Симптомы поломки реле бензонасоса
При неисправности реле бензонасоса могут возникнуть следующие симптомы:
1. Проблемы с запуском двигателя
Одним из наиболее явных признаков поломки реле бензонасоса является сложность или полная невозможность запуска двигателя. Если реле не функционирует должным образом, бензонасос может не получать достаточного питания, что приводит к отсутствию подачи топлива и, как следствие, к проблемам с запуском мотора.
2. Остановка двигателя во время движения
Если реле бензонасоса работает нестабильно или полностью отказывает, может возникнуть ситуация, когда двигатель останавливается во время движения. Это связано с тем, что бензонасос перестает подавать топливо двигателю из-за неправильной работы реле. Такая поломка может привести к серьезным проблемам на дороге.
3. Постоянная работа бензонасоса
Еще одним симптомом поломки реле бензонасоса может быть постоянная работа самого насоса. Обычно бензонасос должен отключаться после запуска двигателя, но если реле вышло из строя, насос может продолжать работать, что приведет к его износу и перегреву.
Если у вас появились вышеперечисленные симптомы, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и замены реле бензонасоса. Не стоит откладывать ремонт, так как неполадка реле может вызвать серьезные проблемы с топливной системой автомобиля.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке на ГАЗ-31105
Поскольку автомобиль 31105 является развитием модели ГАЗ-24, то электрическая проводка частично сохранила архаичную компоновку с единой коробкой в салоне. Похожая конструкция имеется и на машинах завода ВАЗ «классического» семейства.
Карбюраторный двигатель
На части машин ГАЗ-31105 устанавливался старый двигатель ЗМЗ-402, оснащенный карбюраторной системой питания. Машины предназначались для службы в такси, но часть экземпляров попала в розничную продажу. Под капотом устанавливалась небольшая коробка с плавкими вставками для общей защиты положительной линии питания, внешней светотехники и вентилятора на радиаторе. На части машин использовался модуль ABS, который оснащался отдельным предохранителем в коробке под капотом.
Блок предохранителей в моторном отсеке.
Инжекторный мотор
При использовании моторов с распределенным впрыском (ЗМЗ или Chrysler) в моторном отсеке находился небольшой щиток с предохранителями:
- системы ABS (опция);
- положительной линии питания (общая цепь);
- габаритных огней и прочих приборов светотехники;
- генератора с модулем выпрямителя и электродвигателя для привода крыльчатки на радиаторе.
Где предохранитель вентилятора охлаждения
Защитный предохранитель вентилятора охлаждения ГАЗ-31105 с двигателем ЗМЗ-406 установлен в моторном отсеке и рассчитан на ток до 90 А. Вставка объединена с линией генератора, при выходе из строя в комбинации приборов включается контрольная лампа отсутствия заряда батареи.
ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler: русская «Волга» с американским «сердцем»
Почти три года (с 2006 по 2009 год) Горьковский автозавод выпускал модификацию автомобиля «Волга» ГАЗ-31105 с американским двигателем Daimler Chrysler 2.4. В данной статье рассматривается этот двигатель, его характеристики и особенности, а также отдельная деталь — коленчатый вал.
Общий взгляд на автомобили «Волга» с двигателем Chrysler
В начале 1990-х годов ГАЗ экспериментировал с оснащением своих автомобилей двигателями иностранных производителей, но это оказалось не очень удачным, поэтому такие автомобили не выпускались серийно. Только через полтора десятилетия завод выпустил первую полноценную модель с иностранным двигателем — в 2006 году это была «Волга» ГАЗ-31105, оснащенная американским двигателем Daimler Chrysler объемом 2,4 литра с впрыском топлива.
Внешне две машины мало чем отличались друг от друга, так как американский двигатель имел минимальные отличия от «отечественного» двигателя ЗМЗ-406 (именно эти двигатели в то время устанавливались на ГАЗ-31105), поэтому новый двигатель легко поместился в моторный отсек (хотя один из ускорителей пришлось снять) и потребовались лишь минимальные изменения в машине.
Наиболее важные изменения — это установка нового сцепления (хотя коробка передач осталась той же 5-ступенчатой, что и на других «Волгах» и «ГАЗелях»), изменение передаточных чисел главной передачи и дифференциала карданного вала, адаптация различных двигателей под новый двигатель, изменение креплений двигателя, установка топливного насоса и нового топливопровода, установка звукоизоляции под коробкой передач и т.д. Кроме того, модернизированная «Волга» получила новую приборную панель, но это не повлияло на работу автомобиля.
Автомобиль ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler выпускался до 2009 года, когда производство было полностью прекращено. Это была последняя модель автомобиля ГАЗ, выпущенная серийно, и с тех пор завод не выпускал новую «Волгу», и планов по возобновлению производства нет.
Интересно, что двигатель Chrysler не получил широкого распространения в нашей стране и за рубежом (автомобиль экспортировался в некоторые страны Ближнего Востока, с которыми Россия традиционно «дружит»). Причина в том, что ГАЗ-31105 с американским двигателем был не намного лучше модификаций с двигателями ЗМЗ. Модификация с двигателем Chrysler имела лучшие динамические характеристики и меньший расход топлива. Кроме того, американские двигатели были более прочными и долговечными, особенно после середины 2007 года, но их цена была несколько выше, чем у двигателей ЗМЗ.
В других отношениях, особенно в отношении комфорта, проходимости и безопасности, «Волга» с двигателем Chrysler оставалась все той же «Волгой». Поэтому покупатели не видели смысла переплачивать за российский автомобиль с американским двигателем и сомнительной полезностью.
Характеристики двигателя Chrysler, устанавливаемого на ГАЗ-31105
Для модернизации автомобиля ГАЗ выбрал проверенный двигатель Chrysler 2.4L EDZ. Этот бензиновый двигатель производится компанией Daimler Chrysler с 1995 года и используется в качестве двигателя в автомобилях Chrysler Cirrus, Sebring и PT Cruiser, Dodge Stratus и Caravan, Jeep Liberty и Wrangler, а также Plymouth Voyager и Breeze в течение почти двух десятилетий.
Не работает бензонасос газ 31105
3.9574
Модель 3110 Горьковского автозавода была запущена в производство в 1997 году и задумывалась как более современное и усовершенствованное решение, сопоставимое с комплектацией среднего класса иномарок, при этом цена была заметно ниже.
Но как показало время, и данная модификация оказалась неконкурентоспособной, и поэтому после нескольких лет ее выпуск свернули полностью, но на дорогах ездит еще много машин рассматриваемой модели, поэтому схема проводки ГАЗ 3110 будет полезна тем, кто проводит ремонтные работы.
Таких машин в нашей стране сохранилось очень много
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
- автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
- насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Особенности модификации
Конструкторы учли слабые места предшественницы – ГАЗ 3102, и оснастили новую модель:
- Корректором фар с электроприводом;
- Подогревом форсунок омывателей лобового стекла;
- Двухрежимным обогревом заднего стекла.
Это потребовало изменений электропроводки, в результате чего ее дооснастили дополнительными жгутами и разъемами.
Однако, более серьезные преобразования коснулись использования бесконтактного зажигания, в результате чего:
- Подкапотная схема проводки ГАЗ 3110 была основательно переделана;
- Использование более мощных импульсов в электросети заставило конструкторов изменить контакты большинства электронных приборов (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).
Схема электропроводки ГАЗ 3110 на инжектор с двигателем ЗМЗ-4062
Совет: при обслуживании авто своими руками, использование наждачной шкурки и любого другого абразивного материала для зачистки контактов запрещено. Дело в том, что любая инородная частичка вызывала неплотное прилегание контактов, что сразу приводило к их обгоранию и выходу из строя.
Карбюраторный двигатель
На момент выпуска ГАЗ 3110 у автопроизводителя был только один силовой агрегат, способный обеспечить автомобилю приемлемые скоростные характеристики. Это ЗМЗ-402 объемом в 2,4 л.
Он имел некоторые отличия:
- Модификация ЗМЗ-402.10 была рассчитана на работу на бензине с октановым числом 92;
- Вариант для такси и для семейства Газель был рассчитан на бензин с октановым числом 76.
Справочно: Поскольку цена бензина отличалась, а сам автомобиль был достаточно «прожорлив», то многие владельцы переделывали двигатель под 76 бензин, добиваясь снижения эксплуатационных расходов.
Инжекторный вариант
Рядный бензиновый двигатель объемом 2,3л с управляемым впрыском топлива ЗМЗ-406.2 считался более прогрессивным (см. также схему электропроводки Нива 21213).
Для улучшения его характеристик, на автомобиль устанавливалась электронная система зажигания, которая имела немало новинок для отечественного автопрома:
- Электронный блок управления (ЭБУ) с возможностью вывода кодов ошибок;
- Две катушки зажигания;
- Электронный коммутатор.
Заводская инструкция по расшифровке кодов
Несмотря на то, что все комплектующие были импортными, автопроизводитель смог освоить выпуск моторов, использовавших разные типы бензина:
- Двигатель со впрыском топлива работал на бензине с октановым числом 92;
- Карбюраторная версия мотора могла работать как на 76-м бензине (версия 406.1), так и на 92-м (версия 406.3)
Позже автопроизводитель неоднократно менял поставщиков электронных блоков, в результате чего проводка ГАЗ 3110 на инжектор имела отличия, связанные с комплектацией ЭБУ различными моделями:
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания
Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Источник
Описание электрической схемы.
А9 — модуль погружного насоса;
В2 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла;
В7 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
В12 – датчик указателя уровня топлива;
В46 — датчик спидометра;
В64 — датчик температуры наружного воздуха;
В67 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости;
В83* — антиобледенитель;
В95* — датчик давления;
D21 — блок управления климатической установкой;
D29 — блок управления замками дверей;
D30 — блок регулировки скорости вентилятора;
Е1 — блок-фара левая;
Е2 — блок-фара правая;
Е3 — фара противотуманного света левая;
Е4 — фара противотуманного света правая;
Е16 — плафон;
Е27 — фонарь задний левый;
Е28 — фонарь задний правый;
Е30, Е72 — фонари освещения номерного знака;
Е35 — подкапотный фонарь;
Е59 — прикуриватель;
Е61 — фонарь освещения багажника;
Е71 — плафон освещения вещевого ящика;
Е80 — дополнительный стоп-сигнал;
Е81, Е82 — задние фонари в крышке багажника;
F30 — предохранитель (20 А) кондиционера;
F41 — блок предохранителей левый;
F42 — блок предохранителей правый;
F43 — блок предохранителей в моторном отсеке;
G1 — генератор;
G2 — аккумуляторная батарея;
Н1, Н2 — звуковые сигналы;
Н62,Н63 — лампы габаритного света передние;
Н70, Н71 — лампы заднего противотуманного света;
Н72, Н73 — лампы света заднего хода;
Н74, Н75 — лампы стоп-сигнала;
Н76,Н77 — лампы заднего габаритного света;
Н78,Н79 — лампы задних указателей поворота;
Н98,Н99 — лампы ближнего света;
Н100,Н101 — лампы дальнего света;
Н102,Н103 — лампы передних указателей поворота;
К1 — реле стартера;
К3 — реле стеклоочистителя;
К7 — реле звуковых сигналов;
К12 — прерыватель указателей поворота;
К18 — реле дальнего света фар;
К19 — реле ближнего света фар;
К20 — реле противотуманных фар;
К36 — реле электорвентилятора;
К42 — реле обогрева заднего стекла;
К56* — реле электровентилятора кондиционера;
К57* — реле муфты компрессора;
К71 — реле задних противотуманных фонарей;
К80* — реле кондиционера;
М1 — стартер;
М2 — электродвигатель вентилятора отопителя;
М3 — электровентилятор системы охлаждения;
М4 — электродвигатель стеклоочистителя;
М5 — электронасос стеклоотмывателя;
М6 — электробензонасос;
М24 — электромоторы управления правым наружным зеркалом заднего вида;
М25 — электромоторы управления левым наружным зеркалом заднего вида;
М34* — моторедуктор заслонки рециркуляции;
М36 — моторедуктор заслонки воздухоподмешивания;
М38, М39 — электропровод корректора фар;
М40* — электровентилятор конденсатора кондиционера;
М43 — кран отопителя;
М50,М51,М52,М53 — моторедукторы блокировки замков дверей;
М54 — моторедуктор блокировки замка багажника;
Р2 — комбинация приборов;
R14 — нагревательный элемент заднего стекла;
S1 — выключатель (замок) зажигания;
S9 — переключатель световой сигнализации и указателей поворота;
S12 — переключатель стеклоочистителя;
S15 — выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида;
S18 — выключатель заднего противотуманного света;
S19 — выключатель переднего противотуманного света;
S29 — выключатель света заднего хода;
S30 — выключатель стоп-сигналов;
S36 — выключатель звуковых сигналов;
S39 — центральный переключатель света;
S50 — переключатель управления зеркалами;
S52 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза;
S61- переключатель обогрева заднего стекла;
S70,71 — выключатели плафона дверные;
S77 — выключатель плафона вещевого ящика;
Реле топливного насоса Волга 31105 2004-2009
Реле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что разъем диагностики и главное реле.
Вам потребуется торцовый ключ (головка) на 10.
1. Выключите зажигание и снимите минусовую клемму аккумуляторной батареи.
2. Выверите болт крепления и снимите реле. |
3. Снимите колодку проводов с выводов реле.
4. Устанавливайте реле в последовательности, обратной снятию.
↓ Комментарии ↓
Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Особенности конструкции
Паспортные данные автомобиля
Ключи автомобиля
Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Правила техники безопасности и рекомендации
Проверка автомобиля перед выездом
Обкатка автомобиля
Инструменты и принадлежности
Пользование домкратом
Буксировка автомобиля
Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Перебои в работе двигателя
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
Полезные советы
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра
Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
Замена опор силового агрегата
Снятие и установка двигателя
Замена уплотнений двигателя
Ремонт привода газораспределительного механизма
Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей
Снятие, ремонт и установка распределительных валов
Снятие и установка головки блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров
Снятие, ремонт и установка промежуточного вала
Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы
Снятие, ремонт и установка коленчатого вала
Дефектовка и ремонт блока цилиндров
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система выпуска отработавших газов
Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
Задний мост
Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка технического состояния рулевого управления
Регулировка зазора в рулевом механизме
Рулевая колонка
Механизм рулевого управления без гидроусилителя
Рулевая трапеция
Механизм рулевого управления с гидроусилителем
Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Снятие и установка педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель
Регулятор давления
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение и световая сигнализация
Замена выключателей
Звуковой сигнал
Стеклоочиститель
Омыватель ветрового окна
Снятие и установка комбинации приборов
Раздел 10. КУЗОВ
Полезный совет
Замена буферов
Снятие и установка облицовки радиатора
Капот
Снятие и установка переднего крыла
Передняя дверь
Задняя дверь
Крышка багажника
Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
Снятие и установка панели приборов
Снятие и установка центральной консоли
Сиденья
Снятие и установка навесного оборудования салона
Отопитель
Замена ветрового и заднего стекол
Снятие и установка ремней безопасности
Снятие и установка задней полки
Уход за кузовом
Антикоррозионная защита кузова
Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Проверка автомобиля перед выездом
Мойка автомобиля
Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Моторное масло
Трансмиссионные масла
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
Полезные советы
Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Приложения
Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля
Приложение 2. Заправочные объемы
Приложение 3. Лампы
Приложение 4. Подшипники качения
Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты
Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел
Приложение 8. Манжеты
Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала
Приложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостей
Приложение 11. Топливо
Схемы электрооборудования
Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105
Замена реле бензонасоса
Замена реле бензонасоса является одной из самых распространенных операций по обслуживанию автомобиля ГАЗ 31105 ЗМЗ 406. Реле бензонасоса отвечает за подачу электроэнергии на бензонасос автомобиля и его корректную работу.
Для замены реле бензонасоса ГАЗ 31105 ЗМЗ 406 потребуются следующие инструменты и материалы:
- Набор ключей
- Отвертки
- Новое реле бензонасоса
Процесс замены реле бензонасоса состоит из нескольких шагов:
- Отключите провода аккумулятора, чтобы предотвратить возможную короткую замыкание электрической цепи.
- Найдите расположение реле бензонасоса в автомобиле. Обычно оно находится в багажнике или под сиденьем водителя вблизи бензобака.
- Отсоедините разъем реле бензонасоса, с помощью набора ключей и отверток, аккуратно извлеките реле из автомобиля.
- Установите новое реле бензонасоса в том же месте, где находилось старое. Внимательно подсоедините разъем и убедитесь, что он надежно закреплен.
- Подключите провода аккумулятора, убедившись, что плюсовой провод соединен с плюсовым полюсом, а минусовой – с минусовым.
- Проверьте работу бензонасоса, включив зажигание и слушая его работу. Если бензонасос работает корректно, то замена реле прошла успешно.
Замена реле бензонасоса ГАЗ 31105 ЗМЗ 406 – это простая и доступная процедура, которую можно выполнить самостоятельно без привлечения дополнительной помощи и специализированного оборудования.
Связанные главы из других книг
Расположение и установка электрооборудования
Расположение и установка электрооборудования Вопрос. Какое электрическое оборудование и устройства могут быть установлены в ЭДС? Ответить. Могут быть установлены: электрические машины; преобразователи электрических машин; старт и балласт для
Размещение электрооборудования
Размещение электрооборудования Вопрос. Каковы условия размещения электрооборудования управляемых приводов? Ответить. Должен отвечать общим требованиям, изложенным в главах 4.3, 5.1, 5.3 настоящих Правил, а также техническим условиям для
Классификация и маркировка взрывозащищенного электрооборудования по ГОСТ 12.2.020-76
Классификация и маркировка взрывозащищенного электрооборудования по ГОСТ 12.2.020-76. Вопрос. Каковы уровни взрывозащиты электрооборудования? Установлены следующие уровни: взрывозащищенное электрооборудование высокой надежности. Взрывозащищенное
Электрические неисправности
Проблемы с электричеством Аккумулятор требует внимания. Аккумулятор медленно разряжается. Стартер прокручивает двигатель с низкой скоростью тока утечки через поврежденную изоляцию любого провода или устройства. Следовательно,
4.3.1. Общий обзор мотивационных процессов в управлении качеством
4.3.1. Обзор мотивационных процессов в управлении качеством. Понятие «мотив» часто используется для обозначения таких психологических явлений, как желание, желание, цель, страх и т. Д., Которые отражаются в человеке в форме готовности к действию, что приводит к
Военная техника и оснащение на автомобиле УАЗ-469
Военные варианты и оборудование на УАЗ-469 С началом серийного производства УАЗ-469 сразу стал основным легким многоцелевым транспортным средством Советской Армии и вооруженных сил всех братских и союзных стран. В 1970-х годах его экспортировали в 70 стран. Эти машины были
Общая информация об автомобиле
Общая информация об автомобиле Основные технические данные представлены ниже, а методы устранения неисправностей новейшей модернизированной модели автомобиля «Волга» ГАЗ-3110 с кузовом седан и двигателем ЗМЗ-402 представлены в виде логических схем.,
Общий порядок оказания помощи
Процедура оказания общей помощи Ежегодно огромное количество людей погибает в автомобильных авариях, потери рабочего времени. Из-за этого 350. 400 миллионов человеко-дней. По мнению японских ученых, если человек находится в состоянии клинической смерти
Генеральная схема электрооборудования
Общая схема электрооборудования Электрооборудование автомобилей представляет собой сложную систему взаимосвязанных электроприборов, розжига, предохранителей, приборов, соединительных проводов. Инжир.
13.2.3. Общий обзор состояния производства наночастиц
13.2.3. Общий обзор состояния производства наночастиц Коммерческое использование любого метода должно быть экономически оправданным. В лаборатории ученые разработали много интересных и красивых методов синтеза нанопорошков, но есть много
Фосфаты и общий фосфор
Фосфаты и общее содержание фосфора Фосфор является необходимым элементом для жизни, но его избыток приводит к ускоренной эвтрофикации водоемов. Большое количество фосфора может попасть в водоемы в результате естественных и техногенных процессов. Поверхностной эрозии
5.4.4. Напряжение И ТОЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ
5.4.4. Водные ИСТОЧНИКИ И КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Изоляция электрооборудования во время работы подвергается воздействию не только рабочего напряжения, но и перенапряжений промышленной частоты, а также перенапряжений, возникающих в результате
7.4. Гидравлический ПРИВОД И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН
7.4. Развлечение ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН Гидравлические приводы современных строительных машин можно разделить на несколько групп по характеру отказов и способам их устранения: трубопроводы и трубы.,
Источник