Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор форд фьюжн

Как поменять шаровую опору на форд фьюжн

Первые симптомы неисправности рулевого механизма

Любой рулевой механизм предназначен для передачи усилия от вращения рулевого колеса на перемещение тяг рулевой трапеции

Важно делать это незамедлительно, чтобы машина реагировала на малейшие смещения руля. Производители стремятся минимизировать люфты в рулевом управлении, в идеале свести их к нулю. Так и происходит, современные устройства имеют беззазорную конструкцию

Но со временем наступает неизбежный износ трущихся деталей, от чего не спасают даже самые совершенные смазочные материалы. Автоматические регулировки также не всегда способны помочь, в сочленениях возникают люфты

Так и происходит, современные устройства имеют беззазорную конструкцию. Но со временем наступает неизбежный износ трущихся деталей, от чего не спасают даже самые совершенные смазочные материалы. Автоматические регулировки также не всегда способны помочь, в сочленениях возникают люфты.

Любой люфт в нагруженной знакопеременной силой конструкции обязательно вызовет возникновение стуков. Именно это и является основным проявлением прогрессирующей неисправности.

  • между шаровыми наконечниками и их обоймами в концевых шарнирах и местах сопряжения тяг с рейкой рулевого механизма;
  • ослабшие крепёжные соединения, например, рулевые рычаги и сошки, пальцы наконечников в проушинах, крепление корпуса рейки с кузову или подрамнику;
  • ступичные подшипники и элементы подвески, непосредственно к рулевому управлению не относящиеся, но обеспечивающие поворот управляемых колёс;
  • направляющие втулки в местах выхода рейки из корпуса;
  • увеличенный зазор в подшипниках входного вала;
  • люфт в зубчатом соединении ведущей шестерни и рейки.

Стуки могут возникать как при рулении, так и просто при прямолинейной езде по неровностях, которые существуют всегда, на самой гладкой дороге.

Чтобы выбрать зазор в доли миллиметра, сильно сотрясать подвеску не потребуется, достаточно малейшего отклонения, а стук всегда отчётливо различим на фоне общего акустического комфорта в целом исправного автомобиля.

Вторым симптомом будет появление увеличенного углового свободного хода рулевого колеса. Такое будет наблюдаться при любом возникновении зазора, но сильно раздражать начнёт при критической его величине.

Особенно опасно такое явление с точки зрения нарушения управляемости автомобиля. Машина неадекватно отреагирует на действия по объезду препятствия, а при попытке стабилизировать её в случае срыва колёс в скольжение возникнут большие затруднения.

Как понять, что рулевая рейка неисправна.

Ремонт рулевой рейки своими руками Чтобы определить, нужен ли ремонт рулевому управлению вашего автомобиля, обратите внимание на следующие признаки неисправности механизма:

  • явно ощущается стук в рулевой рейке, который чувствуется через руль авто;
  • увеличилось усилие, необходимое для вращения руля;
  • появились посторонние звуки и шум в насосе гидроусилителя;
  • появился люфт рулевой рейки, который чувствуется при вращении рулевого колеса;
  • началось подтекание масла гидроусилителя из рулевой рейки.

При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Несвоевременный ремонт деталей рулевого управления может привести к потере ремонтопригодности механизма.

Ремонт рулевой рейки гидроусилителем своими руками.

Итак, у вас течет рулевая рейка. Что же делать, как произвести ремонт и наладить работоспособность рулевого управления? Прежде всего, стоит отметить, что осуществить ремонт данного агрегата на самом деле очень сложно, и приступать к процедуре стоит только в том случае, если под рукой имеется все необходимое оборудование, а также опыт и знания в области строения автомобиля.

Механизм рулевой рейки состоит из таких деталей:

  • зубчатый вал;
  • опорная втулка рулевой рейки;
  • золотниковый механизм.

Ремонт рулевой рейки состоит обычно из нескольких этапов:

  1. Демонтаж, разборка рулевой рейки и очистка от накоплений всех ее деталей.
  2. Замена испорченных частей механизма новыми деталями.
  3. Диагностика зубчатого вала рулевой рейки.

Перед началом ремонтных работ следует обзавестись специальным ремонтным комплектом, куда входят новые детали для рулевой рейки (сальники, втулка рулевой рейки, уплотнители кольца и другие). Как снять рулевую рейку.

  1. Загоните автомобиль на яму или поднимите его с помощью домкратов.
  2. Снимите защиту двигателя (если она у вас стоит).
  3. Снимите теплоизоляционную пластину рулевой рейки.
  4. Открутите крепежные детали на рулевой рейке.
  5. Снимите рейку с креплений и вытащите ее из внутренностей автомобиля.

Стоит отметить, что лучше для вас будет снять рулевую рейку вместе с рулевыми тягами, потому что новые пыльники значительно удобнее будет натянуть на специальные выступы на рулевых тягах. Это поможет вам установить пыльники с идеальной герметичностью.

Как разобрать рулевую рейку.

  1. Открутите рейку от рулевых тяг, используя специальную плоскую отвертку.
  2. Открутите нижнюю пластиковую заглушку зубчатого вала.
  3. Открутите гайку стопорную.
  4. Снимите стопорное кольцо и выбейте аккуратно вал из своего места.
  5. Вытащите нижний сальник.
  6. Путем постукивания извлеките стопорный штифт, который блокирует верхний сальник.
  7. Проверните стопорную заглушку и вытащите стопорное кольцо за проволоку, которая покажется при прокручивании.
  8. Вытащите рулевую рейку через правую сторону и снимите с нее сальник и пластиковую втулку.
  9. Извлеките сальник и заглушку, вытащите пружину и прижимной механизм.

Далее отмойте все детали от наслоений масла и грязи и тщательно осмотрите все детали на предмет механических повреждений вследствие износа. Все поврежденные детали нужно заменить в обязательном порядке. Если поверхность рулевой рейки и шестерни зубчатого вала имеют значительные повреждения, то, скорее всего, потребуется замена всего механизма целиком (как делается замена рулевой рейки на ВАЗ 2109. читайте в нашем материале).

Как собрать рулевую рейку.

  1. Аккуратно установите внутренний сальник на свое место, смазав его предварительно специальной смазкой (ставить нужно через правую сторону пружиной вниз).
  2. Поместите рейку в корпус.
  3. Наденьте пластиковую втулку на правый сальник, смажьте все детали смазкой и установите сальник на свое место, подтолкнув его чем-нибудь.
  4. Установите заглушку и зафиксируйте ее стопорной проволокой.
  5. Нижний сальник оденьте на зубчатый вал.
  6. Установите рулевую рейку в среднее положение.
  7. Вставьте зубчатый вал на посадочное место, предварительно смазав смазкой уплотнения.
  8. Аккуратно вставьте на место верхний сальник, помогая ему молотком зайти на свое место. Установите кольцо стопорное.
  9. Закрутите нижнюю стопорную гайку, подшипник, заглушку.
  10. Установите прижимной механизм, пружину и заглушку. Затяните посильнее.

Дальше установите рейку на автомобиль в обратной последовательности. Обязательно после процедуры ремонта или замены деталей сделайте «развал-схождение». Ремонт рулевой рейки своими руками без и с ГУР имеет много общего, отличия незначительные: разные втулки и состав жидкости для смазки.

При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Несвоевременный ремонт деталей рулевого управления может привести к потере ремонтопригодности механизма.

Признаки неисправности рулевых тяг Ford Focus II

Биение и люфт руля, стук в передке на неровностях, необычное «поведение» на дороге — наличие у вашего Ford Focus II даже одного из этих симптомов — достаточная причина задуматься о неисправности рулевого управления автомобиля. Перечисленные выше признаки могут свидетельствовать об износе рулевых тяг или наконечников. Нужно проверять. Благо, для этого не потребуются сложное оборудование и специальные знания. Все становится очевидным при вывешивании передних колес. Двигая рукой с достаточным усилием рулевую тягу во всех направлениях, несложно определить люфт и состояние шарниров. Таким образом получится узнать, что нужно сделать — поменять рулевую тягу, наконечник или обе детали одновременно. Если будет установлена выработка только шарнира рулевой тяги, то ее безальтернативно нужно менять.

Замена рулевых наконечников без съемника

Ранее упоминалось, что заменить специализированный съемник может набор из молотка и монтажки. В этом случае весь процесс состоит из следующих этапов.

  1. Поддомкрачиваем авто, устанавливаем кирпичи под задние колеса, демонтируя передние.
  2. Чистим и смазываем средством WD-40 место соединения наконечника рулевой тяги и поворотного кулака.
  3. Снимаем шплинт и гайку.
  4. Выбиваем палец при помощи монтажки и/или молотка.
  5. Выкручиваем болт крепления наконечника к тяге.
  6. Замеряем расстояние между изношенной деталью и сгоном.
  7. Согласно имеющимся данным ставим новый наконечник.
  8. Выполняем процедуры сборки узла в обратном порядке.
  9. Монтируем колесо и снимаем авто с домкрата.
  10. Проверить развал схождение.

Стоимость замены рулевых наконечников в автосервисе достаточно демократична, а для того, чтобы сэкономить свои нервы и силы, лучше всего довериться профессионалам. Сделать это достаточно просто, заполнив форму, представленную ниже.

Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)

1.Руководство по эксплуатации 2.Двигатель 3.Сцепление 4.Коробка передач 5.Передний привод 6.Передняя подвеска 7.Задняя подвеска 8.Рулевое управление 9.Тормозная система 10.Электрооборудование 11.Кузов 12.Отопление, вентиляция и кондиционирование 13.Приложения Форум Тех.помощь «FORD»

Меню1.Руководство по эксплуатации2.Двигатель3.Сцепление4.Коробка передач5.Передний привод6.Передняя подвеска7.Задняя подвеска8.Рулевое управление9.Тормозная система10.Электрооборудование11.Кузов12.Отопление, вентиляция и кондиционирование13.ПриложенияФорум Тех.помощь «FORD»Содержание (скрыть/показать)

8. Рулевое управление
8.1. Снятие рулевого колеса
8.2. Снятие рулевой колонки
8.3. Замена наконечника рулевой тяги
8.4. Снятие рулевого механизма
8.5. Замена чехла рулевого механизма и замена рулевой тяги
8.6. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода
8.7. Замена датчика давления и снятие насоса гидропривода

Посмотреть весь тех. раздел

Визуальный осмотр новой рулевой тяги

Перед установкой новой рулевой тяги на Форд Фьюжн, важно провести визуальный осмотр детали. Это позволит убедиться, что она соответствует требуемым характеристикам и не имеет повреждений

Вот несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание во время осмотра:

Качество материала: проверьте, из чего изготовлена тяга. Она должна быть изготовлена из прочного и надежного материала, чтобы обеспечить долгий срок службы.

Соединительные элементы: убедитесь, что тяга имеет качественные и надежные соединительные элементы, такие как шаровые шарниры или резиновые манжеты.

Геометрия: проверьте геометрию тяги

Она должна соответствовать оригинальной тяге, чтобы обеспечить правильное функционирование системы рулевого управления.

Отсутствие повреждений: обратите внимание на наличие повреждений, таких как царапины, трещины или деформации. Новая рулевая тяга должна быть в безупречном состоянии без каких-либо повреждений.

После проведения визуального осмотра и убеждения в качестве новой рулевой тяги, можно переходить к процессу ее установки на автомобиль Форд Фьюжн.

Особенности регулировки рулевой рейки

Регулировке, то есть ремонтному воздействию без замены деталей, подлежит лишь зазор в основном зацеплении входного вала с зубчатой рейкой. Но не всегда, поскольку упоры рейки обычно снабжены компенсационной пружиной. Иногда увеличение её натяга временно помогает устранить стуки.

Как прыгает рулевой вал

Продольная компенсация люфта вала мало где предусмотрена, он установлен на двух радиально-упорных подшипниках. Но если они выполнены коническими или в конструкции предусмотрено изменение их положения вдоль оси вала, то «прыжков» ведущей шестерни поперёк рейки можно избежать регулировкой. Износ подшипников будет скомпенсирован.

Важно не перетянуть их, что намного сократит ресурс и увеличит усилие поворота руля. Подшипники обычно входят в состав ремкомплектов и меняются при переборке

Где идет подтягивание рейки

Для устранения зазора непосредственно между рейкой и ведущим валом с шестерней используется перемещение скользящего упора, по которому движется рейка в своей центральной части.

Зазор может увеличиться по причине:

  • износа зубчатого зацепления рейки с шестерней;
  • износа направляющих втулок, из-за чего свободу получит вся рейка;
  • продавливания сухаря упора регулировочной гайки.

В первом случае подтягивать особенно опасно, поскольку величина зазора зависит от угла поворота руля. В положении движения прямо износ сочленения максимален, а по краям останется в исходном состоянии. Если затянуть в середине – в крайних положениях руль будет подклинивать.

Прочие случаи допускают регулировку с сохранением эффекта на несколько тысяч километров пробега. Но долговременное улучшение возможно лишь при переборке или замене механизма.

Как подтянуть

Машина вывешивается на подъёмнике или подставках до полного освобождения управляемых колёс.

  • с регулировочного узла удаляется заглушка, если она предусмотрена конструкцией конкретного автомобиля;
  • используя спецключи, ослабляется контргайка (при наличии), после чего заворачивается регулировочная до пропадания люфта в механизме;
  • оценивать зазор можно поворачивая колесо или вращая руль;
  • не допускается ощутимое увеличение сопротивления вращения в любом положении колёс, от упора до упора.

Не всегда возможен компромисс между наличием зазора и подклинивании рейки. При неравномерном зазоре отрегулировать механизм невозможно. Особенно если регулировки уже неоднократно проводились.

Как убрать люфт

Радикальный способ устранения люфта – замена ремкомплекта механизма или рейки в сборе. Только так гарантированно обнулятся зазоры при сохранении плавного вращения руля.

Устранить люфты в реечном механизме простой регулировкой возможно в ограниченном числе случаев и на очень короткое время. Проверять результат следует при неработающем двигателе, иначе трение компенсирует усилитель руля.

Поэтому если машина имеет большой пробег без ремонта, а при попытке регулировки не получается найти компромисс между высоким трением рейки и наличием люфтов, то лучше замена в сборе.

В продаже имеются как механизмы производителей для афтермаркета, так и восстановленные в заводских условиях оригинальные изделия.

Замена шаровой опоры Форд Фьюжн

1. Первым делом открутите гайку пальца шаровой опоры.

2. Возьмите молоток и аккуратно выбейте палец шаровой опоры.

3. Монтажкой высвободите шаровую опору из гнезда.

4. Дрелью и сверлом на «6» просверлите заклепку. После этого нужно срубить заклепки или срезать головки сверлом на «12».

5. Достаньте старую шаровую опору и установите на ее место новую шаровую опору на новые болты и гайки.

6. Установите рычаг вместе с новой шаровой опорой Форд Фьюжен под поворотный кулак, затем наживите гайку на палец. Обязательно установите защитную пластину шаровой опоры, в противном случае при повторной замене вам снова придется повозиться.

Когда машина станет на колеса и будет под нагрузкой, снова произведите подтяжку всех гаек, которые откручивались. По завершению замены рулевых наконечников Ford Fusion, а также шаровых опор обязательно сделайте развал-схождение.

Вам потребуются: трубный ключ, пассатижи, бокорезы. 1. Снимите с автомобиля поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом (см. Снятие и установка поперечины передней подвески). 2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги), подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес.

3. Сожмите отогнутые ушки хомута…

4. …сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.

5. Перекусите второй хомут крепления защитного чехла… ПРИМЕЧАНИЕ. Хомут крепления защитного чехла одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.

6. …и снимите защитный чехол. 7. Аналогично снимите второй чехол.

8. Отверните рулевую тягу трубным ключом. 9. Аналогично отверните вторую рулевую тягу. 10. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги навинтите наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько посчитано в п. 2. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1. 11. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления). 12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.

2. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма…

3. …и разъедините валы. 4. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора (см. Снятие и установка поперечины передней подвески).

5. Выверните три болта крепления термоэкрана…

6. …и снимите термоэкран.

7. Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода…

8. …извлеките наконечник трубопровода из рулевого механизма…

9. …и снимите трубопровод.

10. С левой стороны выверните болт крепления рулевого механизма к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт.

11. Аналогично выверните болт крепления рулевого механизма с правой стороны…

12. …и снимите рулевой механизм. 13. Установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию. 14. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

  • Датчик неровной дороги газель умз 4216 признаки неисправности

      

  • Замена колодок сузуки сх4

      

  • Замена подушек радиатора уаз

      

  • Замена салонного фильтра киа рио х лайн

      

  • Замена колодок ручника ситроен джампер

Система рулевого управления

Рисунок 2.1 – Система рулевого управления

  1. Рулевое колесо
  2. Рулевая колонка
  3. Чехол
  4. Рулевая тяга
  5. Наконечник рулевой тяги
  6. Рулевой механизм
  7. Шланг, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей жидкости
  8. Охладитель рабочей жидкости
  9. Реле давления усилителя рулевого управления (PSP)
  10. Насос усилителя рулевого управления
  11. Питающий шланг
  12. Бачок для рабочей жидкости
  13. Шланг, идущий от наоса к рулевому механизму
  14. Муфта вала рулевой колонки

ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ

1. Заправить бачок усилителя рулевого управления до отметки “MAX” соответствующей рабочей жидкостью.

Примечание: При заправке бачка усилителя рулевого управления убедиться в чистоте рабочей жидкости . Не взбалтывать рабочую жидкость перед использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливать ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

2. Поднять и подпереть автомобиль настолько, чтобы колеса оторвались от пола.

3. Медленно поворачивать рулевое колесо между крайними положениями и доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

Примечание: На этой стадии не запускать двигатель. Следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки “MIN”, т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

4. Запустить двигатель и медленно поворачивать рулевое колесо от упора до упора. Доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкость в бачке не перестанет падать.

Ремонт (переборка) рулевой рейки на Форд Фокус (Ford Focus)

  1. На снятой с автомобиля рулевой рейки необходимо провести диагностику
  2. Затем снимаются шарниры рулевых тяг и сами рулевые тяги.
  3. Снимают регулировочную гайку прижима и пружину. Извлекают сам прижим штока.
  4. Разбирают распределитель. Снимают датчик угла поворота рулевого вала
  5. Извлекают гайку хвостовика распределителя
  6. Извлекают распределитель
  7. С него снимают стопорное кольцо, сальник и верхний подшипник
  8. Извлекают из рулевой рейки опору штока.
  9. Из опоры удаляют центрирующую втулку.
  10. Далее из корпуса извлекают шток, и правый сальник штока.
  11. Все детали рулевой рейки тщательно очищаются от пыли и грязи, оставшихся смазочных материалов.
  12. Затем на токарном станке, производится шлифовка поверхности рулевой рейки.
  13. Далее проводят шлифовку шеек распределителя
  14. При сборке все сальники и резиновые уплотнители рекомендуется заменить на новые. Собираем все в обратном порядке.

Процесс замены рулевых наконечников. Вступление и инструменты

К выполнению работ по замене рулевых наконечников необходимо подойти ответственно, ведь езда с неисправными наконечниками может привести к печальным последствиям

Также следует обратить внимание и на крепления самих наконечников к поворотным кулакам

Крепления наконечников к поворотным кулакам бывают двух типов:

  • устанавливаемые шпилькой вниз в поворотный кулак — закрытого типа (с закрытым внешним корпусом, не имеющего гайки сверху);
  • устанавливаемые шпилькой наверх — открытого типа (с внешним корпусом, оснащенным фиксирующими гайками).

В зависимости от того, какой тип наконечников установлен на автомобиле будет варьироваться и набор необходимых инструментов. Так, для наконечников закрытого типа, устанавливаемых шпилькой вниз в поворотный кулак, потребуется специальный съемник, работая которым наконечник можно будет легко «выдавить» из поворотного кулака. Некоторые умельцы обходятся без съемника, орудуя молотком, но от подобных манипуляций лучше воздержаться.

Итак, для замены выполнения работ потребуется следующий набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонный ключ;
  • набор рожковых ключей и торцевых головок;
  • смазка WD-40 или другая аналогичная;
  • корщетка;
  • съемник (для наконечников закрытого типа);
  • молоток (на всякий случай).

Процесс замены рулевых наконечников. Выполнение работ

В первую очередь повторяем манипуляции указанные выше (как при диагностике наконечников), а именно — домкратим автомобиль с необходимой стороны и вывешиваем колесо. Затем балонным ключом откручиваем колесо и снимаем его, доступ к наконечнику, рулевой тяге и кулаку свободен.

Теперь используем корщетку и тщательно очищаем места крепежных гаек на тяге и наконечнике, после чего наносим на них смазку WD-40 или любой другой жидкий ключ. Выжидаем несколько минут и начинаем откручивать гайку со стороны рулевого тяги.

Далее — в зависимости от типа наконечников откручиваем фиксирующие их гайки. С наконечниками открытого типа, устанавливаемыми шпилькой вверх все просто. Достаточно только отвернуть крепежную гайку, после чего путем постукивания молотком по шпильке и небольшого покачивания поворотного кулака извлекаем шарнирную часть наконечника. После чего остается лишь открутить сам рулевой наконечник с рулевой тяги.

На наконечниках закрытого типа (с гайкой снизу) процесс извлечения шарнирной части из поворотного кулака очень похож: сначала немного отвинчиваем гайку и в это месте (между гайкой и кулаком) вставляем язычок съемника. Нижней частью съемник упирается в саму шпильку и во время его закручивания происходит как бы выдавливание наконечника из кулака. Если же съемника нет, то гайку необходимо открутить полностью, после чего с помощью молотка начать покачивать и выстукивать поворотный кулак, постепенно вытягивая шарнирную часть из кулака. Как только наконечник будет извлечен из кулака — откручиваем его от тяги, на этом процедура завершена.

Теперь остается лишь установить новые наконечники на место, однако перед этим необходимо измерить их длину (относительно старых). Руководствуясь полученными размерами наконечников следует подтянуть или наоборот — ослабить фиксирующую наконечник гайку на рулевой тяге. В остальном процесс установки новых рулевых наконечников абсолютно идентичен их снятию: повторяем все в обратном порядке и закручиваем все гайки. Процедура окончена, после этого необходимо отправится на стенд и выполнить манипуляции по сходу-развалу.

Выводы

Подтяжка и регулировка рулевой рейки Форд Фьюжн занимает 15 минут, но очень неудобное расположение регулировочного винта создаёт массу неприятностей, поскольку владелец с большой рукой не сможет просунуть руку. В таком случае, рекомендуется открутить заднюю часть подрамника и процедуру станет намного удобнее.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

По двум причинам — заменить тяги и отрегулировать прижимную гайку.

Форд Фьюжн — замена рулевой тяги своими руками

Процесс снятия рейки описывать снова не. Просто укажу некоторые моменты. Перед началом работ слить полностью масло из системы. Чтобы случайно не порвать нагнетающий шланг, лучше его предварительно освободить.

Для этого снять короб воздушного фильтра. Демонтаж производил с помощью «газового» ключа.

Тяга Лемфордер имеет уступы под ключ, монтаж слегка упрощается. Слегка напряг пыльник от Лемфордера оригинал ждать пришлось бы 3 дняв отличие от резинового штатного он жёстче.

Соблюдение данного условия приблизительно сохранит схождение колес и положение руля. Однако это осложняется тем, что геометрические размеры тяги Lemforder и ранее установленной не идентичны.

Длина резьбы на новой тяге существенно. Несколько длиннее и шарнир тяги.

Контрогайка тоже имеет другую высоту. То есть, простым просчетом свободных витков резьбы от контргайки не обойдешься… Все это конечно достаточно просто, но помнить об этом — обязательно. Натягиваем пыльник на рейку и устанавливаем хомуты. Пыльник предварительно смазываем жидким мылом.

Винтовой хомут может быть затянут если его замок будет располагаться в верхней части рейки с небольшим смещением.

У меня для этого послужил трещоточный ключпоказанный на фото. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить сцепление на форд фьюжн замена рулевых тяг форд фьюжн руками.

Замена рулевой тяги своими руками 1. Поставьте автомобиль на смотровую яму.

Обработайте WD соединения, которые будете раскручивать. Дальше снимаем колесо.

  • Форд фокус 1 4 ресурс двигателя

      

  • Форд мондео 4 не выключается вентилятор охлаждения

      

  • Не срабатывает вентилятор форд мондео 3

      

  • Замена топливного фильтра форд мондео 4 дизель

      

  • Как заменить пружину на педали сцепления шевроле круз
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: