Регулировка ступичного подшипника газель

Момент затяжки ступичного подшипника газель

Поэтапные действия: демонтаж, монтаж подшипника

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

Ослабьте болты крепления колеса. Установите противооткатные упоры под колеса с обеих сторон.

Включите первую передачу.

Ослабьте шесть колесных болтов.

Весь узел должен быть зафиксирован для предотвращения вращения. Сделайте это с помощью ломика или небольшого ломика.

Отсоедините шплинт, открутите гайку с помощью торцевого ключа №36.

Снимите внешнюю шайбу.

Открутите тормозной суппорт и отведите его в сторону. Закрепите его проволокой, чтобы он не мешал.

Необходимо снять узел, который находится на шарнире.

При этом придерживайте фиксатор внутреннего подшипника.

Теперь узел снят.

Следующим шагом будет снятие фланца.

Используя длинный шуруп и молоток, аккуратно выбейте внешние ободки с обеих сторон.

Очистите посадочное место подшипника от грязи и ржавчины. Очистите дизельным маслом и вытрите насухо тряпкой.

Рекомендуется: Автомобильная электроника и аксессуары лучшего качества с доставкой во все регионы России.

Вставьте фиксатор подшипника и осторожно надавите его на штифт. Сначала на 10 мм, затем проверьте, не перекошен ли он, и задвиньте его до упора

Проделайте то же самое с другим ободом.

Соберите внутреннее кольцо подшипника.

Затем установите распорное кольцо.

Смажьте фланец литолом и установите его на место.

Залейте в ступку 24 литра.

Затем произведите монтаж в том же порядке, что и демонтаж, только в обратном порядке.

Теперь отрегулируйте установленный подшипник в ступице.

Установите автомобиль на домкрат.

Убедитесь, что колесо не касается земли.

Слегка ослабьте контргайку.

Колесо должно легко вращаться.

С помощью динамометрического ключа затяните регулировочную гайку до 80 Нм.

Убедитесь в отсутствии люфта в шарнире колеса.

Соберите весь узел.

Затем проехать до 20 км. И снова выполните регулировку.

Осторожно положите руку на ступицу и убедитесь, что подшипник теплый. Если он теплый, отрегулируйте его заново

Если он теплый, отрегулируйте его заново.

Как решить такую, казалось бы, сложную задачу, как замена подшипника передней ступицы на автомобиле Газель 3302.

К тому же вы экономите деньги.

Я хотел бы представить несколько практических советов, которые помогут вам избежать ошибок начинающих водителей.

Смазка подшипников и замена ступичного сальника Газели

Замена смазочного материала выполняется каждые 40 — 60 тысяч километров пройденного пробега автомобиля. Смазка подшипников и замена сальника выполняется одновременно и определяет следующую последовательность действий:

  • Ослабьте гайки крепления колес;
  • При помощи домкрата приподнимите автомобиль, открутите полностью гайки и снимите колесо;
  • Отсоедините колпаки колеса и ступицы;
  • Извлеките шплинт гайки и открутите ее;
  • Демонтируйте ступицу и удалите старую смазку;
  • Выпрессуйте старый сальник и на его место установите новый;
  • Тщательно промойте подшипники керосином или бензином;
  • Смажьте литолом или другой пластичной смазкой подшипники, с расходом около семидесяти пяти грамм;
  • Поставьте ступицу на место;
  • Закрутите гайку при помощи рожкового ключа;
  • Выполните регулировку подшипника согласно вышеуказанной инструкции;
  • Установите шплинт и защитные колпаки;

Основными причинами износа подшипников ступицы Газели являются не только условия эксплуатации автомобиля, климатические условия окружающей среды, состояние автотранспортных дорог, а также правильность регулировки подшипников, качество и количество используемого смазочного материала. Исходя из вышесказанного, рекомендуется своевременно производить техническое обслуживание во избежание ситуации поломки автомобиля Газель в самый неподходящий момент, так как движение с неисправным ступичным подшипником невозможно

Обратите внимание на видео по теме

Замена подшипников ступицы передней ГАЗель 4х4 (одна сторона)

Замена подшипников ступицы передней на автомобилях ГАЗель 4х4

Износ подшипников ступиц является естественным процессом при эксплуатации автомобиля ГАЗель 4х4. Если соблюдать все правила эксплуатации автомобиля ГАЗель, то подшипники ступицы передней могут проходить более 150 тысяч километров. Но есть ряд причин по которым замена подшипников ступиц может потребоваться раньше, например:

  • агрессивная езда по разбитым дорогам (при ударах подшипники ступицы подвергаются огромным нагрузкам);
  • потеря герметичности сальников, защищающих подшипники от попадания в них влаги и грязи;
  • ошибки при замене подшипников ступицы (запрессовка с перекосом, неправильная затяжка).

Возможные признаки неисправности подшипников ступицы передней на автомобиле ГАЗель 4х4:

  • наличие шума или хруста при вращении переднего колеса;
  • вибрации на руле при движении автомобиля;
  • увод автомобиля в сторону при движении по прямой (при нормальном сходе-развале).

При возникновении одного из этих симптомов на автомобиле ГАЗель 4х4 необходимо провести диагностику подшипников ступицы передней. Если при вращении вывешенного переднего колеса присутствуют шумы или имеется люфт, то необходимо произвести замену подшипников ступицы передней.

Устройство ступицы передней на автомобиле ГАЗель: 1 – Диск тормоза; 2 – Внутренний ступичный роликоподшипник; 3 – Цапфа кулака; 4 – Блокировочное кольцо; 5 – Центральный крепеж; 6; — Ступица; 7 – Защитный чехол; 8 – Внешний роликоподшипник; 9 – Защитный сальник; 10 – Кожух шкворня; 11 – Балка передней части; 12 – Стопор; 13 – Уплотнительный элемент; 14 – Упорный роликоподшипник; 15 – Шкворень; 16 – Поворотный кулак; 17 – Уплотнитель; 18 – Шкив; 19 – Масленка.

Порядок проведения замены подшипников ступицы передней на автомобиле ГАЗель 4х4:

  1. Вывешивание колеса автомобиля.
  2. Снятие колеса и тормозного суппорта.
  3. Демонтаж ступицы.
  4. Оценка состояния износа ступицы.
  5. Замена подшипников в снятой ступице и их смазка.
  6. Сборка в обратной последовательности.
  7. Регулировка подшипников ступицы.

Для увеличения срока эксплуатации подшипников ступицы передней на автомобиле ГАЗель 4х4 мы рекомендуем:

  • на каждом плановом техническом обслуживании проводить проверку и регулировку подшипников ступиц;
  • через каждые 30-40 тысяч км пробега автомобиля производить обновление смазки подшипников ступиц;
  • производить замену и регулировку подшипников ступиц только у квалифицированных специалистов;
  • при проведении замены подшипников ступицы устанавливать только оригинальные запчасти, рекомендованные производителем автомобиля.

* Представленная информация является обобщенной, носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является инструкцией или руководством по ремонту/обслуживанию автомобиля или его узлов.

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:

  • позвонить нам по телефону: +7 (863) 242-50-47 , +7 952 575-52-11 (Пн-Вс: 9:00-20:00)
  • заказать обратный звонок
  • связаться с нами через форму обратной связи
  • перейти в раздел Ремонт передней подвески ГАЗели или в один из друхих разделов Ремонт автомобилей ГАЗель

Диагностика и признаки неисправности подшипника передней ступицы

В принципе, подшипник передней ступицы Газель 33027 и соплатформенных модификаций – относительно прочная деталь. Если соблюсти все правила эксплуатации, то он может проходить более 50 000 километров. Но есть причины, по которым может потребоваться внеплановое вмешательство:

  • агрессивная езда по разбитым дорогам. Если колесо автомобиля на большой скорости попадает в яму, то сам роликоподшипник испытывает огромные нагрузки. При повторении, он придет в негодность раньше стандартного срока;
  • потеря герметичности. От попадания влаги и грязи непосредственно в механизм, роликоподшипник защищает специальный сальник. При его повреждении смазка вымывается, что приводит к преждевременной кончине;
  • неправильная замена. Если замену детали проводили неверно и его запрессовка сделана с перекосом, то такая запчасть закончится гораздо раньше;
  • слишком сильный момент затяжки. Он также вызывает повышенные нагрузки на узел, что плохо сказывается на его сроке службы;

Понять, что подшипник передней ступицы Газель бизнес или 3302 уже подлежит замене – достаточно просто. Об этом свидетельствует ряд показателей. Такие же признаки характерны и для неисправного заднего ступичного подшипника.

  • хруст в районе переднего колеса;
  • вибрации на руле;
  • автомобиль уходит в сторону при прямолинейном движении (при нормальном сходе-развале);

Помочь точно выявить неисправность поможет данное видео:

Проверка ступичных подшипников:

Определение неисправности:

Устройство и номера подшипника передней ступицы Газель Некст, 3302, Бизнес

Ниже представлены схемы конструкции узла. Его необходимо изучить, чтобы правильно произвести демонтаж и монтаж подшипникового узла, а также провести грамотный ремонт. На второй схеме указаны так же заводские номера деталей.

  1. Диск тормоза;
  2. Внутренний ступичный роликоподшипник;
  3. Цапфа кулака;
  4. Блокировочное кольцо;
  5. Центральный крепеж;
  6. Ступица;
  7. Защитный чехол;
  8. Внешний роликоподшипник;
  9. Защитный сальник;
  10. Кожух шкворня;
  11. Балка передней части;
  12. Стопор;
  13. Уплотнительный элемент;
  14. Упорный роликоподшипник;
  15. Шкворень;
  16. Поворотный кулак;
  17. Уплотнитель;
  18. Шкив;
  19. Масленка.

Устройство узла модификации Некст выглядит следующим образом:

  1. болты крепления тормозного диска и полуоси;
  2. задняя полуось;
  3. диск тормозной;
  4. болты крепления подшипника;
  5. двухрядный ступичный роликоподшипник в корпусе.

Примечание:

Отличия состоят в том, что у версии 3302 есть два раздельных конических роликоподшипника, в то время, как Next располагает одним, двухрядным, идущим в отдельном корпусе.

Для проведения работ нам потребуется следующий перечень инструментов:

  • домкрат;
  • стандартный набор ключей;
  • пассатижи;
  • раздвижные плоскогубцы или трубчатый ключ;
  • молоток или кувалда;

Признаки износа шкворневой подвески на Газели

Прежде, чем приступать к ремонту подвески необходимо убедиться, что замена шкворней на Газели действительно необходима.

Первыми признаками неисправного шкворня могут служить следующие симптомы:

  1. Появление металлического звука при ударе по колесу.
  2. Биение в руль на скорости.
  3. Затруднения при повороте рулевого колеса.
  4. Ярко выраженный износ внешней или внутренней части покрышки.

Рекомендуем посмотреть: как проверить неисправность шкворней на Газели.

Однако наличие данных проявлений может быть вызвано и другими неисправностями ходовой, поэтому необходимо провести дальнейшую диагностику для локализации и уточнения степени износа деталей подвески.

Для полной уверенности, что шкворня в Газели требуют замены нужно:

  • поднять автомобиль домкратом, обеспечив подвешенное состояние колеса;
  • зафиксировать педалью тормоза ступичный механизм;
  • покачать колесо в вертикальной плоскости.

Так выглядит изношенный шкворень

Наличие люфта в колесе при качании говорит о неисправности шкворня, который подлежит замене.

Выбор детали для замены в ступице Газели

 Приобретать подшипник я вам советую только в специализированном автомобильном магазине. Таким образом, вы исключите покупку бракованной или подделанной детали.

Каталожный номер ГАЗЕЛЬ следующий: если в комплекте №3302-3103800, по отдельности №6-7305АШ, №6У7307Ф(30307).

Номер по каталогу для НЕКСТ: №А21R23.3103145.

На две модели ГАЗель, №3302 и некст, различные подшипники и производители.

Я рекомендую при выборе детали придерживаться нижеперечисленных поставщиков:

ГАЗель 3302

— российский завод ГАЗ (оригинал) №7305/7307 3302-3103800;

— ТРИАЛЛИ аналог — №CS 307, №CS305;

— российский государственный подшипниковый завод №9 — №6У-7307А, №6-7305АШ.

НЕКСТ

— Torque финский аналог №PL851;

— завод-изготовитель ГАЗ Россия №А21R23.3103145.

Купили подшипник, приступаем к ремонту.

Замена переднего ступичного подшипника Газель Некст

Замена переднего ступичного подшипника Газель Некст отличается от процедуры замены ступичных подшипников газелей предыдущих моделей. Связано это с конструкций ступицы Газели Некст. Ступица сконструирована с перспективой на использование переднего привада на автомобиле. Соответственно и применяются детали характерные для переднеприводных автомобилей.

Подшипник продается в корпусе. В корпусе имеются отверстия для крепёжных болтов. С их помощью подшипник крепится на стоику вместе со ступицей.

Снятие подшипника передней ступицы Газель Некст

Ступица вставлена в подшипник. Который крепится к стойке. Помимо этого к ступице прикручен тормозной диск.

Для того чтобы заменить подшипник Необходимо открутить его от стойки вместе со ступицей.

Для этого желательно раскрутить болты крепления тормозного диска так чтобы диск не мешал в дальнейшей работе. Это позволит не снимать суппорт тормозного барабана. Но для удобства можно снять суппорт. Сделать это не сложно. Достаточно открутить два болта и суппорт снимется. Крепежные болты лучше снимать пока ступица прикручена на своем месте. Потому что будет удобнее зафиксировать ступицу в неподвижном состоянии при помощи монтировки.

Далее необходимо открутить болт крепления ступицы. Он расположен с внутренней стороны. Для того чтобы его открутить требует достаточно большое усилие. Сделать это также удобнее пока ступица установлена на своем месте.

Корпус подшипника ступицы прикручен к стойке. В ступице имеются отверстия через которые болты откручиваются при помощи шестигранника или звездочки. В зависимости от того какие именно болты применяются. Единственное неудобство заключается в том, что болты расположены глубоко. Поэтому требуются длинный шестигранник.

Откручиваются болты крепления корпуса подшипника, и ступица с небольшим усилием извлекается вместе с подшипниками.

Подшипники в корпусе отделяются от ступицы при помощи съёмника. Или гидравлического пресса. Для того чтобы воспользоваться прессом. Необходимо приспособить упоры. И выдавить ее из внутренней обоймы подшипников.

Установка подшипника передней ступицы.

Установить подшипник на ступицу лучше всего при помощи гидравлического пресса.

Во первых садится он будет с большим усилием, преодолеть которое для пресса не проблема.

Во вторых гидравлический пресс обеспечивает равномерную посадку подшипников по плоскости. Что позволяет избежать закусывания поверхности внутренней обоймы подшипника и вала ступицы.

Далее все просто. Наживляются болты крепления ступицы и тормозного диска. Прикручиваются болты крепления корпуса подшипника к стойке. Затягиваются болты крепления тормозного диска. Устанавливается и затягивается болт который стягивает между собой ступицу и внутреннюю обойму подшипника.

Замена переднего ступичного подшипника Газель Некст потребовалась после того как появился гул в районе передних колес. Особенно сильно он проявлялся при повороте автомобиля. После замена раздражающий гул пропал. При этом нельзя сказать, что подшипники были разбиты и имели большую выработку. Конструкция передней подвески Газель Некст прогрессивная, но менее долговечная, чем на старых моделях и требует регулярного ремонта. Ремонт не сложный. Но все равно напрягает. Подшипники приходится менять с достаточной регулярностью. Может быть, необходимо было установить их более мощные.

Регулировка подшипников ступиц колес автомобиля Соболь

Регулировка подшипников ступицы нужна после замены подшипников ступицы и после ремонтных работ, связанных со снятием подшипников. Также регулировка подшипников требуется при устранении люфта, вследствие незначительного износа.

Включаем низшую передачу и стояночный тормоз или ставим упоры под колеса.

Приподнимаем переднюю часть автомобиля домкратом и окончательно отворачиваем гайки крепления колеса. Снимаем колесо

Тонкими плоскогубцами расшплинтовываем гайку ступицы.

Отворачиваем гайку на одну прорезь коронки и зашплинтовываем ее. После регулировки колесо должно вращаться свободно, без щелчков, заеданий и люфта

Окончательно проверяем правильность регулировки, проехав на автомобиле 9–10 км без интенсивных торможений. Нагрев ступицы выше 70 °С (рука не терпит) недопустим.

В этом случае следует повторить регулировку. Если и после этого ступица греется, следует выяснить и устранить причину нагрева: недостаток смазки, повреждения подшипников, заклинивание поршней тормозных цилиндров.

Рис. 6.19. Задняя ступица: 1 — сальник; 2 — упорная шайба; 3 — внутренний подшипник; 4 — наружный подшипник; 5 — регулировочная гайка; 6 — стопорная шайба; 7 — контргайка; 8 — полуось; 9 — прокладка; 10 — ступица; 11 — тормозной барабан

• поднять колеса домкратом так, чтобы шины не касались плоскости опоры. Отвернуть гайки и вынуть полуось 8 ( рис. 6.19), отвернуть контргайку 7, снять стопорную шайбу 6, ослабив гайку 5 крепления подшипников на 1/3—1/2 оборота, проверить легкость вращения колеса. В случае торможения колеса устранить причину его тугого вращения (задевание барабана и тормозных колодок) и только после этого проводить регулировку;

• затянуть гайку 5 крепления подшипников специальным ключом с воротком (600 мм) моментом от 70 до 100 Н·м (7—10 кгс·м). При затягивании гайки необходимо проворачивать колеса для равномерного размещения роликов в подшипниках;

• отвернуть гайку 5 на угол 22—45° (на 1—2 прорези, не более, на стопорной шайбе 6). Установить стопорную шайбу и убедиться в том, что стопорный штифт вошел в прорезь шайбы;

• проверить регулировку. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться, осевого люфта не должно быть;

• вставить полуось 8, поставить пружинные шайбы и затянуть гайки шпилек крепления полуоси. Опустить колесо;

• проверить регулировку подшипников по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге 8— 10 км. Сильный нагрев ступицы (свыше 70° С, рука не терпит) недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Подшипники ступиц задних колес смазываются маслом, поступающим из картера заднего моста по кожухам полуосей. Поэтому после регулировки подшипников следует проверить уровень масла в картере заднего моста и при необходимости масло долить. Для наполнения полости ступиц смазкой следует поднять поочередно правые и левые колеса на высоту не менее 300 мм и держать не менее 6 мин. при температуре масла и окружающего воздуха не менее 15° С.

Регулировку подшипников проводим каждые 20 тыс. км пробега, а также при появлении в них повышенного люфта, смене смазки и замене подшипников.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками

Подробные мануалы, профессиональные статьи и видео инструкции. Копирование материалов запрещено, или только с активной ссылкой на сайт. Все статьи защищены авторским правом и добавлены в «Оригинальные тексты» Яндекса

Для этого необходимо прочитать технические характеристики в паспорте данного автомобиля замена ступичного подшипника на газель указывается на что необходимо обращать внимание, и чем отличается разборная или неразборная ступица

Ремонт ступицы ГАЗ, ГАЗель, Соболь

Подшипник расположен так, что внутренняя и внешняя обоймы находятся наглухо внутри корпуса ступицы, они запрессованный во фланец. На наружную сторону одевается тормозной диск. На внутренней крепится кулачок прямиком к стойке. Такую ступицу менять гораздо проще но стоит дороже. Для замены подшипника необходимо помещение гаражного типа. Понимание в ремонте автомобиля и все необходимые инструменты.

Ключи накидные, щётка по металлу, преобразователь ржавчины, смазка графитная, лом стальной, монтировка, гидравлический пресс, комплект новых ступичных подшипников. Рекомендуемые товары 1 p Подшипник ступицы.

Главное меню. Весь каталог Отложенные товары Прайс-лист. Главная Статьи Как заменить ступичные подшипники Как заменить ступичные подшипники Для того, чтобы заменить подшипник в ступице автомобиля, необходимо убедиться,что ступица разборного типа.

Отдельно подшипник стоит намного дешевле ежели покупать целиком.

Механизм МКПП

5-ти ступенчатая коробка переключения передач это – шестерёнчатый редуктор, который передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Новая коробка передач имеет:

  • 2 кратера соединенные болтами;
  • первичный, промежуточный, вторичный вал. Первый и второй механизмы соединены с карданом и коленвалом.

Внешний вид МКПП на Газель NEXT

Промежуточный вал имеет зубцы первой и задней передач, а также блок с шестерней и привод спидометра:

  • синхронизаторы;
  • составные части крепления скоростей;
  • блокиратор единой активизации передач;
  • устройство для гашения колебаний.

Смотрите в видео: Ремонт КПП на Газель Next.

В 2021 г. разработчики при усовершенствовании Газели Некст, немного изменили устройство редуктора:

  1. изменение ширины зубчатых венцов;
  2. поставили промежуточную пластину второго и промежуточного вала;
  3. подшипники поставили улучшенного качества для увеличенной грузоподъемности;
  4. фланцевый контакт карданной передачи.
  5. Синхронизаторы фирмы Hoerbiger.
  6. Ручка-джойстик.

Так выглядит редуктор Газель Next

А также конструктора усилили задний мост для грузоподъемности, при всем этом стоит китайский дизельный силовой агрегат.

Эта модернизация дала положительный результат — высокая надежность, повышенный ресурс, передача крутящего момента 330НМ.

Внешний вид силовой установки Газель Next

При первом осмотре автомобиля, специалистами даются рекомендации, как лучше сделать обкат машины, при каких оборотах следует переключение скорости. Многие автолюбители не обращают на этот факт внимания, поскольку все считают себя профессионалами. В итоге с коробкой случается проблема – она шумит, стучит, ведет себя неправильно.

Замена и регулировка подшипников задних колес автомобиля Газель

Замена подшипников колес и манжеты полуоси

Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры.

Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля (см. Снятие задних колес и полуосей автомобиля Газель).

Вынимаем контргайку из ступицы.

Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.

Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.

Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу. Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси

Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси.

Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

Отверткой вынимаем и снимаем манжету

Вынимаем упорную шайбу.

Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами

Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников вынимаем кольца

Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.

Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом.

Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников.

Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.

Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету.

Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника.

Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники.

Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (см. Замена масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель).

Регулировка подшипников колес

Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.

Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на ⅓ оборота.

Проверяем легкость вращения ступицы.

В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.

Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.

Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не более).

Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.

Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс.м той же головкой.

После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.

Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом.

Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км.

Нагрев ступицы свыше 70° С (рука не терпит) считается недопустимым.

Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.

Передняя ступица Газель.

Газель Бизнес

  • тормозным диском,
  • внутренними подшипниками,
  • поворотными кулаками (что это такое, можно узнать на видео),
  • гаечной шайбой,
  • гайками,
  • частями колеса со спицами,
  • колпаками ступицы,
  • наружным передним подшипником,
  • сальникомступицы,
  • крышечками шкворни,
  • балками,
  • клином,
  • уплотнителем,
  • подшипником упорным,
  • шкворнем,
  • кулаком поворотным,
  • колесом уплотнительным,
  • втулкой,
  • масленкой.

Ступица в разборе

Замена ступичного подшипника на Газели

  • домкратное устройство,
  • отвертки,
  • головки для вывинчивания гаек части колеса со спицами,
  • ключ с моментом 50-120 Н*м,
  • пассатижи

Газель Некст

Основные этапы:

  1. Снимите колеса на Газели.
  2. С помощью головки на четырнадцать отверните пять болтов крепления диска тормоза к части колеса со спицами хвостовика.
  3. С помощью пассатижей или особых ключей «на пятьдесят» отверните колпак части колеса со спицами.
  4. С помощью пассатижей расшплинтуйте гайку для регулировки и снимите шплинт.
  5. Особым ключиком отверните гайку.
  6. Под болтом находится шайба. Внимательным образом, чтоб не обронить подшипник, снимите части колеса со спицами с цапф.
  7. Выньте из части колеса со спицами кольцо переднего подшипника авто (ГАЗ 3110).
  8. Переверните части колеса со спицами и подденьте манжеты. Под ней находится кольцо хвостовика. Выньте его.
  9. С помощью оправки или стержня выбейте кольца Газели (ГАЗ 3110).
  10. Помойте детали, запрессуйте внешние кольца хвостовика. Кстати, подшипниковый механизм передней ступицы Газель НЕКСТ ценится своим качеством, поэтому лучше использовать их при замене.
  11. Хорошо смажьте все. Вложите кольцо внутри подшипника хвостовика и запрессуйте манжету на колеса, делая смазку хвостовика.
  12. Сделайте установку ступицы переднего колеса Газели на цапфу, наденьте шайбу и сделайте наворот гаек регулирования на Газель (ГАЗ 3110).
  13. Возвратите все детали на свои места. Проверьте работу.

ГАЗ 3110

Советы по регулировке подшипников

  1. Приподнимите колесо при помощи домкратного устройства так, чтоб шины не смогли коснутся области с опорой;
  2. Снимите колпаки с колес, со ступиц, расшплинтуйте и приослабьте одну вторую оборота гайку для регулирования, сделайте проверку легкости процесса вращаемости колес. Если имеется торможение, попробуйте все устранить;
  3. Затяните гайки для регулирования пятым ключиком с поворотным моментом в пятьдесят-восемьдесят Н·м
  4. При процессе затягивания гаек нужно провернуть колеса для того, чтобы разместить ролики на подшипниковых узлах нужным образом;
  5. Сделайте отворот гайки пятый угол в двадцать два-сорок пять градусов и зашплинтуйте ее;
  6. Проверьте, чтоб была правильно отрегулирован подшипник передней ступицы Газели;
  7. Сделайте проверку всей своей работу в действии.

Не забудь сохранить статью!

Проверяем исправность подшипника

 Для проверки диагностики неисправности, можно обратиться непосредственно на станцию технического обслуживании автомобиля (СТО).

Однако это стоит денег. Проще выполнить диагностику самому.

Как это сделать?

Предлагаю следующий вариант освидетельствования неисправности:

— нужно просто внимательно прислушиваться к вашему автомобилю. Если вы при езде услышите хруст, вой, гул, или скрежет – это первый признак неисправности;

— далее при поворотах присутствует биение руля;

— если у вас верное схождение и развал колес, а ваша автомашина виляет на прямолинейном участке дорого, то значить, вы правы, нужна замена детали узла.

Определяйтесь, где будете выполнять ремонт. У себя в гараже, собственными руками или на СТО.

Я советую сделать это самостоятельно.

Выигрыш в деньгах очевиден.

Вы определились — ремонтируете сами.

Теперь для этого нужно в первую очередь приобрести подшипник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: