведения всех этих действий рекомендуется проверить работу печки Киа Спектра на наличие нормального нагрева. Если проблема сохраняется, возможно, требуется обратиться к специалистам для дальнейшего ремонта или замены теплообменника.

Регулярная очистка теплообменника печки Киа Спектра поможет поддерживать его работоспособность и эффективность, а также улучшит качество отопления в салоне автомобиля.

вопрос по печке

Artee

Продвинутый новичок

Ответ: печка — не греет?

Он у тебя был засран снаружи. Прошлой зимой вскрывал боковину печки, думал засрался — нифига чистый, наверное подзосран испаритель кондея, но воздух то всеравно проходит и довольно неплохо и он должен хорошо нагреваться.

в нутри)))свет не пропускал, но я еще раз повторяю, что если испаритель засран, воздух очень слабенько проходит, хотя вот на днях я сидел в kia spectra, дык там обычный поток был сравним с моим «до ремонтным» поэтому может и кажется, что дует нормально, а на самом деле не нормально. На днях разобрал свою 2-ю баленку, вытащил весь салон, на педней панели (под тарбедо)идет толстый слой (термо-скрепленного) утеплителя+покрыт пленкой.Поэтому щелей быть не должно вроде, а вот из кпп может. вообще машинка не ахти теплая, вот например у меня сивонит с верху моего окошка.

Ответ: печка — не греет?

amigos

Эксперт

Ответ: печка — не греет?

Возможные утечки из-за плохих уплотнений забора воздуха с улицы, у меня пасажир первой зимой просто офигивал от холода, оказалось что на стыке вентилятора к кондею щели до мизинца толщиной ( уплотнительного паралона уже не хватало). Я тогда скотчем дополнительно проклеивал.

Женек410

Осваивающийся

Ответ: Радиатор отопителя ХЭЛП

Точно про руль не упомянул, но педаль газа не причем должна быть. На этих выходных еще раз снимал панель. Все прошло в 4 раза быстрее, фактически открутил вдвое меньше крепежа теперь. И при сборке кстати нашел откуда один болт, оставшийся после первого разбора . Оба раза педаль газа не трогал.

Ответ: Радиатор отопителя ХЭЛП

Продвинутый новичок

Как сделать в салоне реальный Ташкент. Частный случай.

Итак, я решил создать еще одну тему про печку.

Вопрос состоял в том, что она грела еле-еле и это меня вообще не устраивало. Так как из меня механик никакой, то и методы мои были ограничены.

Тут я начитался всяких полезных советов. И первым делом решил, что надо поменять термостат, прочистить систему и залить новый антифриз. Это я смог сделать.

Термостат — тот самый Квинзон Хаззель за 200 Р. Промывка — Winn’s за 175 Р. Антифриз импортный за 475 Р.

Печка стала хоть чуток выпускать тепленький воздух, на четвертой скорости и после получаса езды.

Это тоже был полный П., хотя мне казалось и это маленькой победой.

НО ВЧЕРА Я ПРОСТО ОФИГЕЛ ОТ СЧАСТЬЯ, НАЖРАЛСЯ ПИЦЦЫ И НАПИЛСЯ

Короче, вчера у нас встал 0, на улице снег. Я вечером сел в машину и поехал к брату. Было холодно. Печка работала на четвертой скорости.

Я знал, что левый средний воздуходув не дует вообще, а руки уже замерзли. И я стал его теребить туда-сюда с силой. И это помогло, оттуда пошел воздух. Я повторил процедуру с остальными воздуходувами. Помогло. Воздух пошел сильнее. Но не теплее.

И тогда я на автомате каком-то х. нул переключатель отопителя сначало влево в холод с ненавистью, а потом еще жестче вправо в тепло с еще большим усилием.

И ОТТУДА КАК ПОПЕР РЕАЛЬНЫЙ НАСТОЯЩИЙ ЖАР.

Вот и все, без разбора торпеды, и без промывки всякими кислотами. Ташкент просто песня. Вчера пока мотался за пиццей и напитками не выключал печку, весь вспотел, разделся, но был счастлив как слон.

Теперь проблема только в том, что не дует из правого верхнего в стекло правое и оно больше потеет.

Если кому-то поможет мой частный и простой как три копейки случай, буду очень рад.

голоса

Рейтинг статьи

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

423,93

Почему обдув печки Киа Спектра не работает

Неисправности в работе обдува печки Киа Спектра могут быть вызваны разными причинами.

Одной из наиболее распространенных причин неработающего обдува является поломка вентилятора. Вентилятор, отвечающий за циркуляцию воздуха в системе обдува, может выйти из строя из-за износа, короткого замыкания или повреждения электродвигателя. В результате это может привести к полной остановке работы обдува печки. Для устранения этой проблемы необходимо заменить или отремонтировать вентилятор.

Еще одной возможной причиной неработающего обдува является засорение системы обдува пылью, мусором или листьями. Засорения могут вызывать препятствия в пути воздуха, что приводит к его недостаточному циркулированию или полной блокировке. Чтобы устранить эту проблему, необходимо произвести тщательную очистку системы обдува от загрязнений.

Еще одним фактором, приводящим к неработающему обдуву печки, может быть поломка резистора или реле управления. Резистор или реле могут выйти из строя из-за перегрева, короткого замыкания или износа. В результате обдув печки перестает функционировать. Для устранения этой проблемы необходимо заменить или отремонтировать резистор или реле управления.

Также стоит учесть возможность проблем с электрической цепью, возможными поломками в механизме управления, а также низким уровнем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, которая может отвечать за подачу тепла в печку. В случае обнаружения данных проблем, следует обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Важно понимать, что эти рекомендации предоставлены исключительно в информационных целях. Если у вас возникла проблема с обдувом печки в Киа Спектра, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному мастеру для проведения диагностики и ремонта

Автоматическое включение кондиционера в 2х положениях обдува(как отключить)?

При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера — в ней загорится контрольная лампа.

Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя.

Самостоятельно включается кондиционер Kia Spectra

Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно. В зависимости от различных комбинаций включения переключателей и регуляторов блока управления система отопления кондиционирования и вентиляции работает в следующих основных отключение кондиционера на киа спектра Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне.

В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух; — нормальный режим охлаждения выключен кондиционер и режим рециркуляции воздуха. Используется при поездках по городу и за его чертой при умеренно теплой погоде; — режим вентиляции.

Что такое паспорт вентиляционной системы?

Паспорт системы вентиляции — итоговый технический документ, дающий юридическое право эксплуатировать вентиляционное оборудование, фиксирующий натуральные показатели и их отклонения в соответствии с действующими строительными и санитарными нормами. То есть это главный документ вентиляционной системы.

Паспортизация вентиляционных систем необходима:

сотрудникам предприятия — для комфортной работы, повышения производительности труда и отсутствия сбоев в работе в связи с плохим самочувствием;
руководителю и главному инженеру паспорта и пояснения к ним подскажут, на какую именно вентиляционную систему надо обратить внимание в первую очередь (увеличить ее производительность или, наоборот, уменьшить, провести внеплановый ремонт или обслуживание вентиляционной системы);
руководителю и главному инженеру — чтобы не иметь проблем и замечаний от представителей надзорных инспекций (Роспотребнадзора, прокуратуры, пожарной инспекции, МЧС, жилищной инспекции, Ростехнадзора и др.), которые контролируют эксплуатационные характеристики оборудования, санитарно-техническое состояние, наличие и срок действия паспортов на вентиляционную систему;
руководителю предприятия и главному инженеру, которые несут персональную ответственность за производственный травматизм.

Проводить паспортизацию вентиляционных систем может как монтажная, так и любая другая организация, имеющая свидетельство о допуске к такому виду работ (Саморегулируемая организация, СРО), как «наладка систем вентиляции и кондиционирования воздуха», аккредитованная по этим видам деятельности измерительной лабораторией, а также при наличии действующих свидетельств о поверке приборов (средств измерений), применяемых при проведении паспортизации вентиляционных систем.

То есть паспортизация вентиляционных установок может быть проведена технически грамотными сотрудниками предприятия, имеющими госповеренные приборы и аттестованную лабораторию.

При проведении паспортизации вентиляционных систем исполнитель должен:

  • охарактеризовать вентиляцию на предприятии;
  • рассказать о требованиях к паспорту, об особенностях проведения работ по паспортизации. Например, пояснить, что существуют механические системы вентиляции, где источником являются вентиляторы, и естественные.

Чтобы измерить параметры при естественной вентиляции, нужны не только приборы, которые измеряют минимальные скорости движения воздуха (от 0,01 м/сек), но и квалифицированный персонал, который умеет с этими приборами работать и обрабатывать результаты — при кажущейся простоте это достаточно сложная задача;

рассказать о требованиях к самой вентиляции и рабочим местам, которые обслуживает система (системы) вентиляции.

Заказчик, как правило, не является специалистом по вентиляции, поэтому необходима плотная совместная работа заказчика и исполнителя, чтобы четко сформулировать требования заказчика.

Важно!

Паспортизацию может проводить только лицензированная компания. Все приборы, используемые для измерения, должны быть сертифицированы и проходить обязательную периодическую поверку.

Фактическая производительность вентилятора заполняется на основе замеров, которые указываются в протоколах измерений. В протоколах должна быть отражена вся необходимая информация: условия проведения измерений, измеренные величины, заводские номера приборов, данные свидетельств о государственной поверке, представлена методика испытаний, приведены примечания и (желательно) эскизы.

Один экземпляр протокола прикладывается к паспортам, один — к отчетам, которые хранятся потом в архиве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: