Передняя подвеска бмв е28 схема

Ремонт передней подвески бмв

Поколения и комплектации

518 MT M10B18 1.8 л 90 л.с.
518i MT M10B18 1.8 л 105 л.с.
520i MT M20B20LE 2.0 л 125 л.с.
520i AT M20B20LE 2.0 л 125 л.с.
520i MT M20B20Kat 2.0 л 129 л.с.
520i AT M20B20Kat 2.0 л 129 л.с.
525i MT M30B25 2.5 л 150 л.с.
525i AT M30B25 2.5 л 150 л.с.
524d MT M21D24 2.4 л 86 л.с.
524td MT M21D24 2.4 л 115 л.с.
525e MT M20B27 2.7 л 122 л.с.
525e AT M20B27 2.7 л 122 л.с.
525e MT M20B27 2.7 л 125 л.с.
525e AT M20B27 2.7 л 125 л.с.
525e MT M20B27 2.7 л 129 л.с.
525e AT M20B27 2.7 л 129 л.с.
528i MT M30B28LE 2.8 л 184 л.с.
528i AT M30B28LE 2.8 л 184 л.с.
535i MT M30B35M 3.4 л 185 л.с.
M 535i MT M30B35M 3.4 л 185 л.с.
535i AT M30B35M 3.4 л 185 л.с.
M 535i AT M30B35M 3.4 л 185 л.с.
535i MT M30B35M 3.4 л 218 л.с.
M 535i MT M30B35M 3.4 л 218 л.с.
535i AT M30B35M 3.4 л 218 л.с.
M 535i AT M30B35M 3.4 л 218 л.с.

BMW E87 LCI

В начале 2007 дизайнеры BMW обновили интерьер и внешний дизайн E87, главные акценты были сделаны, в основном на передней и задней части.

После рейстайлинга автомобиль приобрел новую немного приподнятую решетку радиатора, несколько модифицированные спойлеры и расширенный воздухозаборник, расположенный в нижней части переднего фартука.

Слева до 2007 года справа после

Такие реформации не только значительно улучшили проходимость воздушного потока к двигателю, но и придали автомобилю более спортивный вид. Передние фары остались того же размера, однако, если смотреть со стороны модуля бампера, можно заметить, что они приобрели новую форму, а окантовка стала более темной и выдающейся.

Рестайлинг BMW E87 – слева до, справа после

Задние фары получили новое расположение огней, но сохранили свою первоначальную форму. Модернизированный задний бампер, автомобиля создает вид более широкой и низкой посадки. Такое впечатление достигается в основном, за счет выразительных горизонтальных линий, которые значительно доминируют на задней части автомобиля. Немного смещенный назад салон в сочетании с удлиненным капотом, еще больше подчеркивают выразительность пропорций.

Сравнение BMW E87 до (слева) и после (справа) рестайлинга

Рычаги передней подвески — восстановление — бортжурнал BMW 5 series 2001 года на

Доброго времени суток, друзья!В данной записи хотелось бы поговорить о восстановлении рычагов, а так же услышать Ваше мнение и опыт эксплуатации, восстановленных рычагов.Смысл поста собственно о чем, года три назад, когда я купил машину, решил пересыпать полностью подвеску, чтоб наверняка и на долго, по передней подвеске под замену пошло абсолютно все, а вот по задней подвеске только то, что требовало замены

При замене рычагов, я обратил внимание, что все рычаги на моей машине стояли оригинальные BMW, я забрал их с собой с мыслью попробовать когда-нибудь восстановить.Когда-нибудь наступило!)Для данной операции, мне посоветовали одного токаря с золотыми руками, который восстанавливает рычаги таким образом, что если не знать всех тонкостей, то человек особо не приближенный к авто теме, ничего не поймет

Итак по запчастям, были приобретены сайлентблоки передних прямых рычагов, фирмы Ruville 985024 — 2шт.

P.S. гарантия 30 тыс км) токарь клялся)

Технические характеристики и модельный ряд

Обзор технических характеристик начнем с двигателей.

По сравнению с Е12, линейка моторов БМВ Е28 была более расширенной. Их было четыре. Причем, впервые в истории концерна на БМВ Е28 установили дизель.

На модель 518/518i монтировали силовой агрегат М10В18. Его объем составлял 1.8 л., мощность – 90/105 л.с. Установка разгоняла автомобиль до «сотни» за 14/12.6 сек. и позволяла достичь максимальной скорости в 164/175 км/ч. Расход топлива на 100 км, в среднем, 9.2/8 л.

Следующие две модификации БМВ Е28 комплектовались моторами М20. Это были модели БМВ 520i Е28 и 525е. На первой машине стоял двухлитровый 129-сильный силовой агрегат М20B20LE, на второй – М20B27 с объемом 2.7 и мощностью 122 «лошадки». Поэтому первый/второй автомобиль разгонялся до «сотни» за 12.1/9.6 сек., мог ехать на максимальной скорости в 190/185 км/ч., расходуя горючее до 10/9.4 л./100 км. На три следующие бензиновые модели БМВ Е28 устанавливался двигатель М30. По сравнению с М20, это был более мощный силовой агрегат.

БМВ 528i Е28 комплектовался 184-сильным мотором М30В28le с объемом 2.8 л. Поэтому стрелка на спидометре машины достигала 100 км/ч за 8.1 сек. Топливный расход составлял 12.6 л./100 км. Предельная скорость равнялась 209 км/ч. На модели 535i стоял М30В35M. Объем – 3.4 л., мощь – 192 л.с. Поэтому максимальная скорость была выше на 3 единицы, чем у предыдущей модели. Прочие показатели одинаковые. Наконец, М30В35М стоял на модификации М535i. Объем двигателя аналогичен 535i, но «лошадиных сил» больше, 218. Поэтому и скорость выше, 230 км/ч, и разгон стремительнее, 7.2 сек. Расход горючего одинаковый.

Теперь дизель характеристики БМВ Е28.

На модели БМВ 524d Е28, появившейся в продаже с 1986 г., и 524td устанавливался мотор M21d24, имеющий объем 2.5 л. Но у первого агрегата мощность была меньше, 86 «лошадей» против 115. Поэтому и максимальная скорость второй машины была выше, соответственно 180 и 164 км/ч.

Моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 3/4- диапазонным «автоматом». Фронтальная подвеска была двухрычажной, кормовая — многорычажного типа. Все модели оснащались гидравлическим усилителем управления. На передних/задних шасси Е28 стояли дисковые/барабанные тормоза с технологией ABS. Если модель была топовой, все тормоза были дисковыми.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Салон

Интерьер в Е87 такой же как и у других представителей марки, а именно – выполненный из самых качественных материалов, продуманный до малейших деталей и с достаточно высокой степенью эргономичности.

Салон стал более современным и в то же время достаточно солидным. Создается такое впечатление, что буквально каждая мелочь в автомобиле создана лишь для того, чтобы доставить максимум удовольствия и комфорта водителю.

Весь функционал управления расположен так, что можно управлять автомобилем, грубо говоря, “с закрытыми глазами”. На панели, главным образом преобладают плавные вертикальные линии, с помощью которых главная консоль довольно гармонично вписывается в ее строение.

Внутренняя отделка дверей стала не только эстетичной, но и довольно функциональной. Так между подоконной и подлокотной линией теперь была встроена панель, выполненная в цветовой гамме салона, а в нижней части обивки теперь появились функциональные карманы. Также значительно порадовал широкий диапазон регулировок сидения и довольно просторный салон (по крайней мере для этой малютки, такой салон можно смело назвать довольно просторным).

Проблемы Е28

В конце разберем некоторые основные проблемы БМВ Е28. Слабым местом кузова считается пространство под хромированными деталями. Оно может быть сильно подвержено коррозии. Аналогичная проблема возникает под днищем кузова и с крыльями.

Могут быть перебои в работе движка. Нормально заводится, но через пару км глохнет. Причин может быть много. Допускается проблема в датчике коленвала мотора М20B25, катушках на свечах и др. Нужна точная диагностика на СТО.

Из других слабых мест отметим:

  • Обрыв ремней ГРМ. В результате выходят из строя распределительный вал с клапанами. Поэтому ГРМ надо менять через каждые 40 тыс. пробега;
  • Износ верхних чашек опор фронтальных стоек и их коррозия;
  • Растрескивание приборной панели;
  • Износ втулок. Рекомендуется использовать качественные детали;
  • Неполадки в освещении;
  • Коррозия выпускной системы.

Могут быть проблемы и с системой охлаждения. Первые признаки неисправности это:

  • Перегрев/переохлаждение мотора. В первом случае, нужно почистить/заменить радиатор или долить в него охлаждающей жидкости (если проблема в её нехватке). Во втором случае, меняем термостат;
  • Закипание охлаждающей жидкости. Потребуется точная диагностика. Потому что причина может быть в нехватке охлаждающей жидкости, неисправности радиатора или помпы водяного насоса;
  • Вытекание антифриза. То же самое, что и в предыдущем случае. Добавим сюда и износ патрубков;
  • Не прогревается салон. Скорее всего, проблема в радиаторе.

В дизельных моторах может быть проблема с регулировкой зажигания. Если угол его выставления отличается от оптимальных параметров, топливный впрыск будет несвоевременным, что приведет к неполноценному сгоранию в цилиндрах смеси, а это вызовет разрушение в функционировании силового агрегата.

Конструкция передней подвески BMW 1 серии

Как известно, при движении по наших прославленным российским дорогам одной из наиболее нагруженных и подверженных частей любого автомобиля является его передняя подвеска, и в этом отношении BMW Е87 отнюдь не является исключением. Нужно отдать должное баварским инженерам и конструкторам: этот узел машины является одним из наиболее надежных и не так уж и часто требует ремонта.

Более того, специалисты считают, что в своем классе передняя подвеска этого автомобиля практически не имеет аналогов и очень похожа на те, которыми оборудуются очень многие другие модели машин немецкой фирмы.

Разработчики справедливо рассудили, что автомобиль гольф-класса, которым является BMW Е87, не следует утяжелять и поэтому в конструкции его передней подвески широко использовали легкие, но очень прочные детали из алюминия. Все они имеют большой ресурс, хорошо противостоят механическим нагрузкам: к примеру, такие детали, как рулевые рычаги, наконечники и стойки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены обычно не ранее, чем через 50 000 километров пробега.

Что касается конструкции передней подвески Е87, то в ее основе лежит хорошо известная и широко применяющаяся в автомобилях BMW схема Макферсона. Таким образом, она является двухшарнирной и снабжена тяговыми растяжками, благодаря чему этот узел не только очень легкий, но еще и обладает высокой жесткостью. Конструкторам удалось также добиться минимальной неподрессоренной массы, высокой устойчивости рычагов, а также отличных показателей гашения вибраций и шумопоглощения.

Большинство основных деталей передней подвески BMW Е87 крепятся к подрамнику, который можно считать одним из ее составных частей. Он, в свою очередь, монтируется к днищу с помощью нескольких резинометаллических шарниров. Отличные амортизационные характеристики подвески достигаются за счет использования гидравлических газонаполненных устройств в сочетании с цилиндрическими витыми пружинами. Правда, некоторые водители сетуют на то, что амортизаторы порой текут, однако этот дефект чаще всего происходит из-за неправильной эксплуатации и высоких перегрузок. Они же являются наиболее частой причиной выхода из строя поворотных рычагов и наконечников.

Следует особо отметить, что некоторые нюансы конструкции передней подвески автомобиля BMW Е87 позволяют с большой точностью производить позиционирование колес, что во многом и обеспечивает высокую плавность хода машины и ее великолепную динамику. По большому счету назвать конфигурацию этого важнейшего узла автомобиля очень сложной нельзя, и весьма вероятно, что благодаря именно такой относительной простоте он отличается высокой надежностью.

BMW E87 – это 5-дверный хэтчбек 1 Series, который пришел в 2004 году на замену 3 серии E46 Compact. В отличие от своего предшественника, новый автомобиль был построен на своей собственной платформе – E87 и смогла сохранить в своей конструкции традиционные пропорции присущие BMW, а именно длинная колесная база и короткие свесы, что естественно делает автомобиль заметно узнаваемым.

  • BMW E87 LCI
  • Технические характеристики
  • Двигатели
  • Расход топлива и динамика
  • Размеры
  • Коробка передач
  • Салон
  • Краш-тест
  • Видео BMW E87

БМВ Е87 1 серии сохранил в себе некоторые компоненты взятые от других моделей. К примеру, переднюю подвеску, стойки Макферсон и трапециевидную заднюю ось для E87 была взята от E60, а вот задняя многорычажная подвеска досталась автомобилю от E90. Вообще компания BMW официально заявила, что данная модель позаимствовала от третей серии в общей сложности более 60% комплектующих. Стоит также отметить, что с началом производства BMW E87, основные требования к компакт-классу были несколько пересмотрены, а также тот факт, что автомобиль заметно отличается динамичностью, качеством и высоким уровнем безопасности. Сборка автомобиля происходит в Регенсбурге (Германия), а поставка двигателей осуществляется с завода Хамс Холле, который находится в Бирмингеме (Англия).

В первый же год продаж БМВ E87 стала одной из самых успешных моделей компании. В общей сложности было продано до 149 493 единиц. Такие беспрецедентные продажи легко вывели этот автомобиль на третье место после 3-ей и 5-ой серии, которые продаются немного лучше.

2012 : BMW F10, F11, F07

  1. BMW 528i Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 607 879 | 13.1 MB |
  2. BMW 528i xDrive Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 607 879 | 13.1 MB |
  3. BMW 535i Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 607 879 | 13.1 MB |
  4. BMW 535i xDrive Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 607 879 | 13.1 MB |
  5. BMW 535i xDrive Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 607 855 | 12.6 MB |
  6. BMW 535i Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 607 855 | 12.6 MB |
  7. BMW 550i Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 607 879 | 13.1 MB |
  8. BMW 550i xDrive Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 607 879 | 13.1 MB |
  9. BMW 550i xDrive Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 607 855 | 12.6 MB |
  10. BMW 550i Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 607 855 | 12.6 MB |
  11. BMW ActiveHybrid 5 | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 900 579 | 12.5 MB |

2011 : BMW F10, F11, F07

  1. BMW 528i Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 606 469 | 10.1 MB |
  2. BMW 535i Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 606 469 | 10.1 MB |
  3. BMW 535i Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 606 445 | 8.58 MB |
  4. BMW 535i xDrive Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 606 445 | 8.58 MB |
  5. BMW 535i xDrive Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 606 469 | 10.1 MB |
  6. BMW 550i Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 606 469 | 10.1 MB |
  7. BMW 550i xDrive Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 606 469 | 10.1 MB |
  8. BMW 550i Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 606 445 | 8.58 MB |
  9. BMW 550i xDrive Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 40 2 606 445 | 8.58 MB |

Задняя подвеска

Задняя подвеска BMW X1 E84:1 – Реактивная тяга; 2 – Рычаг контроля схождения; 3 – Рычаг контроля развала; 4 – Задний подрамник; 5 – Стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – Поперечный рычаг подвески; 7 – Направляющий рычаг; 8 – Продольный рычаг подвески;

В ниже приведенной таблице приведены данные задней подвески БМВ Х1 Е84.

Серийные диски R17 7.5Jx17 EH2+
Серийные шины 225/50 R17 RSC
Вылет 34 мм
Колесная база 2760
Ширина колеи 1529 мм
Развал колес -1°30′ ± 5′
Угол разности развала 0° ± 30′
Общее положительное схождение колес 18′ ± 4′
Угол оси при движении 0° ± 12′

Установлена пятирычажная подвеска HA5, известная по моделям E8x и E9x. Эта конструкция отличается особо точным ведением колес и выдающимися параметрами:

  • прямолинейного движения
  • поведения при изменении нагрузки
  • собственной поворачиваемости
  • устойчивости при перестроении
  • поведение при выходе из поворота (отпускании рулевого колеса)

HA5 обеспечивает очень высокую плавность качения BMW X1 благодаря опорам с повышенной эластичностью и большой опорной базе задней подвески. Кроме того, конструкция HA5 требует небольшого монтажного пространства и имеет малую массу.

Пятирычажная задняя подвеска в основном является развитием задней подвески со сдвоенными поперечными рычагами с расположенными сзади поперечными рулевыми тягами, чьи верхние и нижние треугольные рычаги заменены соответственно двумя отдельными рычагами. Это дает то преимущество, что независимо от имеющегося монтажного пространства можно свободно задать действующую виртуальную кинематическую точку. Результатом этих конструктивных изменений стала эластокинематика, которая благодаря большому ходу подвески обеспечивает такое ведение колеса, которое необходимо для достижения нужных динамических качеств. Кроме того, задняя подвеска слабо реагирует на возмущения благодаря малому эффективному плечу рычага.

Большая опорная база для схождения и развала со стороны подшипника колеса и чрезвычайно жесткий на скручивание рычаг подвески, а также жесткий задний подрамник и соединение с кузовом через реактивные тяги обеспечивают в совокупности чрезвычайно точное ведение колес. Это является предпосылкой получения необходимой динамики автомобиля BMW X1 в целом. Большая опорная база задней подвески концептуально предусматривает использование двигателей с большим крутящим моментом, а также шин, допускающих движение в аварийном режиме RSC; такая концепция имеет большое значение как для ходовых качеств, так и для хорошей звукоизоляции.

На BMW X1 большая часть деталей задней подвески заимствована у Туринга E91 BMW 3-й серии. Для увеличения дорожного просвета BMW X1 были вновь разработаны только опора подшипника колеса и верхний поперечный рычаг подвески. Для заднего подрамника вновь разработана только задняя поперечная перемычка с подсоединением рычагов контроля развала и схождения, остальные детали идентичны деталям заднего подрамника 5-дверного БМВ 3-й серии.

Для компактной компоновки элементов задней части автомобиля (заднего сиденья, топливного бака и багажного отделения) использование HA5 является лучшим решением. При этом имеется возможность размещения сравнительно большого по ширине груза и большое пространство для ног в задней части салона.

  • Токарный станок иж 250 электрическая схема

      

  • Сброс ошибок renault fluence

      

  • Схема воздуха камаз 5410

      

  • Схема тормозной системы вольво 940

      

  • Хонда дио глохнет при подаче газа

Электроника и безопасность

Развернув панель БМВ 5 серии Е28 в водительскую сторону, конструкторы концерна обеспечили ему больше пространства спереди. Более удобным стало управление, улучшился обзор панельных приборов. Следовательно, передвижение стало безопаснее. Из систем активной безопасности следует отметить антиблокировку тормозов. До 1986 г. она приобреталась за дополнительную плату, после – устанавливалась в стандартной комплектации. 30 лет назад эта система считалась революцией в области автомобилестроения.

Проведя множество краш тестов, конструкторы концерна внесли в кузов изменения. Появились зоны деформации, новые элементы, изменился руль, модернизировалась подвеска, были установлены плавающие суппорта и монтированы увеличенные тормозные диски.

Все это делалось для повышения безопасности автомобиля. В результате получился более управляемый седан, отлично держащий дорогу на высоких скоростях. Тормоза стали эффективнее.

БМВ Х5 подвеска

Автомобиль BMW X5 выпускался баварцами в трех кузовах – E53, E70 и F15. Впервые «Икс пятый» был представлен публике в 1999 году, он разработан на базе всем хорошо известной легковой модели E39. Марка первого поколения выпускалась до 2006 года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до 2013 года. Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день.

Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади. По «передку» основной болезнью E53 является рулевая рейка – она может не пробежать и 100 тыс. км без ремонта. На БМВ Х5 подвеска «страдает» еще следующими болезнями:

  • ресурс передних рычагов составляет в среднем 20-25 тыс. км, особенно быстро они «заканчиваются», если авто эксплуатируется на плохих дорогах. Но ведь дело в том, что BMW X5 – все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег;
  • недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами.

В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Хотя многие элементы в ходовой части у машин BMW Е39 и E53 практически одинаковые, «Икс пятый» лучшие «проглатывает» кочки на дорогах, едет увереннее.

Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через 80-100 тыс. км. Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс. км, ресурс подшипников ступиц – около 60-80 тыс. км.

По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Но хозяев кроссовера БМВ Х5 Е70 радует то, что подвеска стала более доработанной, не так часто требует ремонта, как на предыдущей модели BMW X5 Е53.

Ремонт ходовой БМВ Х5 Е70 — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Подвеска – самая уязвимая часть автомобиля. Если машина стала хуже «держать дорогу», появилась раскачка, посторонние шумы и стуки мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Если не обращать внимания на проблемы с ходовой – очень скоро может понадобиться более серьезный и дорогостоящий ремонт. Кроме того, передвигаться на таком автомобиле опасно для жизни.

Владелец БМВ X5 Е70 2011 года выпуска, с пробегом 75 тысяч километров приехал в сервисный с просьбой провести диагностику ходовой части. Машина хуже держит дорогу, стала жестче реагировать на различные неровности, появились проблемы при торможении. Механики нашего автосервиса советуют автовладельцам проверять состояние ходовой каждые 15 тысяч километров.

Диагностика состояния подвески X5 Е70Для этого автомобиль выставляется на подъемник

При осмотре ходовой части механики специализированного сервисного обращают внимание:. — Шаровые соединения на предмет люфта

Для этого придается небольшое движение колесу в том или ином направлении;

— Шаровые соединения на предмет люфта. Для этого придается небольшое движение колесу в том или ином направлении;

— Визуально осматриваются продольные и поперечные рычаги, сайлентблоки;

— Измеряется износ тормозных дисков и колодок;

— Проверяется состояние амортизаторов;

— «Слушаются» подвесные подшипники и редуктор.

Интересный факт: В российских условиях мы рекомендуем проводить диагностику подвески два раза в год, весной и осенью. Дабы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Владельца BMW X5 E70 ожидают плохие новости. Видимо он пустил дело на самотек. И при появлении первых проблем с подвеской не отреагировал на них вовремя. Список получился длинным:

— Замена четырех рычагов «передней» подвески: у двух поперечных большой люфт, у левого и правого продольного – небольшой люфт;

— Замена стоек стабилизатора;

— Замена тормозного диска и колодок, износ порядка 80%.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта подвески БМВ, а также их аналоги можно по телефону

Для выполнения работ были выбраны аналоги оригинальных запчастей производства американской компании TRW и немецкой Lemforder, которые всегда есть в наличии на нашем складе. Потому замена не займет много времени. После чего необходимо сделать развал схождение колес. На следующий день автомобиль будет передан владельцу в исправном состоянии.

Остались вопросы? Звоните:remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/

ТЕЛЕФОН БМВТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

все статьи о ремонте БМВ здесь: remont-bmw-spb.ru

www.drive2.ru

Ремонт передней подвески и рулевого узла моего BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series Серый БАВАРЕЦ 1997 года на

Всем доброго времени суток! Ну вот я и добрался до передка своего баварца.В чем заключались проблемы:1. Потекла передняя правая стойка и сдохла левая при чем начала не приятно тарабанить и бесить меня.2. Слабоваты рулевые наконечники и выяснилось тяги тоже уже пора было менять.3. самый главный пункт это поиск проблемы жора резины с внутренней стороны правого колеса и постаяная тяга машины в правую сторону что очень мне не нравилось.

4. Ну и по ходу действий ревизия сайлентблоков и шаровых на рычагах.

Полный размер

Ну вот с чего все и началось, купил все необходимые запчасти кстати по 3-му пункту предпалогалась замена правой цапфы купил на разборе в отличном состоянии.

Полный размер

Начал с левой стороны так как на ней предполагалась замены цапфы

Полный размер

В ходе разбора было выяснено что цапфа левая погнута и так же согнута левая рулевая тяга, что и являлось проблемой с жором резины и тяги машины вправо

Полный размер

Вот уже и новая цапфа стойка и нконечники с тягой на месте

Полный размер

Плавно переходим на правую сторону, тут в принципе то же самое снимал вместе с цапфой так проще, ну и за одно отмыл от масла и песка все детали

Полный размер

Вот и правая сторона уже отмытая и собранная с новыми замеными деталями

Полный размер

Ну и по завершению ремонта конечно же выставили схождение передних колес

Осталось дело за малым: это вымыть машину и сделать пару фоток ;)

Интерьер

Кардинальные изменения претерпел у БМВ Е28 салон. На приборной панели немецкие инженеры установили эконометр, чтобы помочь водителю с выбором оптимальной манерой езды. Новый прибор позволяет ощутимо экономить топливо, если следовать его рекомендациям. Специалисты концерна также переработали всю электронику седана, добавив на панель БМВ Е28 датчик сервисного обслуживания.

Именно с этой модели немцы начали разворачивать панель к водителю. Это фирменный атрибут концерна. Кроме модификации БМВ 518 Е28, у всех машин в базовой комплектации руль имеет гидравлический усилитель. Он позволял изменять тяжесть на рулевой баранки. Руль становился легким/тяжелым на низких/высоких скоростях. В 1986 г. появилась подушка безопасности. Правда, только для водителя и за дополнительную плату. В автомобилях, предназначенных для американского рынка, были установлены круиз-контроль, кондиционер, подогрев замковых ячеек, имелся центральный замок, присутствовал электропривод стекол. Дополнительная опция – панорамный люк на крыше.

Стандартная аудиосистема это проигрыватель кассет с 4-мя динамиками в 400 ватт. Заплатив дополнительно, базовую комплектацию меняли на Bavaria Mexico. Автовладелец получал дисковый проигрыватель с 10-ью динамиками плюс сабвуффер. Отзывы о БМВ Е28 говорят о том, что напольную газовую педаль использовать удобнее, чем подвесную. В модификации M535 имелся салон Recaro. Логотип Motorsport виден на руле этой модели и на рычажном набалдашнике КПП.

2010 : BMW E60, E61, F10, F11

  1. BMW 528i Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  2. BMW 528i xDrive Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  3. BMW 535i Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  4. BMW 535i xDrive Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  5. BMW 550i Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  6. BMW 535i xDrive Sports Wagon | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  7. BMW 535i Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 604 413 | 13.1 MB |
  8. BMW 550i Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 604 413 | 13.1 MB |
  9. BMW 550i xDrive Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 604 413 | 13.1 MB |
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: