Подробная инструкция по снятию заднего барабана на автомобиле форд фьюжн

Форд фьюжн регулятор задних тормозов

Основные необходимые инструменты и материалы при демонтаже дисковых тормозных барабанов автомобиля Форд Фьюжн.

В данном разделе рассмотрим основные инструменты и материалы, которые потребуются для правильного и безопасного снятия барабанов тормозных механизмов на автомобиле Форд Фьюжн. Наличие соответствующих инструментов и материалов позволит выполнить необходимые процедуры с максимальной эффективностью и минимальными трудностями.

1. Ключ или гайковерт. Для снятия колеса и распорки с помощью гаек или болтов может потребоваться специальный ключ или гайковерт, соответствующий размеру крепежных элементов вашего автомобиля.

2. Отвертка или набор отверток. Для разъединения электрических разъемов или снятия некоторых элементов крепления барабана может потребоваться отвертка или набор отверток с различными типами и размерами.

3. Съемник барабанов тормозов. Для безопасного и эффективного снятия барабанов тормозов рекомендуется использовать специальный съемник. Он позволяет равномерно распределить нагрузку и избежать повреждения барабана или тормозных механизмов.

4. Специальные щетки и жидкости. При снятии барабанов необходимо очищать поверхности и удалять грязь и остатки тормозных накладок. Для этого могут потребоваться специальные щетки и жидкости для очистки тормозных механизмов.

5. Защитные средства

Важно не забывать о собственной безопасности при работе с автомобильными тормозными системами. Поэтому рекомендуется использовать защитные очки, перчатки и специальную спецодежду, чтобы избежать возможных травм и контакта с токсичными веществами

6. Смазка и силиконовый спрей. При демонтаже тормозных барабанов рекомендуется использовать смазку и силиконовый спрей для снижения трения, предотвращения заедания и обеспечения более гладкого движения.

7. Дополнительные инструменты. В зависимости от конкретной модели автомобиля и сложности задачи, могут потребоваться дополнительные инструменты, такие как трещотка, торцевые ключи, стремянка и прочее.

Учитывая все вышеперечисленные инструменты и материалы, вы будете готовы к эффективному снятию барабанов тормозной системы вашей Форд Фьюжн. Помните, что правильное использование инструментов и соблюдение безопасности являются важными условиями успешной процедуры демонтажа барабанов.

Замена передних колодок

Несмотря на то, что спереди и сзади машины установлены разные тормозные агрегаты (диски и барабаны), демонтаж и установка новых колодок имеют практически идентичные инструкции. Предварительно вам потребуется подготовить домкрат или подъемник, набор шестигранников и ключей, а также плоскую отвертку. Замена передних колодок в Форд Фьюжн включает следующие шаги:

  1. Поставьте переднюю часть автомобиля на домкрат и демонтируйте передние колеса.
  2. Открутите крышечку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для предотвращения выдавливания жидкости при вдавливании тормозного цилиндра.
  3. Убираем пару резиновых заглушек со штоков суппорта. Они располагаются на задней части узла.
  4. При помощи шестигранника на 7 необходимо демонтировать два винта.
  5. Используя отвертку, уберите металлическую скобу, которая фиксирует колодки.
  6. Снимите суппорт и «выковыряйте» старые тормозные колодки.
  7. При необходимости очистите посадочные места и направляющие от грязи.
  8. Поставьте тормозные колодки на свои посадочные места и зафиксируйте их.
  9. Поставьте суппорт на место и прикрутите крепежные элементы.
  10. Установите заглушки и колеса.

В общем случае работа займет у вас от 40 до 60 минут. Если демонтировать суппорт с диска не получается из-за высокого давления внутренней колодки, то можете открутить штуцер тормозной системы. Будьте готовы, что в этом случае польется тормозная жидкость. Если замена проводилась с откручиванием штуцера, то в конце потребуется прокачка тормозной системы. Для этого понадобится дополнительно приобрести тормозную жидкость DOT-4 в объеме 1 литр.

Очистка и осмотр барабана

После того как задний барабан снят, следует провести его очистку и осмотр, чтобы убедиться в его состоянии и определить необходимость замены.

1. Визуально осмотрите барабан на предмет трещин, износа или деформаций. Если обнаружены какие-либо повреждения, барабан следует заменить.

2. Если нет видимых повреждений, можно приступить к очистке. С помощью щетки удалите пыль, грязь и остатки тормозных колодок с поверхности барабана. Отмойте его водой с моющим средством, чтобы удалить остатки грязи.

3. После промывки барабан следует просушить или протереть сухой тряпкой.

4. Перед установкой заднего барабана проверьте состояние тормозных колодок. Если они изношены или повреждены, замените их на новые.

5. Убедитесь, что поверхность барабана и колодок чистая и не содержит жира или масла, чтобы обеспечить надежное торможение и избежать проскальзывания.

6. Перед установкой барабана рекомендуется нанести небольшое количество антигрязевого состава (например, антигрязевой пасты) на контактные поверхности между барабаном и колодками, чтобы улучшить тормозные характеристики и предотвратить скрип и скрипение.

После того как очистка и осмотр барабана проведены, можно приступать к его установке.

Меняем задний тормозной барабан Ford Fusion

Открутить ручник до конца и подвесить машину. Снять колесо и колпачек ступицы, отвинтить центральную ступичную гайку. Внутренняя сторона балки покажет, что там есть датчик ABS — его снять ключом на 10. Далее отвинчиваем 4 болта крепления самой ступицы — ключом на 17. Далее берем вэдэшку и брызгаем проблемное колесо — чтобы шло легче. Далее снимаем барабан вместе со ступицей. Можно заменить еще и колодки, но это другая история. Тормозной механизм при снятии желательно обработать антиржавейкой, а посадочные места колодок смазать специальной густой смазкой. Все собрать в обратном порядке.

Санкт-Петербург
C нами с 13.01.09
Cообщений: 120
А барабаны обычно сколько ходят по киллометрожу?
ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

По идее барабанные колодки имеют ресурс 120 тысяч, однако дотягивать до конца не стоит. меняй на 80-90.

Санкт-Петербург
C нами с 13.01.09
Cообщений: 120
Ок», спасибо за инфу.
ходит пешком
C нами с 13.08.09
Cообщений: 4

ок, а попроще нельзя? отвентить 4 болта крепления ступицы и без снятия колпачка ступицы? или это можно только при замене колодок?

ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018
Нельзя, поэтому подгадать замену лучше на тогда, когда все вместе менять надо.
ходит пешком
C нами с 13.08.09
Cообщений: 4
а мне только колодочки бы поменять. буду пробывать. А АБС датчик тоже откручивать обязательно?
ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

  1. Включить первую передачу и установить упоры под передние колеса.
  2. Проверить опущен ли рычаг стояночного тормоза до упора вниз.
  3. Установить автомобиль на опору и снять колесо с соответствующей стороны.
  4. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если она находится на отметке MAX или приближается к ней, то откачать из бачка немного. В противном случае она может выплеснуться.
  5. Снять тормозной барабан.
  6. Снять заднее крепление пружинного упора регулятора зазоров тормозных колодок, подцепив его отверткой.
  7. Таким же образом снять переднее крепление пружинного упора.
  8. Снять пружинный упор с распорной планки.
  9. Завернуть зубчатую гайку регулятора зазора до упора. Вращать по часовой стрелке.
  10. Немного отвести назад переднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.
  11. Отцепить пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, поддев его отверткой. Также отцепите ее второй конец от передней колодки.
  12. Снять пружину.
  13. Аналогично снять нижнюю стяжную пружину.
  14. Повернуть вниз и снять прижимную скобу передней тормозной колодки, потянув ее на себя.
  15. Вынуть из отверстия в тормозном щите стойку прижимной скобы.
  16. Снять переднюю тормозную колодку.
  17. Снять прижимную скобу задней тормозной колодки.
  18. Переместить назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага. Главное сделать это так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге.
  19. Отсоединить наконечник троса от разжимного рычага и снять заднюю тормозную колодку.
  20. Очистить от загрязнений и осмотреть детали тормозного механизма. Деформированные детали заменить. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины — тоже.
  21. Нанести тугоплавкую смазку на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит. Это поможет тормозным цилиндрам.
  22. Освободить поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления и сжать раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра, установив тормозные колодки в порядке обратном снятию.
  23. Установить тормозной барабан.
  24. Отрегулировать зазор между тормозными колодками и барабаном. Для этого 10–15 раз нажать на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, значит зазор установлен.
  25. Установить колесо на место. Проверить вращение.
  26. Аналогично заменить колодки тормозного механизма на другом колесе.
  27. После установки отрегулировать стояночную тормозную систему.

ходит пешком
C нами с 13.08.09
Cообщений: 4

Спасибо за такое подробное обьяснение, но у меня проблема была только со снятием барабана. Я не ожидал что это не просто «постучал молоточком» и он отваливается. Присутствовал посторонний звук вот и требаволось только снять барабан и глянуть. У вас не указано что процедура снятия барабана начинается со снятия запрессованной крышки ступицы которая меняется каждый раз при снятии барабана, и то что затяжная гайка при обламывании лепестков фиксации тоже меняется, вот и вся проблема. Не думал что это так сложно на моем Форде. Ну а так конечно все просто, не сложнее других барабанных механизмов.

ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

Что ж, спасибо за ценные дополнения.:)

Закрепление барабана на ступице

После удаления болтов, держащих задний барабан, вы можете обнаружить, что барабан довольно плотно сидит на ступице. Для того чтобы снять его совсем, вам понадобятся дополнительные инструменты.

Если барабан не отделяется от ступицы при легком усилии, вам может потребоваться использовать молоток. Мягко ударьте по периметру барабана, чтобы слегка освободить его от ступицы. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхности барабана или ступицы.

Если это не помогло, вы можете попробовать применить рычаг или отвертку для того, чтобы ослабить закрепление

Вставьте рычаг или отвертку в отверстие на ступице и попробуйте осторожно повернуть или подтянуть барабан. Будьте осторожны, чтобы не повредить ступицу или барабан

Если ни один из этих методов не работает, возможно, что барабан просто сильно заеден на ступице из-за коррозии или других повреждений. В этом случае, вам может потребоваться применить большую силу или использовать специальные инструменты. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете нужных инструментов, лучше обратитесь к профессионалам.

Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге

Вид работ Стоимость
Замена масла в двигателе Ford Focus 500 руб. Записаться
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л. 5 500 руб. Записаться
Замена тормозных колодок Ford Focus от 600 руб. Записаться
Замена фильтров Ford Focus от 100 руб. Записаться

Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.

Выбор тормозных колодок

Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес
  • Отжимание тормозного цилиндра
  • Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
  • Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
  • Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)

Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.

В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.

Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:

  • Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
  • Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
  • Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
  • Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
  • Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)

Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.

Как снять барабан на форд фьюжен за 2 минуты

Продолжение истории про замену задних тормозных колодок на фьюжене. Я по неопытности купил только колодки, без ремкоплекта. Так вот колодки мы с горем по-полам поменяли, но поставив всё старое и ржавое назад, я прокатался неделю, и в барабане зашуршало… В итоге прикупил сразу ремкоплект для задних колодок TRW. И принял решение ещё раз вскрыть барабаны и поменять почти всё на новое.

Так вот намучившись в первый раз со снятием барабанов. Друг раздобыл заблаговременно большой съёмник. Так вот на оставалось только снять крышку, открутить гайку и зацепится за железный диск. Всё! Две минуты и полноценный доступ к колодкам! Одно но, это наличие такого инструмента и железных дисков) С литьём бы такой фокус не прокатил бы.

Перепроверив работу механизма, решили и прикупили, а затем установили новые тормозные рабочие цилиндры.В итоге у меня в барабанах практически всё новое) Всем добра, и без мучений с барабанами)

Подъем задней части автомобиля Форд Фьюжн для замены задних тормозных колодок

  1. Подготовьте рабочую площадку, где будете производить замену задних тормозных колодок Форд Фьюжн
  2. Установите автомобиль на ровной поверхности и активируйте стояночный тормоз
  3. Узнайте правильные точки для подъема задней части автомобиля, исследовав руководство по эксплуатации Форд Фьюжн
  4. Используя подходящий инструмент для подъема, установите его на одинаковом расстоянии от задних колес
  5. Медленно поднимайте заднюю часть автомобиля Форд Фьюжн до тех пор, пока задние колеса не отрываются от земли
  6. Убедитесь, что автомобиль надежно установлен на подъемнике или домкрате и не будет двигаться

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн: основные шаги

1. Для начала, убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Установите автомобиль на стояночный тормоз и выключите двигатель.

2. Снимите колеса с задней части автомобиля, используя подходящий инструмент.

3. Осмотрите тормозной диск и тормозные колодки на предмет износа. Убедитесь, что тормозной диск не имеет трещин, сколов или других повреждений. Проверьте толщину тормозных колодок, если они изношены до предельно допустимой толщины, то их следует заменить.

4. Для замены тормозных колодок, необходимо отвернуть болты крепления заднего тормозного суппорта

Осторожно снимите тормозной суппорт и положите его в сторону, не допуская повреждений тормозного шланга

5. После снятия суппорта, выньте старые тормозные колодки из крепления

Обратите внимание на их положение, чтобы правильно установить новые колодки

6. Установите новые задние тормозные колодки в крепление суппорта. Убедитесь, что колодки правильно установлены и надежно закреплены.

7. Верните задний тормозной суппорт на место и закрепите его болтами. Проверьте, чтобы суппорт был надежно закреплен и не был смещен.

8. Проверьте зазор между новыми тормозными колодками и тормозным диском. Оптимальный зазор обеспечивает нормальное функционирование тормозной системы и должен быть регулирован при необходимости.

9. Повторите процедуру замены задних тормозных колодок на другой стороне автомобиля.

10. После установки новых задних тормозных колодок, установите колеса обратно на место и закрепите их болтами.

11. Проведите тестовую поездку, чтобы убедиться в правильной работе системы тормозов. При наличии каких-либо проблем или шумов, обратитесь в авторизованный сервисный центр для дополнительной проверки.

Поздравляем! Вы успешно заменили задние тормозные колодки в своем автомобиле Форд Фьюжн.

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн: детали и процесс

Перед заменой задних тормозных колодок необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Для этого вам понадобятся следующие инструменты:

Инструменты Описание
Гаечный ключ Для откручивания гаек колес
Тросовый ключ или специальный инструмент для сжатия тормозного цилиндра Для сжатия тормозного цилиндра при замене колодок
Разводной ключ Для отсоединения тормозного шланга
Отвертка Для снятия крепежных элементов

Проверьте также состояние задних тормозных колодок перед их заменой. Признаки износа могут включать стук или скрип при торможении, неравномерное изношенность колодок или видимые повреждения. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, замените задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фьюжн.

Процесс замены задних тормозных колодок Форд Фьюжн начинается с подъема задней части автомобиля с использованием домкрата. Убедитесь, что автомобиль устойчиво установлен на домкрате и приступайте к процессу замены.

Сначала снимите колесо для доступа к тормозной системе. Затем используйте гаечный ключ для откручивания гаек крепления тормозного диска. Отсоедините тормозной шланг и удалите тормозной диск. Теперь вы можете видеть задние тормозные колодки.

Для замены задних тормозных колодок вам потребуется сжать тормозной цилиндр с помощью тросового ключа или специального инструмента. Снимите крепежные элементы, удерживающие колодки, и аккуратно извлеките каждую колодку из тормозного механизма.

Поменяйте старые задние тормозные колодки на новые, убедившись, что они правильно установлены. Не забудьте восстановить крепежные элементы и установить тормозной диск обратно. Подсоедините тормозной шланг и закрепите гайками крепления тормозного диска. Затем повторите процесс для другого колеса.

Важно помнить, что замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн может потребовать специальных инструментов и опыта. Если у вас нет достаточных знаний и навыков, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или обратиться в автосервис

Удачной замены задних тормозных колодок на автомобиле Форд Фьюжн!

Поднятие задней части автомобиля с помощью гидравлического домкрата

При выполнении работ по замене барабанов тормозных колодок на задней оси автомобиля может потребоваться поднятие задней части автомобиля с помощью гидравлического домкрата. Это позволяет обеспечить достаточное пространство для выполнения работ, а также предотвратить повреждение тормозных систем и других компонентов автомобиля.

Выбор правильного гидравлического домкрата

Перед тем, как приступить к поднятию задней части автомобиля, необходимо выбрать и подготовить подходящий гидравлический домкрат. Он должен быть достаточно прочным и надежным для поднятия автомобильного веса с минимальными рисками поломки или происшествия

Рекомендуется использовать домкрат с достаточной грузоподъемностью, а также обращать внимание на состояние гидравлической системы, наличие герметичности и других факторов, которые могут повлиять на безопасность поднятия

Правильная техника поднятия

Для поднятия задней части автомобиля с помощью гидравлического домкрата следует соблюдать несколько важных шагов. Сначала остановите автомобиль на ровной и устойчивой поверхности, затем включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить движение автомобиля во время выполнения работ. Разместите гидравлический домкрат под подходящим опорным местом в задней части автомобиля и аккуратно поднимите его, вращая ручку подъемника. Убедитесь, что автомобиль надежно установлен на домкрате, и проверьте его устойчивость перед приступлением к работам по замене барабанов.

Поднятие задней части автомобиля с помощью гидравлического домкрата является важным шагом при выполнении работ по замене барабанов тормозных колодок. Правильный выбор гидравлического домкрата и техника поднятия обеспечивают безопасность и эффективность процесса, а также защиту тормозных систем и других компонентов автомобиля от повреждений.

Замена задних тормозных колодок

Для самостоятельной замены задних колодок на автомобиле Ford Fusion вам необходим: колесный гаечный ключ, плоская отвертка, пассатижи с тонкими губами, пассатижи раздвижные с фиксацией.

  1. Воткните первую передачу и под передние колеса положите противооткатные упоры.
  2. Рычаг тормоза стояночного опустите вниз до предела, растормозите автомобиль.
  3. Установите заднюю часть автомобиля на надежные упоры и снимите правое колесо.
  4. Посмотрите на уровень жидкости тормозной в бачке цилиндра главного, при уровне, приближающемся к максимуму, следует откачать из бачка немного жидкости, чтобы избежать ее переливания при замене колодок.
  5. Снимите барабан тормозной.
  6. Возьмите отвертку и подцепите ей крепление для пружинного ограничителя регулятора зазора на тормозных колодках. Снимите его.
  7. По аналогии демонтируется крепление для пружинного упора спереди.
  8. Далее, снимите сам упор пружинный с распорной планки.
  9. Прикрутите до упора зубчатую гайку, регулирующую зазор, повернув ее по ходу движения стрелки часов.
  10. Отодвиньте назад колодку переднюю и снимите планку распорную с регулятором для зазоров.
  11. Воспользуйтесь отверткой и подденьте верхнюю стяжную пружину. При помощи пассатижей отсоедините ее от передней и от задней колодки. Снимите пружину.
  12. По аналогии демонтируется нижняя стяжная пружина.
  13. Потяните на себя, прокрутив вниз прижимную скобку передней колодки, извлеките ее.
  14. Вытащите стойку, прижимающую скобку, из отверстия расположенного на тормозном щите. Снимите тормозную колодку переднюю.
  15. Прижимная скоба для задней колодки так же должна быть демонтирована.
  16. Отодвиньте назад наконечник, служащий удлинителем для заднего троса, в специальный паз на разжимном рычаге таким образом, чтобы было совпадение с прорезью на рычаге.
  17. Отцепите наконечник троса от рычага разжимного и снимите заднюю колодку. После снятия тормозных колодок поршни рабочего цилиндра необходимо зафиксировать любым способом, для этого можно использовать резиновый жгут или проволоку. Данное действие необходимо для исключения возможности выталкивания из цилиндров поршней.
  18. Осмотрите все составляющие тормозного механизма и почистите их от грязи. При обнаружении деформации или коррозии, испорченные детали требуется заменить. Пружины, которые имеют сильные растяжения, потерю упругости или иные искривления так же требуют замены.
  19. В местах, где передняя и задняя колодка трется о защиту необходимо нанести специальную тормозную тугоплавкую смазку.
  20. Освободите от фиксаторов поршни на рабочем тормозном цилиндре. Используйте раздвижные пассатижи, сдавите поршни и установите новые колодки наоборот. Не забывайте тот факт, когда поршни утапливаются в цилиндр, то в бачке возрастет уровень тормозной жидкости. При необходимости ее стоит откачать.
  21. Установите барабан тормозной на место.
  22. Произведите корректировку зазоров. Это делается нажатием на тормозную педаль около 10 раз. При очередном нажатии вы будете слышать характерный щелчок регулятора. Их прекращение будет означать, что зазор установлен.
  23. Установите колесо. Проследите за отсутствием помех при его вращении.
  24. По аналогии замените колодки с другой стороны.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: