Карбюратор автомобиля иж-2126 ‘ода’

6.4. разборка карбюратора

Карбюратор ВАЗ 2107

Завод выпускал машины как с карбюраторными, так и инжекторными установками. Однако классическим стандартом оснащения этой модели считается именно двухкамерный эмульсионный карбюратор. Ведь только так удавалось достичь простоты и удобства в эксплуатации.

  • длина — 16 см;
  • ширина — 18,5 см;
  • высота — 21,5 см.

Штатный карбюратор на ВАЗ 2107 имеет маркировку ДААЗ 1107010. Этот двухкамерный агрегат имеет падающий поток смеси и оснащён поплавковой камерой.

Устройство карбюратора ДААЗ 1107010

Карбюратор состоит из более 60 различных элементов, каждый из которых призван выполнять свою функцию. Однако основными частями механизма, которые напрямую влияют на работу автомобиля, считаются следующие:

  • литой корпус;
  • две дозирующие камеры;
  • дроссельная заслонка;
  • поплавок в поплавковой камере;
  • эконостат;
  • насос-ускоритель;
  • электромагнитный клапан;
  • жиклёры (воздушные и топливные).

Для начала необходимо присоединить топливную питающую и возвратную магистрали к штуцерам. Далее необходимо присоединить трос управления дроссельной заслонкой. Проводку прикрепить к электромагнитному клапану холостого хода, а вакуумный шланг к распределителю зажигания. Затем нужно установитт все вакуумные и воздушные шланги, а также корпус воздухоочистителя.

Далее завести двигатель, дать ему немного прогреться, так как требуется время на то, чтобы бензин поступил в карбюратор, а смесь – в цилиндры. Уже потом можно осуществить все необходимые регулировки и проверить, все ли шланги находятся на своих местах.

  1. 2107–1107010 — устанавливается на модели ВАЗ 2107, 21043, 21053 и 21074. Модификация уже с завода оснащена микропереключателем и экономайзером.
  2. 2107–110701020 — монтируется на модели ВАЗ 2121, 21061 и 2106 (с объёмом двигателя 1.5 или 1.6 л). Модификация упрощена и не имеет ни микропереключателя, ни экономайзера.

Преимущества карбюратора для заднеприводных моделей ВАЗ

Для начала загляните под диффузоры, не лежат ли на заслонках какие-либо посторонние предметы? Затем почистите крышку карбюратора, проверьте зазор холодного пуска и целостность диафрагмы

Обратите внимание на поплавок, он не должен задевать стенки

Далее необходимо почистить карбюратор. Для этого разберите все детали, и чистку проводите только воздухом и мягкой медной проволокой. Старайтесь продувать детали так, чтобы загрязнения выходили наружу, а не внутрь механизма. После чистки соберите все детали, можете смазать маслом уплотнительные кольца регулировочных винтов и электромагнитного клапана.

Стоит сказать, что во время чистки и починки не рекомендуется снимать карбюратор с коллектора. Снимать его нужно только в том случае, если возникли проблемы с нижней частью детали.

  • Фиат дукато замена радиатора охлаждения

      

  • Зарядное устройство для акб от прикуривателя airline

      

  • Установка магнитолы в ногинске

      

  • Не горит задний ход ланос

      

  • Реставрация ружья иж 27

Раздел 2

В этом разделе мы рассмотрим последовательность действий по настройке карбюратора на Иж Оде 2126.

Шаг 1: Подготовка автомобиля к настройке карбюратора. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и двигатель полностью остыл.

Шаг 2: Откройте капот автомобиля и найдите карбюратор. Обычно он расположен в передней части двигателя и имеет металлический корпус.

Шаг 3: Включите зажигание и дайте двигателю прогреться в течение 5 минут.

Шаг 4: Найдите настройки холостого хода на карбюраторе. Обычно они представлены в виде регулирующих винтов или гайек. Проверьте, что они находятся в правильных положениях и достигли исходных настроек.

Шаг 5: Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты. При этом наблюдайте за стабильностью оборотов и уровнем углов на датчике оборотов.

Шаг 6: При необходимости отрегулируйте настройки карбюратора. Для этого используйте регулирующие винты или гайки на холостом ходу. Вращайте их влево или вправо, чтобы добиться стабильных оборотов и правильного уровня углов на датчике.

Примечание: при работе с карбюратором следует быть осторожными и предельно аккуратными, чтобы не повредить его детали или механизмы.

Раздел 4: Регулировка холостого хода

Шаг 1: Поднимите капот и найдите гайку на корпусе карбюратора, отвечающую за регулировку холостого хода. Она обычно расположена на передней стороне карбюратора.

Шаг 2: Вращайте эту гайку влево или вправо, чтобы увеличить или уменьшить скорость холостого хода соответственно. Один оборот гайки обычно изменяет обороты холостого хода примерно на 50-100 оборотов в минуту.

Шаг 3: Постепенно вращайте гайку в нужную сторону и одновременно прослушивайте звук работы двигателя. Цель — достичь равномерной работы двигателя на минимальных оборотах.

Шаг 4: Как только вы настроите холостой ход, заведите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.

Шаг 5: Проверьте, что скорость холостого хода не изменилась. Если необходимо, отрегулируйте гайку еще раз.

Шаг 6: Завершив регулировку холостого хода, выключите двигатель и закройте капот.

Обратите внимание, что этот процесс может потребовать нескольких попыток, чтобы достичь идеальной настройки холостого хода. Не спешите и будьте терпеливы

6.4 Разборка карбюратора

6.4. Разборка карбюратора

Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей!

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы пневмоклапана.

Снимаем скобу…

…и вынимаем пневмоклапан.

Снимаем пружинный фиксатор клапана.

Отворачиваем два винта крепле ния микровыключателя…

…и снимаем его.

Отсоединяем телескопическую тягу пускового устройства от трехплечего рычага.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крышки карбюратора…

…и снимаем крышку.

Отсоединяем телескопическую тягу от рычага оси воздушной заслонки.

Пассатижами вынимаем ось поплавка…

…и снимаем поплавок.

Извлекаем иглу.

Ключом «на 10» отворачиваем корпус игольчатого клапана.

Под корпусом клапана — уплотняющая шайба.

Ключом «на 19» отворачиваем пробку…

…и извлекаем фильтрующий элемент.

Снимаем прокладку крышки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства…

…и снимаем корпус в сборе.

Поддев отверткой, извлекаем резиновое уплотнительное кольцо.

Снимаем тягу пускового устройства.

Шлицевой отверткой отворачиваем пробку корпуса пускового устройства.

Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 3 мм отворачиваем регулировочный винт.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крышки пускового устройства.

Элементы пускового устройства.

Шлицевой отверткой отворачиваем клапан ускорительного насоса.

Снимаем с клапана распылитель и уплотняющие кольца.

Шлицевой отверткой отворачиваем два воздушных жиклера главной дозирующей системы.

Ввернув (неглубоко!) в эмульсионную трубку саморез, извлекаем ее из колодца. Так же поступаем и с другой трубкой.

Шлицевой отверткой отворачиваем два главных топливных жиклера.

Топливные, воздушные жиклеры, эмульсионные трубки главной дозирующей системы.

Снимаем возвратную пружину.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трех-плечего рычага.

…снимаем кронштейн, тягу, рычаг и пружину.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок.

Снимаем корпус дроссельных заслонок и теплоизолирующую прокладку.

Шлицевой отверткой отворачиваем корпус топливного жиклера холостого хода…

…и корпус топливного жиклера переходной системы.

Вынимаем топливный жиклер из корпуса.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крышки ускорительного насоса…

…и снимаем крышку и диафрагму.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем малые диффузоры.

Расконтриваем гайку оси дроссельной заслонки первой камеры.

Ключом «на 11» отворачиваем гайку.

Снимаем рычаги, шайбы и втулку с оси дроссельной заслонки.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку оси дроссельной заслонки второй камеры.

Снимаем рычаг привода заслонки.

Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 4 мм отворачиваем винт качества.

Собираем карбюратор в обратной последовательности.

Раздел 3: Настраиваем основные параметры карбюратора

После выполнения предыдущих шагов необходимо настроить основные параметры карбюратора Иж Ода 2126. Подробно изучим каждый из них:

3.1. Настройка холостого хода

Холостой ход — это минимальное количество воздуха и топлива, которое подается в двигатель в режиме простоя. Этот процесс позволяет двигателю равномерно работать на низких оборотах.

Для корректной настройки холостого хода выполняйте следующие действия:

  1. Заведите двигатель и дайте ему прогреться в течение 5-10 минут.
  2. Вращайте винт регулировки холостого хода по часовой стрелке, чтобы увеличить обороты, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить обороты. Регулируйте обороты, пока двигатель не будет работать стабильно на холостом ходу.
  3. Проверьте, что двигатель работает без пропусков и рывков на холостом ходу.

При необходимости повторите настройку, чтобы достичь оптимальной работы двигателя.

3.2. Регулировка богатости топливовоздушной смеси

Богатость топливовоздушной смеси описывает соотношение между количеством топлива и воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Регулировка богатости необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя на разных оборотах.

Для регулировки богатости топливовоздушной смеси выполняйте следующие шаги:

  1. Заведите двигатель и дайте ему прогреться в течение 5-10 минут.
  2. Вращайте винт регулировки богатости по часовой стрелке, чтобы обогатить смесь, или против часовой стрелки, чтобы обеднить смесь. Регулируйте богатость смеси, пока двигатель не будет работать плавно на разных оборотах.
  3. Проверьте, что двигатель работает без рывков и потери мощности на разных оборотах.

Заметьте, что регулировка богатости топливовоздушной смеси может потребовать дополнительных настроек после изменения других параметров карбюратора.

В этом разделе мы подробно рассказали о настройке холостого хода и регулировке богатости топливовоздушной смеси. После выполнения этих шагов вы сможете оптимизировать работу карбюратора Иж Ода 2126 и обеспечить плавный ход двигателя при различных оборотах.

Регулировка дроссельной заслонки карбюратора Иж Ода 2126

Шаг 1: Подготовка

Перед началом регулировки убедитесь, что двигатель охлажден и выключен. Также имейте под рукой необходимые инструменты, включая отвертки и ключи.

Шаг 2: Доступ к дроссельной заслонке

Найдите карбюратор Иж Ода 2126 и определите местоположение дроссельной заслонки. Обычно она расположена на верхней части карбюратора и имеет рычаг для регулировки.

Шаг 3: Регулировка дроссельной заслонки

С помощью отвертки ослабьте крепление дроссельной заслонки, чтобы можно было легко ее перемещать. Затем аккуратно поворачивайте рычаг дроссельной заслонки, пока не достигнете желаемого положения. Обычно дроссельная заслонка должна быть открыта на небольшой угол, чтобы обеспечить нормальное функционирование двигателя.

После достижения необходимого положения затяните крепление дроссельной заслонки, чтобы избежать случайного смещения.

Шаг 4: Проверка работы двигателя

После регулировки дроссельной заслонки запустите двигатель и убедитесь, что он работает стабильно и без рывков. Если двигатель работает неправильно, повторите шаги 2-3.

Важно помнить, что регулировка дроссельной заслонки должна проводиться в соответствии с рекомендациями производителя и учитывать особенности конкретной модели карбюратора Иж Ода 2126. Вот и все! Теперь вы знаете, как правильно регулировать дроссельную заслонку карбюратора Иж Ода 2126

При регулярной проверке и настройке дроссельной заслонки вы сможете поддерживать оптимальную работу двигателя и улучшить экономичность его работы

Вот и все! Теперь вы знаете, как правильно регулировать дроссельную заслонку карбюратора Иж Ода 2126. При регулярной проверке и настройке дроссельной заслонки вы сможете поддерживать оптимальную работу двигателя и улучшить экономичность его работы.

Регулировка холостого хода карбюратора Иж Ода 2126

Для регулировки холостого хода карбюратора Иж Ода 2126 необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подготовка: Остановите двигатель и отсоедините отверткой штурмовую трубку гармошки карбюратора. Убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении.
  2. Регулировка: Подключите манометр к отверстию на нижней крышке карбюратора и проверьте давление. Для настройки холостого хода на Иж Ода 2126 используйте регулирующий винт или пробку на передней части карбюратора. Поворачивайте винт по часовой стрелке, чтобы увеличить холостой ход, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить холостой ход.
  3. Проверка: После каждого вращения винта снова проверьте давление на манометре. Желательно, чтобы давление было в пределах 5-9 мм ртутного столба. Регулируйте винт до достижения необходимого давления.
  4. Завершение: После завершения регулировки холостого хода карбюратора, установите штурмовую трубку гармошки обратно на место и проверьте работу двигателя на холостом ходу. При необходимости повторите процесс регулировки.

Правильная регулировка холостого хода карбюратора Иж Ода 2126 позволит обеспечить стабильную работу двигателя на холостом ходу, снизить расход топлива и улучшить общую производительность автомобиля.

Разборка карбюратора Иж Ода

Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей!

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы пневмоклапана.

Снимаем скобу…

…и вынимаем пневмоклапан.

Снимаем пружинный фиксатор клапана.

Отворачиваем два винта крепле ния микровыключателя…

…и снимаем его.

Отсоединяем телескопическую тягу пускового устройства от трехплечего рычага.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крышки карбюратора…

…и снимаем крышку.

Отсоединяем телескопическую тягу от рычага оси воздушной заслонки.

Пассатижами вынимаем ось поплавка…

…и снимаем поплавок.

Извлекаем иглу.

Ключом «на 10» отворачиваем корпус игольчатого клапана.

Под корпусом клапана — уплотняющая шайба.

Ключом «на 19» отворачиваем пробку…

…и извлекаем фильтрующий элемент.

Снимаем прокладку крышки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства…

…и снимаем корпус в сборе.

Поддев отверткой, извлекаем резиновое уплотнительное кольцо.

Снимаем тягу пускового устройства.

Шлицевой отверткой отворачиваем пробку корпуса пускового устройства.

Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 3 мм отворачиваем регулировочный винт.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крышки пускового устройства.

Элементы пускового устройства.

Шлицевой отверткой отворачиваем клапан ускорительного насоса.

Снимаем с клапана распылитель и уплотняющие кольца.

Шлицевой отверткой отворачиваем два воздушных жиклера главной дозирующей системы.

Ввернув (неглубоко!) в эмульсионную трубку саморез, извлекаем ее из колодца. Так же поступаем и с другой трубкой.

Шлицевой отверткой отворачиваем два главных топливных жиклера.

Топливные, воздушные жиклеры, эмульсионные трубки главной дозирующей системы.

Снимаем возвратную пружину.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трех-плечего рычага.

…снимаем кронштейн, тягу, рычаг и пружину.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок.

Снимаем корпус дроссельных заслонок и теплоизолирующую прокладку.

Шлицевой отверткой отворачиваем корпус топливного жиклера холостого хода…

…и корпус топливного жиклера переходной системы.

Вынимаем топливный жиклер из корпуса.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крышки ускорительного насоса…

…и снимаем крышку и диафрагму.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем малые диффузоры.

Расконтриваем гайку оси дроссельной заслонки первой камеры.

Ключом «на 11» отворачиваем гайку.

Снимаем рычаги, шайбы и втулку с оси дроссельной заслонки.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку оси дроссельной заслонки второй камеры.

Снимаем рычаг привода заслонки.

Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 4 мм отворачиваем винт качества.

Собираем карбюратор в обратной последовательности.

Видео про «Разборка карбюратора» для Иж Ода

ИЖ 2126-060 ОДА. Обычный ремонт Холостого Хода!

Как почистить и настроить карбюратор ВАЗ (классика). Сделай сам!

Регулировка карбюратора Москвич-2141

Подготовка к настройке карбюратора Иж Ода 2126

Перед тем как приступить к настройке карбюратора Иж Ода 2126, необходимо выполнить несколько предварительных шагов:

1. Проверка износа деталей

Прежде чем настраивать карбюратор, важно убедиться, что все его детали находятся в исправном состоянии и не изношены. Осмотрите все детали карбюратора, включая прокладки, резиновые уплотнители и мембраны

Если какие-либо детали выглядят изношенными или поврежденными, их необходимо заменить перед настройкой

Осмотрите все детали карбюратора, включая прокладки, резиновые уплотнители и мембраны. Если какие-либо детали выглядят изношенными или поврежденными, их необходимо заменить перед настройкой.

2. Очистка карбюратора

Перед настройкой карбюратора Иж Ода 2126 необходимо его тщательно очистить. В процессе эксплуатации и хранения в нем могут накапливаться грязь, масляные отложения и другие загрязнения, которые могут привести к неправильной работе или засорению каналов.

Очистите карбюратор в специальном растворителе или промойте его влажной тряпкой, чтобы удалить все загрязнения и остатки топлива.

Также очистите фильтр воздушной системы и убедитесь, что он не засорен.

Важно помнить, что для безопасности необходимо использовать рукавицы и работать в хорошо проветриваемом месте при очистке карбюратора

Руководства на все автомобили

1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
6.0 Карбюратор
6.1 Описание конструкции
6.2 Регулировки карбюраторов «Озон»
6.3 Снятие карбюратора
6.4 Разборка карбюратора
6.5 Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
6.6 Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля Ссылки на другие сайты

Раздел 5: Регулировка смеси и холостого хода

Правильная настройка смеси и холостого хода карбюратора Иж Ода 2126 очень важна для стабильной работы двигателя. В этом разделе мы рассмотрим этот процесс подробно.

5.1 Регулировка смеси

Смесь в карбюраторе состоит из воздуха и топлива. Чтобы двигатель работал правильно, необходимо настроить оптимальное соотношение этих компонентов. Для этого используется винт регулировки смеси.

Шаг 1: Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Шаг 2: Закройте винт регулировки смеси до упора, а затем слегка откройте его на 1-1,5 оборота.

Шаг 3: Постепенно вращайте винт смеси в одну сторону и слушайте звук работы двигателя. Когда звук станет однородным и плавным, остановитесь.

Шаг 4: Повторите эту процедуру в другую сторону, чтобы найти оптимальную точку настройки смеси.

Шаг 5: Когда вы найдете наилучшую настройку смеси, закрепите позицию винта с помощью фиксирующий гайки.

5.2 Регулировка холостого хода

Холостой ход – это минимальное количество топлива, необходимое для работы двигателя на холостом ходу. Настройка этого параметра позволяет установить стабильную работу двигателя в простое.

Шаг 1: Установите двигатель на холостой ход, сбросив обороты с помощью регулировочного винта холостого хода.

Шаг 2: Постепенно поворачивайте винт в одну сторону до тех пор, пока двигатель не начнет работать неустойчиво или глушиться.

Шаг 3: Вращайте винт в другую сторону, чтобы найти оптимальную точку регулировки холостого хода.

Шаг 4: Когда вы найдете правильную настройку, закрепите позицию винта гайкой.

Примечание: При регулировке смеси и холостого хода рекомендуется использовать специальные инструменты и проводить настройку на специализированной автомастерской. Неправильная настройка может привести к повреждению двигателя или ухудшению его работы.

Зачем настраивать карбюратор Иж Ода 2126?

Настройка карбюратора Иж Ода 2126 позволяет достичь оптимального соотношения воздуха и бензина, что обеспечивает более эффективную работу двигателя. Правильно настроенный карбюратор способен улучшить характеристики автомобиля, такие как ускорение, тяга и экономичность.

Настраивая карбюратор, вы можете регулировать обороты холостого хода, уровень топлива, совершить прочистку и промывку форсунок, а также сбросить состояние настроек после ремонта или замены деталей.

Регулярная настройка карбюратора Иж Ода 2126 снижает риск поломок и увеличивает срок службы двигателя. Также это одна из важнейших процедур в обслуживании автомобиля, поэтому рекомендуется проводить настройку в соответствии с рекомендациями производителя и с использованием специальных инструментов.

В итоге, настройка карбюратора Иж Ода 2126 помогает поддерживать его в оптимальном состоянии, обеспечивает более эффективную работу двигателя, экономит топливо и повышает надежность автомобиля. Правильная настройка карбюратора это одно из главных условий для комфортного и безопасного использования автомобиля Иж Ода 2126.

Карбюратор ДААЗ-2140 (2141)

Внешний вид карбюратора ДААЗ-2140

Карбюратор разработан на базе модели ВАЗ-2105. Внешне он отличается только смесительной камерой, приводом дроссельных заслонок и размещением микропереключателя. Карбюратор – двухкамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, диафрагменным ускорительным насосом, эконостатом, полуавтоматическим пусковым устройством, патрубком отбора разрежения для вакуум-корректора прерывателя-паспределителя, латунным поплавком и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива, а также экономайзером принудительного холостого хода.

Схема карбюратора ДААЗ-2140

Карбюратор имеет входной штуцер 28 с фильтром 29, два раздельных главных воздушных канала, прокладку 53 и общую поплавковую камеру 6. Топливный запорный клапан 27 размещен в крышке 7 поплавковой камеры и кинематически связан с язычком поплавка 32. Поплавок выполнен в виде цилиндра со сферическими донышками и расположен в поплавковой камере горизонтально.

Малые диффузоры 18 и 23 соответственно вторичной и первичной камер съемные и смонтированы в вертикальных пазах корпуса поплавковой камеры.

Ускорительный насос – мембранного типа, смонтирован сбоку поплавковой камеры на вертикальном фланце. Привод насоса осуществляется от рычага дроссельной заслонки через профильный кулачок, рычаг и толкатель 3. Мембрана 5 насоса со стороны толкателя 3 нагружена демпфирующей пружиной 2, а со стороны корпуса поплавковой камеры – возвратной пружиной 1. В насосе имеется впускной канал с жиклером и обратным клапаном 4 и винт регулировки перепускного клапана 56. Распылитель 21 снабжен калиброванным жиклером и нагнетательным клапаном 19. Распылитель обеспечивает затяжной направленный впрыск топлива в первичную камеру между стенкой поплавковой камеры и малым диффузором.

Пусковое устройство содержит воздушную заслонку 22, размещенную в главном воздушном канале первичной камеры, систему тяг, канал 47 и мембранный механизм 25 привода. На корпусе смонтирован кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.

Эконостат имеет топливный 13, воздушный 12 и эмульсионный жиклеры и эмульсионный канал. Он имеет независимое питание из поплавковой камеры карбюратора. Выход эмульсии из системы эконостата осуществляется в узкую часть малого диффузора 18 через отдельный канал, что позволяет подавать горючую смесь в соответствии с режимом работы двигателя.

Главная топливная система содержит топливный жиклер 37 и 55 соответственно в первичной и вторичной камерах, эмульсионную трубку 39 и 54 с главным воздушным жиклером 24 и 14 соответственно в первичной и вторичной камерах.

Пневмопривод 17 вторичной камеры снабжен мембранным механизмом, жиклерами и каналом, сообщающим наддиафрагменную полость с главным воздушным каналом первичной камеры.

Система холостого хода содержит воздушный жиклер 26, канал 38, топливный жиклер 34, эмульсионный канал с жиклером 46, расположенным над дроссельной заслонкой 48, винт 33 заводской подстройки карбюратора и регулировочный эмульсионный винт 40.

ЭПХХ 42 снабжен запорным элементом 44, жестко связанным через шток с мембраной 43. Пневмоклапан 41 сообщен при помощи патрубка 36 с электромагнитным клапаном 31, снабженным патрубками 30 и 35.

Электронный блок 9 снабжен четырьмя выводами. Первый связан электрической цепью с электромагнитным клапаном, второй – через микропереключатель 20 также с электромагнитным клапаном, третий – с массой автомобиля, а четвертый – с катушкой зажигания 8.

Переходная система содержит воздушный 11 и топливный 10 жиклеры, выходные отверстия 51, размещенные в корпусе смесительной камеры 52 над кромкой дроссельной заслонки 50.

Регулировочные данные ДААЗ-2140

Карбюратор ДААЗ-2141. Легковые автомобили АЗЛК типа „Люкс” оснащаются карбюраторами ДААЗ-2141, разработанными на базе модели 2105. Их отличие от мод. 2140 связано с изменением некоторых регулировочных параметров, а также наличием системы подогрева смесительной камеры и сдвоенной поплавковой камерой со сдвоенным поплавком. Датчик положения дроссельной заслонки выполнен в виде упорного винта-контакта.

Тарировочные данные карбюраторов ДААЗ-2140 и -2141 разных модификаций:

Регулировочные данные карбюраторов «Озон» модификации 2140-…

Полезное видео о Карбюраторе ДААЗ-2140

Карбюраторы легковых автомобилей, В.И. Ерохов.

Источник

Настройка смеси воздуха и топлива карбюратора Иж Ода 2126

1. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

2. Найдите на карбюраторе регулирующий винт для настройки смеси. Он обычно расположен на боковой стороне карбюратора и имеет обозначение С (смесь).

3. Слегка поверните винт против часовой стрелки, чтобы обеднить смесь, или по часовой стрелке, чтобы обогатить смесь. Это можно сделать вручную или с помощью отвертки.

4. Проведите тест-драйв с автомобилем и оцените его работу. Если двигатель работает слишком бедно или богато, поверните винт в нужную сторону, чтобы достичь оптимальной смеси. Обычно оптимальная смесь обеспечивает плавную работу двигателя без перебоев и без лишнего дыма из выхлопной трубы.

5. Проверьте настройку смеси через некоторое время после тест-драйва. Если необходимо, снова вносите корректировки с помощью регулирующего винта.

6. После достижения оптимальной настройки смеси, закрепите положение регулирующего винта гайкой или блокирующим составом, чтобы предотвратить случайные изменения настройки.

Важно помнить, что при настройке смеси карбюратора Иж Ода 2126 необходимо быть внимательным и осторожным. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к специалистам или профессионалам, чтобы избежать повреждения карбюратора или других частей двигателя

Следуйте этим простым инструкциям, и вы сможете правильно настроить смесь воздуха и топлива на карбюраторе Иж Ода 2126, что обеспечит надежную и экономичную работу вашего автомобиля.

Раздел 1: Подготовка к настройке карбюратора Иж Ода 2126

Прежде чем приступить к настройке карбюратора Иж Ода 2126, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов.

Шаг 1: Проверьте, что автомобиль находится в надлежащем техническом состоянии. Убедитесь, что все системы и компоненты автомобиля, включая систему зажигания и электронику, работают исправно.

Шаг 2: Установите автомобиль на ровной и устойчивой поверхности. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме холостого хода и двигатель охлажден.

Шаг 3: Запаситесь необходимыми инструментами, такими как отвертки, ключи и гайковерты. Проверьте, что все инструменты находятся в исправном состоянии и подходят для работы с карбюратором Иж Ода 2126.

Шаг 4: Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля Иж Ода 2126

Обратите особое внимание на главу, посвященную настройке и обслуживанию карбюратора

Шаг 5: Проверьте уровень и качество топлива в баке автомобиля. Убедитесь, что топливо свежее и не содержит примесей или загрязнений.

После выполнения всех подготовительных шагов вы готовы приступить к настройке карбюратора Иж Ода 2126. Идемте дальше к следующему разделу для продолжения процесса.

Что такое карбюратор Иж Ода 2126?

Карбюратор играет важную роль в процессе сгорания топлива в двигателе. В нем смешиваются топливо и воздух, после чего смесь поступает в цилиндры для сгорания. Правильная работа карбюратора особенно важна для обеспечения оптимальной работы двигателя, его мощности и экономичности.

Иж Ода 2126 оснащена карбюратором, который имеет ряд регулировок и настроек. Настройка карбюратора позволяет получить оптимальное топливоподачу, что положительно сказывается на работе двигателя. Оптимальная настройка карбюратора обеспечивает правильное сжигание топлива и уменьшает загрязнение свечей и выпускной системы.

Чтобы настроить карбюратор Иж Ода 2126, необходимо провести ряд регулировок и довести пропускную способность каждого калибра до необходимого значения. Для этого следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, где подробно описан процесс настройки карбюратора Иж Ода 2126 и рекомендации производителя.

Помните, что неправильная настройка карбюратора может привести к ухудшению работоспособности двигателя, повышению расхода топлива и увеличению выбросов вредных веществ

Поэтому регулировку карбюратора следует проводить с осторожностью и следуя рекомендациям производителя

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: