Стоимость ремонта ford focus

Главный тормозной цилиндр форд фокус ремонт

Признаки неисправности сцепления

К основным признакам, по которым можно определить, что сцепление Форд Фокус 2 вышло их строя и требует замены, относятся следующие:

  • педаль сцепления стала тугой;
  • при нажатии на педаль сцепления слышен скрежет, скрип;
  • при выключении сцепления при работающем двигателе, слышен приглушенный шум (гул);
  • а также самые характерные признаки изношенного сцепления — это рывки при наборе скорости в момент сразу после переключения передачи, иногда автомобиль начинает интенсивно трясти.

Некоторые из этих явлений до боли знакомы большинству автовладельцев, и даже получили свои народные названия — «пробуксовка» сцепления, «ведение» сцепления. Но независимо от названия, практически все из перечисленных выше процессов ведут к замене сцепления на Форд Фокус 2.

Снятие колес и капота

Перед началом замены главного тормозного цилиндра важно снять передние колеса автомобиля. Для этого поддержите машину с помощью гидравлического домкрата в районе передней оси и установите поддерживающие стойки

После снятия колес не забудьте аккуратно уложить их в безопасное место, чтобы они не представляли препятствие при выполнении дальнейших операций.

Также перед заменой главного тормозного цилиндра необходимо открыть капот автомобиля. Для этого подойдите к передней части машины и найдите рычаг или кнопку для открытия капота.

Поднимите капот и зафиксируйте его, чтобы обеспечить удобный доступ к главному тормозному цилиндру и его компонентам.

Теперь у вас есть доступ к главному тормозному цилиндру и вы можете приступать к его замене.

Замена троса ручника FORD FOCUS

Электронные стояночные тормоза — это технологическая особенность автомобилей последнего поколения. Однако, FORD FOCUS 3 оснащен тросом ручника, который необходимо периодическим менять, если он перетирается или начинает клинить после наступления холодов. Данная процедура довольно проста, и не занимает много времени, однако, требуется разборка множества узлов и деталей, которые расположены крайне неудобно.

Алгоритм замены троса ручника FORD FOCUS

  • Демонтаж панели кулисы и крепления троса ручника;
  • Поднятие машины на подъемнике;
  • Разборка туннеля;
  • Демонтаж задних креплений;
  • Очистка от коррозии тормозных механизмов;
  • Установка нового троса ручника FORD FOCUS;
  • Производится сборка в обратном порядке.

Девятый шаг: рекомендации по уходу за новым цилиндром

После успешной замены главного тормозного цилиндра Форд Фокус 2, необходимо правильно ухаживать за новым деталем, чтобы обеспечить его долгий срок службы и надежность работы.

1. Проверьте наличие утечек

Периодически осмотрите новый цилиндр на наличие любых признаков утечек

Обратите внимание на место соединения цилиндра с главным тормозным бачком и трубками тормозной системы. Если обнаружите какие-либо утечки, немедленно проконсультируйтесь с мастером или замените дефектную деталь

2. Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости

Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в главном бачке находится в пределах рекомендованного диапазона. При необходимости долейте жидкость до требуемого уровня. Внимательно следите за ее уровнем, так как недостаток тормозной жидкости может привести к возникновению проблем с тормозной системой.

Совет: Если уровень жидкости в главном бачке регулярно снижается, это может быть признаком утечки или износа тормозных колодок. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

3. Проверяйте работу тормозов

После замены главного тормозного цилиндра рекомендуется проверить работу тормозной системы. Постепенно нажимайте на педаль тормоза и убедитесь, что она откликается без задержек или необычных шумов

Обратите внимание на то, насколько педаль тормоза легка в управлении и насколько эффективно транслируется усилие на тормозные колодки

Важно: Если заметите какие-либо отклонения в работе тормозов (например, необычные шумы, трудности при нажатии на педаль тормоза или неравномерное торможение), обратитесь к специалисту для проверки и возможного вмешательства. Следуя этим рекомендациям по уходу за новым главным тормозным цилиндром, вы сможете обеспечить безопасную и эффективную работу тормозной системы вашего автомобиля

Помните, что тормозы – ключевой элемент безопасности на дороге, поэтому надежность и исправность тормозов должны быть на самом высоком уровне

Следуя этим рекомендациям по уходу за новым главным тормозным цилиндром, вы сможете обеспечить безопасную и эффективную работу тормозной системы вашего автомобиля. Помните, что тормозы – ключевой элемент безопасности на дороге, поэтому надежность и исправность тормозов должны быть на самом высоком уровне.

Замена задних тормозных колодок FORD FOCUS

Задние тормозные колодки FORD FOCUS 3 могут работать безотказно на протяжении 50 000 — 60 000 километров пробега. Однако, нередко срок службы тормозных колодок FORD FOCUS сокращается из-за агрессивного стиля вождения, и, соответственно, увеличивается при аккуратном останове.

Алгоритм замены задних тормозных колодок FORD FOCUS

  • Поднятие автомобиля на подъемнике;
  • Демонтаж задних колес;
  • Снятие скоб суппортов, демонтаж суппортов;
  • Ослабление фиксирующих колодок в суппортах;
  • Демонтаж старых тормозных колодок;
  • Антикоррозийная обработка суппортов;
  • Монтаж новых тормозных колодок;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2

Работа по замене ГЦС осложняется тем, что он расположен высоко под щитком моторного отсека. Если бы он находился в легкодоступном месте, его замена заняла бы не более 15 минут, однако в нашем случае это займет гораздо больше времени.

Порядок выполнения работ:

  • Чтобы добраться до цилиндра, нужно снять АКБ и его полку, которая крепится на 3-х болтах (их станет видно сразу после демонтажа аккумулятора).
  • Снять корпус воздушного фильтра (для удобства работы).
  • Откачать шприцем из бачка жидкости столько, пока ее уровень не станет ниже уровня трубки подачи.
  • Аккуратно отсоединить штуцер заливной трубки. Снять его легко. Для его отключения достаточно поддеть плоской отверткой пружинистый фиксатор.
  • Отсоединить фиксирующую скобу и все трубки от цилиндра сцепления.
  • Демонтировать шланг.
  • Найти муфту, соединяющую ГЦС с рабочим цилиндром. Она зафиксирована под усилителем тормозной системы (не кронштейне). Сбросить отверткой стопорное кольцо, поднять и извлечь штуцер из муфты.
  • Отодвинуть до упора водительское сиденье.
  • Найти возле педали сцепления датчик, снять его или отвести в сторону, не отключая проводку.
  • Достать из кронштейна фишки (чтобы зафиксировать проводку).
  • Открутить нижний болт крепления педали (головкой на «10») и три верхних гайки. Если в арсенале имеется карданный переходник на вороток, то будет проще открутить верхние гайки.
  • Снять педаль сцепления с кронштейном со шпилек.
  • Пропустить отключенные трубки через небольшое отверстие в моторном щитке, подать педаль в салон.
  • Дальнейшие действия можно выполнять на столе. Требуется отключить трубки от цилиндра. Это делается нажатием на пластмассовый фиксатор.
  • После чего снять шланг со штуцера, расположенного на корпусе цилиндра.
  • Педаль сцепления отсоединить от штока (поддеть с обеих сторон отвертками).
  • Отделить корпус цилиндра от кронштейна. Чтобы это сделать, нужно провернуть корпус относительно кронштейна примерно на 55-65° по часовой стрелке, после чего совместить вырезы в кронштейне с выступами на корпусе.
  • Извлечь ГЦС из кронштейна.
  • Сборка и монтаж новой детали осуществляется в обратном порядке.

Когда собран узел и установлены на место шланги, нужно обязательно проверить уровень тормозной жидкости. Если ее недостаточно, долить до максимального уровня и прокачать систему, удаляя остатки воздуха.

Исходя из этой статьи, следует сделать вывод, что потратив не больше часа, можно значительно сэкономить, заменив ГЦС своими руками. Но самое главное, можно быть уверенным в своем Форд Фокус 2.

Второй шаг: снятие колеса и дискового тормоза

Чтобы заменить главный тормозной цилиндр на Ford Focus 2, вам необходимо сначала снять колесо и дисковый тормоз. Следуйте этим шагам:

  1. Поднимите автомобиль с помощью подходящего домкрата и установите его на подставку для безопасности.
  2. Снимите колесо с помощью гаечного ключа или гаечного ключа.
  3. С помощью гайковерта снимите гайку главного болта переднего дискового тормоза и снимите дисковый тормоз с тормозного диска.
  4. Проверьте дисковый тормоз на предмет износа или повреждений. Если тормозные колодки или диски изношены, рекомендуется заменить их перед установкой нового главного тормозного цилиндра.

После выполнения этих шагов вы будете готовы перейти к следующему этапу — снятию и установке нового главного тормозного цилиндра.

Разделы руководства

  • Кузов
    • Боковые двери
    • Система безопасности
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Уход за кузовом
    • Элементы кузова
    • Элементы салона
  • Общая информация
    • Второе техобслуживание
    • Неисправности в пути
    • Первое техобслуживание
    • Приложения
    • Расходники и запчасти
    • Рекомендации по эксплуатации
    • Советы автомеханику
    • Техническое обслуживание
    • Устройство автомобиля
  • Силовой агрегат
    • Двигатель
    • Детали уплотнения двигателя
    • Коробка передач
    • Приводы передних колес
    • Система выпуска
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Колеса и шины
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
  • Электрооборудование1
    • Аккумулятор и генератор
    • Выключатели и датчики
    • Замок зажигания
    • Освещение
    • Приборы и моторы
    • Принципиальные схемы
    • Управление двигателем

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Отводим в сторону дополнительный монтажный блок (см.»Монтажные блоки предохранителей и реле»). Резиновой грушей или медицин­ским шприцем отбираем из бачка тормозную жидкость и сливаем тормозную жидкость из системы (см. «Прокачка гидропривода тор­мозной системы, замена тормоз­ной жидкости»). На автомобиле с АБС.

. нажав на фиксатор.

. отсоединяем трубку подачи жидкости к главному тормозному цилиндру.

Специальным ключом «на 13» для ремонта тормозной системы отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок и отсоединя­ем трубки от цилиндра.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра.

Соединение главного тормоз­ного цилиндра с вакуумным усилителем уплотнено резиновым кольцом. Поврежденное кольцо заменяем. На автомобиле без АБС установ­лен.

. главный тормозной цилиндр с регуляторами давления жид­кости в гидроприводе задних тормозных механизмов. Последовательность действий при его снятии такая же, как при сня­тии цилиндра на автомобиле с АБС, но дополнительно необхо­димо отсоединить две тормозные трубки от регуляторов давления. Устанавливаем главный тормоз­ной цилиндр в обратной последо­вательности. После установки про­качиваем оба контура гидропри­вода (см. «Прокачка гидропривода тор­мозной системы, замена тормоз­ной жидкости»).

Источник

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Замена ГЦС на Форд Фокус 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем видео:

Какие инструменты нужны?

Для успешной замены ГЦС автовладельцу нужны такие инструменты:

Таблица — Инструменты для замены

Название

Примечание

Головка

«на 10»

Вороток

С трещоткой и карданным шарниром для головок

Отвертка

С прямым лезвием

Рожковый ключ

«на 13», «на 15»

Шприц

Для откачки тормозной жидкости

Плоскогубцы

Можно заменить пассатижами

Снятие кронштейна с ГЦС выполняется в стесненном пространстве. Чтобы подлезть ключом, недостаточно места. Поэтому лучше использовать карданный шарнир для головок.

При замене ГЦС требуется ветошь. Так как рабочая жидкость вступает в реакцию с маслом, тряпки не должны быть испачканы смазкой. Также недопустимо наличие ворса или отслаивающихся нитей.

Пошаговая инструкция

Заменить главный цилиндр сцепления на Фокус 2 можно по инструкции, приведенной ниже:

  1. Отсоединить аккумуляторную батарею. Первой следует скидывать «минусовую» клемму.
  2. Демонтировать АКБ с автомобиля.
  3. Открутить три болта, которые фиксируют короб аккумулятора.
  4. Увеличив рабочее пространство, снять корпус воздушного фильтра.
  5. Откачать шприцем из бачка рабочую жидкость.
  6. Отсоединить 2 трубки от штуцеров узла. Верхний шланг зафиксирован быстросъемным механизмом. Для его снятия требуется потянуть за кольцо. На нижнем — стопорная скоба. Ее нужно тянуть вниз для отсоединения шланга.
  7. Переместить до конца назад сидение водителя.
  8. Снять подрулевой щиток.
  9. Снять с кронштейна датчик положения педали сцепления. Для предотвращения обрыва проводов рекомендуется крепить концевик с помощью проволоки к любому неподвижному элементу.
  10. Открутить крепления педали.
  11. Снять педаль в сборе с кронштейном.
  12. Отсоединить главный цилиндр сцепления от кронштейна. Для этого нужно провернуть корпус на 55-65° до совмещения выступов с вырезами.
  13. Изъять узел из кронштейна.
  14. Заменить вышедший из строя ГЦС на новый.
  15. Собрать все в обратном порядке.
  16. Выполнить прокачку сцепления — 5 раз выжать педаль до упора и при ее удержании стравить воздух через штуцер.

Выполнить замену или ремонт главного цилиндра сцепления можно самостоятельно, но важно рассчитывать свои силы. Допустив ошибку, снизишь безопасность автомобиля и повысишь риск оказаться в аварии

Если у вас нет достаточного опыта, обратитесь в сеть автосервисов DDCAR. Мы вернём полностью исправный автомобиль в течение 1 часа!

Ремонт суппорта FORD FOCUS

Если Вы заметили неравномерный износ колодок, заклинивание колес во время останова или Ваш автомобиль ведет в сторону при торможении, то наиболее вероятной причиной происходящего является износ суппорта. Суппорт может выйти из строя вследствие множества причин, например, образовавшейся ржавчины, которая препятствует нормальному ходу поршня, или способствует заклиниванию поршня. В том или ином случае, автомобиль нуждается в ремонте, который сводится к разборке суппорта, очистки деталей и удалении коррозии. Иногда может потребоваться замена поршней, уплотнение суппорта или даже замена пыльника ШРУС. В крайне редких ситуациях в автосервисе могут предложить выполнить замену суппорта в сборе с направляющей колодок, если ремонт узла не представляется возможным.

Прокачка сцепления

Извлечь воздух из цилиндров поможет прокачка. Эта операция будет иметь нужный эффект при правильной регулировке сцепления. Для проведения рассматриваемой процедуры в Ford Focus 2, потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Снимается колпак клапана;
  • Первый край трубки одевается на клапан, второй опускается в тормозную жидкость (ТЖ);
  • Педаль сцепления несколько раз выжимается, фиксируется на 3-5 секунд и оставляется в нижнем положении;
  • Клапан откручивается на 5-6 оборотов с удержанием штуцера переходников при помощи ключа;
  • В резервуар должна начать выливаться старая ТЖ;
  • Затем штуцер прокачки откручивается еще на полвитка с одновременным завинчиванием клапана и отпусканием педали сцепления, пока не выйдут все пузырьки воздуха;
  • Клапан закручивается, монтируется колпачок и пополняется уровень тормозной жидкости.

Проведение данной операции требует стабильного контроля уровня ТЖ, без допущения падения его ниже минимальной отметки. Кроме того, необходимо своевременно залить новую смесь, иначе прокачка пройдет впустую, поскольку система наполниться воздухом снова. На завершающем этапе требуется проверить работу всего узла. Для этого следует выжать педаль сцепления и провести наблюдение за поршневым толкателем. Величина его хода должна быть ограничена показателем в 28 мм. При значительных отклонениях (более 1 мм), необходимо произвести регулировку сцепления. Тип заливаемой жидкости должен соответствовать рекомендациям производителя. В противном случае возможно повреждение резиновых элементов узла, что чревато выходом сцепления из строя.Рассматриваемая система имеет относительно простую, но надежную и проверенную конструкцию. Следовательно, с минимальными навыками и опытом, замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2, вполне доступна в домашних условиях. Если имеются сомнения или неуверенность в правильном проведении рабочего процесса, резонно прибегнуть к услугам ремонтников на станции технического обслуживания.

Когда необходимо менять цилиндр сцепления

На основании регламента техобслуживания в Форд Фокус 2, производитель не предполагает ремонт ГЦС. В случае течи либо другой неисправности элемент подлежит замене. Ресурс данного узла четко не определен, так как этот момент напрямую зависит от нескольких факторов: качества тормозной жидкости, интенсивности использования авто и качества изготовления цилиндра.

Работа ГЦС в Форд Фокус 2 происходит незаметно для автовладельца. Но только до тех пор, пока не возникнут неполадки, заметить которые невозможно даже малоопытному водителю.

Замена ГЦС Форд Фокус 2 требуется, когда возникли следующие неисправности:

  • Наличие подтеков жидкости в месте расположения ГЦС.
  • Снижение уровня ТЖ в бачке.
  • Скрежет в трансмиссии при переключении передач.
  • При нажатии на педаль сцепления ее провал.

Появление таких признаков требует срочной диагностики в условиях СТО и в случае необходимости, замены элемента

Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с неисправным ГЦС может привести к созданию аварийной ситуации

9.5.2. Замена главного тормозного цилиндра

Вам потребуются: ключи TORX T25, «на 13», «на 17»…

…специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 10».


1. Снимите пробку бачка…

2. …и откачайте из бачка тормозную жидкость, например, большим медицинским шприцем.

3. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).


4. Отсоедините колодку от датчика уровня тормозной жидкости…

5. …и шланг к главному цилиндру выключения сцепления от бачка главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).


Полезные советы
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.

6. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к регуляторам тормозных сил, удерживая регуляторы от проворачивания вторым ключом…

7. …гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру…

8. …и отведите трубопроводы в сторону.


Полезный совет
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

9. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…

10. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

11. Если на новом главном тормозном цилиндре отсутствует бачок или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру…

12. …извлеките винт из отверстий бачка и цилиндра…

13. …и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
14. Если в процессе эксплуатации наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.


Предупреждение
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.

15. Поддев отверткой, снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.


Предупреждение
Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

16. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Четвертый шаг: установка нового цилиндра

После того как старый главный тормозной цилиндр был удален, необходимо установить новый цилиндр. Следуйте этим шагам:

  1. Возьмите новый тормозной цилиндр и аккуратно смажьте его уплотнительные кольца тормозной жидкостью.
  2. Поместите цилиндр на место, где раньше находился старый цилиндр, и аккуратно прикрепите его болтами или скобами. Убедитесь, что цилиндр плотно прилегает к крепежным отверстиям и не двигается.
  3. Соедините трубки тормозной системы с новым цилиндром, плотно затянув гайки соединения без перекручивания.
  4. Очистите любые соединения от излишков тормозной жидкости и проверьте их на наличие утечек. Убедитесь, что все соединения плотные и надежные.
  5. Если все соединения правильно установлены и не имеют утечек, проведите несколько проверочных нажатий на педаль тормоза для установки нового цилиндра на место.

После установки нового главного тормозного цилиндра, необходимо провести тщательную проверку тормозной системы перед использованием автомобиля. Убедитесь, что педаль тормоза нажимается и отпускается плавно и без проблем, и что тормоза работают эффективно при тестовой поездке.

Установка нового тормозного цилиндра

При замене главного тормозного цилиндра на Ford Focus 2 необходимо следовать определенной последовательности действий, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу тормозной системы.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работы необходимо обеспечить безопасное поднятие и фиксацию автомобиля на подъемнике или поддержках. Также рекомендуется снять передние колеса для удобства доступа к тормозным механизмам.

При замене тормозного цилиндра также рекомендуется подготовить необходимые инструменты и запчасти, включая новый тормозной цилиндр, специальную смазку для тормозов и уплотнительные кольца.

Шаг 2: Снятие старого тормозного цилиндра

Для снятия старого тормозного цилиндра необходимо отсоединить тормозные трубки, а затем отвернуть гайку крепления на тормозном приводе. Затем следует снять тормозной цилиндр с автомобиля, аккуратно отсоединив все соединения.

Некоторые компоненты тормозной системы, такие как датчики и провода, могут быть прикреплены к старому тормозному цилиндру. Они должны быть аккуратно отсоединены и перенесены на новый цилиндр.

Шаг 3: Установка нового тормозного цилиндра

Перед установкой нового тормозного цилиндра необходимо осмотреть его и убедиться в отсутствии повреждений или дефектов. Также рекомендуется смазать уплотнительные кольца и соединения смазкой для тормозов перед установкой.

Установка нового тормозного цилиндра осуществляется в обратном порядке снятия старого цилиндра. Нужно аккуратно установить цилиндр на автомобиль, правильно подсоединить все трубки и соединения, а затем закрепить его гайкой на тормозном приводе.

После установки нового тормозного цилиндра необходимо заблокировать тормозные колеса и проверить работу тормозов на пустом ходу и во время движения автомобиля. При необходимости следует дозаправить тормозную жидкость.

Необходимо учесть, что замена главного тормозного цилиндра является сложной процедурой, требующей определенных навыков и знаний. В случае неуверенности или отсутствия опыта рекомендуется обратиться к специалистам или использовать сервисную документацию для вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: