Руководство по ремонту Ford Fiesta и Fusion
Руководство по ремонту Ford Fiesta и Fusion
Перед вами руководство по ремонту Ford Fiesta и Fusion, сделанных на одной платформе. Данная книга для автомобилей 5 поколения (Mark V), выпускаемых с 2001 по 2008 год, включая рестайлинговую версию, вышедшую в 2006 году. Руководство по ремонут Ford Fiesta и Fusion содержит информацию об автомобилях с: бензиновыми двигателями Duratec 1.3 л. (75 л.с.), 1.4 л. (80 л.с.), 1.6 л. (100 л.с.) и Duratec-HE 2.0 л (150 л.с.).
В данной книге вы найдете информацию о следующих узлах: АКПП, МКПП, двигатель, зажигание, тормозная система, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование, кузовном ремонте и т.д. Всего в документе 385 страниц с цветными иллюстрациями (их более 3200 штук).
Ford Fiesta был первоначально назван проектом Bobcat («Рыжая рысь»), содобрения самого Генри Форда II в сентябре 1972. Целью проекта было снизить издержки производства и сделать бюджетный автомобиль, находящийся в более выгодной ценовой категории, чем выпускаемая тогда модель Ford Escort. Ford Fiesta пятого поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2001 года. Автомобиль с кузовом типа хэтчбек (пяти- или трехдверный) относится к малому классу (класс В по европейской классификации).
Весной 2002 года на Женевском автосалоне дебютировала модель Fusion, созданная на платформе Ford Fiesta. Пятидверный кузов автомобиля Ford Fusion объединяет черты хэтчбека и универсала, причем фирма Ford относит Fusion к новому классу автомобилей, названному ею UAV (Urban Activity Vehicle – городской кроссовер).
Забегая вперед, хочется отметить, что в наши дни Ford Fiesta получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. Как и все автомобили семейства Ford, Fiesta является достаточно надежным и неплохим, но вечного, как мы знаем, ничего не бывает, поэтому в данной книге вы найдете всю информацию для ремонта, текущего обслуживания и дооснащения автомобиле Ford Fiesta и Fusion.
Скачать книгу
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Замена рычага (Ремонт подвески, часть 2)
Этот ремонт для начинающего автомобилиста, который можно сделать достаточно просто. Даже у подъезда…Рычаг крепится на четырех болтах и клеммным соединением в шаровой опоре. Замена рычага необходима когда требуется устранить неисправность сайлент-блоков и шаровой опоры… Вообще говоря можно менять и сайлент – блоки и опоры оставляя рычаг старым. Что ему будет, ведь он железный. Однако замена сайлент-блоков не всегда и не всеми может быть выполнена качественно. Их попросту без прессового оборудования не вставишь, да и оправку для бездефектной установки точить придется.
Сложности есть и в постановке ремонтной шаровой. Хотя это решается проще. Снимаем рычаг. Срезаем старые заклепки и высверливаем отверстия под новые крепежные болты.
Кроме того экономический эффект от такого ремонта не значителен. По прикидкам несколько сот рублей. А если учесть не фирменную посадку сайлент-блоков и саму предстоящую работу по запрессовке то чаша весов у меня лично не балансировала .
Итак меняем рычаг в сборе. — Вот он на картинке
1. Для начала ослабляем колесные гайки и ставим автомобиль на надежный домкрат. 2. Вывешиваем необходимую сторону авто. 3. Отсоединяем рулевую тягу 4. После того как освободили рулевую тягу, поворотный кулак получает необходимую свободу. Откручиваем гайку болта клеммного соединения шаровой опоры. Для этого используем два ключа. Торксом фиксируем головку болта, а головкой с трещоткой откручиваем собственно гайку. , Болт, если не выходит от руки, можно слегка через деревяшку стукнуть разок.
5. Используя ломик длиной около 1 м, освобождаем палец шаровой опоры из поворотного кулака. При постановке пальца шаровой на место под рычаг можно вставить упор и работая домкратом на опускание создаем весом машины дополнительное усилие. Предварительно болт клеммного соединения шаровой и саму щель клеммы куда вставляется палец орошаем проникающей смазкой. У меня была Унисма.
Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели
Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи
Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки
Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.
У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.
Характерные неисправности ходовой Форд Фьюжн
Признаки поломки |
Причины поломки |
Методы устранения |
---|---|---|
Стук, шум во время движения |
Стабилизатор поперечной устойчивости плохо прикреплен к кузову |
Подтяжка ослабленных резьбовых соединений |
Резиновые элементы на стабилизаторе и его стойках изношены |
||
Изношена верхняя опора стойки |
||
Пришли в негодность шарниры рулевых тяг |
||
Сломана пружина |
||
Дисбаланс колес |
Балансировка |
|
Отклонение авто от прямолинейного движения — увод влево или вправо |
Плохо накачаны колеса, давление воздуха разное |
|
Просела пружина |
||
Нарушены углы наклона и развала |
Регулировка |
|
Неравномерно изношены протекторы шин |
Замена изношенной покрышки |
|
Неравномерный износ покрышек |
Нарушены углы установки и схождение колес |
Регулировка |
Изношены нижние шаровые шарниры, сайлентблоки подвески |
||
Некорректно работает амортизационная стойка |
Установка новой стойки |
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Передняя подвеска
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – поворотный кулак; 2 – ступица колеса; 3 – телескопический амортизатор; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки; 5 – защитный чехол стойки; 6 – пружина; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – шаровая опора; 9 – нижний рычаг; 10 – сайлентблок; 11 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 13 – поперечина передней подвески.
Передняя подвеска автомобилей Ford Fiesta и Fusion (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими газонаполненными амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к стойке брызговика кузова тремя гайками. За счет своей эластичности опора гасит высокочастотные колебания. Амортизаторная стойка соединена с поворотным кулаком стяжным болтом. Нижняя часть поворотного кулака соединена с шаровой опорой нижнего рычага передней подвески. Поворотные кулаки выполнены за одно целое с цапфой. На цапфу поворотного кулака передней подвески устанавливают ступицу с запрессованным в нее двухрядным радиально-упорным шариковым подшипником.
Нижние L-образные поперечные рычаги связаны с поперечиной передней подвески автомобиля с помощью передних и задних сайлентблоков. Задние сайлентблоки рычагов заключены в алюминиевые корпуса, что позволяет улучшить гашение колебаний и уменьшить уровень шума, передаваемого от колес автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с поперечиной передней подвески двумя скобами через резиновые втулки, а с амортизаторными стойками – стойками стабилизатора.
Рис. 7.2. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – поперечина передней подвески; 2 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 3 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – амортизаторная стойка; 6 – рычаг передней подвески; 7 – поворотный кулак; 8 – шаровая опора поворотного кулака
Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/perednyaya-podveska/
Задняя подвеска Форд Фьюжн: строение, эксплуатационный износ, восстановление
Сзади на Фьюжн установлена полузависимая конструкция рычажно-пружинного типа. Продольные рычаги прикреплены к кузову с помощью сайлентблоков и связаны между собой балкой с U-образным сечением. Пружины имеют бочкообразную форму, снизу и сверху установлены резиновые проставки. Балка оснащена торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Примечательно, что в задней подвеске Форд Фьюжн углы колес стандартные и не поддаются регулировке, зато углы установки подлежат корректировке.
Мы проводим ремонт подвески Ford Fusion любой сложности и уже успели собрать базу характерных неисправностей, их причины и способы устранения. Если во время движения задняя подвеска издает шум, стук, следует проверить:
- Амортизаторы, их крепление, втулки на проушинах.
- Сайлентблоки рычагов.
- Пружины.
- Подшипник ступицы (при замене ступичного подшипника Ford Fusion нужно крайне аккуратно относиться к магнитному кольцу, которое влияет на исправность ABS).
К признакам неисправности подвески относят ухудшение курсовой устойчивости и управляемости, неравномерный износ покрышек. Для проведения правильного ремонта понадобится комплексная диагностика.
К конструктивным недостаткам можно отнести то, что на машинах первых годов выпуска устанавливались слабые стойки стабилизаторов, которые впоследствии были модернизированы производителем. Минусом многие владельцы называют жесткую подвеску, что ощутимо на плохих дорогах. Это особенность Фьюжн, от которой избавляются путем замены амортизаторов. Для уточнения подробностей звоните в наш техцентр по контактному номеру телефона.
Форд: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве
Вопросы о Ford. Ford FAQ.
Ремонт Ford (Форд)
Просмотров: 732
Замена сайлентблоков передних рычагов, а также шаровых опор передней подвески на Форд Фиеста
Замена сайлентблоков — мероприятие малоприятное и требующее терпения, наличия определенного инструмента и опыта в ремонте автомобилей. Необходимость замены чаще всего продиктована появлением посторонних стуков, скрипов и прочих признаков, свидетельствующих о неисправности ходовой части.
Кроме вышеперечисленных, существуют и другие, не менее явные признаки проблем с сайлентблоками: невозможность регулировки развал/схождения, плохая управляемость, а также неравномерный износ резины — все это признаки проблем с «ходовкой», точнее с резинометаллическими шарнирами, коими и являются всем нам известные сайлентблоки. Кроме того, обнаружить неисправные сайлентблоки или шаровые можно во время диагностики ходовой или на вибростенде.
Если возможности проверить ходовую на СТО у вас нет, это не беда, диагностику ходовой можно выполнить и самостоятельно, для этого необходимо иметь смотровую яму, несколько монтажных лопаток или монтировку. Принцип проверки предельно прост, сначала производим визуальный осмотр, ищем разрывы, трещинки на поверхности резиновых втулок, а также пыльников. После этого, используя монтировку, ищем люфт в соединениях сайлентблоков или шаровых. В случае обнаружения каких-либо признаков износа или неисправности перечисленных выше, обязательно произведите замену неисправной детали.
Сегодня я расскажу о том, как в домашних условиях произвести замену передних сайлентблоков, а также шаровых опор передних рычагов на Ford Fiesta.
Для замены сайлентблоков передних рычагов на Форд Фиеста вам понадобится:
- Смотровая яма;
- Пресс-съемник с поставками для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков или тиски;
- Набор ключей;
- Монтировка;
- Надежный домкрат;
- Проникающая жидкость «WD-40»;
- И естественно новые сайлентблоки и шаровые опоры.
Как заменить сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры на Форд Фиеста своими руками
1. Первым делом заезжаем на яму, ставим авто на ручник, а под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры.
2. Далее, срываем колесные гайки (но не откручиваем колесо) и домкратим ту сторону, с которой будем работать.
3. Когда колесо вывешено, откручиваем гайки и снимаем колесо.
4. Используя «WD-40», обрабатываем резьбовые соединения, которые подлежат разборке, это упростит откручивание гаек и болтов.
5. Используя набор ключей, откручиваем гайки крепления переднего рычага, а также шаровых опор.
6. Когда все гайки и болты откручены, берем монтировку и подковырнув достаем рычаг.
7. Когда рычаг снят, берем пресс-съемник и выдавливаем старый сайлент из посадочного гнезда, если же нет у вас такой «приспособы» можно использовать тиски вместе со специальными проставками.
8. Ключом из набора откручиваем три болта крепления шаровой и достаем ее из гнезда.
9. На место старой шаровой устанавливаем новую, болты садим на графитную смазку или «Литол», в будущем это упростит вам процесс разборки.
10. Сайлентблок тот, что побольше, выбиваем или выдавливаем в тисках. Новые сайлентблоки устанавливаем, используя мыльный раствор или «WD-40», во время установки следите за тем, чтобы сайлентблок не перекосился во время установки, а также за тем, чтобы он был «посажен» четко и нигде не выпирал.
11. Сборка производится в обратном порядке. После сборки не забудьте сделать развал-схождение.
На этом процесс замены сайлентблоков передних рычагов, а также замены шаровых опор на Ford Fiesta можно считать завершенным, надеюсь, вам все понятно. Удачи, и пусть у вас все получится!
Замена масла в двигателе и трансмиссии
Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.
Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.
Характерные неисправности ходовой Форд Фьюжн
Признаки поломки |
Причины поломки |
Методы устранения |
---|---|---|
Стук, шум во время движения |
Стабилизатор поперечной устойчивости плохо прикреплен к кузову |
Подтяжка ослабленных резьбовых соединений |
Резиновые элементы на стабилизаторе и его стойках изношены |
||
Изношена верхняя опора стойки |
||
Пришли в негодность шарниры рулевых тяг |
||
Сломана пружина |
||
Дисбаланс колес |
Балансировка |
|
Отклонение авто от прямолинейного движения — увод влево или вправо |
Плохо накачаны колеса, давление воздуха разное |
|
Просела пружина |
||
Нарушены углы наклона и развала |
Регулировка |
|
Неравномерно изношены протекторы шин |
Замена изношенной покрышки |
|
Неравномерный износ покрышек |
Нарушены углы установки и схождение колес |
Регулировка |
Изношены нижние шаровые шарниры, сайлентблоки подвески |
||
Некорректно работает амортизационная стойка |
Установка новой стойки |
Характерные неисправности ходовой Форд Фьюжн
Признаки поломки |
Причины поломки |
Методы устранения |
---|---|---|
Стук, шум во время движения |
Стабилизатор поперечной устойчивости плохо прикреплен к кузову |
Подтяжка ослабленных резьбовых соединений |
Резиновые элементы на стабилизаторе и его стойках изношены |
||
Изношена верхняя опора стойки |
||
Пришли в негодность шарниры рулевых тяг |
||
Сломана пружина |
||
Дисбаланс колес |
Балансировка |
|
Отклонение авто от прямолинейного движения — увод влево или вправо |
Плохо накачаны колеса, давление воздуха разное |
|
Просела пружина |
||
Нарушены углы наклона и развала |
Регулировка |
|
Неравномерно изношены протекторы шин |
Замена изношенной покрышки |
|
Неравномерный износ покрышек |
Нарушены углы установки и схождение колес |
Регулировка |
Изношены нижние шаровые шарниры, сайлентблоки подвески |
||
Некорректно работает амортизационная стойка |
Установка новой стойки |
Как представлена задняя подвеска на Форд Фьюжн
- Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения накладывают негативный отпечаток на длительности срока эксплуатации деталей, элементов подвески.
- Чаще всего, из строя выходят полиуретановые втулки, сайлентблоки на продольной балке. Так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятен, работы выполняем своими силами.
- После вывешивания машины, снятия колеса приступаем к выкручиванию крепежных элементов, снятию балки. В стационарных тисках выпрессовываем сайлентблоки, проводим осмотр проушин. При отсутствии замечаний, дефектов запрессовываем новые сайлентблоки. Собираем детали узла в обратной последовательности.
Параллельно осматриваем тормозную систему, диск, колодки, контуры. Использовать колодки небезопасно, если их фактическая толщина менее 15 мм. Частые случаи аварий на дороге из-за неработоспособной тормозной системы.
Ремонт Форд Фьюжен своими руками. Руководства по ремонту Ford Fusion 1.2, 1.4, 1.6
Каталог материалов сайта etlib.ru содержит всю необходимую информацию для желающих делать на Форд Фьюжен ремонт своими руками. Фотоотчеты, статьи, видео, инструкции, советы и рекомендации помогут в ремонте и эксплуатации Форд Фьюжен. Если нужного материала все же не нашлось, весьма вероятно, что он появится в скором времени. Или же можно задать интересующий вопрос сообществу водителей и автомехаников в разделе “Вопросы/ответы.” Таким образом, руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фьюжен имеет достойную 21-го века альтернативу в виде портала etlib.ru.
На страницах сайта содержатся многие полезные инструкции, например процедуры периодического ТО: замена ремня ГРМ, замена масла и замена фильтров на Ford Fusion. Или же — замена лампочки или замена стекла — от этого ни один водитель не застрахован. Конечно, есть такие процедуры, которые не так просто проделать самому — замена сцепления или замена подшипник, тому пример. Но даже в этом случае лучше иметь преставление о том, как они происходят.
Краткий обзор Форд Фьюжен
Свою историю Ford Fusion начинает уже в 21-м столетии. В 2002 году, если точнее. Авто самим своим названием (сплав, слияние — англ.) подчеркивает то, что хотели в нем воплотить разработчики — коктейль из внедорожника и хэтчбека гольф-класса.
Насколько удачно им это удалось, можно судить о популярности продаж — среди автомобилей Ford в России, Фьюжен уступал только Фокусу, следуя за ним на почетном втором месте. Чем же так приглянулся россиянам Фьюжен? Да своей прагматичностью — отличным соотношением цены/качества, высоким клиренсом, вместительным багажным отсеком (337 л.).
Вместе с тем, авто поставлялся в трех комплектациях:
Если первая являла собой базовый набор, то вторая и третья уже существенно расширяла комплектацию, добавляя легкосплавные колесные диски, кузовную окраску “металлик”, датчики дождя, света, парковки, обогрев сидений и лобового стекла, кондиционер, электростеклопдъемники, и другие, в общем-то, не обязательные, но комфортные вещи.
Что касается двигателей, то в России представлены были 1.4 и 1.6 варианты Duratec TDCi, как дизельного так и бензинового лагеря. На все устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка или 5-ти ступенчатая роботизированная (кроме бензинового 1.6) КПП. На бензиновый двигатель 1.6 также были варианты с АКПП.
Несмотря на свои 14-лет, Форд Фьюжен имеет только одно поколение и один рестайлинг, который состоялся в 2005 году. Рестайл привнес изменение во внешней вид панели приборов, бамперов, молдингов и фар.
Особенности конструкции.
Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – пружина; 3 – защитный чехол стойки; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки; 5 – телескопический амортизатор; 6 – ступица колеса; 7 – поворотный кулак; 8 – шаровая опора; 9 – нижний рычаг; 10 – сайлентблок; 11 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 13 – поперечина передней подвески
Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора.
Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к стойке брызговика кузова тремя гайками. За счет своей эластичности опора гасит высокочастотные колебания.
Амортизаторная стойка соединена с поворотным кулаком стяжным болтом.
Нижняя часть поворотного кулака соединена с шаровой опорой нижнего рычага передней подвески. Поворотные кулаки выполнены за одно целое с цапфой. На цапфу поворотного кулака передней подвески устанавливают ступицу с запрессованным в нее двухрядным радиально-упорным шариковым подшипником.
Нижние рычаги прикреплены к подрамнику автомобиля с помощью сайлентблоков.
Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с подрамником автомобиля двумя скобами через резиновые втулки, а с амортизаторными стойками – стойками стабилизатора.
Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.
-
Почему не пробивает вин код киа оптима 2019 год выпуска
-
Установка порогов хонда цивик 4д
-
Диагностика пежо 405 инжектор
-
Лифан солано srs загорелась
- Как пользоваться камерой заднего вида с разметкой на автомобиле киа
Инструкция по шагам
Замена шаровой опоры на автомобиле Ford Fusion может быть выполнена в несколько простых шагов. Перед началом работы убедитесь, что все необходимые инструменты имеются.
Шаг | Описание |
---|---|
Шаг 1 | Поднимите переднюю часть автомобиля на домкрате и установите его на подставку для безопасности. |
Шаг 2 | Снимите переднее колесо с той стороны автомобиля, где нужно заменить шаровую опору. |
Шаг 3 | С помощью специального инструмента или отвертки открутите гайку на шаровой опоре. |
Шаг 4 | Снимите старую шаровую опору с помощью отвертки или специального съемника. |
Шаг 5 | Установите новую шаровую опору на место и зафиксируйте ее гайкой. |
Шаг 6 | Установите переднее колесо на место и затяните гайку согласно рекомендациям производителя. |
Шаг 7 | Повторите процесс для замены шаровой опоры на другой стороне автомобиля, если это необходимо. |
Шаг 8 | Опустите автомобиль и проверьте правильность установки шаровых опор. Убедитесь, что они надежно закреплены и не имеют люфта. |
По завершению замены шаровой опоры, рекомендуется провести тест-драйв автомобиля и проверить его работу на дороге. Если возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики и ремонта.
Обслуживание КПП Ford Fusion
В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.
Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.