Фольксваген т4 коробка передач регулировка коробки передач

Регулировка привода переключения и проверка работы трансмиссия. коробка передач. фольксваген транспортер т4

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Коробка передач фольксваген транспортер т4

После замены 2-х подшипников вторичного валавсех игольчатых подшипников, двух маленьких сателитов с пластиковым вкладышем, всех сальников, дефектовки остальных подшипников, КПП было установлено на место – T4 2.

Гул на 5-й передаче почти не слышен, а вот на 4-й остался как до ремонта, но больше ремонт мкпп на фольксваген т4 напрягает стрекот, который после ремонта не прошел.

Пару шестерен привода пятой передачи меняем на новые, так как родные подвергались воздействию высоких температур на поверхность металла вышли цвета побежалости. Шестерни фиксируем к валам с помощью болтов фото Ремонт мкпп на фольксваген т4 шток выбора передач и нижнюю опору штока фото 27, Ставим незакрытые крышки и вилку сцепления— коробка готова к установке на автомобиль фото 29, Для поддержки коробки передач во время снятия необходим автомобильный домкрат.

Ремонт коробки передач Фольксваген транспортер Т-4

Независимо от того, каким образом был поднят автомобиль, необходимо под раму кузова установить мощные подставки. Отсоедините от коробки передач кронштейн троса привода спидометра.

Если в автомобиле установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, во время отсоединения наружного механизма управления коробкой передач пользуйтесь рис. На бензиновых двигателях: Дизельный двигатель 1,9: Упор А приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком.

V-образный вырез В упирается в кронштейн навесных агрегатов 2. Снимите стартер.

Дизельные двигатели: Дизельный двигатель 2,4: На рис. Снимите щиток, расположенный снизу картера.

При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX с многогранными гнездами. Поверните колеса вправо до упора. Модели с кондиционером: При необходимости подайте силовой агрегат немного.

Выверните болт Снаклоните коробку передач вперед и выньте опору коробки передач см. Отсоедините трос привода спидометра от картера правого вала привода.

Если требуется, отсоедините мешающие трубопроводы и электропроводку. Чтобы не менять дорогостоящий вал, зачищаем алмазным надфилем следы от приварившегося подшипника фото 4.

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Т4

Напрессовываем ремонт мкпп на фольксваген т4 подшипники на вал коробки передач Фольксваген Транспортёр фото 5,6. Регулируем натяг конических подшипников, подкладывая регулировочные шайбы под наружную обойму подшипников фото 7, 8, 9, Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.

Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen фото Собираем вторичный вал, поменяв роликовые подшипники шестерен и блокировочные кольца синхронизаторов.

Необходимые инструменты для регулировки кулисы Фольксваген Т4

Перед тем как приступить к регулировке кулисы Фольксваген Т4, необходимо подготовить соответствующие инструменты. Ниже перечислены основные инструменты, которые могут потребоваться:

  • Гаечные ключи различных размеров (обычно 10 мм, 13 мм, 16 мм и 19 мм)
  • Отвертки (крестовая и плоская)
  • Накидные ключи различных размеров (обычно 13 мм и 19 мм)
  • Набор шестигранных ключей (шестигранников)
  • Уровень
  • Измерительная лента
  • Кусачки
  • Нож

Это основные инструменты, которые нужно иметь под рукой при регулировке кулисы Фольксваген Т4. При этом, в зависимости от конкретной задачи, могут потребоваться дополнительные инструменты и приспособления.

Важно помнить, что правильное использование инструментов является ключевым элементом безопасной и эффективной регулировки кулисы Фольксваген Т4

Обращайте внимание на качество инструментов, не допускайте их износа или повреждений. Используйте инструменты правильного размера для конкретных задач

Анатомия кулисы Фольксваген Т4

1. Рычаг переключения передач – это основной элемент кулисы, который расположен в салоне автомобиля и позволяет водителю выбирать необходимую передачу. Рычаг соединен с нижней частью кулисы трехшарнирным соединением.

2. Стяжные втулки – представляют собой металлические детали, которые служат для фиксации рычага переключения передач на узле кулисы. Они имеют вид цилиндрических штырей, выполненных из специального прочного материала.

3. Регулировочные гайки – используются для фиксации позиции рычага переключения передач и позволяют настроить его высоту и угол наклона в соответствии с предпочтениями водителя.

4. Защитная труба – это элемент кулисы, который служит для защиты рычага переключения передач от механических повреждений и воздействия окружающей среды. Защитная труба изготавливается из прочного пластика или металла.

5. Глушитель ползункового устройства – это деталь, которая осуществляет гашение тряски и шума при переключении передач. Глушитель чаще всего выполнен из резинового материала и установлен на нижней части канавки, по которой передвигается рычаг переключения.

6. Регулировочные шайбы – предназначены для изменения хода переключения передач и позволяют более точно настроить работу кулисы. Они устанавливаются на рычаге переключения передач и помогают снизить его свободный ход.

Знание анатомии кулисы Фольксваген Т4 поможет вам более эффективно выполнять регулировку данной системы и обеспечивать плавное переключение передач во время езды.

Т4 Регулировка механизма переключения передач

Т4 Регулировка кулисы КПП

Сообщение 5566 » 31.07.2007, 10:03:00 #1

Сообщение ss5 » 31.07.2007, 10:36:42 #2

Сообщение 5566 » 31.07.2007, 10:54:31 #3

нет зависимости — не будет и равенства!

Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет — белый. В среднем состояниии.

Сообщение 5566 » 31.07.2007, 21:56:07 #6

нет зависимости — не будет и равенства!

Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет — белый. В среднем состояниии.

Сообщение 5566 » 02.09.2007, 19:06:55 #7

нет зависимости — не будет и равенства!

Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет — белый. В среднем состояниии.

Сообщение Professor » 09.09.2007, 20:12:56 #9

Сообщение Миксер » 09.09.2007, 21:02:58 #10

Сообщение 5566 » 09.09.2007, 23:02:31 #12

нет зависимости — не будет и равенства!

Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет — белый. В среднем состояниии.

Источник

Ремонт механических коробок передач

Для ремонта механических коробок передач T4 потребуете ряд специальных съемников и приспособлений. Перед началом ремонта мы рекомендуем соразмерить свои силы и навыки с объемом работ, а также проверить доступность соответствующих запасных частей. Ниже приведен ряд рекомендаций для успешного проведения ремонта.— Зубчатые колеса в случае износа или поломки рекомендуется заменять парами, в противном случае ресурс новых деталей будет значительно снижен.- Обязательно при покупке указывайте код коробки. Несмотря на то, что внешне детали всех коробок VW очень похожи, но отличаются числом зубьев, шлицев (зубчатые колеса, шлицевые валы), размерами (что не всегда можно определить на взгляд), твердостью и т.д. — т.к. за девять лет выпуска модели Transporter Т4 было применено более 27 модификаций пятискоростных коробок передач, то в рамках данного руководства невозможно описать подробно ремонт каждой модификации.На рис. 353 показано устройство корпуса коробки передач. Уплотнительные кольца поз. 9, 16, а также сальник первичного вала поз. 8 подлежат обязательной замене, замена прокладки поз. 11 — рекомендуется в зависимости от ее состояния.

Рис. 353 Корпус коробки передач 1 — нижняя часть корпуса, 2, 3 — втулки, 4 — пыльник, 5 — гайка M24x1.5, 6 — магнит, 7 — верхняя часть корпуса, 8 – сальник, 9 — уплотнительные кольца, 10 — пробка заливного отверстия, 11 — прокладка крышки, 12 — крышка, 13 — болт М8х20, 14 — болт М7х20, 15 — удлинитель, 17 — направляющая выжимного подшипника

Регулировочные кольца (7, см. рис. 354) имеет толщину от 0,65 до1,27 мм с шагом 0,25 мм, кольца (10) имеют толщину от 0,65 до 1,40 с тем же шагом.

Рис. 354 Устройство механической коробки передач 1 — первичный вал, 2 — маслосъемная муфта, 3 — колесо 3 передачи, 4, 22, 47 — стопорные кольца, 5 -колесо 4 передачи, 6 — подшипник, 7, 10 — регулировочные кольца, 8 — шайба, 9, 52, 53 — болты типа Топ, 11 — роликовый подшипник, 12 — гайка М8, 13 — уплотнительное кольцо, 14 — корпус, 15 — упорное кольцо шестерни 1 передачи, 16 — шестерня 1 передачи, 17, 23 — втулки, 18, 24, 26, 31, 41 — кольца синхронизатора, 19 — синхронизатор 1/2 передачи, 20 — сухарь, 21 — пружинка, 25 — выходное кольцо, 27 — колесо 2 передачи, 28, 36 — упорные кольца, 29 — подшипниковая втулка, 30 — шестерня 3 передачи, 32 — синхронизатор 3/4 передачи, 33 — кольцо, 35 — колесо 4 передачи, 37 — втулка, 38 — шестерня 5 передачи, 40 — колесо 5 передачи, 42 — кольцо, 43 — втулка синхронизатора, 44 — ползун синхронизатора, 45 — вал передачи заднего хода, 46 — паразитная шестерня заднего хода, 48 — колесо передачи заднего хода, 49 — упорная втулка, 51 – кронштейн.

Корпус (14) поставляется в сборе с подшипником (13).На рис. 355 показано устройство механизма переключения передач пятискоростной механической коробки передач. Рычаг (10) переключает 1/2 передачи, (14) — 3/4 передачи, рычаг (30) включает 5 передачу, а передача заднего хода включается механизмом состоящем из деталей (21) и (22). Пружина (23) обеспечивает некоторое сопротивление при включении передачи заднего хода.

Рис. 355 Механизм выбора передач1 — корпус вала селектора, 2 — сальник, 3 — втулка, 4 -болт, 5 — втулка, 6 — переходник системы вентиляции (сапуна), 7 — стопорное кольцо, 8 — вал селектора, 9 — болт М8х25, 10, 14, 30 — рычаги селектора в сборе, 11, 15, 31 — пальцы, 12 — фиксаторы пальцев, 13 — втулки, 16 — водило 1-4 передач, 17- водило 5 передачи, 18 — стопорная шайба, 19 — водило передачи заднего хода, 20 — манжета, 21 — ограничитель рычага включения передачи заднего хода, 22 — рычаг включения передачи заднего хода, 23 — пружин, 24 — направляющая, 25 — крышка, 26 — ось в сборе, 27 — уплотнительное кольцо, 28, 29 — болты типа Torx

Модели выпуска после 1996 г отличаются отсутствием гладкой втулки, которая у предыдущих моделей была расположена в крышке (25).

Сцепление Т4. Кулиса Фольксваген Т4.

  • Назад

  • Вперёд

КУЛИСА VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3 ФУРГОН

Сразу после этого, палка и «хитрый механизм», окажется у вас в руках, если предварительно отвлекшись от моего текста, вы открутили продольную тягу, которая уходит в сторону бака и КПП.

Вот и открылась та лабуда, ради которой мы все это прошли. Палка кулисы входит в пластиковый шарнир, который скорее всего, уже представляет собой раздолбанную погремушку, кулиса фольксваген транспортер т3 давности времен кулиса фольксваген транспортер т3 «Битлз» и «Роллинг Стоунс».

Открутив два болта опять на 10вы получите гаджет в руки без квадратного ржавого куска с «пригоревшей кашей».

И не надо его остервенело трясти и колотить «погремушкой» о землю, как слепец тростью, обворованный гопниками. Не поможет. Вот и открылась та лабуда, ради которой мы все это прошли. Палка кулисы входит в пластиковый шарнир, который скорее всего, уже представляет собой раздолбанную погремушку, образца давности времен расцвета «Битлз» и «Роллинг Стоунс». Открутив два болта опять на 10вы получите гаджет в руки без квадратного ржавого куска с «пригоревшей кашей».

И не надо его остервенело трясти и колотить «погремушкой» о землю, как слепец тростью, обворованный кулиса фольксваген транспортер т3. Не поможет. Поскольку, изношенная кулиса, с пластиковым шарниром, к этому времени развалится в ваших руках, а если кулиса фольксваген транспортер т3 нет, то разобрать ее не составит труда.

Самое важное дальше: В большинстве случаев, выходят из строя вот эти детали. Слева направо, даю номера: Детали «упаковщика» Hanse Pries, то бишь, по видимому Китай, но при аккуратной сборке прослужат нормально, поэтому не будем привередничать

Стоит это удовольствие рублей. В сборе, выглядит вот. Далее обратимся к схеме, чтобы ничего не забыть: В моем случае, её чудесным образом не было, пришлось искать в металлоломе что-то похожее. Не кулиса фольксваген транспортер т3 все жирно смазывать смазкой, как если бы хотели украсить пирожное кремом.

Наличие смазки — залог долгой и исправной работы механизма, поскольку трение сводится к минимуму. Собрать будет не. В моем случае, с неродной пружиной, пришлось попотеть. Итог, должен выглядеть так: Ниже, мои старые кулиса фольксваген транспортер т3. Пластик изношен донельзя, мной и предыдущими «переключателями передач» в бусе. После, на демпфер, одеваем остальные шелобушки: Ясен пень, что все поломанные болты надо удалить и заменить нормальными.

Мы же не хотим опять сюда лезть, в ближайшее время. Вот что должно получиться в итоге.

Регулировка упора после подъема

После выполнения всех необходимых шагов по регулировке кулисы в вашем Фольксваген Т4, проверьте положение упора передней и задней кулисы. Регулировка упора может потребоваться в случае, если после подъема автомобиля кулиса не находится в нужном положении.

Шаг 1: Проверка положения упора

Визуально оцените положение упора передней и задней кулисы. Упор должен находиться в горизонтальном положении и быть параллельным кулисе. Если упор смещен или не находится в горизонтальном положении, необходима регулировка.

Шаг 2: Регулировка упора

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на стойки таким образом, чтобы задние колеса были в положении снятых с земли. Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении и ручной тормоз выбран.
  2. Пройдите под автомобилем и обнаружьте упор передней кулисы. Он расположен сзади и сверху передней кулисы.
  3. С помощью правильного инструмента поверните регулировочный болт на упоре влево или вправо, чтобы уравнять его с кулисой. Проверьте положение кулисы и убедитесь, что упор находится в нужном положении.
  4. Повторите те же самые действия для задней кулисы.
  5. Проверьте положение упоров и убедитесь, что они теперь находятся в горизонтальном положении и параллельны кулисе.

После проведения регулировки упоров, опустите автомобиль на землю и осуществите тестовую поездку, чтобы убедиться в правильном функционировании регулировки кулисы. При необходимости повторите регулировку.

Главная передача и дифференциал (механическая коробка передач)

  1. Картер коробки передач.
  2. Гайка (момент затяжки 60 Н·м + еще 90º).
  3. Стопорная пластина.
  4. Колесо главной передачи (фиксируется заклепками при производстве; перед установкой необходимо нагреть до 100ºС; является парной деталью выходного вала, заменять только комплектом).
  5. Коробка дифференциала.
  6. Болт.
  7. Прокладка.
  8. Наружное кольцо конусного роликового подшипника.
  9. Внутреннее кольцо конусного роликового подшипника.
  10. Корпус дифференциала с наклепанным колесом главной передачи (перед снятием извлечь выходной вал (позиция 18) вместе с приводным фланцем из фиксирующего приспособления в дифференциале; для замены колеса главной передачи необходимо высверлить заклепки).
  11. Внутреннее кольцо конусного роликового подшипника (перед снятием удалить стопорное кольцо (позиция 14) и шестерню привода спидометра (позиция 13)).
  12. Наружное кольцо конусного роликового подшипника (перед снятием демонтировать корпус подшипника (позиция 16)).
  13. Шестерня привода спидометра (после напрессовки на внутреннее кольцо, вставить до упора в корпус дифференциала).
  14. Стопорное кольцо шестерни привода спидометра (заменять новым после каждого снятия).
  15. Корзина сцепления.
  16. Корпус подшипника (для выходного вала/правого приводного фланца).
  17. Сальник.
  18. Выходной вал с правым ведущим фланцем (извлекается вместе с фиксирующим приспособлением).
  19. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия; перед тем, как вставить в канавку корзины сцепления, необходимо смазать многофункциональной смазкой).
  20. Одноэлементный упорный элемент (при установке смазать трансмиссионным маслом).
  21. Солнечные шестерни.
  22. Ось сателлитов (выбивается выколоткой).
  23. Пружинный штифт для фиксации оси сателлитов.
  24. Сателлиты.
  25. Сальник.
  26. Вал фланца.

Примечание:

  • Перед установкой нагреть внутреннее кольцо конусного роликового подшипника до температуры 100 ºС.
  • Всегда заменять оба конусных роликовых подшипника одним комплектом.
  • Отрегулировать дифференциал если конусные роликовые подшипники, коробка дифференциала, картер коробки передач или корзина сцепления подвергались замене.

Регулировка дифференциала

Примечание:

Если на коробке передач производились ремонтные работы, необходимо произвести регулировку входного вала, выходного вала или дифференциала, если компоненты подлежали замене, что привело к изменению регулировок. Используя таблицу ниже, можно определить необходимость тех или иных регулировок:

  Должны быть отрегулированы
Входной вал Выходной вал Дифференциал
Заменяемые части Картер коробки передач x   x
Корзина сцепления x x x
Входной вал x    
Выходной вал (главная передача)   x  
Коробка дифференциала     x
Конусный роликовый подшипник входного вала x    
Конусный роликовый подшипник выходного вала   x  
Конусный роликовый подшипник дифференциала     x
Шестерня четвертой передачи x    

Дифференциал необходимо отрегулировать, если:

  • Картер коробки передач
  • Корзина сцепления
  • Коробка дифференциала
  • Конусный роликовый подшипник дифференциала

были заменены.

1. Запрессовать наружное кольцо конусного роликового подшипника без прокладки в корзину сцепления, используя оправку 472/1.

Примечание:

Внутреннее и наружное кольца конусного роликового подшипника являются парными элементами. Не путать их с кольцами от других подшипников.

2. Запрессовать наружное кольцо конусного роликового подшипника без прокладки в картер коробки передач, используя оправку 472/1.

3. Установить дифференциал на корзину сцепления.

4. Установить картер коробки передач и затянуть пять болтов установленным моментом затяжки.

5. Установить индикатор часового типа на «0» с предварительной нагрузкой 1 мм.

Проверка работы

1. Рычаг переключения должен стоять в нейтральном положении напротив 3–4 передачи.

2. Нижняя часть рычага переключения, ниже изгиба, должна стоять вертикально.

3. Выжать сцепление, запустить двигатель, выждать около 3–6 секунд для того, чтобы приводной вал коробки передач остановился, затем многократно включить все передачи

При этом обратить внимание на работу блокировки включения задней передачи

4. Установить раму с манжетой и рукоятку переключения с гофрированным чехлом.

5. Если переключение при повторном включении какой-нибудь передачи еще закусывает, включить 1 передачу.

6. Убрать зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения при включенной 1 передаче с усилием 2–3 Н прижать влево за резьбу рукоятки переключения. Зазор (расстояние упор рычага переключения-упор корпуса переключения) в этом положении должен составлять: а = 1,3–2,3 мм.

7. В противном случае выключить 1 передачу и регулировку привода повторить.

8. Признаками правильной регулировки переключения являются: безупречная работа и взаимодействие составных частей привода переключения и легкость хода привода переключения.

Источник

Регулировка горизонтального положения

1. Для начала регулировки горизонтального положения кулисы требуется поднять автомобиль на подъёмнике или использовать подставки для надёжной фиксации.

2. Найдите гаечный ключ подходящего размера и установите его на гайку, которая фиксирует кулису.

3. Ослабьте гайку, вращая её против часовой стрелки, до тех пор, пока движение кулисы не станет свободным.

4. Переместите кулису влево или вправо, чтобы добиться желаемого горизонтального положения.

5. При достижении нужного положения затяните гайку, вращая её по часовой стрелке. Убедитесь, что кулиса надежно закреплена.

6. Проверьте работу кулисы, переключая передачи в салоне автомобиля. Убедитесь, что передачи переключаются плавно и без проблем.

7. В случае необходимости повторите процесс регулировки, чтобы добиться идеального положения кулисы.

Важно:
Перед проведением регулировки убедитесь, что двигатель автомобиля выключен, и автомобиль находится на уровне земли для безопасности работы.
Имейте в виду, что неправильная регулировка кулисы может привести к проблемам с переключением передач, поэтому будьте внимательны и аккуратны.

3. Механический привод сцепления

Педальный блок

  1. Педаль сцепления.
  2. Пружина (если прикреплена, снять перед снятием педали сцепления).
  3. Фиксатор.
  4. Шайба.
  5. Осевой штифт для педалей тормоза и сцепления (удаляется при помощи выколотки).
  6. Фиксатор.
  7. Втулка.
  8. Вспомогательная пружина.
  9. Трос привода сцепления.
  10. Монтажный кронштейн (перед снятием отсоединить рулевую колонку и отвести в сторону).
  11. Монтажная пластина (нет необходимости в демонтаже для снятия педального блока; уплотняется на перегородке AKD 497 010 04 R 10).
  12. Самоконтрящаяся гайка крепления монтажного кронштейна и усилителя тормозов к монтажной пластине (момент затяжки 25 Н·м, всегда заменять новой).
  13. Шпилька усилителя тормозов.
  14. Самоконтрящийся шестигранный болт (момент затяжки 25 Н·м).
  15. Самоконтрящийся шестигранный болт (момент затяжки 25 Н·м).

1. Отвернуть коврик в области вспомогательной пружины.

2. Используя отвертку, удалить фиксатор и снять шайбу.

3. Растянуть вспомогательную пружину педалью сцепления и установить фиксирующий хомут 3113А сверху.

Внимание: Не устанавливать фиксирующий хомут снизу, поскольку при этом существует опасность «выстреливания» хомута при установке. 4

Переместить педаль сцепления до остановки

4. Переместить педаль сцепления до остановки.

5. Снять вспомогательную пружину вместе с фиксирующим хомутом 3113А.

6. Снять вспомогательную пружину с фиксирующего хомута и установить.

Установка производится в порядке обратном установке.

Шаг 6: Регулировка зазора между шестернями

Для правильной работы кулисы Фольксваген Транспортер Т4 необходимо правильно настроить зазор между шестернями. Этот процесс позволит гарантировать плавное и точное переключение передач.

1. Установите микрометр на зубчатые колеса внутри коробки передач. Начните с нулевого зазора, чтобы определить начальную точку.

2. Вращайте внутреннюю шестерню влево и вправо, чтобы определить, где возникает минимальное значение зазора.

3. Если зазор слишком маленький или слишком большой, используйте регулировочные болты на внешней стороне шестерни, чтобы увеличить или уменьшить его.

4. Повторите процесс регулировки на всех шестернях, обеспечивая одинаковый зазор для каждой из них.

5. Проверьте, что зазор соответствует предписанным значениям производителя автомобиля.

Примечание: Неправильная настройка зазора может привести к проблемам с переключением передач и повышенному износу шестерен.

Следуйте этим инструкциям и внимательно проверяйте зазор, чтобы гарантировать плавное и надежное функционирование кулисы вашего автомобиля Фольксваген Транспортер Т4.

Видео:Разбор фольксваген т4. Кулиса. Рычаг переключения передач.Скачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: